29 Polaps Участник 36 публикаций 5 427 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 2 дек 2018, 21:11:53 Вообще предлагаю, когда корабль упирается в край карты, наносить ему постепенный урон 0.5-1% за секунду. А то это какое то читерство: корабль на месте разворачивается, авик не может в ручном на такие наводиться нормально 2 1 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 427 [WOKOU] Beliy_Drovosek Участник, Коллекционер 2 676 публикаций 56 374 боя Жалоба #2 Опубликовано: 2 дек 2018, 21:22:09 Лучше как в скверне минус 300 хп в секунду! 3 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 521 [_KLB_] guglog Участник 3 049 публикаций 30 083 боя Жалоба #3 Опубликовано: 2 дек 2018, 21:22:28 Предлагаю авикам, которые из-за края карты кидают торпеды сносить полХП. Корабли за край карты зайти не могут, а самолёты за милую душу залетают и ещё торпедят . Полное попустительство для авиков и никакой справедливости . 6 2 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 anonym_oVF5lkkUKf0U Участник 20 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 2 дек 2018, 21:25:40 Сегодня в 00:11:53 пользователь Polaps сказал: Вообще предлагаю, когда корабль упирается в край карты, наносить ему постепенный урон 0.5-1% за секунду. А то это какое то читерство: корабль на месте разворачивается, авик не может в ручном на такие наводиться нормально Может. Этот трюк с ястребом делается. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
282 [42RUS] Reanymator Участник, Коллекционер 632 публикации 23 722 боя Жалоба #5 Опубликовано: 3 дек 2018, 01:00:09 Сегодня в 00:11:53 пользователь Polaps сказал: Вообще предлагаю, когда корабль упирается в край карты, наносить ему постепенный урон 0.5-1% за секунду. А то это какое то читерство: корабль на месте разворачивается, авик не может в ручном на такие наводиться нормально Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 109 [MLLRT] Forroshnik Участник 3 622 публикации 7 189 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 3 дек 2018, 05:15:56 (изменено) Есть такой багоюз в игре -когда нет возможности удрать, утыкаются в край карты, и начинают дрейфовать по линии туда-сюда. Глазомер игроков в этом случае начинает подводить, и они мажут мимо хитрого противника. Вот это -реальная проблема синей линии. Изменено 3 дек 2018, 05:16:28 пользователем Forroshnik 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 350 [-ZOO-] kol71st Старший бета-тестер, Коллекционер 3 370 публикаций 11 407 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 3 дек 2018, 05:22:29 Сегодня в 12:15:56 пользователь Forroshnik сказал: Есть такой багоюз в игре -когда нет возможности удрать, утыкаются в край карты, и начинают дрейфовать по линии туда-сюда. Глазомер игроков в этом случае начинает подводить, и они мажут мимо хитрого противника. Вот это -реальная проблема синей линии. Через несколько секунд он замедлится настолько, что попадать уже будет легко. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
122 UnPIug Участник 374 публикации 361 бой Жалоба #8 Опубликовано: 3 дек 2018, 06:40:44 Сегодня в 09:22:29 пользователь Renamed_user_71 сказал: Через несколько секунд он замедлится настолько, что попадать уже будет легко. Копист, ты ли это? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
357 Robin_Bad Участник 902 публикации Жалоба #9 Опубликовано: 3 дек 2018, 07:09:45 Сегодня в 00:11:53 пользователь Polaps сказал: авик не может в ручном на такие наводиться нормально Не только авик. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
46 astra_155 Участник 108 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 3 дек 2018, 07:40:18 Авик всегда наводится хорошо и даже кидает из-за края карты. об этом писал уже, но наверное не туда. Пора писать в ФСБ, ООН и Спортлото. Принимайте игру как есть. Это ведь только игра. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 350 [-ZOO-] kol71st Старший бета-тестер, Коллекционер 3 370 публикаций 11 407 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 3 дек 2018, 07:45:58 Сегодня в 13:40:44 пользователь UnPIug сказал: Копист, ты ли это? Почему Копист. Но да, менял ник и лень обратно менять уже с апреля. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 457 [COD] SuperLOCb Участник 4 045 публикаций 20 423 боя Жалоба #12 Опубликовано: 3 дек 2018, 10:18:26 Сегодня в 01:11:53 пользователь Polaps сказал: авик не может в ручном на такие наводиться нормально Вся боль авиковода в нескольких словах. А то что АВ из-за этой линии преспокойно торпы кидает - цэ ж не баг, а фича, да? Сегодня в 09:15:56 пользователь Forroshnik сказал: Есть такой багоюз в игре -когда нет возможности удрать, утыкаются в край карты, и начинают дрейфовать по линии туда-сюда. Туда-сюда получится очень недолго, секунд через 20 - 30 скорость падает практически до нуля, потом из этой самой линии можно ООООЧЕНЬ долго выбираться... То ли дело раньше было, когда по ней можно было с ветерком пол-карты проехать))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 109 [MLLRT] Forroshnik Участник 3 622 публикации 7 189 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 3 дек 2018, 10:26:56 Сегодня в 13:18:26 пользователь SuperLOCb сказал: Вся боль авиковода в нескольких словах. А то что АВ из-за этой линии преспокойно торпы кидает - цэ ж не баг, а фича, да? Туда-сюда получится очень недолго, секунд через 20 - 30 скорость падает практически до нуля, потом из этой самой линии можно ООООЧЕНЬ долго выбираться... То ли дело раньше было, когда по ней можно было с ветерком пол-карты проехать))) Меня на Донском недели две назад, Кюрфюст на линию загнал. Долго гнал меня, периодически больно попадая по корме. А потом я воткнулся в линию, и от безысходности сначала торчал в ней носом. А когда Кюрф, до этого метко стрелявший, два раза подряд промазал, я обнаглел и повернулся бортом к нему. Тут у меня опять "плыла" моя скорость, из за чего ЛК опять кидал залпы то впереди, то позади меня. Итого, я почти 5 минут так залипал в линию, и сжёг таки немца. А тот, метко стрелявший на открытой воде, вообще перестал попадать в меня, когда я стал фактически использовать прикол со скоростью корабля на линии. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 457 [COD] SuperLOCb Участник 4 045 публикаций 20 423 боя Жалоба #14 Опубликовано: 3 дек 2018, 10:32:18 Сегодня в 14:26:56 пользователь Forroshnik сказал: Меня на Донском недели две назад, Кюрфюст на линию загнал. Долго гнал меня, периодически больно попадая по корме. А потом я воткнулся в линию, и от безысходности сначала торчал в ней носом. А когда Кюрф, до этого метко стрелявший, два раза подряд промазал, я обнаглел и повернулся бортом к нему. Тут у меня опять "плыла" моя скорость, из за чего ЛК опять кидал залпы то впереди, то позади меня. Итого, я почти 5 минут так залипал в линию, и сжёг таки немца. А тот, метко стрелявший на открытой воде, вообще перестал попадать в меня, когда я стал фактически использовать прикол со скоростью корабля на линии. Какой-то вам неправильный Курф попался, неопытный наверно. Там вектор движения просчитывается довольно просто, с неё сразу не съедешь. . Меня, увязшего в линии (что происходит нечасто), разбирают довольно быстро, а если уж борт подставить, то это порт 90 % случаев. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 109 [MLLRT] Forroshnik Участник 3 622 публикации 7 189 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 3 дек 2018, 10:46:18 Сегодня в 13:32:18 пользователь SuperLOCb сказал: Какой-то вам неправильный Курф попался, неопытный наверно. Там вектор движения просчитывается довольно просто, с неё сразу не съедешь. . Меня, увязшего в линии (что происходит нечасто), разбирают довольно быстро, а если уж борт подставить, то это порт 90 % случаев. Фишка выживания в такой ситуации, это именно смена вектора и периодическом вылезании из линии. Тогда скорость и вектор движения труднопрогнозируемы, и их трудно определять. При доле везения и умения, так можно долго выживать, терясь о край карты. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию