Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
predatorpanzer

Добыча стали для всех

В этой теме 130 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 813 публикации

Я понимаю, что это просто пример, но предложенная тобой система какая-то слишком уж сложная. 95% ЦА не осилит.

 

А насчёт стальных компаний, думаю как закончится событие Фридриха, Леста подведёт баланс и пойдёт создавать новые стальные компании для магазина.

 

Также им никто не помешает сделать те же снежинки в новом формате - сердечки на 14 февраля, звёзды Победы на 9-ая и ещё что-нибудь.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
546
[EZI-Z]
Бета-тестер, Коллекционер
337 публикаций
22 193 боя
Сегодня в 10:34:17 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Вот типа того, что можно пойти и купить сколько хочется стали.

Так это только начало... Проба пера и реакции сообщества. Учитывая ажиотаж на покупки маркейтинг врядли удержиться от введение в будущем похожих акций.

А то что дорого или нет это все понятия растяжимые, кому-то дорого, а кому-то это копейки или 3-4 пачки сигарет

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 10:36:17 пользователь VamKapetz сказал:

ОМГ

Зачем такие сложности? кошки, достижения, якорьки?

Просто в Арсенале вывесить ценник в рублях/долларах/тугриках и вуаля.

Каждый зашел глянул, нет стали? нет угля? но есть лишние бабосики, вот и купил.

Не хочешь напрягаться в РБ/КБ? но деньги жмут кошелек? иди и трать.

Зачем плодить сущности? да, ребята?

 

 

И будут по рандому рассекать мажоры, ивасики-телесики, на Сталинградах, Бургунях Азумах. И все счастливы

 

 

Я бы жабу подальше откинул. Есть деньги - пусть покупают. 

Лучше бы подумали о будущем игры. А не о том что кто то "недостойный" будет катать на "святых" Сталинградах. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 060
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 281 публикация
Сегодня в 11:37:38 пользователь Gadich сказал:

Так это только начало... Проба пера и реакции сообщества. Учитывая ажиотаж на покупки маркейтинг врядли удержиться от введение в будущем похожих акций.

А то что дорого или нет это все понятия растяжимые, кому-то дорого, а кому-то это копейки или 3-4 пачки сигарет

поживем-увидим

сейчас лично я рад, что можно докупить немного стали вместо того, чтобы упарываться в КБ

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
583 публикации
Сегодня в 10:48:32 пользователь TIE_Pilot сказал:

Я бы жабу подальше откинул. Есть деньги - пусть покупают. 

Лучше бы подумали о будущем игры. А не о том что кто то "недостойный" будет катать на "святых" Сталинградах. 

так Сталинграды то не "святые" - они, как лучше сказать то? а, вспомнил - они наградные.

есть такое понятие как "наградное оружие" - вот это примерно из той же оперы.

И как я писал ранее, не вижу проблем ввести ценник на все "стальные" корабли, скажем -300-500$ .

Не хочешь парится, задротить? нет времени? желания? иди и купи.

Не вижу проблем.

 

P.S. Можно даже к такой покупке выдавать специальный камуфляж, к примеру, золотой с бриллиантами, чтоб, значит, нищеброды завидовали.

Изменено пользователем anonym_CbJ8KB2eZxfL
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 393
[ILLF]
Участник
1 372 публикации
13 679 боёв
Сегодня в 13:47:38 пользователь predatorpanzer сказал:

Давайте предположим что в игре появится возможность добывать сталь для всех,но разумеется в клановых боях добыть ее будет проще участвуя и побеждая,но опираясь на опыт сбития снежинок можно ввести в игру такой ресурс как премиумный слот в котором раз в сутки начисляется 5 элементов  назовем их якорями или кошками которые условно гребут со дна все то что было затоплено а именно разрушенные в сражении корабли но добыча напрямую зависит от того какой уровень корабля в бою ты уничтожаешь и при каких условия так вот чтоб не было в игре так называемого явления (подсоса фрагов) -уничтожения недобитка менее 20% прочности.Добыть заслуженный фраг можно будет только сокрушительным ударом и за каждый уровень чем он выше получить условное число стали но только от 8уровня,допустим за уничтожение 8 го уровня можно получить -25 единиц стали,за 9 уровень-50 единиц стали,за 10 уровень-100 единиц стали,каждый якорь в течении дня будет списан только при условии достижения цели(уничтожения от 1го корабля 8-10лвл сокрушительным ударом,таким образом за сутки каждый игрок может добыть до 500 единиц стали при наличии 1го прем слота,На базовом аккаунте у каждого будет 1 прем слот,при наличии прем аккаунта 2 прем слота дополнительные прем слоты можно будет докупать за дублоны,тем самым мы имеем довольно не простую задачу добычи стали и конечно количество якорей неиспользованных в течении суток задержит любого игрока в онлайне тем самым повысит его.

я поддерживая кланы в том что сталь должна добываться все же кланами!(сам не играю в клановые бои). создать клан ,играть сообща,вести онлайновую активность, это все -труд! а труд должен оплачиваться наградой! не хотите играть в КБ тогда и не зарьтесь на их прем корабли. единственное что мне не нравиться так это то что кораблей за сталь становиться много и естественно они уже теряют свою индивидуальность! выставляйте их хоть по 1 что ли.1 корабль за пол года к примеру,или четверть! я не против холявной стали)) но настаивать на том чтобы ее сделали доступной, я не за.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 060
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 281 публикация

Как только ввели Арсенал и Сталина стало возможно взять за сталь, а не за три флага в Тайфуне, он перестал быть уникальным. Любой алехан может на него накрабить. Поэтому факт продажи порций стали в этом смысле уже НИЧЕГО не меняет.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций

ТС красава! *** слот? давай сразу попросим выдать всем по 200к стали на аккаунты, ну что бы на пару стальных кораблей на перёд было и всё! Единственный командный режим в игре канет в лета, просто гениальное решение

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Что бы тут не говорили, но наличие редкого контента, который в игре сложно получить, все же тоже является для многих игроков стимулом своим онлайном поддерживать общий онлайн игры, в попытке его получить... да, в игре много игроков "да я после работы по центру сливаюсь, мне больше ниче не надо", "да я раз в неделю в кооператив захожу" и т.д... но очень многие игроки все равно испытывают приятные для себя чувства от каких-то ачивок /достижений в игре... не стоит задвигать тут аргументы про "достижения должны быть в реальной жизни, остальное туфта". Там они должны быть, но все же для всех здесь данная онлайн игра - своего рода досуг, который хотелось бы чтобы приносил много каких-то ярких эмоций. И ачивки/достижения/редкий контент их приносят как правило.

Обесценивание стали и следом всех кораблей с ней связанных в очередной раз убило эту концепцию в данной игре... кому-то на это пофиг, кому-то грустно... просто зависит от подхода к этому всему. 

Плюс в очередной раз снижает это все лояльность к разработчикам... которые сначала делают одно, а потом меняют все концепцию в угоду маркетингу. Дальше уже можно и не пытаться заявлять про какой-то уникальный контент или новый вид ресурсов, уже и так понятно что с ним дальше будет.

  • Плюс 5
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
583 публикации
Сегодня в 11:12:38 пользователь Dantist63 сказал:

Что бы тут не говорили, но наличие редкого контента, который в игре сложно получить, все же тоже является для многих игроков стимулом своим онлайном поддерживать общий онлайн игры, в попытке его получить... да, в игре много игроков "да я после работы по центру сливаюсь, мне больше ниче не надо", "да я раз в неделю в кооператив захожу" и т.д... но очень многие игроки все равно испытывают приятные для себя чувства от каких-то ачивок /достижений в игре... не стоит задвигать тут аргументы про "достижения должны быть в реальной жизни, остальное туфта". Там они должны быть, но все же для всех здесь данная онлайн игра - своего рода досуг, который хотелось бы чтобы приносил много каких-то ярких эмоций. И ачивки/достижения/редкий контент их приносят как правило.

Обесценивание стали и следом всех кораблей с ней связанных в очередной раз убило эту концепцию в данной игре... кому-то на это пофиг, кому-то грустно... просто зависит от подхода к этому всему. 

Плюс в очередной раз снижает это все лояльность к разработчикам... которые сначала делают одно, а потом меняют все концепцию в угоду маркетингу. Дальше уже можно и не пытаться заявлять про какой-то уникальный контент или новый вид ресурсов, уже и так понятно что с ним дальше будет.

Абсолютно верно.

Не добавить, не убавить

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 228
Старший бета-тестер, Коллекционер
7 978 публикаций

Кто желает,тот и будет сталь зарабатывать,кто нет тот нет.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
172 публикации
Сегодня в 10:12:38 пользователь Dantist63 сказал:

Что бы тут не говорили, но наличие редкого контента, который в игре сложно получить, все же тоже является для многих игроков стимулом своим онлайном поддерживать общий онлайн игры, в попытке его получить... да, в игре много игроков "да я после работы по центру сливаюсь, мне больше ниче не надо", "да я раз в неделю в кооператив захожу" и т.д... но очень многие игроки все равно испытывают приятные для себя чувства от каких-то ачивок /достижений в игре... не стоит задвигать тут аргументы про "достижения должны быть в реальной жизни, остальное туфта". Там они должны быть, но все же для всех здесь данная онлайн игра - своего рода досуг, который хотелось бы чтобы приносил много каких-то ярких эмоций. И ачивки/достижения/редкий контент их приносят как правило.

Обесценивание стали и следом всех кораблей с ней связанных в очередной раз убило эту концепцию в данной игре... кому-то на это пофиг, кому-то грустно... просто зависит от подхода к этому всему. 

Плюс в очередной раз снижает это все лояльность к разработчикам... которые сначала делают одно, а потом меняют все концепцию в угоду маркетингу. Дальше уже можно и не пытаться заявлять про какой-то уникальный контент или новый вид ресурсов, уже и так понятно что с ним дальше будет.

 Не совсем согласен с данной точкой зрения. Постараюсь объяснить почему: 

 

Раньше в 2011-2012 годах все уже было. Танки, кланы, таблицы и посиделки по 5-6 часов ночью. 

 

Сейчас мне (говорю за себя) 40 лет. Мое время это самое дорогое что у меня есть. Мне нравится играть на ЭМах, что я и делаю. Как захочу и когда захочу. Захотел ранги поиграть сделал. Нет, забил. Надо встать немедленно из за компьютера, взял и ушёл. И никому ничего не должен. 

 

Постоянно валится куча приглашений в кланы, команды и т.д. А смысл? 

 

Мало того что большая половина просто не умеет играть и не понимает элементарных механик игры, так ещё и те, кто что то умеет возомнили себя непонятно кем. Насмотревшись в рандоме на все эти отрядики (ав+кр+эм), заход на 1-2-3, и другие эксплойты позволяющие держать %, становится понятно что многие не играют. Нет. Это именно какое-то задротство, по другому назвать нельзя. 

 

Далее, клан и командная игра это часто пустая потеря времени в никуда. Пока появится народ в онлайн, пока затащишь всех в ТС или Дискорд, пока каждый расскажет что и как уже пройдёт масса времени. Потом половина после первого же боя отвалится, писять, ***, уроки учить, или мама/жена позвала. 

 

Вопрос: а на***** все это надо? Ради кого и чего? Мотивы ? Это лишь последствия отсутсвия интереса. 

 

Просто многие забыли, что это всего навсего онлайн игра, не более того. Открыл и закрыл. И пока нет четких и главное интересных стимулов для командной игры, никакой свежей крови и активностей не будет. 

 

Теперь „премиум“ контент или редкий, для тех кто „смог“. Спорно конечно, что дает больше бонусов игре как таковой, игрок с регулярным онлайном или игрок с регулярным донатом. Я уже не раз предлагал разработчикам выделить корабли или флаги полученные за игровые достижения отдельно от тех, которые получены путем покупки. Сейчас ввели особые эмблемы для лидеров клановых и ранговых боев. Никаким другим способом их получить невозможно. Далее, чем было бы плохо, если тот же Сталинград продавался в премиум-магазине за условные 100€ в особом камуфляже, и сразу было бы видно, куплен. Это если кому-то очень важно видеть, разницу между „наигранным“ и купленным контентом. 

 

Я уже молчу про то, что все полученное в ранговых/клановых боях вываливается потом в рандом, кучей имбо-отрядов и начинается избивание младенцев. Если бы полученные корабли за ранги/кланы можно было бы использовать только в тех же режимах, без случайных боев, никто бы и слова не сказал. 

 

На деле же имеем то, что имеем. Ранговые бои тоже уходять в небытие с новыми эльфийскими кружочками и бонусами. Эмблема первого ранга зашкварена Ранговыми Спринтами, остается только сумашедший рандом. 

 

P.S. Сталинграда у меня нет, и даже бесплатно не нужен. 

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв
Сегодня в 13:41:24 пользователь Pravdat сказал:

Сейчас ввели особые эмблемы для лидеров клановых и ранговых боев.

А можно поподробнее про это? Я что-то и не слышал о подобном... результаты сезона КБ не влияют ни на что с точки зрения наград, разве что 1й клан прописывают в углу загрузочного экрана одной карты, а остальные, хоть 2е место, хоть 2002е не получают от этого ничего вроде... и РБ можно также пройти хоть за 50 боев, хоть за 1050, хоть на 5й день, хоть на 35й - награды одинаковые. Или я чего-то не знаю? Что еще за эмблемы для лидеров?

Изменено пользователем Dantist63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 960
[ROLEX]
Участник, Коллекционер
5 466 публикаций
59 841 бой
Сегодня в 12:01:24 пользователь Beliy_Drovosek сказал:

А давайте просить чтоб её продавали!

Чего мелочиться!

Всё для ЦА!:Smile_child:

один раз уже начали продавать, но только ЦА не устроила в прем магазине огромную очередь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 216
[POI]
Участник
4 533 публикации
13 320 боёв
Сегодня в 12:45:32 пользователь Dantist63 сказал:

А можно поподробнее про это? Я что-то и не слышал о подобном... результаты сезона КБ не влияют ни на что с точки зрения наград, разве что 1й клан прописывают в углу загрузочного экрана одной карты, а остальные, хоть 2е место, хоть 2002е не получают от этого ничего вроде... и РБ можно также пройти хоть за 50 боев, хоть за 1050, хоть на 5й день, хоть на 35й - награды одинаковые. Или я чего-то не знаю? Что еще за эмблемы для лидеров?

скорее всего эмблема за 90 боев, вот про что он.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 012
[WOKOU]
Бета-тестер
888 публикаций
27 404 боя
Сегодня в 10:10:33 пользователь Dantist63 сказал:

Ну если кому-то тяжело даже в РБ заходить (режим одноуровнего рандома 7 на 7 на 100-200 боев по сути), то да... недоступная штука... но такими темпами не удивлюсь что скоро и кооперативщикам сделают способ добывания стали...  а так вроде после следующего сезона рангов любой корабль за сталь смогут взять люди, которые даже ни одного боя в КБ не заходили, просто собрав в кучу сталь на несколько сезонов РБ и за всю эту новогоднюю фигню.

И останется ли какая-то ценность у этих кораблей? Я ее не вижу... я видел ее, когда в первый сезон КБ заявляли, что сталь нужно будет зарабатывать за сезоны КБ причем в высоких лигах... а сейчас столько способов ее добыть в больших кол-вах, что ценность летит в преисподнюю.

Простите конечно. Но в вас говорит банальная жадность.

Т.е. Кроме папок нагибаторов никто не должен иметь Сталина или бургундию. 

И да. В игре много игроков которые не играют в КБ. 

Сугубо имхо 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя
Сегодня в 12:41:24 пользователь Pravdat сказал:

. Спорно конечно, что дает больше бонусов игре как таковой, игрок с регулярным онлайном или игрок с регулярным донатом.

Тем более у нас в игре стали разделять особо поощряемый онлайн, те онлайн в КБ,  как оказывается более ценен чем онлайн в РБ и  тем более в рандоме. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв
Сегодня в 13:50:51 пользователь JG24 сказал:

Простите конечно. Но в вас говорит банальная жадность.

Т.е. Кроме папок нагибаторов никто не должен иметь Сталина или бургундию. 

И да. В игре много игроков которые не играют в КБ. 

Сугубо имхо 

 

В игре много игроков, кто кроме кооператива не играет ни во что... и что теперь? Давайте и им сталь раздавать научимся, допустим 3 ботов убил за бой - получи кучку стали... Так скоро до абсурда дойдем.

Почему в реальной жизни в каких-нибудь спортивных дисциплинах к примеру придерживаются здравого смысла. Возьмем футбол какой-нибудь... Есть Чемпионат Мира, Чемпионат Европы и других континентов, Лига чемпионов и др. клубные турниры, есть индивидуальные награды типа золотых мячей, бутс и т.д.

Их немного и поэтому каждая из них ценная, вызывает желание каждого профессионального игрока ее получить. Но чтобы ее получить - нужно сделать что-то на грани своих возможностей. А получение является большой радостью для игрока и поводом для гордости за себя или свою команду. И это повод улучшать свои навыки, чтобы заработать награду.

Если идти тенденцией данной игры и того о чем тут все просят "сталь раздавайте всем подряд и побольше", это примерно как раздавать золотые мячи всем игрокам, кто сыграл хотя бы 5 матчей, золотые бутсы всем кто хотя бы 5 голов за год забил и т.д. Будет туча награжденных, но ценность и желанность такой награды будет околонулевая, тем самым сделав игроков не счастливыми от получения, а потерявшими часть мотивации. А еще более стремно будет игрокам, кто эти награды раньше получили, смотреть на это все, за что дают теперь.

p.s. И никто вроде не возмущается "я не хочу на чемпионате мира играть, а кубок красивый, давайте я во дворе поиграю с соседскими пацанами, выиграю, а вы мне дайте тоже кубок"

Изменено пользователем Dantist63
  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
217
[MGLA1]
Участник
163 публикации
14 212 боёв
Сегодня в 16:12:31 пользователь tellian сказал:

ТС красава! *** слот? давай сразу попросим выдать всем по 200к стали на аккаунты, ну что бы на пару стальных кораблей на перёд было и всё! Единственный командный режим в игре канет в лета, просто гениальное решение

никто тут не утверждал про выдачу халявы,уничтожить противника на крупном уровне сокрушительным ударом за 25-100ед стали это не халява,сам то как думаешь смог бы 5 якорей снять за 2-3часа игры?выбирая цель пожирнее 10ку?,а ты попробуй!речь изначально идет о том чтоб и волки были сыты и зайцы целы!леста выигрывает поднимая и онлайн и немного с продаж дополнительных *** слотов кому это по силам да это персональная охота!и ничем не отличается от тех нашивок за дамаг касается всех классов! А режим кб не канет в лета только по тому что награда за него станет доступнее в других акциях,все паровоз уехал с выходом арсенала!Лично я в кб играю не ради награды ровно как и в рб.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
172 публикации
Сегодня в 10:58:31 пользователь Dantist63 сказал:

 

В игре много игроков, кто кроме кооператива не играет ни во что... и что теперь? Давайте и им сталь раздавать научимся, допустим 3 ботов убил за бой - получи кучку стали... Так скоро до абсурда дойдем.

Почему в реальной жизни в каких-нибудь спортивных дисциплинах к примеру придерживаются здравого смысла. Возьмем футбол какой-нибудь... Есть Чемпионат Мира, Чемпионат Европы и других континентов, Лига чемпионов и др. клубные турниры, есть индивидуальные награды типа золотых мячей, бутс и т.д.

Их немного и поэтому каждая из них ценная, вызывает желание каждого профессионального игрока ее получить. Но чтобы ее получить - нужно сделать что-то на грани своих возможностей. А получение является большой радостью для игрока и поводом для гордости за себя или свою команду. И это повод улучшать свои навыки, чтобы заработать награду.

Если идти тенденцией данной игры и того о чем тут все просят "сталь раздавайте всем подряд и побольше", это примерно как раздавать золотые мячи всем игрокам, кто сыграл хотя бы 5 матчей, золотые бутсы всем кто хотя бы 5 голов за год забил и т.д. Будет туча награжденных, но ценность и желанность такой награды будет околонулевая, тем самым сделав игроков не счастливыми от получения, а потерявшими часть мотивации.

p.s. И никто вроде не возмущается "я не хочу на чемпионате мира играть, а кубок красивый, давайте я во дворе поиграю с соседскими пацанами, выиграю, а вы мне дайте тоже кубок"

Кубок никто не просит, он априори один и принадлежит победителю в единственном числе. И пример футбола не очень походит. 

 

Возьмем чемпионат Формулы-1. Профессиональные водители, спецмашины (аналог Командных боев). Высшие лиги, победители, кубки и так далее. Соответствующий контент машин (ака кораблей) только для участников соревнований. Все понятно, все согласны. 

 

Только вот у нас ситуация, что водители Формулы-1 ездят на своих мега-супер автомобилях по дорогам общего пользования (Случайные бои). Зачастую с другими членами своей команды (Отряды). 

 

Как такая ситуация, нормально? Причем все остальные водители (игроки) доступа к данным машинам лишены в принципе. 

 

Отсюда простой вывод: или контент дрступен для всех (способы могут отличаться) или он доступен только для определённых групп игроков. Но играть можно также, только в определённых режимах. 

 

Накрабил в Командных на Сталинград? Играй на здоровье, но только в командных. Ты же профессионал, элита. Держи марку лица. А в случайных как все, будь любезен. 

 

И никаких метаний, все просто и понятно. 

  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×