Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_SxBFDQRVlXrc

Проблема костылей.

В этой теме 115 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
8 821 публикация
Сегодня в 10:28:18 пользователь Andrew_Bio сказал:

Корабли скорее всего вряд ли до 10 лет доходят.Тунуам там уже 8 лет.Сам летам 5 лет.И они просто уже медленно но верно идут вниз.

Многим играм киберспорт позволяет долго быть на плаву.

В танках за вчера суммарный онлайн по всем серверам был 650 к человек. Да, раньше бывало и больше. Но постепенное снижение онлайна свойственно абсолютно всем играм и это неизбежно. Я уверен, что танки преспокойно проживут еще 8 лет, а может и больше, ничего им в обозримом будущем не грозит.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 701
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 826 публикаций
Сегодня в 11:39:48 пользователь Fly_X сказал:

А чего ЛК вообще не выпилить с игры. Они бесполезные по словам многих. Да и ноют постоянно. 

Поэтому их и не нерфят со времён изменения маневренности - не трогай и не воняет. Вместо этого усиливают остальные классы.

  • Плюс 2
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 10:40:30 пользователь CruzBro сказал:

Доработка? Да. Изменение и перетрахивание основ и механик с ног на голову? Вот тут жуе мало проектов, кто после этого жил или взлетел вторым деханием.

Я не особо много играю сейчас в другие онлайн игры, так что большого количества примеров не приведу, но могу вспомнить ту же Доту 2, в которой примерно 2 года назад ввели так называемую систему талантов. Это очень сильно изменило баланс в игре и затронуло абсолютно всех персонажей. На тот момент игре было уже 5 лет. Ничего с игрой из-за этого не случилось, в нее продолжают играть.

Изменено пользователем anonym_SWk16o1c9GvH

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
Сегодня в 12:00:08 пользователь MirniyTraktor сказал:

Я не особо много играю сейчас в онлайн игры, так что большого количества примеров не приведу, но могу вспомнить ту же Доту 2, в которой примерно 2 года назад ввели так называемую систему талантов. Это очень сильно изменило баланс в игре и затронуло абсолютно всех персонажей. На тот момент игре было уже 5 лет. Ничего с игрой из-за этого не случилось, в нее продолжают играть.

 

Если бы вы заметили, я написал "мало проектов". Та же дота, вов или танки имеют запас прочтости по онлайну, кто-то обязательно останется играть, вопрос сколько и будет ли хватать? 

Да и Дота это нечто больше, чем просто игра. Некоторые умудряются неплохо заработать...

 

Проектов и онлайн игр заметно больше.

 

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 306
Участник
633 публикации

Чем младше аудитория игры, чем легче она воспринимает любые изменения в ней... поэтому сравнивать корабли с всякими дотами, майнкрафтами или еще чем-то смысла особо не имеет... тут по среднему возрасту на десяток лет больше, а то может и еще сильнее разница. А чем старше аудитория, тем меньше ей охота перестраиваться под эти изменения. Под это у них меньше времени и желания.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 317
Участник
5 557 публикаций
Сегодня в 12:04:14 пользователь Dant1st63 сказал:

Чем младше аудитория игры, чем легче она воспринимает любые изменения в ней... поэтому сравнивать корабли с всякими дотами, майнкрафтами или еще чем-то смысла особо не имеет... тут по среднему возрасту на десяток лет больше, а то может и еще сильнее разница. А чем старше аудитория, тем меньше ей охота перестраиваться под эти изменения. Под это у них меньше времени и желания.

 

С этим можно поспорить. В том же ВоВ аудитория очень разношерстная, в том числе и по возрасту, а там каждое крупное добавление перепиливают всю классовую систему чуть ли не полностью, и вой стоит всегда до небес. Тут скорее вопрос в том, что в игре есть кроме ее механик. В вовке или других ММО есть сюжетные квесты, всякий там крафт и т.д., а у нас по сути только случайное ПвП и ничего более, а значит одна из механик этого ПвП - это гораздо более значимый кусок игры. Тут не пойдешь в рейды или фармить ачивки, если в текущем патче на арене что-то не идет. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 11:04:14 пользователь Dant1st63 сказал:

Чем младше аудитория игры, чем легче она воспринимает любые изменения в ней... поэтому сравнивать корабли с всякими дотами, майнкрафтами или еще чем-то смысла особо не имеет... тут по среднему возрасту на десяток лет больше, а то может и еще сильнее разница. А чем старше аудитория, тем меньше ей охота перестраиваться под эти изменения. Под это у них меньше времени и желания.

То есть только из-за того, что в игру играют старперы, прекратить ее развивать? Гениально. :Smile_sceptic:

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 306
Участник
633 публикации
Сегодня в 13:15:04 пользователь MirniyTraktor сказал:

То есть только из-за того, что в игру играют старперы, прекратить ее развивать? Гениально. :Smile_sceptic:

 

 

Развивать то нужно, изменения которые хотелось бы большинству тоже неплохо делать... но когда встает вопрос "изменения ради изменений", как сейчас с этой темой сквозняков по эсминцам, то у многих и начинает появляться недовольство. Кому-то его любимый класс нерфят, кто-то не видит что в этом больше плюсов, чем минусов, кто-то просто не хочет переучиваться в 25-й раз (переключать фугасы, не сближаться с эсминцами как мог раньше и т.д.).

Желанные изменения то и старперы примут, но вот когда изменения не выглядят для многих как положительные, но влекут за собой необходимость переучивания, это скорее минус.

Изменено пользователем Dant1st63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 486
[KOMM]
Участник
1 373 публикации
Сегодня в 09:28:14 пользователь ruslanbag43 сказал:

К чему я всё это веду, разработка задалась целью повысить выживаемость эсм, цель благородная, почему бы и нет. Главным виновником краткой жизни эсминцев назвали Монтану, которая которая из из бортового залпа укладывает 12 бронебойных снарядов в эсм (практически буквально цитирую)... допустим, ладно

Допустим, не ладно. Фразы вырванные из коньтекста. При чем тут Монька? Что вы все к ней прицепились? Процитирую то, что я уже писал другому человеку:

Цитата

Логичность в игровом поведении.

Ты на кр становиься носом или кормой, чтобы выжить.

Ты на лк становишься носом или кормой, чтобы выжить.

Да черт возьми, я на авике танковал кр носом, пока заводил на него группу, мне нужны были эти секунды жизни.

А вот в случае с эсмами логика поведения игрока меняется, выпадает из общего паттерна.

То есть либо ты ставишь борт и наносишь максимальный урон, и сам при этом получаешь. Либо ты "танкуешь носом", минимизируя свой профиль.

Еще скажи, что эсмы должны бортоходить, и это будет правильно, как мне объясняли в другой теме.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 966 публикаций
Сегодня в 09:44:28 пользователь arlecin сказал:

Не знаю, почему вам не видно, но и крейсера активно используют бб, и эсминцы на близких дистанциях не пренебрегают ими.

По ЛК ... разумеется ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 612
[IA]
Альфа-тестер
4 317 публикаций
Сегодня в 11:39:48 пользователь Fly_X сказал:

Лучше оставить одних вечно обиженых треугольничков. Вот будет веселуха 

Вечно обиженные у нас не треугольнички...

  • Плюс 2
  • Плохо 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
Сегодня в 12:28:19 пользователь Esq_SV сказал:

По ЛК ... разумеется ...

У ЛК броня. Предполагается, что для защиты от бб, не? Но Москва часто часто использует бб по ЛК, цитадели пачками вылетают. На близких дистанциях на Зао я тоже постреливаю бб по ЛК. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 593
[ICE]
Бета-тестер кланов, Коллекционер
4 358 публикаций

 

Сегодня в 11:39:48 пользователь Fly_X сказал:

Лучше оставить одних вечно обиженых треугольничков. Вот будет веселуха 

где то я это уже видел))))

Там еще есть "треугольнички" еще меньше, ну прям размером с моторку)))

Так все живенько, бодренько, никакого стоялова у синей линии))))

И отлетаешь в ангар с пары попаданий)))))

Наверно у нас хотят того же?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 12:23:16 пользователь CEPBEP сказал:

Допустим, не ладно. Фразы вырванные из коньтекста. При чем тут Монька? Что вы все к ней прицепились? Процитирую то, что я уже писал другому человеку:

 

Это из блога разработки и это называется одним словом из забытого языка - sarcasm.

Сегодня в 12:23:16 пользователь CEPBEP сказал:

Еще скажи, что эсмы должны бортоходить, и это будет правильно, как мне объясняли в другой теме.

По ситуации... например, в большинстве ситуаций, на средней дистанции 10 +/- я бы Сталинграду и сильным линкороводам лучше поставлю борт на эсм. В принципе вам правильно пояснили, но ситуации бывают разные.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 282 публикации

Да всё очень просто. По моему мнению, к кораблям вполне применимо правило Парето, согласно которому 80% игровой аудитории — :crab:.

Кого чаще всего ваншотили раньше (см. ЗБТ и начало ОБТ)? Правильно, их самых, клешнеруких. А это плохо, потому что снижает для них комфортность игры. 

Значит, надо постепенно убирать из игры механики, которые дают высокую вероятность ваншота или отрывания 2/3 лица. 

Сначала  это сделали для ЛК-ЛК.

Потом КР-КР.

Потом значительно снизили вероятность для ЛК-> КР.

Сейчас снизят вероятность для ЛК -> ЭМ.

Останется ситуация с ваншотами  ЛК -> АВ, думаю, с ней разберутся после перепилки АВ.

 

А упор в текущей мете уже сделан на DOT механики — пожары и затопления, как менее скиллозависимые. И роль точной стрельбы ББ снарядами, которые способны разово нанести огромный урон, будет только снижаться. Почему? Да потому что, как я считаю, игра пилится не для тех, кто в неё может, а для тех, кто в неё донатит, и судя по происходящим изменениям меты, эти категории слабо пересекаются.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
Сегодня в 13:47:47 пользователь GromTVD сказал:

Для того ,что бы сменить ББ на ОФ , по условиям тут надуманным ,производиться сначала РАЗРЯДКА ствола. Хотя разрядку,в большинстве случаев, производят выстрелом.Уж очень долгая,трудоемкая и не безопасная операция.

В условиях боя заниматься разрядкой просто глупо.Стреляют ,чем есть,другого выстрела сделать можешь и не успеть.

Применительно к игре, выстрелил ты ББ из передних башен,поставил на зарядку ОФ, довернул ,хотел задними выстрелить имеющимися там заряженными ББ, а там х..тото занялся зачем-то перезарядкой. Бессмыслица,причем вредная.

 

Ты еще скажи, что не надо доворачивать орудия портивоположного борта (для дредноутов или крейсеров с бортовым расположением артилерии) или поворачивать кормовое орудие когда огонь ведется только из носового... :):):)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 701
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 826 публикаций
Сегодня в 13:03:40 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

Кого чаще всего ваншотили раньше (см. ЗБТ и начало ОБТ)? Правильно, их самых, клешнеруких.

Открою вам маленький секрет: ваншоты и в шутерах стараются убрать. Не потому что 80% игроков не той системы, а потому что игра в стиле "кто первый увидел того и тапки" массовому игроку не интересна. Вот и вводят всякие перки и обвесы, когда залп 870го в голову в упор не убивает, ну или урон у болтовок рассчитывается по магическому принципу до 10 метров 80, от 10м до 50м 120, и далее по убывающей. Странная такая убойная сила у пули, да?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 775
Участник
14 735 публикаций

Сам являюсь поклонником эсминцев и считаю , что с «Вустером» поступили правильно. Но , вот, «мастер маскировки» напрасно привели к общему для всех состоянию.

Эсминцу проще реализовать свои возможности , когда линкор засвечивается позже. Так , по нему ( линкору ) меньше прилетает и испугается он гораздо позже. Кроме того , чем позже обнаружен линкор , тем больше урона из него достанет эсминец. Ведь торпеды дойдут быстрее ( расстояние меньше ).

 

Данное - необдуманное решение , это контр - мера против улучшения брони в средней части крейсера. Крейсер будет обнаружен раньше и маневрировать ему будет сложнее. 

В общем , один костыль , подпирается другим. Это бред.

 

Эсминцам тоже будет несладко от этого. Мы и так грызёмся друг против друга , большую часть боя. Теперь будем весь бой друг на друга охотиться. Ведь указанные выше изменения , отодвигают РЛС от точек. 

Как тут правильно заметили , где капитан эсминца умнее , те и победят. Привет , быстрые бои ...

 

Сегодня в 13:03:40 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

Да всё очень просто. По моему мнению, к кораблям вполне применимо правило Парето, согласно которому 80% игровой аудитории — :crab:.

Кого чаще всего ваншотили раньше (см. ЗБТ и начало ОБТ)? Правильно, их самых, клешнеруких. А это плохо, потому что снижает для них комфортность игры. 

Значит, надо постепенно убирать из игры механики, которые дают высокую вероятность ваншота или отрывания 2/3 лица. 

Сначала  это сделали для ЛК-ЛК.

Потом КР-КР.

Потом значительно снизили вероятность для ЛК-> КР.

Сейчас снизят вероятность для ЛК -> ЭМ.

Останется ситуация с ваншотами  ЛК -> АВ, думаю, с ней разберутся после перепилки АВ.

 

А упор в текущей мете уже сделан на DOT механики — пожары и затопления, как менее скиллозависимые. И роль точной стрельбы ББ снарядами, которые способны разово нанести огромный урон, будет только снижаться. Почему? Да потому что, как я считаю, игра пилится не для тех, кто в неё может, а для тех, кто в неё донатит, и судя по происходящим изменениям меты, эти категории слабо пересекаются.

До этого убрали детонацию неповреждённого корабля.

Изменено пользователем onik63
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 282 публикации
Сегодня в 13:24:45 пользователь onik63 сказал:

Это вполне логично. До этого убрали детонацию неповреждённого корабля.

Это - логично.  Отказ от затопления при пробитии ББ — тоже логично (хотя я до сих пор считаю, что для ситуаций ЛК-ЛК его надо было оставить).

Ваншоты — НЕ логично. Ваншот — это поощрение за хорошую игру. Когда я вижу, как снаряды Ямато или Монтаны в очередной раз облетают со всех сторон 43% алехана, идущего ровным бортом на 10-12 км (личный антирекорд - 5 залпов подряд по 36%, вроде, мойке, не отвернувшей борт ни на градус, 0 цитаделей, в ответ 4 поджога) — я задаю себе  вопросы: зачем я выкачал всю линейку ЛК вплоть до 10-ки? Зачем я учился брать упреждение на все дистанции, изучал бронирование кораблей, кто кого куда пробивает, вот это вот всё? 

Зачем вообще в игре клавиша 2, если ББ тупо понерфлены до такой степени, что перестали выполнять функцию, для которой изначально предназначены? 

Да в насквозь аркадных и казуальных изначально мобильных блицах и то ЛК интереснее.

PS я играю на всём, кроме AB. То же самое происходит и для КР на ББ  и для ЭМ на ББ — я перестал катать цет-23, потому что бортоходов на ней тоже уже не наказать.

С альфы я ну точно стрелять хуже не стал, если что :)

Изменено пользователем anonym_B0xIdxaRXEcv
  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 282 публикации
Сегодня в 13:12:18 пользователь Kranmer сказал:

Не потому что 80% игроков не той системы, а потому что игра в стиле "кто первый увидел того и тапки" массовому игроку не интересна.

Фраза содержит внутреннее логическое противоречие :)

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×