Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Авианосцы: тестируем изменения

В этой теме 2 144 комментария

Рекомендуемые комментарии

766
[IVIUP]
Бета-тестер
1 101 публикация
7 344 боя
Сегодня в 17:33:43 пользователь Metalalom_v_vode сказал:

P. S.  смешно не знать что  ББ  амерекосов могут  будь  сдаров   ваншотить  определённые корабли:Smile_teethhappy:

Это то понятно. Я не о том. Я о том, что два звена торперов добрались под заградкой Вустера до Курфа. Вот не верю. даже без заградки - не долетят. А если долетят - откидаются неполным составом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 973 публикации
Сегодня в 14:47:36 пользователь Shaytanbich сказал:

Уничтожения авианосцев это прямая задача эсминцев , но дело то в другом, не всякий эсминец может догнать авианосец вот в чем проблема. Авикам уж слишком накрутили крейсерскую скорость и огромную маневренность. Я и спросил человека через сколько он догонит авианосец Хакурю с его скоростью в 34,5 узла на эсминце Кагеро со скоростью в 35 узлов. Расстояние между ними 20км надо приблизится на расстояние прицельного поражения из гк это 9км.  Задачка то простенькая. И решается на раз!))) А тут кроме троллиного трепа никаких ответов.

Видал я таких убивцев,  которые в погоне за ав бросали фланг, точку  ,  пол дня гонялись за ав    за частую  их просто отправляли в порт  ,  за то команде потом было оч весело , а сколько (добрых) пожеланий для таких эсмов было 

  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
116 публикаций
15 340 боёв
Сегодня в 17:19:06 пользователь INKERMAN_1 сказал:

РАЗРАБОТЧИКИ дайте плиз минимальные системные требования на тест этого новодела... а то вдруг ... как бы чего не вышло... ( 

А зачем? Я на авике до сих пор вижу фризы при виде сверху.

К другим классам претензий нет - около 60 fps на максималках.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
379 публикаций
Сегодня в 17:36:07 пользователь DrIverD сказал:

Это то понятно. Я не о том. Я о том, что два звена торперов добрались под заградкой Вустера до Курфа. Вот не верю. даже без заградки - не долетят. А если долетят - откидаются неполным составом.

Начнём  с первого   одной удачной торпеды  достаточно  для  затопления.

Второе  яж  не  ***   лететь  и ждать  пока все самолёты скосят,  Кюрф  шол бортом   я  от него  в  3 км  торпы сбросил,  а  Вустер  был от него в  км  5.

Ах  да  забыл  яж ещё  модуль  поставил на  +30 %  к боеспособности  ударки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
766
[IVIUP]
Бета-тестер
1 101 публикация
7 344 боя
Сегодня в 17:40:15 пользователь Metalalom_v_vode сказал:

Начнём  с первого   одной удачной торпеды  достаточно  для  затопления.

Второе  яж  не  ***   лететь  и ждать  пока все самолёты скосят,  Кюрф  шол бортом   я  от него  в  3 км  торпы сбросил,  а  Вустер  был от него в  км  5.

Достаточно, не спорю. Потому и реплей в студию. Но если нет - что ж, придется верить на слово... А вот я кстати тоже без модов играю... играл... больше не играю, только на тест приду поглядеть, во что игра превращается... - а реплеи пишутся...

 

3+5=8. И что, ничего не падало?

 

Короче, история понятна, напрягает только наличие Вустера. По моей практике - к ним вообще на 2 квадрата лучше не подлетать. Если нервы дороги.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
379 публикаций
Сегодня в 17:45:41 пользователь DrIverD сказал:

Достаточно, не спорю. Потому и реплей в студию. Но если нет - что ж, придется верить на слово... А вот я кстати тоже без модов играю... играл... больше не играю, только на тест приду поглядеть, во что игра превращается... - а реплеи пишутся...

 

3+5=8. И что, ничего не падало?

 

Короче, история понятна, напрягает только наличие Вустера. По моей практике - к ним вообще на 2 квадрата лучше не подлетать. Если нервы дороги.

Пока он подплывал долетело   5   штук    6  сбил Вустер   3  Кюрф.  Одна топа вошла в  корму с  затоплением.

Он  и утонул, потом дождался  пока  у  Вустера кончится  заградка прилетели  бронебойки   из  12  долетевших   7  бомб  было  достаточно чтоб его на дно пустить.   

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
766
[IVIUP]
Бета-тестер
1 101 публикация
7 344 боя
Сегодня в 17:50:33 пользователь Metalalom_v_vode сказал:

12  долетевших

Вот он! Вот этот момент! Не долетает столько самолетов до фулового Вустера!

 

Или поменялось что-то в мире кораблей?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
379 публикаций

Тем более  в своём рассуждении  вы не учитываете  два  фактора:

Первый  и  главный   у  меня   руки  не из одного места растут  всётаки  прямые  без клешней.

Второе   была    середина боя Вустера потрепали, а  значит ПВО  у него  уже как минимум половина  повыбита.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
766
[IVIUP]
Бета-тестер
1 101 публикация
7 344 боя
Сегодня в 17:50:33 пользователь Metalalom_v_vode сказал:

долетело   5   штук    6  сбил Вустер   3  Кюрф

И вот еще. В двух звеньях торпов не 14 самолетов - а 12.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
379 публикаций
Сегодня в 17:52:22 пользователь DrIverD сказал:

Вот он! Вот этот момент! Не долетает столько самолетов до фулового Вустера!

Долители  я  вам больше скажу, я их поочерёдно  заводил  с разницей  в  3  секунды  чтоб  наверняка  утопить его.

 

Сегодня в 17:54:34 пользователь DrIverD сказал:

И вот еще. В двух звеньях торпов не 14 самолетов - а 12.

Короче с  вами  всё  ясно  надо  щяс   на авик  сесть и показательно вам  скрины  скинуть,   желательно над   вражеской  командой поизголятся  по полной программе.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 449 боёв
В 15.10.2018 в 21:56:16 пользователь Tingmar сказал:

Где вы таких авловодов полезных находите??? Мне их чаще пальбой под корму подгонять приходится, чтобы ЭМ держащего авло в прицеле засветили. Реализовываю такскать корабельный заградотряд.

было пару раз .... ох как бомбило

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
417 публикаций
482 боя

 

Сегодня в 14:23:36 пользователь Say_Alek сказал:

того, что вы её сами и угробили. Займусь самоцитированием что ли...

 

Проблема с авианосцами существовала изначально, с первых дней существования этого класса в игре. И довольно долго эту проблему пытались решать фактически паллиативными мерами, да — балансировкой и настройкой разных механик и характеристик внутри существующей концепции. Но существующая концепция просто не работает сама по себе: она сложна, и неинтересна большинству, при этом требует поддержания двух разных игр в одной с неясными целями и перспективами. Непопулярность авиков — это не только проблема, это ещё и  показатель того, что у класса навалом и других проблем. Все они известны и многократно перечислены, у меня уже символы на клавишах, наиболее часто используемых для перечисления этих проблем, стёрлись окончательно, так часто об этом говорится.

 

Хорошо бы, наверное, чтоб популярность классов определялась простой арифметикой, как вы, похоже, себе это представляете. Всё работает чуточку сложнее. Или вы всёрьез полагаете что добавление ещё 70 авиков в игру решит все проблемы — ну или хотя бы вопрос с популярностью?

Сегодня в 14:30:52 пользователь Say_Alek сказал:

Это вообще не является проблемой.

Получалось строго наоборот.

Просамоцитируюсь ещё разок:

 

Если вам кажется, что это не является проблемой, это не значит, что это не является проблемой. Ошибка восприятия, понимаете? Разработчики, принимая те или иные решения, ориентируются прежде всего не на свои ощущения и чаяния, а огромные массивы данных, полученных на основе разнообразнейших анализов. Но это, конечно, ничего не значит, потому что вам кажется иначе, и значит, вы правы, а разработчики неправы. Да?

 

И ещё раз — всё было бы гораздо проще, если бы перед нами стояла только задача повысить популярность авианосцев. Сейчас ключевая задача не в этом, повышение популярности класса мы ожидаем, да, но как следствие переработки грандиозно проблемного класса. Проблемного изначально, хотя у вас на этот счёт иное мнение, и переубеждать вас, похоже, бесполезно.

Сегодня в 15:15:48 пользователь Bespomoschnyj сказал:

Никак.

Без альта ни разу не топили мой эсминец. Без альта ЛК может получить максимум 1 торпеду, а КР пройти между ними.

Это никому не мешает жить.

Только скилованому авиководу....

 

(Естественно речь идёт про опытных ЭМ, КР, ЛК, не сидящих постоянно в бинокле.)

 

Ах если бы в боях нам встречались только опытные и умелые игроки. Тогда это была бы совсем другая игра. Однако мы, закономерно, хотим, чтобы в нашу игру играли — и получали удовольствие — много людей. Большинство и существующих, и потенциальных игроков никогда не добьются винрейта 55+%, а уж тем более 60 и выше. Потому что это даже чисто статистически невозможно. Более того, если взять и убрать из игры всех, у кого сейчас винрейт ниже 55%, угадайте, что произойдёт?

 

Утверждение «никому не мешает жизнь» абсолютно противоречит вашей ремарке про опытных. Мы ориентируемся на всех игроков, и это естественно. Демократия — худшая из политик, но ничего лучше пока не придумали. Да, у нас не демократия, но мнение и нужды большинства мы игнорировать не можем.

 

Сегодня в 15:51:21 пользователь _Akagi_ сказал:

А я не говорю, что эти версии будут объединять или пересекать. Это было бы глупо.
Я говорю, что версии, по логике, должны быть похожи друг на друга. В большинстве моментов, с различными мелкими отличиями. На тот момент, если, например "консольщик" захочет установить ПК-версию и продолжить в неё играть.

 

Первоочередные задачи консольной версии — охватить максимум  новой аудитории, не перетягивая уже существующих игроков с ПК. Конечно, кто-то попробует консольки, кто-то, кому такой формат привычнее, там и останется, но это в основном небольшой процент будет. Поэтому нет, не существует задачи сделать максимально похоже. И если вы немного пристальнее присмотритесь к консольной версии, то увидите, сколько там различий.

 

Сегодня в 15:59:48 пользователь DrIverD сказал:

Это как? 50%+1 игрок от принимавших участие в тесте?

 

Конечно, мы будем делать выводы на основании тестов. Поэтому постараемся охватить максимальное количество игроков этими тестами и от максимального количества получить обратную связь. 50% + 1 — это математическое большинство, да, учитывая, что всё равно будет какое-то количество неопределившихся. Но 50% + 1 точно не будет. Если будут какие-то пограничные данные, будем тестировать дальше или пытаться что-то менять. У нас нет задачи распугать аудиторию, сделать всем плохо. Мы хотим сделать хорошо максимальному количеству игроков. К сожалению, мы не можем сохранять без изменений класс, к которому привыкли и любят 3-4% игроков и который портит жизнь еще 50%. Ну это нецелесообразно, поймите, и нельзя приносить большинство в жертву меньшинству.

 

Сегодня в 15:59:48 пользователь DrIverD сказал:

Руки не понерфить. Отличная цитата, у кого-то здесь на форуме увидел, очень понравилась. Теперь же все изменения приведут к тому, что для игры на авианосце потребуются не руки. Вопрос - вы ожидаете, что на авики массово будут пересаживаться нынешние песочные эсминцеводы?

 

Мы ожидаем, что при выборе корабля для выхода бой большинство игроков не будут однозначно и сразу отметать целый класс, как это происходит сейчас.

 

Сегодня в 15:59:48 пользователь DrIverD сказал:

Это миф! Почему я, даже на Николае, у которого из ПВО только боцманский наган, вполне себе не испытываю проблем в боях с авиками, а Василий Васильевич Пупкин не собирается палец об палец стукнуть, чтобы научиться играть?

 

Потому что — см. выше, ошибка восприятия. Вы, очевидно, умелый игрок, но вы представляете меньшинство. Большинство же — страдает. А так быть не должно, не должен один класс, на котором играет абсолютное меньшинство, заставлять бесконечно страдать большинство.

 

Сегодня в 15:59:48 пользователь DrIverD сказал:

Нет, я не спорю - я действительно настроен радикально против предлагаемых изменений. Но этому есть объяснение - я пришел в Кораблики ТОЛЬКО потому, что здесь можно было поиграть за командира авианосца, как в одной старой-престарой игре про корабли. И абсолютно точно - вводимые изменения подобных игроков приводят в бешенство, потому как у нас отбирают НАШУ ЛЮБИМУЮ ИГРУ!

 

Это ключевое. Вы настроены заведомо и однозначно радикально против, потому что у вас забирают что-то привычное и полюбившееся. Любые самые убедительные аргументы относительно пользы для общего дела, для большинства, относительно улучшения игрового опыта в целом для большинства — для вас пустой звук, потому что вы настроены резко негативно по субъективным причинам. К сожалению, мы должны ориентироваться на большинство. Годы попыток показали, что сохранение текущего геймплея приведёт только к дальнейшей необходимости поддержания целой отдельной игры в игре для 3-4% процентов аудитории и к боли для очень большой  части аудитории. Поэтому приходится принимать радикальные решения. Однако я напомню, что мы не просто так проводим массовое тестирование, мы будем принимать окончательное решение по его итогам, руководствуясь мнением большинства.

 

Сегодня в 15:59:48 пользователь DrIverD сказал:

Ну и наконец - система матчмейкинга, которая просто рандомный рандом. Никак она не учитывает, что в бою могут столкнуться две НЕРАВНЫЕ по скиллу команды. Посмотрите - как классно в рангах и в КБ? Почему? Может быть это потому, что там игроки более-менее равного уровня играют между собой? И при этом никто не гонит на авики, всем и так все понятно.

 

 

Про баланс по скиллу недавно подробно писал наш геймдизайнер. Почему это очень плохая идея. Вот у вас наверняка процент побед сиииильно за 50. А при балансе по скиллу, когда в бой будут собираться только и исключительно плюс-минус равные команды, довольно скоро закономерно процент побед у всех станет примерно 50. Ваше личное влияние на исход боя резко снизится. И вы серьёзно про то, что в РБ играют игроки более-менее равного уровня? Кто-то проходит ранги за 100 боёв, а кто-то за 600. Это более-менее равный уровень?

Сегодня в 15:59:48 пользователь DrIverD сказал:

Пока не совсем еще поздно - одумайтесь. Подобная реакция в среде игроков была тогда, когда существовала артиллерийская ТУ - тогда точно так же игроки разделились на два лагеря, примерно поровну. Сейчас - то же самое. Вот прямо сейчас предлагаю то, что еще никто не предлагал.

 

Но сейчас нет никакого разделения примерно поровну. Есть очень небольшой процент авиководов, которые закономерно в массе своей резко против, есть еще процент консервативных игроков, для которых любые изменения — заведомо плохо. А в массе своей большинство либо ещё не определилось, либо относится к изменениям положительно. 

 

Сегодня в 15:59:48 пользователь DrIverD сказал:

Выкиньте из игры авики целиком. Но допилите стратегическую механику, с нормальным интерфейсом и небагованную. С просчетом аэродинамики, нормальным видом воздушного боя, работой с летными экипажами и корректно работающей ПВО. И через год - вводите. А в то, что вы тут напридумывали, народ через неделю играть уже не будет. Я видел ВоВп - я знаю о чем говорю.

 

 

Предлагаемые вами доделки мало того что не решат проблем класса, они вдобавок грандиозно усложнят его разработку и поддержание. Для того, что вы предлагаете, нужно увеличить штат процентов на 40 — и всех новоприбывших посадить пилить ваши авики. Чтобы в них продолжали играть несколько процентов. Это, по-вашему, целесообразно?

 

 

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
766
[IVIUP]
Бета-тестер
1 101 публикация
7 344 боя
Сегодня в 17:57:13 пользователь Metalalom_v_vode сказал:

Короче с  вами  всё  ясно  надо  щяс   на авик  сесть и показательно вам  скрины  скинуть,   желательно над   вражеской  командой поизголятся  по полной программе.

 

Я не против. Только порадуюсь, если все так.

 

В личку тогда кидай, че тут тему засорять.

 

Сегодня в 17:58:59 пользователь mizzzzantrop сказал:
Скрытый текст

Проблема с авианосцами существовала изначально, с первых дней существования этого класса в игре. И довольно долго эту проблему пытались решать фактически паллиативными мерами, да — балансировкой и настройкой разных механик и характеристик внутри существующей концепции. Но существующая концепция просто не работает сама по себе: она сложна, и неинтересна большинству, при этом требует поддержания двух разных игр в одной с неясными целями и перспективами. Непопулярность авиков — это не только проблема, это ещё и  показатель того, что у класса навалом и других проблем. Все они известны и многократно перечислены, у меня уже символы на клавишах, наиболее часто используемых для перечисления этих проблем, стёрлись окончательно, так часто об этом говорится.

 

Хорошо бы, наверное, чтоб популярность классов определялась простой арифметикой, как вы, похоже, себе это представляете. Всё работает чуточку сложнее. Или вы всёрьез полагаете что добавление ещё 70 авиков в игру решит все проблемы — ну или хотя бы вопрос с популярностью?

Если вам кажется, что это не является проблемой, это не значит, что это не является проблемой. Ошибка восприятия, понимаете? Разработчики, принимая те или иные решения, ориентируются прежде всего не на свои ощущения и чаяния, а огромные массивы данных, полученных на основе разнообразнейших анализов. Но это, конечно, ничего не значит, потому что вам кажется иначе, и значит, вы правы, а разработчики неправы. Да?

 

И ещё раз — всё было бы гораздо проще, если бы перед нами стояла только задача повысить популярность авианосцев. Сейчас ключевая задача не в этом, повышение популярности класса мы ожидаем, да, но как следствие переработки грандиозно проблемного класса. Проблемного изначально, хотя у вас на этот счёт иное мнение, и переубеждать вас, похоже, бесполезно.

Ах если бы в боях нам встречались только опытные и умелые игроки. Тогда это была бы совсем другая игра. Однако мы, закономерно, хотим, чтобы в нашу игру играли — и получали удовольствие — много людей. Большинство и существующих, и потенциальных игроков никогда не добьются винрейта 55+%, а уж тем более 60 и выше. Потому что это даже чисто статистически невозможно. Более того, если взять и убрать из игры всех, у кого сейчас винрейт ниже 55%, угадайте, что произойдёт?

 

Утверждение «никому не мешает жизнь» абсолютно противоречит вашей ремарке про опытных. Мы ориентируемся на всех игроков, и это естественно. Демократия — худшая из политик, но ничего лучше пока не придумали. Да, у нас не демократия, но мнение и нужды большинства мы игнорировать не можем.

 

Первоочередные задачи консольной версии — охватить максимум  новой аудитории, не перетягивая уже существующих игроков с ПК. Конечно, кто-то попробует консольки, кто-то, кому такой формат привычнее, там и останется, но это в основном небольшой процент будет. Поэтому нет, не существует задачи сделать максимально похоже. И если вы немного пристальнее присмотритесь к консольной версии, то увидите, сколько там различий.

 

Конечно, мы будем делать выводы на основании тестов. Поэтому постараемся охватить максимальное количество игроков этими тестами и от максимального количества получить обратную связь. 50% + 1 — это математическое большинство, да, учитывая, что всё равно будет какое-то количество неопределившихся. Но 50% + 1 точно не будет. Если будут какие-то пограничные данные, будем тестировать дальше или пытаться что-то менять. У нас нет задачи распугать аудиторию, сделать всем плохо. Мы хотим сделать хорошо максимальному количеству игроков. К сожалению, мы не можем сохранять без изменений класс, к которому привыкли и любят 3-4% игроков и который портит жизнь еще 50%. Ну это нецелесообразно, поймите, и нельзя приносить большинство в пользу меньшинства.

 

Мы ожидаем, что при выборе корабля для выхода бой большинство игроков не будут однозначно и сразу отметать целый класс, как это происходит сейчас.

 

Потому что — см. выше, ошибка восприятия. Вы, очевидно, умелый игрок, но вы представляете меньшинство. Большинство же — страдает. А так быть не должно, не должен один класс, на котором играет абсолютное меньшинство, заставлять бесконечно страдать большинство.

 

Это ключевое. Вы настроены заведомо и однозначно радикально против, потому что у вас забирают что-то привычное и полюбившееся. Любые самые убедительные аргументы относительно пользы для общего дела, для большинства, относительно улучшения игрового опыта в целом для большинства — для вас пустой звук, потому что вы настроены резко негативно по субъективным причинам. К сожалению, мы должны ориентироваться на большинство. Годы попыток показали, что сохранение текущего геймплея приведёт только к дальнейшей необходимости поддержания целой отдельной игры в игре для 3-4% процентов аудитории и к боли для очень большой  части аудитории. Поэтому приходится принимать радикальные решения. Однако я напомню, что мы не просто так проводим массовое тестирование, мы будем принимать окончательное решение по его итогам, руководствуясь мнением большинства.

 

 

Про баланс по скиллу недавно подробно писал наш геймдизайнер. Почему это очень плохая идея. Вот у вас наверняка процент побед сиииильно за 50. А при балансе по скиллу, когда в бой будут собираться только и исключительно плюс-минус равные команды, довольно скоро закономерно процент побед у всех станет примерно 50. Ваше личное влияние на исход боя резко снизится. И вы серьёзно про то, что в РБ играют игроки более-менее равного уровня? Кто-то проходит ранги за 100 боёв, а кто-то за 600. Это более-менее равный уровень?

Но сейчас нет никакого разделения примерно поровну. Есть очень небольшой процент авиководов, которые закономерно в массе своей резко против, есть еще процент консервативных игроков, для которых любые изменения — заведомо плохо. А в массе своей большинство либо ещё не определилось, либо относится к изменениям положительно. 

 

 

Предлагаемые вами доделки мало того что не решат проблем класса, они вдобавок грандиозно усложнят его разработку и поддержание. Для того, что вы предлагаете, нужно увеличить штат процентов на 40 — и всех новоприбывших посадить пилить ваши авики. Чтобы в них продолжали играть несколько процентов. Это, по-вашему, целесообразно?

 

 

Отвечу позже. Спасибо за оперативность.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
116 публикаций
15 340 боёв
Сегодня в 17:24:50 пользователь Metalalom_v_vode сказал:

А  сейчас как бутто нету  развода  на ремку  и  заградку  ну не смешите.

Вот  бой был вчера  развод  Кюрфа на Мидуэе   2  отряда торпов,  затоп  починка второй отряд  затоп   на дно.

Развод  Ворчестера  2  отрядом топоров на  заградку прикрыл  линкора   линкор  один  фиг  словил  затоп  прилетают  бб   бобры   35 тысяч урона  Ворчестер на дно.  

Сорри за оффтоп, но

Я в ББ-бомбы не сумел (средний урон дай бог 2500).

Их, по идее, выдали для противодействия вустерам и иже с ними - ценой сокращения урона по ЛК и эсмам. Угнетение немецких ЛК - побочный эффект (ИМХО).

 

Мораль роликов с применением в основном про то, что "фугасы эффективнее, буду брать их".

Я нагуглил только ролик с бомбежкой стоячих мишеней (ЛК) и крики про то, что ББ перегибают и вообще - зачем их ввели.

 

Есть ли нормальный гайд по ББ-бомбам? Как работают и т.п.

Буду признателен за ссылку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
25
[PXSE]
Бета-тестер
14 публикаций
5 901 бой

Поддерживаю! Давно пора переработать систему! Хотелось бы самому потестить новую систему.

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
273 публикации
11 316 боёв
Сегодня в 18:03:33 пользователь Nerev89_12 сказал:

Сорри за оффтоп, но

Я в ББ-бомбы не сумел (средний урон дай бог 2500).

Их, по идее, выдали для противодействия вустерам и иже с ними - ценой сокращения урона по ЛК и эсмам. Угнетение немецких ЛК - побочный эффект (ИМХО).

 

Мораль роликов с применением в основном про то, что "фугасы эффективнее, буду брать их".

Я нагуглил только ролик с бомбежкой стоячих мишеней (ЛК) и крики про то, что ББ перегибают и вообще - зачем их ввели.

 

Есть ли нормальный гайд по ББ-бомбам? Как работают и т.п.

Буду признателен за ссылку.

Посмотри видео на канале Тенкена по Энтерпрайзу, там показано, какие цели бб бомбы поражают эффективно)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 449 боёв
Сегодня в 00:27:57 пользователь Terramorpher сказал:

светились поэтому и была включена эта кнопка.

ПМК ещё помогало эсминца в дымах найти)

никогда не светились, внезапно.

По крайней мере со времен аж ЗБТ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 537
Участник
30 635 публикаций
8 481 бой
Сегодня в 17:58:59 пользователь mizzzzantrop сказал:

Проблема с авианосцами существовала изначально, с первых дней существования этого класса в игре.

И это был весьма себе популярный класс, пока вы не начали

Сегодня в 17:58:59 пользователь mizzzzantrop сказал:

довольно долго эту проблему пытались решать

Шаги, которые вы предприняли для уменьшения популярности класса я перечислил.

Сегодня в 17:58:59 пользователь mizzzzantrop сказал:

Но существующая концепция просто не работает

Да, с тех пор как вы начали довольно долго пытаться решать проблему - работать она стала заметно хуже.

Сегодня в 17:58:59 пользователь mizzzzantrop сказал:

вы всёрьез полагаете что добавление ещё 70 авиков в игру решит все проблемы — ну или хотя бы вопрос с популярностью?

До определенной степени - да. Хотя 70 будет многовато. И, разумеется, в текущих реалиях, решение не будет кардинальным.

Я, в общем-то, уже писал какими путями без кардинального перепила механики (читай - низведения класса до тупенькой игры в салолётики) класс можно оживить. Вы предпочли этого не замечать - ваше право.

Сегодня в 17:58:59 пользователь mizzzzantrop сказал:

Если вам кажется, что это не является проблемой, это не значит, что это не является проблемой.

Разумеется. Только мне не кажется, я это знаю.

Сегодня в 17:58:59 пользователь mizzzzantrop сказал:

Разработчики, принимая те или иные решения, ориентируются прежде всего не на свои ощущения и чаяния, а огромные массивы данных, полученных на основе разнообразнейших анализов.

Ну так последовательное убийство популярности класса тоже на основании анализа массивов данных принималось - и мы имеем то что имеем.

Может с отделом аналитики что-то не так?

Сегодня в 17:58:59 пользователь mizzzzantrop сказал:

И ещё раз — всё было бы гораздо проще, если бы перед нами стояла только задача повысить популярность авианосцев.

Так зачем же усложнять? Из любви к искусству?

Нет, если вы любите в гамаке и стоя...

Сегодня в 17:58:59 пользователь mizzzzantrop сказал:

у вас на этот счёт иное мнение, и переубеждать вас, похоже, бесполезно.

А вы и не сможете. В отличие от вас я это наблюдал в режиме реального времени, в динамике, если желаете, а не по отчетам сомнительной достоверности.

Изменено пользователем Say_Alek
  • Плюс 5
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
273 публикации
11 316 боёв

Mizzzzantrop, я вам скажу только одно.. Таким глобальным перепилом целого класса, который затрагивает еще и остальные три класса (перепил механики пво), таким перепилом надо было заниматься на ОБТ или ЗБТ, до релиза игры или сразу после его релиза, а не когда уже прошло 3 года, люди выкачали в топ ветки ав, привыкли к гемплею, выучивали фишки и нарабатывали свои тактики.. Тем более что с момента релиза постоянно был ап пво.. Ну это ладно мы опустим... Прем ав вы вводили, которые я так понимаю тоже подвергнутся нерфу

  • Плюс 5
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 380
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 561 публикация
14 029 боёв
Сегодня в 17:58:59 пользователь mizzzzantrop сказал:

Мы ожидаем, что при выборе корабля для выхода бой большинство игроков не будут однозначно и сразу отметать целый класс, как это происходит сейчас.

Знаете расхожее мнение некоторых игроков, которое влияет на то, что они сразу отметают этот класс? Они не считают авианосец за военный корабль и не играют на нём из принципа.
Как их привлечёт новый геймплей, если уже взаправду 99% времени игрок должен будет управлять не кораблём а эскадрильей самолётов?

  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×