Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
deadmansgamble

Бета-тест новых авианосцев. Общий фидбэк

В этой теме 542 комментария

Рекомендуемые комментарии

2
[ACK]
Участник
1 публикация
1 394 боя


Обновление понравилось! Очень!
наконец то можно показать мастерство пилотирования (WOWP - опыт сильно мне помог)
1 - наводить самолеты на цели стало в разы сложнее = интереснее!
2 - Добавление штурмовиков Особо понравилось!, наконецто авиация может крошить эсминцы)
3 - управление самолетами стало интересным - а не как раньше, расслаблением)

  • Плюс 2
  • Плохо 5
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
323
[RE3]
Старший бета-тестер, Коллекционер
256 публикаций
9 297 боёв

 

Понравилось, что играю в FPS,  а не в онлайн стратегию. Торпеды более менее заходят, штурмовики тоже, с бомбами не очень получается, наводится очень сложно и по факту самое долгое нахождение в зоне ПВО. Очень часто бомбы умудрялись попадать не в крест а маленькую часть прицела мимо корабля, из-за того, что их мало - с разбросом что-то надо делать. Упреждение для торпедоносцев можно добавить, по ботам-линкорам еще можно попадать по игрокам 2 торпеды почти не заходят.  Уворачиваться от ПВО как-то вообще не получается.

На мой взгляд надо добавить возможность переключится на время на корабль, а не вариант с возвратом самолетов. Т.е. у остальных кораблей есть возможность одновременно и маневрировать и атаковать, а у АВ нет. Или возвращай группы и уворачивайся, маневрируй или атакуй. Даже ремку не прожать, если горишь. Вполне можно нажать паузу на самолете, пусть кружит куда долетел, а потом переключиться после прожатия ремки или уворота от торпед.

С точки зрения ПВО все непонятно: то крутишься на вустере с заградкой уворачиваясь от торпед, то сливаешь свои самолеты при подлете к ямато... 

И вообще самолеты реально не видно где они над тобой - слева или справа, поэтому смотришь на миникарте, на нее и надо добавить с какой стороны у тебя усиленное ПВО, а то с куклой путаешься постоянно. 

Не знаю уж как новая концепция отразиться на продакшене, и старые авики можно было подпилить так, чтобы срезать чрезмерное влияние профессионализма, просто увеличив рандом и снизив урон.

То что сейчас тестируется - сплошные боты, как это будет в реальной игре ХЗ. Надо провести как минимум открытый бета-тест, т.е. притормозить на один патч обновления, залить на тестовый сервер новые самолеты и дать всем поганять, чтобы команды набирались полноценные.

 

Новая концепция мне понравилась, как таковая, мне старые авики не нравились. В старые авики точно играть не буду, если будут подобные, то скорее всего буду.

 

  • Плюс 2
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
69 публикаций
16 604 боя

Вот что надо сделать по авикам:

1. На мелких уровнях авианосцев сделать полную отдачу от звена т.е. сброс всех самолетов,а не по два тех же торпедоносца. 

2. Уменьшить или убрать второй эклипс точного сведения, т.к. разница между заходом и точным сведением уж очень большая.

3. Дать возможность подъема трех различных групп, для массированной атаки.( в обычном режиме это есть, а тут как то бедновато получилось)

4. Дать возможность японским самолетам авианосца,  навык-способность камикадзе. (исторически)

5. Четко обозначте в эклипсе сведения торпедоносцев границу красным цветом) взвода торпед.

В целом управление пока сыровато, нужно тестить с доработками дальше. Затем уже смотреть в какую сторону идти. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 759
[GA]
Разработчик, Коллекционер
2 684 публикации
23 132 боя
Сегодня в 09:22:13 пользователь DrROY сказал:

наконецто авиация может крошить эсминцы)

ну да, а то раньше вообще никак не совладать было с эсмами... плавали безнаказано и даже 2 торпера Медведя ничего сделать не могли....

P.S. я всю дорогу с сайпана крошил эсмов (в 90% случаев сокрушительными), а там 2 торпера по 3 самолёта в группе. Так что про "наконец-то" конечно шутка интересная, но нет.

Изменено пользователем BattleFrame
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
363
[59RUS]
Репортёр, Коллекционер
491 публикация
24 168 боёв

Что понравилось: открывается возможность применять тактики на самолётах, похожие на корабельные, только юниты более слабые и быстрые, такие суперэсминцы. Это входит в концепцию игры: мощь брони, либо манёвренность. У всех юнитов живучесть (выживаемость) примерно одинаковая - у кого ближе к броне, у кого ближе к скорости, незаметности и т.п. Соответственно, и тактики использования у каждого свои. Можно прятаться за острова для неожиданных манёвров.

 

Что не понравилось: никакой тактической игры не реализовано. Одно набивание дамажки. Это не тактика, это скил по нанесению урона. Бесконечными патронами, т.е., авиагруппами (АГ) убивается желание их экономить и, соответственно, думать (как, например, на Индепенденсе - самый интересный авик). Остаётся только желание сэкономить время на нанесение этой дамажки, т.е., всё-таки нужно сбрасывать боеприпасы эффективно  (если не точностью, так хотя бы количеством).

Какие тактические приёмы появляются с повышением уровня? В текущих ав с 6го появляется альт-атака, в баланс к ней идёт заградка. С 8го появсяются бронебойные бомбы, в баланс к этому - отсутствие поджогов с этих бомб и сквозняки. И т.д. Для каждой фишки придумано противоядие.

Раньше была пассивная (ПВО) и активная (истребители) защита от авиации, теперь осталась только пассивная. Новые ястребы работают как пассивное пво.

Раньше была хоть какая-то защита тушки ав от прорвавшихся противников, сейчас её нет. Утопить эсм авианосцу почти нереально. Дайте дымы авиатушке, что ли...

Вопрос: какую функцию выполняет туша ав на карте, когда мы сидим на авиагруппе? Защиты нет, поэтому и баланса нет. Нет баланса, нет интереса играть.

Есть игры, в которые интересно играть самому. Есть такие, которые интересно наблюдать, как играют другие. С новыми авиками так же: попробовал на тесте, посмотрел красивости. Всё, больше не интересно, так как нет того, что отличает самолёты от кораблей - нет воздуха, ощущения свободы. В подводных лодках сделали третье измерение - глубину. В самолётах так и остался двумерным тараканом, способным только грызть других тараканов, боясь, что пока грызёшь других, твой домик сгрызёт противник.

Может, добавить авиагруппам какое-нибудь разнообразие в качестве захвата точек? Добавить новые типы самолётов разведчики/постановщики дымов или радиопомех, спасательные и т.п. Ну, хоть что-то,  что отличается от дамагеров, раз отняли самый интересный вид авиации - истребители.

 

Ещё такой аспект. В текущих условиях игры как наносится урон противнику: выстрелил, и через 5-15 секунд где-то там, километров за 10-20 у кого-то что-то там взорвалось. Пустил торпеды и через полминуты-минуту где-то там, далеко у кого-то что-то бабахнуло. Не видно, не слышно. От момента нажатия на кнопку до эффекта проходит какое-то ВРЕМЯ.

Во что заставляют играть в новых ав: использовал боеприпас и на тебе, - перед твоими глазами тут же взрывы, огонь и пламень! Они бы ещё обгорелых людей нарисовали, прыгающих в ледяную воду!

Каждый раз, когда на меня падают бомбы, меня охватывает ужас. Когда сам бросаю - они попадают в каких-то букашек, на которых смотрю из космоса. Здесь же - на, смотри сам, что ты наделал своим авианалётом! Испытывай то же, что испытывает твой противник прямо сейчас! Это отталкивает. Каждый раз думаешь, а каково ему, противнику, там, на корабле, когда в него всё это летит?! Представляешь себя на его месте... Страшно, очень!..

Этот геймплей идёт по эмоцианальному содержанию вразрез текущим относительно спокойным и уравновешенным корабельным реалиям.

Ушёл из танков именно поэтому - слишком активно и быстро там всё происходит. В кораблях - более размеренно и комфортно. Пока что...

 

Вот ещё моё видение:

Поэтому, красиво, интересно, но ненадолго, теста хватило наиграться...

 

 

Изменено пользователем FSG_Perm
  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 900
Участник
29 994 публикации
8 481 бой
Сегодня в 11:49:57 пользователь vanchous03 сказал:

Приветствую, не пускает меня в игру, логин или почта не верны.

Сегодня в 11:18:20 пользователь _Juno сказал:

На текущий момент первый этап тестирования завершен, нам нужно обработать полученные статистические данные и фидбек, внести коррективы в геймплей, а потом уже позвать вас на следующий этап. Спасибо, что принимаете участие в тестировании!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
256 публикаций
Сегодня в 09:36:59 пользователь utka_v_tapkah сказал:

Новая концепция мне понравилась, как таковая, мне старые авики не нравились. В старые авики точно играть не буду, если будут подобные, то скорее всего буду.

Главное что после твоих одобрений ты стал авиаководом, а не то из за таких как ты старые авиаководы уйдут, а новые сыграют 5 боев и тоже  авиками не будут играть

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
53 публикации
13 986 боёв

по субъективным причинам  смог потестить всего 1 день ,  сектора ПВО как уже отмечали ни о чём  ,управление самолётами тоже не впечатлило , с истребителями так и не разобрался . На мой вкус надо оставить ударных как было а истребители сделать снаряжением с выпуском в конкретную точку или на защиту конкретного корабля ,перезарядка при этом менее минуты и лимит эскадрилий истребителей в воздухе в зависимости от уровня (1 на начальном и 3  у 10к) . Всё что делает игру похожей на "самолётики" зло

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций

В основном играл на 6 уровнях. 

через 5 боев приловчился торпами играть. Дамаг высыпают японцы отличный. А вот штурмовики - для их понимания пришлось откатать немало. Но главный бонус- быстрое наведение на цель - 2 сек. 

Огромный минус это неспособность отказаться от атаки бомберами, цель при маневре уходит из сектора обзора, поэтому для приловчения понадобится больше времени. 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
33
[ROLEX]
Участник, Коллекционер
57 публикаций
21 105 боёв

Прислали пару логин-пароль 19.10... работа, не смог зайти сразу... 22.10. Обновился и... не смог попасть на тест... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций
9 767 боёв

всё не очень!!!но непонятно сильно очень почему нет истрибителей!!что за бред!!если игра создавалась на истории флота того времени так и надо поддерживать это!!!истрибители должны быть как без них то!!!это одно!!и вообще зачем похабить игру и приврашать в теже самалёты!!ведь игра самалёты и так есть сама по себе!!но мне лично не нравяться самалетики но сдесь в моей любимой игре мне их насаждают!!непонравилось мне вообще!!!зачем менять то что есть хорошее непонятно!!!

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций
9 767 боёв

авики были моим любимым классом!!столько учился и достиг а теперь что!!!на лк переходить потомучто испортили полностью игру на авианосцах!!!жаль обидно!!

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
44
[APP]
Участник
67 публикаций
13 757 боёв

1.Что понравилось:
а) Как бы это не звучало, понравилась именно сама концепция. Эволюция из головоногого (аля осьминог) в Хомо играбелюс - иными словами необходимость в отращивании щупалец и их строгой координации отпала. Теперь можно получать удовольствие от игры. Спасибо разработчикам!
б) Выглядит весьма зрелищно и ново. Реально чувствуешь себя пилотом. Стул конечно от некоторых моментов горит, но это бета-тест.
г) В некоторых моментах стало сложнее , например процесс захода на цель. Противоторпедные и прочие маневры стали более эффективными (но с оговорками см. пункт 2 г).

2. Не понравилось:
а) невозможность оставить группу "полетать вокруг" заюзать ремку на авике и затем вернуться к баражирующей группе.
б) невозможность(или я просто не нашел как это сделать?) призвать истребители в точку на карте отличную от местоположения группы ударников под управлением игрока. Так же невозможно повесить группу над союзным ЛК для его защиты.
в) как и раньше 2 авика на команду это очень много. Проблема количества АВ в игре осталась.
г) с ПВО в стоке тот же Ямато абсолютно беззащитен перед 10 авиками, а к Вустеру же не подлететь вообще. Грамотный развод на ремку торпедоносцами и с одной группы и топ ЛК на дне. Ситуация усугубляется тем что при наличии затопления существенно падает скорость и маневренность что еще более осложняет дальнейшие противоторпедные маневры - по моему эту фичу (потеря маневренности) надо вообще убрать.
д) При сбросе торпед подглючивает. Веер широкий, а торпеды идут узко, или наоборот.

е) Бесконечные самолеты. Не-не это фигня. Надо делать количество ограниченным. Игрок должен беречь группу, совершенствуясь в тактике и мастерстве. У потенциальной цели должен быть шанс выйти победителем опустошив ангар ;)

3) Для основного сервера сыровато. Надо пошлифовать и выдать относительно качественный продукт.

4) Мне понравилось! Это имеет право на жизнь ;)

5) От себя что хотелось бы поменять:
а) убрать потерю маневренности при затоплении.
б) добавить возможность использования расходника  "истребители" с привязкой к кораблям союзников\в произвольной точке карты (например в пределах радиуса обзора).
в) переключение сектора обстрела ПВО сделать поближе, например в меню быстрых команд чтот навроде "R" и "L". Далеко и неудобно пользоваться в пылу боя кнопкой "O".(а еще лучше оставить навык приоритетная цель).
г) 2 авика на команду много.
д) было бы неплохо убрать возможность засвета авиагруппами (в том числе призванными истребителями) идущих торпед противника.
е) возможность маневра авиагруппы по высоте. Чтоб можно было прятаться за островами и внезапно атаковать. Разнообразило бы тактику.

Изменено пользователем FullMetalGUN
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
37 публикаций

Всеровно я так и не понимать, чего собственно добиваться разработчик? Казуализации Авиков?
Ну если так, то раньше на Авиках при помощи Автосброса мог играть даже 3-х летний рябенок (плохо играть, но все же наносить хоть какой то урон)
Нынче даже по ботам "не говоря уже о норм игроках" попасть в разы сложнее и тот же 3-х летний рябенок разве чито только по спящим сможет наносить дамаг!

Изменено пользователем anonym_J6gQP4I0N30K
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
44
[APP]
Участник
67 публикаций
13 757 боёв
Сегодня в 13:29:28 пользователь Shadow_The сказал:

Всеровно я так и не понимать, чего собственно добиваться разработчики? Казуализации Авиков?
Ну если так, то раньше на Авиках при помощи Автосброса мог играть даже 3-х летний рябенок (плохо играть, но все же наносить хоть какой то урон)
Нинче даже по ботам "не говоря уже о норм игроках" попасть в разы сложнее и тот же 3-х летний рябенок разве чито только по спящим сможет наносить дамаг!

трехлетний ребенок на автосбросе тянул команду на дно т.к. чел порукастее что играл за красных вливал по 200+ к дамажки и контрил небо не давая первому возможности покидать даже на автосбросе.... вам ли этого не знать,сударь ;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
37 публикаций
Сегодня в 13:37:43 пользователь FullMetalGUN сказал:

трехлетний ребенок на автосбросе тянул команду на дно т.к. чел порукастее что играл за красных вливал по 200+ к дамажки и контрил небо не давая первому возможности покидать даже на автосбросе.... вам ли этого не знать,сударь ;)

С этим заявлением несогласиться тяжело, но
Значит ли это заявление, чито цель таки уменьшить популярность Авиководов?
Поскольку 3-х летние играть в это не смогут, а Адекватные Авиководы-хардкорщики просто не будут (скушно ведь и не интересно)

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
45 публикаций
10 533 боя

не смотря что я нубяра в авиках, средний урон на 6 лвлах у меня приходилсся в районе 70-80к урона, на десятках 160-180 мидвей и около 100 на хакурю, так как у него сильно тормознутые торпеды и большой порог взведения

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
212 боёв

В авиках не хватило:

1) доступной ремки авианосца в момент управления самолетами

2) возможности атаковать всеми самолетами одновременно, а не по 2/3

 

К остальному просто надо привыкнуть ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×