Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Бета-тест авианосцев: новые модернизации и навыки

В этой теме 1 127 комментариев

Рекомендуемые комментарии

73
[VIPER]
Участник
165 публикаций
21 101 бой
Сегодня в 17:42:36 пользователь Boguslai сказал:

Вообще, как игрок на авике, он однозначно знает как эти самые авики контрить, так что его мнение в данном вопросе обучение вполне имеет вес. Да и касательно разрушения ордера, если при налёте самолётов игроки не понимают, что максимальное наложение областей действия ПВО и поддержка друг друга (то есть банальное кучкование) - это лучший способ отогнать самолёты, то тут проблема отнюдь не в авиководах.

А насчёт мыслей вы в общем-то подчеркнули всю суть проблемы. Вы не хотите учиться тому, как нагнуть авики, вы хотите надамажить, полностью игнорируя тот факт, что как раз ордер и командная игра дадут вам эту возможность. Проще говоря, просто перекладываете с больной головы на здоровую.

Да и самолёты прямо скажем безнаказанно налетают только если ПВО ничего сбить не сможет. А иначе самолётики теряются и причём безвозвратно. Чего впредь к слову не будет.

Более того, после изменения, обучаться ордеру никто не станет, в итоге переобучаться будут авиководы, и после того как переобучатся, если нам очень повезёт, то всё вернётся к тому что мы имеем сейчас (а иначе станет ещё хуже). И всё пойдёт по кругу. Корабли не первая игра где подобное происходит. Это песня старая как мир: сперва одни выпрашивают нерфы, потом те, кто с этими нерфами вынужден жить, проходят процесс адаптации, потом снова крики о помощи и нерфах, снова нерфы, снова адаптация, и по новой, и по новой. И почему-то многие игнорируют тот факт, что тут уже немалую роль играет навык игрока, а его не понерфишь. И в итоге все закончится оттоком игроков, причём по обе стороны баррикад.

(то есть банальное кучкование) - это лучший способ отогнать самолёты, то тут проблема отнюдь не в авиководах.

вы уж как то определитесь ! одни чешит что нужно кучковаться,второй чешит что не нужно кучковаться !

  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
766
[IVIUP]
Бета-тестер
1 101 публикация
7 344 боя
Сегодня в 18:48:50 пользователь Dilandualb сказал:

Традиционный мой вопрос: планируется ли вводить в игру зенитные ракеты? Новый геймплей за самолеты - то бишь аркадный - откровенно благоприятствует их введению. Раз новая идея авиации, это "рулить самолетами, уворачиваясь от зенитных разрывов", то в чем проблема дать кораблям возможность рулить зенитной ракетой (в конце концов, большая часть ЗУР времен ВМВ управлялись командно оператором...) и подрывать ее в нужный момент, создавая область зенитного разрыва?

Я извиняюсь, а откуда тут множественное число? Одна же ракета была? И точно на флоте не использовалась...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
224
[DISEL]
Старший бета-тестер
137 публикаций
7 214 боёв

 

Если раньше было четкое понимание :

 

«World of Warships — ожившая история флота. Стань командиром корабля!"

«В составе флота World of Warships — более двух сотен кораблей времён Первой и Второй мировых войн.»

«»Массовая многопользовательская онлайн-игра (ММО), которая позволяет окунуться в мир масштабных морских баталий и опробовать в бою легендарные военные корабли первой половины ХХ века.»»:

 

«— Кто ваша аудитория?

— Она довольно необычна — это верхний возрастной сегмент. Так как геймплей World of Warships не быстрый, он школьников и молодежь не очень привлекает. Поэтому у нас средний возраст игроков 25+, большая доля игроков — 40+. Они консервативны, но и платежеспособны.» © - Александр Богомольский, паблишинг-продюсер World of Warships

 

____________________________

то теперь из проекта лепят аниме, котиков/песиков, космические бои, хелуиновскую магию и прочий школотный мусор. Посмотрите как мгновенно убили сложный и интересный класс авианосцев в игре под предлогом  - "не все смогли осилить игру на авианосцах" .

Скоро видимо и у эсминцев останется одна торпеда с самонаведением и эльфийскими рунами :-)

Изменено пользователем andreir
Убрал некорректную фразу
  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв
Сегодня в 18:50:32 пользователь DrIverD сказал:

Я извиняюсь, а откуда тут множественное число? Одна же ракета была? И точно на флоте не использовалась...

...Мда?

 

США: Lark, Little Joe.

 

Великобритания: Fairey Stooge, Ben

 

Япония: Funryu-2

 

Италия: DAAC

 

Германия: да тот же "Шметтельринг", он же ворованная итальянская DAAC.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
766
[IVIUP]
Бета-тестер
1 101 публикация
7 344 боя
Сегодня в 18:50:22 пользователь eysksq сказал:

одни чешит что нужно кучковаться,второй чешит что не нужно кучковаться !

 

Если хочешь отогнать самолеты - кучкуешься, но огребаешь от эсминца (после чего идешь на форум и начинаешь ныть, что эсминцы очень-очень сильны, и неплохо бы их ограничить в боях по три штуки), или огребаешь в борт от ЛК с другого конца карты, поскольку в рандоме ордером маневрировать не умеют (опять же - алгоритм тебе известен - идешь на форум и начинаешь ныть типа: "Как так???")

 

Другой вариант - не кучкуешься. В этом случае тебе не страшны эсминцы и линкоры - ты стоишь широко и постоянно маневрируешь как тебе вздумается - но прилетает DrIverD и у тебя отрывает дофигалион ХП, потому, что умеет. Ты идешь на форум, и начинаешь ныть, что авики оборзели в конец, а уж Драйвера вообще не плохо бы забанить в игре и на форуме, потому как вообще персонаж в конец отбитый.

 

Но есть и третий путь - идешь в рандом в отряде со связью, в одном и том же составе по игрокам каждый день, и оказывается, что все не так уж и плохо. Правда, тогда на форуме ныть как-то не о чем...

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 485
Участник, Коллекционер
5 222 публикации
14 453 боя
Сегодня в 17:38:21 пользователь _HOWLUX_ сказал:

да пришли тока что

Да, то же пришел вот только что.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
766
[IVIUP]
Бета-тестер
1 101 публикация
7 344 боя
Сегодня в 18:55:19 пользователь Dilandualb сказал:

...Мда?

 

США: Lark, Little Joe.

 

Великобритания: Fairey Stooge, Ben

 

Япония: Funryu-2

 

Италия: DAAC

 

Германия: да тот же "Шметтельринг", он же ворованная итальянская DAAC.

Ого!.. Благодарю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
224
[DISEL]
Старший бета-тестер
137 публикаций
7 214 боёв
Сегодня в 16:51:32 пользователь DrIverD сказал:

 

ДА ВЫ ЧТО?! ДА ЧТО ВЫ ТАКОЕ ГОВОРИТЕ?!!! ДА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!!!

 

Значит до этого никто не говорил, что авики сложный класс?! Что нужно учиться?! Что жизнь вообще штука сложная и без самообразования никуда?! Нет, простите, но тут реально бомбит... Вы меняете класс, при игре на котором нужно постоянно держать мозг включенным, на класс, весь геймплей которого можно описать, как "геймплей эсминца в параллельной плоскости и с нестандартной механикой работы вооружения" и заявляете, что ЭТОТ класс сложный?!

 

Боже мой, вы вообще читали, что вам пишут?!

 

И САМОЕ ГЛАВНОЕ - если среднестатистическому тюленю ВСЕ РАВНО нужно УЧИТЬСЯ, чтобы сравниться по эффективности с кем-то из признанных мастеров любого класса, зачем - нет, не так - ЗАЧЕМ???  нужно было городить огород и выкидывать из игры класс, на котором за три года уже сформировалась уже обученная геймплею аудитория, преданная проекту? Подчеркну - УЖЕ ОБУЧЕННАЯ. Зачем?

 

Разве из проведенных двух раундов тестирования было не понятно, что аудитории новые авики не интересны? Где толпы авиков в очереди на тесте? Не было их! Значит - новые игроки на новый класс не пойдут. А старые не сядут. (Полагаю, профильные авиководы меня поддержат и я могу говорить за всех; кто из авиководов не согласен с тем, что новая концепция - концентрированное ****мо - в студию, хоть посмотрим, есть такие вообще)

 

Вывод - ДА ВЫ ТАМ ПО-ХОДУ ВООБЩЕ НЕ В КУРСЕ, ЧТО СОБИРАЕТЕСЬ СДЕЛАТЬ???

Простите, но ваши методы и концепции не работают.

 

С этого момента буду регулярно заходить в игру и отслеживать состояние онлайна, чего раньше вообще не делал. Поглядим, что будет с игрой через год.

 

 

На сегодняшний день авианосцы из игры исчезли. Вот это успех :-). А через год тут будут плавать эльфийские лучники с анимешной внешностью и одной стрелой (с одной стрелой, так как колчан не все смогут осилить :Smile_teethhappy:).

Изменено пользователем JollyVit
  • Плюс 10
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв
Сегодня в 18:59:08 пользователь DrIverD сказал:

Ого!.. Благодарю.

Не за что) Поверьте, с управляемыми зенитными ракетами в годы войны практически все экспериментировали в той или иной степени. Это я перечислил только флотские...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
766
[IVIUP]
Бета-тестер
1 101 публикация
7 344 боя
Сегодня в 19:04:22 пользователь JollyVit сказал:

На сегодняшний день авианосцы из игры исчезли. Вот это успех :-). А через год тут будут плавать эльфийские лучники с анимешной внешностью и одной стрелой (с одной стрелой, так как колчан не все смогут осилить :Smile_teethhappy:).

 

Слава богу - теперь это не моя проблема, даже с морально-этической точки зрения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 17:38:54 пользователь DrIverD сказал:

 

Рекомендую почитать Дивова "Лучший экипаж Солнечной". Очень прочищает мозг в части, относящийся к героизму на флоте.

 

Что касается противостояния равных команд - это единственный способ не проиграть. А не проиграть - в реалиях нашей игры - значит выиграть. Нельзя упрекать людей в том, что они хотят выиграть.

 

Скажу за себя - я ранги мало играл, и соответственно занимаю не слишком высокую строчку в рейтинге. Но я заметил, что именно в этом режиме выигрывает команда, играющая УМНО, или если угодно - РАСЧЕТЛИВО, и именно этого я жду от Корабликов как от игры.

 

Но в этом вопросе я не дока, в ранги я наиграл очень мало, и просто не представляю, как режим сделать лучше.

 

Я не улавливаю связи между флотом, героизмом на флоте и игрой. В игру я пришел ради бодрого пиу-пиу. Стоять под островом в рангах и чего-то выжидать - скучно. Вывод: ранги = скучно. Я лучше пойду в рандомчик, там есть много дамажки и бодрое пиу-пиу.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
73
[VIPER]
Участник
165 публикаций
21 101 бой
Сегодня в 17:58:26 пользователь DrIverD сказал:

 

Если хочешь отогнать самолеты - кучкуешься, но огребаешь от эсминца (после чего идешь на форум и начинаешь ныть, что эсминцы очень-очень сильны, и неплохо бы их ограничить в боях по три штуки), или огребаешь в борт от ЛК с другого конца карты, поскольку в рандоме ордером маневрировать не умеют (опять же - алгоритм тебе известен - идешь на форум и начинаешь ныть типа: "Как так???")

 

Другой вариант - не кучкуешься. В этом случае тебе не страшны эсминцы и линкоры - ты стоишь широко и постоянно маневрируешь как тебе вздумается - но прилетает DrIverD и у тебя отрывает дофигалион ХП, потому, что умеет. Ты идешь на форум, и начинаешь ныть, что авики оборзели в конец, а уж Драйвера вообще не плохо бы забанить в игре и на форуме, потому как вообще персонаж в конец отбитый.

 

Но есть и третий путь - идешь в рандом в отряде со связью, в одном и том же составе по игрокам каждый день, и оказывается, что все не так уж и плохо. Правда, тогда на форуме ныть как-то не о чем...

 

Сегодня в 17:58:26 пользователь DrIverD сказал:

 

Если хочешь отогнать самолеты - кучкуешься, но огребаешь от эсминца (после чего идешь на форум и начинаешь ныть, что эсминцы очень-очень сильны, и неплохо бы их ограничить в боях по три штуки), или огребаешь в борт от ЛК с другого конца карты, поскольку в рандоме ордером маневрировать не умеют (опять же - алгоритм тебе известен - идешь на форум и начинаешь ныть типа: "Как так???")

 

Другой вариант - не кучкуешься. В этом случае тебе не страшны эсминцы и линкоры - ты стоишь широко и постоянно маневрируешь как тебе вздумается - но прилетает DrIverD и у тебя отрывает дофигалион ХП, потому, что умеет. Ты идешь на форум, и начинаешь ныть, что авики оборзели в конец, а уж Драйвера вообще не плохо бы забанить в игре и на форуме, потому как вообще персонаж в конец отбитый.

 

Но есть и третий путь - идешь в рандом в отряде со связью, в одном и том же составе по игрокам каждый день, и оказывается, что все не так уж и плохо. Правда, тогда на форуме ныть как-то не о чем...

вообщем все должны что то придумывать,маневрировать,собираться в стадо,а такие как драйвер упершись туловищем в остров будут играть как им вздумается ? )) корона не жмёт череп ?

  • Плюс 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
190
[2X2]
Участник
124 публикации
33 275 боёв
В 25.11.2018 в 20:32:39 пользователь stingray427v8 сказал:

Знаете, в истории морских боев были случаи, когда ЛК шотили крейсеры (и даже другие ЛК). Так что ваншот Демойна с его 152 мм броней цитадели - очень даже реалистично. Но не было НИ ОДНОГО случая, когда крейсер наносил линкору действительно серьезный урон фугасами/пожарами (и тем более не уничтожал пожаром).

Серьёзно?! Ни одного???!!! А Вы уверены, что у Вас больше 6 К боёв??!!!

А вот кому приглас на 3-ий тест авиков?! Сам бы тестил, но проблемы с гейМ-центром...:cap_wander:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
224
[DISEL]
Старший бета-тестер
137 публикаций
7 214 боёв

Школота со своими глупыми амбициями и мелкими дрязгами давно забыла, что это тема:

Бета-тест авианосцев: новые модернизации и навыки/Убийство авианосцев в игре.

Изменено пользователем JollyVit
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 457
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 960 публикаций
8 336 боёв
Сегодня в 19:31:31 пользователь MirniyTraktor сказал:

Все без исключения бои НЕ интересные, поскольку проходят по одному сценарию: подопри своей тушкой остров и жди ошибки врага. Режим крайне пассивный и скучный. Если бы не награды - в него бы вообще не играли.

Это, между прочим, основная причина моей игры на АВ, грустно смотреть когда все ЛК с респа зажимают S, а крейсера бодаются за место под островом.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
119 публикаций
Сегодня в 19:15:34 пользователь eysksq сказал:

вообщем все должны что то придумывать,маневрировать,собираться в стадо,а такие как драйвер упершись туловищем в остров будут играть как им вздумается ? )) корона не жмёт череп ?

Вы просто попробуйте поиграть на АВ 8+ уровней как вам вздумается, пока реворк не выкатили на сервера. Уверен, вы измените своё мнение по поводу АВ.
А если не измените, то тут уже мы бессильны.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
708
[MSF]
Бета-тестер, Коллекционер
789 публикаций
11 564 боя

Интересно, а экономика на АВ будет пересмотрена. Сейчас в первую очередь оценивается разведка и сбитые самолетики, во вторую - дамаг

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
391
[KUSTO]
Участник
1 192 публикации
13 947 боёв

Оп а вот и приглашение пришло на 3й этап....:Smile_trollface:  Завтра уже зайду посмотрю что они там переделали после 2х этапов в которых я участие принимал

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
766
[IVIUP]
Бета-тестер
1 101 публикация
7 344 боя
Сегодня в 19:15:34 пользователь eysksq сказал:

 

вообщем все должны что то придумывать,маневрировать,собираться в стадо,а такие как драйвер упершись туловищем в остров будут играть как им вздумается ? )) корона не жмёт череп ?

Ты себе не представляешь, как играют топовые авианосцы. В смысле уровня корабля, не скилла. То есть десятки. Ни один хороший авиковод не будет упираться тушкой в остров - это путь на дно. Авиковод в процессе партии делает минимум - МИНИМУМ - 40 АПМ, надо объяснять что это значит? И кроме того напоминаю, что ЛК в игре делают МАКСИМУМ 2 АПМ. Есть над чем задуматься.

 

Корона не жмет, благодарю.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
766
[IVIUP]
Бета-тестер
1 101 публикация
7 344 боя
Сегодня в 19:26:41 пользователь _Yahagi_ сказал:

Вы просто попробуйте поиграть на АВ 8+ уровней как вам вздумается, пока реворк не выкатили на сервера. Уверен, вы измените своё мнение по поводу АВ.
А если не измените, то тут уже мы бессильны.

Это не наши проблемы. Мы и не должны уговаривать каждого встречного поиграть на авике - это должны были делать разрабы. Параллельно с тем, чтобы допиливать этот класс-заглушку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×