Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
deadmansgamble

Бета-тест новых авианосцев. Второй этап. Общий фидбек

В этой теме 381 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
35 публикаций

Поиграв ещё немного на авиках, и поостыв, могу наконец выдать своё личное заключение:

1. Описать игру на авике, я могу лишь одним словом - изнуряюще. Наловчившись выбивать 92к на Лексингтоне, я тем не менее не получаю никакого удовольствия от процесса. Хочется просто махнуть рукой и сесть на крейсер или линкор.

2. Управление неудобное, у меня под управлением словно вагонетка с рудой, а не самолёт. Инерция огромная, и что ещё больше раздражает, эта инерция в то же время не мешает терять самолётам скорость после форсажа. 1 - 1,5 секунды и мы полностью теряем порядка 60kts а то и больше.

2.1 Штурмовики "работают", только если прокнется пожар, тогда, если не отремонтируются, можно нанести порядка 8к дамага за заход. Но это нужно ещё попасть. В принципе наловчиться можно, но вот накрыть эсминец - это приходится больше на удачу полагаться. Тут либо оставляешь большую зону разброса, либо пытаешься угадать его курс и ужать до минимума. И учитывая как это есть сейчас, то проще просто оставить эсмы на крейсера и взяться за цели покрупнее.

2.2 Торпедоносцы в принципе тоже можно заставить работать. Тут главное насобачиться угадывать скорости целей и находить удобные места для захода.

2.3 Бомберы... ну, тут у нас минута молчания. Беда тут все высказанная уже - камера просто неиграбельная, и целиться довольно сложно даже по крейсерам, про эсмы можно сразу забыть. И ещё они очень медленные, что тоже неприятно.

2.4 Главная проблема у всех самолётов - если ты неудачно зашёл, придётся тратить немало времени на выруливание для повторного захода. Зачастую это происходит под огнём ПВО, что нисколько не облегчает задачу. Порой проще сразу вернуть звено обратно. Большую часть времени в общем-то просто ничего не делаешь, либо летишь к цели, либо от неё, находясь под обстрелом. В старой системе, имея под управлением больше одного звена, можно было, так сказать, занять свободное время уделив внимание другим звеньям.

3. Сам авианосец крайне беззащитен. Если не него нападут, самом отбиться почти нереально. Более того, когда всё внимание уделено звену, порой просто не обращаешь внимание на звуки, скажем, столкновения с союзником. Вроде сирена воет, а к чему она воет? Кто его знает. Может просто баг, может ещё чего. Пожаров/затоплений на индикаторе нету - и ладно. Тем более тут вон ПВО отрабатывает страшно.  Проще говоря, несмотря на то, что звено осталось одно, оно требует гораздо больше внимания, а соответственно авианосец в критический момент может его не получить.

3.1 Также вновь отмечу невозможность, прервать заходы на цель, чтобы вернуться к авику. Это очень сильно мешает, особенно когда сам заход неудачно пошёл. Фактически тебя заставляют терять жизненно важные секунды.

4. Создаётся впечатление, что по новому геймплею, сначало нужно штурмовиками ломать противнику ПВО, а потом добивать торпедами. Надеюсь, что ошибаюсь, поскольку в начале матча, очень много времени уходит просто на полёты до цели и повторные заходы, и к моменту, когда вроде уже пора добивать, противник уже выходит на опасно близкие для авианосца дистанции, и может легко выяснить твоё местоположение по направлению движения улетающих самолётов. Конечно можно попытаться их увести в сторону, но это выбор между подстраховкой и потерей времени. А учитывая, что оно ограниченно, то выбор этот так себе.

В итоге получается, что в принципе, продравшись сквозь начальные терни полного непонимания того, что тут вообще творится, и кое-как поняв основы, можно даже порой кого-то топить. Но сам этот процесс сильно напрягает и изматывает. За ошибки придётся платить временем, а оно теперь почти что на все золота. И даже набив 92К дамага, к концу матча чувствуешь лишь облегчение от того, что он вообще закончился. Даже не имеет значения выиграла ли твоя команда, или проиграла, главное, что этот ад закончился.

  • Плюс 15
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 570
[ZAV0D]
Участник
1 930 публикаций
26 366 боёв

Добрый вечер. 

Сразу хочу поблагодарить за возможность участия в тестировании. Спасибо.

   Итак. 

Убрали альтернативное управление мышью. При открытии карты и установки маршрута не кликается ПКМ. Что мешало оставить как раньше? Как на НОРМАЛЬНЫХ авиках.

Угу, значит, взлетели. Летим, летим, летим. Нас посбивали. Поднимаем новые самолеты и летим, летим, летим. Летать из точки А в точку Б, глупо любуясь горизонтом, может и увлекательно, по началу, но надоедает буквально со второго боя. А на это отведено, большую часть времени. 

Очень порадовало(нет), что вместе с обычными, рядовыми пилотами, с авианосца улетает и капитан. Это фиаско!

Почему то корабли пропадают из засвета прямо под носом у авиации.

Зато пво по прежнему, с помощью эльфийской магии пробивает сквозь острова.

Я конечно не пилот. Но в авиашоу всяких, самолёты показывают значительно более высокую маневренность.

Торпеды Лексингтона не могут догнать Вустера '''\(-_-)/'''

За все мои бои на тесте не было ни одного игрока на авианосце, в том числе и англоязычного, который был бы доволен изменением класса. Единственный довольный игрок был на Zao, который, спокойно незамеченным доплыл до вражеских авианосцев и пофармился нахаляву.

   ПВО стало красивее. Ноут стал подвисать. Сами самолёты, их движения, вот эта анимация - уровень игр начала 2000х. Поставьте такую графику на битву асов и она сами знаете что сделает с вашей самолётной аркадой. Наверняка есть игры на телефон про авиацию, более продуманные чем это. Играть на новых авианосцах я не буду. Нет, десятки со временем прокачаю. Но в кайф разве можно в такое играть? Только под стаканчик "кваса". И то сомнительно. Тут люди с самого релиза жалуются, что в начале боя много времени тратится впустую, на раскатки. Минуту на загрузку, еще две до встречи с врагом. А при новом геймплее, такую раскатку придется терпеть несколько раз за бой. Извините, да я лучше пойду смотреть бесполезные лайфхаки на трубе, чем тратить время на такую "увлекательную" игру. 

   По началу я был против этой переделки только потому, что мне нравится нынешний геймплей. Но поиграв сам и увидев своими глазами, я вообще против ввода этого. Это напоминает браузерные убивалки времени. Только там экшон а здесь унылость. Ладно тут крейсеры, линкоры, эсминцы еще походят на симуляцию морского боя. Но эти самолеты, не хватает только перекрасить в мультяшные образы. Бусты подвесить в небе. Добавить птицу помощника. Пегаса, я не знаю, солнце стреляющее лазером во врагов.

В общем и целом, мне не понравилось. Я старался играть не предвзято и судить объективно и этот товар меня не устраивает. 

Изменено пользователем 0celot
  • Плюс 14
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
147
[SIBLT]
Участник, Коллекционер
116 публикаций
15 320 боёв

Не могу играть на бомберах от слова "совсем". Привыкаешь к торпедам и ракетам, что прицел впереди и рассчитать расстояние совершенно не получается. 

Не знаю, минус или нет, но болтанка самолета влево-вправо от моих клавишь, когда хочешь точно на курс лечь.  Я понимаю самолет не может слушаться строго как надо. Но у нас не педаль  ведь, а клавиши. И вот приходится короткими ударами выправлять курс. 

Еще мне кажется тут вид от третьего лица мешает. Я понимаю, что вид от первого может показаться странным.  В порядке мозгового штурма: если разбить на пару экранов, для бомб - вид из бомболюка, а для остального - прицелы спереди - может очень даже удобно оказаться. 

Изменено пользователем DivImg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
65 публикаций
20 337 боёв

Оставьте все как есть..что вышел ваш 2 этап...на смарку полную...только хуже во всем стало.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
298 публикаций
6 620 боёв

Что понравилось:

  • Понравились звуковые эффекты попадания пуль по самолетам. Сразу понимаешь - залетел в ближнюю ауру.
  • Понравилась обновленная камера бомбардировщиков. Но на мой взгляд всем камерам не хватает наглядности/удобности. Трассировки падения бомб и циферки вылетающего урона все еще плохо видно.
  • Отображение истребителей на миникарте. Но хотелось бы видеть не круг патрулирования, а круг, в котором ведется перехват. Сейчас сложилось впечатление, что истребители нападают намного раньше, чем я залетаю в круг патрулирования.

 

Что не понравилось:

  •  Управление эскадрильей не удобное. Как и в первой итерации. Чувствительность клавиш и спор клава vs мышь.
  •  Как и в первой итерации абсолютно не понятно как получают урон мои самолеты и как работает ПВО на арт-кораблях. Все кажется абсолютно рандомным и никак не зависящим от того, выбираю я сектор ПВО, прожимаю заградку или нет, пролетаю сквозь облачка или стараюсь увернуться - самолеты падают случайным образом.
  • Иконки зон патрулирования в 3D мире дизориентируют. Это самый яркий, крупный и привлекающий внимание объект. Даже точки захвата блекнут на фоне этих иконок.1401057361_-.png.df7f6396d82b3ecb8e28c1dd6ff9f8b4.png

 

Впечатления от игры:

  • Очень много багов, в том числе звуки снаряжения, передвижения кораблей рывками и другие.
  • Очень тяжело учиться брать правильное упреждение на самолетах 8-го уровня против кораблей 10-го уровня. Фактически у меня есть  ровно одна попытка и самолеты заканчиваются. Время между повторными атаками бесконечно большое. За бой успеваешь 3-4 вылета всего сделать и не факт, что попадешь.

 

P.S.  Пользуясь случаем, передаю привет в отдел перемещения кнопок. Приятно видеть, что ребята не остались без работы :Smile_trollface:

Основной сервер

1658861740_-.png.ba575ea07973d48ffc35737a19c999ef.png

 

Тестовый сервер

192514287_-.png.9d734d272636ef422a2d49c8ea1af532.png

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
308 публикаций
3 315 боёв

Сейчас попробовал таки Хакурю . Авики изуродовали , игры на них нет , это убогий ужас .

  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
139 публикаций
4 266 боёв
Сегодня в 21:10:41 пользователь sky0109 сказал:
  • Иконки зон патрулирования в 3D мире дезориентируют. 1401057361_-.png.df7f6396d82b3ecb8e28c1dd6ff9f8b4.png

Ааа! Это, оказывается, зоны патрулирования! А я-то всё никак не мог понять, что это вообще такое за кружочки. Так ведь трудно пояснить на странице с инструкцией!

 

И, кстати, да, я забыл написать что у меня тоже был баг со звуками снаряжения, которые проигрываются, когда его использую не я.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций

Не совсем понятна роль штурмовиков в бою, но а в целом концепция очень хорошая). Если же говорить за" не авианосцы" , то ПВО у кораблей больше просаживает ФПС чем борется с самолётами , только поддержка вызываемых истребителей спасает ситуацию.

  • Плюс 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
465
[V1P7]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
639 публикаций

не понравилось что нельзя вернутся на авик без потери управления группой самолетов. бомбовозы на 8 лвл можно сказать без полезны пока они заходят на ударную позицию их выкашивают даже эсмы. играешь в основном на штурмовиках и торпедоносцах .не понятки с засветом летишь а по тебе уже откуда то пво стреляет и выкашивает авиацию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18
[_SU_]
Бета-тестер
8 публикаций
4 976 боёв

Что я могу сказать за новые АВ?!

Спойлер - это не АВ

Теперь подробнее

Управление МРАК и УЖОС, инертное и ватное - абсолютно нет чувства управления, постоянно приходится ловить прицел

ПВО - вроде есть возможность уклоняться но непонятно как, как предугадать где будет очередная "тучка"?

В целом по концепту - в действующем концепте ты именно что капитан авианосца - ты смотришь на карту, планируешь действия групп, контролируешь обстановку вокруг. Теперь ты не капитан корабля а командир эскадильи. Кстати кто в лесте придумал гениальный концепт - прилетают 12 самолетов а атакуют только 2 ?! Где это видано

Что будет если в таком виде это пойдет на основу ? Очень просто - в АВ ВООБЩЕ никто не будет играть - потому что игрок вынужден бороться с управлением и интерфейсом и никакого влияния на бой ты оказать толком не сможешь, набить нормальной дамажки не получается, эсминцы вообще японским АВ в лицо будут смеяться. Отсутствие нормального управления АВ делает их в рандоме простой мишенью - высветили тебя и Ямато тебе через всю карту даст на пол-лица или придет к тебе эсм и ты ему НИ-ЧЕ-ГО не сделаешь.

  • Плюс 18
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 833
[POI]
Участник, Коллекционер
1 085 публикаций
19 470 боёв

Поскольку ничего особо не поменялось, то и фидбек новый нет смысла писать - мой отзыв на первый этап теста почти полностью подойдет и для второго. Напишу только немного мыслей по поводу всего этого.

 

Вообще вся эта концепция новых авиков выглядит как-то несерьёзно. Хилка, призыв (слово-то какое подобрано "правильное") истребителей. Ничего, кроме разочарования и скуки, эта самолётная аркада не вызывает. И, честно говоря, обидно за корабли. Вместо внушительных боевых единиц мы получаем потешное непонятно что.

Второй этап теста, на мой взгляд, организован сильно хуже, чем первый. Багов и зависаний стало больше на порядок, притом что онлайн на сервере всё тот же. Да и тестировать уже не вижу смысла - хватило пары боёв, чтобы начать зевать.

А сами авианосцы не буду ни во что "конвертировать". Оставлю их в порту как памятники об ушедшей эпохе расцвета.

 

  • Плюс 8
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
62
[-RAT-]
Бета-тестер
32 публикации

Игра напоминает безбашенный roller coaster, однообразные метания по карте, борьба с ужасным управлением группами. Боя, как такового нет, есть набеги на вражеские корабли, сброс, новый набег.

Как можно было лишить игрока возможности управлять кораблем в любой момент боя? Ситуация: остатки твоей группы возвращаются, ты поднимаешь новую группу и в это время замечаешь вражеские торперы на подлете. Новая группа "суммонит" истребителей, ты жмешь F, чтобы ее посадить и врубить заградку, но не тут то было! Она не сядет, пока предыдущая, отбомбившаяся группа не вернется.

Что происходит с радиусом зон ПВО? Почему мои самолеты в 7+ км от Амаги выкашивает его дальняя аура? Никого рядом нет больше, вражеских истребителей в том числе.

Почитал фидбеки в теме. Согласен, общее впечатление от новой концепции авиков - резко негативное. Очень был рад поначалу возможности потестировать и ждал начала теста, больше участвовать в этом не буду.

Надеюсь, оставят старую ртс-концепцию. Не нравится дисбаланс по скиллу - в крайнем случае уберите alt-атаку. Сделайте шквальный огонь и выход из догфайта истребителей и альтернативный сброс ударников расходниками. Но менять осмысленный бой авиагруппы на вот ЭТО... Авиа-недосимулятор от 3-го лица с управлением кнопками?)) Ненужен.

Изменено пользователем Kazarsky
  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
183
[MOTOR]
Бета-тестер
233 публикации
3 698 боёв

Покатал, на этот раз побольше и на всех классах. Что имею сказать?

Для начала: не понятно, зачем вообще нужна вторая итерация теста в таком виде, ибо большая часть косяков, на которые массово жаловались, так и осталась с первой итерации.

1. Концепция "Выстрели и следи за снарядами, повторять весь бой" осталась. Она уныла сама по себе. В это просто неинтересно играть!

2. До сих пор нельзя управлять авиком. Даже банально потушить на нём пожар или сменить сектор ПВО. Авики - мясо, ворваться на эсминце в тылы и пойти жечь плоскопалубных - одно удовольствие. И совсем бесплатно! Всё равно фиг он с самолётов в тебя попадёт. А если японец, то и попадания ему не помогут.

3. Целиться как было невозможно, так и осталось. Торпедами и ракетами насобачиться можно ещё, а бомбами только рыбу глушить.

4. Летать весь бой из пункта А в пункт Б так же "увлекательно", как и раньше.

5. ПВО стало ещё менее понятным в плане своей эффективности. В одном бою вражеский Гиринг в одно рыло наколошматил 35 самолётов (Моих и коллеги), сбивая, порой, по 4 за выстрел. Монтана в том же бою ограничилась 16 самолётами. Как это работает? КАК ТО.

 

Из положительных изменений:

- Некоторое повышение наглядности работы истребителей.

- Ускорение смены сектора ПВО. ИМХО, всё равно долго.

Как-то не густо для новой итерации.

  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 083
[FSHF]
Бета-тестер
834 публикации
3 183 боя

Продолжу отчет по этому театру абсурда.

Приложив некоторое кол-во усилий я таки взял себе хакурю и сразу его замаксил. Первый бой показал что в баланс ко второму тесту разработчкики не смогли от слова СОВСЕМ.

Начну с ну.. наверное минусов.

1) штурмовики хаку. Стали наносить урон!!! я смог где то 5к настрелять по бенсону. но круг сведения это просто песня... корявая и фальшивая. Ибо налет надо начинать оооочень заранее ибо сведение просто адовое. да и не шибко помогает. но эсминов можно.. колупать. неспешно. зато! в дымах попасть будет легко ибо облако ракет нереально большое и плотное. ракеты ниочем, но сбивать захват в дымах милое дело

2) торперы хаку - брал те, что 4 в атаке. оружие глубинные урановые ломы... торпеды. урон большой.. очень. НО!!!!! скорость 41 +  взведение за ... наверное километров ... 5? короче от них может увернуться буквально любой. поймать можно только очень тупой линкор. реально тупой рельсоход. Поймать кейсер? Хахахахаха. разве что идущий роооовно и не знающий о сособах поворота. Одну торпеду я в ямато загнать смог за пару налетов. одну. серьезно ....

3) бобры. бб бомбы с существенно большим кругов разброса - при полном сведении в целом вписывается в габариты ямато. цитадели ямато выбивает. сквозняки тоже. Вторых больше

4) у хаку нет заградки!! серьезно!!! у 8 авика есть. у 10 нету. НАЙС !!!! гениально!!! вместо ремки можно взять хилку. Бо-жест-вен-но!!! медаль придумавшему!

 

Самое что забавное особо потестировать хаку я не смог ибо где то к 5 выпущенному звену у меня тупо схлопнулась игра без возможности зайти обратно. Выйти смог только через диспетчер задач.

 

Из.. ну ... должны же быть плюсы, да?

1) Хп самолетов. Я таки понял куда делать хп самолетов с 8 уровней. все ушло 10кам. Хитрый способ.. хитрый. Типа юзайте свободку чтобы проскочить кактус. т.е. авики с 4 по 9. Итак... самолеты .... у меня их не сбили вообще. Налет штурмов на эсмин под керйсером? я кружил над ними пару минут так точно. Я откидался ВСЕМи самолетами. Вообще не понял что был огонь пво.

Торперы... первый налет на ямато... 1 самолетик.... два налета сделал ДОЛГО открутившись .... потом решил потестить бобры.... бобры - опять таки по ямато откидались все... без потерь почти.. вроде 1 или 2 отлетели.

Снова торперы... ну.. наглеть так наглеть. Вустер! фуловый.... сживаю зубы и ... откидываюь... второй круг.. откидываюсь .. третий... рано начал... пролетаю перед его носом.... вверх.. снова откидываюсь. Т.е. поясняю... у меня не упал НИ ОДИН ТОРПЕР! да, я вроде вогнал в него 1 торпеду... но тут он наверное тупил... сииильно.... но сам факт!!!

Тут я понял что меня вроде как убивает друой авик и ... вылетел. Ну норм.

 

Короче все хп со всех уровней ушло самолетам 10кам.  Кстати ястребы крошат самолеты противника просто люто.

2) скорость. Аналогично. ВСЯ скорость ушла в 10ки. 250+ увлов... мамочка! дайте два!!! это просто сказка была!

 

3) прицел бобров починили. это приятно. Теперь ими налеты делать стало хотя бы реально. Кстати по линкорам вообще красиво молжно уложить бомбы в нужную тебе часть. ну хоть какая то радость!

 

 

Итого: осталось докачать мида... ибо хочу проверить и что с ним сделали.

Но пока что ... это, боль, плачь и слезы.

Это НЕ сделает авики легче. Это может сделать их (после балансировки... я не знаю сколько месяцев и патчей надо будет на это ... но МНОГО) привлекательными для новой аудитории. Но это НЕ сделает их легче. Если будет хоть что то подобное текущему балансу - любой человек с мозгами бросит авик уже вначале. Ибо это медленно, уныло, бездамажно и падуче (я про самолетики низких уровней).

 

Потом по миду еще напишу.

 

p.s. кстати деньги я зарабатывал быстро катая хабаровск и гиринг. В прошлом посте я жаловался, что мне бот хабаровсе сносил все на секаку.... да и другие эсмины лютовали.

Итак!!! на хабаровске я сбил ровно 1 (ОДИН!!!!) самолет за 4 боя где то. Причем я менял ауры на нужный борт (для встречи гостей) - у эсмина это очень быстро. Но ... я ролял всегда 1 и ничего не дамажил... вообще.

На гиринге с ЗАГРАДКОЙ!!! я не сбил НИЧЕГО!!! вообще. ноль. как так то? т.е. у ботов какие то "свои" показатели пво? магические супер ауры? Короче для тестирование ПВО вышло на уровне бреда.

Кстати мидвей штурмами меня забрал. достаточно легко. Хочу потестить мид....

Изменено пользователем firesprite
  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
33
[BERS]
Участник, Коллекционер
104 публикации
1 240 боёв

Спасибо. Но первая версия теста получается была лучше. Теперь до корабликов не долетаю, сбивают. Бомберами атаковать ужасно неудобно. Самое обидное что на 10 авике нужно выбирать или аварийка или рем бригада. я пол жизни шел до десятки, а тут нападают на него и что мне делать бросать самолеты и спасать авик. И где моя модернизация я ее заработал в компании. а мне ее так и не дали.

Придется достать свою арту из ангара, а на досуге кататся на Вустере)

........ забыл совсем, в этом тесте народу мало.. я на авике и 11 ботов .. во класс.

Изменено пользователем ToyyoT
склероз
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
239 публикаций

Что понравилось?

А по большому счету немного. Не, полетать красиво, облака там , море и прочее . И, в принципе, и все.  

Что не понравилось ?

Управление авиагруппами, мягко говоря ,  своеобразно. Что бы реально быть полезным команде, надо реально "набивать руку"  иначе эффективность около 0 .Ограничение действий - контролировать карту мы не можем, прикрыть союзников не можем , с матом можем провести разведку , но в ограниченном объеме. Жутко злое ПВО. Управление самим  авианосцем. Такое чувство, что в данной схеме он лишний. Классический вариант игры на авианосце был гораздо логичнее и удобнее. 

Что если на основной?

Ну, думаю, ничего. Найдутся те кому это понравится , старые авиководы вряд ли поймут , так что поголовье авианосцев останется на прежнем уровне , может быть коррекция в минус. 

Впечатление ?

Вы только не обижайтесь , но чувство , что из неудачной концепции , пытаются сделать хоть что-то. В которое если не играть, так материть хотя бы можно. 

  • Плюс 7
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
77 публикаций
14 888 боёв

По поводу прицеливания на штурмовиках и бомберах. Ужас, если по горизонтали ты ещё можешь корректировать, то по вертикали никак, то есть если сразу неправильно зашел, то уже всё,  можно сразу выходить. А на бомберах прицел это что то, серый кружок прицела по логике должен указывать куда будет атака, а вот вы и не угадали. При нажатии атаки прицел вообще исчезает из поля зрения и появляется в последний момент когда что то уже поздно делать.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
312 публикации
4 614 боёв

Вчера попробовал ЭТО убожество....... У меня нет слов. 

Разработчики Вы думаете, что вот ЭТИМ вы увеличите популярность авиков???????  Я думаю да, в первую неделю максимум две. А потом авики вообще не нужны будут (Совсем), они вымрут.  Лично я не буду играть в ЭТО, и буду требовать достойную компенсацию.

Cкучно, геймплей сложнее чем то что есть сейчас. 

Мы пришли в эту игру играть на кораблях , а вы нам подсовываете безуспешную пародию  на самолёты......... желаете кораблям того же?

P. S. Не слушайте всяких джидаев и ему подобных..  Оставьте все как есть, занимайтесь реальными проблемами игры  такими как баланс и турбо бои и.т.д,

а идею с изменениями авиков , мой Вас совет, сложите в папку и заморозьте до 2099 года. 

 

  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×