Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 30 боёв.
anonym_RP16rd5K3FQV

"Главный Калибр" - Залп 04Ъ - Во благо игры

Как отрастить скилл?  

718 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 173 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 публикации
4 962 боя

Не плохо было бы, если возможно, разбор прицелов и методов прицеливания с каждым прицелом (моды) а то со сменой прицела приходится заново пристреливаться, предвижу замечания от игроков "типа не меняй, играй с одним" и более жёсткие замечания, но лично меня пока не один прицел полностью не устраивает в каждом есть свои хорошие и плохие стороны

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
63
[STRPR]
Участник
19 публикаций
14 623 боя

А вот про корабельный прем вопрос такой имеется для разрабов, может его тоже задать? 

 

В чем преимущество общего ПА к корабельному ПА при условии, что у игрока уже есть куча свободного опыта, куча прокачанных кораблей и т.п., то есть игрок уже и так имеет все, что надо? То есть, вкратце, смысл ему получать 15% бонус к опыту при отсутствии любых других бонусов?

 

P.S. От себя лишь скажу, Что не вижу большого смысла от корабельного ПА вообще в описанном варианте, а также не увижу его и при добавлении 15% к кредитам, свободке и т.п.. Вот если бы корабельный ПА давал бы интересные фишки накопительные или что-то привносил новое в игровой контент - тогда "да", скорее бы попробовал.

P.P.S. Ну и спасибо за журнал!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 834
[POI]
Участник, Коллекционер
1 084 публикации
18 883 боя
В 07.12.2018 в 22:01:54 пользователь Grand_Old_Lady_Warspite сказал:

Кстати упомянул бы ещё более достойную вещь, в которой были миссии на тему Жемчужной гавани - это Стальные Монстры аka Pacific Storm

pacific-storm.jpg

 

Очень годное, хоть и старое творение славной Lesta Studio, и очень далёкий предок наших с вами "корабликов". Я думаю вспомнить эту игру - благородное дело, ибо не одна неделя проведена в ней безвылазно. Микроменеджмент, глобальность, и при том возможность прямого управления самолётами почти на уровне "Ил-2". В целом по задумке то игра была опередившая своё время.

К стыду своему, совсем не играл в неё, разминулись мы в своё время(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[CP]
Участник, Коллекционер
13 публикаций
17 881 бой

В ответ на это большое количество слов и объяснений, особенно, про то, что каждый должен выполнять свою задачу...У вас механика игры построена таким образом, что где обычно  крейсера? Хорошо если рядом с ЛК, а то обычно и практически постоянно, за островами и позади ЛК. Может стоит в кои то веки продумать всё, а не кусками?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 251
[ADULT]
Участник
3 001 публикация
29 487 боёв

Выпуск журнала понравился. Интересные темы и не растянутые в повествовании, читаются легко и с интересом.

Но хочу рассказать о вчерашнем бое, тем более, что сложившаяся ситуация в бою перекликается с темами выпуска журнала.. Бой был в КБ. Все знают, что можно брать один ЛК в КБ и в команде был немецкий линкор Großer Kurfürst .  Немного ВИКИ

Скрытый текст

Großer Kurfürst (Play_icon.png нем. Großer Kurfürst[1]) — немецкий линкор X уровня. Корабль отличается хорошей живучестью и редкопробиваемой цитаделью. Имеет достаточно мощную артиллерию. При этом из-за огромных размеров имеет низкую манёвренность. 

У противника в команде были два эсминца "Хабаровск", все знают эту имбу.

И сложилась ситуация, что два Хабара (работали они в паре) выходят на наш Курфюст, а рядом крейсеров не оказалось. ЗАО на предельной дистанции пытался помочь Курфюсту, но разброс на дальних дистанциях есть разброс. Честно, команду охватила небольшая паника и многие уже попрощались с ЛК, если Хабары его не сожгут, то заторпедят точно, манёвреность у Курфюста низкая по ВИКИ.

Так вот два Хабара жгут и пикируют на Курфюст, а Курфюст..... переигрывает и топит оба Хабара! и остался жив.

К чему я это пишу? Так вот, что это было: 

1. Не сработала изменнённая механика пробития ББ линкора?

2. Сработал скилл игрока на Курфюсте против двух Хабаров?

3. Или пресловутый ВБР был на нашей стороне?.

Бой мы выиграли. В КБ дилетантов не берут,  тем более на Хабаровске.

 

П.С. В нашей игре, как и в жизни, порой бывает невозможное возможно.


 

 

Изменено пользователем guglog
  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 915 публикаций

Не уверен точно, но вроде как Хабаровска данный ап эсминцев не коснулся, думаю, более знающие люди подскажут

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
159 публикаций
В 05.12.2018 в 20:27:14 пользователь dober_nght сказал:

Для имитации чехлов на амбразуры ГК использовал термоклей

А зачем термоклей??? А не проще эпоксидку или просто взять салфетку, придать формы и просто пропитать цианоклрилом...

В 05.12.2018 в 20:27:14 пользователь dober_nght сказал:

Расскажу про сборку своей первой модели корабля линкора USS North Carolina (BB-55) в масштабе 1 к 350

А указать производителя,не судьба???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 19:45:31 пользователь guglog сказал:

Не сработала изменнённая механика пробития ББ линкора?

В Хабаре и Харугумо бб взводятся как и прежде, для них сделано исключение

Сегодня в 19:45:31 пользователь guglog сказал:

2. Сработал скилл игрока на Курфюсте против двух Хабаров?

3. Или пресловутый ВБР был на нашей стороне?.

Ну а почему нет?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
159 публикаций
Сегодня в 19:45:31 пользователь guglog сказал:

Выпуск журнала понравился. Интересные темы и не растянутые в повествовании, читаются легко и с интересом.

Но хочу рассказать о вчерашнем бое, тем более, что сложившаяся ситуация в бою перекликается с темами выпуска журнала.. Бой был в КБ. Все знают, что можно брать один ЛК в КБ и в команде был немецкий линкор Großer Kurfürst .  Немного ВИКИ

  Скрыть содержимое

Großer Kurfürst (Play_icon.png нем. Großer Kurfürst[1]) — немецкий линкор X уровня. Корабль отличается хорошей живучестью и редкопробиваемой цитаделью. Имеет достаточно мощную артиллерию. При этом из-за огромных размеров имеет низкую манёвренность. 

У противника в команде были два эсминца "Хабаровск", все знают эту имбу.

И сложилась ситуация, что два Хабара (работали они в паре) выходят на наш Курфюст, а рядом крейсеров не оказалось. ЗАО на предельной дистанции пытался помочь Курфюсту, но разброс на дальних дистанциях есть разброс. Честно, команду охватила небольшая паника и многие уже попрощались с ЛК, если Хабары его не сожгут, то заторпедят точно, манёвреность у Курфюста низкая по ВИКИ.

Так вот два Хабара жгут и пикируют на Курфюст, а Курфюст..... переигрывает и топит оба Хабара! и остался жив.

К чему я это пишу? Так вот, что это было: 

1. Не сработала изменнённая механика пробития ББ линкора?

2. Сработал скилл игрока на Курфюсте против двух Хабаров?

3. Или пресловутый ВБР был на нашей стороне?.

Бой мы выиграли. В КБ дилетантов не берут,  тем более на Хабаровске.

 

П.С. В нашей игре, как и в жизни, порой бывает невозможное возможно.


 

 

На Хабар не работает изменнённая механика пробития ББ, так же как и на еще какой то яп эминец...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций
3 358 боёв
Цитата

В долгом затяжном бою больше интересных моментов, возможностей проявить себя, помериться силами с другими игроками. Поэтому все так не любят турбобои...


Турбобои не любят в связи со "случайным" подбором балансировщиком неравноценных по опыту команд, а не из-за ВБР в бою.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций
3 358 боёв
Цитата

Линкор на близкой дистанции в 90% случаев убивал эсминец с одного залпа бронебойными снарядами...

А что это было большой проблемой в игре? Все пошли на поводу у новичков не доплывавших до линкоров?
В итоге сломана логика в угоду "призрачному игровому балансу".

P.S.: Ладно-ладно, я помню, что это аркада, а не хардкордный симулятор)))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 21:33:14 пользователь FL_Anubis сказал:

А зачем термоклей??? А не проще эпоксидку или просто взять салфетку, придать формы и просто пропитать цианоклрилом...

А указать производителя,не судьба???

 

Это Трампетер. В первой части (второй залп ГК) это было указано.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
159 публикаций
Сегодня в 22:53:41 пользователь AdmFlint сказал:

 

Это Трампетер. В первой части (второй залп ГК) это было указано.

Ну тогда извините. Впервые вижу ваш журнал. Я смотрю новости из ОФ сайта - а вы там по хоже появились впервые...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 915 публикаций
Сегодня в 00:01:59 пользователь FL_Anubis сказал:

а вы там по хоже появились впервые...

Кажется, да, хотя ГК выходил еще и на альфа- и бета- тестах и в начале релиза

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 23:01:59 пользователь FL_Anubis сказал:

Ну тогда извините. Впервые вижу ваш журнал. Я смотрю новости из ОФ сайта - а вы там по хоже появились впервые...

 

Во второй раз. Мне самому непривычно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
310 публикаций

про прем если я в танках куплю прем на 30 дней то потом могу перевести на корабельный прем и вернут 750 бублонов?

Изменено пользователем anonym_ndMu4okw0QUq

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
В 05.12.2018 в 20:25:41 пользователь Olga_Odessa сказал:

Поскольку снаряд имеет определённое пробитие, задержку взрывателя, рикошетные углы и прочие тонкие-точные настройки, его взаимодействие с броней подчиняется законам математики и игровой физики. Пробьёт ли снаряд броню? Успеет ли взвестись? Какой урон нанесёт? Всё это можно рассчитать.

Отличная заказная статейка. Вот только что с 1-0,5 км  9 ПОПАВШИХ снарядов из трех залпов ББ 305 мм Кронштадта не смогли пробить башню Миссури. При этом в точно таких же условиях эти снаряды всегда ранее пробивали башни Айовы. 
Что изменилось? А я скажу - за три года наблюдений я могу точно сказать, что ВБР всегда становится очень злым, если я обвешиваю свой корабль самыми драгоценными и редкими камуфляжами и флажками. Почему-то этот самый Миссури выбил мне через нос 6 цитаделей, а я ему - даже башню с 2-х км пробить не смог.  Как только я сниму все это великолепие или просто оно закончится, то ВБР снова вернется к средним значениям. 

 

Как вы обьясните такой вот ВБР? )) 

 

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 23:41:14 пользователь abbat76 сказал:

Отличная заказная статейка. Вот только что с 1-0,5 км  9 ПОПАВШИХ снарядов из трех залпов ББ 305 мм Кронштадта не смогли пробить башню Миссури. При этом в точно таких же условиях эти снаряды всегда ранее пробивали башни Айовы. 
Что изменилось? А я скажу - за три года наблюдений я могу точно сказать, что ВБР всегда становится очень злым, если я обвешиваю свой корабль самыми драгоценными и редкими камуфляжами и флажками. Почему-то этот самый Миссури выбил мне через нос 6 цитаделей, а я ему - даже башню с 2-х км пробить не смог.  Как только я сниму все это великолепие или просто оно закончится, то ВБР снова вернется к средним значениям. 

 

Как вы обьясните такой вот ВБР? )) 

 

 

Никак. Мы с потрохами продались Варгеймингу. 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
В 07.12.2018 в 23:41:14 пользователь abbat76 сказал:

Почему-то этот самый Миссури выбил мне через нос 6 цитаделей

Так и должно быть, особенно с 2 км

В 07.12.2018 в 23:41:14 пользователь abbat76 сказал:

Как вы обьясните такой вот ВБР? )) 

По тексту гадать, под каким углом снаряды били в башни - так себе затея

В 07.12.2018 в 23:41:14 пользователь abbat76 сказал:

Отличная заказная статейка

:cat_cool:Как будто что-то плохое

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31
[RGT]
Участник
35 публикаций
17 566 боёв
В 05.12.2018 в 21:25:41 пользователь Olga_Odessa сказал:

 

Скрытый текст

 

653959701_.jpg.55816fa07071089a89c54386e

НА СКИЛЛЕ*

ВБР и зачем он нужен

 

*Бесплатно. Скидок нет. 

 

Кто побеждает в WoWs — самый умелый и опытный или тот, на чьей стороне ВБР?

 

Ни скилл, ни благосклонность рандома купить нельзя. Даже большой донат не гарантирует хороших попаданий. Наоборот, кажется, что рандом только мешает честному «нагибу за бабло». 

 

Так давайте разберёмся, где в игре скилл, а где рандом, и почему без него нельзя.

 

В бою есть три основных области действия рандома:

 

  1. Разброс снарядов;

  2. Вероятность поджечь;

  3. Вероятность сбить самолёт.

 

Есть ещё две механики, в которых рандома нет, хотя они и выглядят полностью рандомными:

  • Бронирование корабля;

  • Поведение снаряда при попадании в корабль.

 

Попробуйте угадать, каким образом «Грозовой» выбил цитадель ЛК «Roma».

  Скрыть содержимое

shot-18_10.21_10_50.56-0474.thumb.jpg.8abdba89110444c65b4322b97267be8e.jpg

Поскольку снаряд имеет определённое пробитие, задержку взрывателя, рикошетные углы и прочие тонкие-точные настройки, его взаимодействие с броней подчиняется законам математики и игровой физики. Пробьёт ли снаряд броню? Успеет ли взвестись? Какой урон нанесёт? Всё это можно рассчитать.

 

Но, естественно, в бою заниматься расчётами некогда. Вы просто знаете, что залп в борт должен попасть в цитадель. И злитесь при виде сквозного пробития, рикошета и пробития без урона.

 

«Эмеральд» очень слабо бронирован, но от некоторых частей бронепояса рикошетят даже снаряды «Ямато».

  Показать содержимое

shot-18_12.04_00_48.21-0591.thumb.jpg.8acee9b5bdcc58faab4c34b964a9934e.jpg

Хотя если пересмотреть реплей, окажется, что один снаряд отрикошетил от барбета башни, второй попал в противоторпедный буль, третий пробил каземат на палец выше цитадели и разорвался за бортом, а остальные просто не попали. Т.е. вам сильно не повезло с разбросом, но попавшие снаряды взаимодействовали с броней правильно, без всякого рандома.

 

Большинство снарядов попало в заднюю оконечность и отрикошетило от башен.

  Показать содержимое

shot-18_12.04_00_19.28-0944.thumb.jpg.84f7233df0652ec046892023351bcdfe.jpg

 

Если результат стрельбы полностью определяет сервер — где же скилл?

 

Это похоже на игру в рулетку с сервером.

 

Скилл проявляется в навыке создавать ситуации, когда наиболее велика вероятность попасть и нанести противнику максимальный урон. Т.е. сильный игрок крутит рулетку чаще и делает больше ставок, чем слабый. Поэтому и выигрывает он чаще.

  • В бою вы не влияете на шанс поджечь корабль, но будете поджигать чаще, стреляя в те его части, которые ещё не горят

  • Вы не влияете на разброс снарядов, но можете выбирать момент максимальной уязвимости противника и правильно брать упреждение, чтобы увеличить шансы попасть.

 

Что такое скилл в WoWs?

  • Выбор тактики боя, чтобы использовать сильные стороны своего корабля и слабые — вражеского;

  • Умение занимать наиболее выгодную позицию на карте;

  • Знание уязвимых мест в бронировании кораблей и основных характеристик снарядов — пробития и рикошетных углов;

  • Хороший глазомер, чтобы брать правильное упреждение.

 

ВБР награждает за своевременный залп в борт

  Показать содержимое

shot-18_08.05_21_12.06-0205.thumb.jpg.e845fda85169e6404d9b9dfb8c5c5304.jpg

Вам может не везти в одном бою или нескольких, хотя вы всё делаете правильно. Тут ВБР накладывается на не всегда очевидную механику пробития брони.

 

Хотя можно попытаться разобраться в каждом конкретном случае, намного проще списывать неудачи на патент Кислого, режим угнетения за недостаточный донат, скрытое ограничение процента побед, скрытые нерфы корабля и т.д.

 

Патент Кислого делает шотный корабль неуязвимым или снаряды рикошетят от башен, как и положено при стрельбе в нос?

  Показать содержимое

shot-18_12.04_00_37.25-0239.thumb.jpg.708334c0a76929af15b287fa2d6cd4c2.jpg

Зачем нужен ВБР?

Всех бесят бои, в которых постоянно не везёт с поджогами и попаданиями. Бесит, когда противник отделывается лёгким испугом вместо заслуженного ваншота.

 

Почему не убрать рандом вовсе или хотя бы не свести его к минимуму?

 

Рандом сглаживает разницу между сильными и слабыми игроками.

Сильные даже при невезении эффективны в бою, а слабому рандом прощает некоторые ошибки.

 

Без рандома сильные станут ещё сильнее, а слабые лучше играть всё равно не станут — одного умения стрелять для победы недостаточно.

 

Нужно ещё, например, на миникарту смотреть.

  Показать содержимое

shot-18_11.25_19_20.09-0673.thumb.jpg.06f438400d4efe7398e76c6b977db358.jpg

 

Рандом делает игру вариативной и непредсказуемой.

Например, вы идёте на крейсере по открытой воде, и вдруг из-за угла линкор. У вас три варианта:

  • Пойти в торпедную атаку;

  • Включить задний ход и отстреливаться из носовых орудий, в надежде сжечь линкор раньше, чем он нащупает вашу цитадель;

  • Рискнуть развернуться и отступить.

Если бы линкор всегда стрелял точно, любой вариант был для крейсера смертелен. Рандом даёт ему шанс выжить и даже, если сильно повезёт, утопить линкор. Т.е. практически нет ситуаций, когда один игрок гарантированно проигрывает, а другой гарантированно побеждает.

 

Рандом затягивает бои и делает их более насыщенными.

Когда все попадают идеально точно, бой решается в короткой перестрелке. Чей глазомер и реакция лучше, тот и побеждает. Это хорошо в быстрых динамичных шутерах, но WoWs — относительно медленная позиционная игра. Ждать начала боя, 2-3 минуты идти к точке и столько же активно играть — не наш метод.

 

«Чапаеву» не повезло с рандомом: не прошло и трёх минут боя, а он уже одной ногой в порту.

  Показать содержимое

shot-18_12.04_00_18.54-0834.thumb.jpg.2a83632c8dd45d806011a5dc8334b68d.jpg

В долгом затяжном бою больше интересных моментов, возможностей проявить себя, помериться силами с другими игроками. Поэтому все так не любят турбобои.

 

Возможен и другой вариант — все стреляют издалека, чтобы не рисковать. Бой будет долгим, но скучным.

 

Рандома как раз достаточно

Хотя вам может не везти в одном бою или серии, на дистанции в 10, 50, 100 боёв влияние скилла очевидно.

 

На одном и том же корабле один игрок стреляет с точностью 22%, наносит 50к среднего урона и держит 45% побед, а у другого — 32% попаданий, 150к и 65% побед. По реплеям видно, что играют они совсем по-разному, хотя разброс снарядов и частота поджогов одинаковы.

 

Значит, рандома в игре как раз достаточно, чтобы подчёркивать скилл, а не перекрывать его.

 

А вы что думаете?

 

 

 

ВБР, ВБР, что такое ВБР?

 

Изменено пользователем Fantastic_Approved
Убрал огромную цитату

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×