10 810 [W_WST] Temnokot Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 049 публикаций 25 427 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 28 окт 2018, 06:35:01 Сегодня в 09:28:24 пользователь OldFox_ сказал: кораблики в виде прямоугольников разных размеров Киберспорт так и играет если что... Вы скажите топчику из контры - чот у тебя графон слабый, я посмотрю как он ржать будет. А там выпиливается все ради ФПС. Ниже 100 это не игра, по хорошему должно быть стабильно 150 и выше. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 810 [W_WST] Temnokot Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 049 публикаций 25 427 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 28 окт 2018, 06:37:23 Сегодня в 09:32:20 пользователь OldFox_ сказал: Просто хочется докопаться до истины Давай так - два варианта, первый - суперграфон, но 20-30ФПС, и второй - море из пластилина, текстурки мутноватые, но 60ФПС стабильно. Твой выбор? И можешь голосовалку запилить. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
30 [BRSH] OldFox_ Участник, Коллекционер 85 публикаций Жалоба #23 Опубликовано: 28 окт 2018, 06:39:52 Это понятно, в киберспорте другие цели. Но вопрос в другом. Может существующий движок выдавать лучшую картинку при приемлемом ФПС или не может? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 442 [LESTA] Umbaretz Участник 3 389 публикаций 20 674 боя Жалоба #24 Опубликовано: 29 окт 2018, 15:13:13 В 28.10.2018 в 09:28:24 пользователь OldFox_ сказал: Ну так можно докатиться и до другой крайности. Чего заморачиваться с графоном. Вот вам кораблики в виде прямоугольников разных размеров ( как в тетрадном морском бою) и играйте в тактику. ;) И потянет у всех, даже на калькуляторе. И море , просто плоская поверхность. И такие игры, что характерно, тоже есть. Но, как мне кажется, красивые и детальные модели кораблей как в WoWS - тоже важно для погружения. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 216 [POI] _BlackGarm_ Участник 4 533 публикации 13 320 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 29 окт 2018, 15:17:40 В 27.10.2018 в 02:51:37 пользователь merf220 сказал: Мне кажется волны и качка усложнит игру,и многих это отпугнёт.Торпеды например тоже могут не попадать,так как корабль в этот момент может быть выше(на волне),чем проходящая снизу торпеда.Вообщем переделка одного потянет за собой полную переделку другого.Хотя очень бы хотелось видеть в игре более реалистичную воду.Живность в неё добавили бы что ли Ага надо игру еще опустить,что бы +3 рейтинг был. Сложна думать надо упростим игру до уровня 2+2=4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
30 [BRSH] OldFox_ Участник, Коллекционер 85 публикаций Жалоба #26 Опубликовано: 29 окт 2018, 19:22:44 (изменено) В 29.10.2018 в 20:13:13 пользователь Umbaretz сказал: Но, как мне кажется, красивые и детальные модели кораблей как в WoWS - тоже важно для погружения. Вот и я про тоже, для погружения, атмосферы, более- мение реалистичное поведение моря тоже важно. Я понимаю что уж совсем красиво сделать не получится по ряду причин. Но стремиться нужно. Это сейчас прямых конкурентов у игры нет, но это не значит что в обозримом будущем не появится. Вон сколько клонов танков наделали. А если появится что-то стоящее, оптимизированное, с хорошей графикой это непременно отразится на и так не выдающемся онлайне. Вот посмотреть на заставки в игре, ну прям Айвазовский. Ну начать хотя бы с прибоя. Сделали же кильватерный след. Начинается циклон, погода меняется, освещение, что безусловно добавляет атмосферы. А море как было спокойное так и осталось. Ну хоть бы качка увеличилась, и то что то. Изменено 29 окт 2018, 19:25:54 пользователем OldFox_ 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 318 77100 Участник 3 403 публикации 345 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 29 окт 2018, 20:12:35 (изменено) Сегодня в 18:13:13 пользователь Umbaretz сказал: И такие игры, что характерно, тоже есть. Но, как мне кажется, красивые и детальные модели кораблей как в WoWS - тоже важно для погружения. попадал на зимние карты..холм...горы все в снегу.. но было чувство,что чего-то не хватает. и потом увидел(при очередной загрузке карты)ЛЬДИНЫ. как вы смотрите на то что бы льдины на зимние карты добавить? думаю было бы более правдоподобно если они о борт корабля бились и отплывали от корабля. опять же-планируете создавать на море видимость тумана? не как сейчас циклон -хоп и появился,а что бы вдали мелькали тени исчезающие и появляющиеся из-за островов и уходящие вдаль медленно растворяющиеся в тумане. Изменено 29 окт 2018, 20:16:08 пользователем 77100 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 575 VasML Участник, Коллекционер 6 026 публикаций 14 096 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 30 окт 2018, 05:28:54 В 28.10.2018 в 09:37:23 пользователь Temnokot сказал: Давай так - два варианта, первый - суперграфон, но 20-30ФПС, и второй - море из пластилина, текстурки мутноватые, но 60ФПС стабильно. Твой выбор? И можешь голосовалку запилить. Мне ФПС 60+. Я тут поиграть, а е рассматривать красоты пиксельной природы. И пока противник будет любоваться пеной из которой наверняка скоро выйдет Афродита, мне проще его завалить будет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
30 [BRSH] OldFox_ Участник, Коллекционер 85 публикаций Жалоба #29 Опубликовано: 30 окт 2018, 05:32:26 Сегодня в 01:12:35 пользователь 77100 сказал: опять же-планируете создавать на море видимость тумана? не как сейчас циклон -хоп и появился,а что бы вдали мелькали тени исчезающие и появляющиеся из-за островов и уходящие вдаль медленно растворяющиеся в тумане. Со льдинами интересная идея, не зная на сколько технически это сложно осуществить без потери ФПС. А вот с туманом добиться такого кинематографического эффекта вряд ли получится. Нигде в современных играх я не встречал такого, ну кроме кат сцен. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
30 [BRSH] OldFox_ Участник, Коллекционер 85 публикаций Жалоба #30 Опубликовано: 30 окт 2018, 05:42:11 Сегодня в 10:28:54 пользователь VasML сказал: Мне ФПС 60+. Я тут поиграть, а е рассматривать красоты пиксельной природы. И пока противник будет любоваться пеной из которой наверняка скоро выйдет Афродита, мне проще его завалить будет. Так все зависит от оптимизации и производительности железа. Если комп тащит на максималках. Ненужно цепляться за прошлое. Прогресс не остановить. И 4к мониторы уже не редкость. А Вам бы все по проще. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 575 VasML Участник, Коллекционер 6 026 публикаций 14 096 боёв Жалоба #31 Опубликовано: 30 окт 2018, 07:13:44 (изменено) Сегодня в 08:42:11 пользователь OldFox_ сказал: Так все зависит от оптимизации и производительности железа. Если комп тащит на максималках. Ненужно цепляться за прошлое. Прогресс не остановить. И 4к мониторы уже не редкость. А Вам бы все по проще. Причем тут мониторы ? Охота тебе пиксельные пейзажи рассматривать - рассматривай. Кто то запрещает? Мне вообще не интересны спецэффекты в данном проекте. Все что можно отключено по полной программе. Будет охота красоты посмотреть - я и в реале посмотрю. Изменено 30 окт 2018, 07:14:03 пользователем VasML Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
30 [BRSH] OldFox_ Участник, Коллекционер 85 публикаций Жалоба #32 Опубликовано: 30 окт 2018, 08:09:57 Сегодня в 12:13:44 пользователь VasML сказал: Причем тут мониторы ? Охота тебе пиксельные пейзажи рассматривать - рассматривай. Кто то запрещает? Мне вообще не интересны спецэффекты в данном проекте. Все что можно отключено по полной программе. Будет охота красоты посмотреть - я и в реале посмотрю. Не спорю, дело вкуса как кому играть. Но я вбухал кучу бабла в железо не для того что бы потом поставить все настройки на минимум. И это касается любой игры, не только WOWS. Другой вопрос, если Вам все эти красоты мешают получать высокий результат, так сказать все ради победы любой ценой. Как пример, не буду называть здесь этот проект, убирают всю растительность на карте тупо потому что так проще целится, зато скил выше. Опять же повторюсь, каждый играет как хочет, свою точку зрения никому не навязываю. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 810 [W_WST] Temnokot Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 049 публикаций 25 427 боёв Жалоба #33 Опубликовано: 30 окт 2018, 08:38:31 Сегодня в 11:09:57 пользователь OldFox_ сказал: Но я вбухал кучу бабла в железо 90% ЦА хотят играть, но не могут себе позволить железо за 500круб. Я бы еще посмотрел статистику донат vs мощность_железа, но это настолько коммерческая тайна, что даже мечтать не стоит. А там вполне может быть как у нас везде - ПоршеПанарамера или БентлиКонтиненталь с бумажкой на номере. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
30 [BRSH] OldFox_ Участник, Коллекционер 85 публикаций Жалоба #34 Опубликовано: 30 окт 2018, 11:14:56 (изменено) Но изначально вопрос был не в том, у кого какое железо. Мы далеко ушли от темы. Вопрос был про планы разработчиков игры по улучшению некоторых элементов графики. И к слову, для того что бы играть с нормальными настройками в WOWS не обязательно иметь супер комп, достаточно и обычного игрового компа. И я так думаю процент таких будет гораздо больше чем 10%. А в отключении всяких так " красот" в настройках совсем другая причина, как я уже писал выше. Очевидно, есть и такие которые вынуждены уменьшать настройки графики из-за нехватки ФПС. Изменено 30 окт 2018, 11:17:07 пользователем OldFox_ 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 318 77100 Участник 3 403 публикации 345 боёв Жалоба #35 Опубликовано: 30 окт 2018, 12:23:10 Сегодня в 08:32:26 пользователь OldFox_ сказал: Со льдинами интересная идея, не зная на сколько технически это сложно осуществить без потери ФПС. А вот с туманом добиться такого кинематографического эффекта вряд ли получится. Нигде в современных играх я не встречал такого, ну кроме кат сцен. я почему приписал про туман-карта загружалась и впереди как туман был(серая пелена).вот и подумал-а неплохо было бы в такую пелену и смутные силуэты добавить. качка,шум волн,капли воды на мониторе(не слюни и сопли от игрыот переполняющих эмоций)и мгла. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию