Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Бета-тест авианосцев: новые модернизации и навыки

В этой теме 1 127 комментариев

Рекомендуемые комментарии

920
[AVAM]
Участник, Коллекционер
440 публикаций
5 482 боя
Сегодня в 11:48:39 пользователь yalkinskiy сказал:

Да ну бред полный. Липа а не статистика. Ваши старые авики гораздо хуже чем будут новые. Новые игроки не игравшие на авианосцах попробов новые и старые авики отдадут предпочтение новым. А 2-3 процента это не о чем. Почему большинство игроков должны играть в стратегию а не игру.

 

Почему бред и липа? Люди так проголосовали. Значит выразили свое мнение. ВЫ можете поступить так же. Все ведь открыто.

Вот вы считаете, что новые авики лучше, я считаю, что нет - у каждого свое мнение. Пока, исходя из опроса - мнение что новая концепция хуже - побеждает, но все может поменяться, если игроки поддержат. Суть того что это "липа" я не понял. На чем основаны ваши доводы?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
105 публикаций
Сегодня в 13:54:15 пользователь Delay_Sam сказал:

Почему бред и липа? Люди так проголосовали. Значит выразили свое мнение. ВЫ можете поступить так же. Все ведь открыто.

Вот вы считаете, что новые авики лучше, я считаю, что нет - у каждого свое мнение. Пока, исходя из опроса - мнение что новая концепция хуже - побеждает, но все может поменяться, если игроки поддержат. Суть того что это "липа" я не понял. На чем основаны ваши доводы?

Да потому что Вы выборку делали среди аудитории кораблей привыкших к тому гемплею что есть сейчас. Вы заинтересованная сторона. Естественно почти все старые авиководы будут за отсюда и сомнение в правильности голосования. Однако из общего числа всех игроков 

мира кораблей 95% не играют на авианосцах по тому что это собственно элемент стратегии а корабли шутер. И соответсвенно как говорилось на стримах отдел разработки просто тратит ресурсы на то что большинству игроков не нужно. Иными словами оставив прежнюю концепцию класс 

игры так и будет влачить жалкое существование и оттягивать ресурсы,которые могут быть полезны в другом месте. Просто говоря овчинка не 

стоит выделки. Само по себе то что игроки почти не играют данную концепцию и показывает что данные Вашей статистики это мнение авиководов а не игрового комьюнити в целом.  Играют еденицы а в основные игровые круги класс не заходит в отличие от 

линкоров,эсминцев и крейсеров где цифры популярности примерно равны.

     

Изменено пользователем anonym_oYzXOu6I2KD1
  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Скучно 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 003 публикации
Сегодня в 15:16:42 пользователь Delay_Sam сказал:

Результат опроса почти четырехсот проголосовавших.

Общая тенденция отрицательная, но количество положительных отзывов начинает увеличиваться.

Данные накапливаются с 1 го теста. Проделанная работа видна, но все же, я по прежнему считаю, что новая концепция не то, что нужно текущей мете. Можно перефразировать "Корабли - не танки" в "Корабли - не самолеты!". А как считаете Вы? Голосуйте в теме в подписи, пишите свое мнение. Периодически подвожу статистику и пишу в топовые темы результаты.

image.thumb.png.5701f37d076fffc364f35bd867569c06.png

Я бы проголосовал, но: голосуй не голосуй, все равно получишь....не то что хочешь.... 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 003 публикации
Сегодня в 18:25:30 пользователь yalkinskiy сказал:

Да потому что Вы выборку делали среди аудитории кораблей привыкших к тому гемплею что есть сейчас. Вы заинтересованная сторона. Естественно почти все старые авиководы будут за отсюда и сомнение в правильности голосования. Однако из общего числа всех игроков 

мира кораблей 95% не играют на авианосцах по тому что это собственно элемент стратегии а корабли шутер. И соответсвенно как говорилось на стримах отдел разработки просто тратит ресурсы на то что большинству игроков не нужно. Иными словами оставив прежнюю концепцию класс 

игры так и будет влачить жалкое существование и оттягивать ресурсы,которые могут быть полезны в другом месте. Просто говоря овчинка не 

стоит выделки. Само по себе то что игроки почти не играют данную концепцию и показывает что данные Вашей статистики это мнение авиководов а не игрового комьюнити в целом. Проще говоря играют еденицы а в основные игровые круги класс не заходит в отличие от 

линкоров,эсминцев и крейсеров где цифры популярности примерно равны.

     

Ни разу не авикавод, более того искренне их ненавижу, но то что сделали с ними сейчас, это игра не про корабли , а самолетики коих полно в более качественном исполнении. 

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
332 публикации

Сам не играл, напишу, что видел у стримеров. Стримеры были разные, как профильные авиководы игравшие на других тестах, так и новички.

 

Стабильность — просадки FPS на десятках, много разных багов, как критических с крашами клиента так и менее серьезных (невидимые самолеты, отказ управления группой).

Удобство управления — большинство говорили что стало удобнее и плавнее. Все еще есть некоторые проблемы с углами камер и бликами на воде.

Баланс по уровням/нациям — четверки лютые кактусы (35к урона за бой до таймера при абсолютно идеальных заходах на цели. У новичков вообще 10-15к урона.). Шестерки и восьмерки — слабые середнячки (60-80к урона выбитого в основном из одиноких линкоров, в результатах боя боты в топе по опыту, стример — в середине списка). Десятки — имбища, прощают ошибки при атаке, можно постоянно поднимать один тип самолетов, гиперскорость, безумный урон (250+к среднего). Американцы явно сильнее и удобнее японцев на всех уровнях.

ПВО — на четверках дискретное, или оно у корабля есть и сбивает на подлете, или абсолютно бесполезное. На шестерках/восьмерках — похожее на то, что сейчас, относительно в балансе. На десятках - «накопительное» - не сбивает ничего в первые два захода, а потом пять или шесть оставшихся «оранжевых» самолетов выкашивает.

 

В общем — выглядит все еще очень сыро, нужны еще итерации перед выходом на общий тест и основу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
105 публикаций
Сегодня в 14:29:50 пользователь TvitaliasW сказал:

Ни разу не авикавод, более того искренне их ненавижу, но то что сделали с ними сейчас, это игра не про корабли , а самолетики коих полно в более качественном исполнении. 

А что с ними сделали то. Улучшили внешний вид,упростили гемплей. Не рисовать всякие траектории движения.А уж с читерским альтом не раз мудровали и не заходит концепция то. В любом случае разрабы попытаются а там посмотрим. Все оффтопить не буду,устал. Ну да самолеты,но ведь это же авианосец а он не простой корабль то.Это ж морская авиация или я 

что то путаю. Он и раньше самолетами наносил урон то.А игра про корабли перестала таковой быть как только эти авианосцы и ввели. Она стала включать в себя взлетающие с корабля эскадрильи которыми авианосец мог наносить удар 

через всю карту в отличие от того же крейсера.

Изменено пользователем anonym_oYzXOu6I2KD1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
8 507 боёв

Только не припомню, чтоб бисмарку, с 2 заходов двумя эскадрильями бобров лексингтона, оставляли 10к хп, в течении 5 минут в начале боя. В свое время многие поуходили из игры из за авиков, начали возвращаться, но наверное не надолго.

Изменено пользователем zzzalexzzz19

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
119 публикаций
Сегодня в 14:25:30 пользователь yalkinskiy сказал:

Однако из общего числа всех игроков мира кораблей 95% не играют на авианосцах по тому что это собственно элемент стратегии а корабли шутер

95% игроков не играют на АВ, потому что разработчики совершенно не развивали этот класс, а только угнетали. Вводились ограничения, резалась экономика, апалось ПВО, новые ветки не вводились, опыты по улучшению игры на АВ не производились. Баги и ошибки этого класса не исправлялись так давно, что уже превратились в "фичи", из-за которых "старички", освоившие эти "баги-фичи" гнут и АВ-соперника и все прочие корыта.

Я не знаю какие ресурсы тратила Леста на АВ в прошлом, но, видимо, они всегда не доплывали до отдела разработки. 

Сегодня в 14:39:41 пользователь yalkinskiy сказал:

А уж с читерским альтом не раз мудровали и не заходит концепция то.

Простите, а сейчас новая концепция разве не построена на обрезанном "читерском альте"?

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
308 публикаций

Частенько самолетики становятся невидимыми, да и то что когда управляешь эскадрой не можешь прожать расходник самого авика, неудобно чертовски.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 026
Участник
2 856 публикаций
5 532 боя
Сегодня в 14:39:41 пользователь yalkinskiy сказал:

А что с ними сделали то. Улучшили внешний вид,упростили гемплей. Не рисовать всякие траектории движения.А уж с читерским альтом не раз мудровали и не заходит концепция то. В любом случае разрабы попытаются а там посмотрим. Все оффтопить не буду,устал. Ну да самолеты,но ведь это же авианосец а он не простой корабль то.Это ж морская авиация или я 

что то путаю. Он и раньше самолетами наносил урон то.А игра про корабли перестала таковой быть как только эти авианосцы и ввели. Она стала включать в себя взлетающие с корабля эскадрильи которыми авианосец мог наносить удар 

через всю карту в отличие от того же крейсера.

ты сам то в них играл? или играешь? или был на тесте? то что сейчас сделали бред просто НЕРЕАЛЬНЫЙ! 

Засвет кораблей постоянный! ,страховки от эсминца нет никакой! .Так как авик уже не защищен ,от эсминца.Торпеды на амерах ,это бред редчайший ,как взять упреждение ,Если торпеды разведены влево вправо и по центру?

Ну и дамаг ,на них никакой в этой унылой интерации..

Это теперь ,ни поддержка, ни помощь ,ни что короче))))) Так леталка по морю,и не более..

Хотя ,это 100% повод уйти из игры :) и ждать новый проект. 

Изменено пользователем Avikovod85
  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
256 публикаций
Сегодня в 14:39:41 пользователь _Yahagi_ сказал:

аги и ошибки этого класса не исправлялись так давно, что уже превратились в "фичи", из-за которых "старички", освоившие эти "баги-фичи" гнут и АВ-соперника и все прочие корыта.

какие фитчи ? альт в спину при выходе ястребов ? так это механика игры и тут есть шанс успеет ли противник альтануть тебе в спину или ты спасешь свое звено

а правильно альтануть на заход это искуство - такое как и правильно кинуть торпеды эсминцем

особых фитч то нету, а та фича  что альтом пройтись по сцепленым ястребам и задеть только противника настолько сложно и багнутая, что ее очень очень мало кто использует

проблема не в альте или умении, а в подборе игроков, что бы была сбалансированная команда .. я уже в последнии бои только и прошу что бы мне дали скилового авика(всегда им ставлю +), дабы он не слился в первые минуты боя ( как вчера первая кровь - это был канибализм, тупо ошибка вражеского авиковода слится воздух и близко подойти к боевым действием)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
105 публикаций
Сегодня в 16:42:27 пользователь Avikovod85 сказал:

 то что сейчас сделали бред 

Проще говорить это слово. На тесте отрабатывается просто концепция. Это не значит что эти авики выйдут завтра. Это лишь третья итерация и впереди будет еще несколько. Урон,засвет и прочие вещи это баллансные характеристики. Когда Вы несколькими эскадрильями с помощью 

ножниц делали из линкора или другого корабля почти покойника без шансов на спасение и применив не стандартное наведение а альт Вам это 

бредом не казалось. А линкору который тонул было весело:Smile_trollface: А авики я качаю но лишь затем что бы заменить их на самолетики по выгодному курсу:fish_viking:

Изменено пользователем anonym_oYzXOu6I2KD1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
119 публикаций
Сегодня в 17:12:48 пользователь vozmojniy сказал:

какие фитчи ?
...
так это механика игры

Вот про это и говорилось) Это перестало быть "багом" и стало "механикой". И то, что после выхода из догфайта альтом ястребы становятся неуправляемыми и чтобы вернуть им жизнь, нужно раз 5 клацнуть по карте. И то, что альт может вырезать только 1 группу из сцепки. А про слоупочную анимацию из-за которой проигрывается половина воздушных боёв я вообще молчу.  А анимация захода на атаку. Заходишь вроде как обычно, но нет, серверу лучше знать, где в реальности находится твоя группа, а верные данные он тебе не покажет, потому что у тебя докУментов нету, а потому - отправляйся крутиться для второго захода.

 

Сегодня в 17:12:48 пользователь vozmojniy сказал:

проблема не в альте или умении, а в подборе игроков, что бы была сбалансированная команда .. я уже в последнии бои только и прошу что бы мне дали скилового авика

А не будет такого подбора, пока существует такая кривая "механика".
Вася с ней не справился(или не захотел справляться), ему было лень разбираться в ней и он даже на 10 ур пускает торпеды\бомбы по автосбросу. А Петя пролистал форумы, насмотрелся гайдов по самые уши(ну или сам разобрался ,что к чему) и начал аннигилировать рандом. 


Вся эта "такая механика" нехило влияет на популярность класса. В итоге из-за этого комплекса проблем и получаем эти 3%.

Сегодня в 17:37:54 пользователь yalkinskiy сказал:

Когда Вы несколькими эскадрильями с помощью 

ножниц делали из линкора или другого корабля почти покойника без шансов на спасение

На "новом" Мидвее "ножницы" делаются без проблем, если что)

Изменено пользователем _Yahagi_
  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
54 публикации
В 26.11.2018 в 07:40:06 пользователь ZaxarKoval сказал:

Серьёзно?! Ни одного???!!! А Вы уверены, что у Вас больше 6 К боёв??!!!

Я имею в виду реальную жизнь, а не игру...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
308 публикаций
3 315 боёв

Авиагруппы Мидвея картонное убожество . Что бы что то сделать , нужно полностью не работающее ПВО противника . Как и на прошлых тестах .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
308 публикаций
3 315 боёв

Как и в прошлые разы , Хакурю хоть как то может  покарябать противника , у него картон с наклеенной фольгой .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
73
[TWOW]
Участник, Коллекционер
197 публикаций
30 796 боёв

Заколебало, каждый второй бой зависает игра. На 10 уровнях авики все также имбуют. Хотя теперь это не авики а авиасимулятор. :(. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
308 публикаций
3 315 боёв

А вот Конкерор допилили , сейчас отлично зашёл , в отличии от сейчасошнего Вустера

conqueror.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
308 публикаций
3 315 боёв

А вот Республика косорылая со всеми плюшками

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 381
[-DG-]
Бета-тестер, Коллекционер
3 071 публикация
21 083 боя
В 28.11.2018 в 15:41:53 пользователь firesprite сказал:

а новые  - аркада. там научиться сброс делать очень просто. танцев с ястребами нету. дамажка есть. в теории. забить на торпеды и бить всех бомбами. ничего сложного нету.

 

по поводу привлекательности и интересности.... ну вот я не понимаю прикола игры на линкорах. вообще. ползешь... раз в 30 секунд стреляешь... чаще мажешь или выбиваешь странный урон.. иногда звезды сходятся и выбиваешь цитадельки.. радуешься... но это все так долго и неуверенно...  Так и с новыми авиками... найдется своя аудитория и имхо она будет больше текущей. ибо проще.

А ну да,давайте сделаем игру настолько простой,чтобы хватало одного пальца,а не двух,как сейчас.

А в чём привлекательность и интересность игры на авике?Правильно,лёгкий урон,на протяжении всего боя,а еще возможность контролить всех,по всей карте..очень интересный и замечательный класс(нет).Меня это уже парит,только отбился от групп,играя на лк,всё прожал,а оно уже снова летит,а у тебя всё в кд и ты тупо мрёшь от затопления или пожара.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×