Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Бета-тест новых авианосцев. Вопросы и ответы

В этой теме 908 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
23 публикации

Полное отсутствие стратегической составляющей игры на аивках в новой реинкарнации их геймплея.
Пожалуй суть происходящего в следующем  - командование (Разработчики) приняло решение разжаловать всех капитанов авианосцев а в целях сохранения командного состава переобучить их на командиров авиазвеньев. Представляете капитан адмирал спускается с мостика, садится в кабину и ....... улетает! Занавес!

Изменено пользователем anonym_Jm5HWGzJWzEh
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 026
Участник
2 856 публикаций
5 532 боя
Сегодня в 12:21:44 пользователь Gaussang сказал:

я с почты сразу на прямую копировал через ctrl+c и сtrl+v и никаких ошибок не было,сразу зашло

 

на форуме у многих такая проблема, я думаю где то в лесте бока! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 026
Участник
2 856 публикаций
5 532 боя
Сегодня в 13:37:46 пользователь WhiSha сказал:

Полное отсутствие стратегической составляющей игры на аивках в новой реинкарнации их геймплея.
Пожалуй суть происходящего в следующем  - командование (Разработчики) приняло решение разжаловать всех капитанов авианосцев а в целях сохранения командного состава переобучить их на командиров авиазвеньев. Представляете капитан адмирал спускается с мостика, садится в кабину и ....... улетает! Занавес!

ну так, хотели ж многие :) Пожалста :) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 236
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 022 публикации
18 994 боя
Сегодня в 13:33:57 пользователь OlegK сказал:

 

Там еще один прикол, копировать логин/пароль из письма бесполезно - надо руками набрать его.

При копировании видимо какие то системные "невидимые" символы попадают.

А я скопировал.... :Smile_hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 14:33:57 пользователь OlegK сказал:

 

Там еще один прикол, копировать логин/пароль из письма бесполезно - надо руками набрать его.

При копировании видимо какие то системные "невидимые" символы попадают.

Не уверен. Сам скопировал и вставил, проблем до сих пор, кроме наглости ВГЦ нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[FR_LE]
Участник, Коллекционер
21 публикация
8 158 боёв
В 21.10.2018 в 12:59:52 пользователь Gaussang сказал:

выбираете игру World of Warhips-настройки игры-установить дополнительную копию игры,в левом верхнем углу выбрать регион: TST-установить.

 Спасибо, установка пошла, скорость низкая, ставить будет очень долго, отпишу тогда результаты.

 

Всё заработало вчера, сегодня не пускает на два теста, не правильно всё.  Игровой центр просто кошмарен,  пароли сбросил из памяти, поотключал мои ярлыки, впору всё удалять и грузить по новой. 

Изменено пользователем POLT1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
391
[KUSTO]
Участник
1 192 публикации
13 071 бой
Сегодня в 15:00:18 пользователь Tingmar сказал:

Не уверен. Сам скопировал и вставил, проблем до сих пор, кроме наглости ВГЦ нет.

ну да он имеет дурную привычку без запроса обнову ставить на танки.хотя танки я лет сто не обновлял

Сегодня в 15:10:53 пользователь POLT1 сказал:

 Спасибо, установка пошла, скорость низкая, ставить будет очень долго, отпишу тогда результаты.

я 1.5 дня качал,бывало что скорость до нуля падала с моим то интернетом.:cap_old:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций
11 766 боёв

Начало так себе, в письме ссылка на этот "любимый" многими Центр ведет просто на скачивание игры, пришлось воспользоваться поиском дабы скачать Центр.

 

P.S. В настройках снимите ограничение на скачивание и будет быстрее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций

Попробовал пока только Рейнджер, в целом понравилось, общий подход вполне устроил. Естественно, по сравнению с текущей моделью игры на авиках, есть как полюсы, так и минусы. Сама новая концепция мне понравилась, как для первой итерации очень даже не плохо. Мелочи геймплея пока обсуждать рано, это еще будет многократно переделываться, а вот атмосферность мне понравилась, с нетерпением жду развития концепта. Буду продолжать тестировать и далее. Пока вижу перспективность этого изменения, кому то конечно не понравится, но мое мнение, что это ближе к общей механики игры, чем псевдо стратегия. И кстати вариантов для развития особенностей по нациям и уровням, да и маневра для баланса, теперь будет значительно больше. 

P.S. С установкой центра, и копированием логина и пароля из письма никаких проблем не было.  Всё сделал по инструкции. 

     

Изменено пользователем anonym_I0ZrdH9uSu3r
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 236
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 022 публикации
18 994 боя
Сегодня в 15:18:45 пользователь striker012 сказал:

Как скачать tst сервер если его нет?image.thumb.png.dcc6a955bfce35b4625d730e7eddbbb8.png

Это скачивание клиента игры. А нужно скачать дополнительную копию. В инструкции по установке теста на скринах показано, куда и что нажимать.

9a6690ce-d15c-11e8-9f93-8cdcd4b149ac.png

Изменено пользователем Sergbob

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций
933 боя

Небольшой BUG!

 

1. На ориентировочно 7-ой минуте игры (на авиагруппе торпедоносцев) случился глюк, касакмый захода на атаку через горы. Соответственно самолеты летали в разные стороны, а время атаки шло (файл прикреплён:)

2. Все так же очень плохой отклик мыши - практически нереально управлять атакой авиагрупп.! (нажимать приходится раз по 10 на кнопку мыши!) - очень не приятная ситуация... - от этого хочется вовсе забыть об игре на авианосцах... и совершенно из-за этого не понятно когда надо атаковать..

20181021_142609_PASA106-Ranger_41_Conquest.wowsreplay

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
234 публикации
2 617 боёв

Пока на сервере перезагрузка, готов написать свой фидбэк.

 

Сразу оговорюсь, всё нижесказанное имеет отношения только к топ-уровням, так как на данный момент я тестирую именно 10-ки.

 

 Общие впечатления от новой механики.

Очень положительные. Игра на авианосце стала более динамичной. Появилось ощущение присутствия в бою, в отличие от RTS-системы, когда весь бой игрался с пиктограммами. Наконец то устраняется доминирование скилованного авиковода над своими не опытными коллегами. В общем я выступаю "ЗА!" новую механику.

 

Что на мой взгляд требует более детальных доработок.

1. Мне не понятно почему ББ-бомбы вдруг решили отдать японцам. Раньше это была особенность американской ветки и я думаю был не единственным, кто качал американцев именно из-за удовольствия выбить цитадель из противника.

 

2. Взаимодействие авианосца с окружающим миром:

         2.1. Нужно вернуть возможность прямого управления кораблем игроку. Кроме этого сделать кнопку переключения на управление кораблем. Жизнь корабля-носителя в разы выше судьбы эскадрильи, так что можно бросить эскадрилью на произвол, ради спасения корабля. Так же я не обнаружил возможности использования расходников корабля (той же ремонтной командой) из режима эскадрильи. Получается потушить пожар или ликвидировать затопление без возврата эскадрильи нельзя и этот аспект требует, по моему мнению, отдельного внимания.

         2.2. Заметность самолётов и кораблей. Часто получается ситуация, что ПВО стреляет из инвиза. На высоких настройках графики трассеры видны более отчетливо и по ним можно определить с какой стороны по эскадрилье ведется огонь. На минимальных настройках самолёты сыпятся с неба, а понять с какого направления меня обстреливают и где корабль противника невозможно. Получается дисбаланс между игроками с мощными компьютерами и игроками со слабым железом. Моё мнение: необходимо данную систему привести к уровню взаимодействия заметности и стрельбы из ГК. Т.е. корабль, открывший огонь ПВО становится заметен в радиусе действия своего ПВО. 

         

3. Управление самолётами:

         3.1. Слишком "валкое" управление, хотелось бы большей точности и отзывчивости. Слишком большая болтанка у самолетов из стороны в сторону, даже при сбрасывании скорости, в итоге точно прицелиться весьма проблематично.

         3.2. Визуализация разрывов зенитных снарядов очень часто перекрывает прицел. Особенно в режиме атаки "звеном". В совокупности с валкостью самолётов, очень сильно осложняет прицеливание и выбор момента непосредственного сброса снарядов (торпед, бомб, ракет). Как я понимаю, данные чёрные облачка нужны, для маневрирования от ударов ПВО всей эскадрильи, а вот звену зашедшему на атаку они перед прицелом ни к чему. 

         3.3. Цепочка действий при атаке имеет слишком длинные промежутки. Заход на цель эскадрильи -> ЛКМ -> время на анимацию отделения звена -> выбор момента сброса (время для сведения) -> ЛКМ -> анимация сброса снарядов -> время полёта снарядов. Что бы протестировать работу данной системы, целенаправленно охотился за живыми игроками. И смело могу сказать, что попасть в активно-маневрирующую цель, пусть даже Ямато или Монтану, очень сложно, в крейсер практически не реально, в эсминец (хотя на тесте только Симакадзе) - одно попадание из доброго десятка заходов.  

 

4. Последний пункт моего фидбэка, хотя по моему мнению он имеет не значительное отношение к данному этапу тестирования:

         4.1.  Слишком низкий урон у самолётов. Да, казалось бы набить 150-180 тысяч дамага вполне реально. Но не стоит забывать, что тест проходит против ботов-бортоходов на линкорах. И проведя несколько боёв на других классах против этих же самых ботов, у меня получился следующий результат: урон нанесённый авианосцем не выше результатов, которые показывают крейсера. У линкоров он выше где то на треть. А вот эсминцы превосходят авианосцев в разы. 

    вот такая разница по дамагу и фрагам получилась у меня между разными классами:

крейсер:

Скрытый текст

shot-18_10.20_19_43.36-0572.thumb.jpg.27215a67d3dcbe66250cde4f45ac553d.jpg

 

авианосец:

Скрытый текст

shot-18_10.21_11_07.34-0640.thumb.jpg.0975dfb543ab0fca6ca8a9426de97e4e.jpg

 

и эсминец:

Скрытый текст

shot-18_10.20_23_48.30-0921.thumb.jpg.1d8bd53451226ddf8634082a4a9ec383.jpgshot-18_10.21_12_31.23-0043.thumb.jpg.54f6309aea441dacdd1f4089f80d0a0e.jpg

 

И я очень посредственный эсминцевод, кто не верит, можете посмотреть мою стату...

Изменено пользователем NightRaven1
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций

Было бы неплохо иметь возможность выбора типа бомб (фугасные \ бронебойные) и торпед (обычные \ глубоководные) для всех наций, возможно с какого то уровня. Уникальность можно отрегулировать характеристиками самих бомб и торпед (параметры сведения урон, пробитие, шанс пожара или затопления), но не лишать нацию возможности использовать сам тип боеприпаса. Для штурмовиков кроме ракет можно было бы использовать стрельбу из пушек, как вариант.   

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
391
[KUSTO]
Участник
1 192 публикации
13 071 бой
Сегодня в 17:10:01 пользователь NightRaven1 сказал:

Пока на сервере перезагрузка, готов написать свой фидбэк.

 

Сразу оговорюсь, всё нижесказанное имеет отношения только к топ-уровням, так как на данный момент я тестирую именно 10-ки.

 

 Общие впечатления от новой механики.

Очень положительные. Игра на авианосце стала более динамичной. Появилось ощущение присутствия в бою, в отличие от RTS-системы, когда весь бой игрался с пиктограммами. Наконец то устраняется доминирование скилованного авиковода над своими не опытными коллегами. В общем я выступаю "ЗА!" новую механику.

 

Что на мой взгляд требует более детальных доработок.

1. Мне не понятно почему ББ-бомбы вдруг решили отдать японцам. Раньше это была особенность американской ветки и я думаю был не единственным, кто качал американцев именно из-за удовольствия выбить цитадель из противника.

 

2. Взаимодействие авианосца с окружающим миром:

         2.1. Нужно вернуть возможность прямого управления кораблем игроку. Кроме этого сделать кнопку переключения на управление кораблем. Жизнь корабля-носителя в разы выше судьбы эскадрильи, так что можно бросить эскадрилью на произвол, ради спасения корабля. Так же я не обнаружил возможности использования расходников корабля (той же ремонтной командой) из режима эскадрильи. Получается потушить пожар или ликвидировать затопление без возврата эскадрильи нельзя и этот аспект требует, по моему мнению, отдельного внимания.

         2.2. Заметность самолётов и кораблей. Часто получается ситуация, что ПВО стреляет из инвиза. На высоких настройках графики трассеры видны более отчетливо и по ним можно определить с какой стороны по эскадрилье ведется огонь. На минимальных настройках самолёты сыпятся с неба, а понять с какого направления меня обстреливают и где корабль противника невозможно. Получается дисбаланс между игроками с мощными компьютерами и игроками со слабым железом. Моё мнение: необходимо данную систему привести к уровню взаимодействия заметности и стрельбы из ГК. Т.е. корабль, открывший огонь ПВО становится заметен в радиусе действия своего ПВО. 

         

3. Управление самолётами:

         3.1. Слишком "валкое" управление, хотелось бы большей точности и отзывчивости. Слишком большая болтанка у самолетов из стороны в сторону, даже при сбрасывании скорости, в итоге точно прицелиться весьма проблематично.

         3.2. Визуализация разрывов зенитных снарядов очень часто перекрывает прицел. Особенно в режиме атаки "звеном". В совокупности с валкостью самолётов, очень сильно осложняет прицеливание и выбор момента непосредственного сброса снарядов (торпед, бомб, ракет). Как я понимаю, данные чёрные облачка нужны, для маневрирования от ударов ПВО всей эскадрильи, а вот звену зашедшему на атаку они перед прицелом ни к чему. 

         3.3. Цепочка действий при атаке имеет слишком длинные промежутки. Заход на цель эскадрильи -> ЛКМ -> время на анимацию отделения звена -> выбор момента сброса (время для сведения) -> ЛКМ -> анимация сброса снарядов -> время полёта снарядов. Что бы протестировать работу данной системы, целенаправленно охотился за живыми игроками. И смело могу сказать, что попасть в активно-маневрирующую цель, пусть даже Ямато или Монтану, очень сложно, в крейсер практически не реально, в эсминец (хотя на тесте только Симакадзе) - одно попадание из доброго десятка заходов.  

 

4. Последний пункт моего фидбэка, хотя по моему мнению он имеет не значительное отношение к данному этапу тестирования:

         4.1.  Слишком низкий урон у самолётов. Да, казалось бы набить 150-180 тысяч дамага вполне реально. Но не стоит забывать, что тест проходит против ботов-бортоходов на линкорах. И проведя несколько боёв на других классах против этих же самых ботов, у меня получился следующий результат: урон нанесённый авианосцем не выше результатов, которые показывают крейсера. У линкоров он выше где то на треть. А вот эсминцы превосходят авианосцев в разы. 

    вот такая разница по дамагу и фрагам получилась у меня между разными классами:

крейсер:

  Показать содержимое

shot-18_10.20_19_43.36-0572.thumb.jpg.27215a67d3dcbe66250cde4f45ac553d.jpg

 

авианосец:

  Показать содержимое

shot-18_10.21_11_07.34-0640.thumb.jpg.0975dfb543ab0fca6ca8a9426de97e4e.jpg

 

и эсминец:

  Показать содержимое

shot-18_10.20_23_48.30-0921.thumb.jpg.1d8bd53451226ddf8634082a4a9ec383.jpgshot-18_10.21_12_31.23-0043.thumb.jpg.54f6309aea441dacdd1f4089f80d0a0e.jpg

 

И я очень посредственный эсминцевод, кто не верит, можете посмотреть мою стату...

 не в ту тему пишете фидбек,это свободная  тема.  постить надо сюда

 

Изменено пользователем Gaussang

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
391
[KUSTO]
Участник
1 192 публикации
13 071 бой
Сегодня в 18:14:57 пользователь short сказал:

Было бы неплохо иметь возможность выбора типа бомб (фугасные \ бронебойные) и торпед (обычные \ глубоководные) для всех наций, возможно с какого то уровня. Уникальность можно отрегулировать характеристиками самих бомб и торпед (параметры сведения урон, пробитие, шанс пожара или затопления), но не лишать нацию возможности использовать сам тип боеприпаса. Для штурмовиков кроме ракет можно было бы использовать стрельбу из пушек, как вариант.   

стрельба из пушек не эффективна по кораблям,обшивка слишком толстая. Другое дело топмачтовое бомбометание

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций
Сегодня в 17:24:11 пользователь Gaussang сказал:

стрельба из пушек не эффективна по кораблям,обшивка слишком толстая. Другое дело топмачтовое бомбометание

Стрельба из пушек или пулеметов не для нанесения урона самому кораблю, а для уничтожения орудий ПВО или возможно, поджога. А топмачтовое бомбометание это интересный вариант, совершенно согласен.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 226 публикаций
6 549 боёв
Сегодня в 17:29:12 пользователь short сказал:

Стрельба из пушек или пулеметов не для нанесения урона самому кораблю, а для уничтожения орудий ПВО или возможно, поджога.

Так и представляется в реальной жизни - Ямато, умирающий от пожаров:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
391
[KUSTO]
Участник
1 192 публикации
13 071 бой
Сегодня в 18:29:12 пользователь short сказал:

Стрельба из пушек или пулеметов не для нанесения урона самому кораблю, а для уничтожения орудий ПВО или возможно, поджога. А топмачтовое бомбометание это интересный вариант, совершенно согласен.  

в открытых рубках пво и эрликоны с бофорсами фугасами ломаются успешно,а из пушек и пулеметов их нереально сломать(потому что там экипаж не сидит:cap_rambo:), я уж боюсь сказать про универсалки  которые закрыты броней,их фугасами то не всегда вскроешь.

Изменено пользователем Gaussang

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций

Здравствуйте.Есть проблема.Уже второй раз в процессе игры после первого вылета не могу вернуться на ав....что бы взять другое звено самолетов. Ситуация  повторилась.Один вылет и все виснет.Выход только один,вернуться в порт

 

 

Изменено пользователем ioan35

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×