Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kazyri

Что такое WOWS?

В этой теме 92 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
135 публикаций
В 01.11.2018 в 21:40:47 пользователь Chanderlin сказал:

Был и остаётся относительно бесполезным. Хотя до Shimakaze ему ещё очень далеко.

Сейчас бы с коротким радаром реально играть на огромном туговатом для таких целей крейсере в охотника на эсминцев.

Это сарказм сейчас про Грозового?)

Хабарь и Грозовой одни из самых приятных эсминцев (для меня). Играются активно, а не тупой спам торпед из инвиза или дымодрочество. Мне вообще советская ветка (и крейсера и эсмы) очень понравилась.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 02.11.2018 в 02:47:42 пользователь svs01 сказал:

Объясните мне тугому: Вас заставляют что ли БЗ выполнять? Без Сталинграда не играется? Тут реально только жадность и зависть заставляют людей предпочесть фан на любимом корабле выполнению задач каких-то

Никто не заставляет, я их последнее время даже не смотрю, все равно ничего нового - наковыряйте N опыта/урона/ленточек. Просто в бою половина команды занимается не тактическими действиями для победы, а своими личными задачами. Эсмы сливаются в стремлении быстро насовать торпед или что-нибудь захватить, крейсера вместо того чтобы контрить эсмов поливают ЛК из-за острова, потому что им надо набить 500 попаданий и т.д.

ТСу +.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 834
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
41 556 боёв
Сегодня в 09:35:31 пользователь Urgen888 сказал:

Никто не заставляет, я их последнее время даже не смотрю, все равно ничего нового - наковыряйте N опыта/урона/ленточек. Просто в бою половина команды занимается не тактическими действиями для победы, а своими личными задачами. Эсмы сливаются в стремлении быстро насовать торпед или что-нибудь захватить, крейсера вместо того чтобы контрить эсмов поливают ЛК из-за острова, потому что им надо набить 500 попаданий и т.д. Игра превратилась в цирк с плохими клоунами.

ТСу +.

Это особенно не понятно, если учитывать, что всё это барахло засчитывается и в коопе.

Прикольно вчера было читать про криворукость Шарика, когда он об единственный оставшийся авик норму по ПМК выбивал... :Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв
В 01.11.2018 в 18:39:26 пользователь Kazyri сказал:

Добрый вечер, Друзья!

 

Многие из Вас думают, что WOWS - это игра посвященная морским баталиям. Место, где каждый может окунуться в романтику морских сражений, примерить на себе роль отважного капитана, который твердой рукой ведет свой корабль к неизбежному финалу; будь то победа или поражение. Услышать грохот артиллерийских орудий, разрезающих бесконечную тишину океана, рев противоминного обрушивающего свою ярость и гнев, подобно загнанному в угол зверю. Место, где можно воскреснуть из пепелища пожара, подобно фениксу, вознеся свои стальные крылья над грудой поверженных врагов.

И с превеликим сожалением можно констатировать тот факт, что это распостраненное заблуждение, до сих пор не покидает умы многих игроков, даже в 21 веке: веке развитых технологий и свободного доступа к информации.

 

WOWS - это "гриндилка" игрового имущества!

 

Поймите, что; марафоны, игровые события, цепочки БЗ - это Боссы!

И когда вы повесити на них 20 пожаров, 30 затоплений, 150 раз попадете по ним с ГК, 350 раз с ПМК, то с них выпадет ценный лут. Вот возьмем к примеру операции на высокой сложности: за них дают дублоны, а дублоны  - это очень ценный лут, и вот Вам уже нужно собирать отряд. Крейсер "Сталинград" - это Мегаценный лут, и вот Вам уже нужно собирать целый клан! А разве видано где-нибудь, чтобы такого босса можно было "залутать" в одиночку?!

 

В самом деле, Друзья, кто из Вас может представить ситуацию, когда Вася придя утром в школу расскажет Пете, как он сходился в клинч с монтаной?! Нет он скажет: "Прикинь, я вчера 10 тыщ угля фарманул!!!". Вот стоит в вашем порту Курфюрст, этот самец, весь покрытый шрамами и овеянный славой былых сражений! Но, положа руку на сердце, скажите: выкатите Вы его, когда БЗ на 20 торпед, особенно, если каждая из них завернута в камуфляж "Весеннее небо"?! Как давно на форуме мы обсуждали срез артеллирийских орудий? Нет! Мы обсуждаем сколько у кого гиней! Да что там срез орудий, из игры вырезают RTS! Но кому какое дело RTS или аркада, при 10 то лутбоксах в день!

 

И когда уважаемая администрация проекта, удивленно разводит руками и словно бы спрашивает нас :"Зачем Вам столько флагов, вы хотите сшить из них трусы каждому жителю Китайской Народной Республики?!", то можем ли мы сказать что они не правы?! Ведь нынче активностей столько, что можно заниматься целый день только WOWS: рандом - фарм, стрим - коды, операции - фарм, конкурсы - призы, КБ - фарм, доширак - спать.

Конечно можем!!!

 

Ведь мы гриндим, не ради того чтобы побеждать, а побеждаем, чтобы гриндить!!!

 

Многие с грустью вспомнят те времена, когда все было не так, когда каждый бой был событием, и "лутать" можно было только свою отвагу. Один уважаемый альфатестер предположил, что тут все дело в жадности... Но жадность здесь не причем, просто произошло смещение игровых ценностей. Игрок как бы говорит: "дело ведь не в контейнере, но это собственно то, ради чего я в проекте, и если я его не получу, то все это потеряет смысл". Но старожилам не стоит расстраиваться и вспоминать о зеленой траве. В конце концов не мы это начали, и ни нам это заканчивать. Единственное что остается, это подняв выше к небу свой суровый и мужественный подбородок показать молодым, как гриндят настоящие ветерны!

 

За сим позвольте откланиться, пойду залутаю последний контейнер!

Прочитав ваше сообщение я вижу настоящие, живые эмоции, грусть за то, что в корабликах уже не так интересно, как раньше. А еще я вижу недовольство тем, что у нас есть ресурсы, которые можно получать. (я удивлен)

 

Мне кажется логично, что игра развивается, появляется что-то новое, в том числе и ресурсы, например уголь или сталь. Кланы должны развиваться и естественно им нужны какие-то ресурсы. Раньше нужно было заниматься гриндом только серебра и опыта. А сейчас можно фармить уголь, иногда сталь, но это совсем не значит, что мы отобрали возможность наслаждаться боем. Временные ресурсы в счет можно не брать.

 

Если для вас  игра стала гриндом, то это не значит, что она такая же и для других. Для меня каждый выход в бой до сих пор событие. Я не занимаюсь гриндом как таковым, если бы я хотел гриндить, то я бы играл только на 9 лвл премах, полностью обвешанных флажными сигналами и камуфляжами. Особенно для меня интересны 10 лвл, тот же Ямато у меня до сих пор вызывает неподдельный интерес как реально воевавший корабль и мне приятно иногда выкатывать его в рандом, пострелять из 460 мм пушек по врагам, выцеливая уязвимые места. Про гринд в этот момент я думаю меньше всего. Эпичность сражений никуда не делась, но возможно что-то поменялось в вашем отношении к игре, так как у вас наверное большое количество боёв на основном аккаунте.

 

"БЗ на торпеды?" Мне кажется мы давно таких задач не делали, возможно где-то в кампаниях они и есть, но сейчас насколько я знаю таких БЗ давно не было.

 

Цитата

И когда уважаемая администрация проекта, удивленно разводит руками и словно бы спрашивает нас :"Зачем Вам столько флагов, вы хотите сшить из них трусы каждому жителю Китайской Народной Республики?!", то можем ли мы сказать что они не правы?! Ведь нынче активностей столько, что можно заниматься целый день только WOWS: рандом - фарм, стрим - коды, операции - фарм, конкурсы - призы, КБ - фарм, доширак - спать.

Возможность есть, в какой активности участвовать, а какой нет - выбирать вам. 

 

Цитата

Многие с грустью вспомнят те времена, когда все было не так, когда каждый бой был событием, и "лутать" можно было только свою отвагу.

"Новые" ресурсы не заставляют вас добывать себя, вы можете продолжать делать в игре то, что вам хочется.

Цитата

Единственное что остается, это подняв выше к небу свой суровый и мужественный подбородок показать молодым, как гриндят настоящие ветерны!

Решение достойное настоящего Адмирала! :Smile_glasses: Не знаю вашего основного аккаунта, но возможно вам стоит попробовать что-то новое, сменить имидж, записаться на йогу, завести кота чтобы трава снова позеленела да и небо посветлело! Вступите в клан, попробуйте пройти РБ не для плюшек, а для того, чтобы показать, что вы скиловый командир, изучите корабль, который вам всегда хотелось изучить, попробуйте новые тактики на старых кораблях, сыграйте в отряде, в общем что-то такое, чего вы не делали до сих пор. Возможно игра для вас заиграет новыми красками снова. 

  • Плюс 5
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
911
Участник
884 публикации
5 280 боёв
Сегодня в 00:25:53 пользователь deadmansgamble сказал:

Раньше нужно было заниматься гриндом только серебра и опыта. А сейчас можно фармить уголь, иногда сталь,

Эти несколько букв множат на ноль весь остальной, весьма напыщенный и витиеватый текст.

Как гритца у нас гринда нет, но им нужно заниматся. :cap_happy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв
Сегодня в 17:39:04 пользователь antt13 сказал:

Эти несколько букв множат на ноль весь остальной, весьма напыщенный и витиеватый текст.

Как гритца у нас гринда нет, но им нужно заниматся. :cap_happy:

Гринд есть, в общем-то как и раньше, только сейчас ресурсов больше. А чем заниматься в игре зависит от ваших предпочтений.

У меня например сейчас цель выкачать некоторые десятки, получить некоторые уникальные модернизации и опробовать их в рандоме. Очень нравится Луч во тьме и будущий Сумеречный бой. Вот этим я сейчас и занимаюсь, попутно открываю контейнеры на уголь. Как таковой гринд идет, но скорее сам по себе, цели именно фармить нет.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
390 публикаций
В 02.11.2018 в 15:35:31 пользователь Urgen888 сказал:

 

Все мультиплеер игры, в которые я играл, всегда были такими. 

В танках помню отдельное видео делали "танкуй передом" для особо одаренных. В ТоталВар самое опасное - это союзные фаланги - точно страшней любых врагов.

В 02.11.2018 в 15:35:31 пользователь Urgen888 сказал:

Эсмы сливаются в стремлении быстро насовать торпед или что-нибудь захватить, крейсера вместо того чтобы контрить эсмов поливают ЛК из-за острова, потому что им надо набить 500 попаданий и т.д.

В РБ они тоже все БЗ выполняют? А почему есть игроки, которые играют только на эсмах и стабильно сливаются - они без БЗ просто заходят поумирать?

Разработчики могут, раздавая плюшки, лишь давать дополнительные стимулы. Никто не вкачает за свободку эсм, на котором не играл никогда, чтобы получить очередной супер полезный флажок, а Овечкиных раздают не каждый день.

Про гринд вообще смешно - я забыл, когда на деньги смотрел последний раз, а на премах не играю почти.

 

Все эти разговоры только от того, что у кого-то пригорело (или надоела игра) и он проецирует свой негатив на игру и игроков. В данном случае досталось ресурсам и БЗ (ну и мне ТС ответил в свойственной таким людям манере).

Кто-то серьезно думает, что можно убрать ресурсы и, как по волшебству, ЛК отлипнут от синей линии, эсмы не сольются, а КР будут нормально выбирать цели?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 18:53:50 пользователь svs01 сказал:

РБ они тоже все БЗ выполняют? А почему есть игроки, которые играют только на эсмах и стабильно сливаются - они без БЗ просто заходят поумирать?

1. В РБ тоже зачитывается выполнение БЗ и как ни парадоксально там для пятёрок проще потому что нет противников +2.

2. Выработанный Лестой стереотип: выполни БЗ - возьми с полки пирожок получи награду

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
118
Участник
76 публикаций
Сегодня в 18:53:50 пользователь svs01 сказал:

Все эти разговоры только от того, что у кого-то пригорело (или надоела игра) и он проецирует свой негатив на игру и игроков. В данном случае досталось ресурсам и БЗ (ну и мне ТС ответил в свойственной таким людям манере).

Кто-то серьезно думает, что можно убрать ресурсы и, как по волшебству, ЛК отлипнут от синей линии, эсмы не сольются, а КР будут нормально выбирать цели?

Прежде чем комментировать чьи то топики, нужно сперва вникнуть в суть написанного.

Здесь речь идет вообще не о ресурсах, а о безальтернативности происходящего. Выпиливаются одна за другой механики геймплея, игра постоянно "аказуаливается", засилье рандома "алеханами"; все это приводит к сокращению интеллектуального пространства игры, и умение игрока все меньше оказывает влияние на исход боя. Отсюда и вытекает главный вопрос: какая разница, где тыкать на кнопку мыши в WOT, WOWS или где нибудь еще?

Есть такое свойство - инерция, так вот многие игроки находяться сейчас в состояние пнутого кем то мяча, они уже не хотят играть, но посколько три года потрачено, то все еще сюда заходят. Играть уже не хочеться, не нравится, не интересно - вот и остается, что только гриндить - флажки собирать да элементы коллекций.

Семь раз пойми - один прокомментируй!

Изменено пользователем Kazyri
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 19:10:39 пользователь Kazyri сказал:

Есть такое свойство - инерция, так вот многие игроки находяться сейчас в остояние пнутого кем то мяча, они уже не хотят играть, но посколько три года потрачено, то все еще сюда заходят. Играть уже не хочеться, не нравится, не интересно - вот и остается, что только гриндить - флажки собирать да элементы коллекций.

Семь раз пойми - один прокомментируй

Плюсую. У меня сейчас как раз такое состояние, каждый раз запуская клиент думаю - а оно мне надо? Но есть куча прокачанных за три года кораблей, клан, друзья. Одним словом чемодан без ручки - нести тяжело, а бросить жалко.:Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
118
Участник
76 публикаций
Сегодня в 19:17:32 пользователь Urgen888 сказал:

 Одним словом чемодан без ручки - нести тяжело, а бросить ж***.:Smile_teethhappy:

В книге "Путешествие домой", главный герой, так же таскал с собой тяжелую катомку с книгами, и не мог с ними расстаться. И когда их украли, он почувствовал облегчение.

Может это выход? )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
390 публикаций
Сегодня в 19:10:39 пользователь Kazyri сказал:

Семь раз пойми - один прокомментируй!

Я прокомментировал стартовый пост предметно - Вы решили не защищать свою позицию - это Ваше право. На форум люди приходят за обсуждением. Переход на личности - это не обсуждение, а демагогия - сказать по собственной теме Вам нечего.

Сегодня в 19:10:39 пользователь Kazyri сказал:

Здесь речь идет вообще не о ресурсах, а о безальтернативности происходящего. Выпиливаются одна за другой механики геймплея, игра постоянно "аказуаливается", засилье рандома "алеханами"; все это приводит к сокращению интеллектуального пространства игры, и умение игрока все меньше оказывает влияние на исход боя. Отсюда и вытекает главный вопрос:

Главный вопрос у меня только один: почему повсюду лозунги вот эти?

Если речь идет не о ресурсах зачем было писать про гринд?

Если речь идет о механиках - так создайте тему про одну конкретную механику, которую выпилили.

В чем аказуаливание? 

Раньше алеханов не было?

Что за интеллектуальное пространство?

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
118
Участник
76 публикаций
Сегодня в 19:22:16 пользователь svs01 сказал:

Я прокомментировал стартовый пост предметно - Вы решили не защищать свою позицию - это Ваше право. На форум люди приходят за обсуждением. Переход на личности - это не обсуждение, а демагогия - сказать по собственной теме Вам нечего.

Главный вопрос у меня только один: почему повсюду лозунги вот эти? 

Если речь идет не о ресурсах зачем было писать про гринд?

Если речь идет о механиках - так создайте тему про одну конкретную механику, которую выпилили.

В чем аказуаливание? 

Раньше алеханов не было? 

Что за интеллектуальное пространство? 

 

1. В этом и проблема, что бессмысленно комментировать предметно, то что написано как метафора. Это можно воспринимать как сказку, притчу или юмареску, которая предлагает читателя, осмыслить происходящее с проектом через иную призму. Но это уж точно не дессертация на тему: "гринд и его последствия для общества".

2. Лозунги эти повсюду, из за того, что скопилась неудовлетворенность происходящим.

3. Потому что, того что нравилось в проекте становиться все меньше, а активностей все больше, отсюда такое и противопоставление.

4. Я не вижу смысла создавать посты про механики, потому что это очень уныло и абсолютно бессмысленно. Не один вайн еще не отменил изменения в игре. А если относиться к происходящему серьезно, то можно сразу утопиться.

5. Убрали инвизную стрельбу, порезали дымы, кому стало лучше - Линкорам. Кому стало больно - Крейсерам. Не говоря уже о том, что всем ЛК  замуровали цитадели. Я уверен, что объяснять Вам разницу в скиллозависимости этих классов не нужно.

6. Алеханы были всегда, но не в таком количестве. Я именно поэтому убежал из танков сюда, я убегал от турбовинов и турбосливов, но через 2 года они меня настигли и здесь.

7. Ну это как в шахматах, чем больше вариантов действия, а в нашем случае различных механик, тем выше может быть твой уровень мастерства. Хочется то больше шахмат, а не подкидного ***.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 418
[ASR]
Участник
3 750 публикаций
В 02.11.2018 в 23:10:39 пользователь Kazyri сказал:

Выпиливаются одна за другой механики геймплея

например?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 01:43:15 пользователь Kazyri сказал:

6. Алеханы были всегда, но не в таком количестве. Я именно поэтому убежал из танков сюда, я убегал от турбовинов и турбосливов, но через 2 года они меня настигли и здесь.

Видишь ли Лесте не нужны игроки, им нужны именно алеханы. Потому, что они будут донатить. А хороший игрок не будет потому, что и так может фармить всё, что ему в игре надо. Но алеханам не нужен сложный геймплей и затяжные бои. Пиф-паф и в дамки, или как получится. Нафармить много не получилось? Компенсируем камо, флажками и ПА. Поэтому игра подгоняется под них и становиться всё примитивней.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
118
Участник
76 публикаций
Сегодня в 21:20:00 пользователь DAP1 сказал:

например? 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
118
Участник
76 публикаций
Сегодня в 03:30:53 пользователь Urgen888 сказал:

Видишь ли Лесте не нужны игроки, им нужны именно алеханы. Потому, что они будут донатить. А хороший игрок не будет потому, что и так может фармить всё, что ему в игре надо. Но алеханам не нужен сложный геймплей и затяжные бои. Пиф-паф и в дамки, или как получится. Нафармить много не получилось? Компенсируем камо, флажками и ПА. Поэтому игра подгоняется под них и становиться всё примитивней.

Просто общий тренд таков, что чем проще игра, тем более она привлекательней для аудитории. Лесте по сути все равно, кто именно играет в эту игру, здесь важно количество, а не качество, что довольно логично, с учетом эффективности ситемы микротранзакций. Сложно сказать насколько этот общий тренд применим к данному конкретному проекту, но полагаю, что доходность проекта возрастает, иначе бы их уже развернули в другую сторону. В подтверждение тому служит недавнее интервью Синицкого, где он похвалялся финансовыми выручками.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
В 01.11.2018 в 17:39:26 пользователь Kazyri сказал:
Скрытый текст

 

Добрый вечер, Друзья!

 

Многие из Вас думают, что WOWS - это игра посвященная морским баталиям. Место, где каждый может окунуться в романтику морских сражений, примерить на себе роль отважного капитана, который твердой рукой ведет свой корабль к неизбежному финалу; будь то победа или поражение. Услышать грохот артиллерийских орудий, разрезающих бесконечную тишину океана, рев противоминного обрушивающего свою ярость и гнев, подобно загнанному в угол зверю. Место, где можно воскреснуть из пепелища пожара, подобно фениксу, вознеся свои стальные крылья над грудой поверженных врагов.

И с превеликим сожалением можно констатировать тот факт, что это распостраненное заблуждение, до сих пор не покидает умы многих игроков, даже в 21 веке: веке развитых технологий и свободного доступа к информации.

 

WOWS - это "гриндилка" игрового имущества!

 

Поймите, что; марафоны, игровые события, цепочки БЗ - это Боссы!

И когда вы повесити на них 20 пожаров, 30 затоплений, 150 раз попадете по ним с ГК, 350 раз с ПМК, то с них выпадет ценный лут. Вот возьмем к примеру операции на высокой сложности: за них дают дублоны, а дублоны  - это очень ценный лут, и вот Вам уже нужно собирать отряд. Крейсер "Сталинград" - это Мегаценный лут, и вот Вам уже нужно собирать целый клан! А разве видано где-нибудь, чтобы такого босса можно было "залутать" в одиночку?!

 

В самом деле, Друзья, кто из Вас может представить ситуацию, когда Вася придя утром в школу расскажет Пете, как он сходился в клинч с монтаной?! Нет он скажет: "Прикинь, я вчера 10 тыщ угля фарманул!!!". Вот стоит в вашем порту Курфюрст, этот самец, весь покрытый шрамами и овеянный славой былых сражений! Но, положа руку на сердце, скажите: выкатите Вы его, когда БЗ на 20 торпед, особенно, если каждая из них завернута в камуфляж "Весеннее небо"?! Как давно на форуме мы обсуждали срез артеллирийских орудий? Нет! Мы обсуждаем сколько у кого гиней! Да что там срез орудий, из игры вырезают RTS! Но кому какое дело RTS или аркада, при 10 то лутбоксах в день!

 

И когда уважаемая администрация проекта, удивленно разводит руками и словно бы спрашивает нас :"Зачем Вам столько флагов, вы хотите сшить из них трусы каждому жителю Китайской Народной Республики?!", то можем ли мы сказать что они не правы?! Ведь нынче активностей столько, что можно заниматься целый день только WOWS: рандом - фарм, стрим - коды, операции - фарм, конкурсы - призы, КБ - фарм, доширак - спать.

Конечно можем!!!

 

Ведь мы гриндим, не ради того чтобы побеждать, а побеждаем, чтобы гриндить!!!

 

Многие с грустью вспомнят те времена, когда все было не так, когда каждый бой был событием, и "лутать" можно было только свою отвагу. Один уважаемый альфатестер предположил, что тут все дело в жадности... Но жадность здесь не причем, просто произошло смещение игровых ценностей. Игрок как бы говорит: "дело ведь не в контейнере, но это собственно то, ради чего я в проекте, и если я его не получу, то все это потеряет смысл". Но старожилам не стоит расстраиваться и вспоминать о зеленой траве. В конце концов не мы это начали, и ни нам это заканчивать. Единственное что остается, это подняв выше к небу свой суровый и мужественный подбородок показать молодым, как гриндят настоящие ветерны!

 

За сим позвольте откланиться, пойду залутаю последний контейнер!

 

 

Ересь какая-то. Вообще плевать на фарм и лут. К Сталинграду не стремлюсь, поставить все десятки в порт тоже. Серебра столько, что могу позволить себе вообще не смотреть на эту строку после боя. Просто катаю интересные для меня корабли, стараясь достигать на них как можно более высоких результатов.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 418
[ASR]
Участник
3 750 публикаций
Сегодня в 01:48:50 пользователь Kazyri сказал:

 

и что там было выпилено такого важного и полезного?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
118
Участник
76 публикаций
В 02.11.2018 в 23:14:49 пользователь MirniyTraktor сказал:

Ересь какая-то. Вообще плевать на фарм и лут. К Сталинграду не стремлюсь, поставить все десятки в порт тоже. Серебра столько, что могу позволить себе вообще не смотреть на эту строку после боя. Просто катаю интересные для меня корабли, стараясь достигать на них как можно более высоких результатов.

Не нужно применять столь нелицеприятные характеристики относительно моего талантливого топика, созданного с огромным тщанием, любовью и состраданием к ближнему. Касательно ниже написанного, странно слышать подобные вещи от тебя. Мне кажется человеку потопившему столько ботов в рандоме, вполне можно повесить ГК на гвоздь, и мирно покачиваясь на кушетке с сигарой и бокалам вина разглядывать собранные коллеции и снисходительно потрепывать неумех по голове. Создатель вашего клана поставил свое хобби на промышленные рельсы, а у тебя все какие то результаты... Ну не серьезно как то...

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×