Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Ранговый спринт

В этой теме 380 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя
Сегодня в 00:35:36 пользователь abbat76 сказал:

У нас тут с вами совершенно разные подборы команд - такое счастье, как у вас в команде постоянно, мне попалось лишь однажды. 

Вы о чем?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
Сегодня в 23:17:45 пользователь arlecin сказал:

Реплей с легкой победой при наличии игрока с 43% в команде дать?

зачем? все просто - у врага было два таких. или даже три )) Ваши частные заключения никак не соответствуют реалиям, которые подтверждаются трехлетними наблюдениями. Кроме того, ваша выборка основана только на вашем подборе боев. Разработчики заявляли, что баланса по скиллу нет совсем. Так же известный факт, что игроков с ПП ниже 50% - намного больше, чем тех, у кого ПП больше 50% - это подтверждается серверной статистикой). Отсюда следует, что при очень большой выборке вам будут чаще попадаться более слабые игроки, чем сильные, просто потому, что слабы - больше существует. 

 

отсюда следует, что если вам больше попадаются сильные игроки, то кому-то должны намного больше попадаться слабые игроки )) и все. 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя
Сегодня в 00:44:02 пользователь abbat76 сказал:

Так же известный факт, что игроков с ПП ниже 50% - намного больше, чем тех, у кого ПП больше 50% - это подтверждается серверной статистикой)

Это было так в первые пару месяцев после релиза. Сейчас глянул, что в моей базе – насчитал 1 093 931 игрока с ПП выше 50%, и 2058495 с ПП меньше 50%. Это не сказать, чтоб прям намного. В два раза, да. Тем более в последнее время играют те, у кого ПП обычно повыше. Надо, кстати, сделать срезку и посмотреть эту статку.

Так, например в последних трех ранговых сезонах было 51308 игроков с ПП выше 50% и 63201 игрок с ПП ниже 50% в солорандоме.

Сегодня в 00:44:02 пользователь abbat76 сказал:

зачем? все просто - у врага было два таких. или даже три ))

42,9 47,1
55,6 49,5
47,8 50,9
53,8 55,7
  47,4

 

 

Сегодня в 00:44:02 пользователь abbat76 сказал:

ваша выборка основана только на вашем подборе боев

Давайте ваши реплеи, можно посмотреть, что по ним получается.  А то вы пока кидаете какие-то выборочные скрины, которые ничего не показывают и ноете, как сложно играть. Скиньте пак ваших реплеев в рангах.

 

Сегодня в 00:44:02 пользователь abbat76 сказал:

Разработчики заявляли, что баланса по скиллу нет совсем

Конечно нет.

 

А вообще можем покатать во взводе, если у вас проблемы в рангах. Вы в какой лиге?

Изменено пользователем arlecin
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 585
[PROST]
Участник
2 590 публикаций
22 452 боя

Ну и сезончик. На достижение первого ранга понадобилось больше боёв, чем на два первых сезона минирангов вместе взятых). В районе седьмого-восьмого ранга болтался боёв двадцать. В основном косячил сам, но в некоторых боях и союзники совсем ничего не делали. Ну, и такого удобного корабля, каким был в прошлых минирангах Николас, на шестом уровне у меня нет. У всех них есть какие-то неприятные недостатки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
27 публикаций
17 323 боя

В этот раз очень быстро получилось, 18 боев всего, за день-в два подхода. На Aigle, Gallante, De Grasse.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 499
[KRABS]
Участник
2 012 публикации

А какие плюшки дают за каждый ранг? Флажки, па, уголь или что? 

И еще. Что будет лучше для рангов, эсм или кр? Если кр, то Шпе или Будка? Спасибо! 

Изменено пользователем MAXIMVS777

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя
Сегодня в 12:05:22 пользователь Body_Bag сказал:

Ну, и такого удобного корабля, каким был в прошлых минирангах Николас, на шестом уровне у меня нет. У всех них есть какие-то неприятные недостатки

Я бы сказал, что Фара почти такой же, как Николас.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
586 публикаций
27 868 боёв
Сегодня в 12:10:14 пользователь 9793 сказал:

В этот раз очень быстро получилось, 18 боев всего, за день-в два подхода. На Aigle, Gallante, De Grasse.

Потерял одну звезду. 17 боев.

shot-18.12.23_16.33.29-0718.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 701
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 619 публикаций
49 379 боёв
Сегодня в 19:21:59 пользователь balabolka1 сказал:

Потерял одну звезду. 17 боев.

shot-18.12.23_16.33.29-0718.jpg

а у меня точно также :-)  только  все наоборот, вместо зеленого красное ...

видимо ВБР смотрел в вашу сторону

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
Сегодня в 00:06:55 пользователь arlecin сказал:

А вообще можем покатать во взводе, если у вас проблемы в рангах. Вы в какой лиге

Спасибо за предложение. Я решил, что я не буду играть в эти ранги больше. Не вижу в этом ни честного соревновательного духа, ни удовольствия. Но мне действительно удивительно и приятно ваше предложение. 

 

Я поизучал ваши выкладки. Они, конечно, правильны с точки зрения математики. Но базируются на ложных предпосылках: Процент Побед не является показательным, поскольку в его формировании частично виноват рандом, частично скилл, а частично - его многие набивают в отрядах (в рандоме) для того, чтобы он просто был и не выглядеть раком. Очень много статистик у игроков, где можно видеть 5000-10000 боев, ПП 57% и выше, но при этом средний урон по аккаунту - в районе 30К-40К. А вот урон в отрядах без персонального скилла (в отличие от ПП) наколотить невозможно. 

Я пишу это к тому, что ПП не есть основанием для оценки скилла игроков. И пусть многие рассказывают о том, что "победить можно просто взяв точки", но в игре про пушки и урон никто не даст таким игрокам победить без боя. Урон - наиважнейшая, на мой взгляд, составляющая успеха и ориентироваться и оценивать скилл игроков нужно в первую очередь по нему.  И вот я думаю, что если перевести ваши показатели в показатели среднего урона по аккаунтам этих игроков, но картина будет выглядеть разительно иначе.

 

Я иногда беру и внимательно изучаю турбосливы на предмет именно статистики игроков (если она у них открыта) и сопоставляю количество боев с уроном и ПП. И могу заметить, что довольно много игроков имеют при относительно высоком ПП достаточно плохой урон. Т.е. пока команда занята изничтожением противника, они не принимают в этом участия (впрочем и потом они участия в уничтожении врагов не принимают, ибо иначе урон был бы на последних выживших набит). 

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя
Сегодня в 19:48:30 пользователь abbat76 сказал:

его многие набивают в отрядах (в рандоме)

Считаю только солорандомный ПП.

 

Сегодня в 19:48:30 пользователь abbat76 сказал:

много игроков имеют при относительно высоком ПП достаточно плохой урон

Значит они играют не от урона. Урон не дает победу и в целом не самый полезный показатель. Можно вообще не стрелять, и при этом приносить пользу команде.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
120
[VMCC]
Участник, Коллекционер
123 публикации

Это не ранги, а какая-то квинтэссенция всего самого худшего, что есть в рандоме. "Халявный" спринт тащит в ранги весь мусор, который встречается в игре. Плюс балансер, который совершенно не учитывает (или, наоборот, ТАК учитывает) скилл, что турбовины и турбосливы идут сериями. В одной команде собирают 40-50%, в другой 50-70%. И это раз за разом. Забалансило с нормальными, - выиграл. Забалансило с каким-то пьяным колхозом, - и что ты ни делай, будет слив. В рандоме то же самое, но там хоть команды больше. Хоть пол-состава будут нормальными и будут тащить. А тут, из пятерых..? 
Да, даже в такой помойке, если упереться, 1-й ранг можно взять за день. Но ценность этого ранга - ноль. И удовольствия от такой игры - тоже.
IMHO

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 701
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 619 публикаций
49 379 боёв
Сегодня в 21:12:58 пользователь Mr_GoodNight сказал:

Это не ранги, а какая-то квинтэссенция всего самого худшего, что есть в рандоме. "Халявный" спринт тащит в ранги весь мусор, который встречается в игре. Плюс балансер, который совершенно не учитывает (или, наоборот, ТАК учитывает) скилл, что турбовины и турбосливы идут сериями. В одной команде собирают 40-50%, в другой 50-70%. И это раз за разом. Забалансило с нормальными, - выиграл. Забалансило с каким-то пьяным колхозом, - и что ты ни делай, будет слив. В рандоме то же самое, но там хоть команды больше. Хоть пол-состава будут нормальными и будут тащить. А тут, из пятерых..? 
Да, даже в такой помойке, если упереться, 1-й ранг можно взять за день. Но ценность этого ранга - ноль. И удовольствия от такой игры - тоже.
IMHO

вот оно самое и есть , вот мой день нижние бои до победы ранги, на следующий день такая же была картинка, а после рангов пошел в случайные, при этом из всех боев 8-9 был на первом -третьем месте … вот и как играть?

shot-18.12.20_23.04.56-0568.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя
Сегодня в 21:11:12 пользователь p2k_int сказал:

вот и как играть?

Скиньте реплеи, посмотрим, где вы ошибаетесь.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
281
[RAD1O]
Участник
200 публикаций
8 301 бой

Ребят что вы хнычете? Забалансило вас к ракам-вам и карты в руки. Чтобы звезду сохранить сильно много потеть не надо. Играй как обычно и ты ее сохранишь. Забалансило к сине фиолетам играй как обычно и звезда твоя. Мне спринт впринципе не особо интересен. Но ради пробы зашел сегодня. С 10 утра до часу дня. С 9 на 2ой. 3 часа с перерывами на перекур. Мексика и де грассе. Взял бы первый но пришла жена, дала по щщам что не собрался на работу и отправила пополнять семейный бюджет. Раков уймища. Согласен. Но они в обоих командах. И этот случай как раз про личный скилл. А не командное взаимодействие.

Изменено пользователем Histeriya
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
199
[P_B]
Участник
106 публикаций
6 341 бой

Интересно, планируется ли переработать (читать: выбросить на свалку) систему звезд в РБ? Куда логичнее было бы сделать этот режим с персональным рейтингом, который повышается и понижается в зависимости от персональных параметров игрока. Основное отличие от случайных боев: баланс по примерно равному рейтингу. Тогда и цель самих рангов поменяется: я бы старался повышать рейтинг лишь для того, что бы играть с более сильными и, соответственно, интересными противниками. А сейчас РБ - это скучное баловство и ГРИНД на сталь(уголь/флажки).

Изменено пользователем Ajeler
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя
Сегодня в 21:45:56 пользователь Ajeler сказал:

с персональным рейтингом, который повышается и понижается в зависимости от персональных параметров игрока.

В смысле? Только победа и поражение должны влиять на рейтинг, однако текущую систему, конечно, можно переработать для ускорения схождения. 

Но судя по количеству вайна про качели в обычных рангах, нормальную рейтинговую систему не все хотят. Вообще для нормального рейтинга достаточно не сохранять звезду у топ 1 в проигравшей команде и не выводить достигших первый ранг из боев.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 701
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 619 публикаций
49 379 боёв
Сегодня в 22:27:13 пользователь arlecin сказал:

Скиньте реплеи, посмотрим, где вы ошибаетесь.

:-)

смешно ...

 

я увы за сокомандников не смогу играть 
:-)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×