Перейти к содержимому
deadmansgamble

Бета-тест новых авианосцев. Третий этап. Общий фидбек

В этой теме 445 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший альфа-тестер
139 публикаций
4 266 боёв
Сегодня в 06:24:53 пользователь Georgiy_lo сказал:

А что в этом плохого? или вы авиководы хотите быть вечной доминантой и при этом оставаться безнаказанными? Серьезно?

Ты серьезно считаешь, что авик должен быть незаметным как эсминец? 

Да, я не авиковод, и я буду только рад, если вы будете светиться всегда, ибо это более логично, нежели самолеты в игре про корабли. И не надо рассказывать, что авианосец - это корабль, да, это корабль, но он не стреляет, а самолетики....? а самолетики - это уже авиация.

Да нет, вы что, я про эсминцев! Авики-то от засвета не особо страдают, они ж далеко от боя. Проблема в том, что я подлетаю к эсму и кручусь вокруг него штурмовиками, пытаясь попасть. И всё это время  эсминец в свете.

 

Или я лечу заканибалить вражеский авик, пролетаю через строй врага на форсаже, и каждая откидавшаяся по авику эскадрилья потом возвращается через всю карту на мой корабль, светя при этом эсминцев, которые пытаются что-то сделать на центре.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций
В 28.11.2018 в 02:18:32 пользователь RenamedUser_17572445 сказал:

Немного о багах:
 

Скрытый текст

 

Во время каждого из 4 боёв на MIDWAY'е крашился клиент с таким посланием. Перезапускал игру, заходил в тот же бой и заканчивал его.

image.thumb.png.304656d648ebd6dc42768fac4b6d9ee1.png

Перед крашем висла картинка. Один раз сумел заскринить, остальные клиент был уже в дауне и не прореагировал. Крашится только и исключительно на MIDWAY'е.

shot-18_11.28_02_07.34-0938.thumb.jpg.0f3f82f59635384d3c1e34834d8363f0.jpg

 

2. Если на авианосце запустить расходник "Катапультный истребитель" и сразу после этого поднять эскадрилью, то изображение эскадрильи не прогружается и лечу воевать на невидимых самолётах. Стелс во все поля.

 

 

У меня тоже проблема с крашом клиента при игре на АВ 10 лвл-а , есть решение устранения данной проблемы ? 

 

Изменено пользователем anonym_4bltycEdJzGm
Пожалуйста, скрывайте картинки в сообщениях и особенно большие цитаты под спойлер.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций

Не могу зайти в аккаунт выдает ошибку виндовс..вчера играл нормально а сегодня невозможно зайти.Кто скажет в чем дело??:cap_horn:

Изменено пользователем agent_______smith

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
93
[MOPE]
Участник
57 публикаций
17 541 бой

Однозначно против авиков в бою..!

Оставте хотя бы игрокам выбор в рандоме попадать в бои с авиками или играть без них???

По принципу галочки в настройках выбирать  за такие бои??? 

P.S. эсмы как страдали от авиков на высоких лвлах так и страдают, корыта как получали торпу со звена так и получают, а авик все ровно играет свою игру и им сверху вниз наплевать на то что внизу.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 234
[GORKY]
Участник, Коллекционер
23 429 публикаций
18 281 бой
Сегодня в 01:05:34 пользователь zlobrikk сказал:

ждать вход в бой по пять и более минут, не айс. да и честно с таким гамплэй , мало кто будет теперь юзать авы ) это + .  ныряние и плавание самолетов это что то новенькое )) тоже +

О каких пяти минутах вы говорите, если максимальное время ожидания - 2 минуты ? Бои проходят в таком формате : 2-3 человека (иногда 4) на команду, остальные боты. 

Скрытый текст

Этакий кооп 2.0:Smile_teethhappy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[ARII]
Участник, Коллекционер
20 публикаций
11 142 боя

у меня опять замечание по поводу аварийной команды и истребителей поставте эти расходники при управлении эскадрильей 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
707
[MSF]
Бета-тестер, Коллекционер
789 публикаций
11 546 боёв
Сегодня в 05:16:55 пользователь Endomorphism сказал:

14) Ну и наконец, пара общих слов по переформированию ветки. Аргумент про разнообразие геймплея выглядит убедительно. Но понимаете ли, среди реальных проблем авиков как класса имеется элементарно отсутствие контента. То есть вот вы говорите про 5%, но откуда они возьмутся-то, когда тупо мало кораблей? Игроки в основном играют на кораблях, которые они прокачивают, и прокачав одну или две ветки авиков, активно продолжат на них играть только совсем уж любители. Вы вспомните, когда вводился последний новый авик, и сколько мы уже времени ждём хоть одну новую ветку, остальных же классов - качай не перекачай. Я не говорю что авики надо клепать постоянно как ваши любимые эсминцы, но вам не кажется, что несколько большее внимание к этому классу с вашей стороны и людей бы к нему привлекло?

И то есть сейчас кораблей мало и вы предлагаете решение - с целью популяризации класса сделать их ещё меньше. Вдвое. Ну, что я могу сказать... Наверное, тут уж ничего не скажешь.

После ребаланса введеться альтернативная ветка у япов и ам, плюс у них уже готовы модели брит ав. Из надо будет только отбалансить.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
854
[GOLD]
Участник, Коллекционер
2 602 публикации
69 606 боёв
Сегодня в 10:01:46 пользователь agent_______smith сказал:

Не могу зайти в аккаунт выдает ошибку виндовс..вчера играл нормально а сегодня невозможно зайти.Кто скажет в чем дело??:cap_horn:

я только запускаю игру после не скольких попыток перезапуска игры каждый раз приходится мне закрывать игру и с ново открывать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций

Ощущения-ОТРИЦАНИЕ-ГНЕВ-ПРИНЯТИЕ...)А серьёзно всё-таки трудно с торпедоносцами справляться и очень много багов

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 352
Участник
992 публикации
5 105 боёв

Немного скажу про "спам самолётов" 
Текущая механика такая: 
1)Вернувшийся самолёт сразу готов к бою
2)Сбитый самолёты восстанавливаются по кд
Пока тут боты то ПВО выглядит слабо, мой упоротый Демойн сбил 5 самолётов за налёт. Но с игроками было бы скорее ещё 1-2 корабля рядом и потеря самолётов была бы уже значительная.
(сам играл на Сёкаку против минотавра игрока. Дак у меня ни одна группа не успевала восстановится полностью, перед смертью и вовсе уже отчаянно послал на взлёт последние 3 штурма)

Насчёт прикрытия союзников - вот тут дело авика. Лично я всегда смотрел где вражеские мухи кружат, по каким путям летают и пытался построить маршрут атаки новой группой так, чтоб по пути вызвать ястребов в нужной точке прикрытия. В RTS было лучше, мог в режиме кракена прикрывать союзника, топить линкор, и бобрами с сброшенными бомбами светить эсм.

Теперь думаю эсмы не посветишь, группы очень быстрые, кружить над врагом = терять дамаг. Да и учитывая их масскировку то засвет будет короткий
(не забывайте что на тесте боты без перков, модернизаций, капитанов)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 045
[G-D-A]
Коллекционер, Коллекционер
683 публикации
9 465 боёв

С первого теста лучше особо не стало(((

Нормально, можно играть только на птурах.

ТОрпеды и бомбы там только скил нужен, ибо

1) когда самолет летит на скорости все коробли под ним видятся как стоячие, и не понятно с какой скоростью он идет.

2) бомбы сбрасываются в точку куда указал, т.е. ты должен както расчитать а где у нас окажется корабль противника через 5-7 секунд и туда навести прицел и сбросить бомбу, реально только по афк противнику...

3) торпеды аналогичная проблемы, ты должен расчитать точку встречи корабля и торпеды, учитывая что бросаешь всего 2 торпеды и они взводятся не сразу.

 

Если не можете сделать адекватные торпеды и бомбы так уберите их совсем.

 

Управление авиком, может быть оставите элементы управления авиком когда ты в режиме карты?

А то получается, авик врезался(спасибо очень продуманному автопилоту) надо сдавать назад, ждать пока авик отойдет на положенное растояние, а только потом включать автопилот.

Или видишь что к авику подлетает противник, жманкнул поднять истребитель.

Или ты загорелся и ради того чтобы прожать ремку надо сажать самолеты нажать ремку и опять их поднимать, т.е. ради нажатия одной кнопки ты теряешь около минуты боя.

поэтому предлагаю на режиме карты сделать управление авиком(W - вперед, S - назад, кнопка запустить ремку(ремонт), и поднять истребители катапультый), ибо самолетом все равно там управлять нереально.

 

Изменено пользователем P_AV

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
707
[MSF]
Бета-тестер, Коллекционер
789 публикаций
11 546 боёв

Если научиться то бомбы можно очень хорошо скидывать и по движущий цели. Не забываите что в процесее сброса вы можете ускорять и замедлять группу

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 045
[G-D-A]
Коллекционер, Коллекционер
683 публикации
9 465 боёв
Сегодня в 11:52:36 пользователь SidUPCG сказал:

Если научиться то бомбы можно очень хорошо скидывать и по движущий цели. Не забываите что в процесее сброса вы можете ускорять и замедлять группу

Ну тогда, чтобы новички въехали, прицел показывающий упреждение надо хотябы только на первых авиках, на Ленгли да хошо. ЧТобы так сказать, игрок научился правильно кидать.

А иначе, заметность разницы по скилу будет еще сильнее чем сейчас, что в результате еще больше усугубит проблему. Изначально, один из поводов ко всему этому безобразию и был, необходимо нивелировать разницу в скиле.

 

"А пока получается за что боролись, на то и напоролись."

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
707
[MSF]
Бета-тестер, Коллекционер
789 публикаций
11 546 боёв
Сегодня в 12:03:41 пользователь P_AV сказал:

Ну тогда, чтобы новички въехали, прицел показывающий упреждение надо хотябы только на первых авиках, на Ленгли да хошо. ЧТобы так сказать, игрок научился правильно кидать.

Это аналогично предложение сделать на начальных уровнях кораблей ТУ.

Изменено пользователем SidUPCG
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
226 публикаций
10 227 боёв

Бесконечный вылет каждый второй бой с последующими судорожными сбросами игры и перезаходом, чтобы успеть что-то сделать немножко .... достали ...

Вроде как клиент игры отладили уже наконец, и такого недоумения на основе нет, ан нифига ...

Господа Разработчики, проблема даже не в геймплее сейчас, а в геймбаге у кучи народа. 

Всё остальное выше у коллег.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
6 публикаций
5 410 боёв

1) 10лвл невозможно по тестить,после каждого краша приходится ребутать комп,т.к. просто зависает окно и его закрыть нельзя никак и оно поверх остальных.    2 боя на 10 Мидуэй и сразу краш после 5-7 минут при вызове ястребов у авика+подъём новой группы,уже штраф получил=\ взведение торпед 600метров,а по факту 2.5-3км..=\ну с таким расстоянием даже ямато на 1/2 уползёт...у амеров 260,а там 1.8-2км... у них птз у 10 и так на 50% почти урон от торпед режит,урона нет,а если даже боты уходят,то про людей-то,что говорить.

2)ракеты стали действительно поджигать и наносит урона уже хорошо.бомбы бб профита от оф меньше,если не попал в башни лк или сквозняк не заработал есть урон,а оф просто по 14к за заход по лк.

3)на 1-2 боя такой экшен зайдёт,дальше уже от 20 минутных таких каруселей встали-сели,тошнит.

Изменено пользователем zxxx_Puma_xxxz
Удалено некорректное слово.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
407
[GRAND]
Участник
177 публикаций
24 873 боя

Сначала о грустном. Вылеты действительно через бой. Грустно. Но позже понял с чем это связано и стало полегче (нельзя вызывать ястребов сразу при взлёте). Зависать совсем не перестало, но гораздо реже. Пару-тройку раз пропадал прицел у бобров. Один раз они просто перестали слушаться нажатия ЛКМ, словно без бомб взлетели. Даже на мышь свою подумал, но нет, другие самолёты исправно работали). Теперь о хорошем. Гейм-плей увлёк, не мог оторваться выполнив-перевыполнив все задачи (на тест есссессно пошёл за 500 голды)) Дальше приведу свой комментарий из-под стрима "Великого и ужастного" Тенкена ( со всем уважением.)

"Как только я понял, что: 1. "R" - это НЕ ФОРСАЖ, это охлаждение двигателя после форсажа, а форсаж и экстренное торможение это просто кнопки "W/S". 2. Расстояние взведения торпед резко уменьшается при экстренном сбросе скорости! Другими словами надо тормозить в пол, когда заходишь торперами и можно бросать "под борт"! Как только я это понял, дамажка полетела в гору и я, вообще ни разу не АВ-вод, по 200+ накидывал, а уж 130-150 в каждом бою.

Ну и наконец ещё ложечка дёгтя. Я не знаю почему нельзя включить ремонтную команду или вызвать истребители для защиты тушки АВ не сажая группу. Возможно это эдакая фишка, чтобы "непереимбовывали" (сам придумал))? Если так, то можно как-нибудь по-другому? Очень уж это неудобно и ... странно.

 

P.S. Отдельная просьба к чудаку, молча поставившему минус: Если что-то не нравится, ставь минус пожалуйста, но имей и смелость высказать, что именно не нравится. А так чудак, ты и есть чудак. Надеюсь букву знаешь какую поменять.

Изменено пользователем RemRamirez
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
707
[MSF]
Бета-тестер, Коллекционер
789 публикаций
11 546 боёв

В целом нынешний итерация нравиться

Что мне не понравилось на ней

1. Дисбаланс японских и американских АВ. Японски слабее.

2. Дальность взведение торпед у японских АВ, очень сложно рассчитать упреждение. Вследствие высокой дальности сложно определить входит ли корабль в зону невзвода или нет. Предлагаю привязать взведение не ко времени, а к расстоянию, несмотря на то что это не логично

3. Атака на торпедоносцах. Мне сложно рассчитать упреждение чтобы гарантировано попасть.

4. ПВО. Слабое ПВО средних и дальних дистанций у одиночных целей. Разрывов редки, поэтому обойти легко. Предлагаю, немного увеличит кол-во разрывов. (Хотя возможно когда будут живые игроки с перками, модулями, ситуация измениться)

5. Засвет АВ. Сейчас самолеты практически сразу в начале боя долетаю до другого конца карты и засвечивают АВ, который не успели зайти за остров. А это сразу стрельба по нему откроется, что может сильно снизить боеспособность. Предлагаю сильно снизить заметность АВ от самолетов. Возможно стоит сделать это и ЭМ.

6. Невозможность прямого управления АВ во время управление самолетами. Если так не хотить давать, то дайте указывать маршрут не через карту, а как раньше при виде сверху для более точной прокладки курса

7. Неявный индикатор полного восстановления звена самолетов. Сейчас это можно различить только по цвету циферек.

Изменено пользователем SidUPCG

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 478
[TRBL]
Участник, Коллекционер
760 публикаций
20 997 боёв
Сегодня в 06:31:05 пользователь Endomorphism сказал:

Да нет, вы что, я про эсминцев! Авики-то от засвета не особо страдают, они ж далеко от боя. Проблема в том, что я подлетаю к эсму и кручусь вокруг него штурмовиками, пытаясь попасть. И всё это время  эсминец в свете.

 

Или я лечу заканибалить вражеский авик, пролетаю через строй врага на форсаже, и каждая откидавшаяся по авику эскадрилья потом возвращается через всю карту на мой корабль, светя при этом эсминцев, которые пытаются что-то сделать на центре.

Благодарю за пояснение.  Изначально был уверен, что речь о засвете непосредственно авианосцев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 478
[TRBL]
Участник, Коллекционер
760 публикаций
20 997 боёв
Сегодня в 12:36:26 пользователь servak94 сказал:

1) 10лвл невозможно по тестить,после каждого краша приходится ребутать комп,т.к. просто зависает окно и его закрыть нельзя никак и оно поверх остальных.    2 боя на 10 Мидуэй и сразу краш после 5-7 минут при вызове ястребов у авика+подъём новой группы,уже штраф получил=\ взведение торпед 600метров,а по факту 2.5-3км..=\ну с таким расстоянием даже ямато на 1/2 уползёт...у амеров 260,а там 1.8-2км... у них птз у 10 и так на 50% почти урон от торпед режит,урона нет,а если даже боты уходят,то про людей-то,что говорить.

2)ракеты стали действительно поджигать и наносит урона уже хорошо.бомбы бб профита от оф меньше,если не попал в башни лк или сквозняк не заработал есть урон,а оф просто по 14к за заход по лк.

3)на 1-2 боя такой экшен зайдёт,дальше уже от 20 минутных таких каруселей встали-сели,тошнит.

Диспетчером задач не пробовали пользоваться? Очень даже хорошо снимается зависание и завершение работы лончера.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×