Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
3akuc

Когда будет баланс по скилу?

В этой теме 525 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 10:12:05 пользователь ART_MEDIUM сказал:

явно путаете "слабые"  бои со сливными.  Сливные бои Вы не переламываете.

Бои потому и называются сливными, что игроки лишены в них возможности переломить ситуацию.

Ну что за фатализм? "Не переламываете" "лишены возможности". Что не разу такого не было что-ли когда эсмы все слились, точки потеряны, авик афк, а потом раз и затащили? Ну было же! Поэтому я и говорил "Возможности есть всегда!" Вот пока ты, вот именно ты, жив-  возможность существует.

Другое дело что мы их не всегда видим и не всегда можем использовать. Но она точно есть, как тот суслик. :cap_haloween:

З.Ы. Я честно не считаю количество турбобоев критическим. Но всегда есть шанс что я слепой ***. Однако меня не убеждают доводы сторонников баланса по скилу.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация
Сегодня в 11:21:35 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

A смысл?

У одного этот ПП будет набит на Орлане и Хермелине, а у другого на Дзао и Гинденбурге))))))))

Это бред)))))))))

А что, участники на Орлане и Хермелине могут попасть в один бой с участниками на Дзао и Гинденбурге?

Сегодня в 13:09:26 пользователь suiZidal сказал:

Ну что за фатализм? "Не переламываете" "лишены возможности". Что не разу такого не было что-ли когда эсмы все слились, точки потеряны, авик афк, а потом раз и затащили? Ну было же!

Сливной бой - это не когда "эсмы все слились, точки потеряны, авик афк", а когда Вы остались один против десятерых.

   

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации
Сегодня в 11:03:23 пользователь ART_MEDIUM сказал:

А что, участники на Орлане и Хермелине могут попасть в один бой с участниками на Дзао и Гинденбурге?

Нет, у них может быть стопицот боев на кораблях низких уровней с высоким процентом побед и десяток-два на той же десятке, на которой он не умеет играть, но его по проценту побед забалансит против папки, который проводит на хайлевеле все время в игре.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация
Сегодня в 13:09:26 пользователь suiZidal сказал:

Я честно не считаю количество турбобоев критическим. 

Вы не считаете. А другие считают. И таких других много и очень много.

 

Сегодня в 15:08:51 пользователь __RoSeR__ сказал:

Нет, у них может быть стопицот боев на кораблях низких уровней с высоким процентом побед и десяток-два на той же десятке, на которой он не умеет играть, но его по проценту побед забалансит против папки, который проводит на хайлевеле все время в игре.

Да, и что в этом плохого?  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации
Сегодня в 11:09:41 пользователь ART_MEDIUM сказал:

Да, и что в этом плохого?

В том, что баланса по скиллу не получится и будет тот же слив. Вы опять придете на форум с нытьем "запилите мне равные команды". И смысл огород городить, если ничего не изменится, а скорее только поламается то, что хоть как то работает. 

Сегодня в 11:09:41 пользователь ART_MEDIUM сказал:

Вы не считаете. А другие считают. И таких других много и очень много.

А я не считаю, и другие не считают. И таких других гораздо больше.

Изменено пользователем anonym_Eg5ZTARUGjy8
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация
Сегодня в 15:13:33 пользователь __RoSeR__ сказал:

В том, что баланса по скиллу не получится и будет тот же слив.

Да, получится. Но такие сливы очень быстро кончатся. Потому, что папка-*** будет сливаться каждый бой на десятке.

Сегодня в 15:13:33 пользователь __RoSeR__ сказал:

А я не считаю, и другие не считают. И таких других гораздо больше.

То есть Вы на голубом глазу утверждаете, что сливов в WOW нет? 

Изменено пользователем ART_MEDIUM

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации
Сегодня в 11:19:49 пользователь ART_MEDIUM сказал:

То есть Вы на голубом глазу утверждаете, что сливов в WOW нет? 

Я просто процитирую:

Сегодня в 09:09:26 пользователь suiZidal сказал:

Я честно не считаю количество турбобоев критическим.

 

А проигрыш/выигрыш - мне глубоко фиолетово (нет конечно, выигрывать намного приятнее), я скорее заинтересован в том, что бы сделать все от меня зависящее в том или ином бою (или игровой ситуации), и если при этом команда не затащила, ну что же, так тому и быть, затащим в следующем бою.

Кстати, если поменять мотивацию на "сделать все что можно для победы", то количество сливов резко пойдет на спад.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 734 публикации
7 383 боя
Сегодня в 18:37:11 пользователь __RoSeR__ сказал:

 

А проигрыш/выигрыш - мне глубоко фиолетово (нет конечно, выигрывать намного приятнее), я скорее заинтересован в том, что бы сделать все от меня зависящее в том или ином бою (или игровой ситуации), и если при этом команда не затащила, ну что же, так тому и быть, затащим в следующем бою.

Кстати, если поменять мотивацию на "сделать все что можно для победы", то количество сливов резко пойдет на спад.

Плюсанул. :Smile_great:

Мне тоже нравятся бои где выложился весь, собрал кучу медалек и для себя знаешь что играл в этом бою. Тогда от слива подгорает меньше чем от победного боя, где тебя первой кровью сделали. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация
Сегодня в 15:41:28 пользователь Sobol777_Krasnokamensk сказал:

Мне тоже нравятся бои где выложился весь, собрал кучу медалек и для себя знаешь что играл в этом бою. Тогда от слива подгорает меньше чем от победного боя, где тебя первой кровью сделали. 

У меня такое впечатление, что Вы и _RoSeR_ ни разу не попадали в сливные бои. 

Как раз по той причине, что в сливном бою вы  при всем желании не выложитесь. По очень простой причине - не успеете, бой закончится.

Изменено пользователем ART_MEDIUM

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 262 боя
Сегодня в 19:43:33 пользователь ART_MEDIUM сказал:

У меня такое впечатление, что Вы ни разу не попадали в сливные бои. 

Как раз по той причине, что в сливном бою Вы не выложитесь. По очень простой причине - не успеете. 

Ну если уж говорить откровенно то большая часть Вами написанная в этом топике это и есть впечатления

 

Сегодня в 19:08:51 пользователь __RoSeR__ сказал:

Нет, у них может быть стопицот боев на кораблях низких уровней с высоким процентом побед и десяток-два на той же десятке, на которой он не умеет играть, но его по проценту побед забалансит против папки, который проводит на хайлевеле все время в игре.

Результат будет абсолютно предсказуем...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация
Сегодня в 15:47:23 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

Ну если уж говорить откровенно то большая часть Вами написанная в этом топике это и есть впечатления

Тогда и к Вам вопрос - Вы лично попадали в сливные бои?

ЗЫ.  Неужели те, кто против баланса с учетом ПП,  и вправду в сливные бои не попадают?  

Сегодня в 15:47:23 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

Результат будет абсолютно предсказуем...

И чем же Вас этот результат не устраивает? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации
Сегодня в 12:06:38 пользователь ART_MEDIUM сказал:

и вправду в сливные бои не попадают?  

Лично я попадаю, но это дай бог один на сотню. То есть довольно таки низкий процент в общей массе. Да и я редко даже в таком бою имею меньше 1к чистого опыта в проигрышной команде и занимаю верхние строчки в итоговой таблице. То есть я лично себе могу вполне сказать, что сделал все что мог, что меня успокаивает, тушит стул подо мной и позволяет идти в следующий бой не напрягаясь.

Теперь:

а) Ломать балансировщик из-за довольно редких случаев все-таки чревато (можно такого наворотить, что и не расхлебаешь).

б) Ваш способ (балансировка по общему ПП) не даст полностью решить так званную проблему "сливов" (уже в этой теме описано множество ситуаций, где этот самый балансировщик по ПП не будет работать или будет работать некорректно).

в) Со временем тот самый показатель, по которому будет производиться выравнивание, у всех игроков придет к значению, близкому к среднесерверному и нужно будет выдумывать новые грабли, которые опять будут ломать рандом, и все пойдет по новой.

 

Так что ИМХО, овчинка выделки не стоит абсолютно.

Изменено пользователем anonym_Eg5ZTARUGjy8
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 262 боя
Сегодня в 20:06:38 пользователь ART_MEDIUM сказал:

Тогда и к Вам вопрос - Вы лично попадали в сливные бои?

Даже сегодня дважды...

 

Сегодня в 20:06:38 пользователь ART_MEDIUM сказал:

Неужели те, кто против баланса с учетом ПП,  и вправду в сливные бои не попадают? 

Баланс по скиллу и баланс по ПП, это вещи разные при чем совсем.

 

Сегодня в 20:06:38 пользователь ART_MEDIUM сказал:

чем же Вас этот результат не устраивает? 

То есть Вы только, что публично признали, что баланс по ПП несусветная чушь?

Результат то ясен .

Так как почитатели Хермелина и Орлана, сольют катку при удельных равных ПП команд.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 734 публикации
7 383 боя
Сегодня в 18:43:33 пользователь ART_MEDIUM сказал:

У меня такое впечатление, что Вы и _RoSeR_ ни разу не попадали в сливные бои. 

Как раз по той причине, что в сливном бою вы  при всем желании не выложитесь. По очень простой причине - не успеете, бой закончится.

Сливов куча, была есть и будет (надеюсь что меньше). Статистика открыта, там все сливы с первого дня регистрации видно. 

Сегодня на обеде решил свободки пофармить в сакуре. Обвешался флажками и комуфляжами. В итоге. Играли 2, я и еще один игрок. У остальных по 200 опыта, у одного вообще 80. :Smile_facepalm:Вот как эти игроки играли? Их к ботам балансило. И они им проиграли. Вот это был слив и весьма обидный (флажочки жалко). :Smile_sad:

Но винить их в криворукости глупо, возможно парни первый раз в сценарный бой попали (все 5 :Smile_hiding:

Для себя считаю, что одна из причин слива, то что я сдох одним из первых. 

Так что, считаю с себя нужно начать. Себе признатся, что это я не смог. Почитать гайды поиграть с опытными игроками в отряде. Я ниодного фиолета не видел с темами или постами про угнетение. Играют люди и учатся играть, в отличии от тех кому проще все на несуществующий режим угнетения свалить. Они не надеются на что кто-то им катку затащит. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 16:03:23 пользователь ART_MEDIUM сказал:

бой - это не когда "эсмы все слились, точки потеряны, авик афк", а когда Вы остались один против десятерых

У меня есть две медали "Один в поле воин"  :Smile_unsure:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
123 публикации
739 боёв
Сегодня в 05:31:16 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

Забавно ...........

А чем  в игре занимаетесь Вы уважаемый?

Скилл -точнее skill - это Мастерство, а так же умение добиваться результатов.

Переводя на русский язык баланс по Скиллу, это  Баланс команд равных в Мастерстве. (подобные режимы в игре есть).

Как и в любом  деле мастерство приходит только с опытом.

Если Вы сами начнете повышать свое мастерство, то со временем (опытом) то же научитесь добиваться приемлемых результатов.

Так что займитесь собой,  раз захотели изменить, что то вокруг себя, начинать надо с изменения себя любимого.

А пока Ваш скилл близок к боту из кооперативных боев, у Вас скорее всего не получиться обоснованно доказать, что то обывателям форума.

Открою маленький не секрет.......

ПП в разы проще подымать в составе отряда из внятных игроков способности которых Вы знаете.

С  сокланавцами, с голосовой связью и т.д. и т.п.

Скилл – происходит от английского слова skill и переводится как умение или мастерство. Что такое скилл в онлайн-играх? Это определённый навык, способность или умение. Одновременно с этим значением есть и другое – мастерство игрока, его умение добиваться результатов.

Термин появился в РПГ и только потом перешёл в онлайн-игры.

Скилл в игре может по-разному пониматься в геймерской среде, в зависимости от того, о чём идёт речь в конкретном случае. Чтобы яснее разобраться в том, что это такое, рассмотрим несколько случаев.

В онлайн-РПГ

В Dota 2, World of Warcraft и других ММОРПГ – это уникальные способности и навыки героя. Это может быть магия, прыжки и удары, помогающие ему добиваться успеха в противостоянии со своими оппонентами.

В этих играх навыки можно условно разделить на два типа, отличающихся принципом действия:

  1. Пассивные (сокращённо – пассивки) – не подразумевают выбора цели и часто привязаны ко времени. Например, вызов подмоги, пассивные и аурные умения.
  2. Активные – таргет-способности по определённой цели. Фокус на цели или определённой местности. Наносят точечный урон по конкретной цели, расходуют ману или её эквивалент.

В Counter-Strike

Здесь термин означает уровень мастерства. Чем больше соперников уничтожает человек, тем круче он играет и тем самым его навыки становится более качественным. Уровень battle skill здесь можно повысить за счёт успешного выполнения заданий, количества смертей и фрагов, качества стрельбы.

В World of Tanks

Здесь этот термин означает чёткие и эффективные действия, нацеленные на победу. Навык игрока WoT складывается из следующих показателей:

  • Способности пробивать броню разных танков.
  • Умение действовать тактически правильно на разных картах.
  • Собственного опыта.
  • Качества оборудования в танке.
  • Количества и качества игровых модов.
  • Общения с другими людьми во время сражений.
  • ====================================================
  •  
  • Остальные ваши тезиси и пожелания, обращённые ко мне, я пожалуй пропущу.)
Изменено пользователем If_Marid
  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация
Сегодня в 16:16:04 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

Даже сегодня дважды...

 

Так как почитатели Хермелина и Орлана, сольют катку при удельных равных ПП команд.

Ну вот, а Ваш коллега, заявляет, что один раз на сотню. 

 

Сколько раз подряд  почитатели Хермелина и Орлана сольют бои на десятках, чтобы прекратить этим заниматься? 

А Вы разве не этого же хотите? 

Вы ведь совсем недавно утверждали, что Вам неинтересно играть с заведомо слабым соперником? Вот и не будете с ним играть... через пару дней. 

При учете ПП в балансе сливные бои не исчезнут. Просто их станет настолько мало, что они перестанут влиять не желание играть. 

Что собственно и требуется.  

 

Сегодня в 16:39:59 пользователь Sobol777_Krasnokamensk сказал:

Так что, считаю с себя нужно начать. Себе признатся, что это я не смог. Почитать гайды поиграть с опытными игроками в отряде. Я ниодного фиолета не видел с темами или постами про угнетение. Играют люди и учатся играть, в отличии от тех кому проще все на несуществующий режим угнетения свалить. Они не надеются на что кто-то им катку затащит. 

Послушайте, ну неужели громадный опыт ВГ не убедил Вас, что сливами заставить учиться играть тех, кто не хочет этого делать, невозможно? 

Что надо исходить из того, что есть, а есть сливы и, к сожалению, их много. 

И надо что-то делать, чтобы хотя бы сократить их количество.

И один из таких способов, на взгляд ТС, это устранение сильных перекосов команд по скиллу, что бы не означал этот термин.

Вы с этим не согласны? Почему?

 

Сегодня в 16:41:59 пользователь suiZidal сказал:

У меня есть две медали "Один в поле воин"  :Smile_unsure:

Победили, оставшись один против десятерых? 

Изменено пользователем ART_MEDIUM

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 262 боя
Сегодня в 20:54:29 пользователь If_Marid сказал:

В World of Tanks

Здесь этот термин означает чёткие и эффективные действия, нацеленные на победу. Навык игрока WoT складывается из следующих показателей:

  • Способности пробивать броню разных танков.
  • Умение действовать тактически правильно на разных картах.
  • Собственного опыта.
  • Качества оборудования в танке.
  • Количества и качества игровых модов.
  • Общения с другими людьми во время сражений.
  • ====================================================

Это больше чем  на  глупость , не  тянет..............

И чего Вы  пытались доказать своей  простыней скопированного текста?

Сегодня в 20:57:16 пользователь ART_MEDIUM сказал:

Сколько раз подряд  почитатели Хермелина и Орлана сольют бои на десятках, чтобы прекратить этим заниматься? 

А Вы разве не этого же хотите?

10-20-30-40.................

Изменено пользователем ADM_MAKAPOB
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация
Сегодня в 17:13:37 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

10-20-30-40.................

Вы явно чего-то недопонимаете.

Сливы неприятны никому - ни стато***м, ни поддатым по пятницам, ни папкам, ни ракам, ни ветеранам, ни новичкам, ни на десятках, ни начальных уровнях.

По сути слив - это баг игры. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 262 боя
Сегодня в 21:18:55 пользователь ART_MEDIUM сказал:

Вы явно чего-то недопонимаете.

Сливы неприятны никому - ни стато***м, ни поддатым по пятницам, ни папкам, ни ракам, ни ветеранам, ни новичкам, ни на десятках, ни начальных уровнях.

По сути слив - это баг игры. 

Баг- это  то  что  Вы  упорно  пытаетесь доказать.

 

Почитатели  Орлана с ПП-65% и почитатели Гиндендургов с ПП-65%, это  абсолютно две  большие разницы.

Имеем Васю Пупкина отиграшего 3000 боев на Гинденбурге с ПП 65.

И Петю Васечкина отигравшему 3000 боев на Орлане с ПП 65. (и купившего Гинденбург за  свободку набитую в песке).

Согласно Вашей глупости Балансу по ПП, их  будет балансить в с вероятностью 50/50 в противники.

Петя Васечкин как бы не пытался не сможет противостоять Васе Пупкину, по  причини отсутствия этого самого скилла.

Вы попробуйте создать нормальную математическую модель Вашей  теории, то  что  выше с 33% против 66%, похоже на бред  прогульщика занятий по математики и не более.

 

 

Изменено пользователем ADM_MAKAPOB
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×