Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_____Zonder_____

Ну... могло быть и хуже...

В этой теме 65 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 12:45:47 пользователь _____Zonder_____ сказал:

Всё выше изложенное моё субъективное мнение не претендующее на истину в последней инстанции...

Если всё суммировать, получается "Дайте КонтрСтрайк на 10-й космической скорости и режим IDDQD!"

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв
Сегодня в 15:53:01 пользователь Sub_Octavian сказал:

 

1393992931__.png

:Smile_hiding:

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 697
[THINK]
Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
2 550 публикаций
6 354 боя
Сегодня в 16:00:28 пользователь deadmansgamble сказал:

1393992931__.png

:Smile_hiding:

почему у меня спойлер пустой?

  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 027
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя
Сегодня в 15:37:15 пользователь deadmansgamble сказал:

Понимаю вас, только, я считаю, что Кронштадт сам виноват в своей неудаче.
1) Был возле остарова
2) Не рассчитал, что может быть рядом эсминец

3) Не просканировав РЛС местность пошел по опасному пути
4) Стрелял ББ по ЭСМу причем сразу со всех орудий

 

Очень давно не помню, чтобы появление эсминца из-за острова стало для меня неожиданностью.

 

Да оно и для него не стало. Он меня в течении 20 секунду светил просто пока я шел за островом, но сделать ничего не мог. Он ошибься один раз - когда свернул не в ту сторону от залпа. Там вообще была забавная ситуация в бою, его с другой стороны острова крыло три эсминца)

 

Конечно, он наделал ошибок. Но кстати ошибкой стрельбу с бб не признаю - с фугасов снял бы не больше, хоть и в упор и попал всеми снарядами. Просто раньше я бы тоже умер при таком пикировании. А сейчас нет. Это меня не радует, потому что в следующий раз я буду на Кронштадте или лк. Но это мое мнение)

П.с. жду ответ)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
382
[TRYAM]
Участник
591 публикация
Сегодня в 15:53:01 пользователь Sub_Octavian сказал:

Не могу согласиться, что для ЭМ сквозняк от ББ ЛК (10% от альфы) - это "урона не будет".

Я тут у одного стримера видел: на ЛК вбахивает в борт эсму сквозняков на треть лица и начинает возмущенно высказываться по поводу нерфа ББ :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 523
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 221 публикация
19 709 боёв
Сегодня в 14:43:46 пользователь deadmansgamble сказал:

1) Грозовой фронт появляется только на трех картах и только на 10 уровне боёв. Поэтому часто вы его не увидите. Естественно, что корабли противника будет хуже видно в буре, однако понимаю, что вам это может не нравится. Мы все еще смотрим за отзывами игроков и проводим опросы по этой механике. Возможно в будущем мы что-то будем корректировать, если это понадобиться.

У меня как-то этот дурацкий фронт был 3 (три!) боя подряд, у меня и так зрение не очень, а тут вообще приходится в монитор с головой залезать. Это уже не говоря уже о дискомфорте по причине смены механик заметности по ходу боя.

Ну нельзя такие вещи делать в неотключаемом пользователем режиме. В операциях, ивентах - ради бога, кому не нравится просто туда не пойдет, но в рандоме не должно быть никакой обязаловки с циклонами и грозовыми фронтами.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 14:53:01 пользователь Sub_Octavian сказал:

По поводу концепции боя ТОЛЬКО 10 уровней я недавно говорил в "Ватерлинии" и писал вот здесь. Кстати, по ссылке есть информация и о балансе восьмерок с десятками, если интересно, посмотрите. Потенциально это действительно может стать хорошим дополнением к игре и поможет матчмейкеру, однако, у нас есть достаточно серьезные основания не торопиться с этим и проработать как именно завлекать людей в такой режим. Дело в том, что далеко не все (мягко говоря) владельцы высокоуровневой техники непременно хотят сражаться только с себе подобными и далеко не все будут в восторге, если просто запихнуть в матчмейкер 11 и 12 уровни боев. Проблема сложнее, чем кажется на первый взгляд. Но мы в этом направлении всерьез думаем.

Уже не первый раз вижу подобные слова со стороны разработчиков и... не могу их понять. Почему-то те же восьмые уровни никто не спрашивает, в какой уровень боя они хотят. Их просто кидают против десяток и все. Для них попасть против своего уровня за счастье. А вот десятые уровни внезапно будут плохо себя чувствовать против своего уровня. Не какого-то 12 уровня, который унижал бы их, а против своего! И это при том, что такой бой будет для них далеко не каждый, одноуровневых боев будет только треть (в идеале).

 

В тех же танках давно существуют одноуровневые бои и всех все устраивает.

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв
Сегодня в 15:53:01 пользователь Sub_Octavian сказал:

По поводу концепции боя ТОЛЬКО 10 уровней я недавно говорил в "Ватерлинии" и писал вот здесь. Кстати, по ссылке есть информация и о балансе восьмерок с десятками, если интересно, посмотрите. Потенциально это действительно может стать хорошим дополнением к игре и поможет матчмейкеру, однако, у нас есть достаточно серьезные основания не торопиться с этим и проработать как именно завлекать людей в такой режим. Дело в том, что далеко не все (мягко говоря) владельцы высокоуровневой техники непременно хотят сражаться только с себе подобными и далеко не все будут в восторге, если просто запихнуть в матчмейкер 11 и 12 уровни боев. Проблема сложнее, чем кажется на первый взгляд. Но мы в этом направлении всерьез думаем.

Всё никак не могу согласиться с этим. Идут люди на 10 уровни не потому что хотят легко нагибать 8 уровни, а тупо устали страдать в низу списка. Я из-за этого малость подзабил на прокачку веток, ибо матчмейкер не дружелюбен к низкоуровневым кораблям. В итоге играю в основном в режимах с фиксированным уровнем. А в рандоме стараюсь не появляться ибо сам геймплей 10 уровней мне не нравится, а перманентно страдать не хочется.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 000 боёв
Сегодня в 11:45:47 пользователь _____Zonder_____ сказал:

Клановые бои

Сам режим то нормальный +-. но карты... попадания пацанов из более высокой лиги в бои к донышкам, отсутствие возможности перед началом боя "передвинуть" корабли под свою тактику, очень "удобный" праймтайм, и самая острая проблема "недобор одного", которая кстати стоит не только у нубокланов, но и у развитых кланов. периодически катал со сквадами, фогами, виватом, и мне говорилось, что вот бывают случаи когда вся команда сидит и ждёт одного человека(не знаю на сколько это правда). я прекрасно понимаю, что с введением функционала "добора", не важно как это будет реализовано, клановые бои превратятся в командные, но лучше играть в командные бои, чем не играть в клановые...

Приветствую. 

 

Но карты

Что карты? 

 

Про матчинч и прайм уже написали. 

 

Двигать корабли под тактику

Корабли появляются достаточно компактно, чтобы они могли двинуться на любой фланг. Расстояние между кораблями позволяет им расходиться по позициям без столкновений. Так что не понятно, зачем вам передвигать корабли перед началом боя? Выглядит как: "чтобы было".

 

Наёмники в кланах и функционал добора 

Проблема недобора одного игрока для некоторых сообществ будет существовать всегда. Может нехватать седьмого в третий состав играющих, или в первый. Возможно, дело в пунктуальности игроков - договорились, но вот не пришёл. Эту проблему вы можете решить, согласовав расписание между собой. 

 

Дать возможность клану набирать игроков со стороны? Возникает вопрос, насколько массовый данный запрос. Не каждого игрока, который хочет в КБ, желают видеть командиры в своих составах. Так, может получиться куча наёмников, которые никому не нужны. 

А если вы хотите добрать кого-то конкретного, то почему его не взять в свой клан?

 

Сейчас приоритет кланового отдела направлен на создание крос-серверных КБ. Но за идеей наёмничества мы тоже следим. Смотрим, как оно реализовано в других проектах, насколько востребовано и какие результаты приносит. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 736 публикаций
Сегодня в 15:55:51 пользователь klimbodom сказал:

Ответы Sub_Octavian ,(как и любого другого разработчика), ожидаемо сводятся к: "ваш фидбек важен для нас, но мы считаем, что всё хорошо, игроки играют, донатят. 

Под каждым пунктом товарища _____Zonder_____  могу поставить жирный плюс, сам в игру стал играть раз в 10 меньше, скучно, уныло, раздражает. 

Sub_Octavian ни по одному пункту не согласился с _____Zonder_____  смысл был отписываться в теме?

Вы сами же и ответили. Типа, вот, читаем, но по нашим данным всё ок, а вам не угодишь.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
760
[G-C]
Участник, Коллекционер
612 публикации
16 188 боёв

Гонку вооружений хотят ввести постоянно? Надеюсь не в рандом?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 645
[WTYPM]
Участник
2 560 публикаций
6 447 боёв
Сегодня в 14:43:46 пользователь deadmansgamble сказал:
Скрытый текст

1) Грозовой фронт появляется только на трех картах и только на 10 уровне боёв. Поэтому часто вы его не увидите. Естественно, что корабли противника будет хуже видно в буре, однако понимаю, что вам это может не нравится. Мы все еще смотрим за отзывами игроков и проводим опросы по этой механике. Возможно в будущем мы что-то будем корректировать, если это понадобиться.

Скрытый текст

 

2) Проблема выхода в бой клана - проблема в первую очередь самого клана. В клане не один десяток игроков, собрать менее 10 вполне возможно.

 

Прайм-тайм сейчас наиболее удобен для максимально большого количества игроков, выбрать прайм лучше сейчас не получится, ровно как растянуть или укоротить его, это проверено уже несколькими сезонами. Так же мы работаем над межсерверным матчмейкером, который еще улучшит ситуацию с выбором прайм-тайма для кланов.

 

Команды из высокой лиги могут попасть в бой против команд из низших лиг. Такая ситуация может происходить, если команда взобравшись на одну из первых строчек уже играла с примерно равной по силе команде и на второй матч не может подобрать себе похожую по уровню команду. Поэтому со временем матчмейкер смягчает условия и подбирает команду из лиги послабее. 

 

 

 

Скрытый текст

3) Мы работаем над оптимизацией порта, но в игре просадок ФПС или долгие непрогрузы - это не норма. Вас стоит узнать почему такие проблемы могут быть на вашем компьютере, прежде чем пенять на игру. Вы можете создать тему в специальном разделе либо обратиться в ЦПП для того, чтобы понять причины проблем и возможно устранить их.

Скрытый текст

 

4) Разве мы где-то обещали, что будет режим дуэлей или что-то вроде генерального сражения?

Ранговый спринт - это другой вид Ранговых боёв и в будущем мы планируем все же разделить статистику "больших" рангов и Рангового спринта. Сейчас спринт заменил значки ранга "большого" Рангового сезона, это так, но в будущем мы планируем сделать так, чтобы этого не было.

 

 

Скрытый текст

5) Хуже не стало, восьмерки немного реже стали попадать с 10 в бои.

Скрытый текст

 

6) Вы пробовали стрелять линкором по эсминцам ББ снарядами? Урона очень много, даже 2 снаряда наносят серьезный урон. Конечно теперь забрать из ЛК фуловый эсминец не получится даже в упор, если нет детонации, но урон ЛК ЭСМ остался практически таким же, как и был. Однако стрельба фугасами по эсинцам теперь стала более актуальной.

 

Урон от ББ ЛК остался практически таким же, как и был, однако теперь ЛК-водам придется чаще выбирать тип снаряда, особенно если они уверены, что рядом есть ЭСМ, в который требуется стрелять. 

 

Кстати, мне очень интересны ваши соображения на этот счет, зачем стоять на ЛК у линии? Можно же идти вместе со своими союзниками на точку, играть, исходя из текущей ситуации.

Как вы видите бой? Каждый из кораблей подходит на максимально дальнюю дистанцию от противника, но только эсминцы всегда пикируют на все остальные корабли, чтобы сбросить торпеды?.. 

А можно реплей? Очень хочу посмотреть на это :Smile_smile:. Мне казалось на маленьких уровнях ЛК забрать на эсминце все-таки сложнее, чем на высоких уровнях. 

 

 

Скрытый текст

7) Вы вправе выбирать где именно вам играть, если вам нравится играть в "песке" - пожалуйста. Это именно ваше мнение. Описанная вами ситуация боя на 10 уровне опять же частный случай. У вас, например, есть мой любимый Минотавр, на нем вы тоже стреляете раз в 10 секунд и стоите носом к ЛК ?

 

Скрытый текст

1) я не против режимов, и не против погоды, особенно если это кому-то нравится, то искренняя радость за них, НО подобный функционал ДОЛЖЕН быть отключаемым. я бы с удовольствием играл в морские баталии среди островов и в циклоне при ясном небе. но увы, мне приходится насиловать своё зрение.

 

и для меня эта проблема стоит остро, по тому что я в основном играю на десятках (профиль посмотреть не проблема) и с вашим "увлекательным" режимом встречаюсь раз в 3-5 боев. иногда 2-3 боя подряд. подобная серия бывает редко, но доставляет массу неудобств.

Скрытый текст

 

18+

Скрытый текст

2) С учетом того, что в игре средний возраст комьюнини ~30-35 лет у всех жены, которых надо пороть, дети, которых надо забирать из садиков школ секций, тещи, которым даже зимой надо что-то отвезти на дачу и прописать с локтя и самое главное, работа, на которую рано вставать, и с которой надо домой доехать.

 

 

 

Скрытый текст

3) У меня сейчас подобные ситуации возникают довольно редко. но, откуда в каждом бою по 3 афк на команду... хотя скорее всего дело не в игре, просто у них кот перед монитором ходит... а если всех отправлять в цпп то ваше цппп от посещений порвётся.

Скрытый текст

4) Поправь меня если я не прав, судя по твоей форумлировке, вы разделите СТАТИСТИКУ. и значки, старых рангов и нового спринта. но ты не слова не написал о том, что будут следующие сезоны старых рангов, и я так понимаю, что их больше не будет.

 

я не говорил что вы их обещали, но игроки то их хотели, и это не единичные "хотелки", раньше темы об этом периодически мелькали на форуме, сейчас не знаю, не читал форум досконально

 

Скрытый текст

5) стало. лично по моей выборке, стало. самый яркий пример, что бы ощутить в полной мере новый балансир, откатай хотя бы 20 боев на авике 8 уровня без отряда. подряд, по 3-4 без перерыва. потом позовёшь меня я тебе огнетушитель принесу.

Скрытый текст

 

6) конечно пробовал, и не раз, про 2 снаряда и серьезный урон... ну посмеялся. спасибо. 

по поводу заряда фугасами и требуется стрелять... если бы их лк еще и сами светили (ну кроме миссури) а так этот процесс от тебя не зависит. и я же не против стрелять по ним фугасами. только вот если у тебя заряжены ББ то залп в любую другую цель будет выше по эффе, чем залп в эсма (если он не в 3 км от тебя) аппните перк на ускоренную перезарядку ГК до 75% всем. аппните урон с фугаса немецким лк, и я с удовольствием буду палить по эсмам как и раньше. ибо даже за 6 сек ускоренной смены снаряда эсм может отсветиться. а сейчас залп ББ лк по эм если последний находится в 7 км и дальше просто бесполезен. 

 

и синяя линяя, Вами (разработкой) воспринимается через чур буквально, синяя линяя в лексиконе игроков, в большинстве случае означает нахождение кораблей на избыточном отдалении от эпицентра сражения, т.е. линкоры, не смотря на то, что они самый живучий класс во-первых спавнятся на максимальном отдалении, во-вторых имеют самую высокую дальность стрельбы, что отбивает потребность в сближении с противником.

Скрытый текст

 

7) частный случай, происходящий всего лишь в 8 из 10 боев. по поводу минотавра... я писал о геймплее тяжелых крейсеров. зао, анри, гинденбург.

носостояние относилось вообще к геймплею ЛК. но и у крейсеров имеет место быть, мойка, москва (салем и сталик).

 

и да, подобное поведение союзников и противников я встречаю действительно в 8 из 10 боев. пожалуйста, проверьте мой аккаунт, может он у меня проклят и так не должно  быть...

 

 

реплей с пикированием на 2х песочных лк предоставлю позднее, главное не забыть.

Изменено пользователем _____Zonder_____
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
28 615 боёв
Сегодня в 01:28:49 пользователь _____Zonder_____ сказал:

реплей с пикированием на 2х песочных лк предоставлю позднее, главное не забыть.

А то раньше нельзя чтоли было? Ну не смеши )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 645
[WTYPM]
Участник
2 560 публикаций
6 447 боёв
В 13.12.2018 в 18:09:30 пользователь dreameater_ сказал:

Приветствую. 

 

Но карты

Что карты? 

 

Про матчинч и прайм уже написали. 

 

Двигать корабли под тактику

Корабли появляются достаточно компактно, чтобы они могли двинуться на любой фланг. Расстояние между кораблями позволяет им расходиться по позициям без столкновений. Так что не понятно, зачем вам передвигать корабли перед началом боя? Выглядит как: "чтобы было".

 

Наёмники в кланах и функционал добора 

Проблема недобора одного игрока для некоторых сообществ будет существовать всегда. Может нехватать седьмого в третий состав играющих, или в первый. Возможно, дело в пунктуальности игроков - договорились, но вот не пришёл. Эту проблему вы можете решить, согласовав расписание между собой. 

 

Дать возможность клану набирать игроков со стороны? Возникает вопрос, насколько массовый данный запрос. Не каждого игрока, который хочет в КБ, желают видеть командиры в своих составах. Так, может получиться куча наёмников, которые никому не нужны. 

А если вы хотите добрать кого-то конкретного, то почему его не взять в свой клан?

 

Сейчас приоритет кланового отдела направлен на создание крос-серверных КБ. Но за идеей наёмничества мы тоже следим. Смотрим, как оно реализовано в других проектах, насколько востребовано и какие результаты приносит. 

1) часть карт не нравится игрокам, ну вот лично моего клана, да и от остальных я слышал нелицеприятные отзывы.

Думаю, что для клановых боев, можно было бы ввести функционал, на запрет попадания на определённые карты.

 

Скорее всего, этим высказыванием я не открыл вам Америку.

 

 

 

 

Расписать как можно реализовать такой функционал? 

 

Спасибо, не надо. Над вами чрезмерно довлеет синдром Великого Геймдизайнера и чрезмерная Страсть к Поучению Окружающих. МХ

 

2) компактно, не кто не спорит, НО если твои игроки заспавнились так, как им удобно, а команда противника вынуждена переезжать всем кораблями, то они теряют минуту времени. и этой минуты им может не хватить для того, что бы занять удобные для них позиции, и реализовать их тактику. 

по факту, команда противника просерает позиционку, а это очень не приятно, и чревато сильными потерями хп. 

 

3) когда куче кланов не хватает игроков в единственный состав это не есть хорошо. массовость данного запроса можете оценить каждый день проведения кб в чатах рекрутинга.

 и куча подобных наемников (белый 44% спецназ) собьются в 1 нубоклан, который будет рачить и выигрывать 1 из 5 боев. подобной проблемы не будет, т.к. у нас огромное кол-во кланов "аля фармим нефть, но при этом хотим играть в кб" их вообще большинство. 

В 13.12.2018 в 18:41:12 пользователь WarXed сказал:

А то раньше нельзя чтоли было? Ну не смеши )

можно, только взведение ББ снаряда и минус треть хп эсма, и к двум ЛК ты с 70% шансом мог недоехать. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
28 615 боёв
Сегодня в 01:46:39 пользователь _____Zonder_____ сказал:

можно, только взведение ББ снаряда и минус треть хп эсма, и к двум ЛК ты с 70% шансом мог недоехать. 

В песке? Серьезно? Там отрожясь ЛК не попадали в пикирующего.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 645
[WTYPM]
Участник
2 560 публикаций
6 447 боёв
Сегодня в 19:00:48 пользователь WarXed сказал:

В песке? Серьезно? Там отрожясь ЛК не попадали в пикирующего.

случайную плюху не кто не отменял) 

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв
Сегодня в 16:55:51 пользователь klimbodom сказал:

Под каждым пунктом товарища _____Zonder_____  могу поставить жирный плюс, сам в игру стал играть раз в 10 меньше, скучно, уныло, раздражает. 

Ты серьёзно? Даже с пунктом про режимы и разнообразие геймплея согласен? А если вспомнить что было за последние пол года?

Ночной режим - захейтили мол плохо видно, Леста хочет испортить мне зрение.

Сделали циклон/тайфун с приход которого меняется геймплей. Опять ты ноют хейтят что мол ничего не видно, с линии не пострелять и вообще мало разнообразия геймплея. Хотя до этого очень просили погодные эффекты, погоду, смену времени суток и ночные бои.

Кучу "аркадных" режимов стоит перечислять? От режимов где орки/эльфы с новыми механикам для кораблей, до полноценных подлодок как отдельного класса. Ну да нет разнообразия геймплея.

Вообще всё печально всё для меня как игрока... игроки сами не знают чего хотят, а разработчики пытаются ублажить это не внятные хотелки.

Изменено пользователем lergvot
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
356 публикаций
Сегодня в 20:24:17 пользователь lergvot сказал:

Ты серьёзно? Даже с пунктом про режимы и разнообразие геймплея согласен? А если вспомнить что было за последние пол года?

Ночной режим - захейтили мол плохо видно, Леста хочет испортить мне зрение.

Сделали циклон/тайфун с приход которого меняется геймплей. Опять ты ноют хейтят что мол ничего не видно, с линии не пострелять и вообще мало разнообразия геймплея. Хотя до этого очень просили погодные эффекты, погоду, смену времени суток и ночные бои.

Кучу "аркадных" режимов стоит перечислять? От режимов где орки/эльфы с новыми механикам для кораблей, до полноценных подлодок как отдельного класса. Ну да нет разнообразия геймплея.

Вообще всё печально всё для меня как игрока... игроки сами не знают чего хотят, а разработчики пытаются ублажить это не внятные хотелки.

Циклон всегда бесил и мешал, а тайфун, где из-за дебафа не попадаешь с 6 км в борт без комментариев. Про орков с эльфами есть куча других игр, гораздо лучше. Не сыграл ни одного боя в сумеречном режиме. Подлодки прошёл пару раз, получил плюшки, и в топку. А вот 24×24 десятых сыграл бы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв
Сегодня в 20:44:37 пользователь klimbodom сказал:

А вот 24×24 десятых сыграл бы.

Выглядит интересно, но сейчас во первых, калькуляторы не потянут, а во вторых как это будет выглядеть?

Даже можно представить. Что в таком режиме от фокуса любой жирный линкор будет отлетать за 10-30 секунд фокуса, с дикими лагами. Это будет дикое стадо которое будет ныкаться по всей карте которую придётся делать намного больше, если говорить о рандоме. Если о говорить КБ то тут пункт о диком фокусе смотрим выше.

 

Мне больше хочется какой-то эскадренный формат. Что бы был флагман, какой ни будь ЛК или АВ, более мелкие суда поддержки и тд. Для каждого типа кораблей была конкретная задача. Но это слишком сложно, тут нужен либо какой-то PvE или PvEvP формат/

Скрытый текст

Abraham-Lincoln-battlegroup.jpg

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 19:53:32 пользователь lergvot сказал:

Выглядит интересно, но сейчас во первых, калькуляторы не потянут, а во вторых как это будет выглядеть?

Даже можно представить. Что в таком режиме от фокуса любой жирный линкор будет отлетать за 10-30 секунд фокуса, с дикими лагами. Это будет дикое стадо которое будет ныкаться по всей карте которую придётся делать намного больше, если говорить о рандоме. Если о говорить КБ то тут пункт о диком фокусе смотрим выше.

 

Относительно быстро и просто это можно реализовать, если взять не десятые уровни, а более низкие. К примеру, седьмые. Там дальность стрельбы еще не позволяет фокусить чуть ли не любую цель на карте. При этом саму карту можно как раз взять от десятых уровней. За счет того, что это будут семерки, им не будет тесно на карте, потому как она для десяток. Ну и начинать можно не с 24х24, а хотя бы с 18х18 или 20х20. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×