Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BattleFrame

[All] Озвучка "Командир Рейнор" (SC2)

В этой теме 22 комментария

Рекомендуемые комментарии

4 130
[GA]
Разработчик, Коллекционер
2 929 публикаций
23 469 боёв

raynor.png

download_yd.png.6a7b4d533ecab8e1f264a1df35371f78.png   download_gd.png.f0524949186a885f2ba65e622e4b84fc.png

Результат проверки VirusTotal

 

Джим Рейнор персонаж из SC, которому уготовано стать командиром корабля. В отличии от озвучки Абатура - в данном варианте присутствуют сразу три действующих лица: все быстрые команды будут озвучены голосом Рейнора в то время как все сообщения о состоянии судна, а также о происходящем на поле боя - голосом Адьютанта Терранов. Пересев же на авианосец вам предстоит взять под командование эскадрильи Мэтта Хорнера и именно его голосом будут озвучены быстрые команды (и не только) вашего авианосца.

 

Особенности озвучки:

  • Озвучены все события на поле боя включая двойной удар, первую кровь и т.п
  • Озвучены все быстрые команды включая новые.
  • Отдельная озвучка для авианосцев (Мэтт Хорнер).
  • Озвучены авиагруппы!
  • Озвучка погружает в атмосферу терранов StarCraft II благодаря своей многоголосности.
  • Все основные события на поле боя, а также оповещение о состоянии корабля озвучены голосом Адьютанта. Быстрые команды озвучены голосами Джима Рейнора и Мэтта Хорнера.

 

Содержимое озвучки:

  • Озвучка быстрых команд: Есть (0.6.8+)
  • Озвучка достижений и наград: Есть
  • Озвучка расходников: Есть
  • Замена озвучки уникальных командиров: Есть

 

Персонажи озвучки:

  • Адьютант -  кибернетическая советница-робот, оповещающая игрока о всех ключевых событиях на поле боя, состоянии корабля и получению достижений.
  • Джим Рейнор - главный герой озвучки чьим голосом озвучены все быстрые команды.
  • Мэтт Хорнер - В игре StarCraft является правой рукой Рейнора и управляет его космическим флотом и авиацией, поэтому нельзя было обойти стороной данного персонажа. Голосом Мэта озвучены быстрые команды авианосца, благодаря чему в бою получается некий диалог между персонажами.

 

Демо-видео:

Скрытый текст

 

Демо озвучки боевых кораблей:

 

 

 

Установка:

  1. Скачать архив по ссылке выше.
  2. Убедиться что игра закрыта.
  3. Распаковать содержимое архива в папку /res_mods/[текущий патч]/
  4. Запустить игру.
  5. Открыть меню настроек звука и в поле "Модификация озвучки" выбрать [SC2] Командир "Рейнор"

 

       В меню настроек звука рекомендуется отключить эффект рации!

 

Также озвучки по  StarCraft:

       - Командир "Абатур" - владыка эволюции зергов.

 

 

  • Плюс 13
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 280
Участник, Коллекционер
3 130 публикаций
4 967 боёв

Спасибо, попробую!  :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 130
[GA]
Разработчик, Коллекционер
2 929 публикаций
23 469 боёв
Сегодня в 10:03:00 пользователь SibselmashNSK сказал:

Прикольно) :Smile_Default:

:fish_aqua:

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 960
[ROLEX]
Участник, Коллекционер
5 466 публикаций
59 841 бой

Так так. А где первый персонаж этой игры? 

Собственно где Сара Луиза Керриган?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 130
[GA]
Разработчик, Коллекционер
2 929 публикаций
23 469 боёв
Сегодня в 11:07:59 пользователь Sara_Kerrigan сказал:

Так так. А где первый персонаж этой игры? 

Собственно где Сара Луиза Керриган?

До неё руки пока не дошли. там около 800 фраз нужно перебрать. Но скорее всего будет 2 озвучки. Одна будет наложена на вот эту озвучку Рейнора с небольшими доработками так чтобы получился Терранский дуэт (тот же адьютант, Рейнором будут озвучены союзники, а Керриган твой корабль). А вторая будет в зерговском варианте Керриган + Изша.

Изменено пользователем BattleFrame
  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
97
[GA]
Участник
65 публикаций
Сегодня в 11:07:59 пользователь Sara_Kerrigan сказал:

А где первый персонаж этой игры? 

Она не первый, она второй)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
399
[YORHA]
Участник
1 142 публикации
19 002 боя

В этой сборке есть озвучка новых событий в игре? Или это банальный оверврайт текущих саундбанков?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 960
[ROLEX]
Участник, Коллекционер
5 466 публикаций
59 841 бой
Сегодня в 13:43:09 пользователь Soflka сказал:

Она не первый, она второй)

Она главный персонаж.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 130
[GA]
Разработчик, Коллекционер
2 929 публикаций
23 469 боёв
Сегодня в 11:52:00 пользователь BangSayDaDaDa сказал:

В этой сборке есть озвучка новых событий в игре? Или это банальный оверврайт текущих саундбанков?

Любая озвука есть банальный оверврайт. Что подразумевается под новыми событиями?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
399
[YORHA]
Участник
1 142 публикации
19 002 боя
Сегодня в 11:57:51 пользователь BattleFrame сказал:

Любая озвука есть банальный оверврайт. Что подразумевается под новыми событиями?

Например озвучка о приближении грозового фронта, брифинги в новых операциях. По поводу последнего я, разумеется, загнул. Это разрабы делать должны. 

 

Есть ли такая тех. возможность - добавлять банки? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 130
[GA]
Разработчик, Коллекционер
2 929 публикаций
23 469 боёв
Сегодня в 12:02:45 пользователь BangSayDaDaDa сказал:

Например озвучка о приближении грозового фронта, брифинги в новых операциях. По поводу последнего я, разумеется, загнул. Это разрабы делать должны. 

 

Есть ли такая тех. возможность - добавлять банки? 

грозового нет, даже искать не стал т.к считаю это довольно таки важной информацией, а в старике не думаю что есть фраза, наиболее подходящая по информативность на столько, чтобы игрок сразу понял о чем речь.

Звуки интерфейса кнопок тоже трогать не стал т.к с ними нужно менять и сам интерфейс, а это уже мегапак и нужно больше времени.

 

По поводу добавления "банков"... На одно событие можно назначить сколько угодно звуков, но события добавлять нельзя. Как я понял озвучка работает по принципу "объявление -> выполнение". К примеру можно установить параметр голосового оповещения для включения/выключения РЛС (как например с заградкой). Практически добавить можно, но технически в движке видимо не прописано чтение этого параметра и поэтому оно всё равно не будет работать.

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
399
[YORHA]
Участник
1 142 публикации
19 002 боя
Сегодня в 12:09:26 пользователь BattleFrame сказал:

грозового нет, даже искать не стал т.к считаю это довольно таки важной информацией, а в старике не думаю что есть фраза, наиболее подходящая по информативность на столько, чтобы игрок сразу понял о чем речь.

Звуки интерфейса кнопок тоже трогать не стал т.к с ними нужно менять и сам интерфейс, а это уже мегапак и нужно больше времени.

 

По поводу добавления "банков"... На одно событие можно назначить сколько угодно звуков, но события добавлять нельзя. Как я понял озвучка работает по принципу "объявление -> выполнение". К примеру можно установить параметр голосового оповещения для включения/выключения РЛС (как например с заградкой). Практически добавить можно, но технически в движке видимо не прописано чтение этого параметра и поэтому оно всё равно не будет работать.

Спасибо. Очень жаль. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 595 публикаций
34 485 боёв
Сегодня в 14:52:00 пользователь BangSayDaDaDa сказал:

В этой сборке есть озвучка новых событий в игре?

каких именно:  "новых" ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
284
[HALS]
Участник, Коллекционер
977 публикаций
15 454 боя

Кто нибудь уже пробовал поставить? А то Овечкин уж больно сонный :cap_cool:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 130
[GA]
Разработчик, Коллекционер
2 929 публикаций
23 469 боёв
Сегодня в 14:31:27 пользователь sergvv01 сказал:

Кто нибудь уже пробовал поставить? А то Овечкин уж больно сонный :cap_cool:

От Овечкина также не плохо спасает вот эта озвучка:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
74
[POI]
Участник, Коллекционер
185 публикаций

ТС, а озвучка протосов будет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
40
[WL]
Участник, Коллекционер
49 публикаций
9 236 боёв
В 27.11.2018 в 12:09:26 пользователь BattleFrame сказал:

грозового нет, даже искать не стал т.к считаю это довольно таки важной информацией, а в старике не думаю что есть фраза, наиболее подходящая по информативность на столько, чтобы игрок сразу понял о чем речь.

Звуки интерфейса кнопок тоже трогать не стал т.к с ними нужно менять и сам интерфейс, а это уже мегапак и нужно больше времени.

 

По поводу добавления "банков"... На одно событие можно назначить сколько угодно звуков, но события добавлять нельзя. Как я понял озвучка работает по принципу "объявление -> выполнение". К примеру можно установить параметр голосового оповещения для включения/выключения РЛС (как например с заградкой). Практически добавить можно, но технически в движке видимо не прописано чтение этого параметра и поэтому оно всё равно не будет работать.

автор, если ты помнишь космобои в этом году, то должен помнить и модификацию озвучки: накладывался эффект "киберрации" или как-то так, потому что даже уникальные командиры арпеджио говорили "с тембром". Знаешь, где такой эффект выцепить? Благодарю.:cat_cool:


 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×