Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_SxBFDQRVlXrc

Проблема костылей.

В этой теме 115 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник, Коллекционер
915 публикаций
Сегодня в 09:36:17 пользователь GromTVD сказал:

Все Вами описаное имеет одну первоначальную проблему- Введение в игру  эльфизмов обнаружения.

С чего ради с двух км Корабль виден в дымах и даже за островом? Ясновидение?

С чего ради ГАП и РЛС видят противника за островами?

До сих пор не произведено разделение ГАП на активный и пассивный.Ведь если используется активный ГАП, то это отличная цель для самонаводящихся торпед. Если пассивный, то стоящий в дымах корабль не обнаруживается.

Сама система засвета подразумевает , что засвеченный корабль видят все противники ,да же если он находиться за пределами видимости. Отсюда фокус и легкое уничтожение корабля всеми,кто может до него дотянуться ГК

Засвет же,в реале, дает координатную точку,причем с большой погрешностью. Если привести засветы к здравому смыслу,то станет значительно меньше попаданий в фокус.Соответственно вырастет выживаемость.

Какая -нибудь Монтана не сможет прицельно расстреливать НЕВИДИМОГО противника с 20 км. У нее будет только ТОЧКА переданная с самолета. и,как следствие, отдельные случайные попадания. А если хочешь стрелять прицельно,оторвись от синей линии ,выйди из-за острова и подойди на расстояние прямой видимости.

Искусственно созданная проблема отпадет сама собой.

Здесь игра. А не реалии. 

Давайте ограничим боезапас ЭМ до 3х пусков. А одно попадание ЛК отправляет его в порт. Плбс ПМК которое просто адовое. Также вывести полностью с игры понятие сквозняки. Когда болванка в 2т проходит назквозь машинного отделения и все норм. Хмм. 

 А самолётам с АВ запас топлива введем.  

 

Изменено пользователем Fly_X
  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 976
[SMILE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 925 публикаций
Сегодня в 11:01:47 пользователь Fly_X сказал:

Здесь игра. А не реалии. 

Давайте ограничим боезапас ЭМ до 3х пусков. А одно попадание ЛК отправляет его в порт. А самолётам с АВ запас топлива введем.  

 

Какой 3х?? Максимум 2, и то далеко не у всех. А авик будет прилетать из за края карты зергом в сотню самолетов и топить треть команды еще до огневого контакта.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
63 260
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
25 092 публикации
Сегодня в 12:58:08 пользователь arlecin сказал:

От чего?

Значит вы не знаете,что происходит на закрытом тесте WoWS.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 612
[IA]
Альфа-тестер
4 318 публикаций
16 338 боёв

Как говорил Стейтем, есть только две бесконечные вещи: Вселенная и плач ЛК-бояр

  • Плюс 3
  • Минус 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
915 публикаций
Сегодня в 10:04:05 пользователь Ybi94Van сказал:

Какой 3х?? Максимум 2, и то далеко не у всех. А авик будет прилетать из за края карты зергом в сотню самолетов и топить треть команды еще до огневого контакта.

Ну я так на вскидку. Добавил

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
Сегодня в 11:01:47 пользователь Fly_X сказал:

А самолётам с АВ запас топлива введем.  

 

При всём уважении, но это как раз игровая условность ибо.....

 

1) Где найти такой самолёт, который и 200км не пролетит?

 

2) Где найти такой самолёт, который и часу в воздухе не продержится?

 

3) Ну и да, АВ обычно поднимали все свои ударные группы:cap_haloween:

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 09:51:15 пользователь Andrew_Bio сказал:

Игре блин уже больше 3 лет,а они все еще продолжают и продолжают что то там пилить,рубить,колоть.Если также дальше все это будет продолжаться с балансом всего и вся в игре,то игре не долго быть на плаву и она просто уйдет на дно к кракену и будет в итоге небытие,а не игра.

Непрерывная доработка игры, включая баланс - нормальный процесс в любой онлайн игре. Некоторым играм уже по 10 лет, но правки в них идут даже активнее, чем у нас в кораблях. Я бы даже сказал, что у нас значительные изменения происходят весьма редко в сравнении с другими играми. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 359
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации
Сегодня в 09:56:38 пользователь GromTVD сказал:

Проблема непропорционального урона с линкоров в игре существует.Причем по крейсерам то-же.Но в основе ее удивительная точность линкоров, заявленное рассеивание куда-то исчезает.

 

Ага, а еще есть проблема излишней забронированности линкоров по сравнению с крейсерами! Как это так, я стреляю с КР по ЛК в борт и не выбиваю цитадели, а он меня даже в нос шьет!!! :fish_palm:

Нечесна!!!:Smile_trollface:

Изменено пользователем Isulf
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
Сегодня в 11:05:40 пользователь Andrew_Bio сказал:

Значит вы не знаете,что происходит на закрытом тесте WoWS.

Вообще без понятия.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 701
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 826 публикаций
Сегодня в 11:20:31 пользователь Isulf сказал:

Ага, а еще есть проблема излишней забронированности линкоров по сравнению с крейсерами! Как это так, я стреляю с КР по ЛК в борт и не выбиваю цитадели, а он меня даже в нос шьет!!! :fish_palm:

Нечесна!!!:Smile_trollface:

Вообще-то бесполезным броневаннам убрали цитадели, что бы хоть как-то начали отлипать от синей линии. Не так давно ДеМойн цитадели Монтане с 10км выписывал, когда она бортом подставлялась. Сейчас цитадель осталась только у Ямато и в некоторых местах уже подвывают, что она сейчас худший лк 10 в игре.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
63 260
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
25 092 публикации
Сегодня в 13:18:55 пользователь MirniyTraktor сказал:

Непрерывная доработка игры, включая баланс - нормальный процесс в любой онлайн игре. Некоторым играм уже по 10 лет, но правки в них идут даже активнее, чем у нас в кораблях. Я бы даже сказал, что у нас значительные изменения происходят весьма редко в сравнении с другими играми. 

Корабли скорее всего вряд ли до 10 лет доходят.Тункам там уже 8 лет.Сам летам уже 5 лет.И они просто уже медленно но верно идут вниз.

Скрытый текст

Многим играм киберспорт позволяет долго быть на плаву.

 

Изменено пользователем Andrew_Bio

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 701
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 826 публикаций
Сегодня в 11:28:18 пользователь Andrew_Bio сказал:

Многим играм киберспорт позволяет долго быть на плаву.

Какая из ММО входит в киберспорт? Откуда вы только лезете, блин.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
915 публикаций
Сегодня в 10:15:16 пользователь CruzBro сказал:

 

При всём уважении, но это как раз игровая условность ибо.....

 

1) Где найти такой самолёт, который и 200км не пролетит?

 

2) Где найти такой самолёт, который и часу в воздухе не продержится?

 

3) Ну и да, АВ обычно поднимали все свои ударные группы:cap_haloween:

Это был сарказм. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
63 260
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
25 092 публикации
Сегодня в 13:30:45 пользователь Kranmer сказал:

Какая из ММО входит в киберспорт? Откуда вы только лезете, блин.

:fish_palm::Smile_facepalm::cap_fainting:

Изменено пользователем Andrew_Bio

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 031
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
Сегодня в 11:25:44 пользователь Kranmer сказал:

Вообще-то бесполезным броневаннам убрали цитадели, что бы хоть как-то начали отлипать от синей линии. Не так давно ДеМойн цитадели Монтане с 10км выписывал, когда она бортом подставлялась. Сейчас цитадель осталась только у Ямато и в некоторых местах уже подвывают, что она сейчас худший лк 10 в игре.

Убирание цитадели на мой взгляд было зря. Хотя теперь и стало возможно бегать в атаку на амер лк.

Про Ямато - это очень странные люди. В целом лк 10 в балансе, и хуже - лучше среди них это разделения предпочтений.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
Сегодня в 11:32:19 пользователь Fly_X сказал:

Это был сарказм. 

 

Эх. Жаль. А я уже подумал об "конце эре линкоров и артиллерийских кораблей,с переходом в ракетную"

 

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 701
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 826 публикаций
Сегодня в 11:32:43 пользователь Andrew_Bio сказал:

ММО игры я вообще не имел в виду.:fish_palm::Smile_facepalm::cap_fainting:

Что бы быть киберспортом, в игре должно быть минимальное влияние рандома и в принципе разнообразия. Корабли киберспортом станут только если разница м\у крейсером, линкором, эсминцем и авианосцем будет в иконке снаряда которым они наносят урон.

Сегодня в 11:34:49 пользователь Ferrimagnetic сказал:

Убирание цитадели на мой взгляд было зря.

Поэтому во всех новых броневаннах её со старта не делают. Ну что бы не убирать.

  • Круто 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 359
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации
Сегодня в 11:35:54 пользователь CruzBro сказал:

 

Эх. Жаль. А я уже подумал об "конце эре линкоров и артелерийских кораблей,с переходом в ракетную"

 

Это будет платный контент за голду :Smile_veryhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
915 публикаций

А чего ЛК вообще не выпилить с игры. Они бесполезные по словам многих. Да и ноют постоянно. 

Лучше оставить одних вечно обиженых треугольничков. Вот будет веселуха 

  • Плюс 6
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
Сегодня в 11:18:55 пользователь MirniyTraktor сказал:

Непрерывная доработка игры, включая баланс - нормальный процесс в любой онлайн игре. Некоторым играм уже по 10 лет, но правки в них идут даже активнее, чем у нас в кораблях. Я бы даже сказал, что у нас значительные изменения происходят весьма редко в сравнении с другими играми. 

Доработка? Да. Изменение, перетрахивание основ и механик с ног на голову? Вот тут уже мало проектов, кто после этого жил или взлетел вторым деханием.

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×