Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Umbaretz

Закрытое тестирование, советские линкоры VIII - X уровня

В этой теме 1 710 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
10 публикаций
3 971 бой

В частности очень любопытно было бы пообщаться с автором текущей концепции советских линкоров. Если можно передайте там по команде, что у заинтересованной общественности есть пара вопросов.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Разработчик
1 985 публикаций
1 652 боя
Сегодня в 14:10:37 пользователь Rasboy сказал:

Если можно передайте там по команде, что у заинтересованной общественности есть пара вопросов.


Отправляет шифровку в "Центр"

Юстас...Алексу

2384  1563 6482 5647 9681 

3251  8573 9127 6979 1289

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
46
[YOLO]
Участник
151 публикация
23 911 боёв

Вопрос к bf_heavy. А в моделях кораблей учитываются абсолютно все перегородки? Мне вот интересно. Если снаряд ЛК взорвётся вблизи перегородки 13-25 мм и его осколки пробьют эту стенку за которой цитадельмашинное отделение и артпогреба и повредят её содержимое и соответственно можно считать как нанесение полного урона, это один случай. А если таких перегородок несколько или они толщиной 40 мм, как будет это считаться? Но если, вблизи этой переборки взорвётся снаряд от КР или эсминца и жизненно важные агрегаты не пострадают, то это уже совсем другая разница. Но в игре почему-то на многих кораблях(не только у Советов) внешний бронепояс считается стенкой цитадели. Как будто наши конструкторы не знали что можно сделать многослойное бронирование. Просто Япония и СССР не выполняли условий Вашингтонского договора и делали внешний пояс основным(что повышало водоизмещение при лучшей защите второстепенных помещений), а англосаксы внутренний и теперь в игре нас за это наказывают)

Изменено пользователем IVANUMIR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
52 публикации
471 бой
Сегодня в 14:10:37 пользователь Rasboy сказал:

В частности очень любопытно было бы пообщаться с автором текущей концепции советских линкоров. Если можно передайте там по команде, что у заинтересованной общественности есть пара вопросов.

Угу, и выразить свое восхищение деятельностью обозначенного лица эта самая общественность жаждет уже полсотни страниц темы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Разработчик
1 985 публикаций
1 652 боя
Сегодня в 14:14:59 пользователь IVANUMIR сказал:

росто Япония и СССР не выполняли условий Вашингтонского договора и делали внешний пояс основным(что повышало водоизмещение при лучшей защите второстепенных помещений), а англосаксы внутренний и теперь в игре нас за это наказывают)

Кораблестроители всего мира когда задумывали и строили свои корабли, даже не задумывались над разработчиками компьютерных игр! (с) (не мое)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
46
[YOLO]
Участник
151 публикация
23 911 боёв

Ну а по перегородкам, то что? Они все учитываются и возможность от них срикошетить или нормализоваться?

Изменено пользователем IVANUMIR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Разработчик
1 985 публикаций
1 652 боя
Сегодня в 14:22:28 пользователь IVANUMIR сказал:

Ну а по перегородкам, то что? Они все учитываются и возможность от них срикошетить или нормализоваться?

Толщиной 10-15 мм не учитываются точно. Ну и они называются не перегородки - а переборки.

остальные либо идут в учет бронепояса, если находятся очень близко к нему и движок игры не может работать с малыми расстояниями между ними

либо как отдельный внутренний элемент бронирования. вроде как то так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
46
[YOLO]
Участник
151 публикация
23 911 боёв
Сегодня в 16:26:03 пользователь bf_heavy сказал:

Толщиной 10-15 мм не учитываются точно. Ну и они называются не перегородки - а переборки.

остальные либо идут в учет бронепояса, если находятся очень близко к нему и движок игры не может работать с малыми расстояниями между ними

либо как отдельный внутренний элемент бронирования. вроде как то так.

Тогда получается у Кремля за внешним бронепоясом должна быть перегородка 55 мм(40+15) судя по эскизу. Или их там даже две по 15, тогда 70 мм.

Мидель-шпангоут Проект 24.jpg

Изменено пользователем IVANUMIR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Разработчик
1 985 публикаций
1 652 боя
Сегодня в 14:30:52 пользователь IVANUMIR сказал:

Тогда получается у Кремля за внешним бронепоясом должна быть перегородка 55 мм(40+15) судя по эскизу.

Это основная ПТП - 40 мм и фильтрационная ПТП - 15 мм, они доведены до противоосколочной палубы как и в проекте.

То что они находятся на бронепоясом с точки зрения ИРЛ работает как защита от вторичных осколков. Никакой серьезный снаряд ИРЛ они не удержат.

За броепоясом, опять таки ИРЛ, они выполняют роль конструкционных связей.

Сегодня в 14:30:52 пользователь IVANUMIR сказал:

Или их там даже две по 15, тогда 70 мм.

нет, там одна фильтрационная переборка толщиной 15 мм, вторая линия идущая параллельно с ней, это свободный поясок поперечной связи, то бишь шпангоута :)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
46
[YOLO]
Участник
151 публикация
23 911 боёв

Тогда почему у многих крейсеров такие перегородки учитываются? Понятно, что 55 мм маловато для удержания крупных калибров, но для снарядов крейсеров это уже будет не преодолимая преграда, после прохождения основного бронепояса. Да и в случае следования снаряда ЛК может произойти рикошет или приведёнка окажется достаточной для непробития. Противоосколочная палуба тоже 2-х слойная по 20-мм? А в случае пробития основной бронепалубы считается автоматическое поражение цитадели или нужно пробить и противоосколочную?

Линкору тяжелее подкрасться не замеченным и сделать выстрел в борт, но вот крейсера(например ЗАО) это могут делать спокойно и эти 55 мм сделали бы своё дело.

Доведите эту мысль до отдела баланса и за одно про ПТЗ и накал страстей значительно сократится.

Изменено пользователем IVANUMIR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Разработчик
1 985 публикаций
1 652 боя
Сегодня в 14:48:41 пользователь IVANUMIR сказал:

но для снарядов крейсеров это уже будет не преодолимая преграда, после прохождения основного бронепояса

А какой крейсерский снаряд способен пробить бронепояс с цементированной брони, толщиной 410 мм, да еще и с наклоном в 20 гр?

ИРЛ естественно.

Сегодня в 14:48:41 пользователь IVANUMIR сказал:

Линкору тяжелее подкрасться не замеченным и сделать выстрел в борт, но вот крейсера(например ЗАО) это могут делать спокойно и эти 55 мм сделали бы своё дело.

рукалицо.жпг

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
46
[YOLO]
Участник
151 публикация
23 911 боёв

Возможно я не сосем точно описал ситуацию, крейсер может вырулить из-за острова. А геймплей на советских ЛК как и на кораблях с ПМК подразумевает держаться вблизи островов, чтобы собирать на себе меньше фокуса. Да и против ЛК 410+55 лучше, чем просто 410. А если учесть, что есть наклон брони и курсовые углы, то и крадущийся(Гы) Конквер не всегда сможет поразить цитадель. У него всего 613 мм пробитие на 13 км.

image.thumb.png.ebfb438db8491292cd2fc534f00f0c4e.png

Я понимаю, что это не ИРЛ, но я же говорю о реалиях игры.

А вы кстати сами катаете в корабли или как настоящий наркоторговец не употребляете?)

Тут вопрос даже не в том пробьёт или нет, хотя и это очень важно, тут просто и размер цитадели станет значительно меньше. А её неуязвимость должна стремиться к немецкой.

Изменено пользователем IVANUMIR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Разработчик
1 985 публикаций
1 652 боя
Сегодня в 15:14:45 пользователь IVANUMIR сказал:

Я понимаю, что это не ИРЛ, но я же говорю о реалиях игры.

В реалиях игры лучшим кораблем будет броненосец типа "монитор" только в башне нужно установить 460-мм орудие по схеме Гатлинга с боевой скорострельностью 20 в/м. Цитадель упрятать в килевую коробку и забронировать плитами толщиной метра полтора, а лучше 2.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
46
[YOLO]
Участник
151 публикация
23 911 боёв

Вы опять не туда разговор уводите. Раз вы отвечаете за моделирование кораблей и их внутреннее устройство, то вы должны были сделать цитадель спрятанной и ограничить её размеры ПТП и противоосколочной палубой.

Или вам позвонили из отдела баланса и сказали, что нужно сделать корабль более уязвимым?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 041
[BALLS]
Коллекционер, Коллекционер
2 641 публикация
13 733 боя
В 25.01.2019 в 17:45:23 пользователь BlindPew63 сказал:

Вот насколько я люблю и приобретаю в этом проекте все русское и советское,но тут мне такое и даром не надо..

Думаю ще раз тридцать все изменится, к выходу)))

Сколько еще закрытый тест будет длится??

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Разработчик
1 985 публикаций
1 652 боя
Сегодня в 15:57:55 пользователь IVANUMIR сказал:

Вы опять не туда разговор уводите

Как раз туда, к реалиям игры.

 

Сегодня в 15:57:55 пользователь IVANUMIR сказал:

Или вам позвонили из отдела баланса и сказали, что нужно сделать корабль более уязвимым?)

давно так не смеялся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
46
[YOLO]
Участник
151 публикация
23 911 боёв

Так что же помешало сделать другую модель цитадели?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Разработчик
1 985 публикаций
1 652 боя
Сегодня в 16:15:25 пользователь IVANUMIR сказал:

Так что же помешало сделать другую модель цитадели?

Мы, как проектировщики, оперируем исключительно в рамках реальности планеты Земля :)

А так же ТТЗ проектов, которые зафиксированы в архивных документах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 911 публикация
Сегодня в 15:57:55 пользователь IVANUMIR сказал:

Вы опять не туда разговор уводите. Раз вы отвечаете за моделирование кораблей и их внутреннее устройство, то вы должны были сделать цитадель спрятанной и ограничить её размеры ПТП и противоосколочной палубой.

Или вам позвонили из отдела баланса и сказали, что нужно сделать корабль более уязвимым?)

Какие помещения объявлять игровым понятием "цитадель" (урон=макс.) - решают геймдизайнеры отдела боланса. Кораблестроители просто рисуют помещения, переборки и бронеплиты, они не принимают решений типа "вот эти помещения у амерЛК и Аляски больше не цитадель".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
332 публикации
Сегодня в 13:21:48 пользователь bf_heavy сказал:

Я что то отрицаю?

Смысл? Не будем об этом.

Сегодня в 13:21:48 пользователь bf_heavy сказал:

Для того что бы было понимание что мир сложнее чем кажется.

 Чей мир?

Вы занимаетесь проектированием кораблей и вооружений, моделируете различное взаимодействие. Вы 1 или ваш отдел целиком. Каждый день, изо дня в день. Ваш мир, как проектировщика сложен? Да, конечно.

И в подтверждение вы привели ссылку на текст с кратким резюме и описанием работы, которую вы проделали и продолжаете делать как Разработчик. Отвечаете на узкие вопросы, которые относятся к игре, в рамках каких то ограничений, понятно. И можно дискутировать.

Но потом вы пишите нечто такое:

Сегодня в 15:47:17 пользователь bf_heavy сказал:

В реалиях игры лучшим кораблем будет броненосец типа "монитор" только в башне нужно установить 460-мм орудие по схеме Гатлинга с боевой скорострельностью 20 в/м. Цитадель упрятать в килевую коробку и забронировать плитами толщиной метра полтора, а лучше 2.

И люди перестают вас понимать:

Сегодня в 15:57:55 пользователь IVANUMIR сказал:

Вы опять не туда разговор уводите. Раз вы отвечаете за моделирование кораблей и их внутреннее устройство, то вы должны были сделать цитадель спрятанной и ограничить её размеры ПТП и противоосколочной палубой.

Или вам позвонили из отдела баланса и сказали, что нужно сделать корабль более уязвимым?)

Все потому, что в цепочке Игрок-клиент-Разработчик очень важным является звено -клиент-

Это звено, отвечающее за передачу результатов той работы, которую делаете, в том числе, вы. И вот тут происходит disconnect. Игрок отчетливо видит- то, что передают ему через клиент не вяжется ни с логикой, ни с физикой, ни, подчас, со здравым смыслом. Т.е. с его мироощущением. С его восприятием игры.

И когда вы говорите, что мир сложнее- вы по своему правы. Только игрок никак не может это проверить в контексте игры, что бы понять- на сколько? У него просто нет необходимых данных, что бы делать какие то выводы. По этому будет здорово, если вы будете доносить информацию в таком ключе:

Сегодня в 15:47:17 пользователь bf_heavy сказал:

В реалиях игры лучшим кораблем будет броненосец типа "монитор" только в башне нужно установить 460-мм орудие по схеме Гатлинга с боевой скорострельностью 20 в/м. Цитадель упрятать в килевую коробку и забронировать плитами толщиной метра полтора, а лучше 2.

Иначе, у вас есть три ответа (и они по своему ценны, особенно третий):

Это не исторично;

Это не сбалансировано;

Не попадайте в такие ситуации.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×