Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_SxBFDQRVlXrc

"АСТАНОВИТЕСЬ"!

В этой теме 56 комментариев

Рекомендуемые комментарии

17 903
[SK]
Разработчик, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций
8 903 боя
Сегодня в 09:21:17 пользователь ruslanbag43 сказал:

Приветствую всех.

Родной Reddit всегда радует оперативными сливами. И один из них, вот:

Скрытый текст

c56671d.thumb.jpg.57042b6e02b199165faa30e376891873.jpg

 

Суть такова, что для корабля использующего РЛС, всё без изменений, для союзников задержка в отображении, как непосредственно в бою, так и на миникарте. Просто в преддверии грядущего патча, где крейсера и так потеряют часть маскировки... ну вот зачем? Ещё неизвестно как они себя будут чувствовать.

Это больше направлено на снижение эффективности тимплея, в рандоме и так это достаточно скользко, союзники не всегда стремятся помогать по засвету РЛС. 

Хватит, успокойте уже товарищей с напильниками. Пусть отдохнут. 

На данный момент мы ищем различные пути решения вопроса, касающегося изменения работы РЛС и его влияния на бой. Один из протестированных вариантов - это работа РЛС, аналогичная механике обнаружения. Корабли, которые попадают в радиус действия снаряжения не обнаруживаются за островами. Такое изменение сильно затронуло эффективность кораблей с РЛС. Использование данного снаряжения стало излишне сложным. Так например, своевременное обнаружение эсминцев на картах с обилием островов стало практически невозможным. Крейсерам, желающим провести разведку с помощью РЛС, приходилось выходить из укрытий под огонь линкоров.

 

Другой дизайн, который сейчас проходит внутреннее тестирование, это добавление "задержки" в срабатывании РЛС для союзников. Таким образом, корабль, который попал под действие снаряжения, будет отображаться для союзников через N секунд, при условии что он все это время провел в зоне РЛС. Тем не менее, все обнаруженные цели сразу появятся на миникарте. В тоже время, взаимодействие корабля, который использует РЛС, и цели, которую он обнаруживает, остаётся неизменным. Изменение с одной стороны, даст возможность контр-игры эсминцам и крейсерам с дымами, предоставив им время и возможность набрать скорость или заложить маневр, уйдя из под огня большей части противников, а с другой стороны - не затронет возможности наносить урон у корабля с данным снаряжением. Таким образом у РЛС будет снижен атакующий и оборонительный потенциал, но сохранятся разведывательные способности.

 

UPD. Очень интересная реакция игроков, которые просят делиться с ними новой информацией о разработке чего-либо и потом реагировать подобным образом. Первое предложение и надпись "Work in progress", вам в помощь.

  • Плюс 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
442
[IEVEI]
Участник
302 публикации
15 041 бой

Зная ВГ, они не остановятся на удачных решениях, если эти решения считаются неудачными или неуместными. Мне жаль только уникальную систему ведения боя на авиках. Я не авиковод, но я бы играл дальше на авианосцах если бы им даже урезали группы вдвое. На новых авиках я играть уже не буду однозначно. Уберут ртс режим, авик пойдет на кредиты.

Кстати насчет РЛС, Mebius. Я слышал что в реальности РЛС отрабатывает лишь спустя несколько минут разогрева это так? А корабль с активным ГАПом сам становится видим для радаров противника.

Изменено пользователем galsaber
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
369
[LEVEL]
Участник
437 публикаций
13 366 боёв
Сегодня в 14:40:17 пользователь galsaber сказал:

ктото играет ради звезд, ктото ради кораблей....ктото ради удовольствия, а ктото ради статистики и чсв. Для когото удовольствие и есть в том, чтобы возводить себя в кумиры изначально в неравных условиях. Я вот не понимаю этих сбиваний звезд, если заходит по настроению авик, я сижу на нем. Заходит эсм я могу и 15 боев откатать. Но балансировщик конечно же повлиял на мою не любовь к лк и кр, т.к. им хуже всег приходится когда в команде одни сплошные нубы. В прочем на авике меня тоже подгорало прилично, когда я через всю карту догонял по кругу группу, а на моем хвосте висело 7 кораблей, 4 из которых в итоге я утопил. Но я проклял с тех пор линкороводов и крводов, которые ради статистики будут толпой гоняться за одним кораблем. Я в том бою 10мин просил помощи. Меня колошматили все 3 класса и ни 1 *** не помогла. Никакие правки этого не изменят, отношения игроков внутри сообщества. Пока отношение игроков к игрокам на уровне ***, в боях будет такой же бардак.

P>S> Согласно сведениям наших разработчиков моя статистика в 5.5к не является статистикой для получения каких то эмпирических выводов. А вы про 44 боя.... Т.е. выборка в 4к соло боев это не выборка....и математика не математика и вообще как уже все привыкли говорить у разрабов своя реальность. "У нас все хорошо".

Я уже наверно с год забил на статистику, захожу скатать пару боев, игра последнее время не особо радует развитием.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 240 публикаций
Сегодня в 09:46:06 пользователь Mebius_lW сказал:

На данный момент мы ищем различные пути решения вопроса

Пути решения КАКОГО вопроса вы ищите?

  • Плюс 5
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
696 публикаций
Сегодня в 10:46:06 пользователь Mebius_lW сказал:

На данный момент мы ищем различные пути решения вопроса и один из протестированных вариантов - это работа РЛС, аналогичная механике обнаружения. Корабли, которые попадают в радиус действия снаряжения не обнаруживаются за островами. Такое изменение сильно затронуло эффективность кораблей с РЛС. Использование данного снаряжения стало излишне сложным. Так например, своевременное обнаружение эсминцев на картах с обилием островов стало практически невозможным. Крейсерам, желающим провести разведку с помощью РЛС, приходилось выходить из укрытий под огонь линкоров.

 

Другой дизайн, который сейчас проходит внутреннее тестирование, это добавление "задержки" в срабатывании РЛС для союзников. Таким образом, корабль, который попал под действие снаряжения, будет отображаться для союзников через N секунд, при условии что он все это время провел в зоне РЛС. Тем не менее, все обнаруженные цели сразу появятся на миникарте. В тоже время, взаимодействие корабля, который использует РЛС, и цели, которую он обнаруживает, остаётся неизменным. Изменение с одной стороны, даст возможность контр-игры эсминцам и крейсерам с дымами, предоставив им время и возможность набрать скорость или заложить маневр, уйдя из под огня большей части противников, а с другой стороны - не затронет возможности наносить урон у корабля с данным снаряжением. Таким образом у РЛС будет снижен атакующий и оборонительный потенциал, но сохранятся разведывательные способности.

Может хватит уже апать эсминцы? Лучше сделайте хорошее обучение игры на них. Алеханы как дохли в первые минуты боя так и дохнут после всех ваших апов, зато те кто умеет играть на треугольниках стали вертеть рандом на причинном месте. 

Вы идёте к тому что было с ав, скиловый игрок против не умеющего играть.

  • Плюс 15
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 077
Участник
4 193 публикации
25 771 бой
Сегодня в 10:48:10 пользователь PapaPianist сказал:

Пути решения КАКОГО вопроса вы ищите?

Они сами создают себе проблемы(не существующие), чтоб было что решать.....

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
369
[LEVEL]
Участник
437 публикаций
13 366 боёв
Сегодня в 14:46:06 пользователь Mebius_lW сказал:

В тоже время, взаимодействие корабля, который использует РЛС, и цели, которую он обнаруживает, остаётся неизменным. Изменение с одной стороны, даст возможность контр-игры эсминцам и крейсерам с дымами, предоставив им время и возможность набрать скорость или заложить маневр, уйдя из под огня большей части противников, а с другой стороны - не затронет возможности наносить урон у корабля с данным снаряжением. Таким образом у РЛС будет снижен атакующий и оборонительный потенциал, но сохранятся разведывательные способности.

Да больше апа эсмов, бедным житья нету. Сейчас инвиз урежут всем кроме страдающих треугольников и так в 6 км ходят торпедки пуляют и пропадают из засвета. Если на фланге нету РЛС, то эсминец вертит весь фланг на одном месте, засвет то позволяет.

Изменено пользователем Smeltv
  • Плюс 9
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 107
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 342 публикации
13 691 бой
Сегодня в 10:48:10 пользователь PapaPianist сказал:

Пути решения КАКОГО вопроса вы ищите?

Как бы ещё усилить эсминцы.

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

переапаем эсминцы, потом изменим процесс игры на них, сказав что старый не в балансе, взяв старую от авианосца, чтобы игрок сверху видел торпеды, которые к нему в дымы направили - и тогда они будут умирать меньше... отличный план вроде)

Изменено пользователем Dantist63
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
546
[EZI-Z]
Бета-тестер, Коллекционер
337 публикаций
22 193 боя
Сегодня в 09:46:06 пользователь Mebius_lW сказал:

Так например, своевременное обнаружение эсминцев на картах с обилием островов стало практически невозможным.

Надо же! Вы только начали понимать что добавление островов на все карты в массовом порядке это не самая лучшая идея? Всего-то времени прошло... ну осталось еще подождать лет 20 глядишь и придет игра к нормальному виду

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
526
[SIR55]
Старший бета-тестер
1 588 публикаций
Сегодня в 10:10:35 пользователь wasp_r сказал:

не, пусть продолжают! аж интересно, какой следующий класс (или часть класса) сделают перегибающим, чтобы потом нерфить :)

так уже понятно какой .... авики

Сегодня в 10:48:10 пользователь PapaPianist сказал:

Пути решения КАКОГО вопроса вы ищите?

Как решить делему глобусности в глобусе ..... Сначала создали проблему в виде глобуса теперь решают еще его глобуснуть. Я уж молчу что ПЛ видно ушли на задний план от слова совсем

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 813 публикации
Сегодня в 13:46:06 пользователь Mebius_lW сказал:

На данный момент мы ищем различные пути решения вопроса, касающегося изменения работы РЛС и его влияния на бой.

А зачем это нужно, Михаил ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
546
[EZI-Z]
Бета-тестер, Коллекционер
337 публикаций
22 193 боя
Сегодня в 10:11:58 пользователь TG_Maks сказал:

А зачем это нужно, Михаил ?

как зачем? эсмы мало живут в свете РЛС. А в маневр и постоение тактики игры они(большая часть эсминцеводов) не умеют...

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 328
[HB]
Участник, Коллекционер
2 608 публикаций
Сегодня в 11:15:32 пользователь Gadich сказал:

как зачем? эсмы мало живут в свете РЛС. А в маневр и постоение тактики игры они(большая часть эсминцеводов) не умеют...

да таких стоянцев(стоят в дымах и пуляют) я на лк валю без рлс и засвета и потом ноют . может и трассеры убрать тогда уж.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 071
[TENET]
Участник, Коллекционер
2 395 публикаций
19 748 боёв
Сегодня в 10:46:06 пользователь Mebius_lW сказал:

На данный момент мы ищем различные пути решения вопроса, касающегося изменения работы РЛС и его влияния на бой. Один из протестированных вариантов - это работа РЛС, аналогичная механике обнаружения. Корабли, которые попадают в радиус действия снаряжения не обнаруживаются за островами. Такое изменение сильно затронуло эффективность кораблей с РЛС. Использование данного снаряжения стало излишне сложным. Так например, своевременное обнаружение эсминцев на картах с обилием островов стало практически невозможным. Крейсерам, желающим провести разведку с помощью РЛС, приходилось выходить из укрытий под огонь линкоров.

 

Другой дизайн, который сейчас проходит внутреннее тестирование, это добавление "задержки" в срабатывании РЛС для союзников. Таким образом, корабль, который попал под действие снаряжения, будет отображаться для союзников через N секунд, при условии что он все это время провел в зоне РЛС. Тем не менее, все обнаруженные цели сразу появятся на миникарте. В тоже время, взаимодействие корабля, который использует РЛС, и цели, которую он обнаруживает, остаётся неизменным. Изменение с одной стороны, даст возможность контр-игры эсминцам и крейсерам с дымами, предоставив им время и возможность набрать скорость или заложить маневр, уйдя из под огня большей части противников, а с другой стороны - не затронет возможности наносить урон у корабля с данным снаряжением. Таким образом у РЛС будет снижен атакующий и оборонительный потенциал, но сохранятся разведывательные способности.

Очень впечатляет размах мысли. Надеюсь, он вместе с РЛС еще охватывает вопрос балансировки ТТХ кораблей с РЛС. Или об этом и речи не идет? Тогда не надо удивляться как смешно выглядят все последние изыскания "команды напильника".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 809
[LESTA]
Разработчик, Администратор
8 963 публикации
5 705 боёв
Сегодня в 09:21:17 пользователь ruslanbag43 сказал:

Приветствую всех.

Родной Reddit всегда радует оперативными сливами. И один из них, вот:

c56671d.thumb.jpg.57042b6e02b199165faa30e376891873.jpg

Суть такова, что для корабля использующего РЛС, всё без изменений, для союзников задержка в отображении, как непосредственно в бою, так и на миникарте. Просто в преддверии грядущего патча, где крейсера и так потеряют часть маскировки... ну вот зачем? Ещё неизвестно как они себя будут чувствовать.

Это больше направлено на снижение эффективности тимплея, в рандоме и так это достаточно скользко, союзники не всегда стремятся помогать по засвету РЛС. 

Хватит, успокойте уже товарищей с напильниками. Пусть отдохнут. 

Раз Вы по-английски читаете, красную надпись WORK IN PROGRESS не пропускайте, пожалуйста. Это вообще не в 0.8.0 рассматривается, к тому же, там с правками РЛС планируются и другие изменения. Например, отображение работы РЛС для союзников (т.е. повышение тимплея) и много чего еще по балансу. И все это пока предварительно. Вообще об этой концепции мы говорили еще в прошлой Ватерлинии, если что, а на стриме (с которого и достали информацию на реддит) мой коллега просто еще раз обозначил как оно может работать и зачем.

 

Да, Вы совершенно правы - неизвестно как крейсера будут себя чувствовать. Поэтому, еще раз обращаю Ваше внимание, WORK IN PROGRESS. Не переживайте, все еще будет дополнено, разжевано, и никакие подобные изменения мимо общего теста и внимания общественности не пройдут.

 

Мы рассказываем о планах, намерениях и осбуждениях внутри команды, чтобы была прозрачность и игроки, которым интересен процесс разработки, могли удовлетворить свое любопытство. Если кто-то не может спокойно воспринимать такую информацию, что ж... "не читайте до обеда советских газет".

 

Тема закрыта.

  • Плюс 20
  • Ха-Ха 2
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×