Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Бета-тест авианосцев: новые модернизации и навыки

В этой теме 1 127 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
36 публикаций
2 796 боёв

Вопрос разработчикам, если у меня был зуихо, то с вводом альтернативной ветки, он у меня появится  в порту или нет? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
119 публикаций
Сегодня в 16:39:56 пользователь yalkinskiy сказал:

Да Вы правы но авиация топит обидно. Крейсер за островом можно засветить и самому ручками ответить. А прилетающий торпедный авик это самолетик по которому отвечаешь не ты а твое пво которое хз как работает. В любом случае и эсминцец и крейсер и линкор ведут с тобой бой сами а авик тупо стоит в углу карты и остается без ответа с твоей стороны так как эскадрильи его летают через всю карту и ты не всегда сможешь среагировать на пущенный в тебя ворох торпед. Эсминце да подобрался,сумел а авик прилетел как мелкий пакостник.

Авиация это часть авианосца. Я бы даже сказал, что это часть боеспособности авианосца, но меня могут за это заклевать)
Уничтожение авиации равняется опусканию палки хп и уничтожению ГК другого корабля иного класса. Без авиации АВ просто туша для битья. Так что АВ в любом случае не остаётся без ответа со стороны "обычных" кораблей.

А на счёт пво... Ну, были предложения сделать его работу более зависимой от игрока, но нам сказали, что это слишком сложно)

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
766
[IVIUP]
Бета-тестер
1 101 публикация
7 140 боёв
В 22.11.2018 в 16:57:17 пользователь LeopoldBloom сказал:

Освоение класса — длительный процесс, когда нужно сыграть не один десяток боёв, чтобы понять механики и стать настоящим мастером.

 

ДА ВЫ ЧТО?! ДА ЧТО ВЫ ТАКОЕ ГОВОРИТЕ?!!! ДА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!!!

 

Значит до этого никто не говорил, что авики сложный класс?! Что нужно учиться?! Что жизнь вообще штука сложная и без самообразования никуда?! Нет, простите, но тут реально бомбит... Вы меняете класс, при игре на котором нужно постоянно держать мозг включенным, на класс, весь геймплей которого можно описать, как "геймплей эсминца в параллельной плоскости и с нестандартной механикой работы вооружения" и заявляете, что ЭТОТ класс сложный?!

 

Боже мой, вы вообще читали, что вам пишут?!

 

И САМОЕ ГЛАВНОЕ - если среднестатистическому тюленю ВСЕ РАВНО нужно УЧИТЬСЯ, чтобы сравниться по эффективности с кем-то из признанных мастеров любого класса, зачем - нет, не так - ЗАЧЕМ???  нужно было городить огород и выкидывать из игры класс, на котором за три года уже сформировалась уже обученная геймплею аудитория, преданная проекту? Подчеркну - УЖЕ ОБУЧЕННАЯ. Зачем?

 

Разве из проведенных двух раундов тестирования было не понятно, что аудитории новые авики не интересны? Где толпы авиков в очереди на тесте? Не было их! Значит - новые игроки на новый класс не пойдут. А старые не сядут. (Полагаю, профильные авиководы меня поддержат и я могу говорить за всех; кто из авиководов не согласен с тем, что новая концепция - концентрированное ****мо - в студию, хоть посмотрим, есть такие вообще)

 

Вывод - ДА ВЫ ТАМ ПО-ХОДУ ВООБЩЕ НЕ В КУРСЕ, ЧТО СОБИРАЕТЕСЬ СДЕЛАТЬ???

Простите, но ваши методы и концепции не работают.

 

С этого момента буду регулярно заходить в игру и отслеживать состояние онлайна, чего раньше вообще не делал. Поглядим, что будет с игрой через год.

 

 

  • Плюс 12
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
776
[_SB_]
Участник
329 публикаций
5 138 боёв
Сегодня в 17:27:22 пользователь R0mua1d0 сказал:

Это сколько Вас обижали авики, содрагаюсь от одной мысли только про это. Уже сколько страниц бессвязный поток ярости и желчи в сторону владельцев сих шайтан-машин. Может настало время простить? Это всего лишь игра, не теряйте человеческий облик пожалуйста

Тем более любимую игрушку у нагибаторов скоро уберут. Какой убермашин выйдет взамен, ещё не ясно, но с учётом того что новые ветки обычно имбуют, то гореть от авиков станет только больше.

Его не только АВ, но и ЛК обижают, ибо столько ярости и желчи касательно этих двух классов и только ради того, чтобы его не нагибали, когда он в бой выходит на эсмах...  И по барабану, что такие изменения могут в целом плохо сказаться на игру, главное, чтобы лично ему было хорошо нагибать, да, наверное, статку набивать, а потом ещё также глумиться над оппонентами. Но когда таким же, как он, сносят по пол лица или ваншотят, не давая тем самым поиграть, начинают писать вот такую ересь. Это касается по большей части ЭСМофилов, которые будут рады любому апу или нерфу в пользу ЭСМов.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 833
[POI]
Участник, Коллекционер
1 085 публикаций
19 078 боёв
Сегодня в 22:39:56 пользователь yalkinskiy сказал:

Да Вы правы но авиация топит обидно.

Зато если успешно отражаешь авианалёт (уворачиваешься и/или сбиваешь самолёты), то обидно уже становится авику. Иной раз даже ощущается, как он локти кусает стоя "в углу карты", будучи вынужденным бессильно смотреть на бой, ожидая готовность авиагрупп. Нужно просто быть внимательным.

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
105 публикаций

Кому пришли логины и пароли  на тест? 

Изменено пользователем anonym_oYzXOu6I2KD1
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
73
[VIPER]
Участник
165 публикаций
21 101 бой
Сегодня в 16:51:32 пользователь DrIverD сказал:

 

ДА ВЫ ЧТО?! ДА ЧТО ВЫ ТАКОЕ ГОВОРИТЕ?!!! ДА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!!!

 

Значит до этого никто не говорил, что авики сложный класс?! Что нужно учиться?! Что жизнь вообще штука сложная и без самообразования никуда?! Нет, простите, но тут реально бомбит... Вы меняете класс, при игре на котором нужно постоянно держать мозг включенным, на класс, весь геймплей которого можно описать, как "геймплей эсминца в параллельной плоскости и с нестандартной механикой работы вооружения" и заявляете, что ЭТОТ класс сложный?!

 

Боже мой, вы вообще читали, что вам пишут?!

 

И САМОЕ ГЛАВНОЕ - если среднестатистическому тюленю ВСЕ РАВНО нужно УЧИТЬСЯ, чтобы сравниться по эффективности с кем-то из признанных мастеров любого класса, зачем - нет, не так - ЗАЧЕМ???  нужно было городить огород и выкидывать из игры класс, на котором за три года уже сформировалась уже обученная геймплею аудитория, преданная проекту? Подчеркну - УЖЕ ОБУЧЕННАЯ. Зачем?

 

Разве из проведенных двух раундов тестирования было не понятно, что аудитории новые авики не интересны? Где толпы авиков в очереди на тесте? Не было их! Значит - новые игроки на новый класс не пойдут. А старые не сядут. (Полагаю, профильные авиководы меня поддержат и я могу говорить за всех; кто из авиководов не согласен с тем, что новая концепция - концентрированное ****мо - в студию, хоть посмотрим, есть такие вообще)

 

Вывод - ДА ВЫ ТАМ ПО-ХОДУ ВООБЩЕ НЕ В КУРСЕ, ЧТО СОБИРАЕТЕСЬ СДЕЛАТЬ???

Простите, но ваши методы и концепции не работают.

 

С этого момента буду регулярно заходить в игру и отслеживать состояние онлайна, чего раньше вообще не делал. Поглядим, что будет с игрой через год.

 

 

 а почему никто из вас за все три года и слова не сказал что - Ребята,ну нужно как то аккуратненько авиков подправить,бо перегибает сильно . хоть один есть такой ? 

 

Сегодня в 17:31:27 пользователь eysksq сказал:

 а почему никто из вас за все три года и слова не сказал что - Ребята,ну нужно как то аккуратненько авиков подправить,бо перегибает сильно . хоть один есть такой ? 

хотя ЗАЧЕМ ??? ЗАЧЕМ ??? что-то говорить.если можно в тряпку молчать.

 

переживает он за онлайн,заботливый какой нашелся )) а что же ты не переживал за онлайн,когда вы вот такое авно творили в боях ? то захотел,того не захотел,то вообще пошли вы все я царь и бог ! что же ты профильный тогда за онлайн не переживал ? что-же ты не переживал за онлайн когда видел во что превращаются бои ? переживалка отключается по требованию ?

  • Плюс 4
  • Плохо 4
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
766
[IVIUP]
Бета-тестер
1 101 публикация
7 140 боёв
Сегодня в 17:31:27 пользователь eysksq сказал:

 а почему никто из вас за все три года и слова не сказал что - Ребята,ну нужно как то аккуратненько авиков подправить,бо перегибает сильно . хоть один есть такой ? 

Не перегибает. Не перегибали. И, кстати, не факт, что перегибать будут - скорее вообще исчезнут с высоких уровней, сорян за каламбур - как класс.

 

Авиководы вам на протяжении трех лет НА ПАЛЬЦАХ объясняли, как, при каких условиях и с какими последствиями для себя действует авик - игрок то есть, не корабль - при работе по кораблям. Вам объясняли - ордер, совместное маневрирование, избегание сложных условий с точки зрения рельефа, отсутствие остановок, непредсказуемость маневрирования, а кроме того - систематическая помощь союзному плоскопалубному - ваше все, если хотите научиться играть против авианосца, у которого руки растут не оттуда, а отсюда.

 

Учились вы?

Сегодня в 17:34:21 пользователь eysksq сказал:

хотя ЗАЧЕМ ??? ЗАЧЕМ ??? что-то 

делать и учиться, если можно просто наныть выпил класса из игры?

 

Хотели? Получайте.

Получайте значительное падение среднего уровня скилла по больнице.

Получайте турбобои и невозможность затащить.

Получайте абсолютное отсутствие света в первые три минуты боя.

Получайте, все, чего хотели. Вы это заслужили.

  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 265
Участник, Коллекционер
4 181 публикация
12 684 боя
Сегодня в 16:31:05 пользователь yalkinskiy сказал:

Кому пришли логины и пароли  на тест? 

 

Таки завтра получается, написано игра станет доступна 27.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
766
[IVIUP]
Бета-тестер
1 101 публикация
7 140 боёв
Сегодня в 17:43:28 пользователь eysksq сказал:

переживает он за онлайн,заботливый какой нашелся )) а что же ты не переживал за онлайн,когда вы вот такое авно творили в боях ? то захотел,того не захотел,то вообще пошли вы все я царь и бог ! что же ты профильный тогда за онлайн не переживал ? что-же ты не переживал за онлайн когда видел во что превращаются бои ? переживалка отключается по требованию ?

 

Хамишь, парниша. Я, в отличие от тебя, критикую конструктивно, а не просто лью ****мо на форуме.

 

И ведь в глубине души ты и сам понимаешь, что падение онлайна из-за перепила всего, что связано с авиацией в игре (не только геймплей авианосцев, а вообще - в том числе и отсутствие света, и переработка механики работы ПВО и все-все-все) неизбежно. Иначе бы не хамил.

  • Плюс 6
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
73
[VIPER]
Участник
165 публикаций
21 101 бой
Сегодня в 16:50:04 пользователь DrIverD сказал:

Не перегибает. Не перегибали. И, кстати, не факт, что перегибать будут - скорее вообще исчезнут с высоких уровней, сорян за каламбур - как класс.

 

Авиководы вам на протяжении трех лет НА ПАЛЬЦАХ объясняли, как, при каких условиях и с какими последствиями для себя действует авик - игрок то есть, не корабль - при работе по кораблям. Вам объясняли - ордер, совместное маневрирование, избегание сложных условий с точки зрения рельефа, отсутствие остановок, непредсказуемость маневрирования, а кроме того - систематическая помощь союзному плоскопалубному - ваше все, если хотите научиться играть против авианосца, у которого руки растут не оттуда, а отсюда.

 

Учились вы?

делать и учиться, если можно просто наныть выпил класса из игры?

 

Хотели? Получайте.

Получайте значительное падение среднего уровня скилла по больнице.

Получайте турбобои и невозможность затащить.

Получайте абсолютное отсутствие света в первые три минуты боя.

Получайте, все, чего хотели. Вы это заслужили.

так подожди ! 

Хотели? Получайте.

Получайте значительное падение среднего уровня скилла по больнице.

Получайте турбобои и невозможность затащить.

Получайте абсолютное отсутствие света в первые три минуты боя.

это результат вашего ( мы не перегибаем,не перегибали) или я не понял,что уже вышла обнова,и по ней ты сделал выводы такие ? 

  • Плюс 1
  • Плохо 3
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 265
Участник, Коллекционер
4 181 публикация
12 684 боя
Сегодня в 16:54:34 пользователь DrIverD сказал:

И ведь в глубине души ты и сам понимаешь, что падение онлайна из-за перепила всего, что связано с авиацией в игре (не только геймплей авианосцев, а вообще - в том числе и отсутствие света, и переработка механики работы ПВО и все-все-все) неизбежно. Иначе бы не хамил.

 

Удивительно. Вот сколько знаю форум, авики просто ненавидят, постоянно прося нерф класса или самое худшее, выпил его из игры. 

Изменено пользователем Starhound

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
73
[VIPER]
Участник
165 публикаций
21 101 бой
Сегодня в 17:11:15 пользователь DrIverD сказал:

 

А я еще раз спрашиваю - с чего ты взял, что это из-за меня онлайн упал?

потому что сейчас люди думают заходя в бой не о том,как бы красиво играть,играть в ордере,и обучаться командной игре ! одна мысль захода в бой- это зайти,набить как можно больше дамага,и плевать на победу,и тем более на команду ! потому что кто-то решил,что только он единственный знает как правильно нужно вести бой,упёршись в овтров и пуская самолёты безнаказано.

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
766
[IVIUP]
Бета-тестер
1 101 публикация
7 140 боёв
Сегодня в 18:12:29 пользователь Starhound сказал:

 

Удивительно. Вот сколько знаю форум, авики просто ненавидят, постоянно прося нерф класса или самое худшее, выпил его из игры. 

Конечно. До последнего времени так и было. Сейчас таких не очень много, больше - причем кратно - тех, кто отстаивает самость авианосного класса и его геймплейных особенностей. Проблема здесь не механическая. Она скорее личностная - среди тех, кто кукарекает против авианосцев, как класса, нет никого, кто мог бы внятно обосновать ненужность авианосцев в морских сражениях середины двадцатого века. Значит - плоскопалубные нужны. А тут уж простите - класс, обладающий уникальными особенностями применения вооружения обречен быть уникальным. Именно поэтому авики единственные, кого в бою балансят всегда по принципу зеркальности. Единственное, чего не учитывает балансер - это разница в скилле конкретных авиационнных водителей. Отсюда ситуации, когда юный, только-только оперившйся Медведь сливает воздух кому-то из заслуженных. Это - единственная проблема. И она завязана не на том, что нагибают именно авики как класс - а на том, что у кого-то скилл есть, а кто-то - гражданин eysksqу которого на авике 14 боев и он не знает, что нужно в бою делать. Если бы на уникальном для рандома классе в рандоме сталкивались только игроки схожего уровня - проблема бы решилась сама собой. Но нам кричат, что баланса по скиллу не бывает, дескать - нереально.

 

Реально, отвечаю я. Посмотрите на ранговые бои, где в итоге сезона встречаются в боях только противники схожего скилла. И все без исключения бои интересные. В том числе и с точки зрения авианосца.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 17:25:06 пользователь DrIverD сказал:

Реально, отвечаю я. Посмотрите на ранговые бои, где в итоге сезона встречаются в боях только противники схожего скилла. И все без исключения бои интересные. В том числе и с точки зрения авианосца.

Все без исключения бои НЕ интересные, поскольку проходят по одному сценарию: подопри своей тушкой остров и жди ошибки врага. Режим крайне пассивный и скучный. Если бы не награды - в него бы вообще не играли.

  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
69
[CSKA_]
Участник
105 публикаций
13 688 боёв

                       .

Изменено пользователем KAMENKOVS
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
766
[IVIUP]
Бета-тестер
1 101 публикация
7 140 боёв
Сегодня в 18:31:31 пользователь MirniyTraktor сказал:

Все без исключения бои НЕ интересные, поскольку проходят по одному сценарию: подопри своей тушкой остров и жди ошибки врага. Режим крайне пассивный и скучный. Если бы не награды - в него бы вообще не играли.

 

Рекомендую почитать Дивова "Лучший экипаж Солнечной". Очень прочищает мозг в части, относящийся к героизму на флоте.

 

Что касается противостояния равных команд - это единственный способ не проиграть. А не проиграть - в реалиях нашей игры - значит выиграть. Нельзя упрекать людей в том, что они хотят выиграть.

 

Скажу за себя - я ранги мало играл, и соответственно занимаю не слишком высокую строчку в рейтинге. Но я заметил, что именно в этом режиме выигрывает команда, играющая УМНО, или если угодно - РАСЧЕТЛИВО, и именно этого я жду от Корабликов как от игры.

 

Но в этом вопросе я не дока, в ранги я наиграл очень мало, и просто не представляю, как режим сделать лучше.

Сегодня в 18:19:03 пользователь eysksq сказал:

,набить как можно больше дамага,и плевать на победу,и тем более на команду

 

Это не проблема авианосца.

Сегодня в 18:19:03 пользователь eysksq сказал:

потому что кто-то решил,что только он единственный знает как правильно нужно вести бой,упёршись в овтров и пуская самолёты безнаказано.

Ты не представляешь, как играют успешные авиководы. Всего доброго.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
35 публикаций
Сегодня в 18:19:03 пользователь eysksq сказал:

не из-за тебя,а из-за таких как ты ,которые себя возомнили учителями ! кто вы такие,что-бы учить,и рассказывать как и кому нужно играть ? что ты знаешь об ордере,который вы собственно и уничтожили по сути ? 

 

потому что сейчас люди думают заходя в бой не о том,как бы красиво играть,играть в ордере,и обучаться командной игре ! одна мысль захода в бой- это зайти,набить как можно больше дамага,и плевать на победу,и тем более на команду ! потому что кто-то решил,что только он единственный знает как правильно нужно вести бой,упёршись в овтров и пуская самолёты безнаказано.

Вообще, как игрок на авике, он однозначно знает как эти самые авики контрить, так что его мнение в данном вопросе обучение вполне имеет вес. Да и касательно разрушения ордера, если при налёте самолётов игроки не понимают, что максимальное наложение областей действия ПВО и поддержка друг друга (то есть банальное кучкование) - это лучший способ отогнать самолёты, то тут проблема отнюдь не в авиководах.

А насчёт мыслей вы в общем-то подчеркнули всю суть проблемы. Вы не хотите учиться тому, как нагнуть авики, вы хотите надамажить, полностью игнорируя тот факт, что как раз ордер и командная игра дадут вам эту возможность. Проще говоря, просто перекладываете с больной головы на здоровую.

Да и самолёты прямо скажем безнаказанно налетают только если ПВО ничего сбить не сможет. А иначе самолётики теряются и причём безвозвратно. Чего впредь к слову не будет.

Более того, после изменения, обучаться ордеру никто не станет, в итоге переобучаться будут авиководы, и после того как переобучатся, если нам очень повезёт, то всё вернётся к тому что мы имеем сейчас (а иначе станет ещё хуже). И всё пойдёт по кругу. Корабли не первая игра где подобное происходит. Это песня старая как мир: сперва одни выпрашивают нерфы, потом те, кто с этими нерфами вынужден жить, проходят процесс адаптации, потом снова крики о помощи и нерфах, снова нерфы, снова адаптация, и по новой, и по новой. И почему-то многие игнорируют тот факт, что тут уже немалую роль играет навык игрока, а его не понерфишь. И в итоге все закончится оттоком игроков, причём по обе стороны баррикад.

  • Плюс 11
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
766
[IVIUP]
Бета-тестер
1 101 публикация
7 140 боёв
Сегодня в 18:42:36 пользователь Boguslai сказал:

Вообще, как игрок на авике, он однозначно знает как эти самые авики контрить, так что его мнение в данном вопросе обучение вполне имеет вес. Да и касательно разрушения ордера, если при налёте самолётов игроки не понимают, что максимальное наложение областей действия ПВО и поддержка друг друга (то есть банальное кучкование) - это лучший способ отогнать самолёты, то тут проблема отнюдь не в авиководах.

А насчёт мыслей вы в общем-то подчеркнули всю суть проблемы. Вы не хотите учиться тому, как нагнуть авики, вы хотите надамажить, полностью игнорируя тот факт, что как раз ордер и командная игра дадут вам эту возможность. Проще говоря, просто перекладываете с больной головы на здоровую.

Да и самолёты прямо скажем безнаказанно налетают только если ПВО ничего сбить не сможет. А иначе самолётики теряются и причём безвозвратно. Чего впредь к слову не будет.

Более того, после изменения, обучаться ордеру никто не станет, в итоге переобучаться будут авиководы, и после того как переобучатся, если нам очень повезёт, то всё вернётся к тому что мы имеем сейчас (а иначе станет ещё хуже). И всё пойдёт по кругу. Корабли не первая игра где подобное происходит. Это песня старая как мир: сперва одни выпрашивают нерфы, потом те, кто с этими нерфами вынужден жить, проходят процесс адаптации, потом снова крики о помощи и нерфах, снова нерфы, снова адаптация, и по новой, и по новой. И почему-то многие игнорируют тот факт, что тут уже немалую роль играет навык игрока, а его не понерфишь. И в итоге все закончится оттоком игроков, причём по обе стороны баррикад.

 

Браво!

 

Кто-о из форумчан сказал в самом начале еще :"Руки не понерфить", я и многие авиководы повторили и заучили как мантру. А вот в этом вот посте она и ее влияние на суть изменений геймплея описанны филигранно. Снимаю шляпу, ставлю плюс)

 

Жаль, что переучиваться не придется - аркады для Аркадиев.

Изменено пользователем DrIverD
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 590 боёв

Традиционный мой вопрос: планируется ли вводить в игру зенитные ракеты? Новый геймплей за самолеты - то бишь аркадный - откровенно благоприятствует их введению. Раз новая идея авиации, это "рулить самолетами, уворачиваясь от зенитных разрывов", то в чем проблема дать кораблям возможность рулить зенитной ракетой (в конце концов, большая часть ЗУР времен ВМВ управлялись командно оператором...) и подрывать ее в нужный момент, создавая область зенитного разрыва?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×