12 444 [LESTA] Umbaretz Участник 3 389 публикаций 20 456 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 23 янв 2019, 08:11:00 В 22.01.2019 в 22:05:03 пользователь 1gagarin сказал: 1. "мы видим положительную оценку игроков 50,8% понравилось новые авианосцы " - можно и больше если удалять все негативные отзывы. 2. "Мы переделываем авианосцы, чтобы сделать класс более популярным" - увеличив до 3-х на команду? Там и 2 много. 3. Постоянный подсвет всего - зачем вообще теперь маскировка? Бесконечные гирлянды самолётов - это просто ужасно! 4. Засвет всей команды прямо на респе(отдельный привет тем кто долго загружается в бой) 5. Сектора ПВО самое бестолковое нововведение, требующее отмены/переделки но каквсигда... Скорее всего, в постоянном свете вы не будете по многим причинам 1)Пока планируется так: Ограничение в бою на авианосцы будет таки 2 (мягкое). А жёсткое 3. То есть балансировщик будет стараться подбирать бои с 1-2 авианосцем. 2)Но, в отличие от текущих авианосцев, которых, кстати, тоже на некоторых уровнях может быть по 2 на команду, активная летающая эскадрилья (звено) будет 1, а не 5-8, как на текущих - так что самолётов в воздухе будет в целом меньше. 3)Самолёты больше не будут светить торпеды. 4) У самолётов теперь будет линия взляда и они не смогут видеть за острова. Сегодня в 00:27:52 пользователь Ignitus сказал: Судя по ну очень противоречивым отзывам - самолётам, а особенно ПВО кораблей (разрывы) насыпали столь любимого Лестой рандома. Причём происходящее не нравится ни авиководам, ни остальным классам. Но стрим, где 4 Мидвея выпилили всё живое, а потом ещё мин 5 бодались между собой - был забавен, если смотреть со стороны.... Очень вероятно то что кто-то уворачивается от разрывов и спокойно атакует, а кто-то - нет. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
741 [COOP] nov_novichok Участник 1 706 публикаций 74 621 бой Жалоба #22 Опубликовано: 23 янв 2019, 08:14:21 опять раковых ботов ввели. уже же вводили их один раз и опять на те же грабли. если мне охота за раками гоняться 20 минут, то я пойду в рандом! 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 587 S____T Участник 11 761 публикация 20 662 боя Жалоба #23 Опубликовано: 23 янв 2019, 08:17:00 зачем изменили снова логику ботов в кооперативе , если раньше это был режим классического морского боя , можно было сближаться с противником на дистанцию эффективного огня , а дальше кто меньше совершит ошибок и кому благосклонен ВБР , то теперь вариант PvP режима , только с дикой экономикой , в результате уже нет у вас режима , который был бы мне интересен , а так же игрокам моего плана , про новые авианосцы в кооперативе написал в соответствующей теме 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #24 Опубликовано: 23 янв 2019, 08:19:22 В 22.01.2019 в 23:27:52 пользователь Ignitus сказал: Судя по ну очень противоречивым отзывам - самолётам, а особенно ПВО кораблей (разрывы) насыпали столь любимого Лестой рандома. Причём происходящее не нравится ни авиководам, ни остальным классам. Но стрим, где 4 Мидвея выпилили всё живое, а потом ещё мин 5 бодались между собой - был забавен, если смотреть со стороны.... а что это за стрим то?! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 313 Murz Бета-тестер, Коллекционер 946 публикаций Жалоба #25 Опубликовано: 23 янв 2019, 08:26:52 Сегодня в 11:11:00 пользователь Umbaretz сказал: Очень вероятно то что кто-то уворачивается от разрывов и спокойно атакует, а кто-то - нет. Вы сделайте стрим разработчика по новым авикам с теста. Но играют на авиках пускай не Зло с Аксельрамом, которые ничем по сути не отличаются от любого другого игрока, а тот человек, который новые АВ разрабатывал и тестировал. У него уже должен быть "налетан" значительный опыт, намного больше, чем у остальных. Пускай покажет мастер-класс уклонения от разрывов и всего такого. 6 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
120 anonym_A9VN0vNSGfjG Участник 106 публикаций Жалоба #26 Опубликовано: 23 янв 2019, 08:27:36 (изменено) Сегодня в 03:46:58 пользователь WarXed сказал: Прилетает Накурю к норке фулл ПВО ..... и дрбкает её топорами дрбкает .... и без проблем задрюкивает ..... паиграл ... ПВО всё еще не нудно кто такое придумал Сетора ваши - ГАЛИМАТЬЯ! Верните пальчик. Опять ботов перепрошили? они заманали вертеться. Постоянно ромбуют ска. Только возьмешь в прицел - опа на - ромбик или вообще свалинг ЧЕЛОВЕКИ так НЕ ИГРАЮТ! половину поста ваше не понял,а другую половину гадал что это... Сегодня в 12:11:00 пользователь Umbaretz сказал: Очень вероятно то что кто-то уворачивается от разрывов и спокойно атакует, а кто-то - нет. Хотелось бо увидеть видео гайд по новым авикам как в рубрике как это работает от опытных авикаводов или от сомой команды Лесты. Изменено 23 янв 2019, 08:28:09 пользователем anonym_A9VN0vNSGfjG Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 444 [LESTA] Umbaretz Участник 3 389 публикаций 20 456 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 23 янв 2019, 08:42:32 Сегодня в 11:27:36 пользователь _Drevnij_ сказал: Хотелось бо увидеть видео гайд по новым авикам как в рубрике как это работает от опытных авикаводов или от сомой команды Лесты. Сегодня выйдет статья. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
575 [SDOGS] MadDoG_156 Бета-тестер, Коллекционер 925 публикаций 23 374 боя Жалоба #28 Опубликовано: 23 янв 2019, 09:05:35 (изменено) Сегодня в 05:08:54 пользователь Umbaretz сказал: Особенности тестирования версии Корабли уровня будут недоступны для исследования, но доступны в Арсенале за кредиты. ошибка в описании! какого уровня нужно указать Изменено 23 янв 2019, 09:06:12 пользователем Tuch56 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
277 Damask_O Участник 121 публикация 6 177 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 23 янв 2019, 09:07:10 Шёл третий тест, а разрабы ничему не учились. Опять, те же самые проблемы: 1. ПВО очень злющее, а учитывая, что самолеты теперь по две минуты восстанавливаются, то приятного здесь мало. Крейсера с авиками как и раньше недоступные. Пролетел рядом и можно там всю эскадрилью оставить. Учитывая это, хорошо было бы добавить возможность поставить маркеры действия ПВО. Чтобы игроки знали, до куда достаёт тот же Вустер. Тоесть куда заходить категорически нельзя. 2. Нету метки для эффективной атаки торпед. Для бомб есть, для ракет есть, а торпеды какие-то особенные. Если корабль начал поворот, то попросту непонятно куда он его сделает. Да более того, непонятно на какой скорости он идёт. И как итог приходиться заходить в атаку не заранее, а под самым кораблём. В итоге разброс на пол карты. Ну и появились новинки. Может, я просто раньше на них не попадал. Но пробовал забрать Изумо. Так он просто поднимает истребитель и самолеты начинают мгновенно сыпаться. Зачем так сделано, неясно. В любом случае всё это нужно уже вводить в рандом. Тестируя авики на ботах, вы ничего не поймёте. В рандоме совсем другая ситуация. Там почти под каждым островом стоит по Салему, Минотавру, или Вустеру и перекрывает почти весь фланг. Корабли в одиночку ходят редко, а значит эскадрильи будут просто падать перед кораблями. Просто вводите как есть. Дайте хорошие награды тем авиководам, кто решиться тестировать это пернатое безумие в первые месяцы и тогда настройка салолетов пойдёт более бодро. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 312 anonym_fHmJCCMSNsLy Участник 925 публикаций Жалоба #30 Опубликовано: 23 янв 2019, 09:30:33 ПВО крейсеров очень не понравилось. На фулл ПВО Минотавре начал сбивать самолеты только тогда, когда Мидвей уже сбросил торпы. Мне сказали, что у самолетов есть хилка и типа это теперь норм. Но по моему это совсем не норм. Если на раскачанном ПВО крейсере я мог десятками пилить самолеты, то сейчас о таком приходится мечтать. А дальность 6.9 лишает всякой возможности сапорта. Сектора в ПВО тоже не понравились, в реальности пока ты там будешь поставлять борт для лучшей работы ПВО, тебя сбреет какой-нибудь линкор. Надеюсь еще выйдет статья и про ПВО кораблей, потому ее изменения не очень очевидны 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 746 [-ZOO-] WarXed Старший бета-тестер, Коллекционер 11 602 публикации 28 002 боя Жалоба #31 Опубликовано: 23 янв 2019, 09:38:38 (изменено) Сегодня в 18:11:00 пользователь Umbaretz сказал: 3)Самолёты больше не будут светить торпеды. Однако они мало того что светят эсмов так еще и лмают пол лица по КД Это жесткий нерф Эсмов! [заманало разное склеиваться] 8 - как то .... ниочем ... по крайней мере такое ощущение получилось 10 - ПВО по ощущение лютое - но как ни странно Накурю не плохо домажит Сокрушительный удар штурмами по Эсму ... был как то нежданчиком )))) А вот Мидвею как то тяжелее - но он поуниверсальней Скрытый текст 100к урона всего лишь Изменено 23 янв 2019, 09:50:42 пользователем WarXed Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 296 anonym_hVpTKgHZi123 Участник 1 911 публикация Жалоба #32 Опубликовано: 23 янв 2019, 09:47:40 Сегодня в 12:07:10 пользователь MorskojKoT сказал: Учитывая это, хорошо было бы добавить возможность поставить маркеры действия ПВО. Чтобы игроки знали, до куда достаёт тот же Вустер. Тоесть куда заходить категорически нельзя. Теперь отображается дистанция от эскадрильи до корабля, этого достаточно для избегания пво, раньше и этого не было. Остается только выучить немодифицированные значения дальности пво, благо дальность теперь всегда одинаковая. У Вустера базовая дальность - 6 км. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #33 Опубликовано: 23 янв 2019, 10:16:28 Сегодня в 11:19:22 пользователь Bo3bMu_CBou_CJIOBa_Ha3aD сказал: а что это за стрим то?! Вчера у Потатоса было в числе прочего, запомнил только с другой стороны был Юдачи_пои_пои ) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
839 _EzyRider_ Старший бета-тестер 645 публикаций 42 103 боя Жалоба #34 Опубликовано: 23 янв 2019, 10:22:16 Вчера попробовал "полетать", забавные ощущения У меня вопрос - можно ли управлять эскадрильей джойстиком? Если да, то можно ли подключить джойстик параллельно с мышью? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 651 anonym_VJFZCMLZSgyg Участник 1 058 публикаций Жалоба #35 Опубликовано: 23 янв 2019, 10:35:13 Читаю 3 итерацию теста авиков и все больше склоняюсь к мысли - после выхода этого , хм, патча, взять паузу от игры. Вопрос - тестировался ли регресивный откат авиков на текущее состояние? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 809 anonym_DgetyQ88wOsb Участник 1 225 публикаций Жалоба #36 Опубликовано: 23 янв 2019, 10:56:22 Сегодня в 11:11:00 пользователь Umbaretz сказал: Очень вероятно то что кто-то уворачивается от разрывов и спокойно атакует, а кто-то - нет. Получается опять, что кто то сможет, а кто-то нет и нынешняя проблема с авиками никуда не денется. Плюс разрывы эти рандомны, не угадаешь когда и где их увидишь. Вообще сами авики получились не про корабли, а про авиа симулятор в котором побеждать будет тот у кого лучше реакция, тут дело будет даже не в скилле, а в природных данных и возрасте. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
206 aks6749 Старший бета-тестер, Коллекционер 533 публикации 11 732 боя Жалоба #37 Опубликовано: 23 янв 2019, 11:05:02 (изменено) Сегодня в 17:56:22 пользователь Alehin_1975 сказал: Получается опять, что кто то сможет, а кто-то нет и нынешняя проблема с авиками никуда не денется. Плюс разрывы эти рандомны, не угадаешь когда и где их увидишь. Вообще сами авики получились не про корабли, а про авиа симулятор в котором побеждать будет тот у кого лучше реакция, тут дело будет даже не в скилле, а в природных данных и возрасте. Полностью согласен на счет авиасимулятора!!!! Вот в том-то и факт, что авики не про корабли....от слова совсем....по крайней мере в данной интерации.... Изменено 23 янв 2019, 11:13:40 пользователем aks6749 дополнение 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 083 [FSHF] firesprite Бета-тестер 834 публикации 3 183 боя Жалоба #38 Опубликовано: 23 янв 2019, 11:06:55 Сегодня в 12:30:33 пользователь Hans012 сказал: ПВО крейсеров очень не понравилось. На фулл ПВО Минотавре начал сбивать самолеты только тогда, когда Мидвей уже сбросил торпы. Мне сказали, что у самолетов есть хилка и типа это теперь норм. Но по моему это совсем не норм. Если на раскачанном ПВО крейсере я мог десятками пилить самолеты, то сейчас о таком приходится мечтать. А дальность 6.9 лишает всякой возможности сапорта. Сектора в ПВО тоже не понравились, в реальности пока ты там будешь поставлять борт для лучшей работы ПВО, тебя сбреет какой-нибудь линкор. Надеюсь еще выйдет статья и про ПВО кораблей, потому ее изменения не очень очевидны я не знаю, что у вас был за минотавр. Мой бот-тавр выпиливал вообще все, что попадало в зону пво. От слова совсем все. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 312 anonym_fHmJCCMSNsLy Участник 925 публикаций Жалоба #39 Опубликовано: 23 янв 2019, 11:18:21 Сегодня в 13:06:55 пользователь firesprite сказал: я не знаю, что у вас был за минотавр. Мой бот-тавр выпиливал вообще все, что попадало в зону пво. От слова совсем все. Ну, возможно, ботом был как раз не Минотавр 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
347 Kharkoff Участник 237 публикаций Жалоба #40 Опубликовано: 23 янв 2019, 11:19:17 (изменено) Маскировка (перк) и Вустер. Унификация данного перка до 10% снижения заметности для всех типов кораблей и авиа повышает заметность Вустера до 9.8 км в максимальном билде на маскировку. Напомню, что первоначально в этом билде он имел засвет в 9.5 при РЛС радиусом 9.9 км. Согласен, что с такими параметрами имел место быть перекос, когда эсмы, засветив Вустера, попадали какбы в "ловушку", оказавшись на 400 м вглубь зоны РЛС, поэтому в одном из патчей РЛС у Вустера была срезана до 9 км. В связи с текущей унификацией перка на маскировку вполне логично было бы, например, унифицировать радиус действия американских РЛС Вустера с Дес Моином до значения 9.9 км. В положении носом к противнику у Вуста работают только 2 носовых башни, т.е. огонь ведётся всего из 4-х орудий 152 мм (+ навесная баллистика), таким образом этот крейсер для эффективного огня по эсму так или иначе должен разворачиваться, рискуя получением урона в борт от линкора, находящегося в 20 км (что вполне справедливо). И эта ситуация приведена для максимального билда на заметность, хотя игра теоретически предполагает всё же вариативность таких билдов, так, например, уникальная модернизация на Вустер ставится в 5-й слот вместо системы маскировки и не имеет в своих хар-ках снижения заметности, а значит заметность при её использовании будет около 11 км. Кстати, любопытно, много ли игроков используют эту "уникальную мод." на Вустере сейчас, но это уже вопрос риторический и не касающийся темы патча. з.ы. предположу, что аналогичная ситуация теперь будет и с Минотавром, играющим с РЛС без дымов, но у него хотя бы есть выбор перейти на игру с дымами. upd. посмотрел, у Минотавра теперь в максимуме инвиз 9.1 км при РЛС радиусом 9.9 км Сегодня в 10:11:00 пользователь Umbaretz сказал: 3)Самолёты больше не будут светить торпеды. А вот это, на мой взгляд, зря. Очень много игроков используют снаряжение "катапультный истреб" именно для этого, т.е. подобное изменение будет излишне жёстко ломать наработанные привычки, не связанные с геймплеем авианосцев. Логично было бы уменьшить засвет торпед с авиа до крайне минимальных значений, например, а не умножать его на ноль совсем. Изменено 23 янв 2019, 12:28:23 пользователем Kharkoff 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию