Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Бета-тест авианосцев: новые модернизации и навыки

В этой теме 1 127 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
119 публикаций
Сегодня в 23:51:26 пользователь FLANKER63 сказал:

Сложно, не осилят, надо все по очереди, а то мозг вскипит.

Как раз новые авиководы самолётоводы и станут первыми, кто получит раздельное управление. Либо ты атакуешь. Либо ты маневрируешь. Всё вместе - нельзя.:Smile-angry:
Не понимаю тех, кто придумал это и тех кто это поддерживает. Они не могут представить, как будет выглядеть такое управление на другом классе? Например представить линкоробоярина, который либо пуляет из ГК, следя каждый раз за пущенными в даль снарядами и идёт по рельсам, либо только маневрирует, отключая свои системы управления огнём. 

Изменено пользователем _Yahagi_
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
910 публикаций
Сегодня в 21:57:54 пользователь _Yahagi_ сказал:

Как раз новые авиководы самолётоводы и станут первыми, кто получит раздельное управление. Либо ты атакуешь. Либо ты маневрируешь. Всё вместе - нельзя.:Smile-angry:
Не понимаю тех, кто придумал это и тех кто это поддерживает. Они не могут представить, как будет выглядеть такое управление на другом классе? Например представить линкоробоярина, который либо пуляет из ГК, следя каждый раз за пущенными в даль снарядами и идёт по рельсам, либо только маневрирует, отключая свои системы управления огнём. 

либо только туша пожар или латая пробоину ))) причем от первого лица )))

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
264
[FIDO]
Бета-тестер, Коллекционер
196 публикаций
16 529 боёв

Выгодно чем-либо будет прокачать ветку авианосцев по десятку включительно до их изменений/ребаланса, если сейчас она на 7 уровне? Получат ли какую-то плюшку те игроки, у которых уже есть 10 уровень по сравнению с теми, у кого такового нет? Вот в танках, например, при смене десятых уровней для тех, у кого они были, их оставили в виде уникальных акционных. Здесь такого не будет, но может быть что-то прилетит верным авиководам? Для меня это "шкурный вопрос" - американская ветка выкачана и японская по семерку, качаю восьмой... Премиум авики тоже, разумеется, есть.

 

Да, дарю идею разработчикам - если пообещать существенную плюшку владекльцам авиков-дессяток и объявить об этом заблаговременно, то перед обновлением несколько поднимется онлайн (народ будет докачивать ветку) плюс многие захотят перевести опыт, кто не успевает или не хочет качать.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
В 26.11.2018 в 22:25:06 пользователь DrIverD сказал:

кукарекает против авианосцев, как класса, нет никого, кто мог бы внятно обосновать ненужность авианосцев в морских сражениях середины двадцатого века. 

Я могу. И на мои аргументы у авиководов нет контраргументов. Но вы меня не слышите. Вернее предпочитаете не слышать. У вас примитивная позиция "С авиками все хорошо" Нет, ребята, не всё. Иначе вся эта петрушка была бы  не нужна.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
912
Участник
884 публикации
5 280 боёв

Единственный вариант игры на новых авиках:

Выбрать "жертву" и по кд долбать её до полного утопления. При этом в чат писать что-нибудь типа "А не ты ли солнышко просил ребаланс авиков? Кушай родной, наслаждайся".

Я даже наверное мидвея оставлю для этих целей. Буду нести чистое, светлое, доброе - каждому отдельно взятому игроку.

Но вот нужен ли такой геймплей игре? Вопрос.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
105 публикаций
Сегодня в 03:41:23 пользователь antt13 сказал:

Единственный вариант игры на новых авиках:

Выбрать "жертву" и по кд долбать её до полного утопления. При этом в чат писать что-нибудь типа "А не ты ли солнышко просил ребаланс авиков? Кушай родной, наслаждайся".

Я даже наверное мидвея оставлю для этих целей. Буду нести чистое, светлое, доброе - каждому отдельно взятому игроку.

Но вот нужен ли такой геймплей игре? Вопрос.

Вы и так долбали нас 3 года это то из за чего собственно Вы и выбрали этот класс кораблей не смотря на экономику. Ну да ладно. Что было то прошло. Давайте конструктивно. Прямо признаем что создание этого класса было стратегической ошибкой разрабов и в нынешним его виде он 

тянет игру назад. Разработчики его улучшат. Ясно одно. Назад уже дороги нет и нам как игрокам нужно посоветовать что можно улучшить в свете нового гемплея. Как сказал один из разработчиков авики до ребаланса 6 эскадрилий= ангар любого корабля. С ребалансом будет шанс выжить! 

Изменено пользователем anonym_oYzXOu6I2KD1
  • Плюс 2
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
766
[IVIUP]
Бета-тестер
1 101 публикация
4 281 бой
Сегодня в 03:23:51 пользователь suiZidal сказал:

Я могу

 

Жги.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 230
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 020 публикаций
18 994 боя
Сегодня в 08:25:51 пользователь DrIverD сказал:

 

Жги.

Пожалуйста, помедленнее, я записываю (с) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 457
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 960 публикаций
7 381 бой
Сегодня в 04:23:51 пользователь suiZidal сказал:

Я могу. И на мои аргументы у авиководов нет контраргументов

Аргументный аргумент.

Сегодня в 04:41:23 пользователь antt13 сказал:

Единственный вариант игры на новых авиках:

Выбрать "жертву" и по кд долбать её до полного утопления. При этом в чат писать что-нибудь типа "А не ты ли солнышко просил ребаланс авиков? Кушай родной, наслаждайся".

Я даже наверное мидвея оставлю для этих целей. Буду нести чистое, светлое, доброе - каждому отдельно взятому игроку.

Но вот нужен ли такой геймплей игре? Вопрос.

Сударь, ви таки не умеете их готовить.

На тесте это работает так, берешь хакуру, находишь одинокий ЛК разводишь его на ремку и вешаешь затопление, ищешь другую цель, повторить N раз. 120к урона с налета без проблем. Главное в 1 цель не упарываться, а оставлять тонуть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
504
[BLAZE]
Участник
633 публикации
2 664 боя
В 25.11.2018 в 14:19:46 пользователь antonfilonov72 сказал:

То есть вы выходите из боя после проигранного вашей командой воздуха? Я правильно понял?

А цифры беру из того, что на авиках обычно на Сайпане играю в ПВО сетапе и задачи у него 3 основных: зачистка воздуха, свет и контрение ЭМ. Вот вроде все 3 выполнил и команде обеспечил тепличные условия (как минимум вражеский авик не мешает) и по стате вверху списка ... а команда сливает ((( Процентах в 40 случаев.. 

Пару раз получалось на авике получить один в поле воин, но это за несколько тысяч боев. В общем ПМСМ, несмотря на то, что грамотный авик действительно увеличивает шансы команды на победу, в одиночку он победить не может.

 

По новому геймплею АВ, опять же ПМСМ:

если раньше из 3% авиководов, ну пусть 1/3 могла работать Альтом (и гнула тем самым, получая преимущества над тем, кто работал автоатакой), то в новом эти же самые будут гнуть, просто потому что новый геймплей - это и есть ручная атака (просто альт жать не надо), а автоатаки нет совсем. Т.е. на выходе получим то же самое, что сейчас в плане количества авиков: на низких уровнях - еще новички что-то могут, на высоких - те кто умел в альт - смогут и в ручном лучше других, а кто не умел - не будут играть, бо профита нет. Т.е. останутся те же 3% или меньше.

 

Идеальная тактика для ПВО сайпана)👍👍

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации
Сегодня в 03:23:51 пользователь suiZidal сказал:

Я могу. И на мои аргументы у авиководов нет контраргументов. Но вы меня не слышите. Вернее предпочитаете не слышать. У вас примитивная позиция "С авиками все хорошо" Нет, ребята, не всё. Иначе вся эта петрушка была бы  не нужна.

Конечно с ними не хорошо. Три года разработчики занимались чем угодно кроме исправления ошибок и улучшения интерфейса авианосцев, последний год спихивая всё на грядущую переделку.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
343
[BMG]
Участник
215 публикаций
4 454 боя
В 23.11.2018 в 21:58:00 пользователь Mebius_lW сказал:

На данный момент мы намереваемся сделать для вторых веток авианосцев (в которые вернутся временно оставшиеся за бортом корабли) другой геймплей. Другой способ влияния на бой, другой подход к победе и взаимодействию с союзниками и врагами. Под словом «другой» можно представить достаточно много разных вариантов. «Другие» корабли могут меньше заниматься нанесением урона и больше помогать своим союзникам. Например, лучше заниматься обнаружением кораблей, или иметь другие расширенные возможности, которые вообще-то были в преизбытке у самолетов. Есть вероятность, что какой-то тип самолетов альтернативных веток сможет ставить небольшой дым, спасая из под обстрела союзный крейсер. Может быть, они смогут помочь союзному линкору справиться с пожаром. Или какие-то самолеты научатся садиться на воду и смогут захватывать точки, хотя учичтожить их можно будет очень просто

нет, ну это просто :fish_palm:...

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 12:25:51 пользователь DrIverD сказал:

 

Жги.

Это сто раз писали.

Для начала нужно осознать что эта игра не про "морские сражения середины 20 века", а сессионный тактический шутер в шкурках кораблей середины 20 века.

Далее.

 В играх существуют юниты наносящие урон дистанционно например лучники, маги, Арта, авики, но при этом такие юниты не должны быть главными дамаг дилерами команды. Это вызывает токсичность. Саппорт в виде бафов/дебафов или в виде огневой поддержки вот их удел.

Это если вкратце, для начала. :)

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации
Сегодня в 09:11:00 пользователь suiZidal сказал:

В играх существуют юниты наносящие урон дистанционно например лучники, маги, Арта, авики, но при этом такие юниты не должны быть главными дамаг дилерами команды. Это вызывает токсичность.

Это стандарт фентези игр, гений. РДД всегда лучшие по урону, как в дотах (damage over time, урон растянутый по времени, а не *** которую любят пекашники) так и бурстах (взрывной урон за короткое время). Это компенсируется их слабой живучестью в ближнем бою.

Изменено пользователем Kranmer
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
766
[IVIUP]
Бета-тестер
1 101 публикация
4 281 бой
Сегодня в 09:11:00 пользователь suiZidal сказал:

Это сто раз писали.

Для начала нужно осознать что эта игра не про "морские сражения середины 20 века", а сессионный тактический шутер в шкурках кораблей середины 20 века.

Далее.

 В играх существуют юниты наносящие урон дистанционно например лучники, маги, Арта, авики, но при этом такие юниты не должны быть главными дамаг дилерами команды. Это вызывает токсичность. Саппорт в виде бафов/дебафов или в виде огневой поддержки вот их удел.

Это если вкратце, для начала. :)

 

Какие маги? Какие лучники??? Не нужно все это тащить сюда! Тут выше приводили цитату из изначальной концепции игры и ответ на вопрос Богомольского о составе аудитории! Ау! Дядькам 40+, а так же молодым людям 25+ глубоко наплевать на эльфятинку! Какого перца нужно тащить сюда Доту? Была отличная нишевая игра - нет бы все сломать в погоне за онлайном и прибылями... Для такой игры проще означает хуже, не надо так.

 

За рассуждениями о ролях классов в который раз отправляю в начало блога разработки, где русским по белому было написано - ЛК и АВ играют главную партию, КР и ЭМ их поддерживают. Это вполне в духе эскадренных сражений середины 20го века, безо всяких эльфов и прочей полюбани. И это работало, пока разработчики игнорировали нытье школьников, которым и подавай фентезЮ где только не попадя.

Изменено пользователем DrIverD
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 457
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 960 публикаций
7 381 бой
Сегодня в 10:11:00 пользователь suiZidal сказал:

Это сто раз писали.

Для начала нужно осознать что эта игра не про "морские сражения середины 20 века", а сессионный тактический шутер в шкурках кораблей середины 20 века.

Далее.

 В играх существуют юниты наносящие урон дистанционно например лучники, маги, Арта, авики, но при этом такие юниты не должны быть главными дамаг дилерами команды. Это вызывает токсичность. Саппорт в виде бафов/дебафов или в виде огневой поддержки вот их удел.

Это если вкратце, для начала. :)

лол, месье видимо не играл в ММО РПг, РДД - дамаг дилер дальнего боя, всегда и везде наносит больше всего урона, взять хоть знаменитую ММО из 3х букв, где маги наносят конский урон и бытует мнение что милишные ДД не нужны.

Давай на 2й заход.

Изменено пользователем FLANKER63
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
766
[IVIUP]
Бета-тестер
1 101 публикация
4 281 бой

ЛЮДИИИ!!!

Опомнитесь!!! Здесь другая игра, она работает... работала по другим законам!!! ЗДЕСЬ НЕТ ЭЛЬФОВ, МАГОВ И ПРОЧЕЙ ЧУХНИ!!!

 

И классы, их геймплей, не имеют аналогов в мире классических ММО!

 

И неутешительный итог - подобные рассуждения убьют дух морских сражений в игре про морские сражения, а значит - убьют игру! Это гораздо страшнее, чем просто рассуждения о грядущем выпиле авиков!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 457
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 960 публикаций
7 381 бой
Сегодня в 10:33:43 пользователь DrIverD сказал:

ЛЮДИИИ!!!

Опомнитесь!!! Здесь другая игра, она работает... работала по другим законам!!! ЗДЕСЬ НЕТ ЭЛЬФОВ, МАГОВ И ПРОЧЕЙ ЧУХНИ!!!

 

И классы, их геймплей, не имеют аналогов в мире классических ММО!

 

И неутешительный итог - подобные рассуждения убьют дух морских сражений в игре про морские сражения, а значит - убьют игру! Это гораздо страшнее, чем просто рассуждения о грядущем выпиле авиков!

Не имеют, однако, сударь утверждающий это, даже в эльфах не разбирается.

Изменено пользователем FLANKER63
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации
Сегодня в 09:33:43 пользователь DrIverD сказал:

ЛЮДИИИ!!!

Опомнитесь!!! Здесь другая игра, она работает... работала по другим законам!!! ЗДЕСЬ НЕТ ЭЛЬФОВ, МАГОВ И ПРОЧЕЙ ЧУХНИ!!!

И классы, их геймплей, не имеют аналогов в мире классических ММО!

И неутешительный итог - подобные рассуждения убьют дух морских сражений в игре про морские сражения, а значит - убьют игру! Это гораздо страшнее, чем просто рассуждения о грядущем выпиле авиков!

Принципы везде одинаковые. 90% игр строится вокруг убийства (уничтожения техники, одна фигня).

P.S. А твой корабль с точки зрения игры всего лишь многогранник который перемещается на плоскости.

Изменено пользователем Kranmer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 230
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 020 публикаций
18 994 боя
Сегодня в 09:35:50 пользователь Kranmer сказал:

Принципы везде одинаковые. 90% игр строится вокруг убийства (уничтожения техники, одна фигня).

Принципы одинаковые - механика разная. И так должно быть, иначе все игры будут на одно лицо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×