Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
leopardNN

Артиллерия ЛКР "Маккензен"

В этой теме 88 комментариев

Рекомендуемые комментарии

818
[LST-B]
Разработчик
542 публикации
186 боёв

@Ghosthax

Во-первых, отучаемся хамить. Это невежливо. К тому же, Вам уже указали на нежелательность подобного тона в разговоре.

Во-вторых, отучаемся задавать вопросы оппоненту и тут же на них отвечать. Это демагогия

В-третьих, так всё-таки надо или не надо разбирать пол-корабля? Если всё-таки не надо, то, может, расскажете, каким способом японцы "Нагато" модернизировали по бронированию?

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
158 публикаций
1 522 боя
Сегодня в 17:10:25 пользователь Ghosthax сказал:

И да и нет... в целом с вами согласна но... вспомним все извращения британцев над темой А-1/К-1 он же HMS Hood. В результате корабль приобрёл 1,7 метра лишних на осадку, но... стал остойчивее и мореходнее. 
Примерно те-же пытки прошёл проект J-3 так и не закончившийся закладкой флагмана бригады линейных крейсеров флота Метрополии - HMS Magnificent. В результате получился ЛКр с ВИ около 52кТ, мощностью машин в 188 килопони и длинной всего на 10 метров короче чем Худ. 

Извините но "клуб великих морских держав" всегда предполагал оккультное глумление над промышленностью.

Дополнить ваш тезис еще возможно примером с одним из модернизируемых балтийских дредноутов (кажется Парижская Коммуна, но это не точно) чья максимальная скорость да же незначительно подросла после установки булей, но, как правило, увеличение водоизмещения и изменение обводов (увеличение ширины) ведет к ухудшению скоростных характеристик при сохранении характеристик пропульсивного комплекса неизменными.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
256 публикаций
В 06.12.2018 в 16:18:33 пользователь _MbI_HE_CEEM_ сказал:

но, как правило, увеличение водоизмещения и изменение обводов (увеличение ширины) ведет к ухудшению скоростных характеристик при сохранении характеристик пропульсивного комплекса неизменными.

Если мы имеем ввиду гражданские грузовики то да... но... если речь идёт о трансатлантических лайнерах эпохи от 1910 по 1950 годы и линкорах то тут внезапно погрешность нивелируется в случае если выбран адмиральский коэффициент со значениями 2,36 и выше. В данном случае увеличение ВИ работает как прижимное антикрыло на Формуле-1. То есть повышается КПД пропульсивной установки. 

Что м собственно и можем наблюдать на примере ЛКр типа Худ или ЛК типа Бисмарк, а конкретно Тирпице. Примерно то-же наблюдалось когда Куин Мери второй раз заработала Голубую Ленту... для увеличения КПД на винтах было принято аж 3000 тон забортной воду в виде балласта.

Изменено пользователем anonym_T8U3AKtuq7xU
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 346
[LST-W]
Альфа-тестер
20 422 публикации
874 боя
Сегодня в 18:16:42 пользователь Ghosthax сказал:

Что м собственно и можем наблюдать на примере ЛКр типа Худ или ЛК типа Бисмарк, а конкретно Тирпице. 

В каком месте мы может наблюдать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
256 публикаций
Сегодня в 17:24:46 пользователь Darth_Vederkin сказал:

В каком месте мы может наблюдать?

Увеличение тоннажа от проектного. У обоих.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 346
[LST-W]
Альфа-тестер
20 422 публикации
874 боя
Сегодня в 18:32:14 пользователь Ghosthax сказал:

Увеличение тоннажа от проектного. У обоих.

На это есть объективные причины...

Строительная перегрузка, дооборудование и т.д.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
158 публикаций
1 522 боя
Сегодня в 18:32:14 пользователь Ghosthax сказал:

Увеличение тоннажа от проектного. У обоих.

Уважаемая/уважаемый! Мне диковато читать изложенное вами. Вся практика, независимо от назначения самоходного плавучего объекта, показывает, что увеличение водоизмещения при неизменной мощности энергетической установки всегда приводит к ухудшению скоростных характеристик. А вы тут прям открытие в области гидродинамики сообщаете. И коэффициент поименовывается адмиралтейским, а не адмиральским. И так вольно его менять в угоду подтверждения своих весьма небесспорных мыслей - ну такое...

Боюсь, что курс проектирования корабля в постах на форуме изложить - не самая разумная затея.

Ну а про прижимное крыло - это вы сами придумали или прочитали где?

Изменено пользователем _MbI_HE_CEEM_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×