Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
podsnegnik

Прем корабли

В этой теме 266 комментариев

Рекомендуемые комментарии

43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Если кто вдруг пропустил, информация из блога разработки. Я тут днем говорил, что будут новости, в том числе и по некоторым премам.
 

Японский линкор Izumo, уровень IX:

Увеличен параметр Sigma с 1.8 до 2.0, что повышает кучность залпа.
Линкор станет более комфортным за счет повышения точности орудий, что позволит компенсировать специфическое расположение башен ГК.

 

Японский линкор Kii, уровень VIII:

Время перезарядки орудий ГК снижено с 31 до 30 сек
Изменены характеристики торпед:Дальность хода увеличена с 6 до 10 км;Скорость хода уменьшена с 63 до 62 узлов;Урон увеличен с 14 600 до 17 233.
Таким образом линкор получит больше возможностей для реализации торпедных аппаратов, которые больше не будут оружием последнего шанса, применение которого требовало подставлять слабозащищенный борт под залп противника из-за специфичных углов пуска.

 

Японский линкор Nagato, уровень VII:

Время перезарядки орудий ГК снижено с 32 до 30 сек.
Уменьшенное время перезарядки подчеркнет роль Nagato как линкора с хорошей маневренностью и небольшим количеством точных орудий, но при этом с не самым лучшим бронированием.

 

Американский линкор Colorado, уровень VII:

Увеличен параметр Sigma с 1.9 до 2.0.
Новый показатель Sigma выделит линкор как медленный корабль, но с хорошей маневренностью, неплохим бронированием и малым количеством точных орудий.

 

Французский линкор Dunkerque, уровень VI:

Время перезарядки орудий ГК снижено с 28 до 26 сек.
Снижение времени перезарядки позволит компенсировать малый калибр орудий ГК, делая линкор сбалансированным с одноклассниками.

 

Британский линкор Hood, уровень VII:

Увеличен параметр Sigma с 1.8 до 1.9, что повышает кучность залпа;
Задержка взрывателя бронебойных снарядов увеличена с 0.015 до 0.033 сек.
За счет нового показателя взрывателя бронебойные снаряды будут чаще взрываться в цитадели бронированных кораблей, но при этом будет наносить больше сквозных пробитий легкобронированным целям.

 

Французский эсминец Aigle, уровень VI:

Дальность хода торпед увеличена с 7 до 8 км.
Увеличение дальности хода торпед позволит французскому эсминцу запускать торпеды, оставаясь незамеченным для противника, и даст больше шансов в сражении с линкорами.

 

Американский эсминец Mahan, уровень VII:

Время перезарядки орудий ГК снижено с 4 до 3.3 сек.
Несмотря на то, что эсминец обладает одним из лучших показателей урона в минуту на своем уровне, специфическая баллистика орудий зачастую не позволяет реализовать это преимущество в сражении с одноклассниками. Новый параметр хоть и не изменит особенностей баллистики, но заметно повысит эффективность боя с вражескими эсминцами на близкой дистанции.

 

Американский эсминец Sims, уровень VII:

Изменены параметры базовых торпед:Дальность хода увеличена с 5.5 до 7 км;
Изменены параметры альтернативных торпед:Дальность хода увеличена с 9.2 до 10.5 км;Урон увеличен с 8500 до 9667;Время перезарядки увеличено с 72 до 76 сек.
Изменение характеристик базовых и альтернативных торпед Sims подчеркнет разницу между двумя стилями игры:

рискованная игра от торпед с малой дальностью хода и неплохой скоростью, наносящих много урона;
относительно безопасный вариант с большей дистанцией до противника, но с меньшим уроном и малой скоростью торпед.


Советские эсминцы Огневой, уровень VIII и Удалой, уровень IX:

В отдельный слот добавлено снаряжения "Ремонтная команда":

Количество зарядов 1 (Ремонтная команда I) и 2 (Ремонтная команда II);
Время перезарядки 120 (Ремонтная команда I) и 80 (Ремонтная команда II) секунд;
Время действия: 28 сек;
Скорость восстановления 0,5% боеспособности в сек.


Советский эсминец Киев, уровень VIII:

В слот с "Дымогенератором" добавлено снаряжение "Ремонтная команда":

Количество зарядов 1 (Ремонтная команда I) и 2 (Ремонтная команда II);
Время перезарядки 120 (Ремонтная команда I) и 80 (Ремонтная команда II) секунд;
Время действия: 28 сек;
Скорость восстановления 0,5% боеспособности в сек.
Добавление снаряжения "Ремонтная Команда" позволит эффективнее сражаться с вражескими эсминцами и сделает прогрессию к X уровню более логичной.

 

Это на тему, что старыми прем кораблями никто не занимается.

 

  • Плюс 13
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
938
[FUR-S]
Старший бета-тестер
1 563 публикации
11 994 боя
Сегодня в 22:06:32 пользователь Sub_Octavian сказал:

Если кто вдруг пропустил, информация из блога разработки. Я тут днем говорил, что будут новости, в том числе и по некоторым премам.
 

Японский линкор Izumo, уровень IX:

Увеличен параметр Sigma с 1.8 до 2.0, что повышает кучность залпа.
Линкор станет более комфортным за счет повышения точности орудий, что позволит компенсировать специфическое расположение башен ГК.

 

Японский линкор Kii, уровень VIII:

Время перезарядки орудий ГК снижено с 31 до 30 сек
Изменены характеристики торпед:Дальность хода увеличена с 6 до 10 км;Скорость хода уменьшена с 63 до 62 узлов;Урон увеличен с 14 600 до 17 233.
Таким образом линкор получит больше возможностей для реализации торпедных аппаратов, которые больше не будут оружием последнего шанса, применение которого требовало подставлять слабозащищенный борт под залп противника из-за специфичных углов пуска.

 

Японский линкор Nagato, уровень VII:

Время перезарядки орудий ГК снижено с 32 до 30 сек.
Уменьшенное время перезарядки подчеркнет роль Nagato как линкора с хорошей маневренностью и небольшим количеством точных орудий, но при этом с не самым лучшим бронированием.

 

Американский линкор Colorado, уровень VII:

Увеличен параметр Sigma с 1.9 до 2.0.
Новый показатель Sigma выделит линкор как медленный корабль, но с хорошей маневренностью, неплохим бронированием и малым количеством точных орудий.

 

Французский линкор Dunkerque, уровень VI:

Время перезарядки орудий ГК снижено с 28 до 26 сек.
Снижение времени перезарядки позволит компенсировать малый калибр орудий ГК, делая линкор сбалансированным с одноклассниками.

 

Британский линкор Hood, уровень VII:

Увеличен параметр Sigma с 1.8 до 1.9, что повышает кучность залпа;
Задержка взрывателя бронебойных снарядов увеличена с 0.015 до 0.033 сек.
За счет нового показателя взрывателя бронебойные снаряды будут чаще взрываться в цитадели бронированных кораблей, но при этом будет наносить больше сквозных пробитий легкобронированным целям.

 

Французский эсминец Aigle, уровень VI:

Дальность хода торпед увеличена с 7 до 8 км.
Увеличение дальности хода торпед позволит французскому эсминцу запускать торпеды, оставаясь незамеченным для противника, и даст больше шансов в сражении с линкорами.

 

Американский эсминец Mahan, уровень VII:

Время перезарядки орудий ГК снижено с 4 до 3.3 сек.
Несмотря на то, что эсминец обладает одним из лучших показателей урона в минуту на своем уровне, специфическая баллистика орудий зачастую не позволяет реализовать это преимущество в сражении с одноклассниками. Новый параметр хоть и не изменит особенностей баллистики, но заметно повысит эффективность боя с вражескими эсминцами на близкой дистанции.

 

Американский эсминец Sims, уровень VII:

Изменены параметры базовых торпед:Дальность хода увеличена с 5.5 до 7 км;
Изменены параметры альтернативных торпед:Дальность хода увеличена с 9.2 до 10.5 км;Урон увеличен с 8500 до 9667;Время перезарядки увеличено с 72 до 76 сек.
Изменение характеристик базовых и альтернативных торпед Sims подчеркнет разницу между двумя стилями игры:

рискованная игра от торпед с малой дальностью хода и неплохой скоростью, наносящих много урона;
относительно безопасный вариант с большей дистанцией до противника, но с меньшим уроном и малой скоростью торпед.


Советские эсминцы Огневой, уровень VIII и Удалой, уровень IX:

В отдельный слот добавлено снаряжения "Ремонтная команда":

Количество зарядов 1 (Ремонтная команда I) и 2 (Ремонтная команда II);
Время перезарядки 120 (Ремонтная команда I) и 80 (Ремонтная команда II) секунд;
Время действия: 28 сек;
Скорость восстановления 0,5% боеспособности в сек.


Советский эсминец Киев, уровень VIII:

В слот с "Дымогенератором" добавлено снаряжение "Ремонтная команда":

Количество зарядов 1 (Ремонтная команда I) и 2 (Ремонтная команда II);
Время перезарядки 120 (Ремонтная команда I) и 80 (Ремонтная команда II) секунд;
Время действия: 28 сек;
Скорость восстановления 0,5% боеспособности в сек.
Добавление снаряжения "Ремонтная Команда" позволит эффективнее сражаться с вражескими эсминцами и сделает прогрессию к X уровню более логичной.

 

Это на тему, что старыми прем кораблями никто не занимается.

 

Ух ты,Огневой должен заиграть по новому.Я как любитель ПМК,очень жду,что бы японским линкорам увеличили дальность вспомогательных орудий.Мне нравятся Нагато и Амаги,у них отличный вспомогательный калибр,но дальность в 7.6 км не всегда позволяет хорошо бороться против подкравшихся эсминцев,а ПМК у этих кораблей внушительное.Тем более на линкорах в основном заряжены бронебойные,а на эсминцев они теперь действуют не так эффективно.

Изменено пользователем merf220

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

В полку тяжёлых миноносцев серьёзное пополнение :Smile_trollface:

Изменено пользователем lergvot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
775 публикаций

Зачем с Симсом так мудрить,неуж то трудно дать стоковые торпы от Бенсона,пусть 2x4 но чтоб не эти утырки 49узлов,Симс что перегибать начнет.А короткие торпы можно ваще убрать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
Сегодня в 21:13:17 пользователь sir_bonzo сказал:

Ветка ИС-7 самая простая для начинающего

Только я собрался дальше немножко в боковое ответвление - ИС-3 > Т-10 > Об.277. Двести семьдесят седьмой на данный момент наиболее симпатично выглядит на мой взгляд по совокупности характеристик. Но это о-очень дальняя перспектива:cap_haloween:.

Сегодня в 21:20:25 пользователь JIAYPEAT сказал:

Читаю посты в теме... поднимаю ползунок, читаю название форума... опускаю ползунок, читаю следующий пост... Ребят, у танков форум закрыли?

В ставке Адика танкофоруме все малахольные:fish_nerv:. Тут оно привычнее и понятнее.

Сегодня в 22:06:32 пользователь Sub_Octavian сказал:

Я тут днем говорил, что будут новости

Это отличные новости:cap_like:!

Наконец-то ап точности Изюму, что я просил уже очень давно. Ну и Киев сможет отыгрывать геймплей полноценного лидера, а не полуэсминца(как и старшие товарищи Ташкент и Хабаровск). это гуд.

з.ы.Сорри за танкооффтоп, не сдержался:cap_popcorn:.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв

Киеву с Удалым хилка гут, Огневому хилка как мертвому припарка.

 

Сегодня в 02:39:03 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Наконец-то ап точности Изюму, что я просил уже очень давно. Ну и Киев сможет отыгрывать геймплей полноценного лидера, а не полуэсминца(как и старшие товарищи Ташкент и Хабаровск). это гуд.

 

Так старшие товарищи играют точно так же как и Киев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
Сегодня в 22:48:10 пользователь sir_bonzo сказал:

Так старшие товарищи играют точно так же как и Киев

С хилкой можно будет отыгрывать немного наглее. Это хорошо, это я люблю:cap_yes:.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв
Сегодня в 02:49:52 пользователь Ssupersvintuss сказал:

С хилкой можно будет отыгрывать немного наглее. Это хорошо, это я люблю:cap_yes:.

 

Будет все так же пев пев издалека делать как собственно и делал раньше и старшие товарищи делают, только с хилкой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
Сегодня в 22:52:05 пользователь sir_bonzo сказал:

 

Будет все так же пев пев издалека делать как собственно и делал раньше и старшие товарищи делают, только с хилкой.

С хилкой проще отыграть антиэсминца, пойдя в размен ХП. Можно несколько подставиться, скомпенсировав разницу в засвете с каким-нибудь Бенсоном например, или Акизуки. Разумеется если тот без поддержки(2-я половина боя как правило), т.е. при дуэли 1:1.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв

Я б еще сто раз подумал прежде чем на Киеве в пвп с Бенсоном и тем более Акизуки в пвп лезть, независимо от хилки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 910
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 612 публикации
Сегодня в 21:06:32 пользователь Sub_Octavian сказал:

Если кто вдруг пропустил, информация из блога разработки. Я тут днем говорил, что будут новости, в том числе и по некоторым премам.
 

Японский линкор Izumo, уровень IX:

Увеличен параметр Sigma с 1.8 до 2.0, что повышает кучность залпа.
Линкор станет более комфортным за счет повышения точности орудий, что позволит компенсировать специфическое расположение башен ГК.

 

 

 

ой, как хорошо!

я (не знаю почему) полюбил изумо, видимо за муки

"она его за муки полюбила, а он за состраданье к ним" ©

сначала ему апнули палубу, я крепился

потом ему апнули пробитие - я его выкупил обратно и стал покатывать для фана, отмечая, что он все равно проигрывает наглухо тому же мусаши.

а теперь - вообще прелесть станет. проигрывать  всё равно будет, но уже жаловаться после трех апов подряд станет стыдно :Smile_trollface:

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
Сегодня в 23:00:55 пользователь sir_bonzo сказал:

Я б еще сто раз подумал прежде чем на Киеве в пвп с Бенсоном и тем более Акизуки в пвп лезть, независимо от хилки.

Подумать надо, и сделать аккуратно тоже надо. но вполне решаемо. Надо просто использовать своё преимущество в баллистике и не дать последним реализовать больший ДПМ. То есть диктовать дистанцию боя, что со скоростью Киева не представляется особо трудным. Бенсон на 8+ вообще попадает с трудом, а на 10+ он абсолютно безопасен. С Акизуки сложнее, но и он на дистанции от 12км+ начинает мазать. Плюс он сильно медленный, рвать дистанцию от него проще. Если противники ведутся и открывают огонь на чистой воде - всё, никуда они уже не денутся. Могут конечно затаиться, встать в дымы, потянуть время. Но это только оттянет развязку, но результата не изменит. Единственный их серьёзный шанс - ловить на торпеду. В открытом артбою советы непобедимы.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв
Сегодня в 03:07:13 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Подумать надо, и сделать аккуратно тоже надо. но вполне решаемо. Надо просто использовать своё преимущество в баллистике и не дать последним реализовать больший ДПМ. То есть диктовать дистанцию боя, что со скоростью Киева не представляется особо трудным. Бенсон на 8+ вообще попадает с трудом, а на 10+ он абсолютно безопасен. С Акизуки сложнее, но и он на дистанции от 12км+ начинает мазать. Плюс он сильно медленный, рвать дистанцию от него проще. Если противники ведутся и открывают огонь на чистой воде - всё, никуда они уже не денутся. Могут конечно затаиться, встать в дымы, потянуть время. Но это только оттянет развязку, но результата не изменит. Единственный их серьёзный шанс - ловить на торпеду. В открытом артбою советы непобедимы.

 

Отлично только что тот что другой Киева пересвечивает и притом серьезно пересвечивает, а значит пвп начнется на комфортной для них дистанции.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
527
[KD_39]
Участник
991 публикация
20 982 боя
Сегодня в 22:39:03 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Это отличные новости:cap_like:!

Наконец-то ап точности Изюму, что я просил уже очень давно.

этой канистре врят ли это поможет:Smile_trollface:,,теперь вообще будут плавать за границей карты

Изменено пользователем slava37224

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
Сегодня в 23:10:46 пользователь sir_bonzo сказал:

 

Отлично только что тот что другой Киева пересвечивает и притом серьезно пересвечивает, а значит пвп начнется на комфортной для них дистанции.

Есть такое. Тут и поможет хилка. Главное спровоцировать противника на огневой контакт, после чего рвать дистанцию. Некоторое количество ХП при этом потеряем, да. Но это потом отыгрывается.

Кстати, подумал, единственный кто может при таком раскладе доставить проблем - это Террибль. Просто потому что диктовать ему дистанцию не получится. Но это он должен дожить, должен уметь стрелять, не потратить ко 2 половине боя свои форсажи и досылалки... очень много "если", короче:cap_hmm:.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв
Сегодня в 03:14:44 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Есть такое. Тут и поможет хилка. Главное спровоцировать противника на огневой контакт, после чего рвать дистанцию. Некоторое количество ХП при этом потеряем, да. Но это потом отыгрывается.

Кстати, подумал, единственный кто может при таком раскладе доставить проблем - это Террибль. Просто потому что диктовать ему дистанцию не получится. Но это он должен дожить, должен уметь стрелять, не потратить ко 2 половине боя свои форсажи и досылалки... очень много "если", короче:cap_hmm:.

 

Некоторое количество? Да тот же Акизуки половину отпилит как нефиг нафиг пока Киев будет разворачиваться и дистанцию рвать. После чего сам под дымами из боя выйдет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
Сегодня в 23:17:20 пользователь sir_bonzo сказал:

 

Некоторое количество? Да тот же Акизуки половину отпилит как нефиг нафиг пока Киев будет разворачиваться и дистанцию рвать. После чего сам под дымами из боя выйдет.

Да, около половины отпилит. Из этой половины четверть отхиливаем обратно. Встанет в дымы - нет проблем, 10 сосисок наготове(ГАПа у него нет). Поставит дым и уйдёт дальше за него - сложнее, но тоже решаемо. Теряем ещё раз половину, но на этот раз дымов у него уже нет. И готово.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв
Сегодня в 03:20:36 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Да, около половины отпилит. Из этой половины четверть отхиливаем обратно. Встанет в дымы - нет проблем, 10 сосисок наготове(ГАПа у него нет). Поставит дым и уйдёт дальше за него - сложнее, но тоже решаемо. Теряем ещё раз половину, но на этот раз дымов у него уже нет. И готово.

 

Нафиг ему стоять в дымах. Со вторым заходом уже не прокатит, просто за счет превосходства в дпме распилит.

Тем более я тут подумал это ж надо еще и пеленгацию брать, иначе 1х1 можно его до конца боя искать, а это уже совсем не варик.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
Сегодня в 23:24:20 пользователь sir_bonzo сказал:

Тем более я тут подумал это ж надо еще и пеленгацию брать, иначе 1х1 можно его до конца боя искать, а это уже совсем не варик.

Если точить в антиэсма - то да, и пеленг, и "бдительность"(увеличение дистанции обнаружения торпед) желательно брать. Но необязательно. В артэсмы смогли не только лишь все, и встретить средненького Акизуки гораздо вероятнее чем скилового(скиловые давно Харугумо катают:cap_haloween:).

Во всяком случае на Хабе такие фишки прокатывают на раз-два, даже без пеленга и бдительности. Разумеется, Хаба в отличие от Киева может принять ну о-очень много выстрелов от одноклассника без какого-то видимого эффекта, поэтому там всё проще. И тем не менее - добавление хилки позволит играть Киеву чуть более "по-хабаровски":cap_yes:.

з.ы.Акизуки и Бенсоны с Лоянгами это конечно граничный случай. Корм Киева в таких ситуациях - это всякие Кагеро и прочее, вот их таким макаром выдавливать и загонять в уголок одно удовольствие:fish_haloween:.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×