Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_G9UznrJsfTbI

идеи разработки - ещё больше пассивной игры?

В этой теме 96 комментариев

Рекомендуемые комментарии

11 831
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
24 055 боёв

Перепил перка на маскировку в том моменте, где он затрагивает крейсера - однозначнейший фейл. Если линкорам маскировки много - так им и режьте, в чем проблема. Или Москва/Анри да Гинден шибко незаметными стали?

Что касается взведения ББх по эсминцам, ситуация, на мой взгляд - сложнейшая. 

С одной стороны - да, часто бывает что скилловичок на эсминце от всего увернулся, а 1 гордый снаряд взвелся в заднице на пол хлебала. Ну или линкор кинул на "отвались" и попал парой-тройкой болванок, оторвав все что можно и нельзя. С другой же стороны, ну окей. А что делать если эсминец выскакивает в 5.5 км от Монтаны и шпарит на нее? Скорость сближения под 60+ узлов, даже если линкор успеет перезарядить орудия, он физически не сможет отбиться от такой атаки, вне зависимости от скилла - разброс не позволит загнать все 12 в цель, а если и позволит, то ХП у эсминца все равно больше. А вот что с этой Монтаной сделает Шимка, у которой на борту эшелон гексогена - это уже не детям показывать. 

 

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 13:52:47 пользователь MirniyTraktor сказал:

Ты сам себе противоречишь. Ты хоть понимаешь чего ты просишь? Ты хочешь сделать такую себе уравниловку и упростить игру для слабых игроков, чтоб они дольше жили и больше дамажили. А в первом сообщении темы ты накатал простыню текста о том, что упрощение и оказуаливание игры - это плохо. Нельзя сделать слабых игроков сильнее не упростив игру.

 

Теперь касательно статистики. Еще танковые разработчики в свое время рассказывали как они собирают и анализируют технику. Уверен, корабельные работают по тем же алгоритмам. Так вот, при анализе используется огромное количество параметров (несколько десятков), большая часть из которых простым игрокам вообще недоступна. И да, там учитывается скилл игроков, которые играют на конкретной технике. То есть статка отдельно смотрится по ракам и скиловичкам.

ну вот собсно твои способности к анализу равны таковым у разработчиков ))) Прощать ошибки и упрощать игру - разные вещи, можно сделать игру сложнее но увеличить выживаемость и время активных действий даже очень неумелых игроков. Способа три, а то и выше накатаю без проблем. Но это очень много букв, это то немногие читают.

 

статистика собирается вся на сервере. Автоматически. Анализируется она через.... не верно в общем. И делаются такие же выводы. А статистика то есть, только на неё по другому смотреть надо.

 

А по каким алгоритмам работают корабельные сборщики статистики - рандом показывает. О чём собсно и пост.
ап Зао. Выпуск Ворчестера и Харугумо в нынешнем виде. Костыли для поддержки ЭМ при их чудовищной несбалансированности для игроков разного уровня игры и завышенного влияния на бой. Эпопея с авиками длящаяся уже три года. "Нерф" Коня и Хабаровска, который не затронул их наиболее сильные стороны. Продолжать могу долго. Вот это плоды анализа и сбора статистики. После этого можно быть хорошего мнения о разработчиках? или уважать их такой вот профессионализм? по мне так точно нет!

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 911 публикация
В 24.10.2018 в 20:06:51 пользователь Kongress88 сказал:

угу,  кто ещё пояснил бы мне, грешному, почему Конь светится настолько меньше Изюма - я был бы рад. Но ответ то один - потому что гладиолус!

Заниженный таз радует глаз. У Изюма толстая и высокая надстройка, а у Коня обе мачты невысокие и в верхней части решетчатые, а-ля башня Шухова и стоковые и песочные линкоры США. Разработчики говорили что заметность в значительной степени определяется высотой надстроек.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 16:05:35 пользователь Cesarevich_EU сказал:

 

Что касается взведения ББх по эсминцам, ситуация, на мой взгляд - сложнейшая. 

С одной стороны - да, часто бывает что скилловичок на эсминце от всего увернулся, а 1 гордый снаряд взвелся в заднице на пол хлебала. Ну или линкор кинул на "отвались" и попал парой-тройкой болванок, оторвав все что можно и нельзя. С другой же стороны, ну окей. А что делать если эсминец выскакивает в 5.5 км от Монтаны и шпарит на нее? Скорость сближения под 60+ узлов, даже если линкор успеет перезарядить орудия, он физически не сможет отбиться от такой атаки, вне зависимости от скилла - разброс не позволит загнать все 12 в цель, а если и позволит, то ХП у эсминца все равно больше. А вот что с этой Монтаной сделает Шимка, у которой на борту эшелон гексогена - это уже не детям показывать. 

 

костылик для Грозового сработал же! Всего лишь плохонькая хилка, которая компенсирует одно-два взведения. Но сразу отхилить не получится, то есть пикировать всё равно очень рискованно. Я не считаю это выходом но это лучший костыль, нежели такой эльфизм с бб, который планируется. Можно пока подставить его и постепенно менять геймплей для ЭМ. Но то я, а то "таланты" отдела геймдизайна, куда уж мне....

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 744 публикации
5 888 боёв
Сегодня в 16:05:35 пользователь Cesarevich_EU сказал:

С одной стороны - да, часто бывает что скилловичок на эсминце от всего увернулся, а 1 гордый снаряд взвелся в заднице на пол хлебала.

Один гордый снаряд, даже с Яматки, оторвет эсминцу максимум четверть.

Столько же он оторвет и крейсеру, случайно выбив цитку в корме.

Разницы никакой, разве что КР скрыться в варпе инвизе не может.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 16:10:19 пользователь Lutgarnikov сказал:

Заниженный таз радует глаз. У Изюма толстая и высокая надстройка, а у Коня обе мачты невысокие и в верхней части решетчатые, а-ля башня Шухова и стоковые и песочные линкоры США. Разработчики говорили что заметность в значительной степени определяется высотой надстроек.

Изюм - самый заметный корабль. Не настолько он выше Коня. Тут явный эльфизм. У Зао нет надстроек? у Ворчестера? У Мойки? у Шпее? не, тут явно дело в "ну мы так подумали какую фишку дать - а пусть светится/не светится". 
да и вообще - два года назад предлагал сделать зависимость засвета от скорости хода (то есть дыма из труб). Сложно забалансить но годно геймплей разнообразит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 16:15:37 пользователь Kongress88 сказал:

 у Ворчестера? 

Вустера. Вустера. Погуглите, если не верите.

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 16:16:32 пользователь Frol_Prime сказал:

Вустера. Вустера. Погуглите, если не верите.

милейший! Я не против названия Вустер, это никакой не принцип. Просто я вплане иностранных языков нуль, ну и плюс что вижу то пою. Могу хоть 300 раз сказать Вустер, но если меня спросит соотрядник в рандоме "кто там справа?" - я прочитаю английские буквы на русский лад, то есть Ворчестер...

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 16:18:44 пользователь Kongress88 сказал:

милейший! Я не против названия Вустер, это никакой не принцип. Просто я вплане иностранных языков нуль, ну и плюс что вижу то пою. Могу хоть 300 раз сказать Вустер, но если меня спросит соотрядник в рандоме "кто там справа?" - я прочитаю английские буквы на русский лад, то есть Ворчестер...

Безграмотность никого не украшает. Надо стараться эволюционировать. Вдруг соотрядник знает правильное название, пользуется им и затупит, когда Вы скажете ему "ворчестер"? Так бывает.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 831
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
24 055 боёв
Сегодня в 16:12:36 пользователь Kongress88 сказал:

костылик для Грозового сработал же! Всего лишь плохонькая хилка, которая компенсирует одно-два взведения. Но сразу отхилить не получится, то есть пикировать всё равно очень рискованно. Я не считаю это выходом но это лучший костыль, нежели такой эльфизм с бб, который планируется. Можно пока подставить его и постепенно менять геймплей для ЭМ. Но то я, а то "таланты" отдела геймдизайна, куда уж мне....

 :Smile_great:  Разговор о том что у каждого корабля в игре должна быть хилка, а вот ее мощность можно регулировать от уровня к уровню и от класса к классу - стар как сама игра. И еще никто не смог предложить нормального, рабочего аргумента "против". Во всяком случае мне такой не попадался. И да, это было бы вообще лучшим решением. ИМХО

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 413
[ASR]
Участник
3 745 публикаций
Сегодня в 17:28:48 пользователь Kongress88 сказал:

Но статистику надо снимать разную для разных групп игроков и разных типов техники и разных типов взаимодействия на разных уровнях. А тут просто средняя по больнице и всё.

Тебе лично СО еще год-два назад писал, что статистика, которую используют разрабы, гораздо шире того, что пишешь ты. Забыл или делаешь вид, что не заметил?

Сегодня в 16:57:48 пользователь Kongress88 сказал:

пожары и фугасы наносят гораздо больше урона, чем полтора года назад

Цифры в студию. Таки да, средние по игре, плз. Или так, ради красного словца..?

 

Сегодня в 04:23:39 пользователь Kongress88 сказал:

Ну и это к глубокому сожалению - единственная игра про большой флот! Как только будет вменяемый конкурент, хотя бы ЗБТ какой-то - свалю сразу! Я корабли люблю и море.

Тут просто ржал. Вменяемая, это где КР будут перестреливаться с ЛК накоротке? Где можно будет танковать булями? Где не будет вполне реальных яп. торпед на 20км? 

Ты хочешь игру в еще один эльфизм, только другой, более удобный тебе лично. 

Вот и весь твой менаанализ.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
423
[-_-_-]
Бета-тестер, Коллекционер
316 публикаций
Сегодня в 16:31:54 пользователь DAP1 сказал:

Тут просто ржал. Вменяемая, это где КР будут перестреливаться с ЛК накоротке? Где можно будет танковать булями? Где не будет вполне реальных яп. торпед на 20км? 

Ты хочешь игру в еще один эльфизм, только другой, более удобный тебе лично. 

Вот и весь твой менаанализ.

какие у Вас интересные представления о вменяемой игре )

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
204
[CEBA]
Участник
460 публикаций
5 831 бой

Зашел, почитал... пошел учить матчасть!!! Чего и вам желаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций
Сегодня в 15:44:13 пользователь Umbaretz сказал:

Всю суть можно выразить в том что надо сделать хорошую игру, заходящую всем и постоянно её улучшать) 
Что не так-то просто) Собственно, ради этого тут все и работают.

делать игру, заходящую всем? серьезно? :Smile_unsure: а как же бизнес и выполнение показателей? разве прибыль не на первом месте? :Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
827
[ATLES]
Участник, Коллекционер
1 949 публикаций
В 25.10.2018 в 11:16:20 пользователь _Fecit_ сказал:

1. А ты знаешь, как правильно? Сомневаюсь.

2. Давай, расскажи, как мне на эсминце законтрить?

3. Золотые слова. Прислушайся к ним!

Знаю. И не нужно грубить. Здесь вам не кабак и не забегаловка

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 25.10.2018 в 18:31:54 пользователь DAP1 сказал:

Тебе лично СО еще год-два назад писал, что статистика, которую используют разрабы, гораздо шире того, что пишешь ты. Забыл или делаешь вид, что не заметил?

Цифры в студию. Таки да, средние по игре, плз. Или так, ради красного словца..?

 

Тут просто ржал. Вменяемая, это где КР будут перестреливаться с ЛК накоротке? Где можно будет танковать булями? Где не будет вполне реальных яп. торпед на 20км? 

Ты хочешь игру в еще один эльфизм, только другой, более удобный тебе лично. 

Вот и весь твой менаанализ.

 

Чуть выше написал, что статистики то у них больше, только используют они её... не так как нужно и не с той стороны. То есть разделение параметров на группы не верно в корне. О чём свидетельствуют изменения в игре.

 

цифры - попроси у разработчиков )) мои цифры - по сравнению со теми, которые я приводил год-два назад (ну ты же помнишь что там км отвечал - значит помнишь что я приводил) выросли примерно на 30%. А количество фугасных снарядов в рандоме вообще раза в два. Для справок - это легко можно увидеть в предпоследней послебоевой вкладке.

 

нет, где у КР будет своя роль, а у ЛК своя. Где гонять КР для ЛК будет просто невыгодно и огонь по ним будет неприоритетен, а у КР будут другие возможности влиять на бой, нежели стрелять с 18км весь бой одним типом снарядов и боятся подойти ближе. И где ваншоты будут случайностью, а пикирование либо тщательно спланированным либо билетом в один конец. Где дымы и острова будут использоваться для маскировки и защиты для более активных действий, а не блокировки движения всех и всея на карте.

 

твои комментарии хороши тем, что на их фоне мои предложения выглядят взвешенно и аргументированно. Пиши ещё, я таких комментаторов люблю, с вами не сложно ))

Изменено пользователем Linegiv63
удалена некорректная фраза
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 172
[460MM]
Старший бета-тестер
2 857 публикаций
20 200 боёв

В этой игре столько изначально не правильных решений со дня релиза, что обычными костылями ситуацию не исправить. Взять тот же геймплей авиков, систему засвета и много еще чего. Все это тянется со времен выхода игры из бета теста. Только кардинальное перелопачивание всего и вся может дать развитие игре. Но разрабы на это не пойдут, слишком большой у них страх перед глобальными изменениями - старые игроки вероятно не одобрят, а новые совсем не факт что придут.

А что касается эсминцев, то мне понравилось решение в Гонке Вооружений, когда автоматом восстанавливается 0,1% ХП в секунду. Это увеличит выживаемость эсмов, при этом ЛК все еще смогут дамажить пикирующий эсм. Эсм который отхватил на пол лица уйдет из активного боя восстанавливаться и не будет влиять на исход поединка какое-то время. Все вроде бы будут довольны.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 25.10.2018 в 17:56:12 пользователь Kukish_V сказал:

В этой игре столько изначально не правильных решений со дня релиза, что обычными костылями ситуацию не исправить. Взять тот же геймплей авиков, систему засвета и много еще чего. Все это тянется со времен выхода игры из бета теста. Только кардинальное перелопачивание всего и вся может дать развитие игре. Но разрабы на это не пойдут, слишком большой у них страх перед глобальными изменениями - старые игроки вероятно не одобрят, а новые совсем не факт что придут.

А что касается эсминцев, то мне понравилось решение в Гонке Вооружений, когда автоматом восстанавливается 0,1% ХП в секунду. Это увеличит выживаемость эсмов, при этом ЛК все еще смогут дамажить пикирующий эсм. Эсм который отхватил на пол лица уйдет из активного боя восстанавливаться и не будет влиять на исход поединка какое-то время. Все вроде бы будут довольны.

да глобальные изменения нужны но точно не резко. А то будет как с АВ - аудитория игры не подростки, она достаточно консервативна и к нарушению привычного порядка вещей относится не очень. Без костыликов не обойтись, но ими подпирать надо а) на время в) параллельно меняя геймплей. А сам геймплей надо менять постепенно в течении полугода-года, чтобы люди могли привыкать.

Новых же игроков очень много уже упущенно, ибо реклама игры идёт много где на ютубе и в сообществах, а продукта, который должен удержать новых игроков, нет. Один вечнолагающий интерфейс и убожество начальных уровней с медлительностью, критами, пожарами и торпедами из инвиза по кд чего стоит. Новый игрок вообще не понимает куда он попал и как в эту прелесть играть. А если один раз ушли - редко в игру возвращаются.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер, Коллекционер
2 641 публикация
13 733 боя
Сегодня в 11:57:34 пользователь Kongress88 сказал:

Новых же игроков очень много уже упущенно, ибо реклама игры идёт много где на ютубе и в сообществах

По первому каналу, после программы ВРЕМЯ надо рекламу делать:cap_haloween:, тогда возможно и будет наплыв.

ПО ТЕЛЕКУ ее делать надо!!! по ТЕЛЕКУ. Как когда то танки рекламировали.

  • Плюс 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 11:09:18 пользователь 26rus_VladD сказал:

По первому каналу, после программы ВРЕМЯ надо рекламу делать:cap_haloween:, тогда возможно и будет наплыв.

ПО ТЕЛЕКУ ее делать надо!!! по ТЕЛЕКУ. Как когда то танки рекламировали.

тык была реклама по телеку )) приход то может и есть, отсчитаться по уникальным аккам можно. Только сколько из этих людей дошло хотя бы до 5лвл? Речь о том, что люди не остаются ибо медленно, непонятно, нелогично, рандом, неудобно и т.п.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×