Перейти к содержимому
deadmansgamble

[0.7.12] Общий фидбэк

Опрос  

298 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 197 комментариев

Рекомендуемые комментарии

323
[-MAW-]
Участник
702 публикации
11 283 боя
В 09.01.2019 в 21:05:50 пользователь EvenStarN7 сказал:

Уважаемые господа разработчики, может быть, вы сможете мне, простому смертному, объяснить, почему линейный корабль, стреляя в крейсер выбивает жалкие цифры своими дрынами калибра 460 мм, а в ответ получает на поллица из пукалок того самого крейсера? Где логика? Я отхватил на полхп за два залпа пока отворачивал, а в ответ либо рикошет либо сквозное, хотя сталинград стоял с большим доворотом, да и стрелять я вроде не разучился. Короче, вы считаете что это логичная ситуация? И если да, то почему? Ведь по логике, пусть я и схватил цитадель, пусть две от крейсера (что, учитывая бронирование бронепояса этого ЛК, и тем более, приведенку под таким углом само по-себе странно) с орудиями ГОРАЗДО меньшего калибра, то логично, что с пушек 460 мм я должен был его гарантированно забрать. Но нет, нифига. Почему Леста, ваша политика баланса столь однобока к одному классу?

Скрытый текст

shot-19_01.09_21_50.34-0145.thumb.jpg.05be6d500f1cbb1ea685a0d4366f8b48.jpg

чувак сталик это вообще эльфийский крейсер, в каком то смысле это классно, не зря же мы его набивали, тут другая проблема - которую вы затронули....привожу на своем примере - демойн шьет москву и сталика вроде тоже в ромб цитадели уже менее 7 км, а с монтаны вы можете срикошетить и не пробить вовсе с 3-7 км - если с щукой все понятно, то может срикошетить даже в хвост...эт как?! не говоря уже о ВБР когда по линии воды наводишь часто не долетают, ну думаешь ладно, только зашел в игру видимо краба поймал, стреляешь по выше, перелет....или просто снаряды в середину.....а тебя фугасами и всякими эльф снарядами ббшными .....ухххх жара

Изменено пользователем zxxx_Puma_xxxz
Пожалуйста, скрывайте картинки в сообщениях и особенно большие цитаты под спойлер.
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
В 21.12.2018 в 17:50:54 пользователь Umbaretz сказал:

 

На Musashi была исправлена ошибка со временем перезарядки базового снаряжения «Катапультный истребитель». На Musashi данное снаряжение было установлено в стандартном, а не в «особом» исполнении. Время его перезарядки снижено со 180 до 90 сек.;

Больше с этим кораблём мы ничего не делали

Я в каждом бою на Мусаси и Ямато вижу постоянные "попадания" без дамага вообще. Вы планируете что-то делать с этим? Тут же два варианта: или это неправильная индикация и на очередной непробилорикошет выдается значение "попадание", либо у нас тут наличествует иной бред, когда 460 мм бронебойный снаряд не наносит даже минимального урона при попадании. Вообще, как вы можете обьяснить постоянные попадания без урона, которые отображаются в лентах?

 

Высшая стадия была достигнута, когда из 4-х попавших во врага снарядов один ушел в рикошет, а три нанесли "попадания" без урона. итого 0 урона от 4-х попаданий 460 мм ББ Мусаси.  Я бы очень хотел получить объяснения таким вещам.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
777
[_SB_]
Участник
329 публикаций
5 138 боёв
Сегодня в 17:06:42 пользователь abbat76 сказал:

Я в каждом бою на Мусаси и Ямато вижу постоянные "попадания" без дамага вообще. Вы планируете что-то делать с этим? Тут же два варианта: или это неправильная индикация и на очередной непробилорикошет выдается значение "попадание", либо у нас тут наличествует иной бред, когда 460 мм бронебойный снаряд не наносит даже минимального урона при попадании. Вообще, как вы можете обьяснить постоянные попадания без урона, которые отображаются в лентах?

 

Высшая стадия была достигнута, когда из 4-х попавших во врага снарядов один ушел в рикошет, а три нанесли "попадания" без урона. итого 0 урона от 4-х попаданий 460 мм ББ Мусаси.  Я бы очень хотел получить объяснения таким вещам.

От такого и у меня не раз полыхало, когда даже КРу в борт чётко попадаю, но несколько снарядов "не наносят" урон от слова совсем, мол, снаряд попал в ПТЗ... ПТЗ - всего лишь экран в 2-3 десятка мм и то в районе ватерлинии и цитадели... КАК ПТЗ МОЖЕТ ПОГЛОТИТЬ ББ? Или при попадании в эту область пробивная способность бб резко падает, или меняет ещё больше траекторию так, что в итоге не может пробить основную броню. С Де Гроссом и Курфюстом такое бывает тоже, но реже раза в 3-4, а вот у Мусаси/Ямато такая проблема уже где-то полгода, хотя до этого с дамагом у них было всё неплохо, как и с точностью, которая сейчас стала куда хуже. Намного хуже. Издалека бить - нереально, попасть трудно, нанести ущерб с такими "фичами" ещё тяжелее...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
428 публикаций

Уважаемая Леста, как понимать следующую ситуацию: почти слитую катку вытаскивали всеми силами, старались, тащили, противника, многократно превосходящего смогли осилить (был циклон, замес знатный на точке), НО бой слили, потому что какой-то БОТ на минотавре спал на респе весь бой, перевес по очкам был у их команды, время боя истекло, и им присудили победу. А теперь внимание вопрос - почему победу засчитали АФКашеру, не сделавшему в бою ровным счетом НИЧЕГО? Это по-вашему справедливо? Да и в принципе, идея с точками - бред. В данной ситуации наша команда должна была бы выиграть, вы так не считаете? Это будет исправляться?

 

Скрытый текст

shot-19.01.16_21.23.58-0220.jpg

 

 

Скрытый текст

shot-19.01.16_21.24.01-0786.jpg

 

Изменено пользователем anonym_2LPD7RRVJzue
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
88 публикаций
Сегодня в 21:30:35 пользователь EvenStarN7 сказал:

Уважаемая Леста, как понимать следующую ситуацию: почти слитую катку вытаскивали всеми силами, старались, тащили, противника, многократно превосходящего смогли осилить (был циклон, замес знатный на точке), НО бой слили, потому что какой-то БОТ на минотавре спал на респе весь бой, перевес по очкам был у их команды, время боя истекло, и им присудили победу. А теперь внимание вопрос - почему победу засчитали АФКашеру, не сделавшему в бою ровным счетом НИЧЕГО? Это по-вашему справедливо? Да и в принципе, идея с точками - бред. В данной ситуации наша команда должна была бы выиграть, вы так не считаете? Это будет исправляться?

 

Почему это должно исполняться, если вы с +1 набрали меньше очков, чем оппоненты игравшие в меньшинстве?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
428 публикаций
Сегодня в 21:59:48 пользователь InigoCampioni сказал:

Почему это должно исполняться, если вы с +1 набрали меньше очков, чем оппоненты игравшие в меньшинстве?

Разжевываю. Мы уничтожили силы противника благодаря циклону. Перевес был 2 к 1 в их пользу. А минотавр спал на точке. По какой причине победа присуждена боту, не учавствовавшему в бою? Ведь вся команда противника уничтожена. АФКшер выиграл бой другими словами.

Изменено пользователем anonym_2LPD7RRVJzue
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 21:18:19 пользователь EvenStarN7 сказал:

Разжевываю. Мы уничтожили силы противника благодаря циклону. Перевес был 2 к 1. А минотавр спал на точке.

Очки быстрее растут у команды которая больше точек захватила, и точки дольше захвачены. Если вы убили всю команду противника кроме одного, и ничего не сделали для захвата точек, то вы не выполнили условия боя, по этому проиграли.

Условия боя - выиграл тот кто быстрей наберет 1000 баллов.

Изменено пользователем anonym_z0qTwrVAJRqY

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
88 публикаций
Сегодня в 22:18:19 пользователь EvenStarN7 сказал:

Разжевываю. Мы уничтожили силы противника благодаря циклону. Перевес был 2 к 1 в их пользу. А минотавр спал на точке. По какой причине победа присуждена боту, не учавствовавшему в бою? Ведь вся команда противника уничтожена. АФКшер выиграл бой другими словами.

У минотавра могла случится авария с интернетом. Тем не менее в условиях "победы" вроде бы не сказано, убить всех кроме стоящих в афк игроков. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
428 публикаций
Сегодня в 22:27:38 пользователь InigoCampioni сказал:

У минотавра могла случится авария с интернетом. Тем не менее в условиях "победы" вроде бы не сказано, убить всех кроме стоящих в афк игроков. 

а теперь попробуй логически объяснить, по какой причине я должен считаться с ботом и почему меня и других игроков в моей команде должны заботить проблемы с интернетом у бота. Факт есть факт - в бою он не участвовал, а игра посчитала, что предмет декораций достоин победы, хотя уже все было очевидно. По-факту это была победа не для его команды, а все усилия нашей команды ушли в унитаз. И еще раз. Меееедленно - почему бот получил победу, ведь для бота даже опыт не начисляется с серебром. Т.е. игра признает, что он не участвовал в бою, а следовательно, он НЕ ДОЛЖЕН учитываться в расчете победы либо поражения по логике, а бой должен заканчиваться после уничтожения последнего активного игрока во вражеской команде, опять же по логике. Так почему этого не происходит, и планируется ли этот момент доработать? Это прямой вопрос к разработчикам.

Сегодня в 22:26:25 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Очки быстрее растут у команды которая больше точек захватила, и точки дольше захвачены. Если вы убили всю команду противника кроме одного, и ничего не сделали для захвата точек, то вы не выполнили условия боя, по этому проиграли.

Условия боя - выиграл тот кто быстрей наберет 1000 баллов.

не стоит мне про точки и очки расписывать, я прекрасно о них осведомлен. Вы видимо не улавливаете суть вопроса.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 22:04:29 пользователь EvenStarN7 сказал:

не стоит мне про точки и очки расписывать, я прекрасно о них осведомлен. Вы видимо не улавливаете суть вопроса. 

Вы не правильно  ставите вопрос. Корабль АФК вы не нашли, баллы не набили. Корабль игрока находится в бою, пока бой не закончится. Задавайте вопрос по решению проблемы с АФК игроками, которых в  бою в принципе не должно быть.

https://forum.worldofwarships.ru/topic/120957-0712-общий-фидбэк/?do=findComment&comment=5277473

Изменено пользователем anonym_z0qTwrVAJRqY

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
88 публикаций
Сегодня в 23:04:29 пользователь EvenStarN7 сказал:

а теперь попробуй логически объяснить, по какой причине я должен считаться с ботом и почему меня и других игроков в моей команде должны заботить проблемы с интернетом у бота. Факт есть факт - в бою он не участвовал, а игра посчитала, что предмет декораций достоин победы, хотя уже все было очевидно. По-факту это была победа не для его команды, а все усилия нашей команды ушли в унитаз. И еще раз. Меееедленно - почему бот получил победу, ведь для бота даже опыт не начисляется с серебром. Т.е. игра признает, что он не участвовал в бою, а следовательно, он НЕ ДОЛЖЕН учитываться в расчете победы либо поражения по логике, а бой должен заканчиваться после уничтожения последнего активного игрока во вражеской команде, опять же по логике. Так почему этого не происходит, и планируется ли этот момент доработать? Это прямой вопрос к разработчикам.

 

1. Бот это программа, которая эмулирует поведение игрока, ради достижения какой-либо цели - фарма, опыта, прокачки, статистики. В данном случае это просто стоявший без управления корабль. Он не получил ни фарма, ни статистики (даже ухудшил ее нулевыми показателями), ни прокачки (минотавр с утра считался вроде бы топовым кораблем). 
2. Игра не считала его достойным победы, она считала достойной победы его команду. Потому что правила сценария описывают методы достижения победы, вы не выполнили условий и не победили.

3. Он не бот и причина в неначисление ему серебра (вообще оно начисляется в виде расходов на эксплуатацию), в том, что он ничего не сделал. Однако его команда сделала достаточно.
4. Игра не признает или не отрицает факт участия игрока в матче. Если принимать это за факт, почему вообще матч продолжался и игроки противоположной команды должны проигрывать в меньшинстве? Они проявили мастерство и волю к победе, исполняя правила сценария. В меньшинстве они набрали больше очков и неучаствоваший в игре корабль стал их козырем тактического характера.
5. Нигде не сказано про активного игрока - сказано про корабли во вражеской команде. 

Не надо быть разработчиком игры ворлофваршипс, чтобы понять очевидные вещи. Решить проблему с афк иначе как пенальти стоящим в афк - нельзя. Однако ваше желание абсолютно нелепо и дико, наказать команду противника за то, что у них в игре был афк игрок. Т.е вы и так играли с гандикапом, еще и хотите иметь его и при других учетах винкондишенов.
 

  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации

Исследование корабля должно давать полное представление о корабле, о его модулях и вооружении.

Что это за исследование кораблей, если представление о корабле доступно после его покупки?

В чем логика прятать эту информацию после исследования корабля, если каждый игрок может это узнать на страницах интернета без исследования корабля?

Зачем заставлять игрока тратить время на поиск этой информации в не игры?

Изменено пользователем anonym_z0qTwrVAJRqY
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
125
[SILKI]
Участник
100 публикаций
15 580 боёв

Очень хочется играть под пиратским флагом. Сделайте такую возможность за дублоны. Заранее спасибо!

 

Изменено пользователем Linegiv63
убран флуд
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
В 16.01.2019 в 22:04:29 пользователь EvenStarN7 сказал:

И еще раз. Меееедленно - почему бот получил победу, ведь для бота даже опыт не начисляется с серебром.

Потому, что ваших усилий было явно недостаточно, чтобы победить команду, у которой один игрок был АФК. Плохо играли. 

В 17.01.2019 в 16:21:35 пользователь Lex__1_2018 сказал:

В чем логика прятать эту информацию после исследования корабля,

Это еще что! Вот премиум-корабли вообще никак пощупать нельзя, даже на тесте! А когда ты такой приобрел, например, Кронштадт, то а он тебе не зашел и пишешь в ЦПП: "Будьте добры, откатите аккаунт на момент до прибретения, как в случае покупки према", то приходит такой "логичный" на всю голову ответ: "В вашем случае такая услуга не предусмотрена, в следующий раз будьте внимательны". КАК я могу быть внимательным при покупке према, если посмотреть его параметрыв игре, изучить его возможности или протестировать решительного невозможно? Тем не менее, ответ подразумевает что я был невнимателен, что в клиенте достаточно информации предоставлено. Т.е. игрока унизительно выставляют виновным, хотя сами скрывают необходимую информацию. Вот тут-то и наступает когнитивный диссонанс во всей своей красе... 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 10:29:04 пользователь abbat76 сказал:

Это еще что! Вот премиум-корабли вообще никак пощупать нельзя, даже на тесте!

+100% учитывая подобную практику на не прем кораблях, когда исследование и покупка не оправдывает себя.

Тоже самое касается перков командиров. Сейчас хоть зачеркивают то, что к данному кораблю не подходит, но это никак не дает возможность понять как другие перки тебе помогут и как, или что лучше выбрать. Абсолютная неинформированность в игре этих вопросов, вынуждает лезть в интернет и искать какие либо обзоры. Но и обзоры оставляют долю сомнений в выборе некоторых перков. описание некоторых перков не может дать представления о его функциональности на данном корабле или работу в сочетаниями с другими перками.   Как такая демонстрация отношения к игрокам, может вызывать желание покупки чего либо?

Изменено пользователем anonym_z0qTwrVAJRqY

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
384
[NEMO]
Участник
521 публикация
19 960 боёв

Знакомый в игре получил вчера или сегодня около 12 купонов со скидками на прем корабли от 30 до 60%. Хотел уточнить что за акция?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
27
[KMPOI]
Участник
19 публикаций
3 066 боёв

С каждой новой неделей 2019-ого года, обновления 0.7.12, количество пробитий бронебойными снарядами БЕЗ урона все увеличивается, и увеличивается. Если в первую неделю января я иногда замечал такие пробития, но особого внимания им не уделял, то сейчас, каждый второй залп, на любом корабле,бронебойными снарядами НЕ обходится без пробитий без урона (уже скопилась папка скриншотов и горсть реплеев).
Я уже не говорю про эффективность игры при таких условиях, про статистику, средний урон и.т.д Меня больше бесят ситуации когда:
1. Противник ошибается и с близкой дистанции раскрывает тебе борт, и ты стреляя под прямым углом ему в борт залпом бронебоек получаешь ТРИ ПРОБИТИЯ БЕЗ УРОНА..
2. У противника остается 3-4 тысячи хп и ты давая ему полный залп бб в борт под прямым углом с 4 километров..не добиваешь его. А он тебе перед смертью дает тыщ на 7. Просто так.

Я уже слышал от нескольких человек связанных с разработкой игры, что над этой проблемой работают, что ее сложно решить, но и я сейчас не об этом.
Мне нужна моральная компенсация, потому что мой стул окончательно сгорел. Я больше не могу в это играть,и не хочу. К сожалению.
Я буду ждать и надеяться что этот баг в скором времени исправят, хотя бы ДО 0.8.0. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
211
[WRNNG]
Участник, Коллекционер
174 публикации
31 727 боёв

А обновите пожалуйста Тонкую настройку графики :Smile_Default: http://warships-mods.ru/tonkaya-nastrojka-grafiki-world-of-warships

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
В 19.01.2019 в 15:02:45 пользователь kolan245 сказал:

 

Обратил еще внимание, что из суммарного количества залпов ББ, больше половины уходят в разброс (особенно на этом прем Фридрихе) , около половины из попавших сквозные, рикошет и непробитие. Даже в бортовой перестрелке  с ЛК косяки. Выполнять на Фридрихе задачи упарило с такой артой. Компенсация будет за убитое время?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
326 публикаций

Тени зёброй это нормально? Фауна встречается в разной местности, периодически мигрирует

Скрытый текст

image.thumb.png.1907c5e5c25bc2c5119efc33e0566701.png

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×