Перейти к содержимому
deadmansgamble

[0.7.11] Общий фидбэк

Опрос  

232 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 147 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв

Привет, Командиры!

 

Полный список изменений версии 0.7.11 можно прочесть в новости на портале.

 

 

 

Обновление Арсенала

 

Скрытый текст

 

В новой версии из категории Royal Navy в Арсенале убираются все позиции, кроме flag_United_Kingdom.pngpremium.pngVIII Cossack. Соверены будут обменены на кредиты по курсу 1 к 25 000.

Гинеи будут доступны для накопления в клиенте до окончания версии 0.7.12, после чего будут обменены по курсу 1 гинея = 100 000 кредитов.

В обновлении 0.7.11 в Арсенале вас ждёт новый корабль за сталь — flag_France.pngpremium.pngX Bourgogne за 30 000 стали.

 

27229d3e-ec9f-11e8-af03-8cdcd4b149ac_120
 

Француз оснащён тремя башнями с четырьмя орудиями калибра 380 мм. Несмотря на относительно малый калибр, Bourgogne берёт своё за счет снаряжения «Ускорение перезарядки орудий ГК» и времени перезарядки. Сегодня среди линкоров X уровня по базовой скорострельности Bourgogne уступает только своему соотечественнику — République, однако обладает относительно небольшим запасом прочности и слабым бронированием по сравнению со своими одноклассниками. Базовая дальность работы ПМК линкора — 7,5 км, что поможет в сражениях на ближней дистанции, а установки ПВО заставят вражеский авианосец несколько раз подумать, прежде чем выбрать француза своей целью. Кроме этого, Bourgogne обладает типичным для французских линкоров снаряжением «Форсаж», что позволяет развивать скорость в бою свыше 37 узлов!

 

ff67e91c-ecb1-11e8-85b1-8cdcd4b149ac_120
 

В Арсенале в комплекте с линкором вас будет ждать командир с 3 очками навыков, слот и специальный постоянный камуфляж с бонусами:

  • –3% к заметности с кораблей;
  • +4% к рассеиванию снарядов противника, ведущего огонь по вашему кораблю;
  • –50% к стоимости обслуживания корабля после боя;
  • +20% к кредитам за бой;
  • +100% к опыту за бой.

 

«Грозовой фронт» в Случайных боях

 

Скрытый текст

В операции «Гермес» мы испытали новую механику — «Грозовой фронт», который влияет на события, происходящие на определенном участке карты. Механика получила позитивные отзывы, поэтому было принято решение опробовать её в Случайных боях.

 

b143b48a-dcdc-11e8-8c57-8cdcd4b149ac_120 b13b7d56-dcdc-11e8-be63-8cdcd4b149ac_120 b1008322-dcdc-11e8-a3d4-8cdcd4b149ac_120 b0ff40de-dcdc-11e8-8fb2-8cdcd4b149ac_120

 

b0fefb9c-dcdc-11e8-b186-8cdcd4b149ac_120 b0fd873a-dcdc-11e8-ad6c-8cdcd4b149ac_120 b0f8f242-dcdc-11e8-874c-8cdcd4b149ac_120

 

«Грозовой фронт» появится только в боях 10 уровня на трёх картах:

  • «Север» («Превосходство»)
  • «Край вулканов» («Превосходство»)
  • «Ледяные острова» («Эпицентр»)

На этих картах больше не выпадает «Циклон».

 

В боях, где есть «Грозовой фронт», могут участвовать только корабли VIII–X уровней.

 

В зависимости от местности и погоды, визуальный вид «Грозового фронта» будет меняться — может быть дождь, а может быть снежная буря.

На мини-карте зона «Грозового фронта» отображается серым кругом. О приближении и вхождении в область «Грозового фронта» будет сообщать специальный индикатор. В меняющихся погодных условиях у кораблей уменьшается заметность как с воды, так и с воздуха: у эсминцев на 10%, у остальных классов — на 20%. Обзор сокращается до 30 км, время повышенной заметности корабля после выстрела ГК сокращается и возвращается к норме через 7 секунд вместо 20-ти, а максимальный разброс по кораблям в области непогоды увеличивается в 1,3 раза. «Грозовой фронт» не влияет на работу снаряжения кораблей.

 

В случае если между кораблями находится зона непогоды, происходит проверка на обнаружение с учетом модификатора на заметность. Однако это не затрагивает третьего наблюдателя, линия видимости с которым не пересекает «Грозовой фронт».

 

Непогода перемещается по карте слева направо и наоборот, но может быть и неподвижной в центре карты, если бой происходит в режиме «Эпицентр».

 

Оптимизация матчмейкера

 

По многочисленным просьбам игроков в обновлении 0.7.11 мы продолжаем совершенствовать работу матчмейкера и улучшаем алгоритм подбора команд. Наиболее заметно изменение повлияет на корабли VIII–X уровней. В боях 10 уровня в среднем уменьшится количество кораблей VIII и IX уровня. Следовательно, эти корабли чаще станут попадать в бои своего уровня.

 

Балансные изменения

 

Скрытый текст

В обновлении 0.7.11 изменения затронут линкоры с орудиями ПМК, использующими бронебойные снаряды. Этот тип снарядов будет заменён на осколочно-фугасные.

Немецкие линкоры Nassau, Kaiser, König, König Albert и Bayern

ПМК 150 мм

  • урон: 1 800;
  • шанс поджога: 10%;
  • бронепробитие: 1/4 калибра.

Итальянский линкор Giulio Cesare

ПМК 120 мм

  • урон: 1 700;
  • шанс поджога: 7%;
  • бронепробитие: 1/6 калибра.

Итальянский линкор Roma

ПМК 152 мм

  • урон: 2 100;
  • шанс поджога: 7%;
  • бронепробитие: 1/6 калибра.

Британский линкор Nelson

ПМК 152 мм:

  • урон: 2 150;
  • шанс поджога: 9%;
  • бронепробитие: 1/6 калибра.

Японские линкоры Izumo, Yamato и Musashi

ПМК 155 мм:

  • урон: 2 600;
  • шанс поджога: 10%;
  • бронепробитие: 1/6 калибра.

Японские линкоры Ishizuchi, Kawachi, Myogi, Fuso, Kongo, ARP Kongo, ARP Kirishima, ARP Haruna и ARP Hiei

ПМК 152 мм:

  • урон: 2 500;
  • шанс поджога: 9%;
  • бронепробитие: 1/6 калибра.

Японские линкоры Mutsu, Ashitaka, Nagato, Amagi и Kii

ПМК 140 мм:

  • урон: 2 400;
  • шанс поджога: 10%;
  • бронепробитие: 1/6 калибра.

Бронебойные снаряды ПМК являются весьма ситуативными и эффективны лишь в редких случаях. В то же время, ОФ снаряды более стабильны, поджигают противника, не рикошетят и эффективны против любого класса. Изменение призвано повысить эффективность этих кораблей в ближнем бою и дать возможность стабильного нанесения урона за счет ПМК.

Японский крейсер Chikuma

ОФ снаряд ГК

  • урон уменьшен с 2 600 до 2 500;
  • шанс поджога уменьшен с 13% до 9%;
  • уменьшено время перезарядки ГК с 12 до 11,5 с.

Изменения приводят снаряд крейсера к одинаковым параметрам с аналогичными орудиями. Из-за унификации и ухудшения характеристик снаряда, корабль получает снаряжение «Ускорение перезарядки ГК».

203-мм орудия ГК японских крейсеров

Furutaka, Aoba, Myoko, Mogami, Ibuki, Atago, ARP Myoko, ARP Ashigara, ARP Haguro, Southern Dragon, Eastern Dragon, ARP Nachi и ARP Takao получают повышение точности, схожее с точностью крейсера Zao. Изменение подчеркивает одну из основных особенностей этих кораблей — хороший урон с залпа при сравнительно низкой скорострельности.

Для повышения боевой эффективности и приведения их в соответствие с одноклассниками, японские крейсеры получают следующие улучшения:

Японские крейсеры Myoko, ARP Myoko, ARP Ashigara, ARP Haguro, Southern Dragon, Eastern Dragon, ARP Nachi

  • увеличена скорость поворота башен с 4 до 5 гр/с.

Японский крейсер Ibuki

  • уменьшено время перезарядки ГК с 15 до 13,7 с.

Японские эсминцы Hatsuharu, Fubuki, Shiratsuyu, Akatsuki, Kagero, Yūgumo, Shimakaze, Shinonome, Asashio, HSF Harekaze

  • увеличен урон с фугасного снаряда с 1 800 до 2 150;
  • увеличен шанс поджога с 7 до 9%.

Обладание большим уроном с залпа вкупе с хорошей маскировкой сделает японские эсминцы сильнее в момент противостояния с кораблями с малым количеством прочности, даже если они превосходят японцев по мощности орудий ГК.

Американский крейсер Buffalo

  • уменьшено время перезарядки ГК с 13 до 12 с.

Крейсер показывал отставание по статистике от своих одноклассников. Изменения повышают его боевую эффективность и приводят к балансу.

Немецкие крейсеры Roon и Hindenburg

  • увеличено количество зарядов снаряжения «Ремонтная команда» с 2(3) до 3(4).

Большее количество зарядов снаряжения поднимет среднее время жизни кораблей в бою, однако реализовать их получится в основном при использовании кораблей в качестве крейсеров дальнего боя или весьма аккуратной игре.

Британский эсминец Cossack

Для повышения боевой эффективности эсминца были улучшены следующие параметры:

  • ускорена перезарядка торпедного аппарата с 96 до 66 с;
  • увеличена скорость поворота башен с 10 до 20 гр/с.

Советский крейсер «Чапаев»

Обновлён корпус А в сторону более поздней модификации корабля. Убрана возможность использования снаряжения «Корректировщик огня», улучшен состав орудий ПВО. Изменения позволят более комфортно проводить бои на базовом корпусе при продвижении к топовым модулям.

Советский крейсер «Дмитрий Донской»

Увеличен сектор стрельбы большинства башен главного калибра, что позволит кораблю комфортнее чувствовать себя в бою и вести стрельбу с более острых углов.

Паназиатский эсминец Yueyang

Паназиатский эсминец Yueyang — крепкий универсал с хорошей маскировкой и скорострельностью, а также возможностью установки снаряжения «Поисковая РЛС» (которые позволяют эффективно бороться с одноклассниками), малым силуэтом и незаметными торпедами. Нельзя забывать и про уникальную дымовую завесу, которая скрывает корабль от противников большую часть боя и позволяет эффективнее бороться за контрольные точки и отступать в случае неудачной стычки.

Все эти факторы позволяют эсминцу значительно влиять на исход боя и по статистике превосходить своих одноклассников.

В связи с этим мы увеличиваем время перезарядки орудий ГК на 1 секунду (с 3 до 4 с) и торпедных аппаратов на 20 секунд (со 136 до 156 с). Данные изменения минимально затронут уникальные особенности эсминца, но, при этом, приведут его статистику на один уровень с одноклассниками.

В обновлении 0.7.11 мы стандартизируем бронирование булей у некоторых кораблей. Теперь они имеют толщину не меньше, чем обшивка носовой или кормовой части корабля. Изменение никак не повлияет на взаимодействие с осколочно-фугасными снарядами и незначительно повысит устойчивость к бронебойным снарядам из-за рикошета.

 

Знаки различия

 

Скрытый текст

Эмблемы демонстрируют ваши боевые навыки и игровой опыт. Ранее в World of Warships были только классовые и национальные эмблемы.

 

565da9f6-eca2-11e8-b894-8cdcd4b149ac.jpg
 

В обновлении 0.7.11 добавляются новые: «Мастер ранговых боев» и «Мастер клановых боев».

Обе эмблемы показывают ваш навык и наигранный опыт в двух соревновательных режимах — Ранговых и Клановых боях.

«Мастер ранговых боев» I – IV степень

0b634fae-eca3-11e8-81a0-8cdcd4b149ac_3300b737456-eca3-11e8-9b05-8cdcd4b149ac_3300b3c0f0c-eca3-11e8-920b-8cdcd4b149ac_3300b80da92-eca3-11e8-945e-8cdcd4b149ac_330

 

 

 

Условия получения:

  • I степень: заработать 30 уникальных звёзд в Ранговых боях;
  • II степень: заработать 70 уникальных звёзд в Ранговых боях;
  • III степень: заработать 140 уникальных звёзд в Ранговых боях;
  • IV степень: заработать 210 уникальных звёзд в Ранговых боях.

Уникальная звезда — звезда, полученная впервые за победу в Ранговом бою. Повторное получение звезды не учитывается. Звезды, полученные в Ранговом спринте, не учитываются.

«Мастер клановых боев» I – IV степень

0fe01166-eca3-11e8-945e-8cdcd4b149ac_3300fdafdca-eca3-11e8-9b05-8cdcd4b149ac_3300fdb1508-eca3-11e8-81a0-8cdcd4b149ac_3300fe5987a-eca3-11e8-920b-8cdcd4b149ac_330

 

Условия получения:

  • I степень: победить в 90 боях в лиге «Бури» или последующих лигах;
  • II степень: победить в 90 боях в лиге «Шторма» или последующих лигах;
  • III степень: победить в 90 боях в лиге «Тайфуна» или последующей лиге;
  • IV степень: победить в 90 боях в лиге «Урагана».

Эмблемы более высокого уровня имеют больше деталей и выглядят более эффектно.

Все доступные эмблемы можно просмотреть в профиле, но установить их можно только после выполнения конкретных условий для каждой.

Старые достижения не учитываются. С выходом обновления 0.7.11 все игроки начнут «гонку» за новыми эмблемами в одинаковых условиях.

 

Получите новые эмблемы одним из первых и покажите всем уровень своего мастерства!

 

Больше о знаках различия вы можете прочитать в специальной статье.

 

Порт "Зипангу"

 

Скрытый текст

В версии 0.7.11 преображается порт «Зипангу». Городок, расположившийся у подножия горы Фудзи, покрывается снегом, погружается в ночь и готовится ко встрече Нового года. С неба падает лёгкий снежок, ложась на ветви деревьев и прибрежные льдины.

Добавлены украшения и новые звуки.

 

eecf4fe0-eca3-11e8-ba40-8cdcd4b149ac_120 eec579c0-eca3-11e8-b894-8cdcd4b149ac_120 eecf4f86-eca3-11e8-bc2c-8cdcd4b149ac_120 eee979d8-eca3-11e8-a492-8cdcd4b149ac_120

 

Изменения карт

 

Скрытый текст

На карте «Край вулканов» уменьшен крупный остров у стартовой позиции южной команды, препятствующий комфортному движению линкора, который появляется возле него.

 

a3b92116-eca8-11e8-8854-8cdcd4b149ac.jpg                         a370de1a-eca8-11e8-8eb3-8cdcd4b149ac.jpg

«Край Вулканов» в 0.7.10                                                                                                                               «Край Вулканов» в 0.7.11

 

Большой остров, который расположен за границей в северо-восточной части карты «Слёзы пустыни», отодвинут подальше за край карты и теперь не мешает маневрированию кораблей.

 
07c971ce-eca9-11e8-b11a-8cdcd4b149ac.jpg
 

Два острова внутри точки А на карте «Путь воина» были заменены на один. Эти изменения слабо скажутся на Случайных боях, но, при этом, привнесут больше вариативности в соревновательные режимы: Клановые и Ранговые бои.

 

5f58318c-eca9-11e8-b11a-8cdcd4b149ac.jpg                         5f5281ce-eca9-11e8-a6f7-8cdcd4b149ac.jpg

«Путь воина» в 0.7.10                                                                                                                               «Путь воина» в 0.7.11

 

На карте «Петля» крупный остров южнее точки С уменьшен, смещён восточнее и развёрнут. Это изменение позволит южной команде эффективнее играть на восточной стороне карты и добавит больше пространства для манёвра на подходе к точке.

 

de0d04c6-eca9-11e8-9293-8cdcd4b149ac.jpg                         de063786-eca9-11e8-af06-8cdcd4b149ac.jpg

«Петля» в 0.7.10                                                                                                                               «Петля» в 0.7.11

 

Карта «Огненная земля» была подвергнута комплексным изменениям, которые направлены на улучшение баланса между командами, предоставление равных возможностей и создания более разнообразного игрового процесса. Так, например, западная сторона карты стала более открытой, а острова в центральной гряде выровнены по высоте.

 

17b0c76c-ecaa-11e8-a6f7-8cdcd4b149ac.jpg                         183822ca-ecaa-11e8-bcf7-8cdcd4b149ac.jpg

«Огненная земля» в 0.7.10                                                                                                                               «Огненная земля» в 0.7.11

 

Изменение операций

 

Скрытый текст

В четырёх операциях — «Ньюпорт», «Нараи», «Эгида» и «Касатка» — незначительно поменялся состав участвующих кораблей:

  • в операции «Ньюпорт» авианосцы Zuiho, Hiryu и Lexington заменены на корабли Furutaka, Izumo и Baltimore, соответственно;
  • в операции «Нараи» вражеский авианосец Ranger заменён на линкор New York, а у Lexington убрана возможность использовать самолёты. Также в этой операции упорядочивается появление вражеских кораблей. Теперь в определённое время будут появляться одни и те же корабли;
  • в операции «Эгида» все вражеские авианосцы заменены на линкоры Японии, а союзный авианосец заменён на Baltimore;
  • в операции «Косатка» все вражеские авианосцы заменены на линкоры Германии и Японии.

Задания и озвучка в операциях приведены в соответствие с этими изменениями.

 

Снабжение

 

Скрытый текст

Игроки, зашедшие в игру с 23 ноября по 6 декабря, найдут в этом разделе снабжение «Чёрная пятница». За регулярное посещение игры вы получите следующие награды:

 

9dbaffc0-ecab-11e8-ba19-8cdcd4b149ac_120
  • 3 камуфляжа «Теневой»;
  • 50 000 кредитов;
  • 50 000 кредитов;
  • 500 угля;
  • 1 стандартный контейнер «Чёрная пятница»;
  • 50 000 кредитов;
  • 5 камуфляжей «Теневой»;
  • 500 угля;
  • 50 дублонов;
  • 2 стандартных контейнера «Чёрная пятница».

 

Наград всего 10, а снабжение действует в течение 14 дней. Таким образом, вы сможете пропустить 4 дня из двух недель, но всё равно собрать все награды! Снабжение «Чёрная пятница» будет доступно для игроков, достигших 9 уровня в послужном списке.

 

Добавление и изменение контента

 

Скрытый текст

Musashi и «Кронштадт»

Начиная с обновления 0.8.0, корабли IX уровня Musashi и «Кронштадт» будут недоступны для покупки за свободный опыт и обмена на Уголь в клиенте.

 

Эти корабли становятся весьма популярными на своём уровне; чтобы избежать чрезмерного заполнения этими кораблями боев IX уровня и для удержания разнообразия команд на должном уровне, было принято решение на неопределенный срок убрать возможность покупки и обмена этих кораблей. На замену этим кораблям уже пришёл французских линкор IX уровня Jean Bart, и в ближайшем будущем мы готовимся представить ещё один корабль этого же уровня.

 

Мы понимаем, что накопление ресурсов на данные корабли — длительный процесс, поэтому предупреждаем вас заранее, чтобы у заинтересованных игроков была возможность поставить данные корабли в Порт до выхода обновления 0.8.0. Все желающие смогут заполучить Musashi и «Кронштадт» ещё в течение примерно двух месяцев.

Тестовые корабли

Для тестирования силами разработчиков, супертестеров и коммьюнити контрибьюторов добавлены корабли:

  • советский крейсер VII уровня «Лазо»;
  • паназиатский крейсер VIII уровня Irian.

 

В клиенте игры для покупки за дублоны стали доступны следующие корабли: Admiral Graf Spee, Z-39, Hood, Texas, Sims, Indianapolis, Ishizuchi, Mutsu, Atago, «Охотник», Dunkerque, Duca degli Abruzzi, Anshan.

В клиенте игры для покупки за дублоны теперь недоступны следующие корабли: Prinz Eugen, Duke of York, Arizona, Katori, Kii, Aigle.

Камуфляжи

Становятся доступными для покупки постоянные камуфляжи:

flag_United_Kingdom.pngnormal.png IX Jutland – Royal Navy

  • –3% к заметности с кораблей;
  • +4% к рассеиванию снарядов противника, ведущего огонь по вашему кораблю;
  • +100% к опыту за бой;
  • –20% к стоимости обслуживания корабля после боя;

Стоимость: 4000 дублонов.

 

flag_United_Kingdom.pngnormal.pngX Daring – Royal Navy

  • –3% к заметности с кораблей;
  • +4% к рассеиванию снарядов противника, ведущего огонь по вашему кораблю;
  • +100% к опыту за бой;
  • –50% к стоимости обслуживания корабля после боя;
  • +20% к кредитам за бой;

Стоимость: 5000 дублонов.

Нашивки, эмблемы и флаги

  • Добавлены нашивки «Мододел», «Альфа-тестер», «Бета-тестер» и «Коллекционер» (последняя с фоном), а также эмблемы мододелов, супертестеров и коллекционеров с 4 градациями. Они будут начислены в течение недели.
  • Добавлена нашивка West Virginia'41.
  • Добавлен флаг, нашивка, камуфляж и контейнеры для участников WG Fest.

«Чёрная пятница»

В игру добавляются контейнеры «Чёрная пятница». В них может оказаться что-либо одно из следующего:

542d5ab4-ecb1-11e8-a238-8cdcd4b149ac_330
  • Tirpitz B;
  • Atago B;
  • Asashio B;
  • Massachusetts B;
  • 2 камуфляжа «Тип 59»;
  • 250 дублонов;
  • 1 день премиум-аккаунта;
  • 5 000 свободного опыта;
  • 4 камуфляжа «Теневой».
 

В Премиум магазине также доступны премиум контейнеры «Чёрная пятница» со следующими вариантами содержимого:

5432e7d6-ecb1-11e8-8854-8cdcd4b149ac_330
  • Tirpitz B;
  • Atago B;
  • Asashio B;
  • Massachusetts B;
  • 10 камуфляжей «Тип 59»;
  • 1 250 дублонов;
  • 14 дней премиум аккаунта;
  • 35 000 свободного опыта;
  • 20 камуфляжей «Теневой».
 

Добавлены четыре корабля: Tirpitz B, Atago B, Asashio B, Massachusetts B. Корабли выделяются только цветовой схемой постоянного камуфляжа и полностью идентичны по своим характеристикам оригинальным кораблям.

 
cb7a8262-ecad-11e8-ac9e-8cdcd4b149ac_120 cb6cb3c6-ecad-11e8-b465-8cdcd4b149ac_120 cb732184-ecad-11e8-9b05-8cdcd4b149ac_120 cb6c38b0-ecad-11e8-b80a-8cdcd4b149ac_120
 
 
 

Добавлен расходуемый камуфляж «Теневой», посвящённый «чёрной пятнице»:

  • 0bec04b0-ecae-11e8-9d09-8cdcd4b149ac.png–3% к заметности с кораблей;
  • +4% к рассеиванию снарядов противника, ведущего огонь по вашему кораблю;
  • +75% к опыту за бой;
  • +150% к свободному опыту за бой;
  • +100% к опыту командира за бой.

Другое

  • В связи с окончанием события, посвящённого Александру Овечкину, становится недоступным для получения достижение «Покер».
  • Теперь в суперконтейнерах могут выпадать корабли «Кронштадт», Missouri и Musashi.

 

Прочие улучшения и исправления

 

Скрытый текст
  • Мелкие исправления геометрии и текстур на кораблях: Nagato, Medea, Baltimore, Acasta, Le Terrible, Jutland, «Чапаев» (корпус B);
  • Изменён порядок выдачи лент попадания: «Сквозное пробитие», «Попал», «Непробитие», «Рикошет»;
  • При попадании в цитадель корабля теперь выдаётся две ленты: «Попал» и «Цитадель»;
  • Оптимизированы деревья на всех картах: теперь они подгружаются несколько быстрее;
  • Убрана задержка в управлении камерой при переключении между кораблями в Порту;
  • Добавлено отображение характеристики бронепробития для осколочно-фугасных снарядов;
  • Sims и Benson (корпус C): брезент на кормовом орудии ГК теперь не отображается как поверхность с бронированием 1 мм. Это изменение никак не затронет боевую эффективность указанных кораблей;
  • Исправлена некорректная иконка уникальной модернизации на крейсере Worcester;
  • «Кукла» корабля Hindenburg приведена в соответствие с его реальной моделью;
  • Уменьшена базовая заметность корабля Myogi с 16,6 до 15,1 км; заметность после выстрела ГК в дымах с 14,5 до 13,1 км; заметность с самолётов с 10,7 до 9,23 км;
  • Исправлена ошибка, при которой маркер «Новое» появлялся на меню «Создать отряд», если есть непрочитанные новости;
  • Заменён шрифт в уведомлениях о начислении свободного опыта;
  • Исправлена ошибка бронирования палубы над артпогребом линкора Jean Bart. Теперь броня составляет 170 мм;
  • Улучшены иконки снарядов и бомб в зависимости от их типа. Теперь подложка для каждого типа отображает его специфику;
  • Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно запустить клиент, если файл preferences.xml повреждён;
  • Двунациональный командир Александр Овечкин теперь имеет озвучку в зависимости от нации корабля;
  • Доработан механизм автоматического масштабирования интерфейса под большие и маленькие экраны;
  • Исправлена ошибка, при которой экстренно закрывался клиент после выбора режима «Ранговый бой» игроком, состоявшим в клановом отряде;
  • Исправлена ошибка, при которой игрок мог получить сразу две награды из «Снабжения» за один день;
  • Навык «Приоритетная цель» в Операциях теперь учитываются не только корабли, которые целятся в игрока, но и форты;
  • Исправлен графический артефакт на нашивке «Морская авиация»;
  • Исправлена ошибка, при которой голосовое сообщение «Нужна поддержка с воздуха!» проигрывалось без выделения союзного авианосца для модификации озвучки «Даша Перова»;
  • Убрано сообщение о ремонте орудий при попытке выстрелить с уничтоженного орудия главного калибра или осуществить запуск торпед с уничтоженного торпедного аппарата;
  • Исправлены текстуры для кораблей Fuso и Wakatake: добавлены отверстия для слива воды при затоплении;
  • Исправлена проблема, при которой не сохранялись фильтры «Порядок отображения» в карусели после перезапуска клиента;
  • Исправлена ошибка, при которой сообщалось, что корабль в бою при попытке пересадить командира на корабль, готовый к бою в отряде;
  • Исправлена ошибка, при которой отображалась неверная иконка при получении свободного опыта.
  • Добавлен внутриигровой премиум магазин. В ближайшее время расскажем об этом подробнее.

 

Техническая часть

 

Скрытый текст

Запись боев

В версии 0.7.11 включена запись боёв игрока. Таким образом, у игрока в папке /replays будут храниться запись последних 30 боёв. Предыдущие записи будут удаляться. Это позволит игроку, при обращении в ЦПП, предоставлять более полную информацию по своей заявке. Изменить ограничение по количеству записываемых боёв можно в конфигурационных файлах через настройку maxReplaysToSave.

Отчеты об ошибках

В обновлении 0.7.10 мы внедрили систему, которая создает специальный отчёт при возникновении критической ошибки. Все отчёты будут сохраняться в папке /reports. С выходом обновления 0.7.11 такой отчёт будет отправляться команде разработки World of Warships и позволит получить полную информацию о произошедшем инциденте.

 

Технические данные собираются в соответствии с пунктом 4 Политики конфиденциальности Wargaming исключительно для анализа произошедшей проблемы. Личные данные игрока, при этом, никак не используются.

 

Мы ждем ваших отзывов об обновлении 0.7.11, проходите опрос и оставляйте комментарии в этой теме.

 

Профильные темы для отзывов по различным аспектам обновления:

 

[0.7.11] Производительность

 

[0.7.11] Сумеречный бой

 

[0.7.11] Событие Royal Navy

 

[0.7.11] Коллекция "Эсминцы Королевского флота"

 

[0.7.11] Клановые бои. Сезон «Север»

 

[0.7.11] Игровые механики

  • Плюс 1
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 093
[-RF-]
Участник
1 224 публикации
21 204 боя

 

В 21.11.2018 в 13:36:23 пользователь deadmansgamble сказал:

 

 

В 21.11.2018 в 13:36:23 пользователь deadmansgamble сказал:

 

Удалите пожалуйста.

 

Изменено пользователем El_filibustero
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 442 публикации
8 773 боя

- глаза при грозовом фронте, уменьшите частоту появления и визуальную насышенность эффектов

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
32 публикации
2 826 боёв

На экране логина и пароля стали наблюдаться проблемы со входом, иногда пишет, что «Соединение с сервером прервано, вы были отключены», хотя первый раз запускаешь игру.

 

Проблему с интернетом исключаю, с компьютером тоже, т.к. столкнулся сразу после обновления.

помогает повторный ввод пароля, либо 2-3 раза потыкать в кнопку входа

Изменено пользователем KoKi__777

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
398
[FIRE]
Участник
463 публикации

На данный момент,захожу в игру.А играть невозможно,ничего не выбирается.Salem в развитии пропал.Хорошо,что в порту присутствует.Это у меня проблемы?Или с игрой?

 

Screenshot_4.thumb.png.4dc4c0df5d6f49ce3598d597f6519794.png

Screenshot_5.png

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 587
[PROST]
Участник
2 591 публикация
22 476 боёв

Первый просмотренный реплей работал более-менее нормально, а во втором картинка дёргаться начала, и пинг стал 100000 примерно. Это с чем связано? Раньше реплеев не делал, может это так всегда?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
237
[RESET]
Участник
639 публикаций
8 770 боёв

А у меня возникла какая-то техническая проблема: загрузил игру, сменил корабль и... все кнопки подсвечиваются как активные, мышка двигается, но ничего не работает. Перезаходил, проверял - любое действие (смена порта, выбор другого корабля, просмотр командира и тд) и все отрубается. Корабль в порту могу повертеть, но ни сменить вкладку, ни сменить корабль, ни выйти в бой не могу. Запускал в человеческом и безопасных режимах. Сейчас допроверю целостность - обновлю информацию. Проверил целостность - ничего не изменилось. Хотя корабли менялись, но как только запускал фильтр карусели - все опять зависало. Интересно, много было обновлений, после которых все сразу работало нормально?

UPD Перезагрузки компа, клиента - без эффекта. Проверка целостности игры - без эффекта. Запуск в безопасном режиме - без эффекта. При использовании карусели - все зависает. Сейчас попробую вручную отыскать корабль и сходить в бой, обновлю инфу. В ЦПП обращусь, но вдруг, кто-то столкнулся с нечто подобным и додумался как решить проблему?

Изменено пользователем Caritatis
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
104 публикации
17 233 боя

Самый глючный патч за последнее время, вылеты через бой. И реплеи по несколько мегабайт на SSD ни к чему.

Изменено пользователем Demiter
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
139 публикаций
4 266 боёв

Товарищи, я, конечно, всё понимаю. Я уже давно понял, что от кораблей в этой игре только модельки, на самом деле это гномы, эльфы, черти, кто угодно ещё, только не корабли. Я уже давно понял, что игровые механики вводятся и настраиваются по желанию левой пятки людей, которые в игру играют очень мало; игровых ситуаций не понимают; основываются исключительно на статистике, собранной на больших выборках нерепрезентативных ситуаций и не учитывающей отношения игроков к этой статистике. Эсминцы получают большой урон и мало живут. А вы у игроков спросили, мешает ли им это? У меня вот ни разу не вызывало дискомфорта, когда я на эсме огребал от ЛК, что что-то здесь не так. Ну, разменял часть хп, ну повезло ему с разбросом, что тут такого? На один такой залп приходится сотня залпов, от которых я отверну. Куда больше раздражает неравномерность РЛС по командам, когда вражеские эсминцы спокойно давят через дымы, а я почему-то лишён такой возможности. Но нет, вы лепите костыль там, где он вообще не нужен. В чём логика? В этой игре вообще есть хоть где-нибудь логика, какая-нибудь единая система? Уже писал об этом, и ещё раз скажу - есть некий предел разнообразия характеристик юнитов, при котором уже нельзя достичь баланса их случайных выборок. Даже в среднем. Вы или Доту делайте и вводите драфт перед боем, или учитывайте все ваши "фишечки" при подборе команд - национальные, премиумные, какие угодно ещё.

 

Я уже давно понял, что мнение коммьюнити учитывается крайне редко (смутно помню что такое было и я когда-то радовался, но когда? Ещё до релиза? Хорошее забывается). Поэтому в принципе, мне уже давно хоть потоп. Будущее проекта в целом мне представляется нерадужным, но пока игра, при всей её отвратительной нелогичности, всё же доставляет больше радости, чем печали. Ну, выстрелил я по стоячему Фиджи с Бисмарка в прямой борт, нанёс 3-4К дамажки сквозняками. Пф, да не пофиг ли? Ну, попадает 460-мм по эсминцу, пронизывая его ВДОЛЬ. Наносит при этом 1400 урона. Как-нибудь переживу. Ну, выводят из игры один из моих любимых типов геймплея, хотя она была совершенно безвредна (бои на истребителях). Да сколько угодно. Много чести чтобы я ещё тратил свои нервы на проталкивание своего мнения.

 

Так вот, я всё это понимаю. Но когда я запускаю игру, а у меня с минуту крутится якорь на затенённом Порту; или когда я нажимаю на кнопку "Развитие", а дерево открывается с 3 или 4 раза; или когда у меня исчезают звуки касания кораблей при столкновении; или когда у меня ни один бой не загружается до конца отсчёта - этого я уже не понимаю. У меня не самый сильный компьютер, ему уже 5 или 6 лет, но я, в конце концов, уже давно играю на минималках, только мелкие объекты включены. И до этого патча всё было нормально. Что произошло-то, откуда такое падение в оптимизации? Мне что, пришла пора скачивать 1% текстуры?

  • Плюс 20
  • Круто 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
795 публикаций
В 21.11.2018 в 11:36:23 пользователь deadmansgamble сказал:

По многочисленным просьбам игроков в обновлении 0.7.11 мы продолжаем совершенствовать работу матчмейкера и улучшаем алгоритм подбора команд. Наиболее заметно изменение повлияет на корабли VIII–X уровней. В боях 10 уровня в среднем уменьшится количество кораблей VIII и IX уровня. Следовательно, эти корабли чаще станут попадать в бои своего уровня.

Это по моим многочисленным просьбам такой баланс? Спасибо, я очень Вам признателен! (это сарказм!)

 

Все, Вы своего добились!!! Отбили всякое желание играть в это! Пожалуй надо подыскивать что-то другое, чем в Ваше не понятно что и как играть!!!:Smile-angry:

shot-18_11.21_22_07.08-0110.thumb.jpg.7d06772ab0d5f5417a86adadca5573b7.jpg

Изменено пользователем anonym_hF7SGxFnwIcO
  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
85 публикаций
Сегодня в 16:31:18 пользователь Caritatis сказал:

А у меня возникла какая-то техническая проблема: загрузил игру, сменил корабль и... все кнопки подсвечиваются как активные, мышка двигается, но ничего не работает. Перезаходил, проверял - любое действие (смена порта, выбор другого корабля, просмотр командира и тд) и все отрубается. Корабль в порту могу повертеть, но ни сменить вкладку, ни сменить корабль, ни выйти в бой не могу. Запускал в человеческом и безопасных режимах. Сейчас допроверю целостность - обновлю информацию. Проверил целостность - ничего не изменилось. Хотя корабли менялись, но как только запускал фильтр карусели - все опять зависало. Интересно, много было обновлений, после которых все сразу работало нормально?

UPD Перезагрузки компа, клиента - без эффекта. Проверка целостности игры - без эффекта. Запуск в безопасном режиме - без эффекта. При использовании карусели - все зависает. Сейчас попробую вручную отыскать корабль и сходить в бой, обновлю инфу. В ЦПП обращусь, но вдруг, кто-то столкнулся с нечто подобным и додумался как решить проблему?

 

У меня такая же фича с этого патча.

Загрузил игру без модов, та же проблема.

 

Игра про смотрения одного корабля в порту

Изменено пользователем anonym_tJ9vypHyBrpU

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
237
[RESET]
Участник
639 публикаций
8 770 боёв
Сегодня в 00:13:31 пользователь e21g5n сказал:

 

У меня такая же фича с этого патча.

Загрузил игру без модов, та же проблема.

 

Игра про смотрения одного корабля в порту

Если не использовать карусель и не смотреть на хэллоуинские корабли, играть можно. У одного моего соклана эта же проблема. Сейчас переустановил клиент, но проверю уже завтра. Напишу, поможет или нет.

Вот только какого мы должны заниматься любовью с подобными косяками? Работает - не трожь.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
97 публикаций
В 21.11.2018 в 18:31:18 пользователь Caritatis сказал:

А у меня возникла какая-то техническая проблема: загрузил игру, сменил корабль и... все кнопки подсвечиваются как активные, мышка двигается, но ничего не работает. Перезаходил, проверял - любое действие (смена порта, выбор другого корабля, просмотр командира и тд) и все отрубается. Корабль в порту могу повертеть, но ни сменить вкладку, ни сменить корабль, ни выйти в бой не могу. Запускал в человеческом и безопасных режимах. Сейчас допроверю целостность - обновлю информацию. Проверил целостность - ничего не изменилось. Хотя корабли менялись, но как только запускал фильтр карусели - все опять зависало. Интересно, много было обновлений, после которых все сразу работало нормально?

UPD Перезагрузки компа, клиента - без эффекта. Проверка целостности игры - без эффекта. Запуск в безопасном режиме - без эффекта. При использовании карусели - все зависает. Сейчас попробую вручную отыскать корабль и сходить в бой, обновлю инфу. В ЦПП обращусь, но вдруг, кто-то столкнулся с нечто подобным и додумался как решить проблему?

У меня то же самое.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
63
[SEGA]
Участник
32 публикации
16 517 боёв

Доброго времени суток! У меня просто крик души, вот просто злости не хватает! После последнего обновления в бой входит через раз.
Во время загрузки боя игра задумывается и так думает пока не закончится бой!
Достали уже товарищи разработчики со своими обновлениями недоделанными. И причем такая ситуация повторяется почти каждое обновление!
Они могут до ума обнову довести,а уж потом выпускать в релиз? 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
358 публикаций
14 540 боёв

До обновления у меня в порту был нормальный эсминец 10 го уровня Yueyang, а после обновления вместо него, в порту что то унылое совсем, прошу с этим что нибудь сделать, спасибо. (PS: верните ГК хотя бы)

Изменено пользователем Mr_R_A_P
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
97 публикаций
Сегодня в 01:14:47 пользователь Mr_R_A_P сказал:

До обновления у меня в порту был нормальный эсминец 10 го уровня Yueyang, а после обновления вместо него, в порту что то унылое совсем, прошу с этим что нибудь сделать, спасибо. (PS: верните ГК хотя бы)

Да уж, тут они перестарались

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 093
[-RF-]
Участник
1 224 публикации
21 204 боя
Сегодня в 02:05:21 пользователь supermash сказал:

Доброго времени суток! У меня просто крик души, вот просто злости не хватает! После последнего обновления в бой входит через раз.
Во время загрузки боя игра задумывается и так думает пока не закончится бой!
Достали уже товарищи разработчики со своими обновлениями недоделанными. И причем такая ситуация повторяется почти каждое обновление!
Они могут до ума обнову довести,а уж потом выпускать в релиз? 

Да, у меня и соклановцев то же самое, если в бой не пускает помогает перезапуск клиента, просто убей процесс и перезайди. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×