Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Arwiden

Логичность бронепробития

В этой теме 70 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 486
[KOMM]
Участник
1 373 публикации
8 747 боёв
Сегодня в 22:33:05 пользователь Arwiden сказал:

 

"меня все устраивает" = все логично.  Т.е. все логично в том, как взводятся снаряды в эсминца. Это правило эсминец изучает буквально за пару десятков боев, и больше не допускает ошибок. А редкие случайные прилеты - ну что поделать, такое бывает со всеми, чем лучше играешь - тем реже это происходит.

Хорошо, давай продолжим эту логику.

Зачем разрабы фиксли баг с засветом, когда корабли появлялись через 5-10 сек после засвета???

Меня (лично меня) все устраивало, и я этот баг использовал. Я не хотел, чтобы его исправляли, а вот ты ж поди...

Лучше бы корованы сделали.

Понимаешь, такой логикой можно объяснить все что угодно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 330 публикаций
Сегодня в 22:37:16 пользователь CEPBEP сказал:

Игровая условность. Сейчас бы вспоминать, как оно там в реале, нафармив очередного сисястого капитана арп :Smile_veryhappy:

Ок в чем не логичность того что пролетая весь эсминец снаряд ЛК успевает взводиться и наносить урон?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 486
[KOMM]
Участник
1 373 публикации
8 747 боёв
Сегодня в 22:42:57 пользователь Dimuch1982 сказал:

Ок в чем не логичность того что пролетая весь эсминец снаряд ЛК успевает взводиться и наносить урон?

Логичность в игровом поведении.

Ты на кр становиься носом или кормой, чтобы выжить.

Ты на лк становишься носом или кормой, чтобы выжить.

Да черт возьми, я на авике танковал кр носом, пока заводил на него группу, мне нужны были эти секунды жизни.

А вот в случае с эсмами логика поведения игрока меняется, выпадает из общего паттерна.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 330 публикаций
Сегодня в 22:47:17 пользователь CEPBEP сказал:

Логичность в игровом поведении.

Ты на кр становиься носом или кормой, чтобы выжить.

Ты на лк становишься носом или кормой, чтобы выжить.

Да черт возьми, я на авике танковал кр носом, пока заводил на него группу, мне нужны были эти секунды жизни.

А вот в случае с эсмами логика поведения игрока меняется, выпадает из общего паттерна.

Играя на эсминце и в 6-8 км становясь носом/кормой к лк, ну такое себе)) я тебе больше скажу, в 7 км до лк ЛЮБОЙ "танкующий" носом кр в 80-90 % случаев идет в порт, и это ЛОГИЧНО. с 15+ км попасть в нос/корму эсма практически не реально, и это тоже логично, хотя нет, ЛК более устойчив, и "большие" пушки более точные чем те же у КР, но не в нашей "игре эльфов"

Изменено пользователем Dimuch1982
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 486
[KOMM]
Участник
1 373 публикации
8 747 боёв
Сегодня в 22:50:32 пользователь Dimuch1982 сказал:

Играя на эсминце и в 6-8 км становясь носом/кормой к лк, ну такое себе)) я тебе больше скажу, в 7 км до лк ЛЮБОЙ "танкующий" носом кр в 80-90 % случаев идет в порт, и это ЛОГИЧНО. с 15+ км попасть в нос/корму эсма практически не реально, и это тоже логично, хотя нет, ЛК более устойчив, и "большие" пушки более точные чем те же у КР, но не в нашей "игре эльфов"

То есть, на кр против лк надо становится бортом?

Заднеприводный—Носостоящий—Демойн.гиф

https://streamable.com/4mlry

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 121 публикация
Сегодня в 21:59:54 пользователь FenrirSL сказал:

ага, еще нужно вспомнить про разброс в реале
и сколько потребуется залпов лк в эс, что бы хоть один снаряд в него попал

а в реале можно вспомнит, что происходило с эсминцами при попадании в них снарядов линкоров. как у них с 1 снаряда лицо исчезало. если вы уж так хотите поговорить про историчность...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 11.11.2018 в 23:37:39 пользователь Jyu_Viole_Grace сказал:

если вы уж так хотите поговорить про историчность

В 11.11.2018 в 22:39:47 пользователь cpt_Russian_ сказал:

раз уж вы помните про реал

не я начал задвигать про реал, дорогуши, так что не возбуждаетесь

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 009
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций

Пока обсуждали бронепробитие, родилась такая идея - а почему не сделать дополнительную "ленточку пробития", когда снаряд попадает в область цитадели и ее "сквозит", то урон не 10%, а выше?

Типа "сквозное пробитие важной части корабля". В надстройки и оконечности - все по старому. А вот если в борт КРу, то пусть хоть с 6 снарядов урон будет не 6к, а хотя бы 18к+

С эсминцами можно примерно тоже самое сделать.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 219
Старший бета-тестер, Коллекционер
7 978 публикаций

Согласен с автором!И плюс ему за работу! +

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 172
[460MM]
Старший бета-тестер
2 857 публикаций
20 200 боёв

Вся ваша "логика" упирается в зашкаливающую тупость среднего представителя ЦА. Разработчики может и рады сделать все логично и красиво, но игроки упорно не хотят жить в бою. В результате имеем кучу турбо боев и бестолковых сливов команды. Кому это может понравиться? Вот и пошла игра по пути максимального упрощения: сквозняки в прямой борт, фугасный aутизм, засилье РЛС, чтоб бояре не страдали, а затем нерф РЛС, чтоб эсмы не страдали ))

Как с этим бороться? Учить игроков играть. Но в Лесте это видимо считается слишком сложно.

Изменено пользователем Kukish_V
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
269 публикаций
1 554 боя

О какой логике вы рассуждаете? Рандом полностью захватили Алешки с ПП меньше 50% Сами бортоходят, танковать правильно не умеют, вот им броню и наращивают.

В выходные такого насмотрелся в рандоме, что через пяток боев просто ушел смотреть кино.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 572
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв
Сегодня в 08:07:33 пользователь HaXuMoB1802 сказал:

Рандом полностью захватили Алешки с ПП меньше 50% Сами бортоходят, танковать правильно не умеют, вот им броню и наращивают.

146% справедливо. Все для ЦА. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 486
[KOMM]
Участник
1 373 публикации
8 747 боёв
В 11.11.2018 в 21:03:17 пользователь Arwiden сказал:

Прямой борт крейсера, выстрел бб – у крейсера есть броня, есть цитадель, он широкий.

Почему он часто не умирает сразу?

Вчера я был с мобильного, поэтому на этот вопрос был не готов ответить четко.

Сейчас докладываю, четко и аргументированно.

Дано:

  • авангард
  • чапаев.

Ширину Чапаева по КВЛ (ватерлинии) мне вот так сразу найти не удалось. А вот общая ширина известна, 18.7 метров:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Крейсера_проекта_68-К

Допустим, 16 метров (корпус к ватерлинии заужается).

Далее. Авангард:

Цитата

- Увеличено время срабатывания взрывателя на ББ-снаряде с 0.015 до 0.033 секунд 

Начальная скорость снаряда 804 м/с. Разумеется, она падает с расстоянием. Графика скорости мне найти не удалось, ну на расстояние 10 км не думаю, что сильно изменится. У кого есть точная цифра - пишите. Итак, для того, чтобы снаряд взорвался внутри корпуса, ему нужно пройти расстояние 26.5 метров, что явно больше 16 метров

804*0.033=26.532


Таким образом, "скрытая характеристика" задержки взрывателя имеет решающее значение для выбивания цитаделей, особенно на близком расстоянии. Я прекрасно помню, когда балансировали крон и сталина, и как им постоянно крутили этот параметр. Итог - на скрине:

 

Скрытый текст

image.thumb.png.ab504b353d009450cb4fe44fb767fd36.png

Что получилось? В теме про крон нескончаемое нытье, про сквозняки. Сравниваем в графе "Детонатор", что видим? У сталина задержка меньше.

Авангард, который мы рассматриваем. Вот:

Сначала так:

Цитата

Время срабатывания взрывателя 0.015 сек.

а потом так:

Цитата

- Увеличено время срабатывания взрывателя на ББ-снаряде с 0.015 до 0.033 секунд 

Что это значит?

Задержка взрывателя - балансная характеристика, и она меняется, чтобы дать жизнь легким крейсерам. Попробуй на Авангарде отойти на 15-20 км, и постреляй, картинка однозначно изменится. Скорость снаряда упадет уже заметно, и он еще сможет цитаделить через палубу. С другой стороны - упадет точность.


На волне этих изменений, у меня вопросы:

А как к тебе вообще в порт попал авангард?

Если как к Контрибьютору, то все в порядке.

А вот вдруг ты (ничего, что на ты?) - Супертестер????

А еще, может ты не знал, как задержка взрывателя влияет на урон и пробитие цитадели? А может не знал, что Авангарду подняли задержку ВДВОЕ?

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 121 публикация
Сегодня в 05:26:19 пользователь Kukish_V сказал:

Вся ваша "логика" упирается в зашкаливающую тупость среднего представителя ЦА. Разработчики может и рады сделать все логично и красиво, но игроки упорно не хотят жить в бою. В результате имеем кучу турбо боев и бестолковых сливов команды. Кому это может понравиться? Вот и пошла игра по пути максимального упрощения: сквозняки в прямой борт, фугасный aутизм, засилье РЛС, чтоб бояре не страдали, а затем нерф РЛС, чтоб эсмы не страдали ))

Как с этим бороться? Учить игроков играть. Но в Лесте это видимо считается слишком сложно.

Ну если разработчикам так нужно чтобы хлеб жил - пусть у них и играет хлеб, пускающий слюни на клавиатуры, но не имеющий представления, что делать в игре после 5, 10, 20 тысяч боёв. И будет отлично сказано: какие игроки, такая и игра

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
307 публикаций

- сквозняки по крейсерам: всё понятно и логично - взрыватель не успел сработать. Непонятно и нелогично то что сквозняк цитадели равен сквозняку оконечности. Было бы неплохо прикрутить множитель х1.2-1.5. 

- про ББ и эсмы. Просто возьмут и отключат взведение об приведенную броню только для больших калибров и только по эсминцам. Эльфизм полный. Алеханы хотят стать вообще неуязвимыми.

Недавно бой был интересный на Эльзасе. По 4 эсминца в команде, я старался по ним стрелять фугасами, по возможности. Но случится циклон, заряжены ББ, и тут из-за острова в 3.5км от меня вываливается Лайтнинг с 5к хп, ну я его и шотнул, без взведения кстати. Так он начал орать что я читер. То есть человек на полном серьёзе считал что он 100% должен был выжить, а в том что не выжил выноваты читы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 009
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
Сегодня в 09:22:18 пользователь CEPBEP сказал:
Скрытый текст

 

Вчера я был с мобильного, поэтому на этот вопрос был не готов ответить четко.

Сейчас докладываю, четко и аргументированно.

Дано:

  • авангард
  • чапаев.

Ширину Чапаева по КВЛ (ватерлинии) мне вот так сразу найти не удалось. А вот общая ширина известна, 18.7 метров:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Крейсера_проекта_68-К

Допустим, 16 метров (корпус к ватерлинии заужается).

Далее. Авангард:

Начальная скорость снаряда 804 м/с. Разумеется, она падает с расстоянием. Графика скорости мне найти не удалось, ну на расстояние 10 км не думаю, что сильно изменится. У кого есть точная цифра - пишите. Итак, для того, чтобы снаряд взорвался внутри корпуса, ему нужно пройти расстояние 26.5 метров, что явно больше 16 метров

804*0.033=26.532


Таким образом, "скрытая характеристика" задержки взрывателя имеет решающее значение для выбивания цитаделей, особенно на близком расстоянии. Я прекрасно помню, когда балансировали крон и сталина, и как им постоянно крутили этот параметр. Итог - на скрине:

 

  Скрыть содержимое

image.thumb.png.ab504b353d009450cb4fe44fb767fd36.png

Что получилось? В теме про крон нескончаемое нытье, про сквозняки. Сравниваем в графе "Детонатор", что видим? У сталина задержка меньше.

Авангард, который мы рассматриваем. Вот:

Сначала так:

а потом так:

Что это значит?

Задержка взрывателя - балансная характеристика, и она меняется, чтобы дать жизнь легким крейсерам. Попробуй на Авангарде отойти на 15-20 км, и постреляй, картинка однозначно изменится. Скорость снаряда упадет уже заметно, и он еще сможет цитаделить через палубу. С другой стороны - упадет точность.

 


На волне этих изменений, у меня вопросы:

А как к тебе вообще в порт попал авангард?

Если как к Контрибьютору, то все в порядке.

А вот вдруг ты (ничего, что на ты?) - Супертестер????

А еще, может ты не знал, как задержка взрывателя влияет на урон и пробитие цитадели? А может не знал, что Авангарду подняли задержку ВДВОЕ?

 

 

Во первых, я прекрасно знаю про задержку взведения, во вторых, я бывший супертестер и в данный момент - контрибьютор.

В третьих, вангард на видео с новой задержкой уже.

В четвертых, какая разница - какая там задержка, если мы говорим про логичность по сути самого факта нанесения урона?

Ну ок, по игровой механике снаряд не взводится, но он попадает в район цитадели, он ее бьет насквозь - почему сквозняк в двигательное отделение имеет тот же урон, что и сквозняк в склад туалетной бумаги?

Вам лично это не кажется нелогичным?

Не удивляет - как снаряд, пролетев через весь корпус от кормы до носа наносит 1000 урона, как и тот же снаряд, который попал в край надстройки или в оконечность?

 

Игровая ситуация - эдинбург вылез бортом нстолько болизко к ЛК, что в него попало 6 снарядов и все в сквозняки. Крейсер выживает даже следующий залп в итоге (остается несколько тысяч хп), по сути для линкора это может быть фатально, да для любого корабля - когда ты рассчитываешь на ваншот.

Так уж вышло, что кд у лк не 6 секунд как у демоина, и второй залп может быть крайне нескоро.

Логична ли такая ситуация? Ответьте только честно.

Изменено пользователем Arwiden

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 486
[KOMM]
Участник
1 373 публикации
8 747 боёв
Сегодня в 11:04:04 пользователь Arwiden сказал:

 

Во первых, я прекрасно знаю про задержку взведения, во вторых, я бывший супертестер и в данный момент - контрибьютор.

В третьих, вангард на видео с новой задержкой уже.

В четвертых, какая разница - какая там задержка, если мы говорим про логичность по сути самого факта нанесения урона?

Ну ок, по игровой механике снаряд не взводится, но он попадает в район цитадели, он ее бьет насквозь - почему сквозняк в двигательное отделение имеет тот же урон, что и сквозняк в склад туалетной бумаги?

Вам лично это не кажется нелогичным?

Не удивляет - как снаряд, пролетев через весь корпус от кормы до носа наносит 1000 урона, как и тот же снаряд, который попал в край надстройки или в оконечность?

 

Игровая ситуация - эдинбург вылез бортом нстолько болизко к ЛК, что в него попало 6 снарядов и все в сквозняки. Крейсер выживает даже следующий залп в итоге (остается несколько тысяч хп), по сути для линкора это может быть фатально, да для любого корабля - когда ты рассчитываешь на ваншот.

Так уж вышло, что кд у лк не 6 секунд как у демоина, и второй залп может быть крайне нескоро.

Логична ли такая ситуация? Ответьте только честно.

Да, разумеется, в той самой реальность, снаряд, прошедший от носа до кормы, пробивает все переборки, оборудование, коммуникации, да просто двери заклинивает. В такой ситуации пора готовиться к спасению экипажа.

Но в игровой реальности (я могу лишь предположить) мы получаем сквозное пробитие, что просто-напросто увеличивает время жизни легких крейсеров. Есть даже такое выражение "танкует сквозняками".

Исключение, тут, пожалуй - британские крейсера. Цитадель у них высокая, и снаряды взводятся нормально (ну кроме Авангарда :Smile_trollface:). Но их выживаемость заключается в дымах.

Хорошо, введут какой-нибудь специальный тип урона по легким крейсерам в тех случаях, когда снаряд прошел сквозь корабль, в том числе цитадель, энергетический отсек или другой важный узел. Но при этом снаряд взорвался снаружи. И пускай за это дают, ну пусть треть макс. урона.

Как мы это компенсируем тем же легким крейсерам? Это же нерф чистой воды, как получилось с булями.

А давайте... а давайте всем (именно всем) крейсерам дадим дымовую завесу. Мало того, в реальности (за которую тут многие ратуют) она была у всех крейсеров.

Будет весело!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 009
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
Сегодня в 11:25:45 пользователь CEPBEP сказал:

 

Как мы это компенсируем тем же легким крейсерам? Это же нерф чистой воды, как получилось с булями.

А давайте... а давайте всем (именно всем) крейсерам дадим дымовую завесу. Мало того, в реальности (за которую тут многие ратуют) она была у всех крейсеров.

Будет весело!

 

 

Компенсировать можно по разному. Но, например, усилить хилку так, чтобы она хилила этот "повышенный" урон.

Т.е. в сумме мало что изменится, только логичности станет больше, а за реальные ошибки наказывать будут сильнее, а не как сейчас - отвернул бортом перед всем ордером и едешь дальше.

 

Эта проблема, кстати, она же не только у ЛКбояр, топовые кры 10ого лвл тоже отлично сквозят и не делают блокшотов по самим себе. Т.е. делают, но как то нестабильно. У них, правда, бонус - КД не в 30с, но все равно неприятно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 736 публикаций
В 11.11.2018 в 20:37:06 пользователь FenrirSL сказал:

ээ, смысл видео?
лк должны карать всех  и с одного залпа?
говорится про ошибки хабаровска, но при этом же показывается, что хабаровск ловит от лк в ЛЮБУЮ проекцию(спс очень показательно, лк надо нерфить, вкл и пробитие по хабе, а не обходя его)
второй момент, говорится, что там в прямой борт не заходит КР, при этом в самом же видео показывается, что рано или поздно будет либо, ваншот, либо отрывание лица...зависит от рандома

третий момент - если эс стоит идеально бортом, то нет гарантии, что не будет подводного пробития с отрыванием всего лица, это рандом

 

 

Влегрис, перелогинься.

Неужели очевидные вещи нужно разжёвывать? Ошибка Хабы в том, что он:

  • пошёл на точку сам
  • подошёл очень близко
  • нуб
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 13:54:21 пользователь VelizarWWII сказал:

 

Влегрис, перелогинься.

Неужели очевидные вещи нужно разжёвывать? Ошибка Хабы в том, что он:

  • пошёл на точку сам
  • подошёл очень близко
  • нуб 

Alexnechitatel2011, перелогинься.
Неужели очевидные вещи нужно разжёвывать? Ошибка Хабы в том, что он:

  • посмел выйти на эсме
  • посмел играть не от синей линии
  • посмел засветиться и получил на все хп, и в борт, и в ромб, и в корму(с расстояния 6 и 12км, спасибо за наглядное видео ТСу)

 


 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×