Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Бета-тест авианосцев: новые модернизации и навыки

В этой теме 1 127 комментариев

Рекомендуемые комментарии

766
[IVIUP]
Бета-тестер
1 101 публикация
7 344 боя
Сегодня в 19:12:32 пользователь MirniyTraktor сказал:

В игру я пришел ради бодрого пиу-пиу

Понятно, сорян, мы по разному игру воспринимаем.

 

Сегодня в 19:12:32 пользователь MirniyTraktor сказал:

Я не улавливаю связи между флотом, героизмом на флоте и игрой.

Так игра-то - стратегия про флот. Вот и связь)

 

Сегодня в 19:12:32 пользователь MirniyTraktor сказал:

Я лучше пойду в рандомчик, там есть много дамажки и бодрое пиу-пиу.

Не в обиду, но вот из-за такого подхода игроков к игре, эта самая игра и умирает. Почему-то все считают, что играть надо не для победы - типа это скучно - а для дамажки. Это просто проблема восприятия и его конфликта с амбициями руководства проекта. Очень жаль.

 

А книжку почитать рекомендую. Во-первых интересно, во-вторых с юмором. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
105 публикаций

Письмо пришло.Завтра протестируем и выскажем объективное мнение на счет авианосцев. Я по прежнему придерживаясь того взгляда что 

когда эскадрилья управляется вручную и игрок сам рассчитывает упреждение для бомбового и торпедного удара это более справедливо чем 

нынешнее положение дел. В конечном итоге как это реализовано на тестовом сервере более приближено к реальности в игре. Именно 

командир эскадрильи и делает удары по кораблям противника а не командир авианосца который просто управляет кораблем. И именно в этом 

моменте когда игрок садится на эскадрилью все сделано правильно. 

Изменено пользователем anonym_oYzXOu6I2KD1
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 19:24:30 пользователь DrIverD сказал:

Понятно, сорян, мы по разному игру воспринимаем.

 

Так игра-то - стратегия про флот. Вот и связь)

 

Не в обиду, но вот из-за такого подхода игроков к игре, эта самая игра и умирает. Почему-то все считают, что играть надо не для победы - типа это скучно - а для дамажки. Это просто проблема восприятия и его конфликта с амбициями руководства проекта. Очень жаль.

 

А книжку почитать рекомендую. Во-первых интересно, во-вторых с юмором. 

Первое замечание. Игра - не стратегия про флот. Игра - аркада про флот. Это мягко говоря разные вещи. Второе замечание. При том, что я играю на дамажку, у меня винрейт выше, чем у тех, кто кричит, что играет на победу. Вот такой вот парадокс. Хотя его разгадка проста: игра на самом деле куда проще, чем кажется. Просто топить из боя в бой как можно больше кораблей в большинстве случаев оказывается достаточно для хорошего винрейта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
67
[TULA-]
Старший бета-тестер
135 публикаций
19 354 боя

ну и ладн куплю все 8 авиков а 19 перковые камандиры уже есть ))!!!!держись рандом)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 833
[POI]
Участник, Коллекционер
1 085 публикаций
19 476 боёв
Сегодня в 00:48:50 пользователь Dilandualb сказал:

Традиционный мой вопрос: планируется ли вводить в игру зенитные ракеты? Новый геймплей за самолеты - то бишь аркадный - откровенно благоприятствует их введению. Раз новая идея авиации, это "рулить самолетами, уворачиваясь от зенитных разрывов", то в чем проблема дать кораблям возможность рулить зенитной ракетой (в конце концов, большая часть ЗУР времен ВМВ управлялись командно оператором...) и подрывать ее в нужный момент, создавая область зенитного разрыва?

У Худа они, вроде как, уже есть? А насчёт рулить.. тут основная масса в многозадачные АВ не смогла, а вы предлагаете в горячке боя ещё и ракетой куда-то там рулить:Smile_veryhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 444 публикации
9 579 боёв
Сегодня в 20:29:55 пользователь yalkinskiy сказал:

Письмо пришло.Завтра протестируем и выскажем объективное мнение на счет авианосцев. Я по прежнему придерживаясь того взгляда что 

когда эскадрилья управляется вручную и игрок сам рассчитывает упреждение для бомбового и торпедного удара это более справедливо чем 

нынешнее положение дел. В конечном итоге как это реализовано на тестовом сервере более приближено к реальности в игре. Именно 

командир эскадрильи и делает удары по кораблям противника а не командир авианосца который просто управляет кораблем. И именно в этом 

моменте когда игрок садится на эскадрилью все сделано правильно. 

Должен быть только автосброс , никаких альтов. играть чтобы одной мышкой. другой рукой можно например есть или домашнее задание делать.

Изменено пользователем KOTBMOPE
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
119 публикаций
Сегодня в 20:29:55 пользователь yalkinskiy сказал:

командир авианосца который просто управляет кораблем.

Кораблём управляют штурман+рулевой.
Командир авианосца принимает решения и отдаёт приказы, от которых зависит не только курс корабля но и противовоздушная оборона, ремонт, когда, где и чем произвести авиационную атаку, и прочее, прочее. Он должен координировать работу всех команд корабля, а так же следить за ходом боя и поступающими сведениями.


В WoWS игрок олицетворяет в себе и капитана и штурмана и рулевого и наводчиков-артиллеристов и всю прочую команду. Мы одновременно можем совершать манёвры, уклоняясь от торпед\снарядов и самим вести огонь, при этом чиня и ремонтируя свой корабль. 
В новой концепции авианосцев мы взлетаем на самолётах, летим в дальние края, оставляя корабль беззащитным и неуправляемым. Здесь мы не пилот самолёта, ибо атакуют в эскадрилье 2-3 самолёта одновременно. И даже не команда корабля, который остался где то на другом конце карты. Мы непонятно что. Это не добавляет привлекательности новым АВ.
Поэтому этот пункт новой концепции полностью не справедлив и ошибочен. 

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 833
[POI]
Участник, Коллекционер
1 085 публикаций
19 476 боёв
Сегодня в 02:29:55 пользователь yalkinskiy сказал:

Я по прежнему придерживаясь того взгляда что 

когда эскадрилья управляется вручную и игрок сам рассчитывает упреждение для бомбового и торпедного удара это более справедливо чем 

нынешнее положение дел.

А разве сейчас не так? Или вы кидаете на автосбросе?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 457
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 960 публикаций
8 336 боёв
Сегодня в 21:49:06 пользователь KOTBMOPE сказал:

Должен быть только автосброс , никаких альтов. играть чтобы одной мышкой. другой рукой можно например есть или домашнее задание делать.

Для такого геймплея есть линкоры

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв
Сегодня в 20:43:39 пользователь FENRlR_ сказал:

У Худа они, вроде как, уже есть?

У "Худа" - зенитные НУРС. Вообще-то это воздушные мины - то бишь ракеты разбрасывают мины на парашютиках - но в игре работают как НУРС.

 

Сегодня в 20:43:39 пользователь FENRlR_ сказал:

А насчёт рулить.. тут основная масса в многозадачные АВ не смогла, а вы предлагаете в горячке боя ещё и ракетой куда-то там рулить:Smile_veryhappy:

Ну, так дать зенитные ракеты как опциональное вооружение. :) Основная масса пусть обходится по-старинке пушками. А те, кто смог в многозадачность, смогут всласть погонять самолетики.

 

Собственно, реализовать можно на той же базе, что и "аркадную" палубную авиацию. Зенитная ракета управляется так же, как эскадрилья самолетов, с тем исключением, что:

 

1) Летает только ограниченное время - 10-15 секунд, не более.

 

2) Способом ее атаки является подрыв - при котором в воздухе создается большое "облако разрыва".

 

В старой версии авианосцев вводить скилло-зависимую ПВО рисковано - могло бы поломать баланс и выбить авианосцы вообще - но в новой версии авики с бесконечными авиагруппами, так что вполне себе можно ввести скилло-зависимую ПВО для кораблей. :)

Сегодня в 20:49:06 пользователь KOTBMOPE сказал:

 другой рукой можно например есть или домашнее задание делать.

 

*Готов биться об заклад, что абсолютно все подумали о несколько другом применении...*

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 178 публикаций

26 ноября мы вышлем на вашу почту новые данные для авторизации. ДО сих пор на п.я. письма нет!

Изменено пользователем anonym_6qlrbQgnXuBH
убран красный шрифт

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
766
[IVIUP]
Бета-тестер
1 101 публикация
7 344 боя
Сегодня в 20:35:08 пользователь MirniyTraktor сказал:

Первое замечание. Игра - не стратегия про флот. Игра - аркада про флот. Это мягко говоря разные вещи. Второе замечание. При том, что я играю на дамажку, у меня винрейт выше, чем у тех, кто кричит, что играет на победу. Вот такой вот парадокс. Хотя его разгадка проста: игра на самом деле куда проще, чем кажется. Просто топить из боя в бой как можно больше кораблей в большинстве случаев оказывается достаточно для хорошего винрейта.

Ну ты поди и поопытнее будешь, так что не принципиально. Честно говоря, статка вещь важная в одном случае - когда ты в клан вступаешь. В остальном - нафиг не нужна она. Ну и всяких морских гребешков смотреть иногда прикольно, чтобы узнать, что конкретный гребень на авиках не играет, а пузыри пускает. Но это лирика.

 

Возможно, у меня психологическая деформация выработалась. Я даже на эсминце игру аркадой не воспринимаю, а только стратегией. И сверху мне так же хорошо видно, что есть тюлени, играющие "в стратегию" выигрывают чаще тюленей, играющих "в аркаду".

Изменено пользователем DrIverD
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
776
[_SB_]
Участник
329 публикаций
5 138 боёв
В 26.11.2018 в 22:47:15 пользователь DrIverD сказал:

Жаль, что переучиваться не придется - аркады для Аркадиев.

Вот чего боюсь в "кораблях", так это явной аркады. Ведь если она проявится через обновлённые АВ, то...

Танки по сути со своими турбобоями и диким дисбалансом по технике и возможностям превратились в бездушную аркаду, в которой извратили даже музыку... Там тупо заправляют статисты и школоло. Олдфагов там почти не осталось, ибо те не захотели мириться с теми изменениями, которые превратили одну из лучших игр со своей атмосферой в нечто такое, что уже не вызывает какого-либо интереса. Я и сам будучи из числа олдфагов, который посвятил немало времени и средств, ушёл в те же корабли, ибо мне там играть и терпеть надоело. Корабли понемногу тоже стали скатываться в аркадные пострелялки, ибо куча изменений здесь вышло, направленные на упрощение геймплея некоторых классов, о которых мало кто просил, но были такие индивидумы, которые, откровенно говоря, наныли все эти не обоснованыые нерфы и апы, и роли некоторых классов и отдельных кораблей изменилась сильно.

Я лично считаю, что новые АВ принесут только аркаду, которая здесь мало кому по душе, даже злобным и желчным хейтерам, которые по правде говоря вопят лишь за нерф АВ, чтобы ИМ было комфортнее играть.

Я вот сам хочу глобального нерфа ЭСМов, ибо лишь один торпедный суп от триклятых Шимок вызывает раздражение, а нынешние средства для борьбы с ЭСМами сейчас мало эффективны.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[LOSTX]
Участник
18 публикаций
6 373 боя
В 25.11.2018 в 20:01:02 пользователь eysksq сказал:

а так хочется эсмов унижать ? ) лк и кр мало,подавай еще и эсмиков ?))

Так это же естественный враг -- надо же с ним хоть как-то бороться?? А в перспективе -- подводная лодка рядом всплывет -- против нее что?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
766
[IVIUP]
Бета-тестер
1 101 публикация
7 344 боя
Сегодня в 23:01:52 пользователь ZAHAR_NVKZ сказал:

Вот чего боюсь в "кораблях", так это явной аркады. Ведь если она проявится через обновлённые АВ, то...

Танки по сути со своими турбобоями и диким дисбалансом по технике и возможностям превратились в бездушную аркаду, в которой извратили даже музыку... Там тупо заправляют статисты и школоло. Олдфагов там почти не осталось, ибо те не захотели мириться с теми изменениями, которые превратили одну из лучших игр со своей атмосферой в нечто такое, что уже не вызывает какого-либо интереса. Я и сам будучи из числа олдфагов, который посвятил немало времени и средств, ушёл в те же корабли, ибо мне там играть и терпеть надоело. Корабли понемногу тоже стали скатываться в аркадные пострелялки, ибо куча изменений здесь вышло, направленные на упрощение геймплея некоторых классов, о которых мало кто просил, но были такие индивидумы, которые, откровенно говоря, наныли все эти не обоснованыые нерфы и апы, и роли некоторых классов и отдельных кораблей изменилась сильно.

Я лично считаю, что новые АВ принесут только аркаду, которая здесь мало кому по душе, даже злобным и желчным хейтерам, которые по правде говоря вопят лишь за нерф АВ, чтобы ИМ было комфортнее играть.

Я вот сам хочу глобального нерфа ЭСМов, ибо лишь один торпедный суп от триклятых Шимок вызывает раздражение, а нынешние средства для борьбы с ЭСМами сейчас мало эффективны.

 

Я считаю, что сейчас все классы находятся в балансе. Понимаю, на форуме странно не ныть, но все же - лично меня все устраивает. Хотя в свое время я тоже орал, что эсминцы переапаны. Теперь не ору - имею опыт выкачивания советской ветки до Грозового. Эсминцы в балансе. Проблем в игре нет.

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
73
[VIPER]
Участник
165 публикаций
21 101 бой

авиковод пишет,что с эсмами всё в порядке )) особенно когда люстра висит,так вообще у эсмика всё хорошо ))

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[LOSTX]
Участник
18 публикаций
6 373 боя
Сегодня в 16:49:44 пользователь _Yahagi_ сказал:

А на счёт пво... Ну, были предложения сделать его работу более зависимой от игрока, но нам сказали, что это слишком сложно)

Если авик в момент налёта идёт по рельсам, переключившись на вид от первого лица -- а ну как и линкору дать возможность переключиться на пост управления зенитным огнём и сандалить в своё удовольствие???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
119 публикаций
Сегодня в 23:45:03 пользователь MegaXanadu сказал:

Если авик в момент налёта идёт по рельсам, переключившись на вид от первого лица -- а ну как и линкору дать возможность переключиться на пост управления зенитным огнём и сандалить в своё удовольствие???

Как то же совмещают режим управления\маневрирования и режим стрельбы из ГК:fish_aqua:
ЛК как то уворачивается от торпед и снарядов и в это время ещё умудряется палить из калибров. Следовательно можно в теории объединить и маневрирование и ручное управление пво.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 457
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 960 публикаций
8 336 боёв
Сегодня в 00:49:34 пользователь _Yahagi_ сказал:

Как то же совмещают режим управления\маневрирования и режим стрельбы из ГК:fish_aqua:
ЛК как то уворачивается от торпед и снарядов и в это время ещё умудряется палить из калибров. Следовательно можно в теории объединить и маневрирование и ручное управление пво.

Сложно, не осилят, надо все по очереди, а то мозг вскипит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций

верните деньги за прем корабли я играть не буду после изменения авиков . Я из за них только играл . Как вы время вернете потраченное ? 10 лвл для чего я качал?

 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×