Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Arwiden

Опыт за "выбитую" аварийную команду и не только

В этой теме 27 комментариев

Рекомендуемые комментарии

15 010
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций

Уважаемые разработчики, давно интересует такой вопрос - а можно ли ввести систему для пожаров и затоплений по типу "ассиста по сбитой гусенице" из танков?

 

Очень часто происходит несколько обидная ситуация:  выбиваешь аварийную команду своим пожаром, или затоплением, а противника поджигает/вызывает затопление кто-то другой, и весь опыт и деньги уходят ему.

 

Считаю, что это немного несправедливо, т.к. выбить аварийную команду бывает очень сложно и важно, а обновить после этого самому пожар еще сложнее - особенно когда корабль в итоге попадает в фокус (с рулями и двигателем, кстати, тоже важная тема,  если человек потратил аварийную команду на починку двигателя, который выбили вы, тоже стоит давать какой-то бонус).

 

И вообще, если посмотреть на ситуацию глубже, неплохо было бы видеть в игре ассисты за килы в том числе, прямо отдельной "колонкой", у нас за захват дают нашивку (за помощь в захвате), логично было бы давать и "помощь в убийстве".

С засветом, кстати, та же ситуация - нашивки за обнаруженный корабль, это хорошо и правильно, но сам засвет практически ничего не значит, это просто цифры, и то многие их не видят, если специально не включат в настройках.

 

Есть ли планы в этом направлении и если есть, то примерные сроки хотелось бы узнать (в следующем году, например ;) ).

 

Изменено пользователем Arwiden
  • Плюс 20
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
473 публикации
Сегодня в 14:10:23 пользователь Arwiden сказал:

Уважаемые разработчики, давно интересует такой вопрос - а можно ли ввести систему для пожаров и затоплений по типу "ассиста по сбитой гусенице" из танков?

 

Очень часто происходит несколько обидная ситуация:  выбиваешь аварийную команду своим пожаром, или затоплением, а противника поджигает/вызывает затопление кто-то другой, и весь опыт и деньги уходят ему.

 

Считаю, что это немного несправедливо, т.к. выбить аварийную команду бывает очень сложно и важно, а обновить после этого самому пожар еще сложнее - особенно когда корабль в итоге попадает в фокус (с рулями и двигателем, кстати, тоже важная тема,  если человек потратил аварийную команду на починку двигателя, который выбили вы, тоже стоит давать какой-то бонус).

 

И вообще, если посмотреть на ситуацию глубже, неплохо было бы видеть в игре ассисты за килы в том числе, прямо отдельной "колонкой", у нас за захват дают нашивку (за помощь в захвате), логично было бы давать и "помощь в убийстве".

С засветом, кстати, та же ситуация - нашивки за обнаруженный корабль, это хорошо и правильно, но сам засвет практически ничего не значит, это просто цифры, и то многие их не видят, если специально не включат в настройках.

 

Есть ли планы в этом направлении и если есть, то примерные сроки хотелось бы узнать (в следующем году, например ;) ).

 

В танках, так же, за "выбитую" ремку/огнетушитель, ничего не дают.

А так да, можно было бы ввести бонус, за то что противник, благодаря вам, воспользовался "Аварийной командой".

Но как быть, если он это сделат из за 4-х пожаров, выбитого двигателя, рулей, торпедного аппарата, башни ГК, и это всё, всё сделали разные игроки?

Изменено пользователем anonym_QjbiF3yqwKpf
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 010
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
Сегодня в 15:31:02 пользователь Einladend сказал:

В танках, так же, за "выбитую" ремку/огнетушитель, ничего не дают.

 

 

Там ситуация немного сложнее, если ты выбил ремку, а потом поставил кто-то ДРУГОЙ на гуслю, то ты сам же и убил цель, т.е. получил бонус лично.

А у нас - ты можешь поджечь, чел ремку жмет, поджигает кто-то другой, а ты вообще урона не наносишь, потому что весь урон от тебя мог быть или по надстройкам, или пожарами, а надстройки или выбиты уже или просто не попадаешь из-за дистанции, т.к. цель слишком далеко уехала за время действия ремки (и пока ты на нее разводил).

 

Цитата

Но как быть, если он это сделат из за 4-х пожаров, выбитого двигателя, рулей, торпедного аппарата, башни ГК, и это всё, всё сделали разные игроки?

 

Делить на всех, значит. Хотя, в теории, нужна %нтовка за разное - т.е. если был пожар, затоп, выбитая башня - то больше всего опыта должны отсыпать тому, кто вызвал затоп, а меньше всего - за башню.

Изменено пользователем Arwiden
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
473 публикации
Сегодня в 14:39:34 пользователь Arwiden сказал:

 

Там ситуация немного сложнее, если ты выбил ремку, а потом поставил кто-то ДРУГОЙ на гуслю, то ты сам же и убил цель, т.е. получил бонус лично.

А у нас - ты можешь поджечь, чел ремку жмет, поджигает кто-то другой, а ты вообще урона не наносишь, потому что весь урон от тебя мог быть или по надстройкам, или пожарами, а надстройки или выбиты уже или просто не попадаешь из-за дистанции, т.к. цель слишком далеко уехала за время действия ремки (и пока ты на нее разводил).

Если повезло, то же самое, за вас, может сделать и кто то другой.

Я же написал, что только за, за эту фишку.

Изменено пользователем anonym_QjbiF3yqwKpf

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 523
[_KLB_]
Участник
3 066 публикаций
30 574 боя

Не столь существенный ассист. В одном бою вы выбили аварийку, а сокомандник взял опыт по пожару, в другом бою сокомандник выбил аварийку, а вы взяли пожарами. В среднем оно и выйдет так на так. 

Соглашусь с тем, что систему начисления опыта в кораблях надо пересматривать.  Это не дело, когда  засвет, по которому ЛК набрали дамаг и ПУКи,  практически не учитывается в игре. Когда бой выигрывается по очкам за взятые точки, а опыт даётся отирающим синию линию, только за то, что они видети ли выжили!! Не дело, когда эсмы и КР продавили фронт, отваншотили врагов, но не выжили, а Вася Пупкин весь бой ныкался за островами, выжил и забрал шотного врага, а опыт получил, за выжимаемость!! ,больше, чем те, кто действительно играл на победу. И таких боёв уйма. Вот это действительно не справедливо.

Изменено пользователем guglog
  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

Для большей точности - выбить аварийку нельзя, как и то, что в танках за союзный поджог ничего не дают.

 

Суть всего этого - в выбитых рулях или машинке = гусля/движок. Вот тут ещё можно подумать.... но не пожары/затопления.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 010
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
Сегодня в 16:22:15 пользователь CruzBro сказал:

Для большей точности - выбить аварийку нельзя, как и то, что в танках за союзный поджог ничего не дают.

 

Суть всего этого - в выбитых рулях или машинке = гусля/движок. Вот тут ещё можно подумать.... но не пожары/затопления.

 

Ок, не выбить, а развести на аварийку. В танках развод ну разве что на огнетушитель можно приравнять к тому, что в кораблях, но подряд там фиг пожар закинешь. Т.е. чел тушит, и второй раз если поджег вызовешь - он скорее уже помрет раньше. В общем, там нельзя одному выбить огнетуш, а второму пожар следом поставить как раз из-за того, что огнетуш выбит.

 

У нас пожары - это важный элемент геймплея, для многих кораблей это единственный шанс нанести урон в бою, и если "твой" пожар уводят - так и можно закончить бой без дамага и опыта. И такое ооочень часто бывает, на самом деле.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
555
[CR_TI]
Участник
1 388 публикаций
7 757 боёв

Поджигай значит корабль в другие части, если остальные уже заняты. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 018
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 520 публикаций
15 869 боёв

Можно.

Я специально в чат союзникам пишу, что развёл кого-нибудь на ремку. А то так обидно, когда противник отполз и перезарядился, ведь пока стреляешь и пожары вешаешь самому тоже прилетает.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 010
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
Сегодня в 18:35:54 пользователь Grand208 сказал:

Поджигай значит корабль в другие части, если остальные уже заняты. 

 

Одно другому не мешает. Но стоит ли говорить, что поджечь в центр корабля в несколько раз проще, чем потом повесить второй пожар на корме или носу.

И не забываем, если мы говорим про эсминец (или, кстати, про тот же лк, но по другой причине - там кд долгое), то стрелять по носу и корме - это значит не иметь урона вообще прямого, ибо только надстройки и пробиваются. 

А у лк просто проблема, что выстрелил, пока летело - кто то поджег центр, а второй залп будет ох как не скоро, ну и там тоже желательно попадать, опять же, в центр - нежели в другие части, т.е. мы, не получив пожар после выбитой аварийной команды, фактически теряем кучу урона и опыта, даже если пытаемся поджечь другие части корабля.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
473 публикации
Сегодня в 17:01:53 пользователь Arwiden сказал:

 

Ок, не выбить, а развести на аварийку. В танках развод ну разве что на огнетушитель можно приравнять к тому, что в кораблях, но подряд там фиг пожар закинешь. Т.е. чел тушит, и второй раз если поджег вызовешь - он скорее уже помрет раньше. В общем, там нельзя одному выбить огнетуш, а второму пожар следом поставить как раз из-за того, что огнетуш выбит.

 

У нас пожары - это важный элемент геймплея, для многих кораблей это единственный шанс нанести урон в бою, и если "твой" пожар уводят - так и можно закончить бой без дамага и опыта. И такое ооочень часто бывает, на самом деле.

 

 

Возможно, стоит прокачать "Инерционный взрыватель"?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
555
[CR_TI]
Участник
1 388 публикаций
7 757 боёв
Сегодня в 18:51:49 пользователь Arwiden сказал:

А у лк просто проблема, что выстрелил, пока летело - кто то поджег центр, а второй залп будет ох как не скоро, ну и там тоже желательно попадать, опять же, в центр - нежели в другие части, т.е. мы, не получив пожар после выбитой аварийной команды, фактически теряем кучу урона и опыта, даже если пытаемся поджечь другие части корабля.

У ЛК вообще много проблем, но это не мешает им наносить урон и получать опыт.
И с чего ты взял, что желательно попадать в центр? В этом тоже есть доля скила - уметь падать не только в центр корабля, но и по оконечностям.
Кстати в танках уже года 3(если не больше) делают опыт за "танкование". Это так к сведению.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
Сегодня в 18:01:53 пользователь Arwiden сказал:

 

Ок, не выбить, а развести на аварийку. В танках развод ну разве что на огнетушитель можно приравнять к тому, что в кораблях, но подряд там фиг пожар закинешь. Т.е. чел тушит, и второй раз если поджег вызовешь - он скорее уже помрет раньше. В общем, там нельзя одному выбить огнетуш, а второму пожар следом поставить как раз из-за того, что огнетуш выбит.

 

У нас пожары - это важный элемент геймплея, для многих кораблей это единственный шанс нанести урон в бою, и если "твой" пожар уводят - так и можно закончить бой без дамага и опыта. И такое ооочень часто бывает, на самом деле.

 

 

 

-Урон от пожаров мало у кого составляют основу дамага.(чаще всего, это дополнительный)

 

Поджечь один корабль могут 2-3-4 разных человека и он прожмёт аварийку, как тогда тут быть? Как делить?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 010
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
Сегодня в 18:56:20 пользователь Einladend сказал:

Возможно, стоит прокачать "Инерционный взрыватель"?

 

И как это поможет при стрельбе по линкорам 8-10 лвл с эсминца?

 

Цитата

И с чего ты взял, что желательно попадать в центр? В этом тоже есть доля скила - уметь падать не только в центр корабля, но и по оконечностям.

 

Это если ты их пробиваешь. 

 

Цитата

Поджечь один корабль могут 2-3-4 разных человека и он прожмёт аварийку, как тогда тут быть? Как делить?

 

Да куча вариантов. Например, начислять основной бонус тому, у кого больше было время пожара или больше точек.

Очевидно, если на цели несколько пожаров и она прожимает ремку, значит она не может т.с. "вытерпить" эти пожары, и все - кто пожары ей повесили, внесли вклад в юзание этой ремки, за что их и надо поощрить в итоге.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 795
[RED-C]
Участник, Коллекционер
1 735 публикаций
19 797 боёв
В 28.10.2018 в 20:14:49 пользователь CruzBro сказал:

 

-Урон от пожаров мало у кого составляют основу дамага.(чаще всего, это дополнительный)

 

Плавучих зажигалок не много и в основном это КР. Но есть и ЛК - Дюк оф Йорк. До полутора десятков за бой доходит. Ну и дамаг - соответственно.

 

В 28.10.2018 в 21:39:53 пользователь Arwiden сказал:

 

И как это поможет при стрельбе по линкорам 8-10 лвл с эсминца?

По ЛК не поможет или поможет незначительно, а вот по КР и ЭМ - только в путь.

 

В 28.10.2018 в 21:39:53 пользователь Arwiden сказал:

Да куча вариантов. Например, начислять основной бонус тому, у кого больше было время пожара или больше точек.

Очевидно, если на цели несколько пожаров и она прожимает ремку, значит она не может т.с. "вытерпить" эти пожары, и все - кто пожары ей повесили, внесли вклад в юзание этой ремки, за что их и надо поощрить в итоге.

За каждый отдельный корабль так вряд ли станут делать, хотя и не шибко сложно это. Но вот сделать медальку (хотя бы) за максимальный урон поджогами/затоплениями можно бы - по типу "Основного калибра".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 010
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
Сегодня в 01:23:48 пользователь gellend сказал:

 

 

По ЛК не поможет или поможет незначительно, а вот по КР и ЭМ - только в путь.

 

По 8-10 лк это не поможет НИКАК, ну только если мы не читерные японцы с их 100мм, там начинает 32мм пробиваться.

По факту инерционник для остальных эсминцев просто вреден в таком случае, ибо снижает шанс пожара.

По эсминцам, тоже пользы почти нет, все что начинает пробивать эм с инерционкой - это "бронепояс" гири 21мм. Советы со своими 130мм его и так пробивают.

 

Цитата

За каждый отдельный корабль так вряд ли станут делать, хотя и не шибко сложно это. Но вот сделать медальку (хотя бы) за максимальный урон поджогами/затоплениями можно бы - по типу "Основного калибра".

 

Да нет там прямо чего очень сложного, все это формулы  - и вполне настраиваемо, тут скорее больше вопроса к экономике и вообще по начислению опыта.

Из серии "работает - не трогай".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
В 28.10.2018 в 20:39:53 пользователь Arwiden сказал:

Да куча вариантов. Например, начислять основной бонус тому, у кого больше было время пожара или больше точек.

Очевидно, если на цели несколько пожаров и она прожимает ремку, значит она не может т.с. "вытерпить" эти пожары, и все - кто пожары ей повесили, внесли вклад в юзание этой ремки, за что их и надо поощрить в итоге.

 

* и тут вдруг понимаешь, что повесив пожар первым, проигрываешь по всем бонусам, а выигрывает тот кто повесил вторым* :cap_haloween:

 

П.с. так как делить то? Почему пожар с 29секунд внёс меньше вклад в юзание аварийки, чем пожар в 30сек от союзника?:Smile_smile:

 

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
Сегодня в 01:23:48 пользователь gellend сказал:

Плавучих зажигалок не много и в основном это КР. Но есть и ЛК - Дюк оф Йорк. До полутора десятков за бой доходит. Ну и дамаг - соответственно

 

Основной дамаг там всё же прямой от ОФ + от пожаров, которых да, много.

Но это не значит, что без пожаров, он не дамажит и не фармит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
Сегодня в 02:25:29 пользователь Arwiden сказал:

 

Да нет там прямо чего очень сложного, все это формулы  - и вполне настраиваемо, тут скорее больше вопроса к экономике и вообще по начислению опыта.

Из серии "работает - не трогай".

 Ну каков пример формулы да так, чтоб всех не обидеть?:Smile_smile: 

Если всё так просто, значит она у вас есть?

 

П.с. извиняюсь за 3 подряд, с телефона не поправить:Smile_sad:

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×