Перейти к содержимому
EviL_PENGUiN_

Руководство по стрельбе и прицеливанию в WoWS

В этой теме 458 комментариев

Рекомендуемые комментарии

12 036
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 484 публикации
19 546 боёв
3 часа назад, Karvern сказал:

Не в "резко увеличивающейся", нет. Кораблики на 5 лвл - короткие (линкоры) и низкие (крейсера) и при этом дофига манёвренные. Если развернуть Ямато - надо описать огромный круг в почти километр и светить бортом секунд 15, то Нью Йоркам, Кёингам и Орионам в этом плане легче, ну и ещё борт короткий, быстро проворачивается. А уж попасть по какой-нибудь Куме из-за разлёта маловероятно. (речь про дальние дистанции, конечно)

UPD: засомневался в утверждении, проверил. Ямато точнее Конго, имеет лучшую сигму и большее количество стволов в залпе, следовательно - результативнее в стрельбе. У Конго сигма - 1.8(!)

В этом плане (стрельба по быстрым и низким кораблям) все равны. 

Насчет сигмы - посмотри значение у одноклассников ) 

Я Конго прошел очень давно, после релиза практически сразу - поэтому не могу сказать, как он сейчас. Но тогда впечатления от точности попаданий остались самые положительные.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 531 публикация
44 минуты назад, Sergbob сказал:

В этом плане (стрельба по быстрым и низким кораблям) все равны. 

Насчет сигмы - посмотри значение у одноклассников ) 

Я Конго прошел очень давно, после релиза практически сразу - поэтому не могу сказать, как он сейчас. Но тогда впечатления от точности попаданий остались самые положительные.

>В этом плане (стрельба по быстрым и низким кораблям) все равны. 

Просто тут их больше.

>Насчет сигмы - посмотри значение у одноклассников ) 

А посмотри количество стволов :) Особенно у Октябрины.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 132
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 563 публикации
13 409 боёв
В 23.01.2015 в 18:18, EviL_PENGUiN_ сказал:

При стрельбе на большие дистанции не скупитесь брать упреждение. Снаряды могут лететь больше 10 секунд, чем больше дистанция и выше скорость цели, тем большее упреждение вам будет необходимо взять.

Есть пара вопросов:

1. почему в игре отсутствует масштаб? Например: стреляем по Бисмарку (длина 250 м, скорость 30 уз=15,5 м/с), примем время полёта снаряда в 10 сек (дальность 10-15 км, см. ниже); за время полёта снаряда цель пройдёт (10 сек * 15,5 м/с =) 155 м, что есть (155/250=) 2/3 длины своего корпуса. Т.е чтоб попасть в центр цели надо отступить от носа на (2/3 - 1/2 =) 1/6 корпуса. Но если так сделать, то снаряды лягут примерно в корпусе за кормой, т.е. ошибка в упреждении в пару длин корпусов. Собираются ли разрабы устранить этот казус?

2. Рассмотрим какойньть линкор, напр. Фридриха (он у меня единственный ща), составим таблицу стрельбы (пары значений хватит) получается: на дальность 14,7 км время полёта снаряда 8 сек а на 19,6 -- 11 сек. Выходит, что средняя скорость снаряда равна (без учёта кривизны траектории) в первом случае около 1600 м/с, во втором около 1800 м/с и это при начальной скокрости в 820 м/с. Выходит, что время занижено где-то в 3-4- раза, и чем больше расстояние стрельбы, тем больше занижено время. Почему? Ведь на играбельность это не повлияет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 396
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя
6 минут назад, _U2_Broiler сказал:

Есть пара вопросов:

1. почему в игре отсутствует масштаб? Например: стреляем по Бисмарку (длина 250 м, скорость 30 уз=15,5 м/с), примем время полёта снаряда в 10 сек (дальность 10-15 км, см. ниже); за время полёта снаряда цель пройдёт (10 сек * 15,5 м/с =) 155 м, что есть (155/250=) 2/3 длины своего корпуса. Т.е чтоб попасть в центр цели надо отступить от носа на (2/3 - 1/2 =) 1/6 корпуса. Но если так сделать, то снаряды лягут примерно в корпусе за кормой, т.е. ошибка в упреждении в пару длин корпусов. Собираются ли разрабы устранить этот казус?

2. Рассмотрим какойньть линкор, напр. Фридриха (он у меня единственный ща), составим таблицу стрельбы (пары значений хватит) получается: на дальность 14,7 км время полёта снаряда 8 сек а на 19,6 -- 11 сек. Выходит, что средняя скорость снаряда равна (без учёта кривизны траектории) в первом случае около 1600 м/с, во втором около 1800 м/с и это при начальной скокрости в 820 м/с. Выходит, что время занижено где-то в 3-4- раза, и чем больше расстояние стрельбы, тем больше занижено время. Почему? Ведь на играбельность это не повлияет.

Имеют место игровые условности...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
1 час назад, _U2_Broiler сказал:

Есть пара вопросов:

1. почему в игре отсутствует масштаб? Например: стреляем по Бисмарку (длина 250 м, скорость 30 уз=15,5 м/с), примем время полёта снаряда в 10 сек (дальность 10-15 км, см. ниже); за время полёта снаряда цель пройдёт (10 сек * 15,5 м/с =) 155 м, что есть (155/250=) 2/3 длины своего корпуса. Т.е чтоб попасть в центр цели надо отступить от носа на (2/3 - 1/2 =) 1/6 корпуса. Но если так сделать, то снаряды лягут примерно в корпусе за кормой, т.е. ошибка в упреждении в пару длин корпусов. Собираются ли разрабы устранить этот казус?

2. Рассмотрим какойньть линкор, напр. Фридриха (он у меня единственный ща), составим таблицу стрельбы (пары значений хватит) получается: на дальность 14,7 км время полёта снаряда 8 сек а на 19,6 -- 11 сек. Выходит, что средняя скорость снаряда равна (без учёта кривизны траектории) в первом случае около 1600 м/с, во втором около 1800 м/с и это при начальной скокрости в 820 м/с. Выходит, что время занижено где-то в 3-4- раза, и чем больше расстояние стрельбы, тем больше занижено время. Почему? Ведь на играбельность это не повлияет.

http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Допущения_в_игре_World_of_Warships#.D0.9C.D0.B0.D1.81.D1.88.D1.82.D0.B0.D0.B1.D0.B8.D1.80.D0.BE.D0.B2.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D0.B5_.D0.B2.D1.80.D0.B5.D0.BC.D0.B5.D0.BD.D0.B8_.D0.B8_.D0.BF.D1.80.D0.BE.D1.81.D1.82.D1.80.D0.B0.D0.BD.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.B0

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 132
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 563 публикации
13 409 боёв

Ясно, т.е. упреждение расчёту не поддаётся, только опыт и глазомер.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 036
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 484 публикации
19 546 боёв
4 часа назад, _U2_Broiler сказал:

Ясно, т.е. упреждение расчёту не поддаётся, только опыт и глазомер.

Не то, что бы оно не поддается - просто механизм прицеливания упрощен настолько, что достаточно опыта и глазомера. 

Это аркада, а не симулятор. Тут не нужно заморачиваться всяческими таблицами.

Изменено пользователем Sergbob

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
791 публикация

Динамический прицел мне помогает ощутимо) Хоть 10 км, хоть 20 км - ЛК у этой чёрточки, плюс-минус, КР у другой)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 699
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 636 публикаций
5 773 боя
1 час назад, EErhard сказал:

Динамический прицел мне помогает ощутимо) Хоть 10 км, хоть 20 км - ЛК у этой чёрточки, плюс-минус, КР у другой)

 

Факт. А есть ещё номограммный прицел. У него две линейки. Для ЛК нижняя, для ЭМ верхняя.

Изменено пользователем Lommofff

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
791 публикация
3 часа назад, Lommofff сказал:

 

Факт. А есть ещё номограммный прицел. У него две линейки. Для ЛК нижняя, для ЭМ верхняя.

Не знал. Скрин можно?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 699
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 636 публикаций
5 773 боя
10 минут назад, EErhard сказал:

Не знал. Скрин можно?)

 

Вот ссылка на заглавный пост автора с поясняловом)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
396 боёв

Я тут давно не играл и увидел такую вещь... Линкор захватил в цель 2 орудиями одно противника который был сзади а двумя того который был спереди и лупил по кд по обоим, подскажите как это делается.....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 036
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 484 публикации
19 546 боёв

У лк долгий кд поэтому вполне реально успеть навести часть башен на одного противника, часть на другого. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
19 публикаций
855 боёв

Всем привет! Кто нибудь мне скажет почему когда я стреляю по соперникам из ГК или торпедами кидаю у меня все уходит сквозь корабль, зато если взять упреждение еще больше примерно на пол корпуса, снаряды и торпеды врезаются в невидимую стену перед носом корабля то засчитывается попадание и урон. И так же когда по мне стреляют, вот ты уже вроде ушел от торпед а оказывается нет, опять тут как тут невидимая стена, постоянно так попадаю! Такое ощущение что моя модель корабля отстает от серверной, на сервере я уже впереди а на компьютере позади! Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? А то это же какое упреждение брать надо. пинг30-40 и фпс 70

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 00:39:49 пользователь Pi_Xe1 сказал:

Такое ощущение что моя модель корабля отстает от серверной, на сервере я уже впереди а на компьютере позади!

Ага. Это рассинхрон

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
19 публикаций
855 боёв
Сегодня в 02:38:53 пользователь Olga_Odessa сказал:

Ага. Это рассинхрон

А как с этим бороться не подскажите?  В поддержку писал уже жду ответа 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 01:46:19 пользователь Pi_Xe1 сказал:

А как с этим бороться не подскажите?  В поддержку писал уже жду ответа 

Я думаю, тут проблема с интернетом, не с игрой. Может провайдер ваш не очень

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
19 публикаций
855 боёв
Сегодня в 03:08:18 пользователь Olga_Odessa сказал:

Я думаю, тут проблема с интернетом, не с игрой. Может провайдер ваш не очень

Ростелеком и тариф не убогий. У меня шурин играет с таким же интернетом у него нормально все! Единственное что у меня дома два роутера один центральный а второй стоит на компьютере и принимает сигнал от первого как говорится режим повторителя! Попробую кабель напрямую кинуть но сомневаюсь, проблем со скоростью не было никогда! Спасибо за ответ!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
974 публикации
393 боя
Сегодня в 12:34:19 пользователь Pi_Xe1 сказал:

два роутера один центральный а второй стоит на компьютере 

Вот это очень зря. Точнее так можно, но на втором роутере нужно выключить DHCP, NAT, WAN-порт не использовать. Только хаб и точка доступа.

Лишняя трансляция на бытовом оборудовании это очень серьезные потери пинга.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×