540 [-SEA-] Quantazm Старший бета-тестер 1 462 публикации 6 045 боёв Жалоба #161 Опубликовано: 1 фев 2019, 17:41:47 Сегодня в 20:16:53 пользователь A1exePit сказал: Абсолютно не играбильно, прицела нет, целится торпедами не понятно куда, от снаряжения толку ноль. Если захочется поиграть в самолётики так есть ворлд оф варпланес... Короче, это полный абзац. Зачем это нововведение не понятно... Это нововведение затем, чтобы мидвей не убивал твою яматку на респе в начале боя. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 20ivan03 Участник 2 публикации 714 боёв Жалоба #162 Опубликовано: 1 фев 2019, 17:46:11 Уважаемые разработчики, спешу вам сообщить, что вы похоронили класс АВИАНОСЦЕВ. Зачем вы это сделали? 4 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 TlcmuS Участник 1 публикация 6 010 боёв Жалоба #163 Опубликовано: 1 фев 2019, 18:19:19 играл на авиках в основном... наслаждался игрой. но эта обнова поставила крест на этой игре, на авиках так точно. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 RenamedUser_75852153 Участник 8 публикаций 724 боя Жалоба #164 Опубликовано: 1 фев 2019, 18:58:45 (изменено) Обновление авианосцев безобразно. 1) Самолеты несбалансированы против ПВО. Иногда линкор выкашивает даже всех торпедоносцев 2) Торпеды идут куда попало в секторе. Прицела нет никакого. Точнее 1 торпеда всего из целого звена. На второй заход точно всех перебьют получается 1 вылет 1 торпеда и то если повезет. 3) Истребителей не стало. 4) Бомберы и штурмовики иногда долетают до эсминца-крейсера (линкор их косит 100%) у штурмовиков даже прицел есть но тоже фигня нереальная. У бомбера прицела тоже нету он под экраном залип. Наугад шмалять авось попадет куда-то. 4) Гейм плей замедлился кардинально из-за того что активна только 1 эскадрилья вместо 3-4 раньше. И общий глюк игра видимо под линукс писалась потому что на винде она работает только в монопольном режиме. Если переключиться на другое окно ctrl + esc то при возвращении обратно в 50% случаев будет черный экран. Изменено 1 фев 2019, 19:36:37 пользователем gggif Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Ra4ok_kotoriy_smog Участник 3 публикации 10 934 боя Жалоба #165 Опубликовано: 1 фев 2019, 19:59:32 по мне так авианосцы стали лучше..но!!!!!!!!! я в свое время купил линейный крейсер худ что бы спокойно играть против авианосцев.но теперь у них самолеты нескончаемые,а заградка как была три штуки,так и осталась...я считаю что нужно тогда заградку делать не штучно а как хилку ... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
40 [DAPA] komimyn Участник, Коллекционер 45 публикаций 7 658 боёв Жалоба #166 Опубликовано: 1 фев 2019, 20:22:49 Сыграл на лендли разок в новом режиме. Очень разочарован! Может быть это дно, что из кораблей сделали авиасимулятор? Впринципе я пережил то время, когда вообще ввели авианосцы и даже смирился, не фанат вообще авианосцев, за три года максимум зуйхо и буги. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 023 [LOLI] Aleslav Участник 1 145 публикаций 4 164 боя Жалоба #167 Опубликовано: 1 фев 2019, 21:28:43 (изменено) В 01.02.2019 в 20:41:47 пользователь Quantazm сказал: Это нововведение затем, чтобы мидвей не убивал твою яматку на респе в начале боя. Ложь. Сегодня Мидвей спокойно забрал мой Курфюст в ПВО-билде с 19 перковым кэпом с одного захода. И в общем это не удивительно, учитывая какие тучи самолётов со всех сторон на меня залетели. Так что авики стали ещё сильнее, чем раньше. Теперь ПВО это в принципе тупо фикция, никак и не от чего не помогающая. Как пример второй - Балтимор не в ПВО билде, две эскадрильи восьмого авика, включена заградка: сбили 2 самолёта. ДВА! Фидбек? Спасибо, но я в это играть не буду. Удачки, Леста, в дальнейшей порче хорошей игры (на ОБТ я был от вашей игры, от геймплея в неё и её баланса - в диком восторге! но вы умудрились всё это уничтожить...). Изменено 1 фев 2019, 21:29:26 пользователем Aleslav 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 anonym_93rrz66pgYEQ Участник 6 публикаций Жалоба #168 Опубликовано: 2 фев 2019, 02:46:21 посмотреть как происходит атака,это можно,а всё остальное..........верните всё взад так играть не возможно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 805 anonym_kljYqVJ5kmlv Участник 4 821 публикация Жалоба #169 Опубликовано: 2 фев 2019, 02:51:44 Непонятное снаряжение истребители - вот я на ЛК выпускаю истребители для защиты. Самолеты вызывают своих, причём мгновенно! В результате мои будут сбиты... Толку тогда от палубный самолетов? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
912 antt13 Участник 884 публикации 5 280 боёв Жалоба #170 Опубликовано: 2 фев 2019, 02:55:17 Единственный плюс - это музычка. Когда звено взлетает, такая музычка заводная аж но в пляс пуститься хочется. Мож по этому и не прет игра - мозг хочет воевать, а тело плясать, вот и получается.... 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 [BW41] 4edya Участник 1 публикация 5 016 боёв Жалоба #171 Опубликовано: 2 фев 2019, 04:43:20 (изменено) Добавлю свои пять копеек, эсмы щелкают самолетики как семечки, пролетая мимо одного выкосили всю эскадрилью за 3 секунды, это как так??? И почему они вечно выписывают круги: захожу на ЛК нажал кнопку, пошла зеленая полоса и эти блохи начинают перед самым сбросом выписывать круги, какая то бредятина, управляешь и в то же время не управляешь. И как писали выше почему нельзя сразу всей эскадрильей атаковать. И еще, штурмовики всегда лупят выше круга сведения. Каку сделали в общем. сам принцип игры неплох, но вот управление полная ....... Изменено 2 фев 2019, 04:52:46 пользователем 4edya 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
84 Nauranec Старший бета-тестер 215 публикаций 4 109 боёв Жалоба #172 Опубликовано: 2 фев 2019, 07:08:05 Фидбек: Как ни странно, нововведение годное, управлять группа в таком режиме забавно. Но есть куча нюансов, которые надо дорабатывать\править: 1. торпедоносцы и бомберы против эсмов и крейсеров стали почти бесполезны. Первые не могут брать быстрые манёвренные цели в вилку, вторые вообще имеют самый непонятный прицел среди самолётов. Это надо как-то решать, бомберы против эсмов и крейсеров должны быть эфективны, фиг с ними с торпедами. 2. бомберы в целом малоиграбельны из-за прицела. Надо быть асом, чтобы угадать, когда идти в пикирование. По лк ещё куда ни шло, но крейсер\эсм всегда выскочит из-под прицела. Дайте возможность изменения точки сброса, поднимите бомберам скорость и манёвренность, они сейчас бесполезны, я не вижу, чтобы их применяли 3. штурмовики шикарны против любых целей, но разброс от доворота надо бы уменьшить раза в два. А то мышкой чуть дёрнул, и прицел вновь на пол экрана. И поднять урон по эсмам и Кр, по ЛК оставить как есть. 4. Истребители отдельная боль. Раньше был выбор, в ПВО билде играть или ударном, и даже в ударном, ты мог помочь своим ЛК жить. Сейчас народ постоянно ноет, что авики их не прикрывают, им не объяснишь, что это почти невозможно, и будет в ущерб урону. Дайте истребители, которые можно будет вешать над заданной точкой или кораблём, которые будут работать в авторежиме. Например, топлива у них на 3 минуты (долететь\вернуться сюда входит), боеприпасы ограничены. Им можно в качестве района патрулирования выдать точку, маршрут или союзный корабль. 5. Билды. Дайте выбор билдов. Например, тот же сайпан: а. ударный билд1: торпедоносцы по 9 в эскадрильи и по 3 в заходе, бомберы и штурмовики по 6 и 2, одна ПВО эскадрилья б. ударный билд2: штурмовики по 9 в эскадрильи и по 3 в заходе, торперы и штурмовики по 6 и 2, одна ПВО эскадрилья в. ПВО билд1: торперы, бомберы и штурмовики по 6 и 2, одна 2 ПВО эскадрильи Можно играться с расходкой, в ПВО билде у ударников по 3 выхова ПВО, в ударном билде - по 2, например Это разнообразит геймплей, даст игрокам гибкость. У каждого свой стиль игры, а тут всем выдали одинаковый инструмент. Раньше, когда видишь напротив авик, всегда гадаешь в начале боя, он ударник или ПВО. А если ПВО, то как бы это проскочить, обмануть, провести свои группы? Сейчас все ударники, файтеров на поле боя нет, олололо раш! 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 481 Isamu_Alva_Dyson Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 8 460 публикаций 12 997 боёв Жалоба #173 Опубликовано: 2 фев 2019, 07:25:32 В 01.02.2019 в 16:55:52 пользователь olegustank023 сказал: оскольку сейчас стало заметно сильное кучкование игроков в группы: почти вся команда вместе или две группы на разных флангах, авианосец бесполезен против такой группы и не может никак повлиять на бой. Он может только искать отбившихся от группы, и если повезет в поиске - расправляться с ними. Ты не прав. Можно накидать по ходу движения под небольшими углами кучу торпед, не влетая в ПВО вообще. Либо что-то попадет, либо это заставит ордер рассыпаться, ибо придется маневрировать. Так и побеждаешь. Да и тактика "заход-атака-Ф" работает даже в ультраПВО. 1 заход сделать реально. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
871 anonym_yAt6monAj0Bu Участник 701 публикация Жалоба #174 Опубликовано: 2 фев 2019, 07:45:44 Сегодня в 06:51:44 пользователь Fine_Vortex сказал: Непонятное снаряжение истребители - вот я на ЛК выпускаю истребители для защиты. Самолеты вызывают своих, причём мгновенно! В результате мои будут сбиты... Толку тогда от палубный самолетов? Это магия - кто быстрее кликнет по быстрому заклинанию и у кого маны больше. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
18 FleoDeLee Участник 14 публикаций 16 394 боя Жалоба #175 Опубликовано: 2 фев 2019, 07:55:51 Отличная попытка изнасиловать труп, авики изначально были ущербно сделана, сейчас - это ещё больший шлак в геймплэе. Допустим с этим маразмом мы смеримся, но то что теперь каждый корабль оборудован ПВО как мойка под заградам - это предпоследний гвоздь в крышку гроба авиков. Если кто то по накури( или что у вас там разрабы употребляют) придумал сектора усиления , то не мешало бы сделать носовые и кормовые сектора градусов по 30-40 с 10-30% мощности ПВО, так, для достоверности. Точность ПВО почти на ВСЕХ кораблях 90-95%( кроме линкоров(может линкоры апнут? а нет, всё в порядке)) при уроне в 2.5-4к минимум и жизни самолёта 2.1 звенья складываются разом. Бобры похоже сделаны для людей у которых мозг подключен к "Ломоносову". Торпедоносцам нужно сделать такой же показ траектории цели как и у эсминцев. Штурмовикам прицел довести до ума.Моё мнение нужно КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕОБХОДИМО отрезать точность ПВО максимум до 40-60% либо поднять живучесть самолёта в пачке до 10-12к. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [NW] HOPMAH91 Участник 8 публикаций 4 108 боёв Жалоба #176 Опубликовано: 2 фев 2019, 08:49:07 Здравствуйте у меня игра вобще не загружается или сразу виснет на главной заставке после этого обновления 15 боев кооперативно теперь надо играть Ваш агент сразу не отвечает Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 078 Terramorpher Старший альфа-тестер, Коллекционер 6 448 публикаций 8 433 боя Жалоба #177 Опубликовано: 2 фев 2019, 09:41:08 Сегодня в 02:28:43 пользователь Aleslav сказал: Ложь. Сегодня Мидвей спокойно забрал мой Курфюст в ПВО-билде с 19 перковым кэпом с одного захода. И в общем это не удивительно, учитывая какие тучи самолётов со всех сторон на меня залетели. Так что авики стали ещё сильнее, чем раньше. Теперь ПВО это в принципе тупо фикция, никак и не от чего не помогающая. Как пример второй - Балтимор не в ПВО билде, две эскадрильи восьмого авика, включена заградка: сбили 2 самолёта. ДВА! эффективность ПВО прямо от скилла авикавода зависит. Если они прут напролом то не проходят и песочную ПВО, если разводят на облачка то устраивают массакр и заточенным в ПВО кораблям. ОЧЕНЬ слабо влияет на выживание атакованного корабля скилл корабля-цели. система "правый-левый" интуивно непонятна и отвлекает от непосредственно боя. Сделали бы основной сектор в направлении стволов - было бы проще Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 anonym_l5ZmZoEnjJY5 Участник 1 публикация Жалоба #178 Опубликовано: 2 фев 2019, 10:45:57 Разработчики просто изувечили геймплей авианосцев. Раньше, это чем-то напоминало starcraft с мультитасками - ты ОДНОВРЕМЕННО управляешь несколькими группами юнитов, пытаясь грамотно выходить на позицию удара + уворачиваясь от вражеских штурмовиков + еще и маневрируя авианосцем и тд. Сейчас же - это какое-то однокнопочное гов** с закосом под world of warplanes... Я играл только из-за авиков, наносил за 1 бой на 6 лвле в среднем по 80-100к дамага, сейчас же после нескольких игр я наношу 1к урона в лучшем случае ибо эти картонные самолеты не могут преодолеть даже ПВО линкора!!! Я понимаю, что патч только вышел бла-бла-бла, мол нужно попытаться "приспособиться", но... господа, будем откровенны - это реально идиотизм. Это теперь не ВоВ, а SuperMeatBoy - не наслаждение от игры, а необоснованные страдания. С такой живучестью самолетов как сейчас - самолет, который все таки долетел до корабля и попал в него - должен тогда его ВАНШОТАТЬ *сарказм*. 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 anonym_P6ahXW27tXEt Участник 19 публикаций Жалоба #179 Опубликовано: 2 фев 2019, 10:48:26 Верните прежние авики! А в том,что сейчас сделано ужасно сыро ибо нет никакого фана в разбивание об чёрные ***..Есть же игры про симуляторы самолётов, зачем ещё сюда их запихивать? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 anonym_kyfNggN3HdNS Участник 1 публикация Жалоба #180 Опубликовано: 2 фев 2019, 11:30:57 Авики как класс похоронили!!! Если Вам хотелось добавить полеты на самолетах, то наверное стоило бы попросить помощи коллег из World of Warplanes. Думаю получилось бы лучше. Не хочу обидеть, но вспоминается фраза - рожденный ползать плавать летать не сможет. Да Ваши самолетики в кораблях напомнили аркадные игры 80-х, только графика лучше. 3 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию