171 Endomorphism Старший альфа-тестер 139 публикаций 4 266 боёв Жалоба #221 Опубликовано: 29 ноя 2018, 03:31:05 Сегодня в 06:24:53 пользователь Georgiy_lo сказал: А что в этом плохого? или вы авиководы хотите быть вечной доминантой и при этом оставаться безнаказанными? Серьезно? Ты серьезно считаешь, что авик должен быть незаметным как эсминец? Да, я не авиковод, и я буду только рад, если вы будете светиться всегда, ибо это более логично, нежели самолеты в игре про корабли. И не надо рассказывать, что авианосец - это корабль, да, это корабль, но он не стреляет, а самолетики....? а самолетики - это уже авиация. Да нет, вы что, я про эсминцев! Авики-то от засвета не особо страдают, они ж далеко от боя. Проблема в том, что я подлетаю к эсму и кручусь вокруг него штурмовиками, пытаясь попасть. И всё это время эсминец в свете. Или я лечу заканибалить вражеский авик, пролетаю через строй врага на форсаже, и каждая откидавшаяся по авику эскадрилья потом возвращается через всю карту на мой корабль, светя при этом эсминцев, которые пытаются что-то сделать на центре. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 anonym_4bltycEdJzGm Участник 7 публикаций Жалоба #222 Опубликовано: 29 ноя 2018, 06:42:51 (изменено) В 28.11.2018 в 02:18:32 пользователь RenamedUser_17572445 сказал: Немного о багах: Скрытый текст Во время каждого из 4 боёв на MIDWAY'е крашился клиент с таким посланием. Перезапускал игру, заходил в тот же бой и заканчивал его. Перед крашем висла картинка. Один раз сумел заскринить, остальные клиент был уже в дауне и не прореагировал. Крашится только и исключительно на MIDWAY'е. 2. Если на авианосце запустить расходник "Катапультный истребитель" и сразу после этого поднять эскадрилью, то изображение эскадрильи не прогружается и лечу воевать на невидимых самолётах. Стелс во все поля. У меня тоже проблема с крашом клиента при игре на АВ 10 лвл-а , есть решение устранения данной проблемы ? Изменено 29 ноя 2018, 07:26:50 пользователем anonym_4bltycEdJzGm Пожалуйста, скрывайте картинки в сообщениях и особенно большие цитаты под спойлер. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 [SFRF] Agent______Smith Участник 8 публикаций Жалоба #223 Опубликовано: 29 ноя 2018, 07:01:46 (изменено) Не могу зайти в аккаунт выдает ошибку виндовс..вчера играл нормально а сегодня невозможно зайти.Кто скажет в чем дело?? Изменено 29 ноя 2018, 07:02:24 пользователем agent_______smith Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
93 [MOPE] EM_INE_EM Участник 57 публикаций 17 895 боёв Жалоба #224 Опубликовано: 29 ноя 2018, 07:06:28 Однозначно против авиков в бою..! Оставте хотя бы игрокам выбор в рандоме попадать в бои с авиками или играть без них??? По принципу галочки в настройках выбирать за такие бои??? P.S. эсмы как страдали от авиков на высоких лвлах так и страдают, корыта как получали торпу со звена так и получают, а авик все ровно играет свою игру и им сверху вниз наплевать на то что внизу. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
45 234 [GORKY] MAPCuAHNH Участник, Коллекционер 23 429 публикаций 18 281 бой Жалоба #225 Опубликовано: 29 ноя 2018, 07:07:19 Сегодня в 01:05:34 пользователь zlobrikk сказал: ждать вход в бой по пять и более минут, не айс. да и честно с таким гамплэй , мало кто будет теперь юзать авы ) это + . ныряние и плавание самолетов это что то новенькое )) тоже + О каких пяти минутах вы говорите, если максимальное время ожидания - 2 минуты ? Бои проходят в таком формате : 2-3 человека (иногда 4) на команду, остальные боты. Скрытый текст Этакий кооп 2.0 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 [ARII] edgily Участник, Коллекционер 20 публикаций 11 147 боёв Жалоба #226 Опубликовано: 29 ноя 2018, 07:12:40 у меня опять замечание по поводу аварийной команды и истребителей поставте эти расходники при управлении эскадрильей Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
708 [MSF] SidUPCG Бета-тестер, Коллекционер 789 публикаций 11 564 боя Жалоба #227 Опубликовано: 29 ноя 2018, 07:12:44 Сегодня в 05:16:55 пользователь Endomorphism сказал: 14) Ну и наконец, пара общих слов по переформированию ветки. Аргумент про разнообразие геймплея выглядит убедительно. Но понимаете ли, среди реальных проблем авиков как класса имеется элементарно отсутствие контента. То есть вот вы говорите про 5%, но откуда они возьмутся-то, когда тупо мало кораблей? Игроки в основном играют на кораблях, которые они прокачивают, и прокачав одну или две ветки авиков, активно продолжат на них играть только совсем уж любители. Вы вспомните, когда вводился последний новый авик, и сколько мы уже времени ждём хоть одну новую ветку, остальных же классов - качай не перекачай. Я не говорю что авики надо клепать постоянно как ваши любимые эсминцы, но вам не кажется, что несколько большее внимание к этому классу с вашей стороны и людей бы к нему привлекло? И то есть сейчас кораблей мало и вы предлагаете решение - с целью популяризации класса сделать их ещё меньше. Вдвое. Ну, что я могу сказать... Наверное, тут уж ничего не скажешь. После ребаланса введеться альтернативная ветка у япов и ам, плюс у них уже готовы модели брит ав. Из надо будет только отбалансить. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
866 [GOLD] OlegRUS_2016 Участник, Коллекционер 2 630 публикаций 70 490 боёв Жалоба #228 Опубликовано: 29 ноя 2018, 07:17:05 Сегодня в 10:01:46 пользователь agent_______smith сказал: Не могу зайти в аккаунт выдает ошибку виндовс..вчера играл нормально а сегодня невозможно зайти.Кто скажет в чем дело?? я только запускаю игру после не скольких попыток перезапуска игры каждый раз приходится мне закрывать игру и с ново открывать Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 anonym_SvyVL9knifZp Участник 18 публикаций Жалоба #229 Опубликовано: 29 ноя 2018, 08:02:50 Ощущения-ОТРИЦАНИЕ-ГНЕВ-ПРИНЯТИЕ...)А серьёзно всё-таки трудно с торпедоносцами справляться и очень много багов Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 352 OkuuRin Участник 992 публикации 5 105 боёв Жалоба #230 Опубликовано: 29 ноя 2018, 08:24:33 Немного скажу про "спам самолётов" Текущая механика такая: 1)Вернувшийся самолёт сразу готов к бою 2)Сбитый самолёты восстанавливаются по кд Пока тут боты то ПВО выглядит слабо, мой упоротый Демойн сбил 5 самолётов за налёт. Но с игроками было бы скорее ещё 1-2 корабля рядом и потеря самолётов была бы уже значительная. (сам играл на Сёкаку против минотавра игрока. Дак у меня ни одна группа не успевала восстановится полностью, перед смертью и вовсе уже отчаянно послал на взлёт последние 3 штурма) Насчёт прикрытия союзников - вот тут дело авика. Лично я всегда смотрел где вражеские мухи кружат, по каким путям летают и пытался построить маршрут атаки новой группой так, чтоб по пути вызвать ястребов в нужной точке прикрытия. В RTS было лучше, мог в режиме кракена прикрывать союзника, топить линкор, и бобрами с сброшенными бомбами светить эсм. Теперь думаю эсмы не посветишь, группы очень быстрые, кружить над врагом = терять дамаг. Да и учитывая их масскировку то засвет будет короткий (не забывайте что на тесте боты без перков, модернизаций, капитанов) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 045 [G-D-A] P_AV Коллекционер, Коллекционер 683 публикации 9 465 боёв Жалоба #231 Опубликовано: 29 ноя 2018, 08:32:38 (изменено) С первого теста лучше особо не стало((( Нормально, можно играть только на птурах. ТОрпеды и бомбы там только скил нужен, ибо 1) когда самолет летит на скорости все коробли под ним видятся как стоячие, и не понятно с какой скоростью он идет. 2) бомбы сбрасываются в точку куда указал, т.е. ты должен както расчитать а где у нас окажется корабль противника через 5-7 секунд и туда навести прицел и сбросить бомбу, реально только по афк противнику... 3) торпеды аналогичная проблемы, ты должен расчитать точку встречи корабля и торпеды, учитывая что бросаешь всего 2 торпеды и они взводятся не сразу. Если не можете сделать адекватные торпеды и бомбы так уберите их совсем. Управление авиком, может быть оставите элементы управления авиком когда ты в режиме карты? А то получается, авик врезался(спасибо очень продуманному автопилоту) надо сдавать назад, ждать пока авик отойдет на положенное растояние, а только потом включать автопилот. Или видишь что к авику подлетает противник, жманкнул поднять истребитель. Или ты загорелся и ради того чтобы прожать ремку надо сажать самолеты нажать ремку и опять их поднимать, т.е. ради нажатия одной кнопки ты теряешь около минуты боя. поэтому предлагаю на режиме карты сделать управление авиком(W - вперед, S - назад, кнопка запустить ремку(ремонт), и поднять истребители катапультый), ибо самолетом все равно там управлять нереально. Изменено 29 ноя 2018, 08:45:26 пользователем P_AV Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
708 [MSF] SidUPCG Бета-тестер, Коллекционер 789 публикаций 11 564 боя Жалоба #232 Опубликовано: 29 ноя 2018, 08:52:36 Если научиться то бомбы можно очень хорошо скидывать и по движущий цели. Не забываите что в процесее сброса вы можете ускорять и замедлять группу 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 045 [G-D-A] P_AV Коллекционер, Коллекционер 683 публикации 9 465 боёв Жалоба #233 Опубликовано: 29 ноя 2018, 09:03:41 Сегодня в 11:52:36 пользователь SidUPCG сказал: Если научиться то бомбы можно очень хорошо скидывать и по движущий цели. Не забываите что в процесее сброса вы можете ускорять и замедлять группу Ну тогда, чтобы новички въехали, прицел показывающий упреждение надо хотябы только на первых авиках, на Ленгли да хошо. ЧТобы так сказать, игрок научился правильно кидать. А иначе, заметность разницы по скилу будет еще сильнее чем сейчас, что в результате еще больше усугубит проблему. Изначально, один из поводов ко всему этому безобразию и был, необходимо нивелировать разницу в скиле. "А пока получается за что боролись, на то и напоролись." Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
708 [MSF] SidUPCG Бета-тестер, Коллекционер 789 публикаций 11 564 боя Жалоба #234 Опубликовано: 29 ноя 2018, 09:07:08 (изменено) Сегодня в 12:03:41 пользователь P_AV сказал: Ну тогда, чтобы новички въехали, прицел показывающий упреждение надо хотябы только на первых авиках, на Ленгли да хошо. ЧТобы так сказать, игрок научился правильно кидать. Это аналогично предложение сделать на начальных уровнях кораблей ТУ. Изменено 29 ноя 2018, 09:08:34 пользователем SidUPCG 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
126 Kennzoid Участник 226 публикаций 10 276 боёв Жалоба #235 Опубликовано: 29 ноя 2018, 09:14:21 Бесконечный вылет каждый второй бой с последующими судорожными сбросами игры и перезаходом, чтобы успеть что-то сделать немножко .... достали ... Вроде как клиент игры отладили уже наконец, и такого недоумения на основе нет, ан нифига ... Господа Разработчики, проблема даже не в геймплее сейчас, а в геймбаге у кучи народа. Всё остальное выше у коллег. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 servak94 Старший бета-тестер 6 публикаций 5 410 боёв Жалоба #236 Опубликовано: 29 ноя 2018, 09:36:26 (изменено) 1) 10лвл невозможно по тестить,после каждого краша приходится ребутать комп,т.к. просто зависает окно и его закрыть нельзя никак и оно поверх остальных. 2 боя на 10 Мидуэй и сразу краш после 5-7 минут при вызове ястребов у авика+подъём новой группы,уже штраф получил=\ взведение торпед 600метров,а по факту 2.5-3км..=\ну с таким расстоянием даже ямато на 1/2 уползёт...у амеров 260,а там 1.8-2км... у них птз у 10 и так на 50% почти урон от торпед режит,урона нет,а если даже боты уходят,то про людей-то,что говорить. 2)ракеты стали действительно поджигать и наносит урона уже хорошо.бомбы бб профита от оф меньше,если не попал в башни лк или сквозняк не заработал есть урон,а оф просто по 14к за заход по лк. 3)на 1-2 боя такой экшен зайдёт,дальше уже от 20 минутных таких каруселей встали-сели,тошнит. Изменено 29 ноя 2018, 09:42:03 пользователем zxxx_Puma_xxxz Удалено некорректное слово. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
407 [GRAND] RemRamirez Участник 177 публикаций 25 606 боёв Жалоба #237 Опубликовано: 29 ноя 2018, 09:48:32 (изменено) Сначала о грустном. Вылеты действительно через бой. Грустно. Но позже понял с чем это связано и стало полегче (нельзя вызывать ястребов сразу при взлёте). Зависать совсем не перестало, но гораздо реже. Пару-тройку раз пропадал прицел у бобров. Один раз они просто перестали слушаться нажатия ЛКМ, словно без бомб взлетели. Даже на мышь свою подумал, но нет, другие самолёты исправно работали). Теперь о хорошем. Гейм-плей увлёк, не мог оторваться выполнив-перевыполнив все задачи (на тест есссессно пошёл за 500 голды)) Дальше приведу свой комментарий из-под стрима "Великого и ужастного" Тенкена ( со всем уважением.) "Как только я понял, что: 1. "R" - это НЕ ФОРСАЖ, это охлаждение двигателя после форсажа, а форсаж и экстренное торможение это просто кнопки "W/S". 2. Расстояние взведения торпед резко уменьшается при экстренном сбросе скорости! Другими словами надо тормозить в пол, когда заходишь торперами и можно бросать "под борт"! Как только я это понял, дамажка полетела в гору и я, вообще ни разу не АВ-вод, по 200+ накидывал, а уж 130-150 в каждом бою." Ну и наконец ещё ложечка дёгтя. Я не знаю почему нельзя включить ремонтную команду или вызвать истребители для защиты тушки АВ не сажая группу. Возможно это эдакая фишка, чтобы "непереимбовывали" (сам придумал))? Если так, то можно как-нибудь по-другому? Очень уж это неудобно и ... странно. P.S. Отдельная просьба к чудаку, молча поставившему минус: Если что-то не нравится, ставь минус пожалуйста, но имей и смелость высказать, что именно не нравится. А так чудак, ты и есть чудак. Надеюсь букву знаешь какую поменять. Изменено 29 ноя 2018, 17:23:56 пользователем RemRamirez 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
708 [MSF] SidUPCG Бета-тестер, Коллекционер 789 публикаций 11 564 боя Жалоба #238 Опубликовано: 29 ноя 2018, 09:55:45 (изменено) В целом нынешний итерация нравиться Что мне не понравилось на ней 1. Дисбаланс японских и американских АВ. Японски слабее. 2. Дальность взведение торпед у японских АВ, очень сложно рассчитать упреждение. Вследствие высокой дальности сложно определить входит ли корабль в зону невзвода или нет. Предлагаю привязать взведение не ко времени, а к расстоянию, несмотря на то что это не логично 3. Атака на торпедоносцах. Мне сложно рассчитать упреждение чтобы гарантировано попасть. 4. ПВО. Слабое ПВО средних и дальних дистанций у одиночных целей. Разрывов редки, поэтому обойти легко. Предлагаю, немного увеличит кол-во разрывов. (Хотя возможно когда будут живые игроки с перками, модулями, ситуация измениться) 5. Засвет АВ. Сейчас самолеты практически сразу в начале боя долетаю до другого конца карты и засвечивают АВ, который не успели зайти за остров. А это сразу стрельба по нему откроется, что может сильно снизить боеспособность. Предлагаю сильно снизить заметность АВ от самолетов. Возможно стоит сделать это и ЭМ. 6. Невозможность прямого управления АВ во время управление самолетами. Если так не хотить давать, то дайте указывать маршрут не через карту, а как раньше при виде сверху для более точной прокладки курса 7. Неявный индикатор полного восстановления звена самолетов. Сейчас это можно различить только по цвету циферек. Изменено 29 ноя 2018, 10:22:45 пользователем SidUPCG Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 478 [TRBL] Ubi_mel_ibi_fel Участник, Коллекционер 760 публикаций 21 523 боя Жалоба #239 Опубликовано: 29 ноя 2018, 10:23:27 Сегодня в 06:31:05 пользователь Endomorphism сказал: Да нет, вы что, я про эсминцев! Авики-то от засвета не особо страдают, они ж далеко от боя. Проблема в том, что я подлетаю к эсму и кручусь вокруг него штурмовиками, пытаясь попасть. И всё это время эсминец в свете. Или я лечу заканибалить вражеский авик, пролетаю через строй врага на форсаже, и каждая откидавшаяся по авику эскадрилья потом возвращается через всю карту на мой корабль, светя при этом эсминцев, которые пытаются что-то сделать на центре. Благодарю за пояснение. Изначально был уверен, что речь о засвете непосредственно авианосцев. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 478 [TRBL] Ubi_mel_ibi_fel Участник, Коллекционер 760 публикаций 21 523 боя Жалоба #240 Опубликовано: 29 ноя 2018, 10:29:58 Сегодня в 12:36:26 пользователь servak94 сказал: 1) 10лвл невозможно по тестить,после каждого краша приходится ребутать комп,т.к. просто зависает окно и его закрыть нельзя никак и оно поверх остальных. 2 боя на 10 Мидуэй и сразу краш после 5-7 минут при вызове ястребов у авика+подъём новой группы,уже штраф получил=\ взведение торпед 600метров,а по факту 2.5-3км..=\ну с таким расстоянием даже ямато на 1/2 уползёт...у амеров 260,а там 1.8-2км... у них птз у 10 и так на 50% почти урон от торпед режит,урона нет,а если даже боты уходят,то про людей-то,что говорить. 2)ракеты стали действительно поджигать и наносит урона уже хорошо.бомбы бб профита от оф меньше,если не попал в башни лк или сквозняк не заработал есть урон,а оф просто по 14к за заход по лк. 3)на 1-2 боя такой экшен зайдёт,дальше уже от 20 минутных таких каруселей встали-сели,тошнит. Диспетчером задач не пробовали пользоваться? Очень даже хорошо снимается зависание и завершение работы лончера. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию