Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_102157776

Дым, прозрачный в одну сторону - Баг игры или Нобелевка по физике?

В этой теме 115 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации

если сделать дым абсолютно непрозрачным - немалую часть боя вы будете тупо ничего не делать.  Потому что нифига не видно. Только что вы выцеливали бортохода на КР, эсм поставил между вами дым - и что? И все, сидите ждите, пока не развеется. Утрирую, конечно, но моментов, когда тот или иной корабль просто бесполезен в бою, станет недопустимо много, к бабке не ходи.  Интересен будет такой геймплей? Сомневаюсь. Даже стреляющие тучки были не особо интересны, а уж нестреляющие... 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
36 публикаций
312 боёв
Сегодня в 18:02:25 пользователь __RoSeR__ сказал:

То что противники не знают механики игры - это только их проблемы.

То, что в механику игры входит дизбалансный баг, нарушающий физический закон и здравый смысл, основанный на этом законе - это не проблема игрока. Никто в здравом уме не будет играть в игру с умственно неполноценными, признающими правильным любой бред. Можно терпеть случайные баги, даже читы, но терпеть бред слабого ума - чего ради? Надеюсь, разработчикам хватит воли пофиксить эту ложку дёгтя. Уж больно мёд хорош получился, жаль такое отставлять, но ничего не поделаешь. Жду новостей об исправлении бага с дымом, играю в другое. 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
688
[MAPC]
Участник
603 публикации

Смех смехом, а в целом ТС дело пишет. Только баг - это не дымная механика, а часть системы засвета и маскировки противоречит здравому смыслу, не отвечает критерию ПРАВДОПОДОБНОСТИ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
36 публикаций
312 боёв
В 20 января 2019 г. в 18:02:25 пользователь __RoSeR__ сказал:

так как одному из противников есть кому светить, а другому - нет.

Горсвет какой-то, а не морской бой. Поехавшие на освещении ).

Какое вообще отношение имеет сторонний наблюдатель к изменению свойств физического объекта (дыма)? Как вообще может физический объект одновременно существовать для одного и не существовать для другого, только потому что на него посмотрел кто-то третий ? ) Дурдом обливается слезами.

           

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
В 20.01.2019 в 22:36:36 пользователь Agat_F117 сказал:

Жду новостей об исправлении бага с дымом, играю в другое

Да ты чё!? Т.е. кроме дымов тебя больше ни чего не смущает? Т.е. вот только дымы сделают "правдоподобными" и у нас сразу симулятор морских сражений?  Ты знаешь я вот в шахматы не играю потому что не правдоподобно что лошадь буквой Г ходит. :cap_haloween:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
234 публикации
20 933 боя
В 20.01.2019 в 17:31:00 пользователь Agat_F117 сказал:

Итак, дважды два эсминца 2 уровня (салаги без ПО :-)), 3 км, бой (ГК у всех исправен,  кроме Вас никому в голову не придет не стрелять на таком расстоянии),  противники не знают про баг с дымом. И вот один из новичков случайно цепляет кнопку с багом  дымом, и о чудо, законы физики больше не действуют,  нечаянного багоюзера обволакивает прозрачный в одну сторону имбалансный дым победы!

Тут вы ошибаетесь. Ни какого "прозрачного в одну сторону дыма победы" не произойдет. Два эсминца одинаково перестанут друг друга видеть, и "законы физики" будут верны для обеих сторон.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
36 публикаций
312 боёв
В 21.01.2019 в 06:43:48 пользователь salm3241 сказал:

Ни какого "прозрачного в одну сторону дыма победы" не произойдет. Два эсминца одинаково перестанут друг друга видеть, и "законы физики" будут верны для обеих сторон.

Пачиму? А как же "свет"? Вы про "свет" знаете? "Свет" снимает дым, это фича, игровая механика, спасение класса эсминец и новое слово в шутерах. Шапка-невидимка, это что! Ого-го, это только начало, ещё столько всего: сапоги-скороходы, скатерть-самобранка, сколько еще животворящих идей можно реализовать на базе скучного металлолома прошлого века. Это ж весело будет-то как. 

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 08:05:55 пользователь Agat_F117 сказал:

скучного металлолома прошлого века. Это

Ну не понимаешь/принимаешь ты механики игры. Ну бывает. Но что ты заладил больница да больница? Ты свои политические взгляды при себе держи они тут ни кому не интересны.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв

Блин, вызовите уже кто нибудь санитаров этому болезному.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации
Сегодня в 00:07:23 пользователь Agat_F117 сказал:

Горсвет какой-то, а не морской бой. Поехавшие на освещении ).

Со своим уставом в чужой монастырь.

Есть такое понятие как игровой слэнг. Касательно кораблей (пришло из танков) "светить" - обнаруживать противника. Так вот, в игре реализована механика, что союзники при обнаружении противников "подсвечивают" (условно -передают координаты) всем остальным сокомандникам, для которых данный противник попадает в радиус обнаружения. То есть это не Вы, стоя в дымах, за островом, за пределами маскировки противника, видите того самого противника, это Вам союзник передал его координаты. А уж игровая механика построена так, что получение координат полностью идентично отрисовке корабля.

Более подробно о механиках маскировки и обнаружения можно посмотреть в следующих видео:

Скрытый текст

 

 

Сегодня в 00:07:23 пользователь Agat_F117 сказал:

Какое вообще отношение имеет сторонний наблюдатель к изменению свойств физического объекта (дыма)? Как вообще может физический объект одновременно существовать для одного и не существовать для другого, только потому что на него посмотрел кто-то третий ?

Физические свойства не меняются, как написал выше - "второй" объект существует постоянно, но его не видно через дымы, острова, etc. А вот если "третий" объект передает о нем информацию, то для "первого" объекта он уже начинает отображаться.

В 20.01.2019 в 17:36:36 пользователь Agat_F117 сказал:

входит дизбалансный баг

Еще раз для неумеющих в буквы - это не баг. Это скорее фича (задумка, особенность той или иной механики игры), при чем далеко не дизбалансная. Если бы это было так (наличествовал дизбаланс), то класс, которому он присущен, имбовал бы на поле боя, но я что-то не наблюдаю повсеместно перегибающих эсминцев и крейсеров с дымами.

В 20.01.2019 в 17:36:36 пользователь Agat_F117 сказал:

Никто в здравом уме не будет играть в игру с умственно неполноценными, признающими правильным любой бред

То есть Вы абсолютно не играете в компьютерные игры, которые не являются полными симуляторами? Потому что практически любая игра в той или иной мере позволяет себе те или иные допущения (которые для определенной категории могут показаться абсолютным бредом).

Вас не напрягает полосочка ХП у кораблей? Или стрельба артиллерийских кораблей через бинокль? Отрисовка кораблей за островами (которые гораздо более "физически" в плане преград)? Почему Вас возмутила именно механика дымов? Потому что знающий о ней игрок смог ее использовать? Так учитесь, если хотите продолжать играть в эту игру. Есть еще очень много иных механик, о которых Вам предстоит еще узнать, буде Вы продолжите играть до более высокоуровневых кораблей. Кстати рекомендую вообще пройтись по вот этой ветке форума, там есть очень много полезностей для новичка.

В 20.01.2019 в 17:36:36 пользователь Agat_F117 сказал:

Жду новостей об исправлении бага с дымом, играю в другое. 

Исправлять нечего, так как бага как такового нет.

Удачи Вам в "другом", но учтите, что менять одну из базовых механик игры по требованию одного (или небольшого количества) игрока никто не будет. Механики перепиливаются на основе долговременного анализа и зачастую это приводит к еще большему отторжению старых игроков (которые привыкли), чем к привлечению новых.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
36 публикаций
312 боёв
Сегодня в 09:56:37 пользователь __RoSeR__ сказал:
Сегодня в 01:07:23 пользователь Agat_F117 сказал:

Какое вообще отношение имеет сторонний наблюдатель к изменению свойств физического объекта (дыма)? Как вообще может физический объект одновременно существовать для одного и не существовать для другого, только потому что на него посмотрел кто-то третий ?

Физические свойства не меняются, как написал выше - "второй" объект существует постоянно, но его не видно через дымы, острова, etc.

Речь всю дорогу мной ведётся только об одном одновременно существующем и несуществующем физическом объекте в этой игре - ДЫМЕ. Пережёвывая мне примитивнейшую систему "засвета" , ущербной логикой пытаясь обосновать присутствие в игре идиотского бага потому, что существуют СТАНДАРТНЫЕ для жанра допущения и условности, Вы элементарную вещь не понимаете - нельзя впихивать невпихуемый бред в нашу физическую реальность, коей безусловно являются 1900-2019 год. Не исчезают физические объекты, в частности - дымы, в реал-шутерах без применения технических средств. 

 

 

 

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
36 публикаций
312 боёв
Сегодня в 09:56:37 пользователь __RoSeR__ сказал:

но учтите, что менять одну из базовых механик игры по требованию одного (или небольшого количества) игрока никто не будет. Механики перепиливаются на основе долговременного анализа и зачастую это приводит к еще большему отторжению старых игроков (которые привыкли), чем к привлечению новых.

Если игра держится на жителях страны Кащенко, тогда да, шапку-невидимку ещё и сапоги-скороходы дополнят.

В странах с носителями баксов и рационального сознания, предположительно, потребление продукта с  неадекватными "фичами" будет менее популярным. "Стреляющие тучки" ). Святой Доллар, сокруши эту ересь во славу эскадренных миноносцев, защищавших тебя!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 19:22:50 пользователь Agat_F117 сказал:

Если игра держится на жителях страны Кащенко, тогда да, шапку-невидимку ещё и сапоги-скороходы дополнят.

В странах с носителями баксов и рационального сознания, предположительно, потребление продукта с  неадекватными "фичами" будет менее популярным. "Стреляющие тучки" ). Святой Доллар, сокруши эту ересь во славу эскадренных миноносцев, защищавших тебя!

Я сломаю тебе шаблон, но игра держится за счёт европейских,  пиндосовских и азиатских серверов. Наш регион не приоритетный. :cap_haloween:

 Можешь уже давиться желчью.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв
Сегодня в 17:50:01 пользователь Agat_F117 сказал:

Речь всю дорогу мной ведётся только об одном одновременно существующем и несуществующем физическом объекте в этой игре - ДЫМЕ. Пережёвывая мне примитивнейшую систему "засвета" , ущербной логикой пытаясь обосновать присутствие в игре идиотского бага потому, что существуют СТАНДАРТНЫЕ для жанра допущения и условности, Вы элементарную вещь не понимаете - нельзя впихивать невпихуемый бред в нашу физическую реальность, коей безусловно являются 1900-2019 год. Не исчезают физические объекты, в частности - дымы, в реал-шутерах без применения технических средств. 

 

 

 

 

Так иди играй в эти свои реал-шутеры, чего ты здесь то донимаешь людей? Никто под тебя ничего переделывать не будет.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
36 публикаций
312 боёв
Сегодня в 16:17:34 пользователь sir_bonzo сказал:

Никто под тебя ничего переделывать не будет.

Под словом "никто" ты себя имел в виду?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв
Сегодня в 20:20:16 пользователь Agat_F117 сказал:

Под словом "никто" ты себя имел в виду?

 

Под словом никто я имел в виду разрабов. Ты видишь ли далеко не первый скоморох которого что-то не устраивает.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
36 публикаций
312 боёв
Сегодня в 16:25:26 пользователь sir_bonzo сказал:

Под словом никто я имел в виду разрабов.

Они тебя уполномочили от их имени делать заявления?

Сегодня в 16:25:26 пользователь sir_bonzo сказал:

Ты видишь ли далеко не первый скоморох

А твоей мамке скажу, чтобы полбу из репы тебе хреном больше не заправляла.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
185 публикаций
19 039 боёв
В 20.01.2019 в 04:46:34 пользователь ChiefStargazer сказал:

Бред, Вы видать боевой корабль только на картинке выдали. Стрелять по движущейся цели по целеуказанию это п....ц Вы получаете дистанцию и пеленг относительно того кто Вам дает данные. Их надо перенести на планшет чтобы рассчитать треугольник (выбрать упреждение) да цель уже на луну улетит с такими расчётами

Уже во время второй мировой войны были радары и автоматические баллистические вычислители позволяющие стрелять линкорам на 40 километров

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
787 публикаций
16 343 боя
Сегодня в 22:15:05 пользователь Kukish_V сказал:

Это у меня то понты? А твои 15 лет на флоте тогда что?

На флоте он, белая кость. Не то что мы челядь какая-то. 

Да баллистический вычислитель в танках для стрельбы преимущественно прямой наводкой. 

А на флоте что ли исключительно стреляют целясь в подзорную трубу в лучших традициях адмирала Нельсона? ))

Чем ты там вообще занимался на флоте 15 лет? Круглосуточно драил и красил палубу? Или был старшим по заточке якорей? ))

Тебе еще раз говорю - это игра! За реальностью возвращайся на свою баржу обратно, флотоводец ты наш дорогой ))

За "белую кость" спасибо! На флоте, дабы научить тебя уму разуму, учатся стрелять от сложного к простому. Объясняю. Бабахнуть в супостата с помощью спутника очень легко, а вот на планшете рассчитать угол не каждый сможет...

Но это мелочи ... Вот РУМЫНОВ (БЧ 3 -минно торпедные) это типа вашего приоритетного класса ЭСМИНЕЦ, так по тригонометрии гоняют, они аж худеют, но! Стреляют потом торпедами ай да ну! И без компутера, а только лишь с помощью планшета и торпедного треугольника....

Изменено пользователем ChiefStargazer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
36 публикаций
312 боёв
Сегодня в 16:28:39 пользователь __RoSeR__ сказал:

человек, который автоматически определил всех пользователей, кого в той или иной мере устраивают действующие в игре допущения и механики, в пациентов психиатрической клиники.

Я - пользователь, "кого в той или иной мере устраивают действующие в игре допущения и механики". 

 

 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×