Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Обновление 0.8.0. Команда на взлёт!

В этой теме 5 856 комментариев

Рекомендуемые комментарии

127
[MINUS]
Участник
86 публикаций

А взлет сразу с корабля и перманентный засвет кораблей с первых минут боя остается прежним....

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
382 публикации
Сегодня в 16:21:55 пользователь SpecialSoap сказал:

Это в этой теме страниц 120 назад, уходил на протяжение 5 или 8 постов. А в итоге так и не ушел, мучается играет в рандоме. А написал, чуть ли не петицию и предложение о бойкотировании игры.

аааа...а я думал шо записку нашли...

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
36 публикаций
8 638 боёв
В 31.01.2019 в 12:05:24 пользователь _ArneG_ сказал:

Все привет ! Извиняюсь за свои " необкатанные"  суждения , про авики !  Есть "задроты" , которые только и набивают домажку на ЛК  без ПВО !  На ЛК пока больше не играю !!!!!!!!!!!  Что толку  от того , что 27 мух сбил   на  "Коне"  с "Накурю" , если увернуться не могу !?!?!?!?   ПОРТ !!!!   Авики сейчас фокусят только 10 -9 ЛК !  Домажку  набирают . Вот команде помочь ????????   *** допросишься !!!!!!

_ArneG_.png 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
127
[MINUS]
Участник
86 публикаций

Вот бы прочитать в новостях обновлений "у линкоров и крейсеров начиная с 8 уровня повышена точность попадания ввиду историчности развития техники прицелов и дальномеров, а у эсминцев с 8 уровня уменьшен на 20% засвет от РЛС вследствие применения на них антирадарного покрытия".... а то все нерфят и нерфят... садомазохисты какие-то....

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
36 публикаций
8 638 боёв

Во- во !  Пока перешёл на ДД и Зайца ! Там хоть ПВО круть ! (это только про ДД) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
917
[SHPZ2]
Бета-тестер, Коллекционер
508 публикаций
14 517 боёв
Сегодня в 18:45:36 пользователь Sashelo сказал:

Речь   в  посте  ...  про знания,  а не про действия  И эти  знания не  он , не вы  до сих пор не  опровергли.    Напомню, речь шла  о том насколько  изменение перка  на инвиз повлияли на тот или иной класс .  Давайте попробуйте   опровергнуть практикой  что инвиз   ЛК   снизился в среднем  на 600 метров а КР на 300.    Удачи вам в этом:)   

Теория без практики мертва!

Лирическое отступление. В игре участники процесса ожидают и от меня, и от Вас не ЗНАНИЙ, а конкретных ДЕЙСТВИЙ. Поскольку у меня значительная часть жизни связана с флотом - а в училище мы изучали и историю военно-морского искусства, и тактику, и боевые средства флота, и кораблевождение, и боевое использование РЭС, и много всякого другого, - поверьте, я ЗНАЮ о кораблях поболее многих. Но тем не менее это не означает, что я хороший игрок. Скорее, средний или чуть выше среднего.

Возвращаясь к нашим мутонам: хочу заметить, что "средние 600 или 300 метров" вполне сопоставимы с радиусом циркуляции для данных классов кораблей. И возможность развернуться в инвизе дорогого стОит. Из-за этих "мизерных" (по Вашему мнению) метров Вы рискуете оказаться к противнику бортом в самый неподходящий момент, и отхватить дамага по полной программе. Не утверждаю это как факт - скорее, как иллюстрация к пониманию игровых механик.

Сегодня в 20:01:00 пользователь Baron_fon_Trech сказал:

Вот бы прочитать в новостях обновлений "у линкоров и крейсеров начиная с 8 уровня повышена точность попадания ввиду историчности развития техники прицелов и дальномеров, а у эсминцев с 8 уровня уменьшен на 20% засвет от РЛС вследствие применения на них антирадарного покрытия".... а то все нерфят и нерфят... садомазохисты какие-то....

Тогда уж скорее развития ПУАО )))

Скрытый текст
Система управления огнём линкора "Ямато"

Огнём главного калибра управляла наиболее сложная и, возможно, наиболее совершенная система доэлектронной эры «тип 98». Она включала в себя следующие компоненты:

  1. пять дальномеров, из них четыре с рекордной базой — 15 метров. Качество японской оптики соответствовало мировым стандартам;
  2. два директора, выдававшие данные об углах вертикальной и горизонтальной наводки;
  3. прибор слежения за целью;
  4. устройство производства стрельбы;
  5. электромеханический вычислитель, являвшийся «изюминкой» системы. Входившие в его состав три блока не только позволяли рассчитывать данные о курсе цели и углах наведения собственных орудий, но и позволяли вводить всевозможные поправки, включая даже географическую широту и зависимость от дня календаря.

В целом система была весьма эффективной и в условиях хорошей видимости ничуть не уступала аналогичным американским, основанным на применении радаров.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 445
[RUCHP]
Участник
1 789 публикаций
21 794 боя
Сегодня в 21:28:54 пользователь Naval_Bearded_Man сказал:

Теория без практики мертва!

Лирическое отступление. В игре участники процесса ожидают и от меня, и от Вас не ЗНАНИЙ, а конкретных ДЕЙСТВИЙ. Поскольку у меня значительная часть жизни связана с флотом - а в училище мы изучали и историю военно-морского искусства, и тактику, и боевые средства флота, и кораблевождение, и боевое использование РЭС, и много всякого другого, - поверьте, я ЗНАЮ о кораблях поболее многих. Но тем не менее это не означает, что я хороший игрок. Скорее, средний или чуть выше среднего.

Возвращаясь к нашим мутонам: хочу заметить, что "средние 600 или 300 метров" вполне сопоставимы с радиусом циркуляции для данных классов кораблей. И возможность развернуться в инвизе дорогого стОит. Из-за этих "мизерных" (по Вашему мнению) метров Вы рискуете оказаться к противнику бортом в самый неподходящий момент, и отхватить дамага по полной программе. Не утверждаю это как факт - скорее, как иллюстрация к пониманию игровых механик.

Тогда уж скорее развития ПУАО )))

  Показать содержимое
Система управления огнём линкора "Ямато"

Огнём главного калибра управляла наиболее сложная и, возможно, наиболее совершенная система доэлектронной эры «тип 98». Она включала в себя следующие компоненты:

  1. пять дальномеров, из них четыре с рекордной базой — 15 метров. Качество японской оптики соответствовало мировым стандартам;
  2. два директора, выдававшие данные об углах вертикальной и горизонтальной наводки;
  3. прибор слежения за целью;
  4. устройство производства стрельбы;
  5. электромеханический вычислитель, являвшийся «изюминкой» системы. Входившие в его состав три блока не только позволяли рассчитывать данные о курсе цели и углах наведения собственных орудий, но и позволяли вводить всевозможные поправки, включая даже географическую широту и зависимость от дня календаря.

В целом система была весьма эффективной и в условиях хорошей видимости ничуть не уступала аналогичным американским, основанным на применении радаров.

 

В бою да, но  не на форуме.  

 

"Из-за этих "мизерных" (по Вашему мнению) метров"    Вы   читали  что я написал  в том посте?  Может приведете цитату  где я называю их мизерными? ;) 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
917
[SHPZ2]
Бета-тестер, Коллекционер
508 публикаций
14 517 боёв
Сегодня в 21:40:05 пользователь Sashelo сказал:

"Из-за этих "мизерных" (по Вашему мнению) метров"    Вы   читали  что я написал  в том посте?  Может приведете цитату  где я называю их мизерными? ;) 

Прошу прощения, если я ошибся, но мне показалось, что Вы считаете это снижение инвиза не стОящим внимания...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
147
[COT]
Участник
237 публикаций
5 882 боя
В 06.02.2019 в 22:45:36 пользователь Sashelo сказал:

 

Забейте на него, он блаженный. Он в итоге будет приводит примеры про дороги общего пользования, Белазы и грузовики.  Я подозреваю этот из тех самых адептов культа фиолетовых статистов. Он все знает в теории, гайды посмотрит и сразу вывод сделает. И про вустер, про пво, про инвиз и все-все. Жаль гайды не выпускают - "Как правильно удалить игру если не нравится патч и больше не приходит на форум."

Сегодня в 01:24:10 пользователь uippetUA сказал:

Я наконец то увидел в лицо юнца, который придумал и реализовал всю эту *** с авиками - это Александр Маркулов. Это создание наверное очень не любит хозяев WOWS, он решил лешить их денег путем отваживания игроков от игры. Стараюсь быть очень корректным, но раскаленную печать поставил бы этому "новатору" и его команде. Позор его маме !!!

Я как понимаю, Вы уже две игры выкатили в релиз с идеальным балансом в отличии это Алекснадра Маркулова или позор Вашей маме???

  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 3
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 445
[RUCHP]
Участник
1 789 публикаций
21 794 боя
Сегодня в 21:56:04 пользователь Naval_Bearded_Man сказал:

Прошу прощения, если я ошибся, но мне показалось, что Вы считаете это снижение инвиза не стОящим внимания...

Нет , я  как раз  отвечал на пост  человека   считавшего что  это так для ЛК 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
103 публикации

Они еще будут анализировать количество засвета от авианосцев, а то что почти все корабли светятся в самом начале боя не видно, эсминцы и крейсера перестали подходить к точкам из-за перманентного завета, навыки командиров все переделали в ПВО и дальность стрельбы... Теперь веселые пострелушки на 20 км это реалный апофеоз игры! Так блин зачем ходить по карте, давайте уже расставлять корабли вдоль линий с разных сторон и тупо кто кого перестреляет, зачем думать и выбирать тактику игры... Путсть ЛК плюются эсминцами вместо снарядов, а эсминцы в полете кидаются торпедами... Фантазии нет предела в стремлении к совершенству!

Изменено пользователем The_Jlike
  • Плюс 4
  • Круто 2
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[-GNEV]
Участник
26 публикаций
10 956 боёв

Я НЕ ЗНАЮ КАК ВЫ ЛЮДИ НО ЛИНКОР 6 УР ОТ КРЕЙСЕРЕ 5 УР ПОЛУЧАЕТ ДЕТОНАЦИЮ  НА 30 ХП МЕНЯ ПРЯМ КОРОЗИТ УРОН ПОЛУЧИЛ НА 32 ТЫС ХП С ОФ ЭТО НОРМАЛЬНО ????

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
127
[MINUS]
Участник
86 публикаций

Как и обещал выкладываю статистику по онлайну на сегодня (время - московское):

время онлайн(чел.)

14-00 15626
15-00 16517
16-00 17450
17-00 17966
18-00 19848
19-00 22711
20-00 24110
21-00 24575
22-00 21745
23-00 19188
00-00 13224

 

Да, пиковый онлайн держится около 25к, но думаю это все из-за рангов. Читал что многие игроки, получив 1 ранг, откладывают игру в ожидании исправлений. Что будет после рангов? У разрабов еще 20 дней. Призываю их отменить моментальный взлет с авианосцев в начале боя и снизить количество эскадрилий до 1 шт у каждого класса - штурмовиков, бомберов и торпедоносцев. Пусть даже кол-во самолетов в них увеличится.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 699
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 612 публикации
49 227 боёв
Сегодня в 01:09:14 пользователь Baron_fon_Trech сказал:

Как и обещал выкладываю статистику по онлайну на сегодня (время - московское):

время онлайн(чел.)

14-00 15626
15-00 16517
16-00 17450
17-00 17966
18-00 19848
19-00 22711
20-00 24110
21-00 24575
22-00 21745
23-00 19188
00-00 13224

 

Да, пиковый онлайн держится около 25к, но думаю это все из-за рангов. Читал что многие игроки, получив 1 ранг, откладывают игру в ожидании исправлений. Что будет после рангов? У разрабов еще 20 дней. Призываю их отменить моментальный взлет с авианосцев в начале боя и снизить количество эскадрилий до 1 шт у каждого класса - штурмовиков, бомберов и торпедоносцев. Пусть даже кол-во самолетов в них увеличится.

и с работы пришли вечером … я в теме про обновление выкладывал за месяц график, там четко видно снижение день за днем , есть пик после выхода патча , ну это обычное делло

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
379
Участник
100 публикаций
17 178 боёв
В 06.02.2019 в 21:02:37 пользователь SpecialSoap сказал:

Забейте на него, он блаженный. Он в итоге будет приводит примеры про дороги общего пользования, Белазы и грузовики.  Я подозреваю этот из тех самых адептов культа фиолетовых статистов. Он все знает в теории, гайды посмотрит и сразу вывод сделает. И про вустер, про пво, про инвиз и все-все. Жаль гайды не выпускают - "Как правильно удалить игру если не нравится патч и больше не приходит на форум." 

Ну, что ж, господин "полиционер", Вы продолжаете действовать в манере, свойственной худшим представителям вашей службы (а также, многим недобросовестным чиновникам и политикам).


Не получилось опровергнуть, выдвинутые мной аргументы. - Решили заняться демагогией - концентрацией на частностях, передёргиванием фактов, подменой тезиса - перекручиванием слов и "успешным опровержением" того, что мной не произносилось.

Не получилось и этого. - Решили козырнуть должностью и прикрыть скатывающийся собственный авторитет, авторитетом службы.

Не помогло. - Решили перейти на личность. А заодно, воздействовать на "свидетелей" и "потерпевших", чтобы перетянуть их на свою сторону и заручиться их поддержкой и одобрением своих действий.

 

Демагогия может преследовать любую цель, кроме выяснения истины. https://ru.wikipedia.org/wiki/Демагогия
При демагогии аргумент считается "правильным", если он направлен в пользу этой цели; допускаются только "правильные" (в этом смысле) аргументы.
И Ваши основные приёмы ведение дискуссии - подмена тезиса, концентрация на частностях, переход от обсуждения предмета спора к обсуждению личности, как раз, из этого списка.

 

Но истина заключается в том, что разработчики в своём описании к обновлению 0.8.0.1 в списке изменений перечисляют меры, направленные на исправления многого из того, о чём писали форумчане (в том числе и я) - кратенько: штурмовики и эсмы, перегиб авиков (особенно Накурю), ослабление ПВО (особо сильно-заметное на признанных "монстрах" ПВО).

Таким образом, разработчики признали (хоть, и не в полной мере) правоту игроков.

Надеюсь, это окончательно расставит все точки над "i" и покажет, кто был прав, а кто - нет.

P.S.: Очень жаль, что такие люди как Вы, которые не чураются использовать недобросовестные методы, присутствуют на форуме и в игре.
Ещё хуже, что люди с такими морально-этическими качествами присутствуют в органах внутренних дел.


Можете минусить, господин "полиционер", но сути это не изменит. Правда восторжествует.
Я уверен, что порядочных людей значительно больше и в игре, и на этом форуме, и в жизни (в том числе, и в органах правопорядка).

Изменено пользователем NIZUR
  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
250 публикаций
В 06.02.2019 в 17:48:59 пользователь Urgen888 сказал:

 ... Только, проведя большую работу с механиками авианосцев (насколько хорошо не могу судить т.к. на них не играю), с остальными классами ограничились доводкой напильником, причём видимо наспех.

Я бы вас немного поправил, коллега. Не напильником, так, слегка косой вис_ки , висок во множественном числе это не то что пью, а анатомическая область головы) подравняли, правда в процессе пострадал нос и уши отрезали, но то такое.

  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация
7 406 боёв

Выскажу своё скромное мнение.

1. С новым геймплеем для авиков игра превратилась в постоянную борьбу за выживание от их нескончаемых атак. Уворачиваться от торпед, бороться с пожарами и затоплениями, маневрировать корабельным ПВО и т.п. - *** какая-то, а не морской бой. В общем-то именно артиллерийский бой должен быть в центре внимания, а не борьба с амолётами. Это уже какой-то другой бой, а не морской. В настоящее время авики вызывают такую же ненависть, как и "стояние в дымах" где-то год назад.

2. То, что количество самолётов у авиков теперь неограниченно - это просто КАПЕЦ. Раньше можно было, что называется, "перетерпеть" и посбивав все самолёты хотя бы в конце игры отдаться нормальной игре. Теперь же - какое-то извращение, ибо авиация "висит" в небе постоянно и вдумчиво проанализировать обстановку в игре просто не хватает времени - надо опять уворачиваться от очередных торпед/ракет/бомб.

3. Процесс игры с точки зрения пилота мне не понравился - какое-то убожество. Высоту полёта толком не поменяешь. Маневрировать "мышкой" невозможно. Использование только одного типа самолётов в один момент времени конкретно удручает.

4. Подмечено, что если ты в игру входишь на корабле со слабой ПВО (ЛК 5-го уровня, типа "Айрон Дьюка" или "Бретани"), то против тебя будет играть минимум 2 авика, от которых ты замучаешься убегать. И если раньше можно было, в крайнем случае, подойти поближе к своему авику с его мощной ПВО, то сейчас это не помогает. Но если ты вошёл в игру на корабле с сильной ПВО (например "Миоко" после ПВО-шной модеризации) - то ни одного авика ты не встретишь!!!! Проверено в ДЕСЯТКАХ СЛУЧАЕВ - т.е. это не случайность. Кроме того, это замечено несколькими участниками! Так, сбив на прошлой неделе 42 самолёта (на "Миоко" играл) - я более ни разу с авиками не встречался, в тоже самое время эти "летуны" просто задолбали на всех ЛК со слабой ПВО. Тоже самое относится и к "С.Каролине" с модернизацией под ПВО.

5. Сильно хочется когда-нибудь поиграть в корабли периода 1885-1905 гг., когда ещё никаких авиков не было, а был честный артиллерийский морской бой.

 

6. Совсем интересное наблюдение. Пару недель назад я в игре (в "корпоративном" режиме), что называется "со злости" (я человек азартный) выпустил в союзного авика пару-тройку снарядов, ибо тот просто конкретно "достал" - и благополучно, утонув, получил свои три "штрафных" игры. Так вот, потом в течение 2-х дней я наблюдал странную картину - где бы мой корабль не находился - причём корабль ЛЮБОЙ (с моего аккаунта) - вражеская авиация летела ТОЛЬКО на меня! Проверено раз двадцать! Прятался в углу карты, пытался укрыться около своего авика, по-разному вёл себя в бою - всё равно самолёты шли только на меня, точно зная моё местоположение и игнорируя все остальные корабли! В последней игре, когда авика противника уже обстреливали союзные корабли, а я находился в противоположном углу карты (спасаясь от авиации, опять-таки) - авик противника упрямо посылал свои самолёты на меня, в другой конец карты, хотя понятно, что в таких случаях авик, прежде всего, защищает себя. Как бы такой "глюк" убрать из программы игры для ботов?

  • Плюс 11
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
379
Участник
100 публикаций
17 178 боёв
В 06.02.2019 в 09:52:50 пользователь Urgen888 сказал:

Видите ли, я по роду занятий аналитик. Проследить цепочку событий и сделать выводы не трудно.

Цепочка. Коллапс проекта WOWP - постепенное свёртывание разработки этого проекта - заявления о крупных кадровых изменениях в команде  разработки WOWS - заявление о создании новой концепции авианосцев - релиз патча с механикой до боли напоминающей WOWP. Вывод очевиден. Для разработки привлекли, оставшихся не у дел, разрабов самолётиков.

Данный анализ, может, и не стопроцентно верен, но (с поправкой на неопределённости, из-за отсутствия полной информации), выглядит вполне здраво, поскольку хорошо коррелируется с известной широкой публике информацией и тем, какие нововведения уже появились и ещё ожидаются в игре. И вероятность такого развития событий довольно высока.

 

Тут прозвучала реплика: "Давайте опираться на точные данные. Так будет честно и правильно".


Встречный риторический вопрос: "А когда таких данных нет и не предвидится?!"
И выбить эти данные из разработчиков (подобно тому, как выбивались когда-то отдельные показания... :Smile_trollface:) не представляется возможным.

 

В теории управления есть понятия открытых и  закрытых систем.
(Хотя, порой, объект исследования может содержать в себе множество разных систем).

 

Опираться на точные данные можно при взаимодействии/управлении открытой системой.

Именно открытые системы интенсивно обмениваются информацией с окружающей средой.

А кто Вам (игроку) будет давать доступ к точным данным, которые могут использоваться для управления этой системой (про свёртывания проектов, кадровые изменения и состав команды разработчиков, их специализацию, кто и чем занимается)?!

К такой информации имеет доступ ограниченный круг лиц, которые и осуществляют управление этой системой.
А разглашение некоторых из этих данных может повредить получению коммерческой выгоды (например, кто будет вкладываться в проект, зная что его прикроют в скором времени).

 

При взаимодействии/управлении закрытой системой происходит анализ состава входящих в неё компонентов и процессов, происходящих с ними.

Закрытые системы подобны "чёрному ящику". Вы можете знать, что поступило на вход такой системы и что получено на выходе.
Вам не обязательно знать устройство "черного ящика", чтобы управлять им (или анализировать его работу), зная изменения исходных данных и анализируя соответственные изменения выходных данных.
 

P.S.: В качестве примера (возвращаясь к нашим баранам... и наступая ещё раз на мозоль... :Smile_trollface:).
Вам не обязательно играть на авиках, чтобы понимать (анализируя исходо-выходные данные), как они воздействуют на игру, в целом, и на действия других кораблей, в частности.

Изменено пользователем NIZUR
  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
80
[OLSBF]
Участник
89 публикаций
2 251 бой
В 06.02.2019 в 13:10:02 пользователь sir_bonzo сказал:

Это из серии "а потом проснулся и пошел в школу"? Уж Москва с Кронштадтом никак не могут внезапно обозначиться, маскировка не та.

Были обозначены условия:

"Грозовой" на расстоянии 9-10 км от "Де Мойна" высвечивается РЛС последнего. Но после начала стрельбы американского крейсера по советскому эсминцу позади последнего обозначается "Москва" или "Кронштадт".

Вопрос, на каком расстоянии должны находится эти корабли до начала стрельбы, чтобы американски крейсер их не видел?

Математику с алгеброй и геометрией в школе прогуляли полностью?.. 

В 06.02.2019 в 14:10:55 пользователь antt13 сказал:

Или новые авики - это ошибка? Может лучше признать и откатить? Так хоть какое никакое уважение вернете...

Подозреваю, что тут, возможно, есть проблемы программного характера, которые операцию отката делают невозможной.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв
Сегодня в 16:08:53 пользователь FCSO сказал:

Были обозначены условия:

"Грозовой" на расстоянии 9-10 км от "Де Мойна" высвечивается РЛС последнего. Но после начала стрельбы американского крейсера по советскому эсминцу позади последнего обозначается "Москва" или "Кронштадт".

Вопрос, на каком расстоянии должны находится эти корабли до начала стрельбы, чтобы американски крейсер их не видел?

Математику с алгеброй и геометрией в школе прогуляли полностью?.. 

 

Ни на каком не должны, потому что Москва (крейсер с линкорным засветом кто не в курсе, что светится весь бой, не успевая с респа уехать) которая сидит в 8 км от Грузового и не стреляя ждет когда же там за ним погонится ДеМойн это не более чем твои влажные фантазии.

Изменено пользователем sir_bonzo
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×