Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
deadmansgamble

Бета-тест новых авианосцев. Второй этап. Общий фидбек

В этой теме 381 комментарий

Рекомендуемые комментарии

92
[OMLET]
Бета-тестер, Коллекционер
220 публикаций
19 110 боёв
Сегодня в 10:11:17 пользователь xcb сказал:

4. мышко вниз ведете и получается взгляд из бомболюка, весьма удобно.

5. ракетный прицел ужимается меньше бомбового, надо только подождать. Он лучше бомбового, потому что - впереди самолетов, больше времени на прицеливание.

 

А надолго выключили боевые задачи? а то хочется на авиках погонять, а денег нету.

 Про мышку в бомболюке не знал, а ракетный знал, но все равно убогий.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций
2 704 боя

Итак, подошел концу второй тест этой...идеи...

 

Цитата

Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось?

Из хорошо можно отметить только анимацию "тюльпанов" зениток и анимацию захода на цель штурмовиков и торпедоносцев. Все.

 

Не понравилось:

 

- отметка курса движения бобров не совпадает с прицелом, который появляется у атакующего звена при заходе на цель - последний оказывается "снизу/сзади" экрана (если можно так выразится) и это дико, слышите, ДИКО дезориентирует;

- идущее на цель звено торпов реагирует на малейшие движение мышью, которое раньше было точечной коррекцией, уходом в стартовый "разброс" а-ля широкий веер. Это удручает;

- штурмовики эти ваши, простите, импотенты. В текущем виде они пригодны только для двух целей: 1. добивать подранков-эсминцев, которые (почему-то) отбились от стаи ордера, а таких случаев за всю игру по пальцам одной руки насчитал. 2. Защита точки/базы, когда счет уже идет  на секунды и уже пофиг чем лупить (актуально, разумеется, только для основы);

- полная недееспособность авиации 8 уровня что-либо поделать с 9-10 уровнями доступных наций вообще, и со всеми арт-кораблями флота США (из представленных) - в частности. Это финиш комрады. Это не тест "новой концепции авианосцев", это торжество адептов игры в ПВО...а авиковод сидит и смотрит  как по одному по-двое по-трое рассыпаются его птички:Smile_popcorn:;

- баги звука, баги интерфейса, баги анимаций, баги, баги, БАГИ!!!! АААА!!! :Smile-angry:

В 09.11.2018 в 19:45:47 пользователь deadmansgamble сказал:

Чем новая концепция хуже или наоборот лучше?

Ну...это ново. Работы у вас, конечно, прорва, но представленная концепция захода атакующего звена на цель (ЭТА, И ТОЛЬКО ЭТА ЧАСТЬ ГЕЙМПЛЕЯ) выглядит (ПМСМ) привлекательно. ЭТА, И ТОЛЬКО ЭТА ЧАСТЬ ГЕЙМПЛЕЯ выгодно отличается от действующей  на основе.

 

По всем остальным статьям она безнадежно проигрывает, а именно:

 

Первое (Оно же главное), невозможность контролировать корапь (ремонт, маневр, заград, etc...) когда в воздухе эскадрилья. Проецируя на реальность: Такое впечатление, что весь остальной экипаж с кэпом во главе бросает все, идет в радиорубку, и вырываая друг у друга переговорное устройство дает свои ЦУ парням в воздухе....

 

Цитата

 

 

УСТАВ

ВНУТРЕННЕЙ СЛУЖБЫ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

<...>

Командир полка (корабля 1 ранга)

<...>

Понимаете о чем я? А? Вы где видели, чтобы командир полка (корабля) посередь службы забросил *** свои прочие обязанности, сконцентрировавшись на работе одного подразделения? Ась?...Короче, вы поняли...да?

 

Второе. Лететь к намеченной цели с видом от третьего лица - это конечно безумно красиво, но...я ощущаю себя как осьминог у которого отрезали семь щупалец оставив одно. RTS-концепт, присутствующий сейчас на основе гораздо более нагляден с точки зрения оценки тактической и оперативной обстановки в бою.

 

Компромиссный вариант мне представляется так (по моему что-то в этом духе уже писалось знающими авиководами в теме первого АВ-теста. Авторы, сорян если че):

 

В начале боя управление группами и кораблем оставить RTS-style. Но как только ударка "цепляет" зону действия  дальней ауры ПВО корабля противника, незамедлительно активируется тестируемый сейчас режим, но с возможностью принудительного прекращения режима и, соответственно, атаки по воле игрока путем нажатия спец кнопки.

И ястребов с их альтом верните, пожалуйста :Smile_smile:.

 

В 09.11.2018 в 19:45:47 пользователь deadmansgamble сказал:

Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер?

Вымирание АВ как класса. Причем навсегда. Динозавр-style.

 

В 09.11.2018 в 19:45:47 пользователь deadmansgamble сказал:

Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте?

А можно распробовать замороженный полуфабрикат? 

Закончу тем, о чем писал выше: У вас, господа разработчики, бездна работы...Удачи...

  • Плюс 9
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21
Участник
6 публикаций
4 539 боёв

К сожалению, у меня особо не было времени, чтобы более полно ознакомиться с новыми АВ (не говоря уже про длительность данной сессии), так что я боюсь быть не слишком объективным в своих выводах. Также, думаю, стоит отметить, что я не играл в первую сессию тестирования и это, так сказать, мои первые ощущения от новых АВ.

В общем.

По большей части, сама идея/концепт мне понравилась (хотя сначала и вызвала отторжение, когда в первом бою я не мог не то что сбросить, не мог хотя бы подлететь к  кораблям противника), но есть некоторые претензии к новым механикам и балансу, который, надеюсь, подтянут перед релизом (не говоря уже про визуальную составляющую и различные технические ошибки, над которыми разработчики уже пообещали поработать).

 

Авиация.

Играл в основном на японских АВ, как, на мой взгляд, наиболее интересных, так что судить могу только по ним.

Истребители - на самом деле, не почувствовал какой-то серьезной угрозы от истребителей противника, а от своих не почувствовал особого толку. То ли из-за небольшой зоны их патрулирования, то ли из-за количества зарядов расходника.

Штурмовики.

На мой взгляд, самый легкий в освоении тип самолетов: высокая скорость, хорошая маневренность, вкупе с относительно удобным прицелом (все это облегчает повторные заходы на цель), частый форсаж и высокая скорость полета ракет.

Минусы, на мой взгляд: редкие криты/пожары, относительно небольшой урон даже по эсминцам (конечно, возможно виноваты мои кривые руки, но хотелось бы, чтобы средний урон с налета был где-то на 1000 выше).

При всем этом, огромный вопрос вызвал прицел штурмовиков Hakuryu, который находится, на мой взгляд, слишком далеко от самой группы, что несколько усложняет сброс.  Также порой этот прицел становился еле виден из-за его отдаленности от группы, цветовой гаммы карты и освещения, чего я не наблюдал на Сё... Shokaku.

Бомбардировщики.

Честно, так до конца и не "просек фишку" данных самолетов. Основные трудности вызвали: слишком малое количество времени, отводящиеся на сброс на Shokaku (на Hakuryu уже лучше); прицел становится слишком тугим при заходе на атаку, из-за чего, на мой взгляд, становится чрезвычайно трудно зайти на цель хоть под каким-нибудь углом; долгое время полета бомб (и почему я вспоминаю Graf Zeppelin?).

Торпедоносцы.

Один из самых больших минусов, на мой взгляд, - не самое удобное взведение торпед. Особенно глубоководных... особенно у Hakuryu... По-моему, 600 метров это немного... много для таких медленных торпед... Чтобы попасть ими по стоящему кораблю, и то необходимо брать упреждение, не говоря уже про противников, у которых хотя бы есть глаза. 

Очередной камень в огород торпедоносцев Hakuryu - дальность отрисовки. Обладая не самым слабым "железом", играя на высоких настройках графики и "далекой" дальностью отрисовки, я не видел дыма из труб целей, на которые я заходил (Стоит ли говорить про привычку определять скорость корабля по этому самому дыму? Или про важность знания такого параметра как скорость?).

Очередной минус торпедоносцев, на мой взгляд - это то, что после сброса необходимо делать достаточно большой круг рядом со свой целью, чтобы зайти еще раз, но в отличие от корабля, по форме корпуса которого можно примерно прикинуть его циркуляцию, с эскадрильей такое не прокатывает, и достаточно тяжело, на мой взгляд, оценить насколько далеко я отлетел и насколько далеко я окажусь от цели после разворота на 180°, и хватит ли мне места для нормального сброса.

Также лично меня раздражало то, что я не всегда понимал, как я попал, как промахнулся, как противник увернулся от моих торпед и т.д. (а вертеть камерой под огнем ПВО не особо хочется).

(Так что, наверно, можно было бы предложить задерживать не надолго камеру на месте сброса торпед, как это сделано с бобрами, это помогло бы понять куда пошли торпеды/противник, а также за это время группа бы пролетала хотя бы часть расстояния, которое так или иначе необходимо пролететь, для разворота и повторного сброса (но я почему-то уверен, что это идея понравится не многим:cap_hmm:)).

Авианосец.

1. Думаю, все-таки стоит дать возможность авианосцу использовать расходники и переключаться между секторами стрельбы прямо во время вылетов.

2. Какой гений додумался убрать из настроек "Альтернативное управление мышью"?

3. В одном бою столкнулся с багом, из-за которого я не мог выбрать точку назначения для автопилота своего АВ, она моментально сбрасывалась как только я пытался ее поставить.

 

ПВО:cap_rambo:

Сложная... странная штука... но я попробую.

Основная претензия - рандом. Вторая - смысл "заградки" при этом рандоме?.

Рандомность ПВО... Думаю все-таки стоит пояснить что это значит в моем понимании: разрывы появляются где хотят (хоть внутри вашей эскадрильи (хотя здесь я не уверен), кося тем самым ее под чистую), таким образом, эскадрилья может либо полностью "умереть" за секунду от какого-нибудь "Хабаровска", либо летать минуту над "Вустером". Но первое, чего бы хотелось лично мне - уменьшение урона от разрывов (чтобы они хотя бы не ваншотили), вряд ли это сильно ухудшит жизнь артиллерийских кораблей.

Ну и небольшой опыт из боя и пару слов про "заградку": вышел в бой на стоковом "Mogami", против меня было 2 АВ, которые в один момент боя, оба решили налететь на меня. Эскадрилью одного АВ я сбил без "заградки" и глазом не моргнув - рассыпалась она в одну секунду. Налет второй эскадрильи я решил встретить с "заградкой", но... за все время действия заград. огня не упал ни один самолет, а эскадрилья умудрилась дважды сбросить свои торпеды (при этом в обоих случаях стоял приоритет на нужный борт). После этого назревает вопрос: "А смысл?". В то же время, как уже писали выше, при игре за АВ отсутствует понимание действующей у противника "заградки" или усиления сектора.

Ну и пару слов про усиление сектора... Играя, поймал себя на такой мысли: "Какая хорошая кнопочка "О"! Один раз нажал в начале боя, и, как минимум, еще половину боя можно не париться, залипать в бинокле, ведь теперь не обязательно постоянно следить за воздухом и вовремя расставлять приоритеты на атакующие самолеты". Не самая хорошая мысль, по-моему:Smile_trollface:, однако предлагать сделать усиление временным я не буду, так как, по-моему, это далеко не самая лучшая идея... Просто решил высказаться по этому поводу, это ж фидбек.

 

Баланс.

Это тест и особо наезжать на него нельзя... Но все-таки хотелось бы лишний раз отметить баланс между "стоковыми" и "топовыми" самолетами, когда у "топового" самолета чуть ли не на 40% больше хп, чем у "стокового" (пример с бобрами Shokaku - в стоке ~1300 хп, в топе ~1800. 500 хп = ~38% от 1300), что, по моим ощущениям, слишком сильно сказывается на результативности АВ. Да, подобное есть и сейчас,  но встречается все же реже, чем на тесте.
Однако остается лишь надеяться, на разумный подход не только к балансу между артиллерийскими классами и АВ, но и к балансу в прокачке кораблей.

BALANCE, BALANCE, BALANCE ©Sub_Octavian

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
[RYBAK]
Участник
11 публикаций
15 104 боя
  • Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось?

        Как мне показалось заход на цель стал удобнее ( по крайней мере на торпедоносцах). Главное приловчиться.

        С истребителями тоже понятнее стало. Чуть понаблюдав, как они реагируют на пролетающие мимо самолеты стало быстро ясно, как пользоваться (какая то борьба между самолетами все таки происходила, гадили друг другу:D). Только бывало, что цеплялись даже не заходя в круг. Также не понятно с какой скоростью они могу преследовать, что даже штурмовики с форсажем на 230 и более узлах всасывали урон. Ну и хотелось бы больше расходников этих истребителей. 

        Все также бесит, что не дали полное управление авианосцем во время полета. 

        Заметил, что все японские корабли (кроме крейсеров,которые за счет за счет заградки могут что то противопоставить и то мало) не могут сбить самолеты. Играл в основном на японцах, чтобы испытать на себе авиацию как следует. Даже линкоры обладающие большим количеством крупнокалиберных не могут сделать что то путного. Зато американцы просто насилуют авиацию. Если от разрывов можно увернуться (хотя и не от всех да и у них на столько плотный огонь, что просто ухххх), то пулеметы просто отрывают лица, как например если пытаешься налететь на Лекса. Да не только авианосец да и все классы американцев (не будем говорить о Ворче. Это вьетнамские флэшбэки). То чувство когда Гиринг сбивает всю эскадру на подлете и в конце боя имеет 40 сбитых самолетов непердаваемо, когда Хабаровск (судя по характеристикам ПВО в порту (идентичны с Гирингом (офигеть да?))) еле что то сбивает.

         Не совсем понял что стало с ПВО (дальность работы что ли увеличили у дальней ауры?). Также заметил, что Дальняя аура начинает работать даже если самолет не в 6.3. Не понял это стрельба на упреждение или дальность не совпадает с характеристиками.

         Серые пометки прицела для штурмовиков (может и бобров тоже (не помню)) не совпадают с реальными во время пикирования.

         Так и не появились характеристики бомб и ракет у штурмовиков с процентом пожара. Что нибудь ракеты там вообще способны поджечь? Эти пожары на столько редкие на такое количество ракет что не удивлюсь что процент пожара 3-6 процента. (Ну ладно. Конечно же были поджоги. Но за налет может даже и не быть ни одного)

         Не знаю, фиксили ли после первого этапа, но теперь можно действительно кое как уворачиваться от разрывов. Главное чтобы маневренности хватило.

         Опять же выходит итог, что происходит бой между авианосцами. Если бы было больше игроков а не ботов, то наверное бой был бы более затяжной, но в основном все даже наверное хуже будет чем на основе сейчас. За счет бесконечно прилетающих самолетов. Авианосцы убивают все плавающие стреляющие корабли, а потом начинается дуэль авианосцев (если конечно не какой то жилистый эсминец уворотливый попался). В которых, скорее всего, побеждать будут Американцы, за счет того, что до них чисто сложнее долететь с большим количеством самолетов (хотя в основном так происходило на 8 уровнях. Какое там ПВО на 10 уровнях у авианосцев прощупать не успел (времени мало дали на тестирование. Уж второй раз).

  • Чем новая концепция хуже или наоборот лучше?

       Смешанные чувства. Теперь это не многозадачная игра на внимательность. Теперь чисто экшон.

  • Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер?

       Шут знает, что там произойдет. Но точно знаю, что американцы и британцы будут самые живые после авианалета. Остальные только впитывать и умеют. Дисбаланс жестокий

  • Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте?

       То что вы дали сразу нескольким кластерам играть на тесте это хорошо (народу то мало), но проседания были на столько частые, что фиг поймешь куда целиться, когда стреляешь. Замечу, что проседания я засек только играя на лк, кр, эс. На авианосцах же я либо просто не замечал либо я не знаю что.

         Каким образом там набираются команды тоже не понятно. Вроде вот же куча людей на разных классах, кроме эсминцев. Думаю не плохо пойти на эсминце же. И вот четное количество нас даже (эсминцев). Но нет в бой уходят все, но не мы. Эсминцев в боях было очень мало.

         Времени на тест тоже дали мало. Успел только Хакурю опробовать. На Мидвэй времени не хватило. 

         Зверская стоимость модулей не дает опробовать все корабли по человечески. Приходится выкатываться на обкаченном любимчике или на 10.

         Также было слышн о, как кто то использует свои расходники (кто это был я так и не понял. Интересно даже).

 

         А также вот такой забавный бой еще произошел у меня. 

        shot-18_11.12_22_03.40-0308.thumb.jpg.8137cff61009a1f72709620491c0c26d.jpg

Изменено пользователем maks7201
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[-ZLD-]
Бета-тестер
3 публикации
4 071 бой

Высказывал свое мнение, но, видимо, не так...теперь хочу поделиться впечатлениями и первого и второго этапа тестирования АВ...итак, сначала после первого этапа, как пролог: ....

 

Кто-то может со мной поспорить, но для меня тест авиков прошел на ура, и это не желание разрабам кинуть пару поленьев в топку и кому-то угодить. Я хочу сказать свое мнение и, надеюсь, его услышат...

Мне понравилась идея разрабов, извините товарищи разработчики игры - буду сокращать... 

1)изменили подход к геймплею на авиках, плюс в том, что можно воочию видеть глазами пилота(ну примерно) объект "обожания" - цель))), минус -теряется стратегия,  почему на цель заход делают только 2-3 самолета...коснитесь истории и от нее не отходите ни на шаг, даже в угоду  играбельности...в реалии все звено(могу ошибаться) заходило на цель (вспомните Бисмарк), а не только его часть, которую могли сбить пока они где то кружили;

2) с цельенаведением и указанием в разных типах самолетов - порядок, плюс: - у кого глазомер и руки на месте, расчитает и наведет. минус: - почему у бобров японцев такой разброс....точнее разброс с группы, а бомбометание в группе ведет отдельно взятый самолет, суммируется? - тут не может быть такого эллипса....

3) разве были по штату в составе авиагруппы на авианосцах штурмовики??? По этому поводу и в развитии в дальнейшем подобной темы - не портите баланс в угоду играбельности, не повторяйте ошибку танков...если был имбоавик, или имбоавиагруппа у авика, то пусть она и будет... но тогда пусть их будет мало, крайнемало...как ей воспользуется игрок, дело десятое - просрет, так просрет, а остальное дело техники...в конце концов хитрость тоже должна присутствовать, и если уничтожаем режим стратегии в управлении авиками, то что-то да должно остаться - пусть будет названо хитрость или неожиданность...ну как то так, мысль уловили....

4)При управлении звеном очень не хватало кнопки автоатаки...думаю должна быть, иначе при атаке, на авианосце возникает пожар, ну или затопление...бывает, согласитесь. И бросить жалко - сгорит(утонет) и от звена не оторваться - промажут...а так - направил, а там как решит ВБР, а сам берешь следующее звено(первое как отстреляется за один заход - на посадку)...

5) Теряется смысл и значение бортстрелков. при вызове на поддержке истребителей в определенную зону они патрулируют территорию - и выкашивают все, т.е. тут авиация бессильна... как тогда быть с бортстрелками? Истребители - виртуальны - дамажат нереально. Тогда либо поднимать защиту при  помощи бортстрелков в задней полусфере, либо атаку бортстрелками этих истребителей.

 

По первым ощущениям из глобального - вроде все, по мелочи - мелочь...Видимо в следующий раз...Принимаю здоровую критику - остальным: учите историю!!!

Разрабам огромное!!!спасибо за труды,радовать нас плюшками,  терпения и удачи... 

 

 и теперь по второму этапу тестирования...

1. Жутко небалансное  отношение ПВО/АВИАЦИЯ - корабли пилят...по историческим данным такого не было...в лучшем случае ПВО корабля и стремилось сбить самолет, но его действия (ПВО), действия членов команды орудия ПВО, сводилось к тому, чтобы помешать ТОЧНО!!!!, еще раз ----ТОЧНО сбросить бомбу/торпеду...у нас в игре операторы ПВО снайперы поголовно и выпиливают звено за 3-4 сек... - ну как то неправдоподобно и неинтересно

2. Истребители, которых призывают прикрыть определенную зону уж больно зверские, роль задних стрелков в штурмовой авиации сведена к 0, хотя именно метким стрелкам, тем кто *** вперед летает, обязаны своей жизнью боевые пилоты штурмовой авиации...считаю нужно править ситуацию  в определенном процентном соотношении...

3. в отношении защиты кораблей от имбоавиков, заметил одно (мало сыграно боев) ПВО скудное, начальное - ни о чем - пустая трата заградки, результат  - 0... и нет истребителя прикрытия, надо как то выходить из ситуации..

ну как то так

P.S. про целеуказание суть осталась прежней, разве что  -  у японцев торпеды стали медленней, упреждение надо брать больше...но это практика и развитый глазомер...так что несущественно...

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
61
[SUHOI]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
82 публикации
14 348 боёв

При заходе в игру выпал опрос, честно всё заполнил а здесь всё же решил подробнее отписаться... Когда на стриме показали новую концепцию авиков первое моё впечатление - недоумение - "Как же так! У нас же игра про кораблики!"

Решил горячку не пороть, записался на тест, решил сам всё пошшупать. Причём на основе на авиках не играю, в основном интересовало противоборство им. Ув разработчики, скажите, плиз - вот это единственное, что у вас есть сейчас по авикам? Вот это всё? Правда, правда?

И я не об дисбалансе ПВО и дамага, корявого управления,  разных глюкак и багах - это как раз всё лечится, я о самой концепции. Если на основном сервере текущая как раз и предполагает симуляцию управления  боем авиагруппы  авианосца, то изменённая ещё больше отрывает игрока от корабля. Которым полноценно игрок управлять не может.  А у нас вроде про кораблики... Если вы решили посадить игрока в самолёт - дайте полноценное управление, а не это вот всё... Тут либо трусы, либо крестик - вот тебе самолёт, вот прицел - лети бомби-торпи. И не надо всяких виртуальных помошников, типа так трудно попадать им будет... В других разных и не очень симуляторных играх попадают, а тут вдруг не смогут?

Истребителей нет. Они какбы есть, но их нет, т.к. на бой они не влияют в принципе. Зона их патрулирования настолько мала,  что не мешает вражеским самолётам свободно их облетать, а союзным кораблям невозможно более-менее свободно в них маневрировать. Невозможно отдать приказ на сопровождение какого либо объекта - хоть корабля, хоть авиагруппы. Авик защититься истребителями не может в принципе - ему тоже необходим расходник как авиагруппам.

Я считаю, что новые авики хуже... Хотя бы потому, что в погоне за экшеном от него и ушли, собственно. Судите сами - взлетаем, некоторое время летим ничем не занимаясь, смотрим красоты (на миникарту смотреть бесполезно - у нас одна эскадрилья, мы можем находиться только в одной точке. В текущей концепции игрок в это время  чем нибудь занят - поднимает другие эскадрильи, распределяет сектора, светит союзникам). Долетаем до врагов, если чуть зевнул - самоли сдохли, начинаем сначала. Если не сдохли - начинаем мурыжить противника - количество одновременно атакующих самолётов мало и невозможно нанести серьёзный удар, если ПВО вдруг решит кого посбивать - получают повреждения и самолёты не участвующие непосредственно в атаке - своей очереди они могут и не дождаться (может ограничиться двумя заходами по половине авиагруппы?) Соответственно у оппонентов подгорает по другому - если сейчас авик тебя сразу не убил - есть какое то время потушиться, отчиниться, отползти к союзникам с ПВО, то теперь над тобой постоянно висящие самолеты - постоянно светят, жгут (торпят)  Длительное время надо интенсивно маневрировать - стрелять по врагам некогда... Причём и мегазасвет никуда не делся - карту отлично светят "хвосты" от эскадрилий, возвращающиеся на свой авианосец. Получаем новый виток ненависти. Получаем опять "игру в игре" только теперь не RTS а хреновый клон тех же самолётиков от Варгейминга.

Внезапно понравилась фишечка с переводом ПВО с борта на борт - в эту сторону ещё покопать можно - пусть только в этом секторе работает заградка, пусть только в нём можно отметить приоритет ПВО (вернуть обязательно, ибо не всегда опаснее те кто ближе и разные типы ударников неодинаково опасны для разных кораблей) Визуальная составляющая работы ПВО выше всяких похвал! Великолепные взрывы и трассеры.

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 294
[CCCP]
Бета-тестер, Коллекционер
2 060 публикаций

Предлагаю уменьшить количество самолётов в звене, но сделать так, что бы все звено в полном составе заходило в атаку

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 294
[CCCP]
Бета-тестер, Коллекционер
2 060 публикаций

Либо разделить нынешнюю группу на два захода 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 052
[OSF]
Участник
600 публикаций
38 409 боёв
Сегодня в 09:02:57 пользователь K_O_C_A_T_K_A_ сказал:

Предлагаю уменьшить количество самолётов в звене, но сделать так, что бы все звено в полном составе заходило в атаку

Сегодня в 09:05:41 пользователь K_O_C_A_T_K_A_ сказал:

Либо разделить нынешнюю группу на два захода 

А сейчас как?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций

Доброго!. По порядку:

  • Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось?

В целом идея хороша. По сравнению с первым тестом, видно, что дорабатываете, что то меняете... Но есть ньюансы. Понравилась визуализация работы ПВО. Срабатывает заранее и в принципе при желании неудобную цель можно безопасно облететь. Но зачастую эта ПВО наносит просто неимоверный дамаг, неоднократно  были случаи, когда звено заканчивалось все мгновенно, даже не успевая приблизиться к цели (особенно к американцам, об этому уже писали выше). Так же нередки случаи, когда ты выходишь из атаки.. если повезло прорваться через зону ПВО.. а от звена не осталось ничего.. или пара инвалидов, которые погибают при попытке разворота для повторного захода на цель. 

Полностью поддерживаю высказанную выше идею о возможности переключения игрока между звеном и авиносцем без сброса звена. Если к твоему авику прорвались враги.. или не дай бог чужие торпедоносцы.. ты против них ничего не можешь сделать. Чтобы вызвать ПВО нужно поднять звено.. но если ты поднимешь звено, ты не управляешь кораблем. Маневрировать под обстрелом и контратаковать прорвавшегося нахала это в принципе невозможно теперь.

Почему бы не оставить возможность поднять в воздух все три типа звеньев, с возможностью вывести их на автопилоте в нужные участки карты, прилетели и кружат, как это сейчас и есть на основном сервер. Пусть они в авторежиме будут более беззащитны, или например выхватывают сопутствующий урон от бортстрелков пролетающих мимо вражеских эскадрилий и вражеской ПВО.  В конце концов переключение на авиакрыло в воздухе может занимать некоторое время например 5-10 секунд. А вот атаку проводить только в ручном режиме. И было бы неплохо отдать на откуп игроку, сколько самолетов из звена заходят на цель? один, два.. пол звена, все звено?? 

По прежнему из всех типов ударных групп бомберы самые непредсказуемые в части поведения прицела и того, куда же ты можешь сбросить бомбы. Возможно сказывается небольшой «налет». Но атаковать с кормы на догонном курсе фактически невозможно, время атаки мизерное, любой маневр цели и шансов на попадание нет.

Очень большое время взведения торпед, даже сбрасывая на минимальной дистанции крейсера с вероятностью в 80% увернутся. Более менее можно попасть в линкоры, но до них ты не долетаешь из за ваншотов ПВО.

  • Чем новая концепция хуже или наоборот лучше?

В целом я за такую концепцию больше экшена получается у авикавода.

  • Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер?

Многие нынешние авиководы просто перестанут на них играть, это совсем другой режим. Но не исключено, что появятся новые J

  • Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте?

В целом положительные. Хорошо, но очень мало.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 294
[CCCP]
Бета-тестер, Коллекционер
2 060 публикаций
Сегодня в 10:13:20 пользователь jack_vit сказал:

А сейчас как?

Сейчас атакуют 2-3 самолёта из звена, в звене около 6-9 самолётов. То есть ты можешь за один вылет атаковать несколько раз. Это минус, так как:

1. будет процветать каннибализм и развод на ремку

2. Отсутствие дамага или крайне малый дамаг в случае частичного попадания. Увернуться от двух медленных торпед даже Лк не составляет труда. А когда все звено будет атаковать хоть что то да попадёт

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
69 публикаций
16 604 боя

Даже не знаю что и сказать ребята........ думаю не всем это понравится и останутся лишь новенькие и старожилы при таком режиме. Режим все равно сложноват из за недоработок которые надо допиливать.   А если честно то тут авианосец как класс меняет кардинально свое первоначальное назначение. Очень сложно в нужный момент оказать давление ударными группами т.к. это уже напоминает творческую работу летчика испытателя. Новеньким игрокам будет очень сложно привыкнуть  к такому режиму особенно если они не играли в летные симуляторы. В общем думаю проще убрать их и ввести новый класс подводных лодок.........

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 052
[OSF]
Участник
600 публикаций
38 409 боёв
Сегодня в 09:21:44 пользователь K_O_C_A_T_K_A_ сказал:

Сейчас атакуют 2-3 самолёта из звена, в звене около 6-9 самолётов. То есть ты можешь за один вылет атаковать несколько раз. Это минус, так как:

1. будет процветать каннибализм и развод на ремку

2. Отсутствие дамага или крайне малый дамаг в случае частичного попадания. Увернуться от двух медленных торпед даже Лк не составляет труда. А когда все звено будет атаковать хоть что то да попадёт

Я про нынешние авики вообще-то имел ввиду. Существующие.

Изменено пользователем jack_vit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 294
[CCCP]
Бета-тестер, Коллекционер
2 060 публикаций
Сегодня в 10:24:55 пользователь jack_vit сказал:

Я про нынешние авики вообще-то имел ввиду.

А я про тестовые вообще то. Причём тут нынешние, когда управление будет от третьего лица?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14
[_RIO_]
Альфа-тестер
62 публикации
988 боёв

Предлагаю сделать вызов ястребов неограниченное количество раз, но с ограниченным количеством одновременного присутствия групп в бою.

Допустим у меня есть две группы истребителей. Я могу вызвать любой ударной группой одну группу ястребов и пожеланию тут же вызвать вторую группу, но последующий вызов группы истребителей будет возможен после того как она закончит свое патрулирование(через какой то промежуток времени). 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 052
[OSF]
Участник
600 публикаций
38 409 боёв
Сегодня в 09:26:34 пользователь K_O_C_A_T_K_A_ сказал:

А я про тестовые вообще то. Причём тут нынешние, когда управление будет от третьего лица?

Повторю ещё раз на основании предложенных изменений:

Сегодня в 09:02:57 пользователь K_O_C_A_T_K_A_ сказал:

Предлагаю уменьшить количество самолётов в звене, но сделать так, что бы все звено в полном составе заходило в атаку

Сегодня в 09:05:41 пользователь K_O_C_A_T_K_A_ сказал:

Либо разделить нынешнюю группу на два захода 

В чём тогда будет отличие от существующих авиков? Сейчас тоже есть возможность летать от третьего лица, но при этом никто не запрещает управлять авиком и пользоваться планшетом для управления самолётами. Можно зайти в атаку любым количеством эскадрилий - хоть по одной, хоть всеми сразу. Новая концепция по сути является сильно урезанной (я бы даже сказал - кастрированной) версией существующей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 294
[CCCP]
Бета-тестер, Коллекционер
2 060 публикаций
Сегодня в 10:34:28 пользователь jack_vit сказал:

Повторю ещё раз на основании предложенных изменений:

В чём тогда будет отличие от существующих авиков? Сейчас тоже есть возможность летать от третьего лица, но при этом никто не запрещает управлять авиком и пользоваться планшетом для управления самолётами. Можно зайти в атаку любым количеством эскадрилий - хоть по одной, хоть всеми сразу. Новая концепция по сути является сильно урезанной (я бы даже сказал - кастрированной) версией существующей.

Главное отличие же это непосредственное управление самолётами как кораблями, а не как в стратегии, а также нахождение только одноно звена в воздухе. Если для вы не видите отличий от существующих авиков, то я рад - для вас по факту ничего не поменяется кардинально, можно уже не продолжать тестировать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 052
[OSF]
Участник
600 публикаций
38 409 боёв
Сегодня в 09:40:19 пользователь K_O_C_A_T_K_A_ сказал:

Главное отличие же это непосредственное управление самолётами как кораблями, а не как в стратегии, а также нахождение только одноно звена в воздухе. Если для вы не видите отличий от существующих авиков, то я рад - для вас по факту ничего не поменяется кардинально, можно уже не продолжать тестировать.

А сейчас разве нельзя управлять только одним звеном в воздухе? Разве нельзя  поднять одно звено?

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
859 публикаций
В 13.11.2018 в 09:13:13 пользователь xcb сказал:

Тем кого сбивают сразу, совет - не лезьте на корабли с Заградкой. Потратьте 5 минут почитайте у каких кораблей она есть. у Гиринга - есть. И маневрируйте, вы не Мюнхгаузен, не на ядре летите. 

 Вот эта симпатичная штука весит 3.3 тонны с прилагающимся суповым набором и бензаком. Торпеда под этой симпатичной штукой весит 800+ кило. Предложение маневрировать, уворачиваясь от ПВО... Хотя, это же не симулятор, любой бред покатит. :Smile_teethhappy:

 

Скрытый текст

NjHTyxd.thumb.jpg.16aeccad4505724989d8b7671b40c4e0.jpg

 

 ЗЫ. Страшная тайна, Леста, для тебя - консольщики в это играть не будут. Инфа 9000. Для них это недостаточно казуально.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 052
[OSF]
Участник
600 публикаций
38 409 боёв

А давайте сравним "что хотели" и "что получилось"?

Причины и цели изменений

Авианосцы в World of Warships всегда сильно отличались от других классов, обладая очень своеобразным управлением и игровым процессом. Это было нужно как для большего разнообразия игры, так и для того, чтобы подчеркнуть их особую роль и боевые задачи в реальной жизни. Однако, со временем стало очевидно, что их особое положение приводит к нескольким проблемам:

  • Высокая сложность в освоении и избыточный разрыв между опытными игроками и новичками, когда новичков можно практически выключить из боя, без возможности сделать хоть что-то;

Сейчас новички вообще ничего сделать не могут, даже если им не противодействовать. Раньше при помощи автосброса любой, даже самый криворукий новичок вполне мог что-то набить, теперь будет просто уходить с нулём.

  • Как следствие, низкая популярность класса и нестабильное присутствие в боях;

Как следствие, теперь после пары-тройки боёв новичок просто бросит играть в лучшем случае на авианосцах, в худшем - в игру.

  • При этом, избыточное влияние на бой в силу двух особенностей:
  • Возможности вести разведку несколькими эскадрильями, сильно мешая эсминцам и обнаруживая передвижения вражеской команды, фактически блокируя смелые инициативы и маневры;

А сейчас? При наличии в бою 2-3 авиков мы получаем 2-3 эскадрильи в воздухе, причём на разных участках, в результате чего засвета даже больше, чем было.

  • Возможности за короткий промежуток времени нанести колоссальный урон почти любой цели, особенно на старших уровнях;

А сейчас такой возможности нет? Особенно при нескольких заходах на одну и ту же цель? При наличии нескольких авианосцев в одном бою? При гарантированном отсутствии истребительного прикрытия?

  • Сочетание особенностей авианосцев и механики работы ПВО приводит к тому, что сбить самолеты либо практически невозможно (например, рядовой эсминец, над которым "повесили" эскадрилью), либо они сбиваются моментально (закачанный в ПВО Des Moines). А вот "сбить парочку" самолетов - почти не влияет на игру. К тому же, противоборство авианосца и его цели зачастую сводится к активации снаряжения "Заградительный огонь" и попыткам маневра, которые легко можно нивелировать с помощью нескольких эскадрилий;

Ну сейчас-то такого точно нет, верно? Только вот если раньше можно было сразу определить, на кого можно летать, а на кого нет, то теперь это непредсказуемая лотерея. Да и противоборство авианосца с целью гораздо меньше, чем борьба с управлением собственными самолётами.

  • Контр-интуитивная разница между автоматической и ручной атакой, которые работают совершенно по-разному и не подразумевают плавного роста мастерства, вместо этого предлагая высокую "ступеньку";

Вы серьёзно? И поэтому убрали автоматическую атаку совсем? Кому вы этим сделали хуже - тем кто умеет или так оберегаемым вами новичкам? Нынешнее управление зато стало ну очень интуитивным. Только на интуицию и приходится полагаться, вернее, на авось.

  • Основной игровой процесс не выглядит привлекательным для большинства игроков, так как сводится к постоянному управлению несколькими эскадрильями с максимальным отдалением камеры - иными словами, он очень сильно "оторван" от основного боя и заточен на микроконтроль;

Ну сейчас-то он стал очень привлекательным - лети себе, смотри на красоты карты, наслаждайся прочими украшательствами, можно чайку-кофейку попить - всё равно делать больше нечего. Да и микроконтроль сейчас совсем не нужен, не так ли?

  • Кроме того, под большим вопросом находится целый пласт игры, связанный с "ПВО-кораблями" и "ПВО-закачкой": если авианосцев мало, а их база игроков нестабильна, зачем игрокам тратить модернизации, очки навыков и снаряжение на усиление ПВО?

И поэтому отобрали у кораблей заградку совсем, заменив на какие-то непонятные шараханья расчётов установок ПВО с одного борта на другой (воображение отказывается рисовать эту беготню).

  • Данные проблемы осознавались в разное время, прежде всего благодаря вашим отзывам, и мы предпринимали несколько попыток решить их отдельными исправлениями и улучшениями. Однако, в какой-то момент стало ясно, что их нужно решать в комплексе, путем полного "перезапуска" класса авианосцев на основании принципиально новой концепции, которая учитывает все проблемы и боли с самого начала. Вот что мы хотим получить:
  • Адекватная "кривая сложности" авианосцев, которая подразумевает плавный рост мастерства;

Ну сейчас-то он будет очень плавный. Горизонтальный, на уровне нуля.

  • Увлекательный игровой процесс, который:
  • Будет интересен большой части аудитории;

На 1-2 боя

  • Предоставит место для мастерства и находчивости как авианосцу, так и его цели;

Не напоминайте про авианосец, он вообще теперь сам по себе.

  • Сбалансированный класс, который обогатит игру, не ломая ее для других;

Обогатил? Не сломал?

  • Общий рост популярности класса и усиление роли кораблей ПВО.

Вы уверены, что будет рост популярности? И разве сейчас корабли ПВО не сильны?

Изменено пользователем jack_vit
  • Плюс 17

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×