Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Svarogych1

Управление кораблём требует ребаланса.

В этой теме 11 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 511
Старший бета-тестер
1 244 публикации
7 616 боёв

В связи с выходом новых авиков и введением для них революционной концепции разделения управления авианосцем и авиацией, хочу поднять проблему управления кораблями.

На данный момент интерфейс игры переусложнён: игрок вынужден использовать левую клешню для управления кораблём с помощью клавиатуры, а правую клешню - для наведения пушек и стрельбы с помощью мышки.

Но, как показывает практика,  все нормальные игроки (синих монстров и ультрафиолетовых мутантов не рассматриваем) с трудом могут одновременно стрелять и управлять кораблём. Вдобавок одновременное управление кораблём со стрельбой не позволяют игрокам насладиться захватывающей реалистичной игровой графикой.

В целях исправления этих недостатков предлагаю в кратчайшие сроки переработать интерфейс управления на основе революционной концепции разделения управления кораблём и пушками.

 

А теперь подробности:

1) Управление осуществляется только мышкой, клавиатура не нужна!

2) Игрок на выбор управляет либо кораблём, либо пушками.

3) При выборе управления кораблём игрок управляет кораблём: скролом меняет скорость  - от себя увеличить, на себя - уменьшить, а кнопками мышки поворачивает руль - левая кнопка налево, правая направо.

4) При двойном нажатии на скрол идёт переключение в режим карты, где можно активировать автопилот в том же стиле, как это работает сейчас.

5) При переходе в режим управления стрельбой корабль продолжает двигаться либо прямо, либо под управлением автопилота. При этом звучит сигнал боевой тревоги и ровно через 60 секунд игрок получает доступ к управлению пушками. Стрельба ведётся как сейчас, переключение между фугасами, ББ и торпедами происходит с помощью даблклика ЛКМ.

6) Если игрок хочет получит доступ к управлению кораблём, то после даблклика ПКМ он восвращается в режим из пункта 3. Пушки при этом перестают вести огонь и возвращаются в походное положение.

 

Включение ремок и прочей ерунды нужно автоматизировать -  игрок не должен заниматься такими мелочами, его задача - наслаждаться геймплеем, а не шмякать клешнями по клавиатуре, как какой-то пианист! 

Следует также рассмотреть вопрос принудительного включения режима сопровождения снарядов при ведении огня - игрок обязан увидеть всё великолепие игровой графики, что позволит ему получать ещё большее наслаждение от игрового процесса.

 

Результатом подобного ребаланса станет повышение зрелищности, улучшение геймплея, освобождение левой (или правой) клешни для стакана чая по адмиральски или банальных чипсов. И каждый из этих пунктов будет способствовать расширению аудитории и росту монетизации!

 :cap_haloween:

 

P. S. Концепция немного сыровата и я надеюсь на советы от форумчан, которые позволят улучшить и "отполировать" её. Но после её реализации игре можно будет смело присваивать версию WOWS 2.0.0.0.

  • Плюс 16
  • Круто 2
  • Ха-Ха 12
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 025
[U4IM]
Участник, Коллекционер
1 305 публикаций
33 131 бой

Тонкий троллинг?:cap_haloween:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43
[BOPOH]
Участник
110 публикаций
17 956 боёв

Для тех кто играл в шутеры ,танки ,гонки не вижу проблем с управлением...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 327
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 522 публикации
14 029 боёв

Поддерживаю все пункты! Для простых игроков существующие механики очень сложны. Не только лишь все смогли в них. Популярность\онлайн падает и это всё из-за трудного геймплея. Нужно его срочно переделывать!!!

Заодно можно улучшить работу балансировщика, убрав лишние уровни кораблей. Например нечётные.:cap_book:

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 511
Старший бета-тестер
1 244 публикации
7 616 боёв
Сегодня в 12:43:12 пользователь _Akagi_ сказал:

Заодно можно улучшить работу балансировщика, убрав лишние уровни кораблей. Например нечётные.:cap_book:

Вот! Вот! Именно ради таких советов я и обращался к форумчанам! Отличная идея! :cap_like:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 175
[460MM]
Старший бета-тестер
2 857 публикаций
20 200 боёв
Сегодня в 11:18:38 пользователь Svarogych1 сказал:

На данный момент интерфейс игры переусложнён: игрок вынужден использовать левую клешню для управления кораблём с помощью клавиатуры, а правую клешню - для наведения пушек и стрельбы с помощью мышки.

Но, как показывает практика,  все нормальные игроки (синих монстров и ультрафиолетовых мутантов не рассматриваем) с трудом могут одновременно стрелять и управлять кораблём.

Хотелось бы глянуть как Вы в CS:GO играете...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Фух, хорошо, что тема в Юморе, иначе бы пришлось откачивать.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
108 публикаций

Всем привет! Все приемлемо в разделе "специальные возможности" вместе в повышенной контрастностью, коррекцией цвета и гигантскими шрифтами. А еще предлагаю запретить черные клавиши на пианино(в солидарность с теми, кому трудно понять полутона), двойной щелчок мыши и букву "Р", механическую коробку передач и азбуку Морзе. Список можно продолжить.:Smile_veryhappy:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
Сегодня в 11:18:38 пользователь Svarogych1 сказал:

5) При переходе в режим управления стрельбой корабль продолжает двигаться либо прямо, либо под управлением автопилота. При этом звучит сигнал боевой тревоги и ровно через 60 секунд игрок получает доступ к управлению пушками.

 

При условии, что нельзя отменить данное действие!!! Рельсы наше всё:cap_haloween: И с торпедами также:fish_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
23 публикации
Сегодня в 12:08:50 пользователь Kukish_V сказал:

Хотелось бы глянуть как Вы в CS:GO играете... 

хочу глянуть как вы в StarCraft играете....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×