Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Обновление 0.8.0. Команда на взлёт!

В этой теме 5 856 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
319 публикаций
Сегодня в 20:24:32 пользователь ColonelStardust сказал:

Что значит - по разному?  По управлению они играются одинаково, по применению - по разному. А авики игрались по другому по управлению. И это было вполне логично. Вот об этом все говорят.

но это было стратегией...СТРАТЕГИЕЙ...в тактическом шутере...это не разнообразие а безвкусица. тем двум с половиной любителям "этого" можно просто посочувствовать в ложившийся ситуации. иногда всё происходит не так, как хочется. я за изменение концепции авиков.

  • Круто 2
  • Плохо 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
841
[EZI-S]
Участник, Коллекционер
392 публикации
11 598 боёв
Сегодня в 20:08:17 пользователь HeyHi сказал:

проблема не в комфорте игры на линкоре, а в старой концепции авика, которая была ну вообще не очень. новая не идеальна но явно лучше. на новой я попробую поиграть. на старой даже не хотелось и пробовать. 3 процента - необходимые жертвы. без них никак.

Вы так уверенно утверждаете, что новая ЯВНО лучше, что прям напрашивается вопрос - сформулируйте по пунктам - ЧЕМ же она лучше да еще и прям явно! Потому что для многих, в том числе и для разработчиков, это далеко не очевидно. Мне вот пока видится, что "явно хуже".  Почему - я указал  выше.

И если вдруг окажется что она вдруг "не лучше", то 3% окажутся не "необходимыми" жертвами, а скорее глупыми и неоправданными.

Давайте, обоснуйте как ваши "плюсы" компенсируют потерю 3% игроков(это несколько тысяч только на РУ-сервере).

 

  • Плюс 5
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
319 публикаций
Сегодня в 20:22:17 пользователь a_zory_zdes_tihie сказал:

Это так долго. А учитывая удовольствие от нынешней игры, ещё и муторно до безобразия.

ну не знаю. я сидел себе, играл. и как-то на крон накопил незаметно. чутка вдонатил правда. не хотелось еще день ждать=)

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
Сегодня в 01:28:12 пользователь HeyHi сказал:

но это было стратегией...СТРАТЕГИЕЙ...в тактическом шутере...это не разнообразие а безвкусица. тем двум с половиной любителям "этого" можно просто посочувствовать в ложившийся ситуации. иногда всё происходит не так, как хочется. я за изменение концепции авиков.

Ну - это лично ваше мнение - а мне нравилось, что можно и так и так играть. "Безвкусица" ,кстати ,понятие крайне субъективное и, на мой взгляд, очень часто - весьма снобское. "Вот мы, илита, знаем толк, а вы - выглядите как уроды, ах, какой позор". Т.е. - используется для самоутверждения одних, над другими.

 

Новый то гемплей - а) не решает старых проблем, потому что проблемы немного в другом, б) крайне однообразен.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
319 публикаций
Сегодня в 20:29:59 пользователь Yurs_ сказал:

Вы так уверенно утверждаете, что новая ЯВНО лучше, что прям напрашивается вопрос - сформулируйте по пунктам - ЧЕМ же она лучше да еще и прям явно! Потому что для многих, в том числе и для разработчиков, это далеко не очевидно. Мне вот пока видится, что "явно хуже".  Почему - я указал  выше.

И если вдруг окажется что она вдруг "не лучше", то 3% окажутся не "необходимыми" жертвами, а скорее глупыми и неоправданными.

Давайте, обоснуйте как ваши "плюсы" компенсируют потерю 3% игроков(это несколько тысяч только на РУ-сервере). 

 

стратегия превращается в кое-какую аркаду с родни общей игре. авик не сможет и дамажку накидывать и светить пол карты одновременно. это так сходу. а разрабы не считают, что явно хуже. по этому и пилят в таком виде как есть

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
343
[BMG]
Участник
215 публикаций
4 454 боя

@Sub_Octavian , @Mebius_lW , если вы пропускаете (игнорируете?) другие темы - прокомментируйте пожалуйста здесь: дайте игрокам возможность выбора для сохранения в имуществе особых камуфляжей, таких как хоккейный, хэллоуниский или космический!! кому то они просто выпали призом за ежедневные активности (ваш онлайн!), а некоторые даже специально донатили в контейнеры! Если игрок хочет с нуля освоить ветку самолетных эсминцев, сбросив все в ноль, или даже перераспределить ресурсы - почемы вы отбираете уникальные, уже недоступные вещи???
Или свой объявленный принцип "игроки ничего не теряют" с патчем тоже негласно отправляется в утиль?!
:cap_horn:

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
Сегодня в 01:34:24 пользователь HeyHi сказал:

стратегия превращается в кое-какую аркаду с родни общей игре. авик не сможет и дамажку накидывать и светить пол карты одновременно. это так сходу. а разрабы не считают, что явно хуже. по этому и пилят в таком виде как есть

И что - в старом геймплее проблему - дамажка + засвет полкарты - нельзя было решить?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
319 публикаций
Сегодня в 20:33:18 пользователь ColonelStardust сказал:

Ну - это лично ваше мнение - а мне нравилось, что можно и так и так играть. "Безвкусица" ,кстати ,понятие крайне субъективное и, на мой взгляд, очень часто - весьма снобское. "Вот мы, илита, знаем толк, а вы - выглядите как уроды, ах, какой позор". Т.е. - используется для самоутверждения одних, над другими.

 

Новый то гемплей - а) не решает старых проблем, потому что проблемы немного в другом, б) крайне однообразен.

я тут и сижу, что бы субъективное мнение высказывать. можете не соглашаться. новый геймплей решает часть, не все - согласен. "б) крайне однообразен." -  очень субъективно, мне кажется.

Сегодня в 20:35:43 пользователь a_zory_zdes_tihie сказал:

Ну не знаю. Если вы сидели меньше 12 часов в день, то и не сидели, а так... зашли в игру звезду сбить. Правда, крона во нерфят. А вдруг на % побед это не скажется? Тогда опять нерфанут, но уже серьёзной. Так что сидение, того не так чтобы стоило.

"сидение" я имел ввиду не гринд, а так, для удовольствия. просто за свободку не торопил прокачку веток. так и насобирал. а если крон понерфят то чуть слабее станет. он и так очень сильный, не важно.

Сегодня в 20:35:48 пользователь ColonelStardust сказал:

И что - в старом геймплее проблему - дамажка + засвет полкарты - нельзя было решить?

решили изменить концепцию игры на классе. плюс вышесказанные проблемы. пока нормально. более точно посмотрим на неделе.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
98 публикаций
Сегодня в 15:19:12 пользователь Sub_Octavian сказал:

Читайте подробности в статьях, ссылки на которые есть в патчноуте. Иначе будет слишком огромная стена текста с десятками спойлеров.

И да, авиация не светит торпеды.

Спасибо :Smile_veryhappy:

Вы понимаете, что ЛК теряют 4% бонуса, а КР - 2%, т.е. КР относительно ЛК как раз выигрывают?

Да.

привет. у меня нет хороших слов о том что вы делаете с игрой а ругаться не хочу.  

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
Сегодня в 01:36:35 пользователь HeyHi сказал:

я тут и сижу, что бы субъективное мнение высказывать. можете не соглашаться. новый геймплей решает часть, не все - согласен. "б) крайне однообразен." -  очень субъективно, мне кажется.

....

решили изменить концепцию игры на классе. плюс вышесказанные проблемы. пока нормально. более точно посмотрим на неделе.

Проблема в том, что раньше концепция игры на авианосце лежала в обще канве игры  - как игры на кораблях, где мы - что-то вроде капитана. Управляем кораблем. А у авиков это меняется - теперь мы командир авиазвена - не корабля, на корабле кто-то без нас есть - даже истребители сам поднять может и ремку прожать.

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
319 публикаций
Сегодня в 20:43:26 пользователь a_zory_zdes_tihie сказал:

Так с чем вы не согласны? С тем, что это долго, или муторно? Вы за сколько на крона собрали? И с какой результативностью играли? Без ПА и прочего доната? Всё равно долго и муторно. А потом ещё и нерф, ч троллингом от разработки в лицо. 

мне это муторным не показалось. скорее незаметным. качать целенаправлено уже стал когда было где то 500 к. просто на мусась навешал флагов и камо на свободку (их оказалось под 500 и 200 соответственно) и дофармил остаток. неудобств не ощутил

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
7 публикаций
9 880 боёв

Уважаемые разработчики! Изменения в игре - это очень хорошо. Но если вы не в курсе, то они должны быть в позитивную сторону. Абсолютное большинство комьюнити против того, что вы собираетесь выпустить. Почти никто не хочет таких изменений. Или у вас там тоже власть захватили " гениальные" маркетологи, которые о самой игре думают в последнюю очередь. Мало примеров за последнее время в игровой индустрии, когда и более крупные компании многое теряли? Очень хочется, чтобы ваше вышестоящее руководство обратило внимание на происходящее и кто надо получил по шапке. Вместо того чтобы действительно развивать проект - хороший проект, вы занимаетесь откровенной...  ( не подобрать корректного слова).  Очень жаль что у вас вот так все...

  • Плюс 11
  • Круто 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
Сегодня в 01:43:26 пользователь a_zory_zdes_tihie сказал:

Так с чем вы не согласны? С тем, что это долго, или муторно? Вы за сколько на крона собрали? И с какой результативностью играли? Без ПА и прочего доната? Всё равно долго и муторно. А потом ещё и нерф, ч троллингом от разработки в лицо. 

Объясните - зачем играть без ПА? Ну вот я не вижу ,чтобы игроки в онлайн проект метелицы возмущались, что мол "без ПА играть тяжко", туда вообще без подписки - не пускает, еще и обновления платные. И ничего - живут. Если проект у вас один (я имею ввиду - игровой)  - это не такие большие расходы.

 

Не, я понимаю - у проекта могут быть игроки, которые уже не работают и им ПА выходит дороговато, например - пенсионеры или люди на инвалидности - ну вот им неплохо было б скидку сделать перманентную, процентов на 50, тем более, что их не так и много в аудитории.

Изменено пользователем ColonelStardust
  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
319 публикаций
Сегодня в 20:43:59 пользователь ColonelStardust сказал:

Проблема в том, что раньше концепция игры на авианосце лежала в обще канве игры  - как игры на кораблях, где мы - что-то вроде капитана. Управляем кораблем. А у авиков это меняется - теперь мы командир авиазвена - не корабля, на корабле кто-то без нас есть - даже истребители сам поднять может и ремку прожать.

ну действующее "лицо" теперь самолет...такой себе странный быстрый эсм. игра на самолете ближе по духу к общей канве, чем то, что было на старых авиках (карта и прочее)

  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
Сегодня в 01:48:04 пользователь HeyHi сказал:

ну действующее "лицо" теперь самолет...такой себе странный быстрый эсм. игра на самолете ближе по духу к общей канве, чем то, что было на старых авиках (карта и прочее)

К какой - к канве ВоВП", но это ж совершенно другой проект.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
319 публикаций
Сегодня в 20:43:36 пользователь _Pirat2_ сказал:

привет. у меня нет хороших слов о том что вы делаете с игрой а ругаться не хочу.  

ну тогда к чему этот пост?

  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
319 публикаций
Сегодня в 20:50:10 пользователь ColonelStardust сказал:

К какой - к канве ВоВП", но это ж совершенно другой проект.

там механика очень сильно отлична от нынишних авиков. звено скорее похоже на странного есма по поведению, чем на самолет из вовп

Сегодня в 20:50:47 пользователь a_zory_zdes_tihie сказал:

Это незаметно лишь в одном случае - если вас в игре всё устраивает. Тогда и говорить не о чем. Наслаждайтесь... вбром, сливами, 45% союзниками, постоянными нерфами и  изменениями механик и прочей лабудой.

но ведь это бета...вы - активный бета-тестер=). если бы версия была 1.0хххх, то были бы конечно вопросы, хотя, проект выглядит относительно солидно. видал и хуже. на игру вливать деньги не просят. хотя таки да. каждому своё.

вот чувствую, что я тут каким-то адвокатом дьявола становлюсь, хоть и сам вижу много недостатков

Изменено пользователем anonym_oQgllQ1D2ocz
  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 906
[LIMIT]
Участник
2 112 публикации
39 497 боёв
Сегодня в 21:35:48 пользователь ColonelStardust сказал:

И что - в старом геймплее проблему - дамажка + засвет полкарты - нельзя было решить?

можно конечно, но премию за это НЕ ВЫПИШУТ!

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 199
[TRA]
Участник, Коллекционер
867 публикаций
28 110 боёв
Сегодня в 16:12:49 пользователь ggs_ сказал:

Почему в патчноуте отсутствует информация об изменениях корректировщиков и катапультных истребителей, которые могут перестать светить корабельные торпеды?
Я надеюсь, логика и благоразумие взяли верх и вы отказались от этого "непопулярного" решения?

К сожалению, надеятся на это нельзя - логика тут давно уже никого не интересует.

Сегодня в 16:13:18 пользователь nexuseed сказал:

Разрабы поздравляю ВАС с ближайшем месяцем без сонных ночей которые будите исправлять баги/клюки нового патча и 2-3 месяцами вайна на форуме

2-3? Бери выше. Полгода минимум.

Сегодня в 16:14:05 пользователь miravingin52 сказал:

Приготовить огнетушители! :etc_red_button:

Приготовить тег "Верните 0.7.12!!!"

Сегодня в 16:16:36 пользователь Soup1995ru сказал:

"Черный" патч для игры. Куча негативных изменений которые по моему мнению требовали более "усердного" и "обдуманного" тестирования.
Нерф маскировки крейсерам? Минус ставлю. Просто взяли порезали кучу крейсеров. И все в угоду "стандартизации". Линкорам маскировку стоило порезать, а то линкоры которые светятся меньше чем крейсера, странно. Нерф времени пожара Ткр - вообще в голове зреют только ругательства. Зачем?! Кронштадта что ли гнет? Ну если сравнивать с крейсером, то живет конечно лучше. Но с линкором не сравнено.
Есть некоторые апы кораблей, но честно патч ужасный.
Про авики не знаю, на тесте не катал. Будем смотреть, ибо как это играться будет еще увидим.

Все ещё хуже чем Вы думаете - просто посмотрите Блог Разработки в ВК. Та совокупность изменений, что вводят в 0.8.0 и то, что там готовят, практически убьет те же ЛК и сильно осложнит жизнь КР.

1. Задержка РЛС https://vk.com/@wowsdevblog-radar-flooding

Скрытый текст

Изменение механики РЛС

Добавлена "задержка" в срабатывании РЛС для союзников. Таким образом, корабль, который попал под действие снаряжения, будет отображаться для союзников через 6 секунд, при условии что он все это время провел в зоне РЛС. Все обнаруженные цели сразу появятся на миникарте. Взаимодействие корабля, использующего РЛС, и цели, которую он обнаруживает, остаётся неизменным.

Изменение даст возможность контр-игры эсминцам и крейсерам с дымами, предоставив им время и возможность набрать скорость или заложить маневр, уйдя из под огня большей части противников.

 

А такой "ап" не спасёт сами КР от страданий. Эсмы раньше только фокуса по РЛС и боялись. Теперь не будут.

Скрытый текст

В связи с изменением механики работы ряд кораблей получат увеличение времени действия РЛС:
- Black с 20 до 22 секунд;
- Hsienyang с 15 до 20 секунд;
- Chung Mu с 17 до 22 секунд;
- Yueyang с 20 до 25 секунд;
- Дмитрий Донской с 20 до 25 секунд;
- Кронштадт с 20 до 25 секунд;
- Москва с 25 до 30 секунд;
- Сталинград с 25 до 30 секунд.

В результате, эти корабли повысят свою индивидуальную эффективность против эсминцев.

 

Стандартизирована дальность действия РЛС для крейсеров:
- Дальность РЛС советских крейсеров: Чапаев, Дмитрий Донской, Кронштадт, Москва, Сталинград будет увеличена с 11,7 до 12 км;

- Дальность РЛС американских лёгких крейсеров: Cleveland, Seattle, Worcester останется 9 км, а у Atlanta останется 8,5 км.

- Дальность РЛС американских тяжёлых крейсеров:
- - Baltimore будет увеличена с 9 до 10 км;
- - Buffalo будет увеличена с 9,4 до 10 км;
- - Des Moines будет увеличена с 9,9 до 10 км;
- - Indianalopis будет увеличена с 9,9 до 10 км;
- - Alaska будет увеличен с 9,4 до 10 км;
- - Salem останется 8,5 км;
- - Wichita останется 9 км.

- Дальность РЛС британских крейсеров:
- - Edinburgh будет увеличена с 9 до 10 км;
- - Neptune будет увеличена с 9,4 до 10 км;
- - Minotaur будет увеличена с 9,9 до 10 км;
- - Belfast останется 8,5 км.

Теперь будет проще запомнить на каком расстоянии от них следует держаться, чтобы оставаться не обнаруженным.

2. Изменение механики затоплений. https://vk.com/@wowsdevblog-radar-flooding?anchor=izmenenie-mekhaniki-zatopleny

Скрытый текст

Новая механика затоплений будет реализована подобно механике пожаров:
- Корабль может получить 2 затопления: в кормовую и носовую часть.
- Затопление нельзя вызвать в той части корабля, где уже действует затопление.

Длительность затопления без учета модификаторов была уменьшена:
- у авианосцев останется 30 секунд;
- у остальных классов с 90 до 40 секунд.

Скорость потери очков боеспособности за одно затопление была уменьшена:
- у авианосцев с 0,667% до 0,25% в секунду;
- у линкоров и крейсеров Кронштадт, Сталинград, Azuma и Alaska с 0,667% до 0,5% в секунду;
- у крейсеров и эсминцев с 0,667% до 0,25% в секунду;
- у Admiral Graf Spee and HSF Admiral Graf Spee с 0,667% до 0,375% в секунду.

Затопление будет снижать мощность энергетической установки любых кораблей при движении вперёд на 30% и при движении назад на 60%.

Например британский линкор Conqueror получает затопление от торпеды в нос:
- прежнее затопление нанесло бы ~49 800 урона, если его не прекратить;
- новое затопление причинит значительно меньше урона боеспособности ~16 600;
- два одновременных затопления отнимут ~33 200, что тоже меньше прежнего.

Что касается эсминцев и крейсеров, урон по ним снизится значительнее. Рассмотрим Kagero:
- прежнее затопление нанесло бы до ~9 000 урона, что не позволило бы выжить потрёпанному кораблю;
- новое затопление отнимет всего ~1500 очков боеспособности.

Данные изменения сделают затопления менее болезненными для новичков и позволят опытным игрокам эффективнее распоряжаться боеспособностью корабля. Затопление станет наносить меньше урона крейсерам и эсминцам. Тем не менее, оно по-прежнему будет крайне опасным для них, так как снижение мощности энергетической установки будет сильно влиять на выживаемость этих классов кораблей.

Надо напоминать, что если в эсм во время отката ремки прилетело торпедой, то он обычно отправляется в Порт и без затоплений? Просто потому, что остаток боеспособности наглухо перекрывается уроном от попадания? А уж "Кагеро" - с гарантией и целый - бывало, попадался так на вваливающийся в дымы веер. Одной ему хватало.

А вот ЛКводы влипли по полной.

  • Плюс 6
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
841
[EZI-S]
Участник, Коллекционер
392 публикации
11 598 боёв
Сегодня в 21:34:24 пользователь HeyHi сказал:

стратегия превращается в кое-какую аркаду с родни общей игре. авик не сможет и дамажку накидывать и светить пол карты одновременно. это так сходу. а разрабы не считают, что явно хуже. по этому и пилят в таком виде как есть

ТО есть все на чем вы базируетесь в своих утверждениях - это "мнение разрабов"? Я так и думал, что у вас своего мнения нет, просто заняли позицию - "я как разрабы".

А вам не приходило в голову что "разрабы" могут руководствоваться своими внутренними причинами, которые не считают нужным нам озвучивать, потому что они явно игрокам не понравятся? 

Вы лично для себя какие выгоды видите? То, что вы там написали  

Цитата

авик не сможет и дамажку накидывать и светить пол карты одновременно. это так сходу.

это сходу бред. Все он сможет. В игре то будет не один авик, а 2-3 (первый месяц точно по 3 в каждом бою). Это значит 3 группы летающих + ястребы еще висят. Да это вся карта будет в свету. И это не раз в 10 боев, а каждый бой. А представляю как у таких как вы "*** рванет" если все эти три авика упорются одновременно на ваш линкор.)))

Один отбомбился и улетает, второй готовится, третий на подлете. И так вас каруселят хором. Вот тогда такие "на все согласные" как вы побегут  на форум создавать совсем другие темы  - "разрабы, яж в вам верил!!!11"

  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×