Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_MAD_MAX____

ИСТОРИЧЕСКИЙ БОЙ

В этой теме 60 комментариев

Рекомендуемые комментарии

328
[IEVEI]
Бета-тестер, Коллекционер
347 публикаций
13 983 боя

Да уж... Кладбище кораблей...

Но если разыгрывать ночной бой у Саво, остаётся вопрос с заменой крейсеров типа Каунти и эсминцев американских... Их же нечем менять...(( Если крейсера ещё можно подобрать, хотя бы по ГК (4 х 2 203 мм) да еще и с торпедами,два четырехтрубных 533 мм...

Изменено пользователем Alnair

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 550
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 829 публикаций
28 252 боя
Сегодня в 14:15:13 пользователь Alnair сказал:

Да уж... Кладбище кораблей...

Но если разыгрывать ночной бой у Саво, остаётся вопрос с заменой крейсеров типа Каунти и эсминцев американских... Их же нечем менять...(( Если крейсера ещё можно подобрать, хотя бы по ГК (4 х 2 203мм

По эсминцам США можно попробовать Николас (5 уровень) там 4*3 ТА.

Остаются только британцев типа Каунти найти.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
328
[IEVEI]
Бета-тестер, Коллекционер
347 публикаций
13 983 боя

А нечем их заменить, только если на немцев)))) Йорк например подходит))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
150 публикаций

Задуманная как танковый клон, эта игра скопировала все болячки WoT и, в итоге, повторит судьбу своего клона. Разработчики, не долго думая, скопировали общую концепцию игры, упор сделав на разработку второстепенных деталей. Создавая новую игру, разработчикам надо было уйти с проторенной дорожки, рассмотреть и обдумать бездонную прорву предложений по игре, и, в конечном итоге, создать проект с большим упором на реализм и здравый смысл. Так как в своё время это всё не было сделано, надо пытаться выправить ситуацию, и чем быстрее, тем лучше. Какие предложения?

Первое. Разделить игру на то что есть сейчас и на исторический компонент.

Второе. В историческом компоненте надо сделать следующее. Включить только реально существовавшие корабли; переработать и привести в соответствие внешний вид этих кораблей; дать всем кораблям уникальные игровые характеристики, которые бы пропорционально соответствовали бы реальным характеристикам, и не менять эти игровые характеристики; оказаться от идеи равенства игровых балансных весов; отказаться от уровней. В исторической составляющей игры могли бы быть фундаментальные принципы: нет уровней, а есть только исторические интервалы; игровые характеристики кораблей неизменны и повторяют реальные боевые характеристики своих прототипов; игровой балансный вес всех кораблей разный, величина  игрового балансного веса для каждого корабля - величина не постоянная ("плавающая") и зависит от результативности этого корабля; чем выше игровой балансный вес, тем выше стоимость обслуживания и больше опыт для исследования этого корабля, при этом зависимость между балансным весом и стоимостью обслуживания - не линейная (степенная); корабли собираются в команды в зависимости от исторического интервала и других исторических нюансов, при этом суммарный игровой балансный вес команд должен быть примерно равным.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
328
[IEVEI]
Бета-тестер, Коллекционер
347 публикаций
13 983 боя
Сегодня в 08:56:41 пользователь Eruomenko сказал:

Задуманная как танковый клон, эта игра скопировала все болячки WoT и, в итоге, повторит судьбу своего клона. 

Я думаю, что эта игра не является танковым клоном. Танки, корабли и самолёты выполнены в едином жанре, с преобладанием аркады над симулятором и с уклоном в пвп-составляющую. И клонами их называть не корректно.

Клонами можно называть корейские ММОРПГ, которые различаются только названиями и изредка графикой... Но при этом созданы разными студиями.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 15:04:49 пользователь Alnair сказал:

Я думаю, что эта игра не является танковым клоном. Танки, корабли и самолёты выполнены в едином жанре, с преобладанием аркады над симулятором и с уклоном в пвп-составляющую. И клонами их называть не корректно.

Клонами можно называть корейские ММОРПГ, которые различаются только названиями и изредка графикой... Но при этом созданы разными студиями.

Полагаю, вы ошибаетесь. Все или абсолютное большинство механик всех проектов ВГ совпадают и являются в свою очередь скопированными из пресловутых корейских проектов. Если заменить юниты ВГ на эльфов, гномов, драконов, розовых пони, большеглазых девочек и т.д. то вообще никаких различий просто не будет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
328
[IEVEI]
Бета-тестер, Коллекционер
347 публикаций
13 983 боя
Сегодня в 14:22:47 пользователь Tingmar сказал:

Полагаю, вы ошибаетесь. Все или абсолютное большинство механик всех проектов ВГ совпадают и являются в свою очередь скопированными из пресловутых корейских проектов. Если заменить юниты ВГ на эльфов, гномов, драконов, розовых пони, большеглазых девочек и т.д. то вообще никаких различий просто не будет.

Берите больше: все эти игры клоны друг друга, если так уж думать...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
70 публикаций
6 035 боёв
Сегодня в 08:56:41 пользователь Eruomenko сказал:

Задуманная как танковый клон, эта игра скопировала все болячки WoT и, в итоге, повторит судьбу своего клона. Разработчики, не долго думая, скопировали общую концепцию игры, упор сделав на разработку второстепенных деталей. Создавая новую игру, разработчикам надо было уйти с проторенной дорожки, рассмотреть и обдумать бездонную прорву предложений по игре, и, в конечном итоге, создать проект с большим упором на реализм и здравый смысл. Так как в своё время это всё не было сделано, надо пытаться выправить ситуацию, и чем быстрее, тем лучше. Какие предложения?

Первое. Разделить игру на то что есть сейчас и на исторический компонент.

Второе. В историческом компоненте надо сделать следующее. Включить только реально существовавшие корабли; переработать и привести в соответствие внешний вид этих кораблей; дать всем кораблям уникальные игровые характеристики, которые бы пропорционально соответствовали бы реальным характеристикам, и не менять эти игровые характеристики; оказаться от идеи равенства игровых балансных весов; отказаться от уровней. В исторической составляющей игры могли бы быть фундаментальные принципы: нет уровней, а есть только исторические интервалы; игровые характеристики кораблей неизменны и повторяют реальные боевые характеристики своих прототипов; игровой балансный вес всех кораблей разный, величина  игрового балансного веса для каждого корабля - величина не постоянная ("плавающая") и зависит от результативности этого корабля; чем выше игровой балансный вес, тем выше стоимость обслуживания и больше опыт для исследования этого корабля, при этом зависимость между балансным весом и стоимостью обслуживания - не линейная (степенная); корабли собираются в команды в зависимости от исторического интервала и других исторических нюансов, при этом суммарный игровой балансный вес команд должен быть примерно равным.

однако) если эта игра (танковый клон), то почему я играю не в танки, а корабли? рискну предположить, что это не танковый клон, в этих играх много разного и это меня радует)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 16:26:09 пользователь Alnair сказал:

все эти игры клоны друг друга

Точно так.

Сегодня в 16:34:59 пользователь _MAD_MAX____ сказал:

то почему я играю не в танки, а корабли?

Вам так кажется просто потому что юниты выглядят иначе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
150 публикаций
Сегодня в 16:34:59 пользователь _MAD_MAX____ сказал:

однако) если эта игра (танковый клон), то почему я играю не в танки, а корабли? рискну предположить, что это не танковый клон, в этих играх много разного и это меня радует)

В танках экономика не комфортная, для нормальной игры нужны моды, темп игры выше, но... заменив корабли и танки на "виртуальные шары в вакууме 10-ти различных размеров" (10-ть уровней же) получим два клона. Ах да, можно шары сделать разноцветными: эсминцы, к примеру, зеленые, крейсера - синие, ну и так далее.

И самое главное: и в танках, и в кораблях нет исторических режимов. Эти режимы невозможны в этих играх. А вся причина этого - примитивизм концепции этих игр.

Изменено пользователем anonym_LPqM6e8xdZ9R
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
70 публикаций
6 035 боёв
В 21.11.2018 в 17:47:33 пользователь Eruomenko сказал:

Не получим мы никаких исторических боёв. Аминь.

если рассуждать вашими мерками, то и мы с вами тоже клоны) опыт игры в танках у меня есть и не малый, но корабли мне понравились именно тем ,что гемплей игры в корабли во многом отличается от (танкового), тут нет многочисленных кустов и елок, под которыми прячутся пол пол-команды противника, баллистика залпов и стрельба на расстоянии иная во многом отличается, сама тактика командой игры выстроена более логичным образом. а на счет концепции исторического боя и ввода такого режима в игру, то у меня есть свой взгляд  видения на решение этого интересного вопроса. в танках такой опыт был, не спорю, я сам был участником в таком режиме и мне понравилось.) ВГ закрыли эту тему ссылаясь на - не популярность этого проекта. но, есть одно небольшое (НО),  а пытались ли сами разработчики довести до ума данный режим, или это был лишь не осмысленный ,пробный росчерк пера на листке поэта? вы когда-нибудь пробовали сочинять стихи? на бумаге изначально излагается общая мысль сюжетной линии, а уже после,сия мысль подгоняется под рифму слога... так же получилось и ( в танках) ... в бой выпустили т-34 против тигров))) сама концепция исторического боя уже была нарушена. вначале ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ, у германских войск, (тигров) не было, а имели они  - слабо-бронированные машины из семейства (pz-... kr, глубоко в историю углубляться не станем) , машины в целом не плохие, но слабо-бронированные, предназначенные в основном для поддержки пехоты, фланговых прорывов, созданию котлов окружения. такая тактика принесла хорошие плоды во время (французской компании) и завоеванию почти всей Европы. но, столкнувшись с советскими т-34 и кв-1, немецкий танковый кулак, просто превратился в детскую ладошку ребенка. немецкие танки проигрывали по броне и мощности орудий, этот неоспоримый факт запечатлен во многих исторических хрониках, подвигами советских танкистов, свидетелями и очевидцев тех событий, причем с обеих сторон.  так почему же в режиме (исторического боя) не представили этот факт? на мой взгляд, этот режим просто не доработали, пустили в бой т-34 против тигров, масштабы карты также запредельно огромными были, и игрокам просто банально было не интересно тащится на медленной скорости ( скорость у танков, как броня и мощность орудий, была историческими) на другую часть карты, чтобы попасть под молот тигра... естевственно никому такой режим не понравился, как (немцам) так и (нашим). и все, аля -режим не удачный, утерлись, ввели футбольный режим, играйте в футбол на танках...)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
150 публикаций
Сегодня в 14:06:27 пользователь _MAD_MAX____ сказал:

...никому такой режим не понравился, как (немцам) так и (нашим). и все, аля -режим не удачный, утерлись, ввели футбольный режим, играйте в футбол на танках...

Я с вами полностью согласен. Не успели создать исторический режим, как тут же его "упороли" бездумными, тупыми и шаблонными решениями. Надо было полностью перебаласировать всю технику, а это - трудоёмкий процесс + наличие здравого смысла. Когда создали этот режим, здравого смысла и желания упорно потрудиться в наличии не было. Прислушаться к мнению тех, кто мог и знал, у разработчиков, по обыкновению, не было предрасположенности. Я помню, был игрок, кажется из Киева. Ник его я забыл. Его предложения по историческому режиму, на мой взгляд, были прорывными, но разработчики затроллили" и затёрли темы этого игрока.

В кораблях, похоже, большую часть аудитории не интересует исторический аспект. И альтернативных проектов на морскую тематику с большим уклоном на историзм пока не завезли.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
70 публикаций
6 035 боёв
В 22.11.2018 в 15:42:37 пользователь Eruomenko сказал:

Я с вами полностью согласен. Не успели создать исторический режим, как тут же его "упороли" бездумными, тупыми и шаблонными решениями. Надо было полностью перебаласировать всю технику, а это - трудоёмкий процесс + наличие здравого смысла. Когда создали этот режим, здравого смысла и желания упорно потрудиться в наличии не было. Прислушаться к мнению тех, кто мог и знал, у разработчиков, по обыкновению, не было предрасположенности. Я помню, был игрок, кажется из Киева. Ник его я забыл. Его предложения по историческому режиму, на мой взгляд, были прорывными, но разработчики затроллили" и затёрли темы этого игрока.

В кораблях, похоже, большую часть аудитории не интересует исторический аспект. И альтернативных проектов на морскую тематику с большим уклоном на историзм пока не завезли.

ну так значит будем говорить об этом! чем больше мы станем заявлять о своих потребностях, так тем чаще к нам будут прислушиваться) посмотрите передачу (ВАТЕРЛИНИЯ) , многое к чему стремились игроки, осуществляется в жизнь... будем верить в чудо, ибо другого чуда у нас просто нет)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
689
[STERN]
Бета-тестер, Коллекционер
789 публикаций
13 984 боя
В 12.11.2018 в 19:42:40 пользователь B_O_BB_A сказал:

некоторые корабли Тихоокеанской эскадры горели от фугасов японских(исторически):cap_rambo:

Не только лишь все -  практически все из линии -  горели ой как горели

В 22.11.2018 в 13:06:27 пользователь _MAD_MAX____ сказал:

(pz-... kr, глубоко в историю углубляться не станем) , машины в целом не плохие, но слабо-бронированные, предназначенные в основном для поддержки пехоты, фланговых прорывов, созданию котлов окружения. такая тактика принесла хорошие плоды во время (французской компании) и завоеванию почти всей Европы. но, столкнувшись с советскими т-34 и кв-1, немецкий танковый кулак, просто превратился в детскую ладошку ребенка. немецкие танки проигрывали по броне и мощности орудий, этот неоспоримый факт запечатлен во многих исторических хрониках, подвигами советских танкистов, свидетелями и очевидцев тех событий, причем с обеих сторон.  так почему же в режиме (исторического боя) не представили этот факт? на мой взгляд, этот режим просто не доработали, пустили в бой т-34 против тигров, масштабы карты также запредельно огромными были, и игрокам просто банально было не интересно тащится на медленной скорости ( скорость у танков, как броня и мощность орудий, была историческими) на другую часть карты, чтобы попасть под молот тигра... естевственно никому такой режим не понравился, как (немцам) так и (нашим). и все, аля -режим не удачный, утерлись, ввели футбольный режим, играйте в футбол на танках...)))

А мне на тигре нравилось волверайнов отстреливать пачками))) очень даже исторично  было))) сижу такой весь из себя витман -  один выстрел -  один труп))) Мне кажется что не доработали -  могло выйти очень исторично истерично интересно. А балансить надо неравными составами -  как раз 5-6 34к на 1 кошку -   и обходить с бока с тыла -  все как в методичке военных лет. вот это была бы тигробоязнь -  и награда -  тигр поменьше  а 34ка если затащила поболее так как процент побед буде 3\7. 

 

В 22.11.2018 в 15:42:37 пользователь Eruomenko сказал:

Я с вами полностью согласен. Не успели создать исторический режим, как тут же его "упороли" бездумными, тупыми и шаблонными решениями. Надо было полностью перебаласировать всю технику, а это - трудоёмкий процесс + наличие здравого смысла. Когда создали этот режим, здравого смысла и желания упорно потрудиться в наличии не было. Прислушаться к мнению тех, кто мог и знал, у разработчиков, по обыкновению, не было предрасположенности. Я помню, был игрок, кажется из Киева. Ник его я забыл. Его предложения по историческому режиму, на мой взгляд, были прорывными, но разработчики затроллили" и затёрли темы этого игрока.

В кораблях, похоже, большую часть аудитории не интересует исторический аспект. И альтернативных проектов на морскую тематику с большим уклоном на историзм пока не завезли.

Да мне кажется в танках специально так сделали что б не нудили -   -  типа ну вот видите же  -  неинтересно. никто не хочет. а гдето в улиточной стране  даже миссии за деньги исторические продают. За деньги. За настоящие. вот и все , вот и все))

 

Кароче как говорится не ждите чуда  -  чудите сами)))

 

Тора тора тора!!!! Приглашаю начать восхождение на гору Ниитака

В 12.11.2018 в 20:56:07 пользователь VelizarWWII сказал:

К примеру, РЛС нет у стокового Чапаева.

Да рлс нет так как по моему и корабля такого не було  -  проэкт какой нибудь( я в проэктах не силен)

Изменено пользователем dimon332612

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 314
[LST-W]
Альфа-тестер
20 403 публикации
874 боя
Сегодня в 01:46:28 пользователь dimon332612 сказал:

Да рлс нет так как по моему и корабля такого не було  -  проэкт какой нибудь( я в проэктах не силен)

Если ВЫ о проекте 68, то очень даже был...:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
689
[STERN]
Бета-тестер, Коллекционер
789 публикаций
13 984 боя
В 12.11.2018 в 20:56:07 пользователь VelizarWWII сказал:

Да и корабли можно выставлять "стоковыми", как они исторически были на тот или иной период. К примеру, РЛС нет у стокового Чапаева.

Извиняюсь -  опять ляпнул не удостоверившись. даже в клиенте есть инфа -  проект 68 к - 5 штук

Сегодня в 13:33:34 пользователь Darth_Vederkin сказал:

Если ВЫ о проекте 68, то очень даже был...:)

А кутуз 68-бис? Дарт Вейдерович Вы меня уже практически приучили  -  сначала читать а потом языком ляпать на форуме)))))))Еще б в жизни так научиться  -  сначала думать , а потом говорить -  ужо сорокет скоро -  пора бы уже))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 314
[LST-W]
Альфа-тестер
20 403 публикации
874 боя
Сегодня в 14:19:24 пользователь dimon332612 сказал:

А кутуз 68-бис?

Именно так...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
689
[STERN]
Бета-тестер, Коллекционер
789 публикаций
13 984 боя
В 12.11.2018 в 16:43:26 пользователь Esq_SV сказал:

Возможно реконструкция одно из интересных направлений, может стать ...

Заходите к нам на огонек

 

Изменено пользователем dimon332612

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×