209 anonym_3ear9qSkIcVv Участник 304 публикации Жалоба #1 Опубликовано: 8 дек 2018, 20:36:03 (изменено) Добра всем.Вот товарищи разработчики подскажите что делать??? Играл,играл-затем ба-бах и "вечная загрузка" в бой на "коне",хотя до этого бой был на нем. На третьем перезагрузе увидел (на вечной загрузке) увидел что команда слилась.На четвертом в порт попал без проблем.Иду опять в бой на "коне" и ОПЯТЬ ТО ЖЕ САМОЕ - "ВЕЧНАЯ ЗАГРУЗКА", да, это когда на составах команд ,"вечно" крутится загрузка на "бочонке". Такая проблема (очень редко-может было раза 4-5) появилась после последнего обновления , но до этого обычно после перезагрузки (раз было что даже после двух) ,но в бой заходил . Сейчас совсем не смог попасть в два боя . Пришло послание (скрин). И что мне делать???? Пытаться на очередном "непрогрузе" попасть в кооп или что ??? Моды стоят - официальные. Слать ничего не буду.Это проблема не единична(не только у меня). Разбирайтесь ,что опять у Вас "глюкнуло" . С компом все в порядке , с интернетом тоже , проверил целостность игры в клиенте-тоже все нормально.А что же тогда не нормально ??? P.S.Сейчас отыграл бой -попробовал-рискнул-все нормально,без приключений и проблем-как обычно.Но проблемКа появилась после последней "обновы". Изменено 8 дек 2018, 21:09:19 пользователем anonym_3ear9qSkIcVv 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
45 234 [GORKY] MAPCuAHNH Участник, Коллекционер 23 429 публикаций 18 281 бой Жалоба #2 Опубликовано: 8 дек 2018, 21:00:52 Попробовать без модов поиграть, в "безопасном режиме" и проверить клиент на целостность. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
45 234 [GORKY] MAPCuAHNH Участник, Коллекционер 23 429 публикаций 18 281 бой Жалоба #3 Опубликовано: 8 дек 2018, 21:13:00 В 08.12.2018 в 23:07:17 пользователь udavu63 сказал: А что не так ? Про целостность - ну да, по привычке написал. Однако моды у вас стоят и я бы рекомендовал попробовать поиграть без них. Проблемма явно в них. "Официальные" они только в умах игроков, вы их устанавливаете на свой страх и риск. И кстати, проблеммы рассматривают, которые случаются на чистом клиенте, без модификаций. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 271 [EZI-V] Cadamosto Старший бета-тестер, Коллекционер 2 184 публикации Жалоба #4 Опубликовано: 8 дек 2018, 21:14:29 В 08.12.2018 в 23:36:03 пользователь udavu63 сказал: Моды стоят - официальные Была такая же проблема! Убери маркеры главного калибра! Если это не поможет - убери миникарту! Удачи! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
45 234 [GORKY] MAPCuAHNH Участник, Коллекционер 23 429 публикаций 18 281 бой Жалоба #5 Опубликовано: 8 дек 2018, 21:15:11 (изменено) И ещё. Если. В 08.12.2018 в 23:36:03 пользователь udavu63 сказал: Слать ничего не буду То тогда. В 08.12.2018 в 23:36:03 пользователь udavu63 сказал: Разбирайтесь ,что опять у Вас "глюкнуло" . Это придётся вам самим. Изменено 8 дек 2018, 21:32:23 пользователем MAPCuAHNH 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
51 alactic Участник 67 публикаций 2 823 боя Жалоба #6 Опубликовано: 9 дек 2018, 00:05:30 Аналогичная проблема. Вечная загрузка на вход в порт или бой . Играю также в танки , всё нормально. Моды не установлены. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 722 anonym_zQVVY0FWzPa1 Участник 1 325 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 9 дек 2018, 00:10:14 Уважаемый @udavu63 , если Вы создаете тему на форуме, значит Вы нуждаетесь в помощи, Вам ее могут оказать, но слать запрашиваемые файлы все же надо, в противном случае Ваша тема останется без ответа. По поводу модов, Вы ставите официальный модпак, но это не моды от самой компании, соответственно ЦПП Вам ничем в данном случае не поможет, это моды от мододелов, собранные и проверенные разработчиком, и это не означает, что проблем не будет. Вы же должны понимать, что мододелы не могут проверить работоспособность модов на всех конфигурациях, на различных системах и с различным железом. Поэтому претензии в данном случае необоснованны. Ваша текущая проблема с большой долью вероятности связана с одним из модов, попробуйте поиграть в безопасном режиме. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
209 anonym_3ear9qSkIcVv Участник 304 публикации Жалоба #8 Опубликовано: 9 дек 2018, 03:25:39 Сегодня в 02:10:14 пользователь Clear_Look сказал: Ваша текущая проблема с большой долью вероятности связана с одним из модов, попробуйте поиграть в безопасном режиме. Уважаемый, Вы наверное видите ,что я не первые три месяца в игре, и уж за это время ,да и не только наверное я (и ВЫ в том числе скорее) научились понимать-что? где? и как? - и дело здесь не в модах.Они стоят и стояли почти всегда ,и с ними и без них(особенно после обнов) идут "глюки" - очень редко ,когда все нормально(и не только у меня) - форум иногда почитываю. И когда были эти самые "глюки" разные (не единожды) и скидывал ,и снимал-в общем все , что могли пожелать разрабы -а результат то какой был ???-нулевой.Может все это и помогало им в нахождении причины неисправностей , но была в ответ тишина .И за три с лишним года игры ,поверьте можно уже понять - что, где ,и как ,-" глючит." Да и те что моды указали выше -не стоят . Я просто создал тему ,чтобы разработчики обратили внимание , что есть такая проблема после обновы - " с вечной загрузкой " , когда я до этого все же заходил в бой , после перезагрузки(диспетчер задач) , как то было терпимо ,но когда сегодня два раза совсем не смог зайти в бой (и прилетело извещение) ,то это допекло ,а говорят удовольствие от игры получай. Так что это скорее всего информативная тема с долей жалобы. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
171 IvanBodunov Участник 301 публикация 815 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 9 дек 2018, 05:50:59 ))) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 [TT71] dima191077 Участник 19 публикаций 21 447 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 9 дек 2018, 08:38:28 и у меня такая же беда.достало уже.как обнова так *** происходит. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
51 alactic Участник 67 публикаций 2 823 боя Жалоба #11 Опубликовано: 9 дек 2018, 11:06:22 (изменено) Меня радуют игры которые делают в РФ , никакой поддержки не на форуме не в ЦПП. А потом ешё удивляетесь а почему у нас онлайн падает? P.S У нас нету модов на клиент , как у автора и меня. Изменено 9 дек 2018, 11:07:12 пользователем alactic 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
45 [ZLOY] doghunter Участник 102 публикации Жалоба #12 Опубликовано: 9 дек 2018, 12:13:08 (изменено) У меня такая же проблема нарисовалась! Нет модов, более того - переставил клиент начисто! И тоже либо вообще не могу войти в клиент - висит после ввода логина и пароля, либо бесконечно жду загрузки боя. Причем все как-то странно работает - нет четкой закономерности, то пускает, то не пускает. Уже нарвался на штраф с кооперативными боями, так даже в них не пускает. Игру запускаю WGC. WECheck делал, PingPlotter запускал (с Интернет проблем нет), обновление Windows ставил, антивирус отключал. Windows переставлять теперь? ЦПП? Что делать-то? WoWS_report.wgc Изменено 10 дек 2018, 20:48:11 пользователем doghunter 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
710 ImOnFire Участник 1 414 публикации 7 403 боя Жалоба #13 Опубликовано: 10 дек 2018, 00:17:29 Пожалуйста прикрепите отчет WGCheck https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/article/15516/ Без него решить проблему невозможно. При обращении в ЦПП его так же попросят. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
51 alactic Участник 67 публикаций 2 823 боя Жалоба #14 Опубликовано: 10 дек 2018, 12:07:53 (изменено) Сегодня в 03:17:29 пользователь Ar_Ad сказал: Пожалуйста прикрепите отчет WGCheck https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/article/15516/ Без него решить проблему невозможно. При обращении в ЦПП его так же попросят. DxDiag.txt WoWS_report.wgc login1.worldofwarships.ru(10.12.18).wgc Изменено 10 дек 2018, 12:41:29 пользователем alactic Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
710 ImOnFire Участник 1 414 публикации 7 403 боя Жалоба #15 Опубликовано: 13 дек 2018, 00:53:31 В 10.12.2018 в 14:07:53 пользователь alactic сказал: DxDiag.txt WoWS_report.wgc login1.worldofwarships.ru(10.12.18).wgc Согласно логу вы не верно вводите пароль. А вообще советую так же выключать браузер-высокая нагрузка на жесткий диск+ слабоватый процессор. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 [OKTF] RagnarLodbrok_R Участник 98 публикаций 6 731 бой Жалоба #16 Опубликовано: 16 дек 2018, 16:14:10 (изменено) А6алогичная проблема вечной загрузки после последнего обновления, еще периодически пишет "ошибка подключения к серверу неизвестная ошибка", интернет стабильный, игровой ноутбук msi ge 60 , играю без модов, написал в цпп,как создать этот wows report? Изменено 16 дек 2018, 19:24:45 пользователем RagnarLodbrok_R Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 000 [LST-V] DiA3 Участник 1 655 публикаций 1 444 боя Жалоба #17 Опубликовано: 17 дек 2018, 03:32:09 Сегодня в 02:14:10 пользователь RagnarLodbrok_R сказал: А6алогичная проблема вечной загрузки после последнего обновления, еще периодически пишет "ошибка подключения к серверу неизвестная ошибка", интернет стабильный, игровой ноутбук msi ge 60 , играю без модов, написал в цпп,как создать этот wows report? Этот файл создается автоматически в папке "Reports" корневой директории игры. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 Tango87 Участник 1 публикация 3 021 бой Жалоба #18 Опубликовано: 17 дек 2018, 15:29:28 Такая же беда после обновы 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
477 Kalestia Участник 581 публикация 10 908 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 19 дек 2018, 17:06:30 В 09.12.2018 в 03:10:14 пользователь Clear_Look сказал: У@udavu63 Ваша текущая проблема с большой долью вероятности связана с одним из модов, попробуйте поиграть в безопасном режиме. Нет не связано это с модами. Пробовали и в безопасном режиме и с вообще удаленными модами. Проблема в самом клиенте. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 [OKTF] RagnarLodbrok_R Участник 98 публикаций 6 731 бой Жалоба #20 Опубликовано: 21 дек 2018, 20:34:39 (изменено) к сожалению за неделю удалось войти в игру только два раза за 5 дней попыток но после первого боя меня выбросывало из игры. Игра пишет "ошибка подключения к серверу. Неизвестная ошибка". Предпринятые действия: 1. По совету цпп обратился к провайдеру домашнего интернет Билайн. Провайдер отключил у себя на моем аккаунте файрвол и открыл все порты. 2. Внес игру в доверенные в брандмаузере и антивирусе, открыл все порты в брандмаузере. 3. Отключил брандмаузер и антивирус. 4. Сбросил windows 10 до заводских настроек . 5. Переустановил клиент игры. 6. Переустановил драйверы NVIDIA geforce gt. Однако по-прежнему "ошибка подключения к-серверу. Неизвестная ошибка". Изменено 21 дек 2018, 20:35:08 пользователем RagnarLodbrok_R 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию