12 030 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 482 публикации 19 545 боёв Жалоба #421 Опубликовано: 7 дек 2017, 16:45:18 3 часа назад, Karvern сказал: Не в "резко увеличивающейся", нет. Кораблики на 5 лвл - короткие (линкоры) и низкие (крейсера) и при этом дофига манёвренные. Если развернуть Ямато - надо описать огромный круг в почти километр и светить бортом секунд 15, то Нью Йоркам, Кёингам и Орионам в этом плане легче, ну и ещё борт короткий, быстро проворачивается. А уж попасть по какой-нибудь Куме из-за разлёта маловероятно. (речь про дальние дистанции, конечно) UPD: засомневался в утверждении, проверил. Ямато точнее Конго, имеет лучшую сигму и большее количество стволов в залпе, следовательно - результативнее в стрельбе. У Конго сигма - 1.8(!) В этом плане (стрельба по быстрым и низким кораблям) все равны. Насчет сигмы - посмотри значение у одноклассников ) Я Конго прошел очень давно, после релиза практически сразу - поэтому не могу сказать, как он сейчас. Но тогда впечатления от точности попаданий остались самые положительные. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 967 anonym_rRTDOt6kF4F3 Участник 2 531 публикация Жалоба #422 Опубликовано: 7 дек 2017, 17:33:01 44 минуты назад, Sergbob сказал: В этом плане (стрельба по быстрым и низким кораблям) все равны. Насчет сигмы - посмотри значение у одноклассников ) Я Конго прошел очень давно, после релиза практически сразу - поэтому не могу сказать, как он сейчас. Но тогда впечатления от точности попаданий остались самые положительные. >В этом плане (стрельба по быстрым и низким кораблям) все равны. Просто тут их больше. >Насчет сигмы - посмотри значение у одноклассников ) А посмотри количество стволов :) Особенно у Октябрины. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 RenamedUser_88747460 Участник 1 публикация 23 боя Жалоба #423 Опубликовано: 9 дек 2017, 14:37:11 КЛАССНЫЙ ГАЙД СПАСИБО Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 132 [R-51] _U2_Broiler Участник, Коллекционер 3 563 публикации 13 409 боёв Жалоба #424 Опубликовано: 9 дек 2017, 16:51:30 В 23.01.2015 в 18:18, EviL_PENGUiN_ сказал: При стрельбе на большие дистанции не скупитесь брать упреждение. Снаряды могут лететь больше 10 секунд, чем больше дистанция и выше скорость цели, тем большее упреждение вам будет необходимо взять. Есть пара вопросов: 1. почему в игре отсутствует масштаб? Например: стреляем по Бисмарку (длина 250 м, скорость 30 уз=15,5 м/с), примем время полёта снаряда в 10 сек (дальность 10-15 км, см. ниже); за время полёта снаряда цель пройдёт (10 сек * 15,5 м/с =) 155 м, что есть (155/250=) 2/3 длины своего корпуса. Т.е чтоб попасть в центр цели надо отступить от носа на (2/3 - 1/2 =) 1/6 корпуса. Но если так сделать, то снаряды лягут примерно в корпусе за кормой, т.е. ошибка в упреждении в пару длин корпусов. Собираются ли разрабы устранить этот казус? 2. Рассмотрим какойньть линкор, напр. Фридриха (он у меня единственный ща), составим таблицу стрельбы (пары значений хватит) получается: на дальность 14,7 км время полёта снаряда 8 сек а на 19,6 -- 11 сек. Выходит, что средняя скорость снаряда равна (без учёта кривизны траектории) в первом случае около 1600 м/с, во втором около 1800 м/с и это при начальной скокрости в 820 м/с. Выходит, что время занижено где-то в 3-4- раза, и чем больше расстояние стрельбы, тем больше занижено время. Почему? Ведь на играбельность это не повлияет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 396 [LST-W] Darth_Vederkin Альфа-тестер 20 432 публикации 874 боя Жалоба #425 Опубликовано: 9 дек 2017, 17:05:01 6 минут назад, _U2_Broiler сказал: Есть пара вопросов: 1. почему в игре отсутствует масштаб? Например: стреляем по Бисмарку (длина 250 м, скорость 30 уз=15,5 м/с), примем время полёта снаряда в 10 сек (дальность 10-15 км, см. ниже); за время полёта снаряда цель пройдёт (10 сек * 15,5 м/с =) 155 м, что есть (155/250=) 2/3 длины своего корпуса. Т.е чтоб попасть в центр цели надо отступить от носа на (2/3 - 1/2 =) 1/6 корпуса. Но если так сделать, то снаряды лягут примерно в корпусе за кормой, т.е. ошибка в упреждении в пару длин корпусов. Собираются ли разрабы устранить этот казус? 2. Рассмотрим какойньть линкор, напр. Фридриха (он у меня единственный ща), составим таблицу стрельбы (пары значений хватит) получается: на дальность 14,7 км время полёта снаряда 8 сек а на 19,6 -- 11 сек. Выходит, что средняя скорость снаряда равна (без учёта кривизны траектории) в первом случае около 1600 м/с, во втором около 1800 м/с и это при начальной скокрости в 820 м/с. Выходит, что время занижено где-то в 3-4- раза, и чем больше расстояние стрельбы, тем больше занижено время. Почему? Ведь на играбельность это не повлияет. Имеют место игровые условности... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #426 Опубликовано: 9 дек 2017, 18:06:02 1 час назад, _U2_Broiler сказал: Есть пара вопросов: 1. почему в игре отсутствует масштаб? Например: стреляем по Бисмарку (длина 250 м, скорость 30 уз=15,5 м/с), примем время полёта снаряда в 10 сек (дальность 10-15 км, см. ниже); за время полёта снаряда цель пройдёт (10 сек * 15,5 м/с =) 155 м, что есть (155/250=) 2/3 длины своего корпуса. Т.е чтоб попасть в центр цели надо отступить от носа на (2/3 - 1/2 =) 1/6 корпуса. Но если так сделать, то снаряды лягут примерно в корпусе за кормой, т.е. ошибка в упреждении в пару длин корпусов. Собираются ли разрабы устранить этот казус? 2. Рассмотрим какойньть линкор, напр. Фридриха (он у меня единственный ща), составим таблицу стрельбы (пары значений хватит) получается: на дальность 14,7 км время полёта снаряда 8 сек а на 19,6 -- 11 сек. Выходит, что средняя скорость снаряда равна (без учёта кривизны траектории) в первом случае около 1600 м/с, во втором около 1800 м/с и это при начальной скокрости в 820 м/с. Выходит, что время занижено где-то в 3-4- раза, и чем больше расстояние стрельбы, тем больше занижено время. Почему? Ведь на играбельность это не повлияет. http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Допущения_в_игре_World_of_Warships#.D0.9C.D0.B0.D1.81.D1.88.D1.82.D0.B0.D0.B1.D0.B8.D1.80.D0.BE.D0.B2.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D0.B5_.D0.B2.D1.80.D0.B5.D0.BC.D0.B5.D0.BD.D0.B8_.D0.B8_.D0.BF.D1.80.D0.BE.D1.81.D1.82.D1.80.D0.B0.D0.BD.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.B0 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 132 [R-51] _U2_Broiler Участник, Коллекционер 3 563 публикации 13 409 боёв Жалоба #427 Опубликовано: 10 дек 2017, 11:59:20 Ясно, т.е. упреждение расчёту не поддаётся, только опыт и глазомер. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 030 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 482 публикации 19 545 боёв Жалоба #428 Опубликовано: 10 дек 2017, 16:27:39 (изменено) 4 часа назад, _U2_Broiler сказал: Ясно, т.е. упреждение расчёту не поддаётся, только опыт и глазомер. Не то, что бы оно не поддается - просто механизм прицеливания упрощен настолько, что достаточно опыта и глазомера. Это аркада, а не симулятор. Тут не нужно заморачиваться всяческими таблицами. Изменено 10 дек 2017, 16:28:55 пользователем Sergbob Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
380 anonym_p5XEhZtdpJq4 Участник 791 публикация Жалоба #429 Опубликовано: 11 дек 2017, 10:26:42 Динамический прицел мне помогает ощутимо) Хоть 10 км, хоть 20 км - ЛК у этой чёрточки, плюс-минус, КР у другой) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 693 [DONAT] Lommofff Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 15 636 публикаций 5 773 боя Жалоба #430 Опубликовано: 11 дек 2017, 12:20:26 (изменено) 1 час назад, EErhard сказал: Динамический прицел мне помогает ощутимо) Хоть 10 км, хоть 20 км - ЛК у этой чёрточки, плюс-минус, КР у другой) Факт. А есть ещё номограммный прицел. У него две линейки. Для ЛК нижняя, для ЭМ верхняя. Изменено 11 дек 2017, 12:20:34 пользователем Lommofff Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
380 anonym_p5XEhZtdpJq4 Участник 791 публикация Жалоба #431 Опубликовано: 11 дек 2017, 15:24:34 3 часа назад, Lommofff сказал: Факт. А есть ещё номограммный прицел. У него две линейки. Для ЛК нижняя, для ЭМ верхняя. Не знал. Скрин можно?) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 693 [DONAT] Lommofff Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 15 636 публикаций 5 773 боя Жалоба #432 Опубликовано: 11 дек 2017, 15:35:40 10 минут назад, EErhard сказал: Не знал. Скрин можно?) Вот ссылка на заглавный пост автора с поясняловом) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 BERCUT3887 Участник 1 публикация 396 боёв Жалоба #433 Опубликовано: 7 янв 2018, 13:00:32 Я тут давно не играл и увидел такую вещь... Линкор захватил в цель 2 орудиями одно противника который был сзади а двумя того который был спереди и лупил по кд по обоим, подскажите как это делается..... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 030 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 482 публикации 19 545 боёв Жалоба #434 Опубликовано: 7 янв 2018, 14:01:16 У лк долгий кд поэтому вполне реально успеть навести часть башен на одного противника, часть на другого. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 Pi_Xe1 Участник 19 публикаций 855 боёв Жалоба #435 Опубликовано: 9 янв 2018, 22:39:49 Всем привет! Кто нибудь мне скажет почему когда я стреляю по соперникам из ГК или торпедами кидаю у меня все уходит сквозь корабль, зато если взять упреждение еще больше примерно на пол корпуса, снаряды и торпеды врезаются в невидимую стену перед носом корабля то засчитывается попадание и урон. И так же когда по мне стреляют, вот ты уже вроде ушел от торпед а оказывается нет, опять тут как тут невидимая стена, постоянно так попадаю! Такое ощущение что моя модель корабля отстает от серверной, на сервере я уже впереди а на компьютере позади! Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? А то это же какое упреждение брать надо. пинг30-40 и фпс 70 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 351 anonym_aEXgvFgsny8P Участник 6 987 публикаций Жалоба #436 Опубликовано: 9 янв 2018, 23:38:53 Сегодня в 00:39:49 пользователь Pi_Xe1 сказал: Такое ощущение что моя модель корабля отстает от серверной, на сервере я уже впереди а на компьютере позади! Ага. Это рассинхрон 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 Pi_Xe1 Участник 19 публикаций 855 боёв Жалоба #437 Опубликовано: 9 янв 2018, 23:46:19 Сегодня в 02:38:53 пользователь Olga_Odessa сказал: Ага. Это рассинхрон А как с этим бороться не подскажите? В поддержку писал уже жду ответа Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 351 anonym_aEXgvFgsny8P Участник 6 987 публикаций Жалоба #438 Опубликовано: 10 янв 2018, 00:08:18 Сегодня в 01:46:19 пользователь Pi_Xe1 сказал: А как с этим бороться не подскажите? В поддержку писал уже жду ответа Я думаю, тут проблема с интернетом, не с игрой. Может провайдер ваш не очень 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 Pi_Xe1 Участник 19 публикаций 855 боёв Жалоба #439 Опубликовано: 10 янв 2018, 09:34:19 Сегодня в 03:08:18 пользователь Olga_Odessa сказал: Я думаю, тут проблема с интернетом, не с игрой. Может провайдер ваш не очень Ростелеком и тариф не убогий. У меня шурин играет с таким же интернетом у него нормально все! Единственное что у меня дома два роутера один центральный а второй стоит на компьютере и принимает сигнал от первого как говорится режим повторителя! Попробую кабель напрямую кинуть но сомневаюсь, проблем со скоростью не было никогда! Спасибо за ответ! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
367 RenamedUser_72856255 Участник 974 публикации 393 боя Жалоба #440 Опубликовано: 10 янв 2018, 09:37:19 Сегодня в 12:34:19 пользователь Pi_Xe1 сказал: два роутера один центральный а второй стоит на компьютере Вот это очень зря. Точнее так можно, но на втором роутере нужно выключить DHCP, NAT, WAN-порт не использовать. Только хаб и точка доступа. Лишняя трансляция на бытовом оборудовании это очень серьезные потери пинга. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию