Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
3akuc

Когда будет баланс по скилу?

В этой теме 525 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
8 821 публикация
Сегодня в 10:31:20 пользователь ART_MEDIUM сказал:

ВГ уполномочило Вас делать заявления от их имени? 

Делать заявление и повторять сказанную разработчиками информацию из открытого источника - это абсолютно разные вещи. 

 

О планах по доработке балансировщика много раз говорилось. На форуме и в видео, которое было на официальном канале не так давно. А вот о балансе по скилу ответ был всегда вроде "не планируется". Я сейчас с телефона, так что искать конкретные ссылки не очень удобно, но если есть такая необходимость, могу предоставить их вечером. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
653 публикации
Сегодня в 11:05:54 пользователь __RoSeR__ сказал:

Ключевые слова "соревнования", "игрок с игроком", "чемпионы", "личные рейтинги".

Теперь по порядку:

1) рандом у нас в игре это не соревнование, не турнир и не чемпионат. Для этого есть ранговые бои, клановые, просите всякие там роты и команды. Рандом должен оставаться рандомом.

2) рандом опять же - это 12 на 12 случайных игроков, на технике, удовлетворяющей правила матчмейкера. При чем в каждом следующем бое это будут совсем другие 12 на 12 игроков. Потому нельзя применять системы рейтингов типа "швейцарской", где либо встречаются один на один игроки, либо команды с постоянными (относительно) составами (по типу клановых, командных боев)

3) какой чемпион у нас выявляется в рандоме?

Ну уж если так цепляться к словам тогда:

1. Бой это то же самое соревнование

2. Игроки разве не друг с другом играют?

3. Любой бой в конечном итоге выявляет победителя или чемпиона.

4. Личные рейтинги. Ну мне на них наплевать, не я их придумал. Отслеживаются кстати официально.

Самое главное, чтобы играть было интересно. А когда через 5 мин пол команды уже в порту, это не интересно всем участникам боя.

Почему сейчас кланы собираются всей толпой и заходят по отсчету? Правильно, чтобы получить содержательный бой.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 13:49:02 пользователь serg010903 сказал:

Ну уж если так цепляться к словам тогда:

1. Бой это то же самое соревнование

2. Игроки разве не друг с другом играют?

3. Любой бой в конечном итоге выявляет победителя или чемпиона.

4. Личные рейтинги. Ну мне на них наплевать, не я их придумал. Отслеживаются кстати официально.

Самое главное, чтобы играть было интересно. А когда через 5 мин пол команды уже в порту, это не интересно всем участникам боя.

Почему сейчас кланы собираются всей толпой и заходят по отсчету? Правильно, чтобы получить содержательный бой.

Можно провести аналогию. Есть рандом - такой себе дворовой футбол, в который играют чисто по фану и все подряд. Там нет рейтингов, лиг и постоянных команд. Кто сегодня пришел - тот и играет.

 

А вот в КБ/РБ уже есть лиги, ранги, и т.д. Точнее, ранговые бои - это полусоревновательный режим, потому как там все же нет постоянных команд, а клановые бои - полностью соревновательный режим, который можно сравнить с каким-то футбольным турниром/чемпионатом.

 

А игроки, играющие по отсчету, просто абузят систему, заходя сыгранной командой против рандома, чем бустят свой винрейт. Никакой содержательный бой им не нужен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация
Сегодня в 15:04:31 пользователь MirniyTraktor сказал:

А вот о балансе по скилу ответ был всегда вроде "не планируется". 

Не планируется или нет и не будет? 

Сегодня в 18:23:12 пользователь MirniyTraktor сказал:

Можно провести аналогию. Есть рандом - такой себе дворовой футбол, в который играют чисто по фану и все подряд. Там нет рейтингов, лиг и постоянных команд. Кто сегодня пришел - тот и играет.

А вот в КБ/РБ уже есть лиги, ранги, и т.д. Точнее, ранговые бои - это полусоревновательный режим, потому как там все же нет постоянных команд, а клановые бои - полностью соревновательный режим, который можно сравнить с каким-то футбольным турниром/чемпионатом.

А игроки, играющие по отсчету, просто абузят систему, заходя сыгранной командой против рандома, чем бустят свой винрейт. Никакой содержательный бой им не нужен.

Всё правильно, так и было задумано.

Но увы, не получилось. Потому как  "игроки, играющие по отсчету, просто абузят систему, заходя сыгранной командой против рандома" .

Запретить им "абузить рандом" не представляется возможным в принципе.

Поэтому выходом из положения вполне может быть противопоставление им таких же. 

Разве это не справедливо?

 

Изменено пользователем ART_MEDIUM
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 16:09:58 пользователь ART_MEDIUM сказал:

Не планируется или нет и не будет? 

Разработчики обычно не употребляют категорических фраз вроде "такого 100% никогда не будет". Даже если игроки предлагают откровенную чушь, обычно звучит более обтекаемый ответ "не планируется" или даже "пока не планируется". Оно и понятно, каждое их слово под прицелом, в случае чего, им потом это припомнят. Впрочем, даже в этой теме отписывался разработчик игры, из ответа которого видно, что разработчики разделяют точку зрения игроков о том, что баланс по скилу приведет к никому не нужной уравниловке:

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация
В 17.12.2018 в 20:28:04 пользователь MirniyTraktor сказал:

Разработчики обычно не употребляют категорических фраз вроде "такого 100% никогда не будет". Даже если игроки предлагают откровенную чушь, обычно звучит более обтекаемый ответ "не планируется" или даже "пока не планируется". Оно и понятно, каждое их слово под прицелом, в случае чего, им потом это припомнят. Впрочем, даже в этой теме отписывался разработчик игры, из ответа которого видно, что разработчики разделяют точку зрения игроков о том, что баланс по скилу приведет к никому не нужной уравниловке:

 

 

К сожалению, не имею возможности Вам ответить по существу Вашего сообщения. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
В 17.12.2018 в 13:04:07 пользователь serg010903 сказал:

На самом деле грустно становится, когда 80-90% боев заканчивается за 11 минут (плюс-минус 1 мин). И только 10-20 % интересных, упорных боев за 14-20 мин.

Во первых количество в 80-90% сильно преувеличено.

Во вторых ни какие системы, швейцарские там или бразильские не увеличат продолжительность боя. Я даже сомневаюсь что они смогут значительно уменьшить количество скоротечных боёв. А вот проблемы которые мы получим после ввода таких систем могут привести к закрытию игры. Я бы не стал рисковать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация
Сегодня в 08:49:43 пользователь suiZidal сказал:

Во первых количество в 80-90% сильно преувеличено.

Во вторых ни какие системы, швейцарские там или бразильские не увеличат продолжительность боя. Я даже сомневаюсь что они смогут значительно уменьшить количество скоротечных боёв. А вот проблемы которые мы получим после ввода таких систем могут привести к закрытию игры. Я бы не стал рисковать.

Рисковать уже можно и нужно. Потому как терять уже нечего.

Много ли людей сейчас играют в танчики от ВГ?  А в самолетики?

С чего бы судьба корабликов стала иной?

Чем принципиально матчмейкер  корабликов отличается  от матчмейкера танчиков и самолетиков? 

Изменено пользователем ART_MEDIUM
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 414
[ASR]
Участник
3 743 публикации
5 510 боёв
Сегодня в 10:32:40 пользователь ART_MEDIUM сказал:

Много ли людей сейчас играют в танчики от ВГ?

более 600к только на РУ. Внезапно.

PS.  А когда-то попали в книгу Гинесса за 90к на том же РУ.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 05:32:40 пользователь ART_MEDIUM сказал:

Рисковать уже можно и нужно. Потому как терять уже нечего.

Много ли людей сейчас играют в танчики от ВГ?  А в самолетики?

С чего бы судьба корабликов стала иной?

Чем принципиально матчмейкер  корабликов отличается  от матчмейкера танчиков и самолетиков? 

Когда я такое читаю, мое выражение лица выглядит примерно так -> :Smile_facepalm:. У разработчиков я думаю тоже.

 

Что значт терять уже нечего?! Вокруг этих игр выстроена многомиллиардная корпорация с тысячами, если не десятками тысяч сотрудников по всему миру. Ежедневно в игры от ВГ играют миллионы человек, а Виктор Кислый не так давно стал долларовым миллиардером. Но терять уже нечего, ага. Самое время послушать не пойми кого с форума и все переделать как он просит. :Smile_sceptic:

Изменено пользователем anonym_SWk16o1c9GvH
  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация
Сегодня в 12:22:57 пользователь MirniyTraktor сказал:

Когда я такое читаю, мое выражение лица выглядит примерно так -> :Smile_facepalm:. У разработчиков я думаю тоже.

 

Что значт терять уже нечего?! Вокруг этих игр выстроена многомиллиардная корпорация с тысячами, если не десятками тысяч сотрудников по всему миру. Ежедневно в их игры от ВГ играют миллионы человек, а Виктор Кислый не так давно стал долларовым миллиардером. Но терять уже нечего, ага. Самое время послушать непойми кого с форума и все переделать как он просит. :Smile_sceptic:

То есть Вы на голубом глазу утверждаете, что ВГ идет в рост, онлайны растет,  популярность зашкаливает и т.д. и т.п.?  :Smile_glasses:  

 

 

Сегодня в 11:51:20 пользователь DAP1 сказал:

более 600к только на РУ. Внезапно.

А у конкурентов сколько? :Smile_coin:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 08:36:39 пользователь ART_MEDIUM сказал:

То есть Вы на голубом глазу утверждаете, что ВГ идет в рост, онлайны растет,  популярность зашкаливает и т.д. и т.п.?  :Smile_glasses:  

 

 

Я не знаю ни одной онлайн игры, которая после нескольких лет существования внезапно начала бы активно расти и наращивать онлайн. Вот вообще ни одной. Тем не менее, те же танки существуют уже 8 лет и без каких либо проблем просуществуют еще столько же, принося доход своим владельцам.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации
Сегодня в 08:36:39 пользователь ART_MEDIUM сказал:

А у конкурентов сколько? :Smile_coin:

Не знаю ни одной игры подобного сеттинга, которая достигла хотя бы десятой части онлайна игр от ВГ. Ни Улитки, ни Мыло и близко не приблизились к показателям картофана. Я уж молчу про всякие китайско-корейские поделки типа Стальных Океанов и тому подобного.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация
Сегодня в 12:54:14 пользователь MirniyTraktor сказал:

Я не знаю ни одной онлайн игры, которая после нескольких лет существования внезапно начала бы активно расти и наращивать онлайн. Вот вообще ни одной. Тем не менее, те же танки существуют уже 8 лет и без каких либо проблем просуществуют еще столько же, принося доход своим владельцам.

Вы не ответили на мой вопрос.

Сегодня в 13:08:01 пользователь __RoSeR__ сказал:

Не знаю ни одной игры подобного сеттинга, которая достигла хотя бы десятой части онлайна игр от ВГ. Ни Улитки, ни Мыло и близко не приблизились к показателям картофана. Я уж молчу про всякие китайско-корейские поделки типа Стальных Океанов и тому подобного.

Про мыло и речи нет.

Каков примерно онлайн у улиток?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации
Сегодня в 09:20:09 пользователь ART_MEDIUM сказал:

Каков примерно онлайн у улиток?

Максимальный ИМХУЮ (где то видел такую цифирь) порядка 50к. Только в цистернах от ВГ сейчас максимум порядка 850к в пике по всем серверам, плюс кораблики по миру наскребут под 80-100к, ну самолетики изначально я считаю мертворожденным проектом. Но все же до сих пор суммарный максимальный онлайн проектов от ВГ (военного сеттинга на ПК - танки, корабли и самолеты) имеет под миллион онлайна. Пускай я даже и ошибся с конкурентом в два раза - все равно их онлайн составит как раз 10% от ВГ-шного. Так что этот Ваш довод ни о чем, как и все остальные.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 09:29:14 пользователь __RoSeR__ сказал:

Максимальный ИМХУЮ (где то видел такую цифирь) порядка 50к. Только в цистернах от ВГ сейчас максимум порядка 850к в пике по всем серверам, плюс кораблики по миру наскребут под 80-100к, ну самолетики изначально я считаю мертворожденным проектом. Но все же до сих пор суммарный максимальный онлайн проектов от ВГ (военного сеттинга на ПК - танки, корабли и самолеты) имеет под миллион онлайна. Пускай я даже и ошибся с конкурентом в два раза - все равно их онлайн составит как раз 10% от ВГ-шного. Так что этот Ваш довод ни о чем, как и все остальные.

Это еще не считая мобильные игры и приставки. Не знаю какой там онлайн, думаю не очень большой на фоне пкшных танков, но списывать их со счетов тоже не стоит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 10:32:40 пользователь ART_MEDIUM сказал:

Много ли людей сейчас играют в танчики от ВГ?  А в самолетики

Да как сказать... В танчики играют МИЛЛИОНЫ, а в самолётики не играют по какой хочешь причине но только не из за отсутствия баланса по скилу.

И я уже говорил что можно потерять, но удивительное дело ты игнорируешь любые посты, в том числе с логическим и математическим обоснованием не нужности/ невозможности баланса по скилу, которые не вписываются в тобой придуманный мир.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации
Сегодня в 10:58:50 пользователь suiZidal сказал:

самолётики не играют по какой хочешь причине но только не из за отсутствия баланса по скилу.

Кстати, сам в самолетики практически не играл, но судя по танковому и корабельному форумам, резкое падение онлайна в самолетиках случилось именно после того, как искуственно ограничили возможности скилловиков относительно летунов "абы полетать" (что то там связанное с механиками, пользуясь которыми знающий игрок мог нагибать слабачка - то ли что то с высотами, то ли с "бум"-зумами, ну не знаток я). Да, это не чистый баланс по скиллу, но все же такая ситуация показывает, что сглаживание перепадов того самого скилла ни к чему хорошему привести не может.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 414
[ASR]
Участник
3 743 публикации
5 510 боёв
Сегодня в 14:20:09 пользователь ART_MEDIUM сказал:

Каков примерно онлайн у улиток?

Примерно такой же, если не меньше, чем в кораблях от ВГ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×