2 477 [FLOOD] SteelKazakh Участник 6 204 публикации 10 709 боёв Жалоба #61 Опубликовано: 19 окт 2018, 12:30:59 Сегодня в 17:26:30 пользователь 77100 сказал: напомнило ИЛ-2 и крылатые хищники А Вы в "Ил-2 АвН ПХ" играли? Где после взлета с авика надо 40 минут над синей плоскостью тупо лететь до точки атаки?!))) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 026 Avikovod85 Участник 2 856 публикаций 5 532 боя Жалоба #62 Опубликовано: 19 окт 2018, 12:51:56 Сегодня в 14:41:28 пользователь Hermann_Bix сказал: Короче как обычно в любом обществе орущее недовольное меньшинство затмевает довольное но молчащие большинство. Форум читать не возможно, вы действительно думаете что вы свои воём что то измените? наивные... Та да.)))))) жесть.Еще только в тесте все. А уже крику.)))), продам, обменяю, компенсацию мне)))))))).... 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 026 Avikovod85 Участник 2 856 публикаций 5 532 боя Жалоба #63 Опубликовано: 19 окт 2018, 12:57:15 Сегодня в 15:02:43 пользователь Aliris_ сказал: Вы уверены что довольное ? Ну или это большинство по любому будет довольно типа было/есть/будет и его можно вообще в расчет не брать... Не то чтобы думаем... хотя как известно "надежда умрет последней" (с) , скорее просто для очистки совести: через год тому же Sub_Octavian -у можно будет показать ссылку на эту ветку "а ведь мы вас предупреждали, а вы не послушали!". Это при оптимистичном сценарии! А вот при пессимистичном... некому будет ему возражать, остануться одни довольные Ну вот, вопрос. Ты что то изменишь?))))))).. Еще абсолютно все сырое. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 318 77100 Участник 3 403 публикации 345 боёв Жалоба #64 Опубликовано: 19 окт 2018, 12:59:40 Сегодня в 15:30:59 пользователь SteelKazakh сказал: А Вы в "Ил-2 АвН ПХ" играли? Где после взлета с авика надо 40 минут над синей плоскостью тупо лететь до точки атаки?!))) утрировать не будем-у нас никто 40 минут не играет(хотя в танках видел тему. человек писал-уже 35 минут экипаж воюет,а я его в ангаре жду. на что добрые форумчане отвечали-вот видишь какой у тебя экипаж и без тебя управляются и так далее). но то что я увидел(про мишень)это будет тихий ужас в бою. такая точность.. и прошу прощения-налёт группами я как-то предлагал. мол типо самолёты могли и по группам атаковать.что бы пво менее сбивало.. не думал.что на мой бред среагируют. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
189 Sacred63_ Участник 113 публикации Жалоба #65 Опубликовано: 19 окт 2018, 13:30:55 Сегодня в 16:26:30 пользователь 77100 сказал: жаль меня не пригласили протестировать. Посмотрите что бывший хейтер А!300 читает в своем видео.. Честный фидбек тут на врят ли нужен, а вот сформировать положительное мнение требуется.. Думаю что ваше, мое, друга коли авиковода мнения мало кого трогают.. После нас хоть потоп? НЕТ!!! При нас хоть потоп.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 318 77100 Участник 3 403 публикации 345 боёв Жалоба #66 Опубликовано: 19 окт 2018, 13:33:19 Сегодня в 16:30:55 пользователь Sacred63_ сказал: Посмотрите что бывший хейтер А!300 читает в своем видео.. Честный фидбек тут на врят ли нужен, а вот сформировать положительное мнение требуется.. Думаю что ваше, мое, друга коли авиковода мнения мало кого трогают.. После нас хоть потоп? НЕТ!!! При нас хоть потоп.. ссылку на текст? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
189 Sacred63_ Участник 113 публикации Жалоба #67 Опубликовано: 19 окт 2018, 13:34:53 Сегодня в 17:33:19 пользователь 77100 сказал: ссылку на текст? Мне ро не надо.. канал на тытрубе и так известен... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
947 alexander54rus Старший бета-тестер 1 106 публикаций 7 510 боёв Жалоба #68 Опубликовано: 19 окт 2018, 13:35:26 Сегодня в 17:17:16 пользователь Sub_Octavian сказал: Вам показали, по сути, первую итерацию, которую вообще только-только можно показывать, мы сейчас сидим разбираем фидбеки, первую статку, общаемся с игроками, пытаемся определить набор дальнейших работ, что надо менять, что исправлять, но, представьте себе, уже нашлись граждане, которые знают как все будет в релизе и уже все решили. Понимаете в чём дело... Тут много людей пришло из картофельных танков и они уже видели точно такие же ответы как и у вас в стиле: "это только тест и он ничего не значит". Если ЭТО дошло до масс теста, то концепция в целом сильно не изменится и примерно такой и выйдет в релиз через продолжительное время (полгода - год). Я как игрок, пришедший из танков, всё это уже видел и проходил. П.С.: я не авиковод и вообще на АВ не играю, но как говориться "за державу обидно". Где гарантия, что после "ребаланса" авиков что-то подобное не произойдет с другими классами кораблей? Я боюсь подобных глобальных перемен! Не факт, что после этого проект станет лучше и "выстрелит", но вот какую-то часть игроков он потеряет точно. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 603 Takumich Коллекционер 2 414 публикации 9 455 боёв Жалоба #69 Опубликовано: 19 окт 2018, 13:36:09 Сегодня в 17:29:40 пользователь Sub_Octavian сказал: Привет. Для всех авианосцев - и премиумных, и обычных - будет предусмотрена игровая компенсация. Детали пока недоступны, мы работаем над этим. Предварительная информация: хотим вместо того, чтобы автоматически всем игрокам при выпуске новых АВ "конвертировать" корабли в потраченные ресурсы, сделать возможность выбрать что именно игрок хочет заменить. Просто принудительно всем "компенсировать" так себе идея, например, кто-то захочет все обменять, а кто-то часть кораблей, а кто-то один, и так далее. Спасибо Октавушка, успокоил, согласен было бы проще если бы предоставили выбор.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #70 Опубликовано: 19 окт 2018, 13:57:14 Сегодня в 14:59:26 пользователь Poker_Ace сказал: нечто подобное, но в гораздо больших масштабах мы проходили в самолетах от ВГ. игра самолеты полностью изменилась. при этом во время тестов вообще не было положительных отзывов от игроков-тестеров. ну ради какой то эфемерной истинности предположу, что 10% все таки было положительных, но я лично помню только ОДИН. хотя всю ветку так называемого "фидбека" прочел от и до несколько раз. тем не менее новые самолеты вышли. в результате огромное количество известных мне старых игроков просто ушли кто куда. (многие в корабли ушли, кстати) ... но тут есть разница. во первых, глобальные изменения затрагивают не всю игру, а только ветку авианосцев. а во вторых, уж не сочтите за грубую лесть - местные разработчики видятся мне на порядок более прислушивающимися к игрокам , чем разработчики из "Перши". корабельные старички недовольны и ноют, но у них не с чем сравнивать. а мне есть с чем. пока что тут у "Лесты" все нормально . во всяком случае , сравнительно нормально. Про WOWP 2.0 положительный отзыв был и мой. Так как больше возможностей стало для слабых игроков (боты-защитники, много точек для наземки, бомберы и т д). Но тут в WOWS реворк авиков просто "убирает" авики из игры - толку с них теперь будет НОЛЬ. То есть возня какая то будет, но глобально на бой они будут влиять как сейчас какой нибудь стоковый корабль со дна списка - типа повезло что то там подамажил, не повезло - 0 фрагов, 0 урона, а команда сама и без тебя разберется (или сольется). Это повлечет за собой то что месяцок люди побалуются в авики и бросят (т к скучно, нудно и неэффективно). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 anonym_LtBrI064F91b Участник 91 публикация Жалоба #71 Опубликовано: 19 окт 2018, 14:37:48 Сегодня в 16:35:26 пользователь alexander54rus сказал: П.С.: я не авиковод и вообще на АВ не играю, но как говориться "за державу обидно". Где гарантия, что после "ребаланса" авиков что-то подобное не произойдет с другими классами кораблей? Я боюсь подобных глобальных перемен! Не факт, что после этого проект станет лучше и "выстрелит", но вот какую-то часть игроков он потеряет точно. Вполне понятно, что многих зацепило за живое, но очевидно же что обычных кораблей такой перепил не коснется, т.к. только АВ как класс выбивался из игровой концепции, часто имбуя для одних и подгорая от сложности для других. Папкам очевидно будет обидно, а основной ЦА вполне должно зайти, если нормально забалансят заработок на новых АВ... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 901 [CMX] Zhenek84 Участник 2 012 публикации 11 932 боя Жалоба #72 Опубликовано: 19 окт 2018, 14:45:32 Сегодня в 17:37:48 пользователь Pejzano сказал: Вполне понятно, что многих зацепило за живое, но очевидно же что обычных кораблей такой перепил не коснется, т.к. только АВ как класс выбивался из игровой концепции, часто имбуя для одних и подгорая от сложности для других. Папкам очевидно будет обидно, а основной ЦА вполне должно зайти, если нормально забалансят заработок на новых АВ... А почему вы считаете,что изменения не касаются других классов? На фоне перепила авиков,нерфа РЛС и предстоящего нерфа ББ ЛК по эсмам, это кажется не таким невероятным. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 868 Starhound Участник, Коллекционер 4 753 публикации 13 698 боёв Жалоба #73 Опубликовано: 19 окт 2018, 15:00:43 (изменено) Сегодня в 13:59:26 пользователь Poker_Ace сказал: глобальные изменения затрагивают не всю игру, а только ветку авианосцев. А таки всю игру. Перепил перков, уже первые изменения есть, перепил модернизаций, перепил ПВО в текущих ветках всех классов. Флажки и все такое сюда же Изменено 19 окт 2018, 15:01:00 пользователем Starhound Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 075 RenamedShadow Участник 3 334 публикации 3 975 боёв Жалоба #74 Опубликовано: 19 окт 2018, 16:00:16 Сегодня в 17:45:32 пользователь Zhenek84 сказал: А почему вы считаете,что изменения не касаются других классов? На фоне перепила авиков,нерфа РЛС и предстоящего нерфа ББ ЛК по эсмам, это кажется не таким невероятным. Так для этого думать нужно! А для ЦА оно слишком слжнАААААА! Им бы "пиу-пиу" ... 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 901 [CMX] Zhenek84 Участник 2 012 публикации 11 932 боя Жалоба #75 Опубликовано: 19 окт 2018, 17:31:12 Сегодня в 19:00:16 пользователь Aliris_ сказал: Так для этого думать нужно! А для ЦА оно слишком слжнАААААА! Им бы "пиу-пиу" ... В стремление все упростить разработчикам можно было дальше первого уровня и не пилить ветки. Уж там то точно все просто)). 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 075 Jyu_Viole_Grace Участник 2 121 публикация Жалоба #76 Опубликовано: 19 окт 2018, 21:50:04 В 19.10.2018 в 12:23:22 пользователь Sub_Octavian сказал: Можно цитату, пожалуйста? Когда я был молодой и глупый, то в таких случаях предлагал бан за распространение ложной инфы при отсутствии цитаты, но поскольку теперь я уже не такой молодой, ограничимся вопросом "Вы можете сколько угодно хамить, но это ни на йоту не приблизит Вас к пониманию игры и имзенений, которые в ней происходят" - сказано точно не мной и скопированно дословно. т.е. вы взяли и решили переделать ГАП на всех кораблях - и переделали не спросив. вы решили вместо нерфа шанса поджога или еще каких ттх на урон у британских лк и оставить ему задачу лк - ТАНКОВАНИЕ УРОНА - нет, вы решили из него сделать тяжелый крейсер. вам нужно было решить проблему вустера - вы вместо увеличения радиуса его засвета больше действия его рлс (на примере де мойна - сделать 10,2-10,4 км например) вы ему порезали одну из основных его функций. только вот, чем ближе эсминец будет обнаружен - тем больше шансов что по нему попадет этот самый вустер. и тем больнее будет эсминцу. ну ладно, вам же виднее и логичнее многие вещи в игре. вы даже считаете, что в вашей игре не нужно обучение. и наверное 45% игроки без малейшего понимания игры после 10-20 тысяч боев - норма 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 043 anonym_Rd9O5Xuneao6 Участник 1 404 публикации Жалоба #77 Опубликовано: 20 окт 2018, 00:49:18 В 19.10.2018 в 10:45:03 пользователь Sub_Octavian сказал: Про дублоны, конечно, согласен, а вот про "справедливость" перевода опыта с прем АВ в свободку Вы загнули, причем нехило. Контекст можно не просматривать, я могу и прямо сказать - АВ НУЖНО переделывать, вопрос лишь как скоро это удастся сделать и какой будет финальная концепция. Не АВ нужно переделывать, а чинить его управление. Избавившись от десинков и "самозародившихся механик". А если ещё и смягчите на нём экономику, то количество авианосцев в боях само собой увеличится, смягчив своим количеством пресловутый разрыв между скиловиками, которые таки "смогли в плюс" и овощами, которых ничего кроме буста средушки по аккаунту не интересует. Но нет, нужно тащить симулятор флаппи бёрд в игру. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 043 anonym_Rd9O5Xuneao6 Участник 1 404 публикации Жалоба #78 Опубликовано: 20 окт 2018, 00:58:36 В 19.10.2018 в 19:00:16 пользователь Aliris_ сказал: Так для этого думать нужно! А для ЦА оно слишком слжнАААААА! Им бы "пиу-пиу" ... Ща достаточно нажать Н в бою, чтобы увидеть, что в каких количествах на корабле по параметрам. Или навести курсор на расходник в том же бою, что бы узнать его параметры. Я правильно понимаю, что теперь игра ориентируется на прослойку пользователей, которые неспособны даже на такие действия? Что дальше? Оптимизация управления игры под парализованных, играющих стилусом в зубах, сведя все действия на количество нажатий одной конопки? Нет предела совершенству же. Или может таки пора остановиться и перестать закрывать дефицит идей по новым веткам бурной деятельностью по исколбасу старых. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
564 [GAINE] kayman4 Старший альфа-тестер, Коллекционер 2 422 публикации 28 392 боя Жалоба #79 Опубликовано: 20 окт 2018, 12:22:31 В 19.10.2018 в 21:57:14 пользователь OlegK сказал: Но тут в WOWS реворк авиков просто "убирает" авики из игры - толку с них теперь будет НОЛЬ. То есть возня какая то будет, но глобально на бой они будут влиять как сейчас какой нибудь стоковый корабль со дна списка - типа повезло что то там подамажил, не повезло - 0 фрагов, 0 урона, а команда сама и без тебя разберется (или сольется). Это повлечет за собой то что месяцок люди побалуются в авики и бросят (т к скучно, нудно и неэффективно). Настораживает что это проталкивает человек который угробил в танках арту -примерно под теми же лозунгами: Она не будет ваншотиьт в основном только станет и в тоже время играть на ней станет комфортней -точнее кд меньше закидывать хоть куда. Как итог арта стала теперь бесить еще больше 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию