Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Say_Alek

О боевой рубке.

О боевой рубке  

52 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 66 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер кланов, Участник
1 843 публикации
5 849 боёв
Сегодня в 15:59:29 пользователь Say_Alek сказал:

Прям интересно, каким образом оно ухудшает сильно. :Smile_glasses:

Вы в эту рубку когда вообще последний раз хотя бы попадали - не говоря уж о пробить? :Smile_sceptic:

 

Рандом определяет, будет попадание в корабль или нет, будет попадание в надстройку, или в цитадель, или в склад боеприпасов, или модуль сожрёт урон, или будет сквозняк и т.д. В этой формуле не нужны новые переменные, даже детонацию следует убрать для кораблей,  сохранивших более 5% боеспособности.

Изменено пользователем OJIOJIO_CBETJI9IK_2009
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 526
[RE]
Участник, Коллекционер
2 686 публикаций
25 636 боёв
Сегодня в 20:45:17 пользователь Say_Alek сказал:

С 10% поднялся. Так что с мерялками статкой идёте лесом. Особенно с закрытым профилем.

С каких 10% ?? :Smile_teethhappy: это когда ты первые 10 боев сыграл ??? Да ты уникум просто... и причем тут моя стата??? Никто и не обирался мерятся - Есть твоя 51% (которая набита имболаем кстати, на котором 60% , без него и 50% наверно не было бы), и есть твои слова ,которыми ты называешь игру «упрощенной и тупой», ну и что в итоге?? Если ты в «упрощенную» еле на 50% играешь?? Какие тебе еще сложности и условности нужны, если ты в эти то не можешь???

  • Плюс 3
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 357 публикаций
4 115 боёв
Сегодня в 17:54:47 пользователь Olga_Odessa сказал:

 И Ойгена с Худом исключительно в разные команды

Худа исключительно против Бисмарка. :Smile_Default:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 570
Участник
33 199 публикаций
8 483 боя
Сегодня в 20:36:44 пользователь Colonel_13 сказал:

Худа исключительно против Бисмарка. :Smile_Default:

Не, Ойген там тоже отметился.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 357 публикаций
4 115 боёв

Знаю, что отметился, но основная масса народа знает именно про Бисмарка, Ойгена забывают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 570
Участник
33 199 публикаций
8 483 боя
Сегодня в 11:09:39 пользователь Colonel_13 сказал:

Знаю, что отметился, но основная масса народа знает именно про Бисмарка, Ойгена забывают.

Хорошая болезнь - склероз... :Smile_Default:

  • Ха-Ха 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
822
[IXD2]
Участник
3 048 публикаций
В 19.01.2019 в 15:32:45 пользователь Say_Alek сказал:

я всё сказал.

Сэй, ты б фоточку прикрепил к стартовому посту, что-ли.

Тут ведь, в теме, половина не понимает, что из себя представляет боевая рубка того же Нью-Джерси, к примеру, и насколько сложно в нее попасть и пробить.

original.jpg.6ffaa5016505e857ac03ca9a0eecf7b1.jpg

 

А по теме... пару лет назад я принимал участие в обсуждении подобной. И тогда пришли к мнению, что боевая рубка есть только на схеме бронирования (а вот на эсминцах ее - нет вообще), а вот в модели повреждений её нет, есть только надстройки целиком. Сразу нужно было делать нормальную модель повреждений, а теперь слишком много кораблей придется перепиливать. Причем, перепиливать в раз, одномоментно. Иначе овчинка выделки не стоит.

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Когда я только пришел во времена ЗБТ из танков, меня удивило, как мало критических повреждений можно нанести кораблю в сравнении с танками. В тех же танках можно критануть отдельно правую и левую гусеницы, двигатель, рацию, орудие, боеукладку, топливные баки, механизм поворота башни, приборы наблюдения, и отдельно крит каждого из членов экипажа - наводчик, заряжающий, мехвод, командир и радист. 14(!) различных критических повреждений. При этом криты модулей имеют еще и две стадии - желтая (поврежден) и красная (полностью выведен из строя). Казалось бы, корабли - значительно более сложные механизмы в сравнении с танками и количество возможных критических повреждений если и не должно стать еще больше, то как минимум не должно уступать танковым. Но у нас из всего этого остались только криты рулей, двигателя и вооружения (ГК и ТА). А, ну и пулеметики ломать можно. При этом еще была убрана желтая стадия, когда модуль поврежден, но еще функционирует. Кто-то возможно скажет, что это слишком сложно для ЦА, но я не согласен. Ведь в тех же танках это работает, и не вызывает никаких трудностей.

 

Возможно разработчикам и не помешало бы подумать о том, чтоб ввести возможность повреждения рубки. Предложенные ТСом последствия слишком жесткие. Я бы добавил кратковременный штраф в размере 10-15% на характеристики корабля - перезарядка, точность, скорость перекладки рулей и т.д.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
141 публикация
9 916 боёв

Идея так себе. Во первых если и вводить подобную механику, то сколько кораблей перепиливать придется, причем делать это надо будет за один заход. А во вторых приведу в качестве примера wot: после перепила механики артилерии, в игре появилась такая вещь как стан от арты. То есть после попадания снаряда в танк или его падения рядом, на танк и экипаж накладывался на определенное время деббаф, ввиде ухудшения всех показателей техники примерно процентов на пятьдесят, компенсировали данное многоразовыми аптечками и ремкомплектами, которые перезаряжаются в течении минуты. Сейчас бои в wot носят не только характер "турбо", но и напоминают смесь госпиталя с мастерской, где ты только чинишься и лечишься, постреливая в промежутках. Фактически то что предлагаете, как раз и превратит в нечто подобное бои в кораблях. Представте, как будет гореть у людей, когда они попадут под огонь кого то типа Атланты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 570
Участник
33 199 публикаций
8 483 боя
Сегодня в 17:08:12 пользователь a_wolf86 сказал:

Сейчас бои в wot носят не только характер "турбо"

Они и раньше носили.

Сегодня в 17:08:12 пользователь a_wolf86 сказал:

Представте, как будет гореть у людей, когда они попадут под огонь кого то типа Атланты.

Представляю.Никак не будет.Тут чуть выше верно отметили

Сегодня в 15:36:53 пользователь Staboberbootsmann сказал:

Сэй, ты б фоточку прикрепил к стартовому посту, что-ли.

Тут ведь, в теме, половина не понимает, что из себя представляет боевая рубка того же Нью-Джерси, к примеру, и насколько сложно в нее попасть и пробить.

original.jpg.6ffaa5016505e857ac03ca9a0eecf7b1.jpg

 

 

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
141 публикация
9 916 боёв
Сегодня в 17:13:38 пользователь Say_Alek сказал:

Они и раньше носили.

Представляю.Никак не будет.Тут чуть выше верно отметили

 

Отнюдь. Бои в танках после обновления 0.9.18 стали длиться 3 - 5 минут, ранее бои часто длились полный промежуток времени, иногда заканчивались ничьей. По боевой рубке: вероятно я немного неверно понял что речь будет идти исключительно о ее пробитии. Я понимаю, что на ЛК, ЛКр они защищены серьезно и попасть в них проблематично. Но тем не менее что будет с крейсерами и эсминцами? Вечный ремонт на весь бой а-ля танки? Так и класс кораблей в игре потерять недолго.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 570
Участник
33 199 публикаций
8 483 боя
Сегодня в 17:26:59 пользователь a_wolf86 сказал:

Но тем не менее что будет с крейсерами и эсминцами?

С крейсерами всё нормально будет - у них рубка тоже 100-200 мм. в среднем была.

У эсминца, конечно, будут проблемы, но как-то сомневаюсь, что им спецом будут бить по надстройкам.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 16:26:59 пользователь a_wolf86 сказал:

Отнюдь. Бои в танках после обновления 0.9.18 стали длиться 3 - 5 минут, ранее бои часто длились полный промежуток времени, иногда заканчивались ничьей. По боевой рубке: вероятно я немного неверно понял что речь будет идти исключительно о ее пробитии. Я понимаю, что на ЛК, ЛКр они защищены серьезно и попасть в них проблематично. Но тем не менее что будет с крейсерами и эсминцами? Вечный ремонт на весь бой а-ля танки? Так и класс кораблей в игре потерять недолго.

У линкоров броня рубки и так нормальная, кроме других линкоров им ее никто не пробьет. У большинства крейсеров она тоже хорошо бронирована по меркам крейсера, а тем, у кого бронирована слабо, я бы нарастил ее толщину до 51 мм, чтоб она как минимум не пробивалась фугасами других крейсеров, а только ББшками. Эсминцам ничего менять не нужно. Они должны жить или уворотом, или инвизом, танковать лицом они не должны. Собственно, у них и сейчас все модули вылетают от каждого попадания по ним, так что для них мало чего поменяется. В крайнем случае для эсминцев можно было бы сделать штрафы меньше, чем для других кораблей, из-за повышенной уязвимости модуля.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
141 публикация
9 916 боёв
Сегодня в 17:39:14 пользователь Say_Alek сказал:

С крейсерами всё нормально будет - у них рубка тоже 100-200 мм. в среднем была.

У эсминца, конечно, будут проблемы, но как-то сомневаюсь, что им спецом будут бить по надстройкам.

Спецом может и не будут, им и случайно прилетает нехило.

 

Сегодня в 17:40:23 пользователь MirniyTraktor сказал:

У линкоров броня рубки и так нормальная, кроме других линкоров им ее никто не пробьет. У большинства крейсеров она тоже хорошо бронирована по меркам крейсера, а тем, у кого бронирована слабо, я бы нарастил ее толщину до 51 мм, чтоб она как минимум не пробивалась фугасами других крейсеров, а только ББшками. Эсминцам ничего менять не нужно. Они должны жить или уворотом, или инвизом, танковать лицом они не должны. Собственно, у них и сейчас все модули вылетают от каждого попадания по ним, так что для них мало чего поменяется. В крайнем случае для эсминцев можно было бы сделать штрафы меньше, чем для других кораблей, из-за повышенной уязвимости модуля.

Я не думаю, что броню наращивать есть хорошая идея, так можно и гонку вооружения спровоцировать (в танках подобным увлеклись: то броню апнут, то потом выяснив, что ее снаряды не берут, увеличивают пробой снаряда, либо откат брони с последующим нерфом пробоя, и так по кругу). Ну и о штрафах: допустим, произошло пробитие боевой рубки. Наложен штраф, ну допустим 10%. Данный штраф сколько по времени будет действовать: до конца боя или определенное время, через которое произойдет восстановление боеспособности? Что произойдет, если в данный промежуток времени, будет еще одно попадание в боевую рубку: увеличение штрафа еще на 10%, увеличении времени контузии?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 16:58:08 пользователь a_wolf86 сказал:

Я не думаю, что броню наращивать есть хорошая идея, так можно и гонку вооружения спровоцировать

Это другое. Это можно сравнить со стандартом, когда у всех линкоров 6-7 уровня обшивка 25 мм, а у всех линкоров 8-10 уровня 32 мм. так и тут будет некий минимальный стандарт бронирования.

 

Сегодня в 16:58:08 пользователь a_wolf86 сказал:

Ну и о штрафах: допустим, произошло пробитие боевой рубки. Наложен штраф, ну допустим 10%. Данный штраф сколько по времени будет действовать: до конца боя или определенное время, через которое произойдет восстановление боеспособности? Что произойдет, если в данный промежуток времени, будет еще одно попадание в боевую рубку: увеличение штрафа еще на 10%, увеличении времени контузии?

Точно так же как и с выбитыми рулями или двигателем. Штраф действует определенное время, продлить эффект выбитых рулей у нас вроде нельзя, значит и продлить эффект выбитой рубки тоже будет нельзя. Тут ничего не нужно придумывать, просто делается по аналогии с другими модулями.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
141 публикация
9 916 боёв
Сегодня в 18:10:58 пользователь MirniyTraktor сказал:

Это другое. Это можно сравнить со стандартом, когда у всех линкоров 6-7 уровня обшивка 25 мм, а у всех линкоров 8-10 уровня 32 мм. так и тут будет некий минимальный стандарт бронирования.

 

Точно так же как и с выбитыми рулями или двигателем. Штраф действует определенное время, продлить эффект выбитых рулей у нас вроде нельзя, значит и продлить эффект выбитой рубки тоже будет нельзя. Тут ничего не нужно придумывать, просто делается по аналогии с другими модулями.

Ну если по данной аналогии, то да, может подобная механика и зайти, даже выйти интересно. Было бы действительно неплохо подобное хотя бы на тесте опробовать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 570
Участник
33 199 публикаций
8 483 боя
В 20.01.2019 в 17:58:08 пользователь a_wolf86 сказал:

Спецом может и не будут, им и случайно прилетает нехило.

А им если прилетает, то уже всё равно куда. :Smile_Default:

Кстати, у эсминцев-то как раз бронебойными, по логике, рубка (а вернее - мостик, у них рубки вроде как вообще нет) не будет поражаться вообще. Снаряд взвестись не успеет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
56
[_XXX_]
Участник
49 публикаций
8 395 боёв

Вот рац. зерно в этом есть ...хоть какой то реализм.. но предлагаю  не такой серьёзный дебаф...ход корабль  ни как бы не потерял..так как машинное отд. не врубке! Плюс всегда есть резервный боевой пост просто на кое-то время снижаем характеристики ..маневренности, обзора , возможно точности...типа пока рез. боевой пост всё возьмёт на себя...ну и к эсмам это не надо крутить тупо ради баланса..Мне по той же причине нравится новый принцип работы ПВО это разнообразит геймплей и отдаёт реализмом а на авиках я как не играл так и не собираюсь...но как мы видим 2/3 игроков хотят пиу-пиу и  Разрабы в этом вопросе ориентируются на большинство.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
524
[SIR55]
Старший бета-тестер
1 588 публикаций
В 19.01.2019 в 15:32:45 пользователь Say_Alek сказал:

Как всем хорошо известно (ладно, не всем и не хорошо) на моделях кораблей присутствует такой важный элемент боевого корабля как боевая рубка.

Это (на случай, если кто не знает), как правило, хотя и не всегда, одна из наиболее защищенных частей корабля, откуда, в реальном мире, осуществляется управление кораблем во время боя.

При этом на модели корабля боевая рубка какой-то функциональной роли (кроме куска брони в надстройках, о который без урона может разбиться шальной фугас) не несет, что выглядит, как минимум, слегка странно.

При том размеры рубки сравнительно невелики, поэтому и попадание в нее, как в реальности, так и в игре, не особо вероятно. Одновременно с этим ,указанный кусок бронированной надстройки не содержит никаких особых запасов живучести, что логично, и в случае не только попадания в нее, но и пробития, это никак не сказывается на боеспособности корабля. В реальности такое его на некоторое время парализует в связи с выходом из строя командного состава.

Резюмируя: с целью вернуть в игру хоть капельку реализма предлагаю, в случае взрыва снаряда внутри боевой рубки корабля включать неотлечиваемые аварийной командой поражения, отображаемые как выход из строя силовой установки и рулевого управления (возможно - только управления с блокировкой машинного телеграфа) на срок:

эсминцам - 10 секунд

крейсерам - 17 секунд

линкорам - 25 секунд

авианосцам - 25 секунд

Также желательно на указанный срок прекращать действие всех перков.

Хау, я всё сказал.

А при чем тут боеспособность корабля в виде  выхода силовой установки + руля  и попадания в бч рубки? Ну поубивало часть команды которой у нас и так нет кроме как командира причем тут силовая установка??? Ну можно выдать что командир ранен поэтому управление + наведение будет передано через цать зсекунд ... кому???? Нет у нас других членов команды нету!

 

Короче очередной элемент глобуса который человек выдает за историчность.... мда

Изменено пользователем asqwertys
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 570
Участник
33 199 публикаций
8 483 боя
В ‎22‎.‎01‎.‎2019 в 13:22:04 пользователь asqwertys сказал:

А при чем тут боеспособность корабля в виде  выхода силовой установки + руля  и попадания в бч рубки? Ну поубивало часть команды которой у нас и так нет кроме как командира причем тут силовая установка??? Ну можно выдать что командир ранен поэтому управление + наведение будет передано через цать зсекунд ... кому???? Нет у нас других членов команды нету!

 

Короче очередной элемент глобуса который человек выдает за историчность.... мда

Ну руля-то, с учетом что его просто некому перекладывать, как и отдовать команду об этом, очень даже причем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×