Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
deadmansgamble

Бета-тест новых авианосцев. Второй этап. Общий фидбек

В этой теме 381 комментарий

Рекомендуемые комментарии

1 052
[OSF]
Участник
600 публикаций
38 416 боёв

Берём нынешнюю концепцию авианосцев и отрезаем:

1. Управление непосредственно авианосцем.

2. Управление истребителями.

3. Возможность использования нескольких эскадрилий одновременно.

4. Автосброс.

5. Указатель сектора атаки.

6. Возможность одновременной атаки всеми самолётами.

7. Управление атакой самолётов с планшета (буква М).

8. Управление маршрутом возвращения.

Добавляем всякие "красивости" и получаем новые авики.

  • Плюс 10
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
859 публикаций
Сегодня в 11:41:16 пользователь jack_vit сказал:

Добавляем всякие "красивости" и получаем новые авики.

 Зато теперь можно впихнуть это на консоли и получить лишних 500 игроков с приростом среднего онлайна 25-30 человек. И потерей онлайна PC-аудитории 30-40%. Я сужу по "конкурентам" (у них консольщики помечаются звездочкой * рядом с ником). Там один консольщик встречается в среднем 1 раз в 15-20 боев авиации и ещё реже в танковом геймплее. А разгадка проста - в консоли не играют люди склонные к жести и хардкору. В массе своей там расслабляющий геймплей по принципу Push X to win. Верх тамошней жести - файтинги и то не всегда. Всё дело в специфике управления и специфике мозга человека, который покупает консоль. Как по мне, так очевидна склонность таких людей к простым и отлаженным решениям, к предсказуемости и закономерности хода событий. Это такой дзен - выучить комбо и периодически садиться перед телеящиком ради красивого мордобоя и искрометных кульбитов.

 А теперь представьте, что вы предлагаете этим людям влезть в мир маньяков, которые выцеливают цитадели с 15 километров, кидают торпеды из-за островов с точным расчётом по таймингу и высчитывают маневры, чтобы самим не сесть на торпеды потому что авик (старый-добрый, помянем) 12 секунд назад подсветил Фубуки с торпедным рейтингом на длинные торпеды возле вон того острова. Вы серьезно рассчитываете, что протекающий, законопаченный со всех сторон рандомом геймплей вдохновит этих людей с нежной психикой, которые даже не умеют целиться и за них это делает аим-бот? (Просто на джойстике не получится нормально целиться, хоть убей). Не, ну может я конечно чего-то не знаю и тысячи домохозяек, школьников и хипстеров стоят под окнами вашей студии и ломятся в двери с воплями "Залюбила Нир Автомата! Хотим IJN Musashi да чтоб с полным Сибуяном!!111". Судя по всему это действительно так и успех неотвратим. :Smile_teethhappy:

  • Плюс 11
  • Круто 4
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 327
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 522 публикации
14 029 боёв
Сегодня в 11:32:48 пользователь jack_vit сказал:

А давайте сравним "что хотели" и "что получилось"?

...

Вот вот.
Ещё в первом фидбеке писал, что проблема не в ттх или игроках, проблема в самой новой концепции. Просто добавили ширму из красивой анимации и экшончика. А если копнуть глубже, то наткнёмся на те же проблемы, которые есть сейчас у "старых" АВ. 
 

Никак не могу понять, зачем рисковать, заменять то, что сейчас работает, пусть и со скрипом, проводить все эти тесты, когда все проблемы не только остаются, но ещё и усугубляются? И хоть бы один разработчик пришёл и объяснил нам это.:fish_panic:
Если бы хоть половина проблем решалась в новой концепции, она бы не вызывала такого отторжения.

  • Плюс 7
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя
Сегодня в 12:13:18 пользователь _Akagi_ сказал:

 И хоть бы один разработчик пришёл и объяснил нам это.:fish_panic:

 

Ну, был один, мизззантропом кличили, он нам игрокам все объяснял и доказывал, причем со страстью... его уволили правда, но не думаю, что это связано. 

  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 327
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 522 публикации
14 029 боёв
Сегодня в 12:30:39 пользователь Marsh_light сказал:

 

Ну, был один, мизззантропом кличили, он нам игрокам все объяснял и доказывал, причем со страстью... его уволили правда, но не думаю, что это связано. 

Да, помню, беседовали.
Как раз накануне его ухода и задал ему этот вопрос про смысл ввода концепции.

Ох ё. Неужели он уволился, чтобы не отвечать?:Smile_ohmy:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
859 публикаций
Сегодня в 12:39:07 пользователь _Akagi_ сказал:

Ох ё. Неужели он уволился, чтобы не отвечать?:Smile_ohmy:

 Он поступил как истинный самурай и выбрал. Так сказано в Хагакурэ.

  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
223 публикации
9 052 боя

очевидно, что данное изменение "неизбежно, как восход солнца"

вполне могу предположить, что все наши аргументы "против" были услышаны

готов даже представить, что со многими согласны

однако, мне кажется, это уже вопрос скорее политический: "откат" изменений (наверняка красиво презентованный "наверх") будет означать провал, за которым незамедлительно последует реакция. возможно, весьма жесткая (см. "рубикон")

поэтому изменения продавят (легендарный "авось) и еще некоторое время можно будет каким-то образом сглаживать невзрачные результаты красивыми цифрами отчетности

а там, "либо - осел, либо - падишах"

выбор был сделан: не "ужасный конец", а  "ужас без конца"

 

просто смиритесь и забейте =)

я в этот "новый, динамичный класс" играть точно не буду, поэтому уже просто расслабился и с интересом наблюдаю за развитием процесса =)

 

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя
Сегодня в 12:39:07 пользователь _Akagi_ сказал:

Ох ё. Неужели он уволился, чтобы не отвечать?:Smile_ohmy:

 

Так вот как раз сперва ответил, а потом уже...

 

Даже если без шуток, то у меня стойкое ощущение, что настоящие причины реально нельзя называть без последствий для себя. Ну, а адекватность причин следствий, что постулировались изначально, можно было во всей красе оценить еще на первом стриме.

 

Сегодня в 12:45:05 пользователь terminator_le сказал:

очевидно, что данное изменение "неизбежно, как восход солнца"

 

Это четко дали понять опять же еще на первом стриме в теме с его обсуждением. Поэтому - да, можно расслабиться и :cap_popcorn: От себя скажу, что пока довольно увлекательно, но лично я жду такие номера в программе, как "явление уникальных фишек прем. авианосцев народу", "сказ о том, как ПВО перки ковались" и "невероятные приключения бомбочек на парашютиках Худа в стране черных тучек".

Изменено пользователем Marsh_light
  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 327
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 522 публикации
14 029 боёв
Цитата

Он поступил как истинный самурай и выбрал. Так сказано в Хагакурэ.

А нельзя считать, что он предал своего даймё(Лесту)?:cap_hmm:

 

Сегодня в 12:51:10 пользователь Marsh_light сказал:

Ну, а адекватность причин следствий, что постулировались изначально, можно было во всей красе оценить еще на первом стриме.

Это про весенний? Тогда ещё оставались оптимистичные надежды. А вот когда уже продемонстрировали то, что они там напридумывали...

 

Сегодня в 12:45:05 пользователь terminator_le сказал:

поэтому изменения продавят (легендарный "авось) и еще некоторое время можно будет каким-то образом сглаживать невзрачные результаты красивыми цифрами отчетности

Продавят, после увиденного упорства сомнений не остаётся. Но а дальше то, что? Долго подкручивать статистику будет невозможно.
Мне ,вот к примеру, после таких шоковых терапий в игре оставаться совсем не хочется. Спокойно найду ещё с десяток людей, кто думает аналогично и сейчас на грани ухода из проекта. И не думаю, что мы такие одни. 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя
Сегодня в 13:05:56 пользователь _Akagi_ сказал:

Это про весенний? Тогда ещё оставались оптимистичные надежды. А вот когда уже продемонстрировали то, что они там напридумывали...

 

Я про первый стрим с геймплеем, он же ведь в сентябре был, вроде бы. Ну, и про все те невероятные фразы в нем про 4-5% оторванность от команды авианосцев :fish_palm: Это все эпично само по себе, а уж в свете новой концепции, которая типа должна все это решить, эпично втройне. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
859 публикаций

 Меня только что посетило озарение. Мы все здесь просто забыли о ещё одном, феноменально "успешном" проекте Картофель анлимитед. Самолётики. Фраза про охлаждение двигателя из поста о начале этого теста меня странным образом зацепила и теперь я понимаю почему. Сейчас происходит по всей видимости "оптимизация" групп разработки и из успешных самолётиков в Лесту закинули интересных людей с интересными идеями (кавычки проставлять лень). Или имеет место просто перекрестное опыление. Плюс плохо скрываемый прицел на консоли. Ну и до кучи никто не захочет честно сказать, что геймплей не взлетит. Даже как-то сразу интересно стало сколько ещё может продлиться эта драма. И какой будет финал. В смысле - финал-то известен. Но сам процесс обещает быть интересным.

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 294
[CCCP]
Бета-тестер, Коллекционер
2 060 публикаций
Сегодня в 10:44:35 пользователь jack_vit сказал:

А сейчас разве нельзя управлять только одним звеном в воздухе? Разве нельзя  поднять одно звено?

Не продолжай. С тобой бесполезно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 052
[OSF]
Участник
600 публикаций
38 416 боёв
Сегодня в 12:57:25 пользователь K_O_C_A_T_K_A_ сказал:

Не продолжай. С тобой бесполезно.

С тобой тоже. Противопоставить-то ты ничего не можешь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 294
[CCCP]
Бета-тестер, Коллекционер
2 060 публикаций
Сегодня в 13:35:58 пользователь UltraShirou сказал:

 Меня только что посетило озарение. Мы все здесь просто забыли о ещё одном, феноменально "успешном" проекте Картофель анлимитед. Самолётики. Фраза про охлаждение двигателя из поста о начале этого теста меня странным образом зацепила и теперь я понимаю почему. Сейчас происходит по всей видимости "оптимизация" групп разработки и из успешных самолётиков в Лесту закинули интересных людей с интересными идеями (кавычки проставлять лень). Или имеет место просто перекрестное опыление. Плюс плохо скрываемый прицел на консоли. Ну и до кучи никто не захочет честно сказать, что геймплей не взлетит. Даже как-то сразу интересно стало сколько ещё может продлиться эта драма. И какой будет финал. В смысле - финал-то известен. Но сам процесс обещает быть интересным.

Самолёты кстати очень не плохие после версии 2.0 стали, зря ты так. Если тебе не зашло или не нравится это не означает, что игра плохая, она другая просто. 

Не надо мешать в кучу корабли, танки и самолёты.

  • Плюс 1
  • Плохо 1
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 294
[CCCP]
Бета-тестер, Коллекционер
2 060 публикаций
Сегодня в 14:18:25 пользователь jack_vit сказал:

С тобой тоже. Противопоставить-то ты ничего не можешь.

Я не собираюсь с тобой что то обсуждать или что либо тебе доказывать. Написал я выше для разработчиков. Ты оставайся при своём мнение, которое интересно только тебе.

  • Плюс 1
  • Плохо 1
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 052
[OSF]
Участник
600 публикаций
38 416 боёв
Сегодня в 13:48:30 пользователь K_O_C_A_T_K_A_ сказал:

Я не собираюсь с тобой что то обсуждать или что либо тебе доказывать. Написал я выше для разработчиков. Ты оставайся при своём мнение, которое интересно только тебе.

Очередной гуру со скрытым профилем из клана вечнодовольного Виктора Ланского. Ты мне точно ничего не докажешь, поскольку противоречишь даже сам себе.

Изменено пользователем jack_vit
  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
859 публикаций
Сегодня в 14:44:12 пользователь K_O_C_A_T_K_A_ сказал:

Самолёты кстати очень не плохие после версии 2.0 стали, зря ты так. Если тебе не зашло или не нравится это не означает, что игра плохая, она другая просто. 

Не надо мешать в кучу корабли, танки и самолёты.

  Она очень сильно другая. Настолько другая, что любой видевший старенький ИЛ-2 заметит. Очевидно для очень сильно других так сказать. А мешать в кучу надо. Надо, за этим будущее. Не в стерильных резервациях а в самой искрометной совместной жести. Есть такая игра - Heroes and Generals. Начинала недавно, относительно недавно, с очень унылой и скромной графикой, небогатой анимацией, простоватой физикой. До сих пор на плаву. До сих пор успешна и даже развивается. А всё просто - там и побегать, и поездить, и полетать. Всё завернут, всего отсыпят. И это не реклама, если что, это как пример того, что является следующим этапом эволюции варгеймов.

 

 И ещё - в целом желание Лесты влезть в сегмент консолей и сегмент совместных боев (самолёты и корабли) понятно и логично. Хотя больше напоминает сильно лихую авантюру. Ибо конкуренты, причём все известные, а не только конкретная контора, ВНЕЗАПНО угробили на совместный режим для разных видов техники не один год и сильно дохрена средств. И он у них очевидным образом до сих пор в состоянии допила. А тут попытка убить сразу всех зайцев. Очень лихая авантюра, с очень предсказуемым итогом, имхо.

Изменено пользователем anonym_2NjtKm0j3iV4
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
157
[FOWS]
Бета-тестер, Коллекционер
51 публикация
19 648 боёв

Зашла в основной клиент, висит сообщение: просьба принять участие в опросе по итогам этапа теста. Щёлкаю по нему - клиент сворачивается, браузер с опросом не запускается. Извиняйте, таким образом я не смогу оставить отзыв. 

А вообще итог теста: грустно; непонятно, зачем мне эти изменения; желание бросить проект всё крепчает. И потраченного времени безумно жалко.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 704
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 280 публикаций
19 319 боёв
Сегодня в 14:44:12 пользователь K_O_C_A_T_K_A_ сказал:

Самолёты кстати очень не плохие после версии 2.0 стали, зря ты так. Если тебе не зашло или не нравится это не означает, что игра плохая, она другая просто. 

 

Наверное, поэтому там у тебя 400 боев за год с выхода 2.0? 

  • Ха-Ха 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации

Сразу пардон если я не в ту тему,  .. но куда нуно по адресу не знаю. Знаю что нуб и все такое но все же.. Вопрос про авик Nobilium. Получил я его за бой на обычном  авике. Внимание вопрос: как на нем в море выйти так сказать? Какие операции для него доступны и как поиграть на нем? У меня ни одна операция для него не подходит. Что, мне просто любоваться им, стоящим в порту? кто в курсе, буду признателен за ответ )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×