Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Fritz_von_Gespenst

[0.7.10] La Galissonnière - Французский крейсер VI уровня

В этой теме 131 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 17:45:22 пользователь MirniyTraktor сказал:

Впрочем, все это не имеет особо значения, потому как у нас в игре важен в первую очередь игровой баланс. В угоду ему кораблю вполне могут срезать или добавить несколько узлов. 

Вообще, даже не вдаваясь в приближённость к реальности, Ла Галлисоньеру че-нить прикрутить в плюс было бы совсем не плохо. Ту же скорость. Проходил ветку по порядку, на всех кораблях играл, на Ла Галлисоньер, соответственно, сел после Эмиля. День и ночь, день - это Эмиль, разумеется. Разница в скорости тут, по моему мнению, решает. Насколько весело играется быстрый Эмиль и насколько уныло сравнительно медленный Ла Галлисоньер, сразу же, по контрасту, ощутил.

Сегодня в 06:43:46 пользователь Histav сказал:

В общем, верных 36 узлов.

Когда вы исправите этот косяк?

Не совсем согласен с исходными аргументами автора, всё-таки, близость к реальности в игре, скорее, одно из многих допущений, чем правило. Но, вот с итоговым выводом соглашусь. Скорости неплохо было бы прибавить. Во имя баланса.:Smile_honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 17:24:06 пользователь AlexanderKruger сказал:

Вообще, даже не вдаваясь в приближённость к реальности, Ла Галлисоньеру че-нить прикрутить в плюс было бы совсем не плохо. Ту же скорость. Проходил ветку по порядку, на всех кораблях играл, на Ла Галлисоньер, соответственно, сел после Эмиля. День и ночь, день - это Эмиль, разумеется. Разница в скорости тут, по моему мнению, решает. Насколько весело играется быстрый Эмиль и насколько уныло сравнительно медленный Ла Галлисоньер, сразу же, по контрасту, ощутил.

 

А ему и так прикрутили. Изначально он не имел быстрой перезарядки ГК, это существенно апнуло его, потому как ему ее дали и ничего не взяли в замен. А если ему прикрутить еще и скорость - получится второй Де Грасс, который и так имбоват. Только Де Грасс не имеет быстрой перезарядки ГК. С быстрой перезарядкой это будет имба в квадрате. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 18:27:49 пользователь MirniyTraktor сказал:

А ему и так прикрутили. Изначально он не имел быстрой перезарядки ГК, это существенно апнуло его, потому как ему ее дали и ничего не взяли в замен. А если ему прикрутить еще и скорость - получится второй Де Грасс, который и так имбоват. Только Де Грасс не имеет быстрой перезарядки ГК. С быстрой перезарядкой это будет имба в квадрате. 

Да результаты он, вроде, и нормальные показывает. Может, и в балансе. Для моих, совсем не топовых, клешнерук, вполне средние, даже чуть-чуть получше средних, наверное. Это даже без ИВ ещё, ну по дамажке заметно, наверное.

image.thumb.png.af08b3c743cf3600ff510e3d43f51ad4.png

Но вот унылый, жуть. Вообще, это же последний лёгкий крейсер в ветке, а из-за скорости играть его приходится как тяжёлый, что, мне кажется, не совсем вписывается в концепцию этого подкласса крейсеров, как-то нелогично немного. Может, стоит не тупо апать его, а немного перебалансить характеристики, что-то отнять, что-то прибавить, чтобы стал похож, всё-таки,  на человека лёгкий крейсер?

Изменено пользователем anonym_r3ITU1BaK9R4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 17:49:59 пользователь AlexanderKruger сказал:

Да результаты он, вроде, и нормальные показывает. Может, и в балансе. Для моих, совсем не топовых, клешнерук, вполне средние, даже чуть-чуть получше средних, наверное. Это даже без ИВ ещё, ну по дамажке заметно, наверное.

image.thumb.png.af08b3c743cf3600ff510e3d43f51ad4.png

Но вот унылый, жуть. Вообще, это же последний лёгкий крейсер в ветке, а из-за скорости играть его приходится как тяжёлый, что, мне кажется, не совсем вписывается в концепцию этого подкласса крейсеров, как-то нелогично немного. Может, стоит не тупо апать его, а немного перебалансить характеристики, что-то отнять, что-то прибавить, чтобы стал похож, всё-таки,  на человека лёгкий крейсер?

Для меня он как раз является весьма интересным легким крейсером, потому как имеет фишку в виде перезарядки ГК. Тот же Нюрнберг или Даллас играются в этом плане куда скучнее. Кстати, мне ощущение легкого крейсера дает не скорость, а именно скорострельность, которая у Галисоньера весьма неплохая. А вот предшественник, Эмиль Бертен, со своими 13 секундами перезарядки реально напоминает больше тяжелый крейсер.

 

Да и собственно говоря, что не так у него со скоростью? Под форсажем он является одним из самых быстрых на уровне. Его кажется только Де Грасс и обходит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 19:01:44 пользователь MirniyTraktor сказал:

Для меня он как раз является весьма интересным легким крейсером, потому как имеет фишку в виде перезарядки ГК. Тот же Нюрнберг или Даллас играются в этом плане куда скучнее. Кстати, мне ощущение легкого крейсера дает не скорость, а именно скорострельность, которая у Галисоньера весьма неплохая. А вот предшественник, Эмиль Бертен, со своими 13 секундами перезарядки реально напоминает больше тяжелый крейсер.

 

Да и собственно говоря, что не так у него со скоростью? Под форсажем он является одним из самых быстрых на уровне. Его кажется только Де Грасс и обходит.

Зато без форсажа, который, всё-таки, расходник, а не постоянно, самый медленный на уровне, ну, кроме сверхтяжёлого Шпее. Вообще, конечно, я с другими ветками не сравнивал, на КР играю только на ФР, может, другие и ещё хуже. Но по субъективным ощущениям, по сравнению с другими кораблями ветки, даже и тяжёлыми, скорости явно не хватает, что и даёт общее ощущение унылости. Самый для меня неинтересный корабль из всех ФРКР в итоге.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 630
[OLSBF]
Участник
1 517 публикаций
36 950 боёв
Сегодня в 18:19:47 пользователь MirniyTraktor сказал:

Игровой баланс - это когда условный крейсер 6 уровня по влиянию на бой равен другим крейсерам 6 уровня. Если ему апнуть скорость - это существенно повысит его живучесть в бою, а он сейчас и так вполне в балансе. С АПом будет то, что называют имбой. 

Не существует никакого игрового баланса.

Это выдуманный псевдонаучный термин.

Все корабли даже одного класса (в данном случае, лёгкие крейсера) имели разные характеристики. Но базовые из них должны быть отражены в игре.

Не так давно заставили разработчиков увеличить скорость "Дредноута" с 19 до 21 узла, которые были показаны на испытаниях.

Крейсер "Молотов" даёт свои 36 узлов в игре. Это тоже корабль 6 уровня. С какого бодуна "Ла Галисонье" должен НЕ показывать свою скорость, показанную на испытаниях?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 19:40:19 пользователь Histav сказал:

Не существует никакого игрового баланса.

Это выдуманный псевдонаучный термин.

Все корабли даже одного класса (в данном случае, лёгкие крейсера) имели разные характеристики. Но базовые из них должны быть отражены в игре.

Не так давно заставили разработчиков увеличить скорость "Дредноута" с 19 до 21 узла, которые были показаны на испытаниях.

Крейсер "Молотов" даёт свои 36 узлов в игре. Это тоже корабль 6 уровня. С какого бодуна "Ла Галисонье" должен НЕ показывать свою скорость, показанную на испытаниях?

Еще раз: большинству игроков и мне в том числе абсолютно плевать что он там показывал на испытаниях. Вот вообще плевать. Мне важно другое: чтоб когда я вышел в бой на крейсере 6 уровня, мне в противники поставили равный по силе крейсер 6 уровня. Равный по силе - не означает с равными характеристиками. Он в чем-то может быть слабее, в чем-то сильнее, но его совокупные характеристики и влияние на бой должны быть равными моему кораблю и в целом соответствовать тому, что в игре называется крейсером 6 уровня. Если ему дать больше скорости не забрав ничего в замен - он уже не будет крейсером 6 уровня, он будет сильнее. Я бы не хотел чтоб ему что-то отрезали ради нескольких лишних узлов. 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 20:52:34 пользователь MirniyTraktor сказал:

Если ему дать больше скорости не забрав ничего в замен - он уже не будет крейсером 6 уровня, он будет сильнее. Я бы не хотел чтоб ему что-то отрезали ради нескольких лишних узлов. 

Заградку можно забрать. Всё равно это издевательство, а не снаряжение, в одном слоте с ГАПом то. Меняю заградку на 2 узла скорости.:Smile_smile:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 20:22:57 пользователь AlexanderKruger сказал:

Заградку можно забрать. Всё равно это издевательство, а не снаряжение, в одном слоте с ГАПом то. Меняю заградку на 2 узла скорости.:Smile_smile:

В свое время, когда ему еще не дали расходник на перезарядку, я создавал целую тему по этому кораблю. Он тогда был реально слабоват и я предлагал целый ряд возможных АПов:

 

1. Усилить ПВО. Учитывая количество бофорсов на палубе, ПВО должна быть сильнее (дело было еще при старых АВ).

2. Дать те самые пару узлов скорости.

3. Дать третью торпеду в залп.

4. Дать ему самолет. Он у него исторически был, а еще он присутствует на 5 и 7 уровнях ветки, так что он прямо напрашивается.

5. Поднять скорострельность до уровня Буденного (8 секунд перезарядки).

6. Апнуть запас прочности.

7. Поколдовать с углами наводки кормовой башни, чтоб не приходилось так сильно выворачивать борт.

 

Естественно, все вместе давать было бы слишком жирно. Можно было бы выбрать пару пунктов из этого и получился бы годный корабль. Но разработчики дали ему ускоренную перезарядку. Да, это не то что я предполагал, но в целом, это решило проблему слабости этого корабля. Кстати, решил вспомнить его, скатал пару боев:

 

Скрытый текст

shot-19_12.22_20_45.43-0496.thumb.jpg.ec37f4940e95f314b088a37ca914dd10.jpgshot-19_12.22_20_45.57-0686.thumb.jpg.f5bdb7d31dc478ab9777b6d8e9b4a313.jpg

 

Первый бой еще и против восьмерок. Да, поражение, но 100 к дамага и 4 фрага - вполне нормальный результат для 6 крейсера на дне. Короче, все с кораблем сейчас нормально, ничего ему апать не нужно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 630
[OLSBF]
Участник
1 517 публикаций
36 950 боёв
Сегодня в 20:52:34 пользователь MirniyTraktor сказал:

Еще раз: большинству игроков и мне в том числе абсолютно плевать что он там показывал на испытаниях. Вот вообще плевать. Мне важно другое: чтоб когда я вышел в бой на крейсере 6 уровня, мне в противники поставили равный по силе крейсер 6 уровня. Равный по силе - не означает с равными характеристиками. Он в чем-то может быть слабее, в чем-то сильнее, но его совокупные характеристики и влияние на бой должны быть равными моему кораблю и в целом соответствовать тому, что в игре называется крейсером 6 уровня. Если ему дать больше скорости не забрав ничего в замен - он уже не будет крейсером 6 уровня, он будет сильнее. Я бы не хотел чтоб ему что-то отрезали ради нескольких лишних узлов. 

Родной, ты, видимо, реалий не видишь!

"Шестёрки" уже давно с легкостью залетают в бои с "восьмёрками"!

Игрокам на них ты тоже будешь рассказывать про баланс? Типа "Только не бейте меня по яйцам цитадели!!.."

И какой баланс у "Ла Галисонье" с "Чапаевым" ("Кутузовым"), "Эдинбургом", "Кливлендом" или "Ойгеном"?..

Объясняю ещё раз, эта игра - не шахматы!

Здесь надо отталкиваться исключительно от исходных характеристик кораблей и лишь в тех случаях, когда реально воспроизвести противоборство невозможно, или выигрыш будет предопределён изначально, изменять параметры кораблей.

Но скорость хода кораблей к этим характеристикам не относится.

К вариативным характеристикам в игре относятся, например, поражающие характеристики боеприпасов.

 

Изменено пользователем Histav

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 21:00:52 пользователь Histav сказал:

Родной, ты, видимо, реалий не видишь!

"Шестёрки" уже давно с легкостью залетают в бои с "восьмёрками"!

Игрокам на них ты тоже будешь рассказывать про баланс? Типа "Только не бейте меня по яйцам цитадели!!.."

И какой баланс у "Ла Галисонье" с "Чапаевым" ("Кутузовым"), "Эдинбургом", "Кливлендом" или "Ойгеном"?..

Объясняю ещё раз, эта игра - не шахматы!

Здесь надо отталкиваться исключительно от исходных характеристик кораблей и лишь в тех случаях, когда реально воспроизвести противоборство невозможно, или выигрыш будет предопределён изначально, изменять параметры кораблей.

Но скорость хода кораблей к этим характеристикам не относится.

К вариативным характеристикам в игре относятся, например, поражающие характеристики боеприпасов.

 

Так что ты хочешь, апнуть все шестерки до уровня восьмерок, чтоб они могли на равных противостоять им? Ну бред же, ты сам должен это понимать. Я в целом рад был бы, если бы в игре был баланс +/- 1 уровень и шестерки попадали бы максимум к семеркам, но такого, судя по всему, не предвидится. Пока остается только успокаивать себя тем, что у врага в команде есть такая же шестерка как и ты, которой будет так же тяжело против восьмерок. Впрочем, читай сообщение выше, там я выложил скрин, где набил на восьмерках 100 к урона и сделал 4 фрага. Так что при определенных навыках можно и против восьмерок играть. 

 

Ну и повторюсь: в первую очередь игровой баланс, а только во вторую исторические характеристики, где они не противоречат игровому балансу. 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 630
[OLSBF]
Участник
1 517 публикаций
36 950 боёв
Сегодня в 19:01:44 пользователь MirniyTraktor сказал:

А вот предшественник, Эмиль Бертен, со своими 13 секундами перезарядки реально напоминает больше тяжелый крейсер.

 

Цитата

Да и собственно говоря, что не так у него со скоростью? Под форсажем он является одним из самых быстрых на уровне. Его кажется только Де Грасс и обходит.

Когда кажется креститься надо!

Даже с форсажем его обходят - "Аоба", "Будённый" и "Молотов"!

А без форсажа вообще все! Даже паназиатское недоразумение под названием "Хуагне"!
А уж с учётом деградации дальности стрельбы ГК по сравнению с "Эмилем Бертеном" выглядит очень странно.

Хотя должно быть с точностью до наоборот.

 

Изменено пользователем Histav
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 21:14:01 пользователь Histav сказал:

Его практически все обходят - "Аоба", "Будённый", "Даллас", "Линдер", "Молотов", "Нюрнберг", "Перт" и даже паназиатское недоразумение под названием "Хуагне"!

 

А почему ты берешь его базовую скорость? У него 3 форсажа по 270 секунд. Это 13,5 минут под форсажем из общих 20 минут боя. То есть большую часть боя корабль будет именно под форсажем и именно эту скорость стоит рассматривать как базовую. Так вот, под форсажем он уступает по скорости только трем кораблям на уровне: Де Грассу, Молотову и Дуке Даосте. Занимать четвертое место из 18 возможных на уровне - это весьма неплохо. 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 21:49:45 пользователь MirniyTraktor сказал:

Короче, все с кораблем сейчас нормально, ничего ему апать не нужно. 

Кэп с ИВ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 21:37:24 пользователь AlexanderKruger сказал:

Кэп с ИВ?

А как может быть иначе? У меня на всех основных кораблях 19 очков. Я не начинаю играть на корабле, если нет элитного опыта, чтоб посадить туда командира с 19 очками.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 22:40:07 пользователь MirniyTraktor сказал:

А как может быть иначе? У меня на всех основных кораблях 19 очков. Я не начинаю играть на корабле, если нет элитного опыта, чтоб посадить туда командира с 19 очками.

Ну, не уверен, что это среднестандартный капитан в игре. У меня, так точно, не так, с 19 всего один пока, и не на Ла Галиссоньере:Smile_smile:

Вообщем, пока не убедил окончательно, но сомнения посеял. Как-нибудь докачаю кэпу ИВ, перк самый критический для лКР, попробую, что с ним будет получаться. Пока от окончательного вывода воздержусь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 630
[OLSBF]
Участник
1 517 публикаций
36 950 боёв
Сегодня в 22:31:59 пользователь MirniyTraktor сказал:

А почему ты берешь его базовую скорость? У него 3 форсажа по 270 секунд. Это 13,5 минут под форсажем из общих 20 минут боя. То есть большую часть боя корабль будет именно под форсажем и именно эту скорость стоит рассматривать как базовую. Так вот, под форсажем он уступает по скорости только трем кораблям на уровне: Де Грассу, Молотову и Дуке Даосте. Занимать четвертое место из 18 возможных на уровне - это весьма неплохо. 

270 секунд, это если ты 17 кило угля потратил!

А если без угля, то 180 секунд.

А у других форсажа нет и многие из них его и без него обходят, когда он на форсаже.

Если уж на то пошло, то вводить форсаж надо для всех.

Это будет честно!

Тем более, что КТУ того времени у всех были примерно одинакового уровня (только немцы экспериментировали) и эту опцию реализовали корабли всех стран.

Изменено пользователем Histav

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 22:32:11 пользователь Histav сказал:

Потому, что у других форсажа нет и многие из них его и без него обходят, когда он на форсаже.

Надо тогда вводить форсаж для всех. 

И это будет честно.

А у других ускоренной перезарядки нет. Перезарядку им тоже давать будем? А еще у некоторых есть всякие хилки, дымы и РЛС. Их тоже всем будем выдавать для честности? Отличная идея, будут у нас плавать мутанты с десятью расходниками каждый. А если серьезно, то я даже не знаю как объяснять такие очевидные для меня вещи. У каждого корабля есть свои фишки и особенности. Кто-то быстрее, кто-то стреляет лучше, кто-то более живучий или с дымами/торпедами/РЛС. Конкретно Галисоньеру дали именно такой набор особенностей. Ему их вполне хватает для нормальной игры на 6 уровне. Нравится тебе это или нет, но такой он есть и я нахожу весьма маловероятным, что ему внезапно насыпят скорости. 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 630
[OLSBF]
Участник
1 517 публикаций
36 950 боёв
В 22.12.2019 в 23:41:18 пользователь MirniyTraktor сказал:

А у других ускоренной перезарядки нет. Перезарядку им тоже давать будем?

А не надо давать ускоренную перезарядку.

И замедленную (как на "Эмиле Бертене" сделали) тоже не надо.

Надо дать ту, которая была.

Цитата

А еще у некоторых есть всякие хилки, дымы и РЛС.

Их тоже всем будем выдавать для честности? 

Восстанавливать боеспособность (частично) в то время могли все крупные корабли. Лидер "Ташкент" в последнем своём походе принял воды как броненосец "Ретвизан", который больше его по водоизмещению в разы! И дошёл. А тот чуть не перевернулся.

Хилки надо тоже дать всем. И дымы. И РЛС надо дать тем, у кого они были.

Цитата

Отличная идея, будут у нас плавать мутанты с десятью расходниками каждый.

Мутанты с десятью расходниками?..

Тяжёлый случай.

Цитата

А если серьезно, то я даже не знаю как объяснять такие очевидные для меня вещи. У каждого корабля есть свои фишки и особенности.

У тебя настолько мало знаний в голове, что ты никак не въедешь, что "хилка" (т.е. дивизион живучести) был на каждом корабле.

А ещё каждый корабль с КТУ мог поставить дымзавесу.

И РЛС были на многих кораблях. А к концу Второй Мировой войны, начиная от эсминца так вообще на всех.

Фишки и особенности кораблей проистекают в реальности не столько от "расходников", сколько от их характеристик - водоизмещения, количества брони, её относительной массы по отношению к общему водоизмещению, количества и калибра пушек ГК (и ПМК), зенитной артиллерии и торпедных аппаратов, их скорости перезарядки, массы боеприпасов, количества ВВ в них и т.д. и т.п.

А "расходники" у всех были одинаковые. 

Только РЛС и ГАС у союзников появились раньше, чем у стран "Оси". 

 

Ты хотя бы сравни количество ХП у "Бертена" и "Галисонье".

На топовых корпусах соответственно 26500 и 27300 очков.

Вопрос: откуда у разработчиков такая чушь взялась?

Изменено пользователем Histav
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 22:53:36 пользователь Histav сказал:

У тебя настолько мало знаний в голове, что ты никак не въедешь, что дивизион живучести был на каждом корабле.

А ещё каждый корабль с КТУ мог поставить дымзавесу.

И РЛС были на многих кораблях. А к концу Второй Мировой войны, начиная от эсминца так вообще на всех.

Фишки и особенности кораблей проистекают в реальности не столько от "расходников", сколько от их характеристик - водоизмещения, количества брони, её относительной массы по отношению к общему водоизмещению, количества и калибра пушек и торпедных аппаратов, их скорстрельности, массы боеприпасов и т.д. и т.п.

А "расходники" у всех были одинаковые. 

Только РЛС и ГАС у союзников появились раньше, чем у стран "Оси". 

 

Ты похоже просто на своей волне и не читаешь то, что я пишу. Еще раз: я клал большой болт на то, что там и у кого было и что и у кого появилось. Точнее, мне интересна история кораблей и я с интересом читаю статьи про историю флота. Но все это не имеет ровным счетом никакого отношения к нашей аркадной игре. Историчность в игре заканчивается на внешности кораблей. Все остальное настраивалось исключительно в угоду играбельности и игрового баланса. Надо будет - сделают для баланса Галисоньеру скорость 35 узлов. А надо будет - и все 40 сделают. Сколько было у него узлов в реальной жизни в рамках игры значения не имеет вообще никакого. Важно только одно: чтоб по серверной статистике у корабля винрейт был около 50%. Только отклонение от этой цифры может быть основанием для изменения характеристик корабля.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×