Перейти к содержимому
_Juno

[0.8.0] Общий тест. Общий фидбек

В этой теме 65 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
118 публикаций
2 437 боёв

добро пожаоватьimageproxy.php?img=&key=6ad3a720f7ff1875image.thumb.png.204c33725bb7fe2ccc6614bfe05d62f6.png

 

Изменено пользователем KintDrax

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
118 публикаций
2 437 боёв
Сегодня в 21:42:13 пользователь Blad_76_ сказал:

Не пускает до сих пор

 

image.thumb.png.d04e4f75eb82d01d377bc4a918463e5a.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
В 26.12.2018 в 18:20:23 пользователь _Juno сказал:

 

Скрытый текст

 

WG_SPB_WoWS_PublicTest_080_Launcher_798x348.jpg

 

Период проведения тестирования

Старт: 27 декабря 19:30 (МСК) 
Окончание: 03 января 18:30 (МСК)

 

Уважаемые игроки! 

 

В этой теме мы предлагаем вам поделиться общими впечатлениями о версии 0.8.0. Расскажите что вам понравилось, а что нет.

 

Полный список изменений вы найдёте в бюллетене разработки.

 

Если у вас появился баг или другая техническая проблема, просим вас сообщить об этом в специальной теме: [0.8.0] Общий тест. Производительность. Баги.

 

 

авианосцы в кооперативе у ботов будут заменятся на линкоры как на тесте ? 

в команде в кооперативе так же 2 авианосца и могут ли они играть в отряде ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
118 публикаций
2 437 боёв
Сегодня в 23:27:46 пользователь barling сказал:

Попробовал новые авианосцы... Даже междометий приличных нет.

 

зато есть много существительных и глаголов)

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций
Сегодня в 22:27:46 пользователь barling сказал:

Попробовал новые авианосцы... Даже междометий приличных нет.

 

Несмотря на такие же отзывы с закрытого теста, разработчики усиленно проталкивают ЭТО на основу.

Сыграл 3 боя на японских авиках. На 4-м лвл он бессмысленный, на 6-м - что-то можно сделать, а на 8-м успеваешь сделать один заход и тебя сносит ПВО. Иногда самолеты сами начинают маневрировать. Только начал заход, а они начинают шарахаться из стороны в сторону и заход насмарку.

Изменено пользователем anonym_dm3NZOF3niLe
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
22 публикации

Очень блеклые прицелы, особенно у торпедоносцев и при сбросе зону взведения против солнца вообще не видно.

 

Корабль упершийся в угол карты очень сложно уничтожить, из-за того что когда самолеты вылетают за пределы карты начинают непредсказуемо дергаться. 

Изменено пользователем anonym_tQb2NZvmxIjq
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
118 публикаций
2 437 боёв

Никакое ПВО не спасает от трёх авиков на линкор (привет от ПМК кюрфюрста). Предлагаю сделать в бою макс.2 авианосца!(или вообще до 1-го,  но авик будет попадаться в каждой катке с вероятностью 90%)
(я про вустера)ТОП 2 по ПВО кораблю одни истребители (фугасами) вынесли 9-10к за один залп..

Изменено пользователем KintDrax

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
203
[OMLET]
Бета-тестер, Коллекционер
156 публикаций
13 986 боёв

У вас там у Shiratsuyu окна красной краской кто-то покрасил.

shiratsuyu.thumb.png.b5dca71bf8c8227f08c889dafec024c0.png

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
31 публикация

Попробовал авики, смешанные чувства - при наличии в бою 4 авиков твориться ад, при попытке протестировать другие корабли очередь огромная.

Вышел в бой на New Mexico заточенном в ПВО полностью и понял что от пво никакого толку против 2-3 торпедоносцев, которые кружат вокруг тебя. Посреди боя начинались ужасные фризы, когда находились рядом самолеты противника, а хоть что-то сделать было невозможно из-за обилия торпед вокруг.

Авики абсолютно не боятся потерять самолеты, да и чего им бояться, возьмут другое звено, а это успеет восстановиться.

На самих авиках играть бодренько, на 8 уровне у США понравилась возможность выбора между 2 видами штурмовиков, но положительные впечатления на этом закончились, слишком много авианосцев в бою, и игра превращается в "чьи авики первее закошмарят вражеские корабли"

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя

такие авианосцы мне не нужны 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
203
[OMLET]
Бета-тестер, Коллекционер
156 публикаций
13 986 боёв

И Лиона тоже какой-то вандал красненьким обляпал, куда дотянулся:
Lion.thumb.png.3aad52f756f2e38ed36bcf06e3a172fa.png

 

Вы там проверьте остальные кораблики-то...

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 190
[FOS]
Участник
2 894 публикации
12 677 боёв

1. Очень блеклые прицелы. На торперах периодически не видно желтую зону. 

1.1. Прицел бобров появляется в экране когда уже 3 секунды осталось. Может есть вариант получше?

 

2. При старте эскадрилий за край карты (а старт занимает почти 2 клетки) они очень странно себя ведут, болтаются. Видимо при атаке кораблей на синей линии будут те же проблемы. 

 

3. Информация о секторе ПВО очень невнятная. Скажем вообще не очевидно, что "ручка" (талант) не только усиливает одну зону, но и ослабляет другую. Имхо стоит это дополнительно написать. И то что 25% усиления +20% получается 50% ... ну если подумать, то понятно, что 1.25*1.2.. Но разве не проще будет если написать "станет 150% у КР,  138% у ЛК и  180% у ЭМ"?

3.1. Как узнать какая сторона усилена при налете на корабль? Я не заметил разницы. Это я туплю или визуально не определить?

3.2. Как защищаться от бобров, которые нападают сзади? там буквально небольшое смещение меняет сектор. И как бобрами не попадать под это?

 

4. Фишка с разрывами в аурах пво вообще невнятная. Как их можно предугадать? Как их избежать не предугадывая? Или это просто некий дамаг на удачу?  Вы же понимаете что постоянный дамаг 200, а в разрыве 3500 считай? в 17 раз больше. Хотелось бы больше инфы. (у Грозового дальняя аура 4480 разрывы и 57 постоянная. В 78 РАЗ разница)

4.1. Усиление сектора как-то влияет на разрывы? Они переносятся на один борт или нет? 

4.2. Че за "в залпе"? Как часто эти залпы? Раз в минуту? раз в секунду? Меняется от корабля к кораблю? Это должно быть написано.

4.3. И да, что за "вероятность попадания" ауры? Это шанс попасть "постоянным уроном"? То есть он нифига не постоянный, да? или это про разрывы? тогда 100% это как? Без шансов увернуться?

4.4. Модернизация дает +2 разрыва. На лоу-тирах это +100%. На хай тирах это 40%. Так задумано? Может сделать "1-6 уровни +2, 7-10 уровни +3" или типа того? 

 

5. Рокетчики на Тайхо видимо недоделаны? В чем прикол первой версии модуля, если вторая по всем параметрам лучше?

 

6. Где узнать время сведения? Талант на "-10% времени сведения" есть, а самого времени нет. Сколько уже можно на эти грабли наступать, а?

 

7. Как именно работает "отчаянный" для самолетов? Скажем у меня 4 из 8ми самолетов, но все с фул хп. Это 0% или 50%? А считаются улетевшие самолеты? Если у меня 6 из 8ми откидались и улетели, осталось 2 целых. Это 75% для расчета таланта?

 

8. Автопилот начал врубать заднюю... И не дает менять скорость, сам врубает фулы. Можно немного больше контроля над этим?

 

9. А да, как отменить атаку?

 

10. Пожары на несколько секунд на АВ это как-то слишком... Может лучше сделать один пожар (не четыре точки)? Пусть визуально горит рубка или типа того. Просто чтобы он не мешал взлету.

 

Что понравилось:

 

1. Сама идея с авиками мне нравится. Не тошнит от игры в карту. Динамично, весело. Хотя и явно заточено под приставку (ведь ради этого так резко убрали стратегию, в нее с джойстика нереально играть). 

2. Нравится идея с переносом аур. Особенно нравится то что у эсминцев переносится МНОГО. 180% можно перенести. Это классно. Кто-то скажет "эльфизм", а я скажу - центральные орудия просто развернули в нужную сторону. 

3. Авики давно пора было переделать с нуля. В тот момент когда ввели зеркальый баланс (ОБТ если я не ошибаюсь) был точкой невозврата, стало очевидно, что забалансить их не выйдет. 

4. Решена проблема отсутствия самолетов у лоу-тир авиков. Теперь даже новичек будет хоть что-то делать весь бой. Без самолетов это как остаться без башен вообще - исправили же постоянно вылетающие башни на многих кораблях. 

5. Решена проблема постоянного присутствия света ав везде (можно в 5-6 местах светить и еще атаковать). Теперь 1 пачка на авик, в целом терпимо.

6. Наверное решена проблема разного скила авиков. Когда 70% Тайхо и 35% Тайхо - это по сути было отсутствие АВ в команде, воздух проигрывался напрочь. Да даже 70% и 55% была та же ситуация. Сейчас два авика друг другу не сильно мешают, что в целом норм. 

7. Видимо АВ станет больше, так что станут более ярко проявлятся балансные моменты кораблей. Скажем Мусаши будет менее имбой. А Монтана сможет легко оправдать меньший калибр перед Ямато. 

8. Авики реально становятся сильнее по мере прогресса. По сути 4-ый уровень это летающие этажерки без торпед. 6ой уровень это нормальные самолеты по 2, плюс торпеды. 8ой уровень - появляются 3ки. На 10м появляются 4ки. Прогресс понятен и приятен. 

9. Вроде как ниче нигде не лагает больше обычного. Глюков не было. Управление норм. 

 

Изменено пользователем Eranise
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
143 публикации

Про авики:

1.Пробовал кооп на 4лвл яп. Впечатления после 2х боёв: 

  • Зачем ББ бомбы, которые отнимают через цитадели крохи ХП у линкоров?
  • Очень скучный геймплей. Абсолютное однообразие: взлет, полёт, откидался, кнопка возврата и снова взлёт. Ввиду бесконечности ангара думать об эффективности, о том как уберечь самолёты и т.п. не надо. Монотонно, скучно, однообразно.

2. Впечатления от мидвея в рандоме:

Аналогично как и от 4 лвл, только самолёты теряются, иногда группы сбиваются на подлёте. Целиком. При чем один и тот же игрок ЛК может выкосить и всю группу разом, и пару самолётиков из нее. Откуда такой рандом, увы, не понимаю, заградки-то у него нет?

 

Теперь о НЕавиках:

  • После игры на Демойне в ПВО сетапе опять же непонятное ощущение. Сложилось впечатление, что заградка на эффективность ПВО практически не влияет. Кол-во сбитых с ней и без нее самолётиков в единицу времени абсолютно случайно. Но это всё на впечатлениях, с секундомером не измерял :Smile_Default:
  • "Свет". При наличии 2х АВ-10 и 1х АВ-8 в одном бою на "Грозовом". Тотальный, перманентный засвет. Специально брал ЭМ с заградкой и заточкой в ПВО. Без разницы. АВ кружили и светили. Постоянно. Когда стало получаться отсветиться -- когда 2 вражеских авика утонуло. Это напрягает. Очень.

 

Отдельно хотелось бы отметить: Игра в НЕавики сильно изменилась благодаря перманентному нахождению в воздухе бесконечных "мух". Особенный дискомфорт вызывает бесконечный засвет при игре на ЭМах. Раньше была надежда на то, что союзные истребители отгонят вражескую авиацию. Теперь этой возможности нет. "Зоны ПВО с ястребами" это просто кружки 3 км диаметром, ЭМ по задумке должен бежать "стряхивать" с себя свет в них? Токсичность этой "фичи" по сравнению даже с 4-5 РЛС во вражеской команде зашкаливает.

 

Визуальный интерфейс:

  • Очень непривычно. Куча новой информации. "Кружки" на миникарте, где зона истребителей. Те же кружки просто перед тобой, которые выглядят совершенно лишними и ломают эффект погружения.
  • При включенном альт. боевом интерфейсе, когда твоё ПВО работает по самолётикам, из них вылетают цифры урона. Крупным шрифтом, очень часто. Это так же мешает и отвлекает. Я, как понимаю, находясь в бою не могу уже повлиять на этот урон никак. Флажки/перки/модули установлены в порту. Это лишняя мешающая и ненужная информация. Как ее отключить, чтобы не отключать полоски ХП и цифры урона надводных короблей?

 

Звук:

  • Работа ПВО. Постоянное "чух-чух-чух" стрельбы своих установок очень мешает. Прямо ОЧЕНЬ. Можно ли отключить/приглушить их звукотдельно от остальных? Если нет, сделайте эту опцию, я думаю мой негатив будет не единственным.

 

Общие впечатления:

Плохо и сыро.

  • Геймплей новых АВ "на зашел" абсолютно, но, справедливости ради, мне никогда не нравились игры про/в самолетики.
  • Механика работы ПВО несмотря на описание в патчноуте непонятна и нелогична.
  • Интерфейс перегружен. Прямо очень.
  • Нужна отдельная опция в настройках по изменению громкости ПВО модулей.
  • Бесконечные самолёты у АВ это... это... глупо и нелогично? Более корректных эпитетов не приходит на ум. Это поощряет бездумный геймплей и "упарывание", это дает возможность на бесконечный "свет". 

P.S. зачем убрали модернизации и навыки капитанов по увеличению аур ПВО?

 

P.P.S. в ранги зайти не получилось ввиду отсутствия достаточного количества народа в очереди.

 

ADD: ах да, совсем забыл. Интересный момент: конец боя, я на Демойне, в 13-15 км параллельным курсом идёт вражеский АВ, просто по прямой. И, решил пострелять в него ОФ снарядами. Результаты превзошли все ожидания. Т.к. время пожаров у АВ зарезано донельзя, он загорался и тух. Чистый урон с момента разрушения модулей (?) стал заходить очень неохотно. А последние 200+ ХП из авика пришлось выковыривать 4-мя залпами... Возможно, авианосцы "укутанные в негорючие материалы" это таки перебор?

Изменено пользователем anonym_hAl6mXLhpAu0
ADD:
  • Плюс 5
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций

После пары боёв на тесте могу сказать что отсутствие управления - полный бред. Вот тут пара сотрудников WG представила это

https://worldofwarships.ru/ru/news/video/waterline-4/

но тут порой начинаешь думать о параллельных реальностях. 

Было сказано мол управление авиком и эскадрильей - разные вещи, потому нет нет нет. 

Но тут возникает вопрос: почему я не могу на авике управляя особым вооружение через вызов особо "дизайна" (а именно анимации полёта самолётов) управлять кораблём, а скажем эсм управляя особым вооружением с особым "дизайном" (а именно прицелом и пуском торпед) может управлять при этом кораблём ?

 

Следующий вопрос: ежели авик жив (при любом кол-ве хп) - он в состоянии поднимать самолёты. Линкор/крейсер/эсм - вполне имеют шансы, после серии попаданий, потерять огневую мощь(башня в крестик). А авика же самолёты бесконечны. Может стоит поправить ?

 

Далее вопрос: как-то это крайне странно и смотрится когда из всей пачки самолётов атакуют только несколько. Так для чего им всем в зону ПВО залетать ?  Тут полный бред.  По отношению к другим самолётам это типа так выглядит:

Скрытый текст

1460981135113881449.jpg.393b96a6ff9e5802a0544852c043d1b3.jpg

 

Урон и поведение бомб/торпед нужно ещё тестить, но предварительно что то он не очень, причём очень не очень. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
358
[RN_FA]
Участник
326 публикаций
5 402 боя

Весь бой упарывался в корабль так как бой был 2 на 2,в каждом моем звене от 10+ самолетов,потратил почти полностью 6 или 7 звеньев,это 70+ самолетов,по итогу боя у противника 16 сбитых. Похоже у Лесты настолько индусский код,что вставлен костыль который просто убирает у тебя самолеты после каждого захода как будто их сбили,я так полагаю если летать над целью без пво эффект будет такойже,со временем у тебя что-то собьет все самолеты но не этот корабль.

1.thumb.png.0312ee60821a37ab7cfa8c30a22a7373.png

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[K0NIG]
Участник
8 публикаций
4 550 боёв

здравствуйте. ну что хочу сказать, передел авиков не остановили. управление самолетами будет... это уже варпланс какой-то. давайте тогда на острова и танки запихаем для кучи. плохо вы сделали на мой взгляд. влпрос к разрабам один есть. не четные уровни авиков вы убираете. что ж будет с моей "семеркой"?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
203
[OMLET]
Бета-тестер, Коллекционер
156 публикаций
13 986 боёв

Звук ПВО какой-то весь одинаковый - что на ЛК 5-го уровня, что на Кр 10-го. И он неоправданно жидкий, как будто стреляет ОДИН пулемёт Максим и где-то рядом постреливает из трёхлинеек пара человек. Вам звуков там жалко, что-ли? 

Учитывая количество и калибр стволов звуковая плотность выстрелов должна быть на пару порядков гуще.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×