Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ExcaGamer

Новые карты

В этой теме 64 комментария

Рекомендуемые комментарии

Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 06:44:21 пользователь Smeltv сказал:

Так испоганить Ледяные острова надо ещё уметь, просто худшая карта.

 

Это просто другая карта с ворованным названием:cap_haloween:

 

 Последняя иттерация, необычная и вполне годная, как по мне, но и старые незачем было убирать, ибо они заметно разные и играются по разному.....

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
670
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 809 публикаций
26 864 боя
В 15.01.2019 в 19:40:15 пользователь ExcaGamer сказал:

Кто-нибудь помнит когда в последний раз добавлялись новые карты в игру) ?

Я уже что-то забывать начал, года полтора наверно прошло) сейчас только по несколько раз правят старые постоянно..

 

Разработчики, есть планы какие-нибудь в этой области? старые карты уже порядком приелись.. хочется свежего разнообразия(

Добавьте Океанов с эпицентрами или эпицентрами && грозовыми фронтами  && циклонами

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
631 публикация

Давайте новую карту: название Остров. Один большой остров в центре карты, тип боя Эпицентр, и всегда на ней циклон.

Изменено пользователем anonym_bpGpK7pUImRw
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
670
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 809 публикаций
26 864 боя

Если океанов будет процентов 40 из всей массы, через пару месяцев каждая катка среди островов будет очень потная.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации
В 16.01.2019 в 20:09:31 пользователь 99pups сказал:

Скажите , а возможность иметь в игре динамические карты с меняющимися в течении игрового дня позициями островов , проливов , рельефа островов и тд. на одной карте вообще рассматривалась ? 

Разрушаемые объекты на картах это очень хорошая мысль. Но в реализации есть ряд технологических трудностей. Пока что есть. Мы прорабатываем различные варианты.

В 16.01.2019 в 20:24:14 пользователь Ferrimagnetic сказал:

Вы зачем на Окинаве землетрясение устроили?(

Была ж реалистичная карта (

Сдвинули бы все острова вправо целиком, почти новая карта была бы(

Добрый день.

У Окинавы был ряд проблем, которые мы решили переработкой. На ней было очень трудно крейсерам, был дисбаланс по винрейту в одну из сторон. Геймплей был достаточно пассивный из-за открытого центра и низа карты. На карте было две открытые точки интереса практически без укрытий, и дойти до них на кораблях с высокой заметностью крайне трудно. Плюс к этому, верхняя точка была отделена от центра длинным островом. Он выключал на некоторое время корабли из боя, что тоже не способствует динамике.

В 16.01.2019 в 20:32:54 пользователь ExcaGamer сказал:

Ну хоть сказали бы, например, что добавление новых карт планируется, скажем в 2019 году) или наоборот в ближайшие полгода не планируется..

А то ответ вроде бы и есть, а вот информации нет)

Планируется в 2019 году, да.

В 16.01.2019 в 21:55:41 пользователь VelizarWWII сказал:

Можно добавить на карту Океан крошечный остров - и новая карта готова.

  Показать содержимое

 

Океан бы почаще :cap_cool:

Океан очень печален для некоторых классов кораблей в плане эффективности. Поэтому он выпадает крайне редко и только в боях 9-10 уровней. Кроме того, на ней очень тяжело камбекнуть бой.

В 16.01.2019 в 22:42:26 пользователь Sub_Octavian сказал:

В 2019 планируется точно. Скриньте. Потом, если все пойдет наперекосяк, ткнете меня лицом в 2020 :Smile_coin:

Заскринил =)

В 16.01.2019 в 23:54:35 пользователь merf220 сказал:

Карты это хорошо.Но как вот решить проблему союзников,которые стоят толпой,и ну ни как не хотят продвигаться вперёд.

Как вариант - игровыми режимами. Наверняка вы заметили, что в Сумеречном Бою таких игроков было минимум. Можно порассуждать почему так :)

Я ни на что не намекаю, если что :)

Сегодня в 07:22:08 пользователь Oleg83tt сказал:

Лишь бы не в стиле Устья или Осколков. Бредовые карты.

 

Увеличение шанс выпадения Океана будет? Хотя бы на процентов десять.

Устье - прекрасная карта, одна из лучших в игре. По ряду причин, прежде всего из-за своей необычности в плане лейаута, прострелов и собственно самого арта. Осколки не без проблем, перерабатываем ее.

Океан чаще выпадать не будет. Не по чьей-то прихоти, а потому, что вносит серьезный дисбаланс в эффективность классов.

Сегодня в 08:29:50 пользователь Ycoxwiu_I7oBap сказал:

Вспоминая первоначальный вид этой карты пустил слезу. Лучшая интерпретация была. Вроде и островов много, на как то они были расположены что особого дискомфорта не доставляли.

led-ostrova-map.jpg

В этом варианте было сразу несколько проблем, которые мы со временем устранили.

1. Слишком большой размер карты, который не способствует динамике.

2. При большом размере карты использовался диагональный спаун и расположение точек интереса, что как бы искусственно еще больше растягивало бой и увеличивало размер игровой зоны. Там еще и превосходство с четыремя точками было :D

3. Дисбаланс по сторонам, который в силу сложности лейаута было трудно понять и устранить.

4. Большое количество малоиспользуемых или неиспользуемых зон на карте.

5. Сам игровой режим. Это "Встречный Бой" старый. Там захват нейтральной базы сразу заканчивал игру. Нет ничего хорошего в том, что команда рассредоточена по огромной карте, порой просто на бой было трудно повлиять. В общем, в совокупности это все очень плохо было.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 153
Участник
1 362 публикации
Сегодня в 11:59:54 пользователь Le_razrabotchique сказал:

Разрушаемые объекты на картах это очень хорошая мысль. Но в реализации есть ряд технологических трудностей. Пока что есть. Мы прорабатываем различные варианты.

Лучший вариант ,это перенять опыт ,на взаимовыгодных условиях , у конторы - "EA Digital Illusions Creative Entertainment".:Smile_Default:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 446
[WOKOU]
Участник, Коллекционер
2 694 публикации
57 188 боёв
Сегодня в 06:44:21 пользователь Smeltv сказал:

Так испоганить Ледяные острова надо ещё уметь, просто худшая карта.

Соль на рану!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 736 публикаций

@Le_razrabotchique, а можно ли получить ответ от вас или кого-либо ещё причастного, почему одни и те же карты идут по кругу по несколько раз подряд, более того, даже тот самый респ, та самая позиция относительно союзников и т.п.? К тому же на том же корабле. Ощущение дежавю.

Не знаю, как другим, но меня такое не очень устраивает. Можно ли как-то разнообразить ротацию? Играю в основном 7-9 уровни, и карты просто три-четыре постоянно. другие как будто исчезли. Однообразие приедается, опять же, повторюсь. даже респаун остаётся как в предыдущих боях, и режимы тоже.

 

А ещё хотелось бы поменьше "Превосходства" и побольше стандартного режима баз, прежде всего по причинам "турбин" - чаще всего союзные эсминцы точки либо не берут вообще, либо идут туда и сразу там гибнут, команда уходит стадом в одну сторону или же отдаётся поодиночке, и в итоге очень частое явление - бои продолжительностью около 8 минут. Когда победы - тоже из-за того, что очень быстро накапали очки, у врагов ещё остаётся минимум треть состава, которых ещё "пилить и пилить", но бой прерывается на 1000 очков одной из сторон.

Это стало очень часто, возможно, у вас статистика показывает некие другие данные, но я просто говорю о своём игровом опыте.

Может немножко замедлить начисление очков, или "подрезать" очки за потопление/потерю кораблей?

 

И, как продолжение и одновременно итог данного скромного отзыва: не задумывались ли вы добавить опцию отключения определённых режимов на выбор игрока, наподобие тому, как это сделано в WoT? Честно, мне совсем не нравится ни "Превосходство", ни "Эпицентр". Опять же, не потому, что режимы плохие, а из-за игроков, которые мало осмысливают свои действия в этих режимах.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 955
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 552 публикации
46 926 боёв
Сегодня в 12:59:54 пользователь Le_razrabotchique сказал:

Разрушаемые объекты на картах это очень хорошая мысль. Но в реализации есть ряд технологических трудностей. Пока что есть. Мы прорабатываем различные варианты

А над такой штукой как течения (при чем рандомные на одной  и той же карте) не думали? 

Сила течения от 1 до 2 узлов

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 614
Участник
30 704 публикации
8 481 бой
Сегодня в 13:59:54 пользователь Le_razrabotchique сказал:

У Окинавы был ряд проблем, которые мы решили переработкой. На ней было очень трудно

Ракам, ьюленям и бортам продажным.

Сегодня в 13:59:54 пользователь Le_razrabotchique сказал:

Океан очень печален для

раков, тюленей и бортов продажных.

Сегодня в 13:59:54 пользователь Le_razrabotchique сказал:

В этом варианте было сразу несколько проблем, которые мы со временем устранили.

1. Слишком большой размер карты, который не способствует динамике.

2. При большом размере карты использовался диагональный спаун и расположение точек интереса, что как бы искусственно еще больше растягивало бой и увеличивало размер игровой зоны. Там еще и превосходство с четыремя точками было :D

3. Дисбаланс по сторонам, который в силу сложности лейаута было трудно понять и устранить.

4. Большое количество малоиспользуемых или неиспользуемых зон на карте.

5. Сам игровой режим. Это "Встречный Бой" старый. Там захват нейтральной базы сразу заканчивал игру. Нет ничего хорошего в том, что команда рассредоточена по огромной карте, порой просто на бой было трудно повлиять. В общем, в совокупности это все очень плохо было.

Я такой ерунды в жизни не слышал.

1. Размер карты был обычным.

2. Большая игровая зона и малое количество турбобоёв - это однозначный плюс, а не проблема. Наличие 4 точек в превосходстве явно не является проблемой.

3. Дисбаланса там никакого не наблюдалось.

4. Это бешенные зарубы в островах снизу и маневренная игра на центре и в районе верхних островов с противостоянием в верхней части карты - и всё это одновременно, - называется наличие малоусползуемые части карты?

5. В первую очередь нет ничего хорошего в том, что у вас все карты - близнецы-братья, напичканные мелкими островками расположенными строго симметрично и не имеющие ничего общего с реальной географией.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 736 публикаций

Согласен с предыдущим комментарием.

Пусть учатся маневрировать и от скорости играть, а то засядут всем флангом за островами - даже броневанны - и сидят, ждут, когда там кто засветится, чтобы фугасиками покидаться. Вот отсюда как раз дисбаланс и негатив и исходит.

 

Серьёзно, на большинстве карт даже за штурвалом эсминца очень сложно маневрировать и выходить из плеяды камней и узких коридоров, это что, морские баталии? Это world of tanks на воде, эдакий Руинберг в вариациях. Острова, острова, острова... Может поменьше и пониже?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации
В 17.01.2019 в 15:44:57 пользователь Say_Alek сказал:

Я такой ерунды в жизни не слышал.

1. Размер карты был обычным.

2. Большая игровая зона и малое количество турбобоёв - это однозначный плюс, а не проблема. Наличие 4 точек в превосходстве явно не является проблемой.

3. Дисбаланса там никакого не наблюдалось.

4. Это бешенные зарубы в островах снизу и маневренная игра на центре и в районе верхних островов с противостоянием в верхней части карты - и всё это одновременно, - называется наличие малоусползуемые части карты?

5. В первую очередь нет ничего хорошего в том, что у вас все карты - близнецы-братья, напичканные мелкими островками расположенными строго симметрично и не имеющие ничего общего с реальной географией.

Я все же за конструктивную дискуссию. Если баттл, то по фактам.

1. Размер карты был максимальным из применяемых ранее, сейчас карта стала размером 42на42 км, а была 48на48.

2. Большая игровая зона и турбобои это разные вещи абсолютно, если я правильно понимаю понятие "турбобои".

И я не писал, что 4 точки в превосходстве это проблема. У нас куча карт сейчас с 4-мя точками и там все хорошо. Конкретно на этой карте их было 4 в линию по диагонали, а это как раз-таки плохой вариант.

3. Поэтому разработчики ориентируются на реальные данные, а не на "ощущения". У нас есть куча разной статистике по каждой карте. Внешне может казаться, что все ок, а на самом деле нужно лечить.

4. Бешеные зарубы в островах это замечательно! Маневренная игра в центре - что имелось в виду? В любом случае, новый вариант ни то, ни другое не отменяет. А чтобы что-то одновременно по всех карте огромного размера происходило - так такого практически не бывает никогда. Бой нужно сужать и делать более концентрированным.

5. Это не так. Это тоже самое, что сказать, что все города страны одинаковые. Ну дома и дома, улицы и улицы. Я даже не знаю что тут еще ответить. Это скорее наброс без аргументов.

 

Хорошего дня.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
696 публикаций
Сегодня в 15:20:05 пользователь Le_razrabotchique сказал:

Я все же за конструктивную дискуссию. Если баттл, то по фактам.

1. Размер карты был максимальным из применяемых ранее, сейчас карта стала размером 42на42 км, а была 48на48.

2. Большая игровая зона и турбобои это разные вещи абсолютно, если я правильно понимаю понятие "турбобои".

И я не писал, что 4 точки в превосходстве это проблема. У нас куча карт сейчас с 4-мя точками и там все хорошо. Конкретно на этой карте их было 4 в линию по диагонали, а это как раз-таки плохой вариант.

3. Поэтому разработчики ориентируются на реальные данные, а не на "ощущения". У нас есть куча разной статистике по каждой карте. Внешне может казаться, что все ок, а на самом деле нужно лечить.

4. Бешеные зарубы в островах это замечательно! Маневренная игра в центре - что имелось в виду? В любом случае, новый вариант ни то, ни другое не отменяет. А чтобы что-то одновременно по всех карте огромного размера происходило - так такого практически не бывает никогда. Бой нужно сужать и делать более концентрированным.

5. Это не так. Это тоже самое, что сказать, что все города страны одинаковые. Ну дома и дома, улицы и улицы. Я даже не знаю что тут еще ответить. Это скорее наброс без аргументов.

 

Хорошего дня.

Все проблемы в этой игре от того что вы только на статистику и опираетесь. А надо было бы ещё слушать что вам говорят игроки и самим играть в то что делаете(да опять).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 413
[ASR]
Участник
3 745 публикаций
Сегодня в 19:24:47 пользователь Ycoxwiu_I7oBap сказал:

А надо было бы ещё слушать что вам говорят игроки

Бро, у тебя дети есть? Мелкие, школьного возраста? Вот по всем поводам спрашивай у них совета, и делай как скажут. Результат будет немного лучше, чем ориентироваться на мнение форумных нытиков

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации
Сегодня в 15:24:47 пользователь Ycoxwiu_I7oBap сказал:

Все проблемы в этой игре от того что вы только на статистику и опираетесь. А надо было бы ещё слушать что вам говорят игроки и самим играть в то что делаете(да опять).

Это не так. Статистика - лишь один из инструментов для принятия решений. Но без нее нельзя. У нас собрана отличная команда на проекте, которая сделала великолепную игру про корабли.  И продолжает ее улучшать с каждым патчем. Мы играем и много. Даже уходя с работы поздно вечером я вижу, как люди после работы сидят и рубятся в кораблики. Мы играем в том числе и в КБ регулярно. Играя в обед, я в боях регулярно встречаю коллег.

Кстати, отличный ник.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
696 публикаций
Сегодня в 15:49:08 пользователь DAP1 сказал:

Бро, у тебя дети есть? Мелкие, школьного возраста? Вот по всем поводам спрашивай у них совета, и делай как скажут. Результат будет немного лучше, чем ориентироваться на мнение форумных нытиков

Бро, а где ты видишь что я написал чтоб разработчики делали игру опираясь лиши на советы "форумных нытиков"? Стоит так же принимать во внимание и то что они "ноют". Сейчас же все изменения в игре происходят только с оглядкой на статистику. 

 

Прошло уже 2 патча после того как у лк отрезали урон бб по эсминцам. Ув. Разработчики, можете выложить статистику выживаемости эсминцев до того патча и после? А так же по выживаемости в первые минуты боя до и после патча 

Сегодня в 16:08:16 пользователь Le_razrabotchique сказал:

Это не так. Статистика - лишь один из инструментов для принятия решений. Но без нее нельзя. У нас собрана отличная команда на проекте, которая сделала великолепную игру про корабли.  И продолжает ее улучшать с каждым патчем. Мы играем и много. Даже уходя с работы поздно вечером я вижу, как люди после работы сидят и рубятся в кораблики. Мы играем в том числе и в КБ регулярно. Играя в обед, я в боях регулярно встречаю коллег.

Кстати, отличный ник.

Хотелось бы верить что так оно на самом деле, но пока никак.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
204
[CEBA]
Участник
460 публикаций
5 830 боёв

Карты новые нужны, карты новые важны! 

ЗЫ Главное чтобы на них торпеды через острова не проходили :Smile_hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 534
[COOP]
Участник
3 730 публикаций
26 334 боя

Мне хочется чтобы художники по картам нарисовали хоть 2 заснеженные карты! Была сегодня на стриме танков, увидела зимнюю карту, так она мне понравилась, слов нет.  Хочется чтобы скалы не были голыми и снегом полностью покрыты тоже не надо, чтобы чернота скал и снега чередовалось.. Может мне нарисовать и отправить художникам черновик задумки, знать бы ссылку, какому художнику можно было бы отправить? Для 5-7 уровней!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 736 публикаций
Сегодня в 17:11:48 пользователь Margaret02 сказал:

Мне хочется чтобы художники по картам нарисовали хоть 2 заснеженные карты! Была сегодня на стриме танков, увидела зимнюю карту, так она мне понравилась, слов нет.  Хочется чтобы скалы не были голыми и снегом полностью покрыты тоже не надо, чтобы чернота скал и снега чередовалось.. Может мне нарисовать и отправить художникам черновик задумки, знать бы ссылку, какому художнику можно было бы отправить? Для 5-7 уровней!

Ещё локации для ухудшения зрения? Спасибо, лучше не надо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×