150 Levi_Jager Участник 118 публикаций 9 813 боёв Жалоба #121 Опубликовано: 28 ноя 2018, 06:34:22 (изменено) Сегодня в 09:13:58 пользователь tektronix_Phaser сказал: На мой взгляд сильно спорно против рельсоходов на эсмах или ботов да. Против живых игорьков ... сильно сомнительно. На эсмах топил всех иногда двоих за раз маскировка эсминцев авиками практически не контрится НУ если союзный корабль не бот то вполне у него хватит мозгов выставить грамотно ПВО и в стать под зонтик истребителей Выдалось топить на штурмовике с Tiny Tom (ракетки 5.4к урона) Грозового, на котором играл игрок. Т.к. у этого типа ракет элипс продольный, то достаточно удобно сносить эсм идущий носом или уходящий от тебя кормой. Попал ему пару раз. Одна лишь ракетка оторвала 6 тыс. со всеми вытекающими. В итоге он умер. Дымы не спасли. Кидал прям в дымы ему. К тому же адские ястребки Мидуэя с 348 узлами на форсаже просто не оставляют шансов эсму отсветится. Только отсветился, а тут хоп и новый поворот. А заходов таких аж 4 будет. Кончились заходы? Форсаж и новая эскадрилья через 5-10-15 секунд уже на месте прошлой дислокации эсминца. Отыскать - не составляет труда. Изменено 28 ноя 2018, 06:44:03 пользователем Tr2B Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 [TENET] RangerFoLeY Участник, Коллекционер 33 публикации 23 714 боёв Жалоба #122 Опубликовано: 28 ноя 2018, 06:44:32 Я выскажу какие проблемы я увидел в самом клиенте: -Очень долго идёт сигнал о том что я врезался в остров -Самолеты иногда исчезают с видимости - -Камера в начале находится внутри ангара - -Звук полёта у бомбардировщиков пропадает -Интерфейс игры лагает в бою, место того чтобы управлять самолетами появляется интерфейс авианосца или наоборот, получается так что я из за этого теряю эскадрильи - - - - А так, мне лично понравился новая версия авианосцов, только, самкорабль не возможно управлять, вот это проблематично, а что если только для самого авианосца, можно будет приблизить камера с карты поближе как в данной версии стратегического авианосца, приблизить сверху камеру чтобы лучше поставить маркеры чтобы автопилот вырулил так как я хочу припорковать судно (Надеюсь ясно объяснил ^_^). 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 anonym_4bltycEdJzGm Участник 7 публикаций Жалоба #123 Опубликовано: 28 ноя 2018, 07:01:36 (изменено) Проблема номер 1 : после начала игровой сессии вовремя второго боя игра перестаёт отвечать , вылетает ошибка и закрывает игру ( это самое бесящее , ибо после этого при повторном заходе в игру тебе прилетает предупреждение о преждевременном выходе из игры! ) Проблема номер 2 : после экстренного возвращения эскадрильи на АВ следующая вылетает без отображения самих самолётов , но самое страшное ( у меня такое уже пару раз происходило ) это когда пытаешься и эту эскадрилью посадить , то управление вообще теряется ! То бишь ты и на АВ вернутся не можешь, и эскадрильей управлять тоже . В итоге просто наблюдаешь как последняя линейно летит в конец карты . Проблема номер 3 : прицел сбрасывания авиа бомб вообще какой то не понятный , то опережает корабль , то не догоняет его . Например , когда летишь с крейсерской скоростью и вроде бы всё отлично прицеливаешься , но как только нажал лкм для захода в пикирование , так сразу прицел улетает на пол, а то и весь корпус, вперёд корабля . Точно так же, когда ты берёшь упреждение исходя из предыдущего опыта , но и здесь нежданчик! прицел не ускоряется и ты тупо не догоняешь корабль Изменено 28 ноя 2018, 07:25:47 пользователем anonym_4bltycEdJzGm редактирование и дополнение информации Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
45 234 [GORKY] MAPCuAHNH Участник, Коллекционер 23 429 публикаций 18 281 бой Жалоба #124 Опубликовано: 28 ноя 2018, 07:26:04 Сами авики попробовал только десятого уровня , пока что. То, что геймплей изменился в лучшую сторону - это однозначно. За пару-тройку боёв уже можно понять основы стрельбы. Управление стало "легче", что-ли. Ртс сменилась экшоном - и это очень даже хорошо. В общем пока всё нравится и продолжу играть. Не понравился только один момент. А именно анимация взлёта истребителей у лк (возможно и у кр такая-же). Со стороны выглядет так, будто они с палубы авика взлетают. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
150 Levi_Jager Участник 118 публикаций 9 813 боёв Жалоба #125 Опубликовано: 28 ноя 2018, 07:26:08 Сегодня в 10:01:36 пользователь 800Brandenburge сказал: Проблема номер 1 : после начала игровой сессии вовремя второго боя игра перестаёт отвечать , вылетает ошибка и закрывает игру ( это самое бесящее , ибо после этого при повторном заходе в игру тебе прилетает предупреждение о преждевременном выходе из игры! ) Проблема номер 2 : после экстренного возвращения эскадрильи на АВ следующая вылетает без отображения самих самолётов , но самое страшное ( у меня такое уже пару раз происходило ) это когда пытаешься и эту эскадрилью посадить , то управление вообще теряется ! То бишь ты и на АВ вернутся не можешь, и эскадрильей управлять тоже . В итоге просто наблюдаешь как последняя линейно летит в конец карты . Проблема номер 3 : прицел сбрасывания авиа бомб вообще какой то не понятный , то опережает корабль , то не догоняет его . Например , когда летишь с крейсерской скоростью и вроде бы всё отлично прицеливаешься , но как только нажал лкм для захода в пикирование , так сразу прицел улетает на пол, а то и весь корпус, вперёд корабля . Точно так же, когда ты берёшь упреждение исходя из предыдущего опыта , но и здесь нежданчик! прицел не ускоряется и ты тупо не догоняешь корабль Скорость приближения и замедления можно регулировать РУД. Когда корабль идёт на тебя, то заходить нужно примерно за корпус-полкорпуса по белому прицелу, от идущего на тебя корабля. Если догоняешь, то белый прицел нужно навести на нос корабля или чуть дальше и начать заход, одновременно сбрасывая газ. Тут главное тренировка и отсутствие суеты. Бой на 10ый у меня стало получаться более-менее неплохо. Нужно лишь привыкнуть к манёврам и скоростям разных типов кораблей. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [LDI] liliput000 Участник 9 публикаций 21 626 боёв Жалоба #126 Опубликовано: 28 ноя 2018, 07:34:34 Интересная динамика игры на авианосцах только торпед мало и урон а так всё понравилось спасибо!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [54NSK] MarsNick Участник 1 публикация 3 777 боёв Жалоба #127 Опубликовано: 28 ноя 2018, 07:41:29 ну в целом нормально, новая механика все такое, но все равно японцы проигрывают америкосам. Еще иногда самолеты пропадают когда нажимаешь на F и быстро выбираешь эскадрилью. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 [ZVDV] DzhimmiGokins Бета-тестер, Коллекционер 83 публикации 24 172 боя Жалоба #128 Опубликовано: 28 ноя 2018, 07:52:57 (изменено) НЕПРАВИЛЬНЫЙ ЛОГИН ПАРОЛЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОТВЕТИТЬ СМОТРИТЕ МОЕ КОЛИЧЕСТВО БОЕВ ! Изменено 28 ноя 2018, 07:53:24 пользователем DzhimmiGokins Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 MeTbI4 Бета-тестер 37 публикаций 4 122 боя Жалоба #129 Опубликовано: 28 ноя 2018, 07:53:10 Ну что ж)))) Уважаемые разработчики! Это просто МЕГА круто! Экшн - просто зашкаливает! Раньше я в принципе вообще почти не играл на авиках, но теперь я точно буду! Новый тип самолетов - очень крутой, только на них и играю)) Согласен с некоторыми игроками: Авики на 4м лвле доставляют много фана, на Ленгли на штурмовиках вылетал по КД нон-стоп. За бой урона 50-80к. Авики на 6м лвле не играбельны, самолетики падают, урона не наносят. За бой больше 30к урона не было. Может быть я что то делаю не так, пока не знаю. Из багов: Пару раз было, что после взлета не видно было самолетов. В целом эмоции от игры - море фана, экшена и удовольствия. Спасибо большое! Продолжу играть и может быть освою 6й лвл)))) 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
45 234 [GORKY] MAPCuAHNH Участник, Коллекционер 23 429 публикаций 18 281 бой Жалоба #130 Опубликовано: 28 ноя 2018, 08:06:02 Сегодня в 10:52:57 пользователь DzhimmiGokins сказал: НЕПРАВИЛЬНЫЙ ЛОГИН ПАРОЛЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОТВЕТИТЬ СМОТРИТЕ МОЕ КОЛИЧЕСТВО БОЕВ ! А зачем орать? Можно было и без капса обойтись. Логин-пароль новый вводили ? Цитата Важная информация для тех, кто уже принимал участие в тестировании и получал логин и пароль по почте. На этой итерации тестирования они будут недействительны. 26 ноября мы вышлем на вашу почту новые данные для авторизации. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 [ZVDV] DzhimmiGokins Бета-тестер, Коллекционер 83 публикации 24 172 боя Жалоба #131 Опубликовано: 28 ноя 2018, 08:08:46 (изменено) Сегодня в 10:06:02 пользователь MAPCuAHNH сказал: А зачем орать? Можно было и без капса обойтись. Логин-пароль новый вводили ? ЗАЧЕМ ПОТОМУ ЧТО ЭТА ПРОБЛЕМА ИЗ ГОДА В ГОД ПИСЬМО НЕ ПРИХОДИЛО НА ТЕСТЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАН ! Изменено 28 ноя 2018, 08:12:14 пользователем DzhimmiGokins 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
45 234 [GORKY] MAPCuAHNH Участник, Коллекционер 23 429 публикаций 18 281 бой Жалоба #132 Опубликовано: 28 ноя 2018, 08:13:09 (изменено) Сегодня в 11:08:46 пользователь DzhimmiGokins сказал: Цитата 3.2. Оформление сообщений Приветствуется правильная пунктуация. Текст сообщения должен быть читаем, в связи с чем следует избегать использования псевдографики, разноцветной разметки текста, злоупотребления заглавными буквами, жирным выделением или изменением размера шрифта. Название темы должно быть информативным и кратко отражать содержание. При добавлении в сообщение нескольких изображений или видео, они должны быть убраны под спойлер. И всё же попрошу перестать капсить. Посмотрите в спаме - может письмо туда попало. В любом случае, старые логин-пароль недействительны. И если вам не прислали новые, значит решили вас не обременять тестом. Изменено 28 ноя 2018, 08:14:27 пользователем MAPCuAHNH 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
449 anonym_CTVzPD0hcRsY Участник 162 публикации Жалоба #133 Опубликовано: 28 ноя 2018, 08:13:41 Люди не ЗАБЫВАЙТЕ что изменения затронут не только АВИКОВОДОВ - тупое управление ПВО с борта на борт во время атак с ГК и уворота от торпед эсма к примеру на обычных кораблях - если вы в обычной игре не знаете что такое заградительный огонь и когда его включать , нужно ли качать ПВО и навыки у капитана , что вы тут всем мозги пудрите - им понравилась прям сказка и рай для вас наступил - все нагибать сразу начнете ? если вы не умели играть раньше ни на чем и не понимали что делать , то измененные авики и т.д. вам не помогут разобраться в тактике игры и ведения боя. Что изменилось ? управление слегка подкрутили и все ?) Штурмовики как были никакие так и остались - вы хоть ГУДОК прикрутите им какой то , что бы на подлете хоть напугать врага можно было ( будет более эффектно ). На 4 лвл , естественно авики пытаются убить авик - работает авто ремка - подожгли и секунд через 2-3 сразу тушиться . Время переноса сектора ПВО - эта неимоверная чушь составляет 15сек , а если прилетело 2 авика сразу на тебя с двух сторон , с одной стороны заходи и отправляй в порт ? потому как человек уворачивающийся от торпед ,залпов и стреляющий с ГК одновременно должен смотреть в небо и думать ,а с какой же стороны на меня прилетит смерть и нужно же заблаговременно включить его . Ув. разработчики - Честное слово вы хоть в рандом зайдите сами лично и посмотрите что происходит там каждый день и сразу поймете в чем проблема. 3 недели играл только на авике и пишу только о них об оппонентах - откуда эти люди\боты берутся на 10 лвл и откуда у них корабли , куча афк авиков , немного ботов ( захват цели и по откату туда сюда летают на одну цель пока не сольются все самолеты ,я даже ястребов не увожу с линии по которой они летят и т.д. ) ,много ну очень много людей просто не понимающих что делать и как делать ( после боя спрашивают в приват почему умирают их самолеты так быстро и что бы открыл секрет , у человека только на 10 лвл по 150-250 +- боев на авике и он не знает что такое альт атака ) это я или еще кто то должен рассказывать что есть альт атака или вы должны ? Это самая глобальная ваша ошибка ! Была когда то игра лет 13 назад примерно хотя вроде и не одна , в ней со старта игры было обучение которое нельзя пропустить пока не выполнишь полностью , и именно так как должно быть к примеру : поставили корабль муляж с 1ккк хп и пусть игрок выбьет 20-30 цитаделей , выбить башню , попробовать на идущий к вам эсминец выбить или срезать торпедные аппараты что бы он не смог сброс сделать и т.д. ) это я к тому что если вы не хотите баланс делать с глубоким затрагивание статистики отбора каждого игрока. Самая и одна из основных проблем на которую жалуются люди в игре - это не сбалансированные соперники управляющие самолетами. НЕ удаляйте старые авики совсем , возможно их придется вернуть назад ;) 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 083 [FSHF] firesprite Бета-тестер 834 публикации 3 183 боя Жалоба #134 Опубликовано: 28 ноя 2018, 08:15:11 (изменено) Сегодня в 03:18:32 пользователь RenamedUser_17572445 сказал: Во время каждого из 4 боёв на MIDWAY'е крашился клиент с таким посланием. Перезапускал игру, заходил в тот же бой и заканчивал его. аналогично. 3 боя на миде. первый без вылета. второй - вылет в конце третий - ДВА вылета. все три раза вылетал после вызова ястребов прикрытия. Не в целом нормальная идея для нерфа.... вызвал ястребов - иди перелогся, они все сделают. Кстати ястребы у мида странные. они либо сбивают все. абсолютно все. либо игнорируют самолеты врага полностью. например вызвал я над линков группу... она прилетела... а вражеский мид как кидал, так и кадал торпы. но вот следующую группу самолеты крошить начали. л - логика! Собственно да, 10ки. Взял мида (хаку даже трогать не хочу, сами с такими пресетами долбитесь). Мид, как лекс, только больше и толще. 1) штурмовики получили врп ускорение. 300 узлов это.... это ... жесть. запуск и у же секунд через 15 мы на другом конце карты. учитывая скорость перезарядки ускорения ... короче так можно и в космос улететь. сведение неловкое в том плане, что эсмина (к примеру) мы засветим аккурат к моменту начала атаки. если засвета не было - надо отлетать где то на 7-8 км и потом уже атаковать для получения мааалекого круга, которые просто испаряет эсм. можно кидать и с неполным, но эффект похуже. и да, я про нурсы на 5400 урона. штука классная против эсмов и кри. 2) бобры - наше все. это просто адЪ! нафига торпеды, если бобры с 5 к хп могут просто выесть за 1 налет все. а что не выесть - сжечь. радиус разворота просто сказка, сведение махонькое, кидать можн куда угодно и как угодно. эсмины просто полыхают от атаки в любой проекции. короче мир корабликов будет миром фугасов. сначала пересадили на них кри, теперь и и авики. норм. И да... пожары и фугасный урон лечится. но! лечилка не бесконечная. например москве за первый налет я снял 20к + пожары повесил, разворот, еще 15к. потом ушел к линкору. милости просим чинить такое. 3) торпеды - убоги как и на втором тесте. медленные (даже с перком) сведение тугое (но лучше чем хаку). в идеале надо ловить цель за ... 7-8 км. т.е. начинать сброс за такую дистанцию и можно всадить 4-6 торпед. вот только у торпед базовый урон 5,5 к. с учетом птз линкоров - это слезы. кри ловить ...наверное можно. но гораздо прозе это сделать штурмами и бобрами, чем пытаться торпеды использовать. 4) канибализм. хитрые разрабы!!! итак... мид... не может.. дамажить .. мид! да, дети мои! гениально. поясняю - штурмы НЕ пробивают бока и палубу мида. т.е. есть повреждение точек пво, можно кинуть пожар но ... урона 0. полный. супер бобры.... НЕ пробивают палубу мида. т.е. повесить пожар - да. урон - нет. надо выцеливать надстройку чтобы нанести урон. Идея забавная... торпедоносцы... топят мид. но! одно звено ястребов вырезает торперов в 0. перезарядка хоть и не супер долгая, но надо вывести при полной потере штурмов и бобров которые... да да... не дамажат авики. Т.е. с учетом скорости починки затоплений / пожаров, топить авик врага на савоем авике дело долгое и муторное. p.s. авикам дали возможность вешать 8 сигналов. алилуя p.p.s. перк маскировка уже на тесте порезан - 10% всем. предварительное итого: - смиряясь с новой концепцией хочу отметить, что делали ее явные японофобы и амерофилы. - пользы от моих любимых японских авиков... как бы не ноль, но мало. амеры универсальны, дамажны и легки в применении против всего (кроме авиков) -новая концепция существенно более динамичная, особенно на 8-10 уровнях. самолеты скоростные, перезарядка быстрая, всегда что то делаешь. Т.е. если сейчас один налет занимает 5 минут (поднять, долететь, откидаться, вернуться, перезарядиться). то теперь он занимает минуты 2. при этом атаковать стало удобно. - пво стало гораздо "добрее". полного спиливания, как на втором тесте уже нет. аве вам, модернизации и перки - канибализм проде на 10 пытаются починить. на 6-8 с ним проще. тот же лекс отрывает лица бомбами ВСЕМУ. а вот мид уже ни ни. решение спорное, но право на жизнь имеет. - забрать одинокий линкор стало еще проще. как и одинокий крейсер. эсмина надо сначала высветить, но на бобрах все можно сделать быстро - решили вопрос с починкой авика. ремку больше юзать не надо, вешаем флаг на - к пожарам и затоплениям и просто потом чинимся. защитное звено ястребов дает возможность спокойно заниматься атакой не отвлекаясь на защиту. - авика светят быстро и легко. ботам то пофиг, но линкобояре будут кидать именно по авику.. на 6 уровне пофиг, маскировка хорошая. на 8 уже печально. на 10 у нас плавучий город, который видно через пол карты. - амерам пофиг на эсмины. прорвавшегося ждет быстрая и бесславная смерть от нурсов и бомб. - острова - смерть авика! ибо автопилот туп как пробка и легко загоняет тебя в остров. или край карты. хотя маршрут проложен далеко от них!!! upd - забыл скрины. Скрытый текст Изменено 28 ноя 2018, 08:16:52 пользователем firesprite 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 PeaceDeath___ Участник 74 публикации 28 473 боя Жалоба #135 Опубликовано: 28 ноя 2018, 08:19:15 Не могу зайти,новое приглошение пароль и логин получил.... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
56 anonym_52LBTibvJW0X Участник 107 публикаций Жалоба #136 Опубликовано: 28 ноя 2018, 08:29:45 японские что ав что пво самое слабое звено, как выйдет новая механика на основу можно будет продавать яп ав Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [KZN] DeD_ceka4 Участник 7 публикаций 26 414 боёв Жалоба #137 Опубликовано: 28 ноя 2018, 08:30:56 (изменено) как скочать бэто тест Изменено 28 ноя 2018, 09:12:36 пользователем zxxx_Puma_xxxz Удалено некорректное слово. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 [ZVDV] DzhimmiGokins Бета-тестер, Коллекционер 83 публикации 24 172 боя Жалоба #138 Опубликовано: 28 ноя 2018, 08:34:05 (изменено) Сегодня в 10:30:56 пользователь FSB____2 сказал: как скочать бэто тест 1. В Wargaming Game Center вам необходимо будет войти в свой профиль, используя логин и пароль от основного аккаунта. Скрытый текст 2. После перейти в настройки игры и выбрать пункт «Установить дополнительную копию игры». Скрытый текст 3. Далее нужно выбрать регион TST и начать установку клиента, выбран тип и папку для установки. Обратите внимание! Для того, чтобы TST клиент отобразился в WGC, необходимо перезагрузить программу или ваш компьютер. Скрытый текст Скрытый текст 4. После установки запустите клиент. В нем введите выданные вам логин и пароль от тестового аккаунта. Скрытый текст Скрытый текст Изменено 28 ноя 2018, 09:13:41 пользователем zxxx_Puma_xxxz Пожалуйста, скрывайте картинки в сообщениях и особенно большие цитаты под спойлер. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
243 Tepka Викигвардия, Старший альфа-тестер 619 публикаций 3 405 боёв Жалоба #139 Опубликовано: 28 ноя 2018, 08:39:24 Оговорюсь - участвовал только в 3 этапе, соответственно, не могу говорить про модернизации и навыки. Они просто есть, правда, очень линейный выбор, как по мне, нет вариативности. В свободной форме свои впечатления, что вам понравилось, а что наоборот не понравилось? Ответ на главный вопрос - новые авики лучше старых. Почему? По пунктам, плюсы: 1. Нет бесячего господства в воздухе. Истребители работают локально, нельзя парализовать вражеский авик, нет "бессилия". 2. Управление понятное, удобное, мне понравилось. 3. Управление за раз одной эскадрильей - идея хорошая, при том, что есть минимум 3 захода. 4. Проблемы в управлении самим авиком не вижу - если возникает угроза (эсм шальной), то быстренько возвращаем то, что в воздухе и отбиваемся новой группой. 5. Урон наноситься адекватный. Минусы: 1. Минимальное различие между нациями, нет "фишки", кроме бомбового и штурмового прицела. 2. Линейность выбора навыков и модернизаций. Пример: иду в торпеды, набор строго один, иду в бомбы - строго другой, плюс навыки, которые маст хэв всегда. Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер? Своя аудитория у новых авиков, без сомнения, будет. Популярность, как по мне, повыситься. Что бы вы хотели, чтобы было изменено и как именно? На ум приходит лишь одно - дайте возможность атаки всей эскадрильей, за раз. Пусть разброс будет пропорционально больше, ширина торпедного прицела больше, но такая возможность должна быть. К примеру, надо срочно вернуться на авик - атакуем всей эскадрильей и возвращаемся, не теряя потенциальных атак. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
708 [MSF] SidUPCG Бета-тестер, Коллекционер 789 публикаций 11 564 боя Жалоба #140 Опубликовано: 28 ноя 2018, 08:48:10 Как бы не подкрутили бы ПВО А в ццелом сейчас мне нравиться, бодрый геймплей. И я научился бомбить Рассказать о публикации Ссылка на публикацию